Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
КУПЭ
у всех свои болячки .
rusinchic
салонный фильтр в круглых,в квадратишах нет.
Steve
А кто подскажет как идет 2х литровая машина на трассе, какая скорость не в натяг?

По себе помню, когда был Сурф 3RZ, то примерно на 115 км\час был комфортный предел, дальше можно было выжимать, но движок начинал надрывно шуметь.
Faust
Цитата(КУПЭ @ 9.2.2012, 20:32) *
думаю после фауста останется мне тока пол подмести )))))) да там нимного то и мелочи ....



Цитата(ASS @ 9.2.2012, 20:34) *
КУПЭ, Главное после Стасика гараж свой узнать =))) Голые стены ))



вы че? =)


кто может выложить мануал на эскудо до 98 года? (у меня 93)
чет ссылки, которые нашел на форуме - мертвые
КУПЭ
Faust, мы ж шутя )))
Moisey
Steve, 2 -х литровый если без лифта то 120 у меня бежал легко, разгонял до 170!Поднял подвеску на 4 см предел стал 160 км/ч, а когда сдела бодилифт 6 см и поставил резину 245/70 на 16 и козырек максималка была 140, но 110 шел спокойно по прежнему.
К стати когда катался на ЦРВ было дело ехал на Сокол летом меня догнал Эскудо года 93-94г 1,6 приподнятый на 130 и даже обошел но на 160 он уже сдулся и я обогнал его.Тогда я и подумал о покупке Эскудо (высокий,не дорогой "тогда был" дак еще и гоняет резво), но это видимо был один из самых пыжевых)т.к. резвости даже 2-х литрового после ЦРВ я не заметил.
Vas9
поехал на рыбалку а машина темпер вообше не держит, на нижней отметки. Поставил картонку, выдавливает с расширительного, парит.
открыл крышку а там не пружинки не резинки.
Нечиго если это всё в радиаторе же балтаеться?
случаем не у кого не завалялась крышка на радиатор и термостат на джи 16 а?? приобрёл бы.
КУПЭ
термостат 400 рублев стоит в магазине
rusinchic
Vas9, это у тя клапан выломан,чтоб радик не лопнул.я ставил хорошую пробку,через 1.5 года радик всё-таки лопнул,выломал клапан,заклеил радик,-держит.а темпер не поднимается-смотри термостат,ну и дальше в "лес".
BETEP
Цитата(rusinchic @ 11.2.2012, 0:16) *
Vas9, это у тя клапан выломан,чтоб радик не лопнул.я ставил хорошую пробку,через 1.5 года радик всё-таки лопнул,выломал клапан,заклеил радик,-держит.а темпер не поднимается-смотри термостат,ну и дальше в "лес".


Ты что там садист с бедным Радиком (KAMAZом) делал в течение 1,5 лет???


rusinchic
антифризом издевался. tongue.gif
ALLEX
Заказал блокировку локрайт в передний мост цена 10500. Доставка 850 р с Владивостока ЕМС почтой вместо 5-6 дней посылка шла 3 долгие недели.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Седня поставил, заняло примерно 4 часа немного фото по установке, подробно все расписано на дроме.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При езде на 4 вд на асфальте руль с усилием стримится вернуться в центральное положение. На грунтовой и скользкой дороге вроде по лутше. На 2вд блокировка не ощущается.
http://zuki-up.ru/catalog/trans/difflocks/lockright/lr1510
ALLEX
Ссылка внизу
custo
Прочитал от корки до корки про локрайт на дроме, какойто не надежный он. Да и ставить может на зад надо было, а то приводам быстро кирдык придет... Пока не решил, нужен ли он мне... Буду заказывать со штатов, если всетаки решусь.
ALLEX
В заде лсд стоит в место него непоставиш, на счет надежности посмотрим практика покажет.
Defined
Всм локрайт не отключается? Например, если в диагоналке повиснуть, то тогда его включить, а выехал - выключить.. Не получится так?
Faust
нет , локрайт всегда залочен, только на повороте размыкается. воле человека не подвластен
Андрей Викторович
От: НАМИ ПТИА ФОНД NAMI PTIA FOND <ptiafond@mail.ru>
Кому: Митяй Андрей Викторович <korney@maglan.ru>
Дата: 01/24/2011 09:14 PM Тема: Re: ПО смене подвески Сузуки на УАЗовские мосты Добрый день, считаем данное переоборудование недопустимым, поскольку невозможно просчитать устойчивость и управляемость автомобиля после внесение изменений в подвеску.

Милешин А.А.

Вот такая петрушка.
дезертир
подскажите, как снять альтиметр с торпеды? останутся ли ненужные дырочки?
mik
Цитата(Андрей Викторович @ 22.2.2012, 18:10) *
От: НАМИ ПТИА ФОНД NAMI PTIA FOND <ptiafond@mail.ru>
Кому: Митяй Андрей Викторович <korney@maglan.ru>
Дата: 01/24/2011 09:14 PM Тема: Re: ПО смене подвески Сузуки на УАЗовские мосты Добрый день, считаем данное переоборудование недопустимым, поскольку невозможно просчитать устойчивость и управляемость автомобиля после внесение изменений в подвеску.

Милешин А.А.

Вот такая петрушка.


фигня все это, надо на машиностроитель идти там свои каналы


rusinchic
дезертир, вроде Денис Mango1890 снимал.созвонись,спроси.а что он тебе мешает?
дезертир
rusinchic, хочу на его место присобачить чего-нить.
dissector
пишу, тем кто спрашивал у меня про свечи на 1,6 эскудо- BRISK DR15TCY-1 , цена 670р за упаковку в 4 свечи, трех электродные, продаются в школе магазине и моторе.
Mango1890
Цитата(дезертир @ 27.2.2012, 17:32) *
подскажите, как снять альтиметр с торпеды? останутся ли ненужные дырочки?


Снимаеться легко, с помощью отвёртки.Остаються 4 не очень красивые дырки(от саморезов пластик выворачивает).Дырки те я заровнял ножом,купил в уюте пластиковые заглушки и закрыл рваные отверстия.Встали плотно,смотриться весьма штатно))



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А кстати - я тут решил сменить дворники на Эскудо.Мож кто че скажет,чем руководствоваться,какие лучше не брать и т.п.?
slava260
У кого j20a подскажите на 2000 оборотах машина едет примерно 60км/ч на прямой без уклона это нормально? Сколько ваш спидометр показывает на таких оборотах?
Cayman.
Цитата(slava260 @ 1.3.2012, 23:05) *
У кого j20a подскажите на 2000 оборотах машина едет примерно 60км/ч на прямой без уклона это нормально? Сколько ваш спидометр показывает на таких оборотах?


У меня жаба)) А в чём собственно сомнения? Хочется меньших или больших оборотов? Я не замерял, но вполне реальные цифры, как кажется...
dissector
по мкпп - держите мотор в зоне макс крутящего момента.- быстрый разгон и натяг на высшей передаче.
Cayman.
Как видно вопрос по автомату был...
Mango1890
дезертир, тел в подписи.
dissector
Цитата(Cayman. @ 2.3.2012, 0:09) *
Как видно вопрос по автомату был...


так я и говорю - на акпп нужно как на механике ездить-
быстрый разгон в зоне макс крутящего момента(на джи 20 , гдето 2500-3500 об), переключилось, разгон переключилось, и тянем на выбранной передаче. когда бортовик стоит, сразу видно все
и заметна экономия.
slava260
Я когда трогаюсь довожу до 2000 оборотов сначала она едет 40, если ехать прямо метров 700 то разгоняется до 60. Если допустим надо обогнать машину которая едет 60 то кикдауном быстро разгоняюсь до 80 а дальше "яма" т.е. разгон идет медленно. Максимум было 120 выжимал дальшн на Эске сыкотно.
Я к тому что если у меня газы в ОЖ то компрессия должна быть маленькая соответственно приемистость хуже. Я понимаю что Эскудо не гонка, просто хотел сравнить с такими же Эсками.
Cayman.
Цитата(dissector @ 2.3.2012, 11:12) *
так я и говорю - на акпп нужно как на механике ездить-
быстрый разгон в зоне макс крутящего момента(на джи 20 , гдето 2500-3500 об), переключилось, разгон переключилось, и тянем на выбранной передаче. когда бортовик стоит, сразу видно все
и заметна экономия.


БК нет, поэтому информация интересная. Спасибо. Только вот вспомнился мне один из теоретических вопросов в ГАИ (крепко, блин, в памяти засел). Вопрос был - при коком режиме езды обеспечивается максимальная экономия топлива? Насколько помню, правильный ответ был - при плавном ускорении и плавном торможении. Может с тех (90-х) годов законы физики изменились, или тот ответ под автомат не расчитывался?


А вообще в предлагаемом Вами режиме на Эскудо по Магадану ехать не очень реально. Для длинных прямых и для трассы - это да...

dissector
Цитата(Cayman. @ 2.3.2012, 12:11) *
БК нет, поэтому информация интересная. Спасибо. Только вот вспомнился мне один из теоретических вопросов в ГАИ (крепко, блин, в памяти засел). Вопрос был - при коком режиме езды обеспечивается максимальная экономия топлива? Насколько помню, правильный ответ был - при плавном ускорении и плавном торможении. Может с тех (90-х) годов законы физики изменились, или тот ответ под автомат не расчитывался?


А вообще в предлагаемом Вами режиме на Эскудо по Магадану ехать не очень реально. Для длинных прямых и для трассы - это да...

законы физики поменялись , так как наступила эра впрыска , впрыск и 4 клапана на цилиндр сдвинули зону макс крутящего момента к более высоким оборотам , а на макс крутящем моменте кпд (количество проделанной работы vs потраченная энергия) выше всего. + езда на высоких передачах экономичней , чем на низких.

кстати у меня тож есть эскудо-незнаю как на 2 литровом, а на 1,6 - есть прикол=когда едишь с горы на передаче- расход в 2 раза! выше чем на нейтрали(видимо нет отсечки подачи топлива,а у кариба с горы подачи топлива нет, пока не нажмешь на газ-тоже бортовик стоит)

как я говорю - так ездить экономичней всего, причем на всех моих авто , и не с моих слов , а по бортовому компу.


а вот начинаешь плестись- расход больше в 1,5раза (приблизительно)

rusinchic
Руслан,так что :под горку ставить на нейтраль?
dissector
Цитата(rusinchic @ 2.3.2012, 19:59) *
Руслан,так что :под горку ставить на нейтраль?


ну смотри- на нейтрали время открытия форсунок-3,2 мс , мгновенный расход-3 литра на сотку


а на передаче - 4,5-6 мс и м.р. - 5-7 л. в зависимости от скорости.

rusinchic
а потом коробку не придётся покупать?вот эканомия бут!"
dissector
так, проконсультируюсь-отпишусь
Defined
Цитата(slava260 @ 1.3.2012, 23:05) *
У кого j20a подскажите на 2000 оборотах машина едет примерно 60км/ч на прямой без уклона это нормально? Сколько ваш спидометр показывает на таких оборотах?


Ни разу не приходило в голову замерять таким образом скорость движения, завтра, если не забуду, проверю чё и как.. Но смысла не вижу так ездить, по тахометру.

З.Ы. Вспомнил случай - поднимался со смотровой в Нагаево к Телевышке, пассажир заметил, что на 2000 об. в горку едет спокойно, скорость при этом было км 40-50 в час.
marwin
Цитата
Цитата(slava260 @ 1.3.2012, 23:05)
У кого j20a подскажите на 2000 оборотах машина едет примерно 60км/ч на прямой без уклона это нормально? Сколько ваш спидометр показывает на таких оборотах?


У меня так же.
Андрей Викторович
пишу, тем кто спрашивал у меня про свечи на 1,6 эскудо- BRISK DR15TCY-1 , цена 670р за упаковку в 4 свечи, трех электродные, продаются в школе магазине и моторе.
Уважаемый Диссектор, подскажите пожалуйста, а для Джи20 подойдут такие свечи? НГКашные заказывал с Амаямы через некоторое время заливает и их. Указанные свечи как себя ведут?
dissector
#170 жмите , там док файл по подбору свечей

http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=642926

на моем моторе ж16 - великолепно ведут DR15TCY-1, они трех электродные.
кстати бриск делает и иридий и платину, причем ценник ваще гуманный. и выбор большой.

на кариб себе такие же поставил, благо тоже подходят
Андрей Викторович
Скачал документ... Объясните его суть. Буквы цифры... Какие подходят к J-20A?
dissector
Цитата(Андрей Викторович @ 4.3.2012, 18:03) *
Скачал документ... Объясните его суть. Буквы цифры... Какие подходят к J-20A?



находите в мануале на свой авто свои свечи (обычно для японцев это ND(DENSO) NGK) , затем находите напротив японской свечи подобные бриск.
проще простого

позвонил корефану, говорит на джи20 идут NGK - BKR6E, ND - K20PR-U
а значит у бриск это DR15YC, и значит и DR15TCY-1 подойдут и на J20A
ASS
dissector, Рус а чем Брик эти лучше к примеру тех же самых Denso которые по каталогу идут???
dissector
Цитата(ASS @ 4.3.2012, 21:19) *
dissector, Рус а чем Брик эти лучше к примеру тех же самых Denso которые по каталогу идут???

они фирменные, напомню бриск ведущий производитель свечей для шкода, волькфаген . а денсо за5 баксов со всеми маг.накрутками из китая, далее идет расклад про разрушение левых свечей и последствия .........................................
Андрей Викторович
Огромное спасибо, щас вот 8 марта преодолею... и в магаз ибо чую скоро понадобятся

TeamON
Всем привет! Подскажите, пжлста, кто заказывал лифт-комплекты на своих любимых козликов? Посоветуйте проверенный и-нет магазин.
TeamON
krokodil vasy, только на свежую витару нет там.. Нашел парочку магазинов - один Москва, другой Липецк. Вот и думаю насчет надежности. 35 тысяч все-таки деньги...
shans2
TeamON Тут смотрел тему? http://suzukovod.ru/showthread.php?t=17045

Это если New Grand Vitara

TeamON
krokodil vasy, ну относительно. с 2005 и вверх.
shans2, смотрел.. не читал до конца.. букафф многа..
нашел http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=cart - думаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.