Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
dissector
Цитата(санясузуки1986 @ 12.2.2014, 15:33) *
я ему мафон принес у меня ни флешку ни че ни читал,он все подцепил у себя,бамс и заработало все!он мне говорит техника боится его.вот так.мастер.


компы Алексея тоже боятся. wink.gif
Андрей Викторович
Цитата(mazik @ 9.2.2014, 18:46) *
Народ! Выручайте, нужен ЭБУ (компьютер) двиг. J20A, автомат, 97г.,......
Где, в какую цену купили?
Graf555
 Народ подскажите можно ли ещё погонять или надо менять передний привод правый. При начале движения даю побольше оборотов (где то 1500-2200) слышу стук или хруст( посторонний шум)с правой стороны спереди, но при продолжении движения вроде нничего не слышу и где лучше будет зделать и скока будет стоить и скока денег рублей сам приводок обойдеться если кто  знает или мож знает где есть купить  (чтобы магазы не обходить)Люфт самого привода небольшой ,шатаееться еле сторона которая в редуктор вставляеться.( на делике кирпиче с таким год ездил) 
max93
Graf555 на сколько я знаю, привод только хрустит при повороте, поэтому когда продолжаете движение вы его не слышите, я ездил с хрустящим приводом почти месяц, полет нормальный. вот есть тема, магазин автозапчастей на Транспортной, можите спросить здесь про новый привод: http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry1079773
Graf555
max93  на сколько я знаю, привод только хрустит при повороте.          в том то и дело что звук при ровных колесах.  или тогда мэто что то другое буду смотреть как возможность будет
max93
как вариант ступичный подшипник, но это только догадки.
Гидр
Graf555, это может быть и внутренняя граната привода, они иногда бывает хрустят в самых неожиданных моментах.
anastas
Цитата(Graf555 @ 12.2.2014, 19:30) *
Народ подскажите можно ли ещё погонять или надо менять передний привод правый.

Хабы автоматы? Может они хрустят.
Андрей Викторович
Цитата(Graf555 @ 12.2.2014, 18:30) *
Народ подскажите можно ли ещё погонять или надо менять передний привод правый. При начале движения даю побольше оборотов (где то 1500-2200) слышу стук или хруст( посторонний шум)с правой стороны спереди, но при продолжении движения вроде нничего не слышу и где лучше будет зделать и скока будет стоить и скока денег рублей сам приводок обойдеться если кто знает или мож знает где есть купить (чтобы магазы не обходить)Люфт самого привода небольшой ,шатаееться еле сторона которая в редуктор вставляеться.( на делике кирпиче с таким год ездил)

Здравствуйте! У меня недавно так стукотело и причиной оказался отрванный от рамы передний редуктор
, звук шёл справа СЛЕВА, ибо там ближайшая точка к раме. Осмотр на яме. Лечил покупкой кронштейна. Цена нового кусает за нос...
Geofizik
Цитата(Geofizik @ 10.2.2014, 16:42) *
Народ, подскажите, кто в нашем городе может сделать ампутацию пневмопривода (качественно) на td51w и сколько это будет стоить (примерно) ?

Про ампутацию никто не может подсказать??
Faust
к Валере (Эстонец) обратись,подскажет контакты
Гидр
Из гаражных будней: на квадратной Эске из восьми болтов крепления рычагов подвески удалось вытащить только один... остальные не поддались ни попыткам провернуть, ни попыткам выбить, и подлежали спиливанию... как чудесен был этот процесс у передних рычагов - не пересказать приличными словами... boom.gif

...подозреваю, что дело в гроверах и насечках на втулках сайлентов: внутренняя полость "дышит" и в результате прикипает по полной. В том же Блюбе за 30 лет (из них 10 лежания в земле в огороде) ничего не закисло, ибо там вместо гроверов гайки с контрящей площадкой, ну а может быть мне просто повезло.

...болты-доноры ставил, разумеется, обильно смазав "солидолом"... (не люблю выражение "консистентная смазка", язык сломаешь).
Jumanji
Гидр, все ясно! Это ты с патрофорума, пришел сюда эскудики унижать? tongue.gif laugh.gif biggrin.gif wink.gif
Гидр
Jumanji, это кого ты щас шестёркой назвал? tongue.gif biggrin.gif
Faust
уже говорил Ярику...я думал , что у меня пофигистическое отношение к машине и ремонты на коленке....но со своих сайлентов я болты пальцем выдавливаюsmile.gif

есть еще один способ унижения передних болтов с рычагов, - если снять передний редуктор - освободится место для замаха, чтоб выбить болты,
но я не помню, штатно с какой стороны шляпки болтов находятся, возможно придется срезать
ALEX_49rus
можно попробовать перфоратором выбить biggrin.gif
Гидр
ALEX_49rus, интересная идея... прям реально интересная. Ибо если так подумать, главное - болт оторвать. А оторвать в том числе можно с помощью вибрации. Ведь когда хотят снять закисшую шаровую, бьют по кулаку: создаётся вибрация, т.е. мы пускаем по кулаку невидимые глазу волны, которые слегка деформируют отверстие, и палец "отклеивается"...

...вот блин, где ж ты раньше был! smile.gif
Faust
перфоратором еще нужно подлезть и по болту попасть - сомнительная затея.

З.Ы. и сошку снять перфоратор не помог wink.gif
ALEX_49rus
Цитата(Faust @ 13.2.2014, 10:47) *
З.Ы. и сошку снять перфоратор не помог wink.gif


Ну так там и съемник особо не помог и подлезть с ним не получилось нормально, а на снятом я не пробовал. Вот когда доберусь до задней подвески там и опробую хотя надеюсь, что не придется
Гидр
Faust, сзади да, там болты смотрят в раму или в тормозной щиток, а спереди можно, особливо если наполовину навернуть глубокую гайку. Результат конечно сомнительный, после махания кувалдой, однако жаль что я все болты уже спилил - можно было бы попробовать.
Jumanji
Народ! Ну развели развели. У меня из четырех болтов на передних рычагах 2 по диагонали закисли так что только болгарином. Вот сподоблюсь сайленты менять (хотя нах... мне это надо, когда все целое) лично Гидра приглашу!

to Гидр - это тебе не пол насквозь сверлить под акустику biggrin.gif tongue.gif wink.gif ohmy.gif
санясузуки1986
Цитата(Гидр @ 13.2.2014, 12:50) *
Faust, сзади да, там болты смотрят в раму или в тормозной щиток, а спереди можно, особливо если наполовину навернуть глубокую гайку. Результат конечно сомнительный, после махания кувалдой, однако жаль что я все болты уже спилил - можно было бы попробовать.

у меня тоже открутить не получилось.пришлось болгарку брать!
Гидр
Цитата(Jumanji @ 13.2.2014, 18:10) *
Народ! Ну развели развели. У меня из четырех болтов на передних рычагах 2 по диагонали закисли так что только болгарином. Вот сподоблюсь сайленты менять (хотя нах... мне это надо, когда все целое) лично Гидра приглашу!

Без проблем! Покажу, расскажу, предостережу от своих ошибок.

П.С. Сегодня трахался с одним болтом крепления шаровой - он закис и не хотел ни проворачиваться, ни выбиваться даже после обильного полива ВДхой. Решил попробовать метод с перфоратором. Результат - полный ноль! Так что эта призрачная возможность, к сожалению, не выдержала проверки практикой. Зато выдержала проверку кувалдой под приговоры о японе-матери. С очень большим трудом, всяческими раскачками, я кое-как его вытащил.

Люблю Сузуку. А как она меня во все дыры любит, не пересказать.
Graf555
Народ подскажите кто в нашем городе хорошо эскудиками занимаеться, что бы заехал и тебе не морочили голову купи то купи это), а сами зделали  купили  запчасть и отзвонились готова), нужно посмотреть правую сторону  передка, там похоже не приводу хана  а подшибнику который в редукторе т.к. привод шатаеться  только в месте где в редуктор входит)
Jumanji
Цитата(Graf555 @ 14.2.2014, 10:02) *
Народ подскажите кто в нашем городе хорошо эскудиками занимаеться, что бы заехал и тебе не морочили голову купи то купи это), а сами зделали купили запчасть и отзвонились готова), нужно посмотреть правую сторону передка, там похоже не приводу хана а подшибнику который в редукторе т.к. привод шатаеться только в месте где в редуктор входит)


найдешь таких чудных людей, еще и денег чтобы брали в меру, а потом, после ремонта и не ломалось то что сделали, напиши телефон и контакты на всеобщее обозрение, я перестану сам машину делать! wink.gif laugh.gif biggrin.gif tongue.gif
Faust
не только у круглых, распространенная болячка - люфт правого привода и течь масла с правого гнезда, лечится установкой фторопластовой втулки
Торонага
Faust, глушак-то пришел тебе?
Faust
Торонага,
я его так и не заказал. заварили здесь,
а поскольку от цен, во мне что-то начинает квакать (земноводное или еврейчик) - уже неспешно ищу под замену с какого-нибудь трупа.
Торонага
Faust, да вот с трупиками как-то не айс, я искал уже - нету по окрестностям sad.gif
уникальный, блин, глушитель. А у мужика, что тогда посоветовал, как оказалось был в 52 кузове, это круглый получается?
mik
Цитата(Faust @ 14.2.2014, 16:12) *
не только у круглых, распространенная болячка - люфт правого привода и течь масла с правого гнезда, лечится установкой фторопластовой втулки

Фигня ваши втулки, мостами лечится smile.gif
санясузуки1986
Цитата(mik @ 14.2.2014, 18:40) *
Фигня ваши втулки, мостами лечится smile.gif

дороговато мосты блин.
Graf555
Цитата(Jumanji @ 14.2.2014, 11:01) *
найдешь таких чудных людей, еще и денег чтобы брали в меру, а потом, после ремонта и не ломалось то что сделали, напиши телефон и контакты на всеобщее обозрение, я перестану сам машину делать! wink.gif laugh.gif biggrin.gif tongue.gif

НЕ ЗНАЮ КАК НА ЭСКУ, А НА ДЕЛИКУ БЫЛ У МЕНЯ  МАСТЕР КОТОРЫЙ МНЕ ЕЁ ДЕЛАЛ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО, ВЫШЕ ХАБАРАВСКОЙ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ  БОКСЫ 8 И 12 ВРОДЕ СЛАВОЙ ЗВАЛИ ТЕЛ ПОТЕРЯЛ.  ТАК ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ В ГОРОДЕ ЛЮДИ А ТЫ иронизируешь тут, лучшеб как люди подсказал а не комика изображал) 
санясузуки1986
вчера у знакомого узнавал во владике можно купить эску на мостах в пределах 500тр!на фотках смотрится ни че!смысл есть там брать?или переделать свой дешевле?подскажите?
Jumanji
Graf555, дружище комичного здесь ничего нету к сожалению, ибо нет таких механников это раз, во вторых не пиши с использованием Caps Lock и почитай правила форума, в третьих описанные тобой проблемы непонятны совершенно - ишо "шататься" может труба у дома! А комиком, может быть, но поверь, если бы я живя в России не смеялся, давно бы сдох или в психушке оказался! Так что вот как то так...

to Faust Стас интересно мне какова цена установки таковой втулки??? На сколько мне позволяют судить знания по вышеобозначенной проблеме - делают латунную вставку. А именно, правая сторона так сказать разбалтывается по причине конструктивной - отсуствия подшипника. По факту там стоит шайба на которую и приходит все трение-скольжение соответствеенно с трансмисионным маслом. Так вот, в данное место и вставляют втулку. Что мы имеем в результате - снять - поставить, разобрать, работа токаря и материал! У меня начало год назат течьс правого привода, поменял сальник, забыл. Уже как голд забыл. Если вопрошающему интересно могу предоставить своё авто на яме с целью сравнения ЛЮФТА на обоих авто.

ps - вопрошающему по поводу ЛЮФТА правого привода а что это за двигатель объемом 1.6 и моделью j16a?
дезертир
санясузуки1986, есть один. 2000
keribas
ну вот и меня постигла неисправность - лопнул блок.

искал искал движок.... меньше 75 не подходи и + доставка в магадан.
но выручили ребята с метеостанции. подсказали и взялись реализовать проект по переустановке движка с вэдового калтуса на эску. и у них это получилось.

бюджет- 35 двиг без навесного+20 работа +6 тыс мелкие сальнички, масло, тосол и тп. ИТОГО 61 т .р на круг
Faust
Как ощущения?
Расход?
У култуса объем 1.5.?


З.ы. затупил, у култуса тот же г16, вроде замена трамблера, распредвала и картера входит в работу о замене
Гидр
Эксперимент по внедрению старых рулевых тяг в треснувшую балку под коробкой с помощью сварочника:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Качество моей сварки пока вне обсуждения - так себе, видно по фото что "насрал", однако тяги пришлись очень кстати. Посмотрим как ходить будет...
dissector
усиление надо, посмотри как Миша делает. mik
Гидр
dissector, а я разве не усиление сделал? Причём в общем-то излишнее, там хватило бы и стержней толщиной вполовину меньше, просто эти тяги оказались под рукой и подошли по форме изгиба. Я конечно сопромат не учил, но мне кажется, что изогнув стержень диам. 6 мм по форме отбортовки внизу и проварив - будет за глаза. У меня просто нет материала никакого, уж что попалось под руку. Собсна фото и помещено тут как пример из серии "сделай салат из того, что нашлось в доме". Имхо, нет смысла делать эту балку из рельсы, на самом деле мой личный опыт говорит о том, что многие конструкции выдерживают гораздо бОльшие нагрузки, нежели кажется на первый взгляд...
ЦаО
Поменял масла в редукторах и коробках. Залил гипоидное liqui molly 75 w90. В моторе поменял прокладку под крышкой и залил шелл хеликс полусинь 5-30. Как ни странно но машинка побежала порезаее. С переднего редуктора вылилось в два раза больше чем надо и цветом светло серая. С заднего сколько положено но цветом как битум.

Скоро ходовочку трясти.
Что вибрирует при 80 км/ч с включенным передком в районе левого переднего колеса и не вибрирует при езде назаднем приводе?
dissector
ликви молли-самое то! рекомендую.
Гидр
Товарищи, у меня беда. Вы ж в курсе этого идиотского крепления внешних гранат приводов - с шайбами и стопорным кольцом, которое тупо трётся об эти шайбы. Вот правый привод в норме, а в левом стопорное кольцо вместе с наружней маленькой шайбой скушалось вполовину толщины, да ещё и скушало выемку в ступице! ohmy.gif Не говоря уже о том, что и шлицы подлизало в проточке, куда садится это кольцо. Как будто гранату тянули из ступицы насильно. В чём может быть причина?

И где найти калёную шайбу на замену? В Уазовском магазе в таксопарке был, в шк.-маг. был, у Ниндзи был - все руками разводят.

И почему правый привод абсолютно в норме, и кольцо, и шайба, и сама проточке в гранате - всё без криминала.
Faust
Сначала к ступице шайба, затем на нее кольцо, так ведь было?

Варианты? Либо ступицу увело либо редуктор? Привод должен немного гулять продольно в шлицевой, т.е. тереть постоянно не должно...
Гидр
Faust, да. Да ведь внутренняя граната, которая в редукторе сидит, со свободным ходом, т.е. даже если б что-то увело...

И вообще, я сегодня ставил правый привод и изматюгался весь - не лезет он и всё. Я даже позвонил Мише Jumanji, пожаловался ему, на что он ответил (а что можно было от Миши ожидать? tongue.gif ), чтобы я со своим неумением ремонтировать шёл в очко, потому что Эскудо - офигенно простая и замечательная машина. Но я в очко не пошёл и остался при своём мнении bullshit.gif В итоге чтобы воткнуть на место этот привод, надо всё что можно открутить.
Чесслово, лучше Ниссан чинить. Измаялся.
Faust
Хы....ну чтоб легко вставить правый привод, надо откинуть ступицу, а это два болта суппоорта, два болта стойки, гайка рулевого наконечника, ну до кучи еще гайку с шаровой открутить, чтоб ступицу на привод ручками надеть. При условии , что ничего не закисло и не проворачивается - минут 10:-)

А слева кольцо стесало со стороны ступицы? Может стоит глянуть подшипники ?
Гидр
Faust, да у меня там и так всё раскручено было, кроме того что шаровая уже поставлена. Миша мне и подсказал, что шаровую можно не трогать надо просто рычаг до усёру вниз опустить. Но там же начинает сыпаться вся пыль и грязь в внутренности ступицы, поэтому я сначала воткнул наружнюю гранату в ступицу, а потом уж тулил в редуктор. Блин, ну реально кака smile.gif

А ты про какие подшипники?.. кольцо да, наружнее стесало вместе со стопорным. Как будто там сидел маленький чёртик и постоянно пытался гранату из ступицы вытащить.
Faust
Миша скажетsmile.gif)) однажды он мне помогал редуктор вместе с приводом вкорячить, намаялись мы тогда.

после того как мой эскуд в очередной раз подрос, ставить привод не снимая ступицы стало нереально - поэтому сейчас, в случае необходимости, я сбрасываю все, вставляю привод, затем на него одеваю ступицу, одновременно вставляя шаровую в нижний рычаг, а затем уже все остальное собираю - реально, операция 15 минут занимает.

я про ступичные подшипники, есть вариант, что они не до конца запрессованы и слегка выпирают? просто получается, что ступица всегда трется о шайбу и кольцо.

есть конечно еще мнение, что кто-то уже лазил и накосячил, например перепутав местами кольцо и шайбу, и когда уже натирать начало, поставил как надо, а ты теперь гадаешьsmile.gif
Гидр
Faust, стоп про ступичный... при чём он тут, ведь привод в самой ступице сидит, в неподвижной её части, а ступичный уже снаружи напрессован, гайкой затянут и никак на привод влиять не может...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот справа в кружочке шайбочка и кольцо, вот они стесались и ещё и скушали внутрь почти на толщину кольца торец этой фигни, которая в левом кружочке.
Faust
слева фигня - это наверно втулка?smile.gif если об нее стесало, значит она может выпирать? а если она выпирает, больше чем положено, значить может быть косяк в сборке подшипники-сальники-втулка.
хотя это только один из вариантовsmile.gif ставь все как надо и через месяц посмотри - опять точит или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.