Андрей Викторович
18.12.2014, 21:57
Как раньше разбирались. Либо толпа на толпу, либо один на один, либо к смотрящему.
Chuvaaak
18.12.2014, 22:11
Все всё поняли. Кто может верно определить неисправность и затем её качественно устранить.
Chuvaaak, это форум. Чтобы нормальный ответ получить - побольше конкретики надо (спец в чем? ходовка? двигатель? электрика?)
Chuvaaak
19.12.2014, 0:25
Эскудо. 98 г.в. кругляш. Двиг. H25A. В один прекрасный день появился гул (похожий на рычание) справа спереди. На 2 ВД. На 4 ВД пропадает. Отключаешь 4 ВД - через 10 метров появляется опять. На Машиностроителе джамшуты сказали что подушки порваны

. Порекомендовал знакомый мне одного частника - специалиста широкого профиля. Тот смазал ступичные подшипники, поменял масло в переднем редукторе и заднем мосту и потом обнаружил, что если крутишь правое колесо на поддомкраченном с выключенным 4 ВД, слышен гул из редуктора. В итоге сказал, что насос отключения 4ВД накрылся возможно. Заказал новый, он поменял. Звук сначала отсутствовал, потом стал постепенно появляться и в итоге опять "зарычал". Через 10 минут после выезда с "ремонта". За время езды на 4 ВД (около 2-х недель) появился стук слева при повороте налево.
Нет своего гаража и инструмента. Может быть на выходных разобрался бы постепенно. Но это время...
Chuvaaak, тел спеца в личке
вчера с Андрей Викторович пересчитали зубы на редукторе-доноре - оказалось 37/98 - не подошел.
Стас, нет таких редукторов. Это передаточное 4,1. Может 37/8?
Хотя это витара. Там х з. Какое передаточное надо?
Dats, да точно - очепятка 37/8 , насколько понял - на моновпрысках такие стояли
существуют следующие виды: 41/8, 39/8, 37/8, 43/10 и еще вроде 43/11
Андрей Викторович будет очень тебе рад

))))
А у меня есть 41/8 оба)))
Только никому не говори)))
Андрей Викторович
22.12.2014, 0:50
Цитата(Dats @ 19.12.2014, 16:09)

Только никому не говори)))
Теперь уже и у Евгения есть =-).
ВОбщем приехал на место починки авто (пос. СТекольный), давай суетиться, масло скорей, пока не застыло, из редуктора сливать. ОТец охладил мои потуги. ВОбщем: поддомкратил я машину, колесо стал снимать - а оно болтается. Ушатан подшипник. ПОмимо этого слетелео кольцо стопорное с вала (ШРУса) в ступице. ВОбщем дела.
МОжет у кого есть взаймы или на продажу шайба стопорная, которая стоит на ступице и в которую закручиваются маленькие болтики, она стопорит прижимную ступичную гайки (которая подшипники стипичные регулирует). Отзовитесь, очень нужна.
санясузуки1986
22.12.2014, 1:44
могу одолжить на время поиска.звоните 89148660473
Наверно тебе снова надо будет заехать ко мне - должна быть
Дотор Ливси
22.12.2014, 3:53
Доброго времени суток!!! К кому можно обратиться, чтобы систему отопления почистить и промыть (эскудик в кузове td02w)?
С уважением
Андрей Викторович
22.12.2014, 8:58
Цитата(Faust @ 22.12.2014, 0:47)

Наверно тебе снова надо будет заехать ко мне - должна быть

Сегодня позвоню договориться "во сколько".
Доктор Ливси, позвони в Areca 8 924 691 ОО2О , они во всяком случае меняют ОЖ, думаю попутно и чисткой могут заняться. А еще слышал кто то прям занимается конкретно чисткой, но к сожалению контактов не знаю.
Андрей Викторович
1.1.2015, 23:32
Здравствуйте. ПОдскажите контакту где можно изготовить задний металлический бампер а Сузуки Эскудо ТД 52 кузов, пожалуйста.
санясузуки1986
8.1.2015, 12:40
всем привет!есть у кого номер кто перебирает редуктора?
санясузуки1986
8.1.2015, 15:59
время есть у тебя миха?тебе снять его?
санясузуки1986
10.1.2015, 21:56
Воет,до 60 разгоняешься гул,уши сакладывает.но вроде не греется сильно.
Цитата(санясузуки1986 @ 10.1.2015, 20:56)

Воет,до 60 разгоняешься гул,уши сакладывает.но вроде не греется сильно.
снимай, закупайся сальниками и подшипниками и вези мне, цена вопроса 5тыр, утром привезеш вечером забереш
санясузуки1986
11.1.2015, 11:58
Цитата(mik @ 10.1.2015, 23:39)

снимай, закупайся сальниками и подшипниками и вези мне, цена вопроса 5тыр, утром привезеш вечером забереш
хорошо.но немного позже,надо на млкв сгонять еще.напиши что конкретно покупать и сколько!
Цитата(санясузуки1986 @ 11.1.2015, 10:58)

хорошо.но немного позже,надо на млкв сгонять еще.напиши что конкретно покупать и сколько!
подшипники дифференциала и хвостовика, сальники
санясузуки1986
11.1.2015, 12:57
все понял.как куплю,позвоню.
Подскажите пожалуйста!Никто не встречал где нибудь в продаже моторчик печки на квадроскудик,и какова его цена???Мой верещал год с лишним и наконец то крякнул...
rusinchic
11.1.2015, 22:00
на разборках были от 3, но кот в мешке.можно заказать у диссектора, правда не родной, с небольшой переделкой, ну и ждать...
rusinchic, А почему не родной?
rusinchic
11.1.2015, 22:23
den683, ну, нет уже оригиналов

можно конечно перебрать старый(смазать подшипники,поменять щётки), но с выработкой якоря ,уже ни чего не сделаешь! а это значит- сколько он проработает, одному богу известно.
rusinchic, Ясно,спасибо!Будем искать...
На речной в самом начале на лево автомагазин, там брал. Давно было, цена порядка 3т.
санясузуки1986
12.1.2015, 21:06
Всем привет.может есть у кого хаб автомат на эску?нужен срочно.куплю.89148660473
моторчик могут подобрать и соединить в рабочую версию на речной 3 где был автомагазин (продавец геннадий). до кризиса было около 1 тр
Короче я видимо отупел вкрай. Собрал я своего малыша, это вообще отдельная история, установил ковш стальной и хвост чугуниевый с джимминика, течет сальник хвостовика, о чем я прекрасно знаю, сальник новый есть, вот и полез я сальник менять, открутил хвост, протер все как следует и тут меня переклинило: сальник установить заподлицо? Или чутка глубже? Но не это самое главное, с каким моментом тянуть гайку хвоста? Залез в букварь и что? Нихрена не написанно в разделе редуктор переднего моста, за исключением как на картинке с разобранным редуктором черным по белому написанно 100-400 Н.м.

это как понять? Полез в инет с телефона и прочитал, что это для регулировки, когда его полностью собирают и разбирают, хорошо, но сейчас то мне его с каким моментом затягивать? И понеслось 1-до Того самого, когда он был законтрен, 2-245 Н.м пишут на сузукофоруме, 3-затягивать так, чтобы не было люфта и хвост крутился от руки с усилием от 2до7 Н.м.
Так че делать то? Я бы его и затянул на прежнее место потому как редуктор ездил и ездил себе без проблемно, но вот возник вопрос в мозгу: а что если его до меня перетянули или недотянули и покатаюсь я с полгодика и крякнет он? Вот и недособрал я боливара. Какие мнения будут?
А как старый сальник стоял не помнишь?
Затягивать до отсутствия люфта
Faust, Стас заподлицо с краешком он стоял, но вот туды его можно еще сувать и сувать. А внутренняя кромка рабочая на сальнике тоже большая в ширину, я про место контакта с втулкой фланца говорю. Я конечно феншуист в ремонте, но до отсутствия люфта, с моими руками это понятие - до усера с рычагом, короче не сделаю я правильно наверное. Полез курить инет... Пичаль.
ps сравнил, чисто на вскидку и визуально оба сальника, твой, который ты мне новый дал, аж с двойной внутренней кромкой (каймой) я аж ахнул даже от удовольствия - типо двойная защита.
а крылышек на сальнике с двойной защитой от протекания нет? тяни до отсутствия люфта попутно проворацивая флянец хвостовика, чтобы сопротивление приемлимое было
Jumanji, я когда в заднем редукторе менял, там ситуация была такая: затягиваешь гайку, и примерно на моменте, когда она дотягивается до старого места контрения, она тупо перестаёт идти, и это с трубой, надетой на вороток. Чтобы её тянуть дальше, надо звать Шварцнеггера, причём и ему придётся прыгать на этой трубе. (я в том смысле, что не надо дальше, доятнули до момента когда она перестала идти - всё, харэ, не надо насиловать)
Миша,затягивай ровно как было до этого и всё.Заху*ришь распорную,потом хуже будет.
пля, распилю я его....
Весь сузукоклаб с дромоветкой прочитал, сцуко мозги враскоряку про перетяг, перегрев подшипника, люфт, да и вообще народ пишет что и распорную менять и фланец, и вообще надо редуктор снимать, мменять подшипники и регулировать, а кто то рядом вообще орет, что я них..а не представляю конструкцию и тяни себе наздоровье сколь природа матушка силы дала и рычага... Тут же про перетяг говорят о смещении пятна контакта на ГП.
А еще забыл сказать - сальник, который снял на первый взгляд в неплохом состоянии был, к чему это я, если он тек, может все таки где-то недотянули и люфт? Какой он должен быть или не быть (люфт) - вверх-вниз или в редуктор и обратно в сторону раздатки... Пойду за бензопилой нах, терпеть не могу крутить то, чего не понимаю, не уверен, и не знаю будет ли эффект.
to Estonec - Валера в той самой отливке все-таки идет маслоканал...
Значит пилить нельзя
Цитата(Jumanji @ 15.1.2015, 4:48)

100-400 Н.м.

это как понять? Полез в инет с телефона и прочитал, что это для регулировки
вот так и затягивай, если ты регулировал с затягом 100нм, то и финальную затяжку надо делать 100нм, так-как на этой затяжке есть пятно контакта, так что затягивай как написал Валера и не и*ите мозги
никто ничего не регулировал при мне

хвост и потроха были пару лет назад отданы агрегатчикам, они перекинули потроха из силумина в чугуний, и я забрал.
люфта в хвосте заметного не было, гула тоже. сальник скорее всего подгорел при повторной сварке крепления. меня легкая капель не напрягала, а Михаил вот рефлексирует.
Джум, затягивай по ощущениям или как выше написали, допуски сам видишь огромные - как не будет люфта, так и хорош, потом лучше подтянуть.
Faust, я бы даже сказал что я мандражирую, нервно, еще и сам на себя ругаясь
Всем спасибо за поддержку, сочувствие, советы, в общем затянул я его, точнее не я тянул, но это уже другая тема, где-то на 170 Н.м. При этом закрутилась гайка до места контрения практически трещеткой, последние градусов 15 оборота гайки приложил усилие, но не титаническое и это трещетка без рычага и не вороток. Оказалось что когда гайка всала на место старого контрения, она была притянута с усилием около 100 Н.м., люфт осевой немного, но был, поэтому в два этапа было решено притягивать ее потихонечку с пробой на люфт. на 140 Н.м. люфт слегка ушел, при всем при этом фланец проворачивался достаточно свободно, вот и досянули до 170, а там уже складывалось впечатление, что начало потихой вести резьбу, проверили люфт, ну прям чуть чуть остался, и законтрил. В результате старое место контрения провернули еще градусов на 15.
А теперь о радостном - я выехал из гаража, вчера даже скатались до 23 км. Ощущения конечно двоякие, сегодня сход-развал, потому как рыщет он по дороге, но ДВС работает ровно, тянет нормально, короче тьфу тьфу тьфу..
PS ближе к концу ремонта ДВС кидался вилами, злился и говорил, что на такую авантюру больше не подпишусь, а вот сейчас охота еще раз проделать аналогичную работу, только на время, Эскудик пеня поработил
ключи на базу!
можешь мой двигатель перебрать, раз заняться больше нечем

З.Ы. а зачем сход/развал ? ты же двигатель капиталил, ну плюс замена редуктора еще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.