Kozmazzz
26.6.2015, 11:52
BrAbUs, В крепости. Китайские срезает на больших колесах.
п.с. хотя у меня и настоящий японческий айсин почти провернуло 35-ми. Под большие колеса все-таки лучше заглушки.
Не знаю в чем плюс, видимо метал усиленный.
Вопрос - нафига они тебе?
санясузуки1986
27.6.2015, 21:53
Тюнинг!
Предстоит длительная поездка 10-12 тысяч, чтобы можно было в случае поломки изолировать передний мост. А почему усиленные? Чтобы был запас прочности.
JUDGE, я вот прям держался сильно за мышку, чтобы не писать, но все же тот же вопрос - НАХРЕНА они тебе. У меня родной айсин, "ОРИДЖИНАЛ" крутит 33 тапочки и не только по городу??? Запас прочности для чего? от Чего? и при чем тут пробег?
Kozmazzz
29.6.2015, 16:33
krokodil vasy, Ну не на тысячу. Тот же айсин во Владике стоит 1,5 р, за 1, итого 3к.
ох скоро выведу в свет своего танчика
Разыскиваю Сузуки эскудо т 139нм может кто знает где стоит ? Или хозяина знает, срочно!!! В интересах лица им управляющим!!!!
Ехал сегодня вечером впереди меня этот эскудик,но....наши пути разминулись на кольце 31. Поехал он в сторону автотека,а я на звезду... Малополезная информация конечно,но хоть известно что он по городу передвигается,а не в закоулке каком стоит недвижимый.
P.S. А если не секрет чего он натворил то?
Андрей Викторович
7.7.2015, 0:32
Здравствуйте. Получил и поставил рейку. Выточил у слесаря штуцер-переход с 16 на 14, да на рейке пришёл золотник сразу с концевиком шланга, он (шланг) на выпуск масла идёт сборный: шланг, концевик и пружинный хомутик (не опрессованный) . Я свой концевик на 16 извлёк, насобачил на 14, поставил рейку. Купленная рейка (обошлась в 43тыс рейка и сальник коленвала задний, СТейл меня обманули и послали мою посылку вместо авиапассажирская до Магадана, долетела до Якутска, а потом машиной. Авиа доставка выходила около 5тыс (забор в Москве 1500, доставка 3400, а таким похабным образом я заплатил 3000 рублей). Ну и ладно прощу их на радости. Наладили ручник, поменял перегоревшую лампу габаритного огня. ВОбщем готов.
Андрей Викторович
7.7.2015, 11:31
Здравствуйте. СОбираюсь заказывать у ТОрсонов топливный насос и по кругу стойки и аморты (пусть лежат ждут) (41700-65D00 - амортизатор задний за 2шт = 4750р 41601-65D10(правая стойка перед) + 41602-65D10(левая) = за обе 5000р). Может кто присоединится? Доставку поделим.
Расскажи подробней про рейку, ты ее у Торсонов брал? Просто мне она вышла 47 + 4 с копейками доставка почтой (около 10 дней). Встала как родная.
Андрей Викторович
8.7.2015, 7:51
Рейку купил в Экзисте по номеру, который Торсоны мне выслали (письмо я выкладывал на форум). Рейка меньше размерами, чем была моя (диаметр корпуса рейки меньше), потому и встала легше.
Интересно, а производитель какой? Екзист низкими ценами никогда не славился..., не впихнули ли они Вам Тайвань, который во Владике 18т.р. Если интересно, могу показать свою рейку на выходных. Она один в один как стояла раньше.
Андрей Викторович
8.7.2015, 20:18
Так её такая и цена, оригинал Сузуки. У меня совсем другая стояла, канадская. КОрпус больше У Вас вал рейки сколько диаметром?
ХЗ, ничего не мерял. Получил новую, сверил совпадение ОЕМ номера, снял старую, поставил. Если есть желание сравнить - можно пересечься на выходных.
Недавно заменил цепь в раздатке эскудо - если кому вдруг понадобится технология - пишите.
Менял без снятия раздатки
Коллеги!
1. кто-нить монтировал бортовой компьютер на квадратного эскудика 1.6л Как ставили?
2. От чего подходят передние сидухи на этот же эскудик?
Перебрал рейку круглого Эскудо с помощью ремкомплекта с сайте reyka.pro, о котором был разговор выше. Все сальники подошли, вопросов к ремкомплекту нет. Брали изначально "полный" комплект со дополнительным большим сальником под заворачивающуюся со стороны пассажира гайку (полное описание и объяснение, зачем оно нужно, см. на сайте). Сальник золотника, который за штифтом, я смог аккуратно натянуть без стачивания штифта, которое делали на сайте. Для этого, естественно, с него надо предварительно снять пружинку. И на золотнике там на торце, через который это всё дело перетягивается, есть насечки с острыми краями. Им надо рога надфилем обломать, и добить сверху какой-нибудь смазочкой. Сальник хоть и с кряхтением, но натягивается.
Озвучу свой вывод. Господа владельцы реечных машин! Внимательно следите за пыльниками! Из-за откровенно неудачной конструкции они протираются изнутри сверху шарнирами рулевых тяг. Дело в том, что пыльники пластиковые, маленького диаметра, внешняя часть крепится далеко от шарнира. Постоянный небольшой перекос тяги вниз и ходы подвески делают чёрное дело: пыльник трётся о шарниры. Особенно если вы их меняли с помощью газового ключа и не стали закруглять коцки напильником или не нанесли смазку на них. После того, как в пыльниках возникли дырки, туда попадает вода - и штоку рейки очень быстро приходит писец. При этом когда для проверки залезаешь под низ машины - пыльники выглядят целыми, ибо дырки вверху. А замена сальников по причине убитого штока превращается просто в говноремонт, в "мёртвому припарки". Не доводите до этого.
П.С. Если вам будут рассказывать, что CTR не делает рулевые тяги для этих реек - не верьте, номер тяги CLS-6.
Андрей Викторович
14.7.2015, 8:35
Сегодня буду проплачивать топливный насос никто не надумал?
Андрей Викторович, Заказывать будешь оригинал или заменитель? На дроме обсуждалось что заменители по факту сильно разную производительность выдают.
А не проще б/у насос под фишку с тойоты поставить?
Kozmazzz
14.7.2015, 13:29
Jumanji, Ориджинал, исключительно ориджинал
Dats, Ты когда топор свой заберешь? А то, позвоню завтра и пропал на пол года...
Вопросы по квадратному эскудику:
1. Скрипят передние подушки кузова, подтянул, но скрип не пропал. Это болезнь у эскудика?
2. Имеется люфт в шаровой опоре заднего моста. Шаровая меняется?
3. Эскудик на 33 колесах, а тормоза такие вялые и так далеко, что чуть пару раз не въехал в передиидущее авто, при этом спереди колодки новые, и на сто сказали, что тормоза прокачали полностью.
4. От чего подходят сидухи на перед?
Скорее всего тормозят тока два передних колеса, нада регулировать, прокачивать или выкидывать регулятор тормозных сил еще многие называют его "колдун". В интернете много информации на эту тему.
даже если только передние тормоза будут работать - эска будет носом клевать, но тормозить, ГТЦ может уже того
щаровая в А-рычаге изначально не меняется, но можно у токарей сделать разборную
у эскуд нет такой болезни, как скрип подушек.
сидухи на перед, знаю точно, что умельцы ставили от фориков, но крепления переделывать
Faust, даже мне ничего не оставил ответить
BrAbUs, чтобы не морочится с "колдуном", можно поджать пружину, которая регулирует перераспределение тормозного усилия между передней и задней осью, или отрегулировать Колдун, ну или как сказал
ALLEX, выбросить его. Пружина идет на А-образный рычаг, усилие перераспределяется когда машина "клюёт" носом при торможении, большее давление тормозной жидкости приходится на переднюю ось. Сделано это с целью, чтобы зад не уходил сразу в юз. Эта пружина просто отцепляется от А-образного рычага и прицепляется жестко за тот же самый кронштейн колдуна, чтобы она была натянута.
BrAbUs, колодки задние поменяй. Даже с 50-ти % износом не тормозят. Будешь менять, надевай тормозной барабан впритирку, чтоб колодки чуть-ли не цепляли. А вообще, у меня, есть комплект для установки дисковых тормозов. Только ручника не будет. А-рычаг переделывают, ставят переднюю шаровую. Конус одинаковый.
Торонага
22.7.2015, 14:26
Цитата(ЮВС @ 22.7.2015, 12:10)

Привет, ну чё там с мотором и коробкой? От Ноаха?
Юра, ты еще одну Эскуду перестраиваешь?
Цитата(Торонага @ 22.7.2015, 13:26)

Юра, ты еще одну Эскуду перестраиваешь?
Нее, народ по моим стопам хочет пойти. Если своего продам, хочу круглого 2-х литрового и в него 5VZ

.
Торонага
22.7.2015, 15:06
ЮВС, не разменивайся, свапь сразу 1UZ
Нипайдёт

. Извиняюсь за плохой русский.
Торонага
23.7.2015, 15:24
ЮВС, о-па, то есть такая возможность рассматривалась?
а почему не пойдет? Движок-то охеренный.
dissector
23.7.2015, 15:48
Дизель . джип=дизель.
dissector, ничего подобного, посмотрите рейнфорест как вариант.
Kozmazzz
23.7.2015, 17:49
Jumanji, Посмотри Ладогу 2014, всех разорвал алюминиевый прототип Зейзы с 1,9 турбодизелем от фольксвагена))) Альфу аж на продажу выставили 500 сильную после такого позора

Так же по поводу ладоги и российского трофи, в основном используется в прототипах и тр2 1кз с мех тнвд. Бензинок меньше гораздо. Тот же гондурас строит все исключительно на кзте
Цитата(Торонага @ 23.7.2015, 14:24)

ЮВС, о-па, то есть такая возможность рассматривалась?
а почему не пойдет? Движок-то охеренный.
Тяжеловат по мне. Трансмиссия не выдержит. А вообще народ корячит. Надо "котлету" тогда строить. На Д2.ру есть варианты в Эскудо. 3S-GTE разрывает, а тут...
V6 в самый раз. Мосты Прадо.
Kozmazzz, у казета и вэзета крутящий момент одинаковый. Меняют казет на вэзет. Не просто ж так.
Торонага
23.7.2015, 21:05
Цитата(ЮВС @ 23.7.2015, 17:08)

Тяжеловат по мне. Трансмиссия не выдержит.
хм-м-м, вэзед весит 190кг, юзед дорестайл 96-97 года не вивитиайный - 182кг. Там же башка дюралевая. Это потом уже модернизированный стал 220кг тянуть (все равно меньше моего джея).
Там еще вопрос по компоновочным соображениям. Если ставить узет, то надо передний мост перечулковывать. Выход у 4ВД у них налево. С вэзетом проще. Да и V6 по компоновочным соображениям в моторном отсеке лучше будет жить. Хотя у них выход тоже налево, но можно повесить раздатку с 78 Прадо или 130 сурфа. Но это всё теория. 5VZ-наше всё

. Нам же не дрифткар нужен.
Торонага
24.7.2015, 11:54
да эт понятно все, геморроя, конечно, будет больше.
на полноприводный маркообразный и то не запросто вклячить, хотя оно там почти родное все.
просто, вот сколько мотористов слышал, все в один говорят, что в ремонте-обслуживании 5вэзед совсем не айс. Да и выхлоп с него совсем не то, что ожидалось.
Прокатился я по Дальнему Востоку на своем авто по маршруту Магадан - Иркутск - о.Ольхон - Иркутск - Магадан.
Машинка перенесла отлично. Единственно по асфальту на жаре стер колеса, когда в ту сторону ехал - борзонул со скоростью 130-140, местами получалось 150-155, подстер 2,8мм протектора. Назад ехал со скоростью 80-100, местами 120 - протектор практически не потерся. Из пробоев - всего 1 и тот по дороге в ту сторону в Сусумане, залез гвоздь. Постоянно наблюдал за температурой работы двигателя, оказалось - что на 88, что на 105 градусах стрелка показывает примерно одну и ту же позицию, отличие максимум на 1-2мм; 105 градусов - это максимальная зафиксированная температура на подъеме в жару около 40% с включенным кондером. Из косяков: при обгоне в районе Нерюргри Прадика на гравийке, он в последний момент не захотел быть обогнаным и дал газу, когда я с ним поровнялся (скорость была около 120) он дал газу, естественно, меня сильно обсыпало камнями - 3 звезды на лобовом, 2 камня в фару пришлись (благо защита спасла), один прошил поворотку на бампере.
Масло менял в Иркутске, и по приезду дома. Замена масла в Иркутске стоила 650руб, диагностика на вибростенде 500руб. Внешняя мойка в Нерюнгри с химией 450руб.
Из косяков по приезду - надо обжать наконечники, возможно тяги. Были подозрения на ступицы - но они отошли. Необходимо чутка подтянуть рейку, ставил перед выездом новую, видимо приработался металл.
Хабами пользовался только на о.Ольхон при езде по песку. Кстати первый раз пробовал КМ2 спускать, правда не сильно до 1атм, за счет блина снизу начинают работать боковые грунтозацепы - эффект колоссальный.
Сейчас хочу поменять себе главные пары на 5,125, желательно отличного состояния по не грабительской цене. Может у кого завалялись?
JUDGE, КМ2 чтобы работало надо спускать до 0,5, смотря от условий. Не опрессовывай ни тяги ни наконечники ибо это зло, если есть желание отдай токарю - пусть сделает разборными с втулками из второпласта который используется в корабельной промышленности, не требует смазки и вообще смазкой служит морская вода.
Наткнулся на сайт
http://4xfourart.com/English.aspx (не реклама). На мой взгляд самый продвинутый в части модернизации для отсутствия дорог для автомобилей Сузуки. Очень привлекли внимание заниженные главные пары 5,7 и 5,8 для квадратов и кругляшей, а также лифт 3" + 2,5" бодик по феншую. Правда курс зараза делает все непомерно дорогим.
Подвеска - 1000 евро
Бодик - 300 евро (бодик + подвеска позволяют ставить до 35" колес)
ЛСД блокировка в передний дифф (не издает звуков) - 650 евро
пары - по 350 евро (те что 5,72 - рассчитаны на 31-32" колеса, 5,85 на 33-34 колеса)
Давно уже попадались ссылки в описаниях на данный лифт, но на сайт никогда не заходил. Производят все сами на своем заводе.
Почитал внимательно российскую Сузуковскую ветку про лифт подвески турецкий... Его необходимо дорабатывать в части спиливания пружин. Т.е. покупая за 1000 евро вещь - ее еще нужно будет подгонять под себя, в противном случае очень жестко, даже с силовиком и лебедкой. У передней пружины виток на 2мм толще стандартной, а это получается даже толще, чем прадиковская...
Андрей Викторович
7.9.2015, 11:05
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как улучшить штатную систему охлаждения Сузуки Vitаrа TD-52? J-20A. Goos что-то делал... Трубку...?...
Кто-нибудь знает наверняка, какой из проводов, идущих на передние колонки "+"? Один чёрный, второй чёрный с полосой.
Kozmazzz
16.9.2015, 17:06
ЮВС, В книжке глянь, может есть расплюсовка по цветам. Или лампочкой проверь.
В книжке нет. Разобрался уже.