а ну все =)) тогда спокоен!!!
rusinchic
22.4.2011, 20:30
в общем поменял правые задние колодки,шума нет!они поджаренные были,осталось трос ручника правый поменять,закис зараза!пришлось заказывать у тормозов(4500р.).так что
Moisey, просматривай все

колодки.
Завтра буду снимать редуктор и удалять пневму, далее хочу заказать ручные хабы, нашел WARN( специальные усиленные для джипов и грузовиков) на Ebay.com стоят с доставкой с треком- около 7500 тысяч рублей, из этой суммы доставка составляет 61 бакс. Если заказывать вдвоем то получится 61$ пополам. Кто желает впаре заказать?
http://www.warn.com/truck/hubs/premium_hubs.shtml
А кого сегодня грузовик тащил??? Белый 5-й эска на TSL, с борт номером 22??
Цитата
А кого сегодня грузовик тащил??? Белый 5-й эска на TSL, с борт номером 22??
Это Паша (PAWELL)
Подскажите, при переключении передач(задняя, перед.), раздаётся какой-то щелчок, в задней части авто. Так же при трогании с места авто. Что может быть , крестовина ????
rusinchic
25.4.2011, 21:42
Ваня,а может это просто коробка переходит в другой режим?
Цитата
Ваня,а может это просто коробка переходит в другой режим?
Да не, раньше такого не было, да и звон этот , металический -противный, исходит такое чувство из заднего првого колеса, но может и не отдуда.
ЭЙВАН, точно такая же фигня, причем такое ощушение как будто клинит вдобавок, и именно тоже заднее правое
custo, у меня стояли те что слева.. обалденные Хабы.. по ним сразу видно что качество и не сломаются в самый ненужный момент.... если кто захочет заказать.. советую... когда ДЮЙМ увидел у меня на Эске эти хабы.. сказал просто "У меня на Блэйзере такиеже")))
Цитата
ЭЙВАН, точно такая же фигня, причем такое ощушение как будто клинит вдобавок, и именно тоже заднее правое
Дак что это может быть то, кто-нить знает?
rusinchic
26.4.2011, 21:48
ЭЙВАН, вскрывал барабан?если да,то что вскрытие показало?
Цитата
ЭЙВАН, вскрывал барабан?если да,то что вскрытие показало?
Нет ещё не вскрывал, я просто не уверен что от туда звон доносится.
Рассекающий волну
26.4.2011, 23:37
Парни, у кого-нибудь есть Эскудо в TL52W в комплектации Kansai? Хочется посмотреть на его салон, чем-то он должен отличаться от обычного и H/H.
Цитата(ЭЙВАН @ 26.4.2011, 20:44)

Дак что это может быть то, кто-нить знает?
Предположительно крестовина, сам на выходных поменял. Симптомы те же были. Звонкие щелчки при переключении вперед-назад.
Цитата(ASS @ 25.4.2011, 13:55)

А кого сегодня грузовик тащил??? Белый 5-й эска на TSL, с борт номером 22??
Меня. Приехал на работу, заглушил машину а потом завести не смог. Прикатил на веревке в к ремонтному боксу, а он взял и завелся. Короче поменял бензонасос, пока глюк не повторяется.
Цитата(ЭЙВАН @ 25.4.2011, 21:01)

Подскажите, при переключении передач(задняя, перед.), раздаётся какой-то щелчок, в задней части авто. Так же при трогании с места авто. Что может быть , крестовина ????
Однозначно креставина на кардане. Ищи какая. Это может быть как передняя так и задняя. Сразу не советую ставить родные даже оригинал, долго не ходят. Найди оригинал мицубиши, Паджеро или Делика передние под шприц. Цена правда раза в три больше но ходят ещё дольше.
гдето читал что можно поставить кардан от уаза, кто нибудь слышал?
Цитата(mik @ 29.4.2011, 21:19)

гдето читал что можно поставить кардан от уаза, кто нибудь слышал?
Не слышал, А ЗАЧЕМ?
ну во первых он телескопический что есть очень гуд для лифтованой машины, во вторых расходники есть и не дорого
вот еще вопрос, у нас продаются силиконовые пыльники на привода гденить ?
mik, Автомаг На транспортной
Цитата(mik @ 29.4.2011, 21:49)

ну во первых он телескопический что есть очень гуд для лифтованой машины, во вторых расходники есть и не дорого
вот еще вопрос, у нас продаются силиконовые пыльники на привода гденить ?
У него такая же шлицевая(он телескопический)-как пишешь ты), только наружняя. У Эскудо шлицевая внутри агрегата(раздатка). Думаю эскудовский кардан раза в два дольше будет ходить. Хотя УАЗ УВАЖАЮ; Да помоему везде.
А-а-а-а-а !УАЗовские запчасти-и-и-и!!! Закричал жиповод и спешно удалился от авто, оставляя за собой столб пыли.)))
Цитата
А-а-а-а-а !УАЗовские запчасти-и-и-и!!! Закричал жиповод и спешно удалился от авто, оставляя за собой столб пыли.)))
Александр Иванович
30.4.2011, 20:33
Цитата(mik @ 29.4.2011, 21:49)

вот еще вопрос, у нас продаются силиконовые пыльники на привода гденить ?
На счёт силиконовых не знаю. Но в магазине по ул. Горького, в доме "Старого Та
лли
нна", есть неопреновые пыльники на привода, по 300-350(точно не помню) рублей. Натягиваются без разбора привода, на прошлой неделе самостоятельно менял с помощью конического раструба от углекислотного огнетушителя.
В автомаге брал год назад простой пыльник, и почему-то именно он порвался. Левый внешний, может там место такое. А остальные, родные - японские, до сих пор живые.
Андрей Викторович
30.4.2011, 22:25
Здравствуйте! На выходных готовился к техосмотру: вырезал и приколбасил брызговики из линолиума, только вот их сразу нужно было красить черным, теперь облом снимать, думаю заклеить амшину молярным скотчем и покрасить навесу. ПРикрутил зеркало к потолку (заднего вида салонное), купил его у Нинзи за 500 рублей, папа мне сделал пластинку металлическую с болтиками крученными, я примерил зеркало, проткнул шильцем обшивку потолочную и вставил изнутри пластинку шпилькамиболттов наружу, прикрутил и гоняю! Смысл в том, что на круглых Паскудах крепёж зеркала к стеклу, а мне не стекле оно мешало, да и крепёж к стеклу послужил причиной для трещины лобовика... ВОт теперь я счастливый обладатель заркала потолочного =-). Чуть потряхивает его , мелкая вибрация при движении ибо только на обшивке, но держится недежно. Диагностику прошёл со второго раза, подвла одна из лампочек подсветки рег. знака. Но в итоге всё на пятерочку. Из линолиума брызговики - самое то! Какие хочешь формы, хоть сердечками =-), и материал вышел с утра а там после ремонта возле помойки тыщи всячины....
Цитата(Александр Иванович @ 30.4.2011, 19:33)

"есть неопреновые пыльники на привода, по 300-350(точно не помню) рублей. Натягиваются без разбора привода, на прошлой неделе самостоятельно менял с помощью конического раструба от углекислотного огнетушителя".
Как это "без разбора"? Вы поставили внутренний пыльник без разбора? отсоединили его и со стороны крепления привода скажем так внутренней натянули? Хм... как же это так? =-) РАсскажите пожалуйста.
НУ подумал, представляю на раструб натянули и потом на ту фиговину =-). ТОлько вот смысл? сэкономили смазку? Но Вы не знаете в каком состоянии у Вас находятся внутренние части привода, я думаю нужно разбирать, мыть, тем более Вы сами пишете, что пыльник порвался, а вдруг попала грязь? сотрет там что-нибудь. А тут, промыли, продули, смазочки свеженькой поднабили - ай красота!
dissector
30.4.2011, 22:29
Цитата(Андрей Викторович @ 30.4.2011, 21:25)

Как это "без разбора"? Вы поставили внутренний пыльник без разбора? отсоединили его и со стороны крепления привода скажем так внутренней натянули? Хм... как же это так? =-) РАсскажите пожалуйста.
НУ подумал, представляю на раструб натянули и потом на ту фиговину =-). ТОлько вот смысл? сэкономили смазку? Но Вы не знаете в каком состоянии у Вас находятся внутренние части привода, я думаю нужно разбирать, мыть, тем более Вы сами пишете, что пыльник порвался, а вдруг попала грязь? сотрет там что-нибудь. А тут, промыли, продули, смазочки свеженькой поднабили - ай красота!
так старые резанул и мой на здоровье, а новые как презервативы-натянул- и готова!
пи.си. на тойотах еще на молнии бывают.
Андрей Викторович
30.4.2011, 22:38
Вах! СТолет живи - двести лет учись.! Спасибо!!! Я бы не додумался... Шарят же индивиды!
Цитата(dissector @ 30.4.2011, 21:29)

так старые резанул и мой на здоровье, а новые как презервативы-натянул- и готова!
пи.си. на тойотах еще на молнии бывают.
Фирменные тойотовские, да они на замочках. На Ноахе с ними незадача получилась: в снегопад один растегнулся, но не полностью и я ним прогонял месяца два. Сразу и не заметишь. Эксплуатация только по городу. Нежная. ИМХО.
Пришла пора заменить подшипники полуоси заднего моста, я ни разу таким делом не занимался, подскажите что для этого надо ?
Пришла пора заменить подшипники полуоси заднего моста, я ни разу таким делом не занимался, подскажите что для этого надо ?
купить подшибники, и СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА и идти к токарю, около 500р за одну полуось где то выходит у токаря, по запчастям не скажу.
если все на товсе то за пол дня можно управиться...главное стопорные кольца найти, ибо старые не снимают а срезают, новые же нагревают и садят на место, они остыв сжимаются и хрен сдерешь потом
Запорные (замковые, стопорные) кольца тоже можно выточить. Сальники новые сразу найди. Подшипники набей смазкой. Там под пыльниками мало.
всем доброго дня суток. Проблемка у меня такая с машинкой, после того как недавно утопил , стали плавать обороты и даже чаше глохнуть. Утопил и сразу заглушил. в воздухан вода попала но только снизу, сам фильтр сухой. После побывания в воде стали слышны какието шелчки под панелью с пасажирского сидения. Точно не компьютер, а что то дальше, даже при выключеном зажигании и выташеном ключе. Самодиогностика показывает 12(Неисправность не найдена). Может какойто опредёленный дачик надо продуть, просушить?
поставь машину в теплый бокс, продуй просуши все до чего дотянешся, все масла под замену -двиг, коробка, раздатка, мосты, если в саленой воде утонул надо сначала промыть машину хорошо, ну а там уже будиш смотреть дальше
Вот столкнулся, подняв седня машину стало ясно что ступичные подшипники в порядке, а люфтит у меня сальник А рычага
вот эти
Нажмите для просмотра прикрепленного файлано на мой кузов тд11в в каталогах их нет, хотя в книжке написано что они меняются, поездив по магазинам естественно не нашол, есть тольео на другие кузова ескудиков
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот интересно подойдет ли ?
mik, поглянь на сайте точки опоры не помню как точно пишется. но поисковик сразу выдает.. там полиуретановые, на свой Эскуд (у меня TD01W) я отуда полностью все сайлентблоки заказывал
Цитата
всем доброго дня суток. Проблемка у меня такая с машинкой, после того как недавно утопил , стали плавать обороты и даже чаше глохнуть. Утопил и сразу заглушил. в воздухан вода попала но только снизу, сам фильтр сухой. После побывания в воде стали слышны какието шелчки под панелью с пасажирского сидения. Точно не компьютер, а что то дальше, даже при выключеном зажигании и выташеном ключе. Самодиогностика показывает 12(Неисправность не найдена). Может какойто опредёленный дачик надо продуть, просушить?
В салоне вода была, если да, то по какой уровень(сиденье, торпеда и.т.д.) ????
rusinchic
6.5.2011, 21:50
если в солёной,то гемора больше!надо промывать простой и сушить.все релюхи и разъёмы.это только по электрике.
dissector
6.5.2011, 21:54
жрет мая паскуда тосол. у кого на 1,6 MFI есть опыт смены прокладки?
дует походу в выпуск-пузырей в радиаторе-ЁК.
ну это скорее всего трещины между клапонами.а это замена головки двигателя .Мужайся и готовся к худшему.Сочувствую . Головку на трещины все ровно внимательно проверь у мотористов есть спец растворы которые обнаружат эти трещины .
dissector, Будь аптимистом. Сначала вскрой двиг. от туда и пляши.
Когда я думал на прокладку, после вскрытия купил двигло. Вот так бывает.
Цитата(ЭЙВАН @ 6.5.2011, 21:26)

В салоне вода была, если да, то по какой уровень(сиденье, торпеда и.т.д.) ????
была до уровня пепельницы посередине под мафоном. Вода пресная. Кстати это было в обычной луже))))) Дёрнул меня чёрт проехать по ней(на солнечном, заброшенная заправка), вроде маленькая такая неприметная лужа, а под низом лёт и метра пол грязи.
Было всё вчера, сегодня с утра начал заводить обороты вообше также не держал,но шелчки пропали, немного подержал на газе вроде всё образумилось. Так как тёплого бокса нет сушил на улице, ну если это можно так назвать. Вроде бы всё работает теперь стабильно, только вот задний дворник своей жизенью живёт, хотит трёт не хотит не трёт. Двери по началу закрывались, открывались, но вроде бы отошли.
Порадовала сигнализация, пультик забыл посередине где ручник, после вытаскивания а/м выташил из него ботарейку и через часов 5 на батарее он исправно начал работать.
Цитата
была до уровня пепельницы посередине под мафоном. Вода пресная. Кстати это было в обычной луже))))) Дёрнул меня чёрт проехать по ней(на солнечном, заброшенная заправка), вроде маленькая такая неприметная лужа, а под низом лёт и метра пол грязи.
Было всё вчера, сегодня с утра начал заводить обороты вообше также не держал,но шелчки пропали, немного подержал на газе вроде всё образумилось. Так как тёплого бокса нет сушил на улице, ну если это можно так назвать. Вроде бы всё работает теперь стабильно, только вот задний дворник своей жизенью живёт, хотит трёт не хотит не трёт. Двери по началу закрывались, открывались, но вроде бы отошли.
Порадовала сигнализация, пультик забыл посередине где ручник, после вытаскивания а/м выташил из него ботарейку и через часов 5 на батарее он исправно начал работать.
Однозначно комп, и фишки, те которые идут выше педалей под ногами. Компу достаточно одной капельки, конденсата , и он будет тупить жёстко.
Был у меня подобный опыт, я уже писал как-то здесь, утопил тож примерно по пепельницу. Почти целый день не могли завести, машин совсем отказывался работать, даж если заводилась, то на холостых глохла, дымила как паровоз и.т.п.
Все грешили на комп, а пробовав его руками, ну сухой и всё тут, на нём даж пыль трёх-сантиметровая. После осмотра чего только можно, всё-таки решили снять комп.---сухой, НО внутри конденсат , просушили и вуа-ля, машинка заработала как не в чём не бывала.
Работает вроде бы сейчас стабильно, нормально. Только вот Ж!па мокнет))) спосибо всем. Комп просушил.
И вообше машинкой доволен вполне, после такого испытания она завелась нормально, доехала.
Самая жесть была когда менял в переднем редукторе трансмисию. Литра полтора вначале воды , только потом густая жижа. А в раздатке аш через рычаг давить начало. Промыл залил.
Vas9, сальники держат в одну сторону.холодная вода-горячие механизмы=вот они и втягивают воду.чаще езди по лужам ,чаще будешь мыть редуктора и раздатку.
Цитата
Вот столкнулся, подняв седня машину стало ясно что ступичные подшипники в порядке, а люфтит у меня сальник А рычага
вот эти
Уменьшено до 76%
416 x 303 (15.81 килобайт)
но на мой кузов тд11в в каталогах их нет, хотя в книжке написано что они меняются, поездив по магазинам естественно не нашол, есть тольео на другие кузова ескудиков
Уменьшено до 72%
354 x 326 (16.24 килобайт)
вот интересно подойдет ли ?
Миха попробуй заедь к токарю на кольцевой, там где магазин старт, фоум, в этом же здании только с другой стороны сто, зайдёшь спроси Васильевича, он мну в прошлом году делал салентблоки на переднии рычаги вполне казырно получилось.
А какой АДЕКВАТНЫЙ ценник сейчас на стоковую, в хорошем состоянии эску 96 года пятидверчатую?
Цитата
А какой АДЕКВАТНЫЙ ценник сейчас на стоковую, в хорошем состоянии эску 96 года пятидверчатую?
Если с рук, то порядка 260-300 кило-руб.
Цитата(VInom @ 9.5.2011, 20:56)

Миха попробуй заедь к токарю на кольцевой, там где магазин старт, фоум, в этом же здании только с другой стороны сто, зайдёшь спроси Васильевича, он мну в прошлом году делал салентблоки на переднии рычаги вполне казырно получилось.
Спасиб Серега, тока позавчера разобрал я свой пепилац, и выяснилось что сайлентблоки в отличном состоянии, подшипники ступичные тоже, остается тока аморты, да ну и хрен с ними
Mango1890
10.5.2011, 20:52
Всем вечера доброго.Как поймать бегунок,мать его,при установке распределителя зажигания(трамблера)?
rusinchic
10.5.2011, 21:00
Mango1890, зря ты его сбил!
Mango1890
10.5.2011, 21:07
rusinchic,не интереса ради снимал,поверь.Хотя знал бы что такая печенюха выйдет - не трогал бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.