Цитата(rusinchic @ 23.7.2011, 20:37)

GooS, смотрели там. через трубки дули-дуется,сама эта баклуша тоже дуется,

значит не всегда продуваеться ... А мог и гонденсат зимой замёрзнуть в трубке вентиляции ...
rusinchic
23.7.2011, 21:42
так проблемы начались неделю как.
в общем скока смогли камерой выгнули,а потом она лёпнуля!
Цитата(rusinchic @ 23.7.2011, 20:42)

так проблемы начались неделю как.
в общем скока смогли камерой выгнули,а потом она лёпнуля!
значит клапан всё-таки не всегда работает!!!
rusinchic, Клапан вообще убери. Качай компресором.
Shiko, прав, зимой может и кодненсат замерзнуть. Были такие случаи, даже при отсутствии клапана.
Выход: просверлить отверстие в заливной пробке.
rusinchic
24.7.2011, 1:23
GooS, как совсем убрать?а куда 2 шлангчика засондалить?
rusinchic, вместо клапана шланги соиденяешь, например, трубкой. (клапан стоит на одном патрубке)
У меня зимой замерз конденсат в вентиляции и усе)покупал новый топливный насос т.к. его сломало!Тоже думаю сделать отверстие в крышке бака на всякий случай.
Андрей Викторович
24.7.2011, 12:45
Шарят ведь люди...

ПРям спасибо, у меня как доходит до починки - суда, а тут... уйма, всё уже обдумано со всех сторон, остаётся лишь внемлить советам брать мауструмент и барыть.
Кстати у меня канадский вариант авто, в Канаде бензик никто видать друг у друга не сливает, кароче не закрывался бак, так от УАЗа подходит под ключик пробка.
Цитата(Moisey @ 24.7.2011, 11:35)

У меня зимой замерз конденсат в вентиляции и усе)покупал новый топливный насос т.к. его сломало!Тоже думаю сделать отверстие в крышке бака на всякий случай.
... снизу!?
приехали....
начал глохнут мотор(нет холостых) если горячий но чуть начал остывать. выйдешь в магазин на 2 минуты и холостых потом минуты 3-4 нет.....или низкие такие что джеки чан загорается...
почитал ветку на дроме. как и советовали решил почистить клапан холостого хода(вроде так зовется деталька в которую 3 шланга входит и электроразьем на впрыске). снимать его-тогда сложно регулировать вроде.. значит пойдем по самому простому.
снял все трубки(2 с тосолом, одна воздух)заткнул нижнюю и залил две другие карб клинером(спрей). подождал. продул слегка насосом. с воздушной трубки вылетело много темной грязи. все на место. и пробный запуск. вначале все также, но через день все лучше и лучше. через пару дней все забылось как страшный сон
Цитата(ASS @ 22.7.2011, 18:00)

ЮВС, а у меня заглушки! =)
Хоть замки, хоть заглушки одеваются на привод. Количество шлицов совпадает.
Вчера поставил автоматы =))) красатищааа руль крутится легче
Shiko, что снизу?Замерз конденсат да снизу по раме где идет трубка металлическая вентиляции!
А отверстие делать в крышке бака насквозь.
rusinchic
25.7.2011, 21:43
кстати про крышку:вспомнил,в крышку врезали,вроде как велосипедный ниппель.мне кацца это выход.
Нужен путевый сварщик чтоб переделал крепления сидушек - очень нужен!!!
аууу =) хотца класные сиденья вткнуть а неможется из за креплении =((((
Цитата(keribas @ 24.7.2011, 21:49)

приехали....
начал глохнут мотор(нет холостых) если горячий но чуть начал остывать. выйдешь в магазин на 2 минуты и холостых потом минуты 3-4 нет.....или низкие такие что джеки чан загорается...
почитал ветку на дроме. как и советовали решил почистить клапан холостого хода(вроде так зовется деталька в которую 3 шланга входит и электроразьем на впрыске). снимать его-тогда сложно регулировать вроде.. значит пойдем по самому простому.
снял все трубки(2 с тосолом, одна воздух)заткнул нижнюю и залил две другие карб клинером(спрей). подождал. продул слегка насосом. с воздушной трубки вылетело много темной грязи. все на место. и пробный запуск. вначале все также, но через день все лучше и лучше. через пару дней все забылось как страшный сон
это перво-наперво при нестабильных холостых оборотах!!!
P.S. а я на позапрошлых выходных притащил с Нюкли шарика на верёвке ... держа 3 - 4 тыс. оборотов.
Так всё продуло, что форь стал носиться аки вжаленный шершнем!
Сегодня потерялась пробка от горловины бензобака. Родную быстро найти, не реально.
Нужен пока,какой нибудь аналог.В инете пишут,что подходит от жигулей 8,9,099,от Нивы вроде тоже.
Вопрос - в каком магазе можно купить жигулевскую пробку и с клапаном она или нет?
nastena, мотор на пролетарской возле дома мебели, или школа-магазин
nastena, могу от Ниссана дать пробку на время.
от уаза под ключик говорят подходит
nastena, с проси на заправке, у них частенько забывают торопыги.
Спасибо всем. Подходящую нашли. Теперь можно искать родную.
Цитата(nastena @ 2.8.2011, 22:42)

Спасибо всем. Подходящую нашли. Теперь можно искать родную.
И какая подошла, если не секрет?
Кто эксплуатировал Эскудика при температурах около -50? Бензиновый
dissector
3.8.2011, 15:08
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2011, 13:05)

Кто эксплуатировал Эскудика при температурах около -50? Бензиновый
http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=23&...desc&page=2поищи тут
Цитата(Cayman @ 2.8.2011, 22:49)

И какая подошла, если не секрет?
Ниссановская.
KAMAZ, брат на моем в январе 10 года ездил на Батагай.. самое холодное было -63... давануло масло через передние сальники (на лобовине) и лопнули масумовские тормозные шланги... лопнули гранаты наружние на переднем приводе и плстмаска в замке AVM.. остальное все в норме...
подскажите каким образом можно узнать комплектацию ?
dissector
7.8.2011, 21:52
plantex-www.drom.ru каталог авто (кнопка справа)
че-то я не могу определить ,на дверях написано Helly Hansen,но по годам получается другой и подходит несколько моделей .может,кто глянет выпущен 07.1995г.TA01W
По каталогу в 95году хансенов не выпускали.Там с кузовом TA01W только две модели трехдверки 95 года.
У хейли на дверях,руле,ковриках,кейсе - надпись хейли хансен. Компас с градусником на торпеде тоже только у хансенов.
адрес каталога
http://japan2.ru/_details/21839_Suzuki_Escudo
На дверях надпись есть,в других местах вроде нет, Компас с градусником на торпеде есть.Вроде под эту комплектацию подходит Suzuki Escudo 1.6 JM (02.1995 - 10.1997),но по коталогу написано,что должна быть регулировка руля ,а у меня ее нет.
rusinchic
8.8.2011, 21:31
регулировка руля была до 95 г. где квадратный щиток,где круглый-регулировки нет.
да принял волевое решения, главное чтоб жена не узнала
Цитата(mik @ 9.8.2011, 20:07)

да принял волевое решения, главное чтоб жена не узнала

Лихо ты

!!!
Так держать!!!
а какой у нас диагностический разьем (OBD II) ????? , я имею ввиду круглых, хотя и на квадратных должен быть одинаковый.
Проблема такая после установки новых колодок был жуткий писк и скрип, я разобрал убрал пискуна (маленькая скобка которая крепится на накладку)собрал и ароди бы все тишина стала!Неделю назад появился странный звук с правого колеса, когда катишься км20-40 начинаешь притормаживать, на начальном моменте притормаживания(педаль чуть нажата и колодки только начинают поджимать) появился звук клацания метала, слышно особенно когда к светофору подъезжаешь или по двору катишь притормаживая как будто накладка когда на нее начинает давить поршень шевелится и трещит!Вчера разобрал посмотрел ничего не понял)поставил пискуна на место!Сначала тишина км через 5 начал крякать он опять!Что может быть?Звук как будто колесо крутится и с каждым оборотом тррак-тррак когда притормаживаешь(((
Moisey, попробуй пискуна (я так понял что это такая кривая гнутая пластинка, гасящая вибрацию колодок, со временем разгибается и начинает танцевать вместе с колодкой со скрипом треском, также может заклинить колодку) не убирать и настроить так что бы он колодку слегка придерживал но и не болталась. и мне кажется что имеет смысл еще раз тебе прокачать тормоза, так как прижимаются они у тебя не равномерно исходя из того что крякает при торможении, то есть например левое уже начало тормозить а правое только начинает зацепляться
а пискун должен стоять на внутренней колодке или наружней?или их вообще должно быть 2)?А то снять снял а куда дел не помню нашел только один и поставил на внутреннюю колодку.А направляющие в которые вставляется колодка(тоже думал что колодка болтается разогнул так чтоб держали колодку и плотно в супорте сидели)а толку нет(.Когда сильнее нажимаю то звук пропадает или отпускаю тормоз, т.е. крякает именно в момент когда только начинает поджимать!
Моисей
http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/.../323039#g323122 изучай, направляющие трогать вообще не нужно было, у тебя из-за них просто суппорт перекосит и заклинит, на направляющих должна быть еще резинка надета вдоль всей направляющей и причем хорошо смазана, что супорт по ней двигался легко
Вчера в очередной раз разобрал супорт,у кругленькой пластинки которая вставляется между поршнем и антискрипной пластинкой был отломан 1 из четырех усиков которые заходят во внутрь цилиндра и она шевелилась.Попробывал убрать ее, ну вечер вчера откатал вроди бы не скрипит.Покатаюсь на выходных если не заскрипит то буду искать новую, а если заскрипит поставлю эту же и буду дальше искать "кряколку"в супорте.А направляющие тоже были сухие, смазал.
Черт черт черт!Опять закрякало(((Блииин!Че делать еще там я и не знаю!Жестяные штуки в которые вставляется колодка"удерживающий пластичатый вкладыш" - по книге!колодка в них плотно должна входить или свободно,должны ли они придерживать колодку или она должна свободно перемещаться по ним т.е. чуть болтаться?
Подсккажите может кто сталкивался холостые обороты то падают на 200 то поднимаются на 600 при нажатие на газ провал в оборотах что на скорости что на нитрале. Мотор 1.6
rusinchic
22.8.2011, 21:46
ALLEX, проверь свечные провода,где в свечки вставляются.у меня было похожее из-за сальников клапанной крышки-они сухие и пропускают масло к свечам.
dissector
22.8.2011, 22:19
Цитата(ALLEX @ 22.8.2011, 20:38)

Подсккажите может кто сталкивался холостые обороты то падают на 200 то поднимаются на 600 при нажатие на газ провал в оборотах что на скорости что на нитрале. Мотор 1.6
у меня был пока расходомер и БДЗ непомыл.
стальной хвостовик на редуктор передний что никому не нужин ?
Почистил БДЗ и какойто клапан на впускном колекторе, откатал вечер все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.