Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Гидр
Faust, а дифф какой - из родного редуктора? Регулировать его придётся?
Faust
все внутренности установлены в хвостовике, поэтому тупо перебрасывается крышка (тонкости вынимания привода и полуоси и т.д. опускаю, думаю все знают)
Андрей Викторович
Цитата(Faust @ 28.4.2014, 9:28) *
все внутренности установлены в хвостовике, поэтому тупо перебрасывается крышка (тонкости вынимания привода и полуоси и т.д. опускаю, думаю все знают)
Здравствуйте! Заказывали в Новосибирске? Цена доставки? Какие тонкости, подскажите пожалуйста?
Faust
Цитата(Андрей Викторович @ 28.4.2014, 15:41) *
Здравствуйте! Заказывали в Новосибирске? Цена доставки? Какие тонкости, подскажите пожалуйста?


да, в Новосибирске. Автосервис-Редуктор
сработали оперативно и качественно, всегда на связи (с учетом разницы в 5 часов)
размещение заказа-оплата-подтверждение-отправка произведены в течение 1 дня.
почта тоже на удивление быстро сработала (правда у почты без косяков не бывает)
про цену указал выше в сообщениях, доставка бесплатна, кроме почты отправить ничем не получится, т.к. представительств нужных транспортных компаний в Магадане нет.
Андрей Викторович
А тонкости?
Faust
Какие тонкости?
ALLEX
Стас, не оттягивай неизбежное - ставь мосты. biggrin.gif
Jumanji
Андрей Викторович, сообщение №2262
Faust
предположение: тонкости вынимания приводов интересуют?
JUDGE
Ребят, а кто нибудь ставил силовые пороги на кругляша? ПОд которые можно хайджечится? Ну или может кто в инете встречал?

Дмитрий.......
Силовые пороги - вариант
По просьбе телезрителей smile.gif силовые пороги в исполнении Масима и К., плюс покраска Гера smile.gif
В общем задача - защита порога кузова, плюс возможность поставить хайджек, плюс чтобы народ мог встать в качестве балансира при кренах, плюс чтобы не выпрыгивать из машины и не впрыгивать в нее, а нормально, по человечески "влазить" smile.gif) и при этом не пукать smile.gif)))
плюс чтобы не страшно smile.gif
результат - на фото. с моей точки зрения на твердую 5+
сделаны из трубы сечением 50 мм, с использованием заводских как их там - типа уголков, продаются в любых водопроводных магазинов.
держатся на раме в трех точках, хомуты из 3 мм стали плюс сверху крепеж на 4 болтах. для уменьшения деформации металла под нагрузкой на крепления наварены косынки. при этом крепления все-таки в меру крепкие (можно хайджечить машину или ставить трех человек на порог - лехко), и в меру слабые - чтобы в случае черезмерных нагрузок деформировались крепления, а не рама.
рычаг порогов по отношению к раме получается большой (рама узкая, кузов широкий, плюс вынос порогов большой), поэтому пороги с креплением на раму, но с упором доп. балкой в ребро порога на кузове. домкратили под порог - все путем. деформация пластика минимальна.
при этом пороги не уменьшают клиренс, из-за бодика 10 см пороги уходят вверх от рамы к кузову под значительным углом.
покраска - антрикороззийка плюс краска "под рейлинги" сверху плюс лак чтобы грязь не забивалась.
Масиму и Гере большое спасибо - сделано классно. И вид супер и функционал на пять.

Взято отсюда: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151190147.html
JUDGE
Посмотрел, почитал, спасибо за вариант. Интересует мнение народа, имеет ли смысл заморачиваться без бодика? Такое впечатление, что порог украдет пару, а то и три сантиметра клиренса...
Дмитрий.......
Рама все равно ниже порога расположена. Я думаю будет отлично.
Андрей Викторович
Цитата(Faust @ 29.4.2014, 9:38) *
предположение: тонкости вынимания приводов интересуют?
Здравствуйте. Так точно. Был бы признателен.

Цитата(Дмитрий....... @ 1.5.2014, 8:23) *
Силовые пороги - вариант...
Здравствуйте. А трубы такие где брали? Подскажие пожалуйста.
JUDGE
Андрей Викторович, это парень с Приморья занимался тачкой, у него есть 4 (по моему) интересных отзыва, как он от стока до лифта подвески и бодика сделал.

Дмитрий......., smile.gif сразу вопрос, а кто бы у нас в городе сделал такую красоту и ориентировочно сколько бы это денег стоило?
Nikolai 1
Цитата(JUDGE @ 1.5.2014, 6:44) *
Посмотрел, почитал, спасибо за вариант. Интересует мнение народа, имеет ли смысл заморачиваться без бодика? Такое впечатление, что порог украдет пару, а то и три сантиметра клиренса...

КЛИРЕНС - дорожный просвет под редуктором переднего и заднего моста, но ни как не под рамой.
Дмитрий.......
Андрей Викторович, Там есть ссылка. Все подробно написано.
JUDGE
Nikolai 1, благодарю за поправочку, я думаю, что все знают, что такое клиренс. В контексте своего сообщения я имел ввиду именно "растояние от порога до земли" и заменил 5 слов на 1, которое все итак поняли...
Faust
Цитата(Андрей Викторович @ 1.5.2014, 17:52) *
Здравствуйте. Так точно. Был бы признателен.

Здравствуйте. А трубы такие где брали? Подскажие пожалуйста.



1. некоторые умельцы умудряются вынимать правый привод из ступицы, не разбирая ее - с моими заломами шаровых после лифта нереально поэтому:
- сливаем масло с редуктора
- снимаем колесо
- снимаем хаб, вынимаем стопорное кольцо и шайбу
- снимаем тормозной суппорт - 2 болта
- откручиваем и выбиваем рулевой наконечник (внешний, который на ступицу)
- откручиваем гайку пальца шаровой
- откручиваем стойку (можно только два болта с низу, но возможно потом будут сложности с ее установкой назад, поэтому я и верхнюю гайку с подушки откручиваю)
- выбиваем палец шаровой.
можно делать в разном порядке, кому как удобней.
- снимаем ступицу с привода

2. правый привод имеет стопорное кольцо, которым держится во внутренностях редуктора, вынимается из редуктора с помощью большой плоской отвертки или монтажки - вставляем в щель между стаканом привода и редуктором и выщелкиваем его.

3. левый привод крепится к полуоси 3 болтами, поэтому если не надо его обслуживать, то левую сторону не надо разбирать
- откручиваем 3 болта привода (запоминаем с какой стороны они стоят)

4. снимаем редуктор
- откручиваем 4 болта с кардана (сам кардан вынимать из раздатки не стоит, масло выльется все, поэтому открутили и привязали к раме, чтоб по лбу не стукнул)
- откручиваем два болта кронштейна хвостовика
- откручиваем 4 болта с левой стороны редуктора и 3 с правой (можно снять сами кронштейны, но потом надо стараться их воткнуть обратно ....)

5. снятый редуктор
- полуось левого привода выбивается аккуратным ударами кувалды (стукнул в треугольник, повернул, стукнул , чтоб равномерно выходила)

6. крышка крепится кучкой болтов по кругу, из которых 2 слегка отличаются, надо запомнить в каких гнездах они стояли (или пометить) - в противном случае при затяжке может треснуть посадочное (было такое, без серьезных последствий, но не приятно)

7. крышка держится на герметике, поэтому когда все открутили, тупо отрываем ее от хвостовика.

8. счищаем старый герметик, мажем новый, даем подсохнуть, и ставим новую крышку.

собираем все обратно и заливаем масло

нюансы, с которым сталкиваюсь при сборке (возможно у кого-то их нет)

1. все болты на креплениях сначала наживляем, и только когда все установлено затягиваем, а то может получится так, что в одном месте поставил-затянул, а в другом потом попасть из-за этого не можешь.
2. из-за неточных посадочных на хвостовике (хвостовик не родной, чугунный, крепление самодельное) и недостатка места - не могу посадить хвостовик в кронштейн - приходится ослаблять или снимать сам кронштейн с рамы (один длинный болт, который потом с трудом попадается обратно)
2. кронштейны крепления ковша с левой стороны , достаточно нудно держать одной рукой плечом редуктор, другой рукой пытаться наживить болты.
3. при установке стойки, т.к. пружины давят упорно рычаг со ступицей вниз, поддомкрачиваем рычаг (вот тут-то в вспоминаем, что от стойки откручивали) и либо пытаем натянуть стойку на ступицу, либо наводим шток стойки в ухо (если откручивали верхнюю гайку на 19)

вроде ничего не забыл
Graf555
Народ подскажите где на круглых эсках стоят предохранители кроме как у бачка омывайки??? а то качал колеса через прикуриватель и на эске как и на других авто перегарели наверно потому как панель на сенсерном мафоне потухла , зеркала не складываються и не регулируються suicide2.gif
JUDGE
В салоне под коленками у водителя смотри
ЦаО
кто там искал антикрыло на коротыша? у меня есть можно померять. пишите в ватсаппе.
предохранители находятся не под коленками а в ногах сбоку возле педали газа! там ищи
Хансен
Ищу родные передние пружины на эскудик, 5-дв, неубитые.
Мож у кого есть?
Graf555
Цитата(ЦаО @ 5.5.2014, 0:33) *
кто там искал антикрыло на коротыша? у меня есть можно померять. пишите в ватсаппе.
предохранители находятся не под коленками а в ногах сбоку возле педали газа! там ищи


спасибо) мнеб вчера узнать)))) а то сегодня часа два искал suicide2.gif , но нашол сам , ну япошки блин пока проверял их шея чуть не отвалилась)) но все равно спасибо
Jumanji
Graf555, низко поклониться надо, и сказать спасибо "япошкам", как Вы их назвали, за такую замечательную технику! А то бы сейчас все на жигулях/москвичах/нива, там бы не шея, поясница отвалилась болты закисшие через одного выкручивать/обламывать.
Чтобы не изобретать велосипед обратитесь к поиску на данном форуме, непосредственно в данной теме есть книжка по эскудикам - там черным по белому написано где, как, когда, почему и зачем, русским понятным языком - это я не к тому, что мне жалко подсказать или кому-либо, просто берегите свое время, силы и деньги. Предохранители проверяются пробником или мультиметром в течении 1-2 минут.

Граждане сузуководы ни у кого часом не завалялось две шайбы с чашки передних стоек, за которые обычно надо держать, чтобы открутить центральную гайку на штоке, и еще эта шайба шестигранная с пропилом/пазом. Надо 2 штуки.
Nikolai 1
Может у кого есть внутренняя ручка водительской двери на квадратного?
Nikolai 1
Вчера сгонял на трассу и заметил еще один плюс от установки 31 резины (диски с вылетом -25).
Машину перестало таскать на кочках и гребенке (раньше зад пытался обогнать перед), идет как по рельсам на любой скорости.
С подвеской пока еще ни чего не делал.
санясузуки1986
Цитата(Nikolai 1 @ 10.5.2014, 14:04) *
Может у кого есть внутренняя ручка водительской двери на квадратного?

на разборке метео,по 1500 есть ручки.
JUDGE
У меня есть ручка новая с Японии, прям в упаковке, мне не подошла по цвету, правда на круглого...560руб.

Nikolai 1
Цитата(JUDGE @ 10.5.2014, 18:07) *
У меня есть ручка новая с Японии, прям в упаковке, мне не подошла по цвету, правда на круглого...560руб.

На квадратного встанет?
Jumanji
Nikolai 1, нет
JUDGE
Коллеги 24-25 мая будет поездка на Ланковую, кто из вас поедет? Будут ли стоки? И имеет ли смысл ехать мне, чтобы Не оторвать накладки на пороги? smile.gif

Jumanji
JUDGE, сними накладки.
Faust
JUDGE, напиши о своем желании поехать в теме об открытии. не только эскуды стоковыми бываютsmile.gif
и твой на 29 грязевке должен "нормально" пойти, эскуды с 235-х колес начинали ездить на открытие.
только шансовым инструментом и нормальным штурманом надо запастись.


Jumanji, ты свой "стандарт" доделал ? wink.gif когда выкатишь каракатицу?
Торонага
Faust, да он там все развалил, в процессе smile.gif
Jumanji
Faust, сегодня стойку правую переделаю, вверну эксцентирик и жду сварных! Сегодня может лебедкой займусь, всмысле переборкой, нашел прототип заднего бампера, точнее то что будет вместо него. Кстати Рычаг КПП изумительно встал, раздатка (рычаг) само собой, второй рычаг нужно тебе сделать - заготовку из трубы оставил, надо приметиться и сварить. Сегодня постараюсь колеса отвезти на грузовике, чтобы переобули и отбалансировали.
Faust
если нужна будет помощь с транспортировкой колес и ревизией лебедя - звони

Торонага, не...я его контролирую, мне ведь нужен донор в поездкиsmile.gif)))
Jumanji
Faust, хорошо, скорее всего позвоню по поводу лебеди. Колеса на рабочем грузовичке разом, вчера все позачищал.
а вот по поводу донора, я и задавить могу!
Гидр
*потирает потные лапки* отлично, парни друг дружку передавят, и у меня будут по дешману 2 донора, из которых я скромненько так, тихой сапой, соберу себе мутанта и больше никто меня не будет Санькой дразнить smile.gif
Торонага
Гидр, Славик, безжалостен ты, однако, с друзьями. laugh.gif
Гидр
Торонага, и заметь - насколько циничен smile.gif
ruslah
Здравствуйте всем,вот думаю ампутировать пневма привод включения передка .подскажите пожалуйста к кому обратится с такой просьбой?и сколько это может стоить,может у кого был опыт?
vigoss
Всем привет!
Речь пойдет об искудике - круглый, 52 кузов, рядный 2 литра.

Если кто знает, может быть делал сам... Ни с того ни с чего пропало питание на кнопку туманок в салоне. Ранее работала, все было нормально...Включалась, загаралась, свою функцию выполняла.

Под капотом (пластиковая коробка и колба пластмассовая за аккумулятором) и в салоне (где педаль газа) проверил все предохранители, все нормально! На дроме перечитал все что можно, разные схемы скачал, но они не совсем совпадают с моей электропроводкой-разводкой. И вообще заявленный на туманки предохранитель вообще отсутствует в салоне (там где педаль газа,в коробке пластиковой) само посадочное место под предохранитель есть, но провода к этому месту не подходят ?!!! О чем и на дроме некоторые писали и в недоумени... Но как то ведь раньше туманки горели...?! Вот и я время от времени лазею по машине, ищу ответ, но пока безрезультатно ((

Может кто знает,на своем опыте решения данной проблемы, где конкретно проходит эта "трасса-провод", он вроде оранжевый должен быть, управляющий провод ??? Есть в остатке у меня еще мнение, предположение, что то-то случилось в переключалке-включалке габаритов, бл/дал. света., ведь на насколько я изучал лазил в машине, + управляющий на кнопку приходит оттуда, но вот разбирать пока там не пробовал и не знаю получится ли там разобрать.


Так же интересует вопрос... Начались симптомы редкие как и у всех по пневмам, подключению передка. Ручные хабы ставить я не хочу ( на то есть причины) и часто в говны не лазию, а если и лазию то хватает на плечах головы чтобы проехать или не соваться. Так вот сам вопрос, их как-то автоматы можно обновить, перебрать ? или лучше где то купить новые или в хорошем состоянии ? Ну или подскажите кто в теме и кто ДОКА в этих делах, как лучше поступить и каие есть варианты ?

Спасибо и благодарен ответившим всем и подсказавшим !!!
Jumanji
ruslah, стукни Эстонцу в личку. он тебе и сумму напишет и сделает если время есть!
vigoss
Цитата(krokodil vasy @ 21.5.2014, 17:19) *
vigoss, Предохранитель под аккамулятором.

имеется ввиду пластмассовая колба в которой стеклянный предохранитель ?! Один такой я нашел за аккумулятором... (между кузовом-ближе к лобовому стеклу, и между аккумулятором)

Или там еще есть какой-то прямо под самим аккумулятором ?! О_о
vigoss
......видимо эскудоводов на этом форуме нет,так же как и ответа ждать видимо тут бессмысленно.
Jumanji
vigoss, дружище я бы на твоём месте не голосил так и не бросался словами! У меня квадратный Эскудик - я Эскудовод, в чем проблема? В том что я понятия не имею где там и что в твоём 52 кузове? Иле мне чухню всякую с предположениями писать и всем окружающим. Найди мануал по своему Эскудику, заедь в магазин - купи книгу для начала, почитай внимательно. Если проверил проводку, предохранители, езжай к электрикам Аркадий и Витя на таксопарке.
ЦаО
А я бы контролькой прозвонил кнопочку...
Гидр
Цитата(Jumanji @ 6.6.2014, 9:58) *
vigoss, дружище я бы на твоём месте не голосил так и не бросался словами!

...особенно когда ответа ждут в промежутке от 3-х ночи до пол-шестого утра...
Faust
ты на количество суток посмотриsmile.gif
Диссектор как-то тоже 20 дней застрявший ответа ждалsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.