А если я захочу оставить пневму, а всего лишь перейти на другие главные пары?
Incognito
18.9.2014, 18:23
А у Эски в новом кузове (05г.) 2л какой расход?
Торонага
25.9.2014, 22:50
Faust, Стас, а колись подключил ты БК или нет?
а то твоего штурмана я боюсь спросить, он цензурной речью не владеет
Мля, забыл про него
всем привет у меня бк Multitronics TC 750 подключен, как его отколибровать под 36 колеса ?)
Faust, так а чё ты, давй ставить. Или Мишку дождемся?
VInom, чего проще?
идешь
сюда, вбиваешь стоковыйе размеры и свои актуальные, получаешь цифры поправки скорости.
в дисплее установок мульта вбиваешь полученные проценты в поправку скорости
а расход топлива? по факту 18-20 а мульт и в сотку не укладывается)))
Торонага
27.9.2014, 13:11
VInom, в инструкции ж расписано как делать калибровку и как тарировать потом.
Там в инструкции достаточно все просто расписано про калибровку спидометра и расхода.
Также очень прикольные оповещения по превышению пределов, например скорости, темпера ОЖ и т.п.
Можно установить, чтобы в журнал шла запись всех поездок промежуток между которым Х минут, т.е. чтобы считалась, как одна поездка.
И т.д. и т.п. Пиши, если не разберешься... Я с ним уже больше года езжу, на пару дней пришлось его демонтировать, как без рук....
Андрей Викторович
12.10.2014, 17:03
Здравствуйте! На выходные собираюсь менять (перебирать) передний редуктор (дифференциал), предварительно нужно купить подшипники/сальники. Скачал схему и не могу разобраться. Подскажите пожалуйста:1. подшипник под номером на схеме 27450Q и 27450R в чём разница? Это один и тот же подшипник? По интернету с окончанием на 18 - это подшипник заднего моста... 2. Красным и синим отмечено то, что надо купить, правильно? МОжет ещё что купить? 3. Масло в редуктор кто какое льёт?
Цитата(VInom @ 26.9.2014, 23:01)

всем привет у меня бк Multitronics TC 750 подключен, как его отколибровать под 36 колеса ?)
Где покупали? В Магадане продаются ли?
Цитата(Андрей Викторович @ 12.10.2014, 17:03)

Здравствуйте! На выходные собираюсь менять (перебирать) передний редуктор (дифференциал), предварительно нужно купить подшипники/сальники. Скачал схему и не могу разобраться. Подскажите пожалуйста:1. подшипник под номером на схеме 27450Q и 27450R в чём разница? Это один и тот же подшипник? По интернету с окончанием на 18 - это подшипник заднего моста... 2. Красным и синим отмечено то, что надо купить, правильно? МОжет ещё что купить? 3. Масло в редуктор кто какое льёт?
27450Q и 27450R - это два подшипника, на которых сидит ведущий вал. Одинаковые они или нет, выяснить просто. Эти обозначения (27450Q и 27450R) - это просто номерки на рисунке, чтобы узнать оригинальный номер детали, надо ткнуть в них, выскочит табличка с этим номером. Если номера разные, значит подшипники разные, если одинаковые - значит понятно. Скорее всего они разные.
Натяг этих подшипников после замены, по идее, должен регулироваться. Я точно не знаю, как именно на этой машине, но возможно, что это делается подбором
шайбы 27300B... нет... ошибаюсь... либо футоркой 27315, либо регулировки нет, это лучше в руководстве проверить.
Шайба 27300B регулирует положение вала относительно дифференциала. Если в неё ткнуть на рисунке, скорее всего выскочит табличка с десятком-другим вариантов этой шайбы по толщине с шагом в пару соток. Заранее сказать, какая шайба понадобится, и заказать её, - невозможно, это делается уже по месту в процессе регулировки после замены подшипников на новые.
Натяг подшипников дифференциала и его положение относительно ведущего вала также регулируется, уже без шайб, а спец.гайками с резьбой 27461A.
Регулировка - работа достаточно сложная и точная и может потребовать специнструмент. Т.е. это не просто выдрать подшипники, новые поставить, всё прикрутить и поехать - редуктор развалится. Если вы не знаете, как это делать, проконсультируйтесь у мастеров или хотя бы обратитесь к руководству по машине.
Как видите, для начала надо бы оценить, насколько нужна сама замена подшипников.
Здравствуйте. Есть-ли здесь владельцы Эскудиков в 54 кузове? Интересует. гремит-ли передняя подвеска так же. как у гранд витар этих годов? Судя по отзывам владельцев Витар, слабое место-втулки переднего стаба.которые меняют на задние втулки от ЛК100. . вторая проблема-это место. где стойки крепятся к кузову. точнее опорный подшипник. тот, что в чашке стойки...... одним краем касается кузова и передает стуки на него.
Последнее лечат проставками между стойкой и кузовом, материал-капролон или текстолит. высота 2-3 мм.
Если у Эскудо такая же проблема. то где взять. купить. заказать капролон или текстолит такого диаметра?
ПИ.ЭС. Моя машина еще в пути. по-этому готовлюсь))))) До этого кузова, было два в 52 кузове, подобных проблем не было
Graf555
12.10.2014, 19:52
ЛЮДИ подскажите как удалить пневму вариант как на дроме разбираем викидываем лишнию деталь(актюатор вроде) предварительно заказываем у токаря кольцо которое потом распиливаем на четыре части и вставляем их между корпусом диффа и зубчатым кольцом и собираем или есть другой вариант???
Еще вопрос относительно трансмиссионного масла - можно ли везде залить 75w90? На прадо и сурфе лил, проблемы небыло. А как эскудо отнесется к такому маслу в редукторах?
До этого эскуды жили круглогодично в теплом гараже...
rusinchic
13.10.2014, 20:37
ANS, лучше чем 75-80
Там,по мануалу, написано: раздатка 75w 90( GL4), редуктора 80w90(GL5)
А есть ли 75W90 GL5?
Nikolai 1
16.10.2014, 16:33
Может у кого есть датчик уровня топлива в бак, на квадратный.
Андрей Викторович
22.10.2014, 21:07
Здравствуйте! В выходные перебрал передний редуктор... Кстати имею редуктор на 41 зуб , мне нужен был только ковшик, поменяю на 39 зубов или продам.
Ковшики идентичные, крепления (правое и левое) архи разнятся на европейских (как у меня) и на японских (который приобрёл). СРеднее крепление (под двигателем к балке) одинаковое, заставило немного понервничать.... Через час кручения, молитв, мыслей о поджёге автомобиля батя помог - ровненько поставил резинку (подушку) и, придавив отвёрткой (как рычагом от поддона двигателя) болтом попал в отверстие с резьбой в балке... Делал всё два световых дня, если бы не батя за три дня, наверное, справился, но седых волос прибавил бы капитально... С каждым узлом возился, уверен, что в СТО бы пинали бы за такое долгое обслуживание. Разобрал донора, свой редуктор, вытащил сальники только боковые (каталожный номер - 0928340022). Нашёл в инете по номерам подшипников их размеры: 0926530018- 30X72X20.75 –подшипник, 0926535011 - 35х80х22,75 - подшипник, 0926545002 – 45.2X80X19.84 – подшипник. Вставил свой редуктор, обезжирил поверхности корпуса и редуктора предварительно и смазал герметиком чёрным. Закрутил болтики. Эта часть ремонта прошла удачно быстро.
В ходе установки шрусов поднабил смазки под пылники (использовал С76 молибденовый шрус). Решил купить устройство для затяжки ленточных хомутов на пыльниках. У нас кто видел по магазинам? Также нужно купить пистолет под смазку в тубах (ибо пальцем - не камельфо).
Залил в редуктор масло С76 75W90, влезло подозрительно мало - чуть больше литра, думал, что машина задрата, поэтому мало масла влезло, опустил машину с чурбаков, окрутил пробку - масла досточно.. Кстати поменял дурацкую заливную пробку под четырёхугольник на пробку от распределителя с ДТ 75 с болтовой головкой на 27 - чудо. Ремонт удался, кстати нарисовал предложенный и исполненный моим батей ремонт кронштейна.
По объему масла так и есть, чуть больше литра.
есть редуктор на 39 зубов, можем заменяться как-нибудь, если надо. Только пересчитать предварительно
Кст, есть и кронштейны , отдам недорого
Graf555
23.10.2014, 14:00
Здраствуйте все , наконецто закончил ремонт своего коня заменил боковые сальники на редукторе переднем, пыльники, УДАЛИЛ на фиг пневму ( порадовало что не отдал людям и не отдал 7-9 тыс),заменил сальники лобовины на движке , грм, приподнял коника на 2.5 см если бы не погода оторвал бы и раму но на улице в снег не камельфо это делать. А как узнать передаточное число на редукторе????
вскрыть редуктор и посчитать зубы на шестернях или, вывесив, поставить метки на кардане и колесе и посчитать соотношение количества оборотов колеса и кардана до полного совпадения меток
Graf555
23.10.2014, 14:05
Андрей Викторович, а как пробки на редукторе окручивал , я на своих только заливные и смог открутить)) а отверткой и пасатижами ленточные хомуты не пробовал затягивать вроде удобно.
оберешь карелку газовую и грееш, потом откручиваеш
Graf555
23.10.2014, 16:26
пробовали и горелкой и стучали ), думаю придеться болты приваривать к аллюминию можно обычной сваркой приварить или нет??? просто что бы в будущем не париться. т.к все заменил сняв редуктора)))
сами пробки стальные, к ним можно гайку приварить
Graf555
23.10.2014, 16:30
Народ а есть у кого чертежи на броню движка ,коробки и раздатки на кругляша если есть скиньте пожалуста!
Андрей Викторович
23.10.2014, 16:31
Цитата(Graf555 @ 23.10.2014, 13:05)

Андрей Викторович, а как пробки на редукторе окручивал , я на своих только заливные и смог открутить)) а отверткой и пасатижами ленточные хомуты не пробовал затягивать вроде удобно.
Здравствуйте! Откручивал четырёхгранником (брал у отца) усиленным (удлинённым) трубочкой. Этим же четырёхгранником в прошлом году не мог отвернуть, в этот раз получилось не из-за выдержки в год =-), а потому, что откручивал на снятом редукторе.
Думал, если не подойдёт пробка, заказать токарю любому.
Андрей Викторович
26.10.2014, 11:27
Здравствуйте! Давненько удалил из-под капота кондиционер. Езда ночами заставила поставить противотуманные фары, решил зпитать их от включателя кондиционера (кнопочка есть, провода, всё мощное, предохранитель, и кнопочка светится, когда включена). Просверлил бампер, установил фары, от электромотора вентилятора кондиционера отрезал фишку, на неё кинул по два провода на каждую фару (2 на левую и 2 на правую) подсоединил к питанию. Завожу, влючаю бывшую кондейскую кнопку - выхжу из авто - барабанная дробь - нет эффекта...
Размышления: Когда отсоединял кондей в пучке с основной фишкой (провод помощнее) идёт фика поменьше - она надевается на коннектор, расположенный на трубке, по которой идёт фреон. От нашего форумчанина krokodil vasy узнал о релешке, которая не включает кондей если нет давления фриона. Помимо этого есть ещё один провод, который идёт к компрессору кондея, видимо он его включает, этот провод мне порекомендовал отклшючить ещё один форумчанин rusinchic. Спасибо за подсказки, дай Бог здоровья.
Скорей всего нужно: первое - отключить провод идущий на компрессор (снять фишку и замотать); второе как-то обмануть реле давления (предполагаю, что оно так работает: одноименный провод (масса или фаза) подходит к трубке и там размыкается, когда давление есть - ток идёт на реле дальше) включая подачу тока на моторчик и включая компрессор.
ВОпрос: как всё это замутить? Правильны ли размышления?
Вывод: Подскажите пожалуйста.
Штатных противотуманных фар не было, проводки под них нет, к сожалению.
Андрей Викторович, включение кондиционера завязано на выключатель печки, выключатель давления в системе, возможно термодатчик салонного радиатора кондишки, а также на реле вентиляторов.
Возникает вопрос - зачем такие сложные заморочки? Ты пока всю эту цепь "обманешь" - пол-проводки в машине разберёшь, я гарантирую это. И когда обманешь, столкнёшься с тем, что при резком ускорении движка кодиционер на несколько секунд выключается системой. Пока найдёшь где это выключение сидит........
Я в Саньке вытаскивал всю проводку кондишки из принципа в связи с его демонтажом - я чуть не сдох, эта проводка не шла только к заднему дворнику.
Я даже не буду советовать отцепить фишку от кнопки кондишки, найти в кнопке два любых замыкающихся контакта и вывести их на реле туманок. Потому что с наскоку я даже не скажу сейчас, не повлияет ли отстёгнутая фишка на работу печки или ещё чего-нибуь.
Сделать отдельную кнопку, вывести на реле под капотом. Не надо мучаться.
Андрей Викторович
26.10.2014, 12:58
Это конечно понятно. МОжет кто подскажет дорогу в начатом направлении?... Ибо для меня и предложенный Вами, Гидр, путь - проблема...
dissector
26.10.2014, 14:08
vot
Андрей Викторович
26.10.2014, 18:38
Цитата(dissector @ 26.10.2014, 13:08)

vot
Цитата(ЮВС @ 26.10.2014, 15:33)

И вот
Это про меня? Вариант обхода? Или нового тублера7
Это новая схема как правильно подсоеденить туманки, а там ваше дело, что выбрать или по уму или колхоз с кондиционером.
Андрей Викторович, А у меня наоборот, вся проводка, реле, кнопка от туманок на месте, а туманок самих нет. Да и не нужны.
Давай машинами меняться?
Jumanji
27.10.2014, 19:00
Dats, давай на моего меняться!
А че там есть? Давай мериться?))))
а у нас мосты УАЗ, а у Вас?

Миша давай на мой меняться, с твоей доплатой
Замки механические
Jumanji
27.10.2014, 19:51
Faust, давай. С тебя полтинник и меняемся, пока я в своём движок не разобрал по болтикам.
Dats, у меня все предельно просто -лебедь, бампер - сталь, колеса 33 дюйма
Цитата(Jumanji @ 27.10.2014, 19:51)

Faust, давай. С тебя полтинник и меняемся, пока я в своём движок не разобрал по болтикам.
Dats, у меня все предельно просто -лебедь, бампер - сталь, колеса 33 дюйма
не друг ты мне больше!
Jumanji, Не..у меня фарша больше. Да и в 5-дверном то сплю на мелководной плохо. А в трех вообще не представляю.

Корюшки захотелось..
Маленькая мечта - проехать на Мелководную на Санюхе... так, чисто чтобы самостройщики задумались о вечном
dissector
27.10.2014, 20:52
Ну карибы я там видел , Санни невидел
dissector, ну как бы не всё потеряно, в общем-то...
п.с. тойота ниедит.
Гидр, А давай мы с Джуманджи скооперируемся и тебя туда дотащим?
А перед бухтой тормознем, чтоб ты типа сам один туда приехал.
И на выезде на бухту к кому-нибудь в машину постучать с вопросом: " а не подскажете, где тут мелководная?"
Так не пойдёт

неспортивно

укатывайте дорогу давайте
Торонага
28.10.2014, 0:33
Гидр, а чё, может а?
dissector
28.10.2014, 0:51
Цитата(Гидр @ 27.10.2014, 20:44)

Так не пойдёт

неспортивно

укатывайте дорогу давайте

вырезаем в центре четырех дисков отверстие 130мм
берем еще 4 новых диска и привариваем к ним диски с отверстиями, так чтобы диск с отверстием 130мм был снаружи
прикручиваем полученные спарки к ступице .......