Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
PaWELL
Последний "квадратный" кузов выпущен в 1997 году, дальше круглые пошли. Если брать с целью дальнейшей лифтовки, то лучше брать квадратный кузов. У круглого возникнет проблема с рулевой рейкой и как правильно сказал ДЮЙМ, подвеской. Так же проблема с установкой 15 расшириных дисков, суппорта мешаются. ДВС лучше 2.0 л рядная четверка! Но на 2.0 литровых машинах есть один подвох - передние рычаги и шаровые - это одно целое и при поломки шаровой приходится менять весь рычаг, а это не дешево. Ну и ещё один не оспоримый + квадратного кузова - это цена в отношении круглого. Если брать машину для города и на рыбалку, с дальнейшей лифтовкой и установкой лебедки и бамперов, то зачем платить больше?)) Да и мастеров которые подготовят квадратного эскуду много. А вот из подготовленных круглых Эскудиков знаю только один, у ребят с МРМЗ.
mik
Здрасте, вот нашол на просторах инета книгу про паскуди, может кому пригодится:
http://storage.lsintez.net/download.php?id...3&salt=7380
Доктор Франкенштейн
В ДС++,на нескольких хабах,ник тот же,папка "Авто",там эта книга уже есть(там вообще много всякого).Как правило,включаюсь часов в 20.Добро пожаловать! declare.gif
ДЮЙМ
МИБ, Твой вопрос здесь: http://am49.ru/talk/index.php?show...c=6100&st=0
MIB
Не могу найти где то мы про ВЕБАСТУ говорили.
Где можно его поставить? И ставят его на Эскудиков или нет?
Джам

http://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=Webasto

стявят на все.. но дорого, прогрев с сигналки дешевле выйдет smile.gif
MIB
Цитата(Джамал @ 12.11.2008, 22:36) *
http://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=Webasto

стявят на все.. но дорого, прогрев с сигналки дешевле выйдет smile.gif )


Не хочу друг опять возвращатся к этой теме. По мне так лучше на него потратится, чем потом новый двигатель покупать. Хотя я еще до конца не решил ставить его или нет.
mishail
ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕТ ИНТЕРНЕТА.

РАСЧИТАЛ СТОИМОСТЬ БЛИЖЕ ПОДХОДЯЩЮЮ К ЭСКУДИКУ

Выберите транспортное средство: Легковой автомобильМарка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)


Укажите тип привода: Полный (внедорожники)
Укажите объем двигателя: до 1,9 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость: 
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 40.005 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 43.678 руб.
Telestart: T91 – включение/ выключение с пульта - 55.670 руб.
Telestart: НТМ T100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 59.530 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона - 71.180 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.850 руб.


Начать сначала Версия для печати'; 

Здесь Вы можете узнать, какое оборудование "Вебасто" рекомендуется установить на Ваш автомобиль в зависимости от его характеристик и задач, которые призвано выполнять это оборудование. 
 
Предпусковой подогрев - прогрев двигателя и кабины/ салона перед запуском двигателя, чтобы водитель сел в теплую машину и без проблем запустил мотор. Дальнейшее поддержание температуры в кабине/ салоне осуществляется за счет тепла от двигателя, аппаратура "Вебасто" может выполнять вспомогательную роль. 
 
Обогрев - прогрев внутренних помещений (кабины, салона, грузового отсека) в течение длительного времени, автономно от работы двигателя. Предполагается при перевозке пассажиров, чувствительных к холоду грузов, отдыхе водителя в автомобиле. 
 
Кондиционирование - охлаждение внутренних помещений кабины или салона. "Вебасто" поставляет только накрышные кондиционеры для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники, а также судов. 
 
Цена включает (с учетом НДС) стоимость стандартного комплекта соответствующего изделия "Вебасто" и стандартной установки на центральном сервисе ООО "Вебасто Рус" в Москве. 
Приведенные цены являются ориентировочными, могут быть скорректированы в зависимости от особенностей конкретного автомобиля и не имеют силы коммерческого предложения!
Для жидкостных отопителей Thermo Top базовая комплектация – без органа управления. Отдельно указана стоимость органов управления, включая стоимость их установки. Для воздушных отопителей Air Top: базовая комплектация включает переключатель с возможностью установки температуры, для предпусковых подогревателей Thermo 50, Thermo 90 ST, DBW 2016.в стоимость установки включена стоимость стандартного переключателя.
Рекомендации и цены даны для следующих условий: комплектация автомобиля - базовая, теплоизоляция - стандартная, не нарушенная, климат - умеренный (по ГОСТ), поддержание температуры при обогреве - не более 8 ч. 
Для более сложных условий рекомендуется выбирать модель соответствующего типа, но большей мощности. 
Для получения рекомендаций по установке на автобусы, спецтехнику и суда, а также более подробных рекомендаций по установке на автомобили, описанные в этом разделе, рекомендуем обращаться в фирму "Вебасто Рус" и к ее представителям.

СТОИТ ОНА 25305Т.Р
Olive
Вебасту на Эскудика? Это получится четверть стоимости машины. Хотя смотря какой Эскудо.. А если ставить на прогрев на ночь, то это издевательство над двигателем. Машина быстро остывает, каждый раз по новой прогревать это большая нагрузка. Да и топлива он ест на прогревах много. У нас как-то раз под утро почти бак съел, зато был теленький, веселенький..
awaks
Цитата(N300ZX @ 14.12.2007, 9:52) *
ескудо как класс не признаю. особенно 3х дверные.
может за такую цену джипа больше и не возьмешь, но лучше и не брать.
Как говорит мой знакомый Hi-End для бедных.
Ну, а от меня.....
не нравится как ведет себя на дороге. Качается во все стороны, дорогу держит неуверенно....


Ну ты сравнил.... Свой "целофан" и  трудягу Эскудика!!! Нах ему держать дорогу как Импрезе, например, если это не скоростной транспорт? Свои 100-120 нормально выдает и радует. Но вот по нынешней погоде или чуть в лес приедь на своей трехсотке... Эскудо - отличный транспорт за свои деньги.О чем говорит большое количество модели на дорогах. Это не для бедных, а для тех кто умеет считать деньги и зарабатывать не воруя.
riko
Вот как бы это сформулировать....

Покупаем обычную легковушку.....денег сэкономили, но каждый раз хочется повыше ее сделать, добавить 4wd и прочее...тратим доп.деньги на покупку высокой резины, на проставки в подвеску...
Вывод : все равно вложите столько денег, сколько стоит Эскудо. Мечтаете об Эскудо.

Покупаем Крузер 100...катаемся счастливо и деловито, по сугробам иногда....но платим деньги за бенз вдвойне, половиной крутых кнопок в салоне не пользуемся (но за них мы тоже заплатили), и постоянное чувство опасности поцарапать кузов...и стараемся далеко не ездить, а то двигу 4.8 не прокормить...
Вывод : все равно потратили лишние деньги за непотребные кнопки и рычажки. Мечтаете об Эскудо.

Покупаем Эскудо и жизнь в кайф...))
anastas
Кто знает что это за аппарат за 33000$? Левый руль, американец. Сзади шильдик XL-7.
Segyn
Цитата(anastas @ 18.12.2008, 14:53) *
Кто знает что это за аппарат за 33000$? Левый руль, американец. Сзади шильдик XL-7.


Эт паскудос в свежем кузове, ну всм витара.
nigora
Откатала на Эскудике 98г почти полтора года в такси,ничего плохого сказать не могу,правда немного прохладно,но если не глушить весь день-жара.Огромный плюс-работала в любую погоду,с любыми адресами.Высокая посадка,а если кресло до упора назад-на мой рост 180 места хватает.Сейчас у мужа новый 2005г,тоже в такси.Машина супер и по проходимости и по комфорту!!!и с виду поинтересней,хотя морду спереди недоработали-лысоватая.
Myself
Выскажусь тоже, хотя у меня и нет Эскудика, но у братика беру очень часто его (91 год 3 двери 1.6)

Что не нравится:
Комфорт - всё по спартански, но впринципе при большом желании можно это подправить.
Быстро остывает - тоже поправимо, есть товарищь на Эскуде который сделал себе изоляцию и всё прекрасно
Всё-таки мало места.
Маневренность, угол разворота, отзывчивость

Что нравится:
Заводится в -30 (правда с небольшими трудами, НО! Заводится же!)
Достаточно проходимая - никаких проблем не испытавал, и особых ограничений.
Простой двигатель, всё легко меняется, разберается.
Легко найти детали!
Недорогие детали.

Итого: Отличный маленький джипик за небольшие деньги, который, содержать - нет никаких проблем. Рекомендую!
Очень порадовала новая модель 2008 года с двигателем 3.2 литра... разживусь - куплю.
Navigator
Цитата(PaWELL @ 11.1.2009, 20:13) *
Ещё могут помочь специалисты, которые строили машину Navigator - Евгений и Руднев Александр, они должны быть по свободней.

+79148677737; +79246905919



Павел у тебя маленькая опечатка. У Евгения номер телефона +79082278128

Да еще забыл, дополнительно установлен радиатор для охлаждения дикстрона в АКПП
PaWELL
Цитата(Navigator @ 11.1.2009, 22:23) *
Павел у тебя маленькая опечатка. У Евгения номер телефона +79082278128

Да еще забыл, дополнительно установлен радиатор для охлаждения дикстрона в АКПП


Да я просто два Саниных телефона написал)
Радиатор - это ГУД! Теперь в перевалы греться не будет (я надеюсь перепускной клапан на крышке основного радиатора ребята сразу кострировали?)
Borman
Мне Серёга Яковлев выломал клапан с пробки сразу, как только я купил Эску. Года через два поставил, сдуру, новую пробку с клапаном и попал на новый радиатор - треснул верхний бачок.
GooS
Цитата(Borman @ 12.1.2009, 19:48) *
Мне Серёга Яковлев выломал клапан с пробки сразу, как только я купил Эску. Года через два поставил, сдуру, новую пробку с клапаном и попал на новый радиатор - треснул верхний бачок.



Подскажи по подробнее какую цель прследует "кастрация" клапана на крышке радиатора?
keribas
какой то хитрый яп сделал верхний бачок радиатора пластмассовым и когда давление чуть подннимается в системе из за расширения тосола то верхний бачок просто лопается. а лопается потому,что клапан в крышке может не открыться тогда когда давление надо сбросить в расширительный. и вот из за клапана попадаешь на радиатор. поэтому сразу после покупки клапан срывается чтобы охлаждающая жидкость сразу при расширении шла в расширительный бачок и не давила на радиатор.
теоретически температура кипения тосола в системе снижается с +110 градусов до 98-100, но в маге это пох(если все системы в порядке то он и до 100 не успевает нагреться)
PaWELL
Цитата(HILANDER @ 15.1.2009, 10:48) *
ну или ставят заведомо исправную новую пробку.


Дело в том, что пробка может быть исправной. просто голова радиатора не выдерживает даже того давления при котором срабатывает клапан.(
PaWELL
Цитата(Neo[N] @ 15.1.2009, 12:36) *

Ещё интересно 4вд отключается или нет. как в ремонте она.
С-РВ вроде бы нечё так - но тоже нефига толком незнаю про машину, да и просто то что она Хонда... неочень хочется.
Вобще хочю Тойоту сравнимую с Эскудо .... но кроме RAV-4 нефига неприпоминаю. говорят ходовка у них слабая.

PaWELL - а ты не тот ли Павел, каторый прошлым летом два дня по Палатинским ухабам да рекам таскал biggrin.gif ?
Такого Эскуда без вопросов бы взял biggrin.gif зачётный !


На эскудо 4ВД вкючается принудительно (механическиое включение в полноценной раздаточной коробке) + есть пониженная. Отсутствует межосевой диференциал (в связи с этим не рекомендуется летом постоянно гонять на включенном 4ВД). Подключается передняя ось. На разных модификациях отключение передней оси происходит по разному. Есть мех. замки, электро замки, или (как было у меня) полуоси заблокированы флянцем, а замыкание/размыкание происходит внутри сателитной коробки переднего редуктора с помощью пневмо-подушки.
У Хонды 4ВД работает через муфту. Т.е. раздатки там нет вообще а задний привод подключается при определенной разнице вращения осей. При интенсивном буксовании муфта перегревается и со временем выходит из строя.
РАВ 4 - я бы в его сторону вообще не смотрел, несмотря на то, что это тойота.

Не совсем понял, что это за местность такая - Палатинские?) И кого именно таскал?
Olive
Моей машине сегодня даже комплимент сделали, что мол такая проходимая машина, везде проедет (вспоминая декабрьские дикие снегопады). Еще я тут читала, что Хонда это все-таки не джип, а легковая. А Эскудо все-таки джип.

А я еще хотела спросить, какие Эскуды более надежные, проходимые и т.п. - квадратные или круглые (начиная с 98 г.вып.)? Понятно что квадратный это танк, а круглый уже не то? Или иначе выражаясь сравнение старых квадратных Эскудиков и в круглом кузове (новинки в расчет не берем, там уже совсем другая комплектация).
PaWELL
Цитата(veter @ 15.1.2009, 22:13) *
Кто в курсе, загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ в G16A?


нет
keribas
два месяца во владении эскудо квадратиш. чуть расширю про комплектацию- есть небольшие мелочи которые обнаружил при выборе . рассматриваю эскуды с новой панелью(95 год и выше) . на некоторых есть подстаканник между сиденьями. есть комплектация где не регулируются из салона зеркала. есть вариант когда задняя дверь открывается только ключом(без эл привода) . может быть комплектация с сумками для мелочевки на задней двери(оч удобно). и даже с часами(очень немногие знают о такой комплектации). так же могут быть кнопки заднего дворника и омывателя а могут быть эти функции на подрулевом выключателе(как у большинства иномарок-так удобнее чем лазать под руль), по моему даже регулируемая колонка рулевая по высоте есть(видел на фото).
теперь про расход.
недавно установил борт компутер(кого интересует напишу и где купил и как ставил. установка имеет специфику). итак наконец то стало понятно по полочкам кто куда ест. за 117 км сьел 25 литров. много.... НО полистав отчеты выяснилось что 10 литров из этих 25 ушло при стоячей машине(ночные прогревы, колматилово на холостых,прогревы перед поездкой). в пути расход очень зависит от нагретости движка. пока холодный он выдает мгновенный расход до 50 литров на 100, а как только нагреется то выше 22-23 не уходит. небольшой ролик и фото прикреплено. на фото расход 0.9 при холстых за час работы(включается автоматически как только скорость меньше 3 км). если же скорость более 3 км компутер начинает показывать мгновенный расход(количество топлива которое сьест при движение с теми же условиями что и в данную секунду но на 100 км) литры на 100 км.
еще видел на фото в дроме в каталоге разные рычаги передней подвески(есть штамповка как у меня , а есть кованные-пожестче-скорее всего или 2.5 версия или более свежая).
keribas
проблема только на эскуде. если на форике электронный спидометр то поставит даже ребенок.
на таком компутере надо всего 4 провода нацепить:
+ 12 В (тот который на память магнитолы идет,который не отключается при выключении зажигания)
- (масса)
провод на любую форсунку(зачищаешь любой и крепишь)
провод с датчика скорости.

а проблема в эскуде в том что у него к щитку идет тросик спидометра. а скорость приходиться снимать не при входе а при ВЫХОДЕ с щитка (там сигнал уже электрический) на мозги коробки.
keribas
http://www.multi-set.ru/ -здесь о компутере(много всего от настройки до всех его функций ). написано много и сложно. на самом деле разобрался с о всем за вечер.
http://www.autocomp.ru/about/delivery.html -здесь купил по цене ниже чем на официальном сайте. 1800 р + 200 доставка. две недели почтой ехал. предоплата(платил по яндекс деньги)
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/universal/ - это ссылка непосредственно на компутеры которые работают как и мой от 4 проводов.
там видно что мой самый компактный и дешевый. .
кому интересно -подьеду покажу.
при установке на эскуду проводом скорости является желтый провод в левой колодке щитка приборов(если смотреть спереди, за спидометром) . 4 с краю.
провод форсунки брал в ногах водителя с блока управления двигателем. постоянный плюс-с замка, а массу просто пришпандорил на саморез к опорной балке щита приборов.
anastas
Кто какие свечи использует на J20A, кузов TL52W?

Рекомендуемые свечи NGK - IFR5J11  или BKR6E-11; иридий BKR5EIX-11 или  BKR6EIX-11; иридий(MAX)  BKR5EIX-11P или  BKR6EIX-11P.

Рекомендуемые свечи Denso - iridium power IK16; iridium tough VK16.

dark-37
Всем привет!!! Уже 4-й год являюсь обладателем Эскудика 1996г.в.(TD01W,G16A), Чесно говоря слазить с него не хочу! Ездю практически везде,и за этот срок тьфу,тьфу,не чё не поломалось!!! Единственое,что заменил тормозные колодки и эадние аморты(поставил для грунта).Опыт по авто достаточно большой,первую япону купил в 90-м году,было много чего потом.Юзал CR-V,RAV-4 -непонравилось! По комфорту скажу так- кто хочет,тот и в эскуде сделает комфорт,особенно шумоизоляцию(это так просто). Машинка отличная,по многим показателям.Конечно не для летчиков из Ф-1,и не для суперджиповодов.Вот такое вот моё мнение. bee-beep.gif
romario-2906
Люди добрые, подскажите, где найти козырёк на лобовуху? cool.gif И есть идеи как можно скрыть эти два косячка, ну или может у кого нибудь есть белая решетка, можно и сломанную, но в другом месте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GooS
[quote name='romario-2906' date='24.3.2009, 19:45' post='127565']
Люди добрые, подскажите, где найти козырёк на лобовуху? cool.gif И есть идеи как можно скрыть эти два косячка, ну или может у кого нибудь есть белая решетка, можно и сломанную, но в другом месте.

Козылек заказать у Олега (помоему) на ул. Чубарова. Сам поставил 2 недели назад. Цена козырька на эскудо без покраски и установки 5500 р.
GooS
Люди добрые, подскажите, где найти козырёк на лобовуху?


Вот

PaWELL
Цитата(GooS @ 24.3.2009, 21:00) *
Вот


Ну теперь на рыбалку и охоту в любое место! И в говна по самый козырек! biggrin.gif

...хотя нет... Где шноркель-то, а?
romario-2906
Цитата
Цена козырька на эскудо без покраски и установки 5500 р.

А скока стоит покраска и установка? И есть еще накладные (пластмассовые тёмные, не продолжение крыши) в магазах продавались, ща чёто нигде не могу найти. Может у кого на руках лишний есть?
GooS
romario-2906, покраска как договоришься, я красил у знакомого и несколько деталей, такчто конкретно цену покраски козылька не скажу. Установка смостоятельно надо будет поделюсь. Занимает пол-часа
Т_996_ТМ_49_RUS
Цитата(romario-2906 @ 24.3.2009, 19:45) *
Люди добрые, подскажите, где найти козырёк на лобовуху? cool.gif И есть идеи как можно скрыть эти два косячка, ну или может у кого нибудь есть белая решетка, можно и сломанную, но в другом месте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Козырек, шноркель и спойлер - Чубарова 12, Олег




А решетка, это болезнь! Аккуратней штурмуй сугробы. Бампер выгибается и "выдавливает" края решетки.

Shiko
... в Южно-Сахалинске тоже немало любителей С. Эскудо. Об одном из них постоянно публикуются отзывы на дроме. Вот последний из них:

оригинал - http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/29887/

Специально для Вас ... размещаю скопированный текст и фото:

"""
Автор: Влад, Южно-Сахалинск
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, J20A
Марка кузова: TL52W
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 2 года
Расход топлива: понятия не имею, серьезно!
РЕЙТИНГ:
4.9 из 5 (всего оценок - 152)
1 2 3 4 5


Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)



Отзыв… кажется четвертый, опять надеюсь что не последний! ))
Что было сделано за зиму и ее длинные ночи )) и как оно работает…
Лифт подвески за 2 года дорос до 4 дюймов и это абсолютный предел. Передний стабилизатор отказывался вставляться в предназначенное для него место и после второй попытки мы поняли, что нам с ним не по пути и вредной железякой пришлось пожертвовать.
Опущен передний редуктор на 2,5 см, установлена регулируемая тяга Панара и усиление-защита креплений задних амортизаторов.
Лифт кузова 4 дюйма и это вообще беспредел )) Читаю проект нового технического регламента «все низзя» и плачу ))
Суммарный лифт с колесами почти 10 дюймов. Нет, не падает.
Шноркель Анвир, дважды переделанный. И будет переделан еще раз.
Защита днища Анвир. А вот это классная вещь. Подозреваю что это военная разработка - наверное проектировали как защита днища боевых машины от противотанковых мин и ядерного взрыва. Ну может чуток и преувеличил, но пням и камням она точно не по зубам.
Задняя блокировка LockRight (как ни странно, тоже доработанная напильником). Писал в Powertrax по поводу того, что их блокировка в задний мост Эскудика (Трекера, Витары) подходит не для всех машин (размеры заднего диффа, оказываются, бывают у семейства Эскудиков разные). Дважды писал в техподдержку. Ни ответа, ни привета. Понятно, со временем перейду на ARB.
Переделан рычаг раздатки - сделан из рулевого рычага (чтобы не пришлось резать кузов и пластик салона). Вроде работает, но по ощущениям - включать раздатку посредством рулевой тяги – все равно что ходить на сломанной ноге )) или даже ковыряться в носу сломанным пальцем – вот так наверное точней.
Естественно, удлинен рулевой кардан и перенесены крепления бамперов.
Ремонт и лифт бензобака выше рамы (10 см). Бак пару раз приложил об камни в прошлом сезоне плюс его "схлопнуло" при пересечении всяких водных преград. Вывод: нефиг по воде на пустом баке ездить! smile.gif Теперь бака вообще не видно. Вот так должно быть с завода! Интересно, японские инженеры мониторят русские форумы? ))
Лифт глушителя 10 см, перенесение креплений и изменение выпускного тракта.
Перенос насоса подключения 4 вд из переднего бампера на заднюю стенку моторного отсека (опять переделываем за сузуковских инженеров их косяки) и заодно врезал в магистраль пневмоподключения манометр для индикации давления в системе. На тупую лампочку больше не смотрю. Манометр более правдивую и точную картинку кажет. Правда манометр медицинский и кажет в миллиметрах ртутного столба, но можно в «очки», то есть в атмосферы пересчитать. Нормальное давление в магистрали – 240-260 мм рт. столба. Если меньше – у вас проблемы! ))
"Довернут" задний мост за счет изменения длины продольных тяг. Тут еще предстоит повозиться.
Заменена вся подвеска, за исключением рулевой рейки (в рейку попробую поставить дополнительную уплотнительную втулку) и передних нижних рычагов (ну не продает Кальмини рычаги отдельно, а жаль. Потому что, видимо, это единственная ценная вещь в их комплекте ))
Передние ступицы с интегрированным подшипником заменены на разборные ступицы от круглого безАБСного Эскудика 1,6. Пришлось проточить ступицы для установки своего АБСного ротора. Теперь люфтящая ступица ремонтируется за 800 рублей (подшипник), а не за 4-5 тысяч (неразборная ступица).
Заменен передний редуктор после того как лопнул корпус. Старый редуктор теперь живет в 2 других Эскудиках. На днях получил железный корпус от 2,5 литрового Эскудика - легкосплавный корпус на такой машине - это бомба которая рано или поздно опять взорвется ))
Дважды перебрана и заменена раздатка. И скорее всего будет заменена еще раз smile.gif Потому что после 4 дюймового лифта в раздатке завелась дюймовочка, а по русски - барабашка. Шумит.
Подрезана внутренняя часть передних арок под резину Mudzilla 31*11,5 (275 70 15). Чуть-чуть, незнающий человек (жена) даже не увидит!
Проточены суппорта под 15 диски, вылет -40 для расширения колеи. Потому и не падает!
Пороги из 60мм трубы с креплением в трех точках на раму и упором в кузов, расчитанные на работу хайджеком.
Воздухан, свечные колодцы на герметике, нарастил сапуны мостов, раздатки и АКПП.
Доп. проушина спереди и усиленная проушина сзади.
Естественно, ручные хабы, экспедиционный багажник, инвертор 1,5 кв, аккум 90А, саб 500Вт для глушения гула Мурзилки ))
Испытано Крильоном - все работает как рассчитывали. Хода подвески отличные, пружины+аморты отлично держат машину при полной загрузке, без пробоев при движении на высокой скорости по пересеченной местности и на больших ямах. При минимальной загрузке машина идет жестко, но это скорее плюс чем минус.
Застрять на Крильоне в этот раз так и не удалось. Пару раз пришлось сдать назад.
Конечно разница между прошлым годом (2 дюйма лифт, алл-террайн резина) и сейчас больше 8 дюймов лифт плюс Мудзилла плюс блокировка плюс нет риска помять бак или пороги или отоварвать глушитель... разница в проходимости огромная. Если в том году - газ в пол, и авось проскочу (и проскакивал кстати )), то в этом году - умеренная постоянная скорость, без пробуксовок и резких телодвижений. И машина целее и ощущения приятней. Многие серьезные препятствия просто проходятся на заднем приводе.
Фишка в том, что вэдэшные машины в основном встают в диагоналках, а имея блокированный задний мост с увеличенной артикуляцией (более длинный ход амортизаторов) - диагоналки больше не страшны. И там где обычный парттайм 4 вд гальмует в диагоналке, блокированная машина дает большую проходимость уже на заднем приводе.
В тоже время, если неблокированный задний мост при пробуксовке копает одну яму, то блокированный задний мост копает сразу 2 smile.gif
Отдельно по резине. Думаю, трудно придумать этой резине (максис 8080) более подходящее название чем Мудзилла. Мудзилла она и есть Мудзилла smile.gif гребет как потерпевшая, разрывая почву и выворачивая камни как настоящий многоковшовый экскаватор. (Для справки: "Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах" ))
Еще что-то нужно пояснять? ))
По поводу комфорта при езде на этой резине. Его нет. В городе и на асфальте это смерть! Гул, вибрация, особенно при торможении на перекрестках. Если "елочка" совпадет на двух колесах на одной оси - на небольшой скорости машина качается-вверх-вниз, если "елочка" не совпадает, машина качается влево-вправо. В общем забавно, если недолго. А потом... привыкаешь.
Каждое колесо весит не меньше 25 кило, так что забываем про резвые старты и быстрые остановки. Начинают реально напрягать всякие дергалки типа таксистов - как им объяснить что у тебя не дрыгалка, а, типа, паровоз? И как у заправского паравоза - долгие тормоза и напрочь отсутствует рулевое управление?
На грунтовке. Резина широкая (11,5), корд толстый, пятислойный. Эскудо легкий. Уж не знаю реально ли кто-то качает до 3 кг (может Хаммер какой), но держать давление в Мудзилле на Эскудике больше 1,3 - это себя ненавидеть )) Я по городу качаю перед 1,1, зад 0,9. В меру комфортно, в меру экономно.
Зато на грунтовке это сказка. Скидываем давление до 0,9 перед и 0,7 зад и едем по грунтовке средней убитости как на Маджесте по асфальту. Все гребенки, камни, выебонки исчезают. Вроде видишь, а не чувствуешь )) Никогда грунтовка мне не доставляла столько удовольствия. При этом Мудзилла это как раз та резина, которая за счет очень крепкой боковины позволяет ездить на низком давлении на большие расстояния. В гамне ее вообще по паспорту можно сдувать до 0,3. Меньше 0,6 не сдувал пока. Не видел гамна пока такого ))
Поэтому Мудзиллу снял и по городу езжу на АТ Кумхо 31*10,5*15
Силовые бампера и лебедки… Всему свое время.
Вообще круглый Эскудик это реальный внедорожный автомобиль, последний из Эскудиков который потенциально пригоден для внедорожья. Но который нужно серьезно и последовательно готовить…
Как, впрочем, и любой другой серийный авто… Кто уверен, что, купив обычный Сафарик и Ленд вы купили реальный джип с большой буквы Д… вы ошибаетесь ))
Должным образом подготовив Эскудо, вам, съехав с асфальта, никогда не будет стыдно за свою машину. Вы будете ей гордиться. Гарантирую.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: FIS, Offroad Edition
Цвет кузова: синий, если помытый
Цвет салона: желтый, если не помытый
Комплектация кузова: Грязь в укромных местах
Комплектация салона: Запасные тяга Панара, привода, рулевые тяги. Болты, клипсы, набор головок, все от болгарки до паяльника.
Комплектация ходовой части: Противостабилизационная система, антипробуксововочная система "Mudzilla", изменяема жесткость подвески путем замены пружин и амортизаторов
Комплектация двигателя: Цилиндров кажется 4. Но не уверен.
"""


P.S. ... не знал, что на нашем автофоруме ограничено количество смайлов smile.gif, поэтому в тексте их, к сожалению, пришлось заменить на "))" ...

... а теперь Флудите...
анд
привет эскудоводам!! случай со мной сегодня ночью. Поехал на рыбалку (п.Балаганное "3 олений" для тех кто знает). Сел по самые "уши" в грязевой луже на всё брюхо. Час сидел, ничего не мог сделать. Подошла Делика порвали мой и его канаты, машина ни сместа. Самое страшное перестала работать коробка (авт) . Подошла колонна джипов, я кое как раздатку на нейтраль. Меня вытащил Прадик лебедкой 6т и Прадик ещё привязали канатом чтоб его не тащило. Меня толпой заталкали в карман (задом) . Колонна ушла. НО в этой луже сел УАЗ а потом Сафарь, который вытащил себя лебёдкой. Время 3 ночи. Я один в глуши, машина стоит. На табло Раркинг а рычаг бегает свободно. Разобрал сверху вроде норм, залез под машину давай шарить рукой(фонаря нет) ,и нащупал тягу и тросик, они болтались, кудато их на ощупь вставил , коробка заработала (радости полные штаны, не смотря на то что мокрый и грязный). Быстро в машину и всторону Дома(не знал на сколько хватит коробки). По дороге ещё рыбачил, спал и в 15-00 был в гараже. Загнал на яму, и увидел что вставил тягу и трос коробки правильно(в кронштейн). Видимо зацепил тягу корягой , потому что она находится выше балок и рамы на 15см. Итог ; не задушил не одной рыбки, машина в порядке и хорошее настроение на выходные!!!!!!! Эскудо 98г , лифт 4см. резина 225-75. Уже второй. Может кому будет интересно. Всем привет!!!!
sl@m
кто какое масло льёт в эскудик? посоветуйте какое лучше?
PaWELL
Сумико 5W20

Лёха, а ты гайку точно раскернил? И правильно по резьбе откручивал?

rusinchic
Вот интересный вопрос. И самое главное если я залью самое хорошее масло будет ли лучше заводится Эскудик в морозы или тут это непричем?

я лил и лью полусинт.5-30(40),0-30,синт.не советуют!не-та телега!а энтого хватает по нашим морозам.а на счёт заводки-в холода подливал 76-го 1 к 3-м,к 4-м,у него больше степень воспламенения!а вообще у Гербовиков особая система заводки!у меня был 96г.,1 6л.простоял на морозе с декабря по нач. февраля,я пришёл,было днём 25 мороза плюс ветерок пронизывающий,взял аком. запасной,зацепил,помослал сек.8..... ну он "собака"завёлся,корефан оболдел!это при том,что я раза 3 его отогревал с ним в былые времена!но всё равно это для движка херовато!лучше подогрев,или накрайняк прогревы,но на Эскудиках всё выдувается влёт!
delegat
ну все, я присоединился к эскудоводам, вот мой боевой конь
Moisey
купил Эскудо 97 год J20A!решил сегодня поменять топливный фильтр на купленый на прошлой неделе новый и обнаружил что новый фильтр без резьбы совсем(хотя при покупке говорил двигатель год)просто трубки одна прямая бругая изогнутая.Астарый ну думаю все в курсе как там что(резьба с обоих сторон)Понял что сегодня не судьба установить новый и решил поставить старый и поехть домой но,не тут то было установив старый он вообще не завелся "долго психовал"(((и пошел домой пешком!может новые фильтра такие просто обрезать резьбу и насадить на фильтр и хомутом сверху?или меня "накололи"в магазине?и почему он не заваодится?фильтр сухой не кочает(перед уходом открутил его)опять!?
keribas
буквально на прошлой недел поставил 60 вместо 45. сразу скажу : полка под аккум у меня СЛЕВА по ходу движения(до 95 справа стоит и там в основном переделывают так чтобы он слева стоял, или два сразу.-видел и такое.). вначале подрезал в 4 местах (в углах, и возле отверстия под верхний крепеж) полотном по металлу ребро полки которое ближе к салону. потом маленькой кувалдой и куском трубы отогнул это ребро так чтобы оно стало вровень с полкой. туда очень хорошо встала 60 индигостар. и конечно же новые клеммы. так как высота аккумов впритык к капоту, то переходники с малых на большие клеммы не давали капоту закрыться. пришлось малые обрезать и поставить комплект больших.
кому интересно подьеду покажу.
custo
Кто знает что ето за блочёк такой? Находится в переднем плафоне освещения салона. В нем трехконтактная фишечка, выткунул её.. свет работает, всё остальное вроде тоже, но ставить с ней плафон обратно на место так геморойно, поэтому снял...
rusinchic
а энто братец блочёк управления центральным замком с ключа.на родном ключике должны быть кнопочки:открыть,закрыть!ну или пультик на это дело должен быть.

а на счёт габаритки-люди правильно говорят:все снимаешь,а потом эту сраную защитку или отрезаешь ,или выдераешь,она там на хрен не нужна!а вооще это полный геморой- поменять лампочку!
KAMAZ
на этой неделе пришлось плотно пообщаться с автомобилем Сузуки Эскудо 2007-го года выпуска.

после более чем 1.5 месячного путешествия с родины Японии, стоянки на СВХ в -20, автомобиль завелся со своего аккума с 1-й попытки.

Внутри просто потрясно. Магнитола немного непонятная, вроде как мини-сиди трескает. Но и обычные Сиди-диви тоже жалует. Приятный руль, подогревы сидений. Подогрев зеркал. Удобная поскадка. Антибликовое покрытие зеркал. Левое, кстати, автоматически опускается при включении задней передачи.

На автомобиле Фул-тайм, на торпеде ручной переключатель 4N 4L 4Llock и N.

2-литровый мотор совсем таким не показался.... рвет и мечет. На абсолютной летней резине вполне уверенно прокатился по территории морского торгового порта и успешно доехал до города.

В общем ... я не узнал Эскудик. Просто потрясный автомобиль.
KAMAZ
на старых эскудиках парт-тайм без диференциала. На новых - фул-тайм с блокировкой дифа в раздатке
DenI
Товарищи эскудоводы, подскажите, есть ли на двигателе G16A сливная пробка тосола на блоке? Технологическое отверстие должно быть и наверняка в него какой нибудь болт закручен, только как его найти?
SeRg
На двигатели G16A на блоке нет сливной пробки .Антифриз сливаем только через радиатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.