Цитата(Андрей Викторович @ 1.5.2014, 17:52)

Здравствуйте. Так точно. Был бы признателен.
Здравствуйте. А трубы такие где брали? Подскажие пожалуйста.
1. некоторые умельцы умудряются вынимать правый привод из ступицы, не разбирая ее - с моими заломами шаровых после лифта нереально поэтому:
- сливаем масло с редуктора
- снимаем колесо
- снимаем хаб, вынимаем стопорное кольцо и шайбу
- снимаем тормозной суппорт - 2 болта
- откручиваем и выбиваем рулевой наконечник (внешний, который на ступицу)
- откручиваем гайку пальца шаровой
- откручиваем стойку (можно только два болта с низу, но возможно потом будут сложности с ее установкой назад, поэтому я и верхнюю гайку с подушки откручиваю)
- выбиваем палец шаровой.
можно делать в разном порядке, кому как удобней.
- снимаем ступицу с привода
2. правый привод имеет стопорное кольцо, которым держится во внутренностях редуктора, вынимается из редуктора с помощью большой плоской отвертки или монтажки - вставляем в щель между стаканом привода и редуктором и выщелкиваем его.
3. левый привод крепится к полуоси 3 болтами, поэтому если не надо его обслуживать, то левую сторону не надо разбирать
- откручиваем 3 болта привода (запоминаем с какой стороны они стоят)
4. снимаем редуктор
- откручиваем 4 болта с кардана (сам кардан вынимать из раздатки не стоит, масло выльется все, поэтому открутили и привязали к раме, чтоб по лбу не стукнул)
- откручиваем два болта кронштейна хвостовика
- откручиваем 4 болта с левой стороны редуктора и 3 с правой (можно снять сами кронштейны, но потом надо стараться их воткнуть обратно ....)
5. снятый редуктор
- полуось левого привода выбивается аккуратным ударами кувалды (стукнул в треугольник, повернул, стукнул , чтоб равномерно выходила)
6. крышка крепится кучкой болтов по кругу, из которых 2 слегка отличаются, надо запомнить в каких гнездах они стояли (или пометить) - в противном случае при затяжке может треснуть посадочное (было такое, без серьезных последствий, но не приятно)
7. крышка держится на герметике, поэтому когда все открутили, тупо отрываем ее от хвостовика.
8. счищаем старый герметик, мажем новый, даем подсохнуть, и ставим новую крышку.
собираем все обратно и заливаем масло
нюансы, с которым сталкиваюсь при сборке (возможно у кого-то их нет)
1. все болты на креплениях сначала наживляем, и только когда все установлено затягиваем, а то может получится так, что в одном месте поставил-затянул, а в другом потом попасть из-за этого не можешь.
2. из-за неточных посадочных на хвостовике (хвостовик не родной, чугунный, крепление самодельное) и недостатка места - не могу посадить хвостовик в кронштейн - приходится ослаблять или снимать сам кронштейн с рамы (один длинный болт, который потом с трудом попадается обратно)
2. кронштейны крепления ковша с левой стороны , достаточно нудно держать одной рукой плечом редуктор, другой рукой пытаться наживить болты.
3. при установке стойки, т.к. пружины давят упорно рычаг со ступицей вниз, поддомкрачиваем рычаг (вот тут-то в вспоминаем, что от стойки откручивали) и либо пытаем натянуть стойку на ступицу, либо наводим шток стойки в ухо (если откручивали верхнюю гайку на 19)
вроде ничего не забыл