а может у кого-нить есть на передний стабилизатор хомут на втулку стабилизатора левая сторона. КУПЛЮ!!
BrAbUs, вот эта штукуевина на картинке - она? если да, то звоните поищу, тел в подписи
Вообщем по вибрации...
Проточил диски, биение педали ушло. Во всяком случае стало не так как было. А в городе негде разогнаться хорошенько. Также сделал балансировку колес, но при балансировке сказали что расхождения минимальные.
Вирбрация все ровно осталась! При разгоне от 80м/ч и далее, вибрация нарастает... (( Ездил ездил все было нормально, началось......
Тут мне уже второй или третий раз подсказывают на одно и тоже, что при езде вибрация может быть скорее всего процентов 95, это крестовины и хвостовик. Ну крестовины я вроде как понимаю, их там 2 на кардане. Столько они стоят и поменять их проблема ? Что за хвостовик и что с ним может произойти ? (там что втулка, подшипник ? ) Столько стоит, лечение сложное ?
санясузуки1986
17.6.2015, 14:41
и еще могут подушки быть порванные.
Цитата(vigoss @ 17.6.2015, 12:36)

Тут мне уже второй или третий раз подсказывают на одно и тоже, что при езде вибрация может быть скорее всего процентов 95, это крестовины и хвостовик. Ну крестовины я вроде как понимаю, их там 2 на кардане. Столько они стоят и поменять их проблема ? Что за хвостовик и что с ним может произойти ? (там что втулка, подшипник ? ) Столько стоит, лечение сложное ?
В чём проблема? Ставим машину на ровную поверхность, на нейтраль - не на парковку - чтобы кардан не оказался "зажат", под колёса - упоры, - лезем под машину и качаем крестовины в самые разные стороны. В идеале люфтов крестовин быть не должно. Может иметь место небольшой люфт в том месте, где кардан заходит в раздатку, в том направлении, когда качаем "вверх-вниз", не всегда он является не-нормой и причиной вибрации.
Цитата(санясузуки1986 @ 17.6.2015, 13:41)

и еще могут подушки быть порванные.
Подушки чего ? Двигателя ? Самое интересное что, примерно до 80 км/ч все тихо и нормально., чуть более или около 80 км/ч набираю скорость и появляется вибрация ! Руль не трясет, педаль спокойна, именно какая то общая по кузову вибрация! Крестовины могут давать этот эффект ? (симптом описал).
Цитата(Jumanji @ 17.6.2015, 13:50)

Да чувствую скоро создам ! ))) соберу все записулки по форуму с эски и все в отдельный блог (болячка- лечение)

)
Цитата(Гидр @ 17.6.2015, 14:04)

В чём проблема? Ставим машину на ровную поверхность, на нейтраль - не на парковку - чтобы кардан не оказался "зажат", под колёса - упоры, - лезем под машину и качаем крестовины в самые разные стороны. В идеале люфтов крестовин быть не должно. Может иметь место небольшой люфт в том месте, где кардан заходит в раздатку, в том направлении, когда качаем "вверх-вниз", не всегда он является не-нормой и причиной вибрации.
Хоршо, я понял, сейчас попробую найти мастеров с гаражом или яму. Так а что за хвостовик ? Что там происходит, ломается ? Хвостовик эта не та часть которая от дифференциала смотрит в сторону кардана ? Или я ошибаюсь...
возможные причины:
- крестовины
- подшипники хвостовика
- ступицы
- подшипники задних полуосей
- кривой мост
- грыжа на колесе
- хабы - автоматы? туда же
- раздатка
- схождение звезд и/или солнечное затмение
- а может асфальт кривой?
хвостовик - это та часть моста, которая держит все потроха и к фланцу которой прикручивается кардан - когда подшипники умирают начинает люфтить и творить прочие нехорошие вещи - проверять как на вертикальный люфт так и на люфт при вращении кардана
Цитата(Faust @ 17.6.2015, 14:14)

возможные причины:
- крестовины
- подшипники хвостовика
- ступицы
- подшипники задних полуосей
- кривой мост
- грыжа на колесе
- хабы - автоматы? туда же
- раздатка
- схождение звезд и/или солнечное затмение
- а может асфальт кривой?
хвостовик - это та часть моста, которая держит все потроха и к фланцу которой прикручивается кардан - когда подшипники умирают начинает люфтить и творить прочие нехорошие вещи - проверять как на вертикальный люфт так и на люфт при вращении кардана
По хвостовику все понял. Полетел искать эстакаду...
нафига эстакада? эскудо вроде не пузотёр? картонку подложил и залез
Kozmazzz
17.6.2015, 18:27
Гидр, На картонке под эску?

Эт только если под мостовую, под стандарт хер залезешь...
Kozmazzz, мои габариты позволяют... впрочем, всегда можно заехать на доски какие-нибудь. Эстакады у нас просто не на каждом углу валяются, операция мелочная, не коробку снимать... ну а так-то в принципе кто как хочет - так и ремонтируется...
Kozmazzz
17.6.2015, 18:33
Та я не к тому, что просто под нее залезть. Залезть то ясен пень можно. Просто руками еще надо как-то шевелить, при чем обеими, что будет очень затруднительно. А вот доски да, это выход!
У меня под стандартную наверно даже голова не залезет
санясузуки1986
17.6.2015, 18:43

ps.Михаил, расскажи как себя сейчас машина ведет,после переделок?смещение шаровых и переделка привода.как впечатления?
Цитата(санясузуки1986 @ 17.6.2015, 18:43)

Михаил, расскажи как себя сейчас машина ведет,после переделок?смещение шаровых и переделка привода.как впечатления?
расскажу за него: огонь! летает-рулится-расход упал !

поездка на Островной показала, что едет лучше, чем мой - смещенные рычаги рулят.
З.Ы. под мостовой эскудик можно на корточках залазить
За эстакаду договорился, вот вот сейчас буду под авто.
OFF-TOP
может не совсем по теме..., хотел настроится на частоту по рации (ну мало-ли, вдруг тупану и будут вопросы) Но что то на связь выйти к вам не могу... вроде все настроил, но не слышу вас ((
частота: 433.475MHz канал: 17 (семнадцатый) код CTCSS: 17 (118.8 Гц)
OFF-TOP
санясузуки1986
17.6.2015, 19:07
все трудятся.
Цитата(Faust @ 17.6.2015, 18:47)

расскажу за него: огонь! летает-рулится-расход упал !

поездка на Островной показала, что едет лучше, чем мой - смещенные рычаги рулят.
З.Ы. под мостовой эскудик можно на корточках залазить
Стас, переходи снова на независимую подвеску!
еще и в радиоэфире!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААА

Цитата(санясузуки1986 @ 17.6.2015, 18:43)

ps.Михаил, расскажи как себя сейчас машина ведет,после переделок?смещение шаровых и переделка привода.как впечатления?
Никаких изменений, ни плохих ни хороших, рулится тяжелее, угол разворота больше, по камням тяжелее - СТАВЬ МОСТЫ!
Я видел как некоторые булдыганы размером с моё колесо выворачивали с мясом из реки, иииии по*ер, патамучто мосты. А на независимой "ой, опять ноготок сломался, маникюр делать заново"
санясузуки1986
17.6.2015, 19:19
врешь ты все!!!!

по фото то видно что ты передом ехал!
Цитата(санясузуки1986 @ 17.6.2015, 19:07)

все трудятся.
стас, переходи снова на независимую подвеску!

Стас надо писать с большой буквы, потому как имя, человек хороший, и машина в три раза больше (выше).
Цитата(ЮВС @ 16.6.2015, 11:03)

Есть у кого правая внутренняя ручка. На время. У самого есть две, но где они...? Эскудо-квадрат.
Цитата(ЮВС @ 17.6.2015, 10:04)

А как же я?

Пост 2806.
Ни от кого ничё не надо. Свою нашёл.
Вообщем только добрался домой, темно, еле собрал все обратно...
В итоге результат есть! Машинка от 80 км/ч и выше идет спокойно, вибраций нет. Что-то слышу непонятное на 110~120 км/ч., но пока не пойму что это, а может преувеличиваю... Поменял только на переднем кардане 2 штуки, осталось на заднем потом еще поменять. Когда первый раз сталкиваешься и делаешь, существует напряг...(как и что делать, не испортить и не сломать, ведь все впервой и ничего непонятно, по началу). Но вроде получилось.
Но произошла неприятность одна... Когда снимал кардан и вытаскивал с раздатки, из головы вышыбло и забыл про масло

, вообщем забыл его слить и все вытекло. Вечер поздний, все закрыто, че делать...? Полез нашел в багажнике одну банку какую-то, ENOS 75W90, вроде по памяти оно. Но есть подозрения что там просто моторное масло areca 5w30. Вообщем влил хоть что-то чтобы доехать до дома.
Какое там было раньше залито масло я даже не знаю... Завтра по утру думаю слить то непонятное (скорее всего моторное масло) и залить нормальное !
Подскажите если кто знает, какое туда в раздатку масло и сколько лить надо ? 75W90 ? синтетика / полусинтетика ? А какого производителя взять ?
Кстати то что я туда залил моторное только литр до дома доехать ниче го страшного ? Или туда кроме родного вообще ничего заливать нельзя...
Без масла в раздатке еще и тестить на 120, да ты смелый я погляжу))) Да и литра может быть совсем недостаточно, ладно еще на 4 вд цепь будет наверх забрасывать, но на 2 вд верхнему ряду совсем тоскливо. Обязательно завтро поменяй и особо не езди.
vigoss, не Энеос, не Ареку, не Зик, не Альфу - это всё жидкости для растопки костров. Также имхо не прочие Митасы-Тоташи, которые якобы Япония.
Синтетика всяко лучше.
От пары десятков км на моторном раздатка точно не помрёт.
Цитата(Kozmazzz @ 18.6.2015, 0:22)

Без масла в раздатке еще и тестить на 120, да ты смелый я погляжу))) Да и литра может быть совсем недостаточно, ладно еще на 4 вд цепь будет наверх забрасывать, но на 2 вд верхнему ряду совсем тоскливо. Обязательно завтро поменяй и особо не езди.
Так я только до дома залил доехать, конечно утром сразу поменяю. Я ведь не летел с такой скоростью час, а просто ускорился кратковременно до 110 или 120, послушал и все, сбавил до 50. Ехал с эстакады сразу домой, не катался.
Теперь вопрос что купить нормальное и влить туда.
Цитата(Гидр @ 18.6.2015, 0:26)

vigoss, не Энеос, не Ареку, не Зик, не Альфу - это всё жидкости для растопки костров. Также имхо не прочие Митасы-Тоташи, которые якобы Япония.
Синтетика всяко лучше.
От пары десятков км на моторном раздатка точно не помрёт.
Так а что залить посоветуешь ?
я так понимаю 75W90 GL5 синтетику, правильно ? А какой взять производитель ? что хорошее...
dissector
18.6.2015, 1:33
Gl-4, 75w90, 1,7 литра
Цитата(dissector @ 18.6.2015, 0:33)

Gl-4, 75w90, 1,7 литра
Ок., понял !
А какой бренд/производителя порекомендуете ?
dissector
18.6.2015, 1:49
Ликви молли и вальволин . Очень понравились зимой
У вас кузов какой? А то я данные по квадрату скинул. В круглый надо в мануал заглядывать.,но думаю несильно они отличаются.
Цитата(dissector @ 18.6.2015, 0:49)

Ликви молли и вальволин . Очень понравились зимой
У вас кузов какой? А то я данные по квадрату скинул. В круглый надо в мануал заглядывать.,но думаю несильно они отличаются.
У меня круглый,52 кузов, 2 литра
в мануал посмотрел только там только ТИП sae и все
dissector
18.6.2015, 1:57
Значит Лейте пока из заливной не польется
Цитата(vigoss @ 17.6.2015, 23:13)

В итоге результат есть! Машинка от 80 км/ч и выше идет спокойно, вибраций нет. Что-то слышу непонятное на 110~120 км/ч., но пока не пойму что это, а может преувеличиваю... Поменял только на переднем кардане 2 штуки, осталось на заднем потом еще поменять. Когда первый раз сталкиваешься и делаешь, существует напряг...(как и что делать, не испортить и не сломать, ведь все впервой и ничего непонятно, по началу). Но вроде получилось.
Так а сделано-то что - замена крестовин в переднем кардане, и всё? Я надеюсь, по лету на 4WD не ездите?
Цитата(dissector @ 18.6.2015, 0:57)

Значит Лейте пока из заливной не польется
по обьему там 1,7 вычитал и тут на форуме подсказали ребята. Я в принципе так и думал поначалу лить в заливную пока обратно не пойдет.
P.S.
А вообще какая то неразбериха с этими марками и типами масел
В мануале как-то все не до конца понятно, путаница какая-то, все примерно.. На форуме Якутска и Владика(дром), тоже по-другому немного описываю типы масел и какое лить куда надо. Плюс называют такие марки масел что я их и не видел в продаже у нас.(во всяком случае не помню).
Например! Вот думаю завтра еще сменить в переднем редукторе масло. По мануалу вроде как 75W85 и 80W90 GL4 / 1,25 литра.
Они на форумах пишут все 75W90 GL5 / 1 литра., в передний редуктор и такой же тип в задний мост только 2,2 литра.
Запутался..........
Цитата(Гидр @ 18.6.2015, 1:17)

Так а сделано-то что - замена крестовин в переднем кардане, и всё? Я надеюсь, по лету на 4WD не ездите?
Ну да, и все. А что там еще что то нужно сделать надо ?

Снял кардан, пометил как все было, заменил крестовины, поставил обратно.
Нет конечно. Это не рекомендовано производителем и противопоказано. Да и вообще, тяга теряется. Я и по зиме редко включаю 4WD, ну только когда понимаю что впереди все плохо ))
vigoss, у нас Колыма и поэтому вместо 80W90 можно спокойно залить 75W80 - даже лучше по зиме будет.
Теперь о GL-4 и GL-5. Масло GL-4 требуется в редукторы с синхронизаторами. Обычно это механические синхронизированные коробки передач, и раздатка на Эскудо представляет собой именно такую штуку. Масло GL-5 предназначено для работы с гипоидными передачами (это все современные главные передачи в мостах и редукторах), в которых очень велико проскальзывание зубьев в зоне контакта, вследствие чего к маслу предъявляются повышенные требования по сохранности плёнки. Синхронизаторы этого не любят, им нужно масло с меньшими требованиями - GL-4. Но синхронизаторы в обычных МКПП работают каждый раз при переключении передачи, что происходит при движении постоянно, при этом в том числе на очень высоких скоростях вращения валов, когда нагрузки на синхронизаторы велики. А включение-выключение 4WD на Эскудо не происходит каждую минуту и в мануале вполне чётко рекомендовано либо при остановке, либо при движении с совсем небольшой скоростью.
Выражаясь проще - на крайняк в раздатку можно залить и GL-5, но лучше найти GL-4, или последнее время выпускаются универсальные GL-4/5, к примеру это Shell Spirax.
В мост и передний редуктор, где работают гипоидные передачи, нужно лить исключительно GL-5.
П.с. По производителям дополню Руслана - кроме Вальволайна и Ликви-Моли, известная марка 76 тоже не говно, также и упомянутый Shell.
Цитата(Гидр @ 18.6.2015, 1:35)

vigoss, у нас Колыма и поэтому вместо 80W90 можно спокойно залить 75W80 - даже лучше по зиме будет.
Теперь о GL-4 и GL-5. Масло GL-4 требуется в редукторы с синхронизаторами. Обычно это механические синхронизированные коробки передач, и раздатка на Эскудо представляет собой именно такую штуку. Масло GL-5 предназначено для работы с гипоидными передачами (это все современные главные передачи в мостах и редукторах), в которых очень велико проскальзывание зубьев в зоне контакта, вследствие чего к маслу предъявляются повышенные требования по сохранности плёнки. Синхронизаторы этого не любят, им нужно масло с меньшими требованиями - GL-4. Но синхронизаторы в обычных МКПП работают каждый раз при переключении передачи, что происходит при движении постоянно, при этом в том числе на очень высоких скоростях вращения валов, когда нагрузки на синхронизаторы велики. А включение-выключение 4WD на Эскудо не происходит каждую минуту и в мануале вполне чётко рекомендовано либо при остановке, либо при движении с совсем небольшой скоростью.
Выражаясь проще - на крайняк в раздатку можно залить и GL-5, но лучше найти GL-4, или последнее время выпускаются универсальные GL-4/5, к примеру это Shell Spirax.
В мост и передний редуктор, где работают гипоидные передачи, нужно лить исключительно GL-5.
П.с. По производителям дополню Руслана - кроме Вальволайна и Ликви-Моли, известная марка 76 тоже не говно, также и упомянутый Shell.
Класс !

Вот это ты мне раскидал... )) Теперь все ясно и буду знать на будущее, отличия и применимость !
Про включение 4WD в курсе, была даже наклейка с пояснениями возле ручки переключения, но оторвалась. В принципе об этом и написано везде немало, и ругают почему то именно такой тип включения 4 WD (читал где то не помню,что сузуки как то сделали через ( . )
vigoss, у Сузуки типичный Part-Time, ничем особым не отличающийся от включения переднего моста на УАЗике. Только на УАЗике это происходит с хрустом шестерней, а здесь без, т.к. есть синхронизаторы. Других отличий нет. Недостаток парт-тайма - жёсткая связка передней и задней осей, что создаёт сложности и плохую управляемость в поворотах. Однако эта же связка в говнах оборачивается "плюсом".
Цитата(Faust @ 17.6.2015, 14:14)

возможные причины:
- крестовины
- подшипники хвостовика
- ступицы
- подшипники задних полуосей
- кривой мост
- грыжа на колесе
- хабы - автоматы? туда же
- раздатка
- схождение звезд и/или солнечное затмение
- а может асфальт кривой?
хвостовик - это та часть моста, которая держит все потроха и к фланцу которой прикручивается кардан - когда подшипники умирают начинает люфтить и творить прочие нехорошие вещи - проверять как на вертикальный люфт так и на люфт при вращении кардана
Первое, по пункту и в точку !

Второе, говорят редко...
Третье, что там..?
Четвертое, вроде как не воет
Пятое...., даже не знаю что ответить ))
Шестое, было бы похоже..., но немного другая динамика/вибрация (отличаются)
Седьмое, уже нет (автоматы сказали "привет и пока"..)
Восьмое,..... через чур
Девятое, облачность
Десятое, ну у нас как всегда.
Цитата(Гидр @ 18.6.2015, 2:09)

vigoss, у Сузуки типичный Part-Time, ничем особым не отличающийся от включения переднего моста на УАЗике. Только на УАЗике это происходит с хрустом шестерней, а здесь без, т.к. есть синхронизаторы. Других отличий нет. Недостаток парт-тайма - жёсткая связка передней и задней осей, что создаёт сложности и плохую управляемость в поворотах. Однако эта же связка в говнах оборачивается "плюсом".
Да да..., вспомнил, именно про это много где и писали "жёсткая связка передней и задней осей, что создаёт сложности и плохую управляемость".
Сравнивать глобально особо не с чем, но эскудик ЗВЕРЬ ! Там где я был и куда заезжал, никто поверить не может. Но тот кто был в пути со мной, то сам видел и знает ))
Лью Shell Spirax, синтетика, 75W90, во всю трансмиссию. Можно купить на Речной, 81. Вывеска по левой стороне, если ехать с города, между второй и третьей заправкой.
Торонага
18.6.2015, 11:37
ЮВС, почём оно на Речной?
Shell Spirax S5 ATE 75W90 (API GL - 4|5) у Power-oil стоит 570 шекелей за литр.
Торонага
18.6.2015, 11:43
ЮВС, надо хапнуть себе в редуктора
Цитата(Торонага @ 18.6.2015, 10:43)

ЮВС, надо хапнуть себе в редуктора
Хапни.
Всем привет и добрый вечер !
Вообщем поездил я поискал и по началу все как то сложно было... То нет типа масла хорошего, то одна баночка, то производители все никакие (ранее в теме парни советовали на что обратить внимание, что брать а что нет,фигня бодяжная).
С GL4 оказалось вообще проблема !!! Его практически нигде нет... В пару магазинах предлагали универсальное 4/5 но как здесь и на форумах говорили, лучше 4 четверочку, как прописано. Ну я то дотошный )) все должно быть четко!
Вообщем нашел люкуви моли неплохое и тойота, думал думал и взял тойоту.
Как раз в раздатку ушло 2 баночки, остальное масло поменяю чуть позже (времени в обрез). По ощущениям или мне кажется, но вроде как стал замечать! Машинка спокойнее едет и передачи как то плавно стали переключаться, поесть еще более плавней. Ну как то вот так.
Всем парням спасибо, кто отозвался, словом помог !
Значит.., в раздатку я залил ровно 2 баночки (в банках меньше походу,пишут 1 литр ), ну и плюс 150~200мл. я пролил случайно... Цена банки около штуки или штука. То, что взял масло в дифы(передний и задний), чуть дороже по моему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
19.6.2015, 0:20
vigoss, toyota - это хорошо.
Цитата(vigoss @ 18.6.2015, 21:39)

Машинка спокойнее едет и передачи как то плавно стали переключаться, поесть еще более плавней.
Передачи переключаются в АКПП, и если там масло не менялось, то они как переключались, так и будут переключаться, им без разницы что там в дальнейшей трансмиссии, тем более что сейчас не зима с -25 и любое масло в редукторах плещется свободно.
Где покупал жижи? В Тойоте или Вианоре?
В раздатку и мосты лью кастрол, вся линейка представлена в Вианоре.
Цитата(dissector @ 19.6.2015, 0:20)

vigoss, toyota - это хорошо.

Лить масло этой фирмы (даже вслух не называю) в Эскуду, шта???

Что за моветон?
Kozmazzz
23.6.2015, 19:01
Jumanji, Какие то неверующие сузуководы, еретиков понабежало
Получил сегодня усиленные хабы. Заказывал из Москвы от официального дилера AVM.
AVM-438HP, стоимость 9600, доставка 2650 (ТК Солнечный Магадан). На днях буду ставить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
JUDGE, JUDGE, в чем их плюс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.