Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
dogg
спсб smile.gif wacko.gif
mik
на h20a подходт катушки с калины вроде, путем небольших доработок. Если вопрос стоит остро могу дать документы и инструкцию по переделке, сам хотел занятся да мои пока все церые smile.gif
dissector
Цитата(dogg @ 31.1.2013, 22:06) *
Срочненько! Катушка с J20 подойдёт на H20?


нет, там в аш 20 другой тип. в дже 20 -силовые транзюки в катухе.
dogg
Цитата(mik @ 31.1.2013, 23:10) *
на h20a подходт катушки с калины вроде, путем небольших доработок. Если вопрос стоит остро могу дать документы и инструкцию по переделке, сам хотел занятся да мои пока все церые smile.gif

Ага, я читал в инете про калиновские, вопрос остро не стоит, тут продают одну катушку, думал купить на полку положить пылиться smile.gif
hronik
Ребята нужен трамблёр на Эскудо 1996г.в.
Шасси TA01W-920189
Трамблер 33100-70E00

Подскажите мож у кого есть?
Новый стоит от 15 000 - бред...
dissector
Цитата(hronik @ 31.1.2013, 22:44) *
Новый стоит от 15 000 - бред...

ну так раритет же!!! на 4а-ф аш е - 35 000, на ламбо каунтач-так дешевле на вайроне ездить по городу.
Игорь, бери б\у ATC-ALIANCE.RU, как то типа того.

а че там в старом сломалось!!! там же не нано а все как то просто.
BETEP
дезертир, с чего решили что коленвал? из-за стука? а обороты стал набирать?
hronik
Ищем трамблёр для эскудо, так как проявляется нестабильная работа двигателя в самый неожиданный момент, просто обороты падают до 500 и никак не реагирует на педаль газа, почти троит
Мастер сказал, что надо поменять трамблер, так как там внутри стоит катушка ВВ и она под подозрением
Остальное ПОЧТИ всё проверили, ребята на Эскудах уже не одну собаку съели-нет повода не доверять...
как то так smile.gif
BETEP
Nikolai 1, Давай в отдельную тему, туда перемещу весь батхерд...
BETEP
shans2, dissector, Ваше счастье что я не могу выписывать плюхи))))
дезертир
BETEP, разобрали, говорят там чего-то болтается. как минимум надо будет менять шестерню. и комп ко всему прочему глючит.
поставили в очередь. будут ковырять, отзвонятся.
Faust
Саша,а причину выхода из строя не предположили? как-то внезапно все ломается


ВЕТЕР, это тебе повезло, что у тебя прав нетsmile.gif))))))
дезертир
Faust, пока сказали, что болтается датчик положения коленвала, щас они машину сделают, которую до меня пригнали, и будут ковырят этот кусок говна счастья, на предмет постановки окончательного диагноза: что менять, может шестерней все обойдется.
хотя может и я чего не так поняла по поводу ремонта, ибо перед звонком (начало 10-го вечера) только вернулась с работы. wacko.gif

машин же совершеннолетний, 18 лет как-никак. может характер показывает, может просто время пришло, а может по Дюйму скучает. я не жду от 18-летней машины ИТС, прекрасно понимаю, что где-то что-то отвалится/поломается. я в 12 лет разваливаться начала. biggrin.gif
дезертир
итак. разобрали карапуза, вчера вызывали на смотрины. коленвал по замену, вместе с шестерней, помпой и шкивом.
dissector
Цитата(дезертир @ 2.2.2013, 21:29) *
итак. разобрали карапуза, вчера вызывали на смотрины. коленвал по замену, вместе с шестерней, помпой и шкивом.


почему колену и шестерни(как я понял распредвала) ппц? ну шкиву то понятно.
кстати-замена колена требует подбора вкладышей или расточки колена.
дезертир
dissector, есть ремонтные вкладыши в продаже. если родные вкладыши в живом состоянии, шейки не превратились в элипсы, то протачивать не надо. сегодня уже один посмотрели. но на нем крайняя шейка в плачевном состоянии, в понедельник поеду возвращать и брать в другом месте.
будет интересно, после ремонта выложу фотки того, что я вчера увидела. та часть коленвала, которая торчит из маслянного насоса, куда, собственно, и одевается шестерня (звездочка), стала вместо цилиндрической конусовидной. и слава Б, что человек на машине почти доехал до города, а не встал на трассе в -40.
BETEP
дезертир, пипец тебе "стреляет"... ну зато уже точно будешь знать что у тебя все в порядке...
dissector
дезертир, ну а потом - велкам ! телефоны, ники и адреса .
дай Бог, обойдется.
(الله أكبر)
дезертир
BETEP, и не говори. бросаю юриспруденцию, ухожу в автомеханники laugh.gif
dissector, я явки и пароли не сдаю! машиной сейчас занимается Андрей, желтый ряд гэлудовских гаражей, у него еще разборка там. все показал, все объяснил. и собачка у него классная. мы вчера даже в футбол с ней поиграли.
шкиф нашла в хорошем состоянии на разборке возле "оленей", внизу боксы.
коленвал есть еще у Ниньзи и на 5 км. цена везде одинаковая.
JUDGE
Ребят все схемы пересмотрел не могу найти номер прокладки, да и саму прокладку на поддон двигателя... Мож кто подскажет оригинальный номерок? Двигатель H25A.
Defined
JUDGE, инет выдал : Кольцо уплотнительное 1653285F11,
Прокладка поддона ^
Кольцо уплотнительное (SUZUKI) 16532-85F11
Герметик-прокладка Dirko серый эластичный 70ml (-50°C/+180°C) (MD997110 Z2156090) Elring (ELRING)
04.10394-9385
JUDGE
Defined , кольцо уплотнительное, я так понял, это под сливную пробку?
А прокладки, как таковой, не существует? Поддон садится на герметик?
mik
Цитата(JUDGE @ 24.2.2013, 11:55) *
Defined , кольцо уплотнительное, я так понял, это под сливную пробку?
А прокладки, как таковой, не существует? Поддон садится на герметик?

не парься сади на хороший герметик (не арбо)
JUDGE
Заметил такую особенность.
Ставишь машину часов на 15 около дома - заводится с очень большим трудом, даже при минус 23.
А если прогреешь, хотя бы раз в 10 часов (минут 10), заводится в пол оборота, даже при минус 29...
С чем связано? Масла и система остывает до уличной температуры... Может компьютер придумывает себе свои алгоритмы..

P.S. Это не проблема.., просто размышления...
Jumanji
Цитата


Это Магадан
Jumanji
Вот, вчера решил прокатиться в гараж, результат - много мата и одна сплошная неудовлетворенность так сказать. Помогите, посоветуйте как правильно разобрать эту гребанную палку о двух карданчиках и одной резинометаллической втулке. Зачем? Да затем, что в собранном состоянии когда за всю конструкцию берешься она болтается как йуггг в тазике. И да, где купить такую резиновую втулку.
Faust
так тебе разобрать или снять надо.
карданчик снимается с гемморком, но ничего сверхъестественного нет.
если надо, позвони, могу как-нибудь подъехать-пнасоветовать-поглумитьсяsmile.gif


Mik, свершилось !!!:) сегодня лопнул патрубок на датчике темпера коробки и доставил увлекательное занятие в обеденное времяsmile.gif
mik
Цитата(Jumanji @ 27.2.2013, 17:43) *
Вот, вчера решил прокатиться в гараж, результат - много мата и одна сплошная неудовлетворенность так сказать. Помогите, посоветуйте как правильно разобрать эту гребанную палку о двух карданчиках и одной резинометаллической втулке. Зачем? Да затем, что в собранном состоянии когда за всю конструкцию берешься она болтается как йуггг в тазике. И да, где купить такую резиновую втулку.

ну она по и не должна быть жоской, но и сильно болтатся не должна, у нас врятли купиш, заказывать, хотя можно у Коляна "Escudo" спросить он своего дебанит


Цитата(Faust @ 27.2.2013, 17:56) *
так тебе разобрать или снять надо.
карданчик снимается с гемморком, но ничего сверхъестественного нет.
если надо, позвони, могу как-нибудь подъехать-пнасоветовать-поглумиться smile.gif


Mik, свершилось !!!:) сегодня лопнул патрубок на датчике темпера коробки и доставил увлекательное занятие в обеденное время smile.gif
сочувствую, че помоч надо может?
Faust
да не, все окsmile.gif


а че, карданчики у нас реально редкость?
Jumanji
Faust, я провтулку спрашивал!!!!!! карданчики, чтобы понять разё..е или нет надо снять
, а я не могу, там на фото все нарисовал хде открутил и кого открутил, с психу чуть всю машину не разобрал болгаркой!!! 1_veryangry.gif И все болтается, но не снимается ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
ЮВС
Если не ошибаюсь, надо ослабить болт, зажимающий шлицевую на кардане и сдвинуть кардан в направлении рулевого механизма. Тогда можно достать болты.
Faust
сзади два болта на 13 вроде, спереди один зажимающий шлицевую
Jumanji
Ах если бы ах если бы....... Да все было откручено и отверчено, чуть ли не отх..яечено извиняюсь. Да действительно он двигается туда-сюда, а слазить со шлицов не хочет. На фото кардан у рулевой колонки - 1 болт зажимающий открутил, около сошки кардан - 1 болт открутил - елозим туда-сюда и нивкакую, далее 4 болта крест на крест - втулка по середине ()гайка на 12 болт на 13 blink.gif ) все откручено не без мата - болты не вытаскиваются - на шлицах значит и вся эта конструкция ни в какую, далее 4 болта со стороны педелей (у кого2, у меня3 в смысле педали ph34r.gif ) начинается болтанка рулевой колонки вместе с универсальным шарниром, а ВОТ ДАЛЬШЕ ПОЛЕНИЛСЯ рулевую колонку отсоединить, а видимо все таки прийдется ибо книги с собой не было, вот сейчас на работе читаю это чудо русских авторов как правильно делать японский Эскудик. Вывод по книге либо снимать планку радиатора и там дальше хреново нарисованно, либо не по книге снять колонку, тогда ее модно потянуть наверх и высвободить из шлицевой карданчика - вот как-то так. Дельных предложений кто реально разбирал я не услышал, а жаль boom.gif sad.gif
Faust
да не надо там так разбирать.
когда в следующий раз будешь пляски с бубном устраивать - позвони.
Jumanji
Короче понятно, не дают детально-устный мануал по поломке машины girlcray2.gif , ну и ладно, придется 1_beat.gif 1_veryangry.gif
дезертир
объясните Jumanji, а то он скоро моего гавнюшонка для сравнения разберет. biggrin.gif
Jumanji
дезертир, только практика пожалуйста, в теорию не надо...... Ох и разберу girl_witch.gif я же ужо нашел, что мне не нравится в твоем, так что скажи спасибо, что за твой пока еще не взялся..... dow-load.gif Я уже молчу про то, что подвеску хочу модернизировать ЕЩЕ РАЗ! ka4ok.gif
Jumanji
dissector, на картинке выделил болт, сейчас маленько покоцанный - это благодаря мне, а так выглядел вполне как заводской и ни грамма намек на колхоз
rusinchic
Jumanji, это регулировка ХХ.его выкручиваешь,а там столько каки!а выставлять:закручиваешь без усилий до конца и обратно градусов на 30-90(там по оборотам).но при чём тут рулевая?
dissector
Jumanji, у меня не так это выглядит, ты его выкрути и посмотри с фонариком, там наверное грязи много, раз ничего не регулирует.
Jumanji
rusinchic, да тут все до кучи!!!!! Спасибо, а то2,5 оборота посоветовали - блин не карбюратор же.
dissector, Спасибо, да все он регулирует, я уже на руки грешу. Под впускным есть фишка с (незнаю как называется), в общем эта фигня нормализует обороты. Так вот когда крутишь болт регулировочный туда-обратно обороты понижаются и повышаются, но не фиксируются допустим на 800 или 700. К примеру прогрелся, нейтраль, кручу (откручиваю) - обороты растут, перестал крутить - обороты вернулись в рабочее положение. такая же петрушка с закручиванием...... ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! dash2.gif dash2.gif dash2.gif

ps пол года назад чистил заслонку карбом (без разбора), вот думаю может совсем разобрать нахрен, а еще и рулевая.

Поеду я до дому, голову сломал в инете про рулевой вал, так и не нашел информации толковой, вроде говорят от терано че то подходит, завтра на свежую голову посмотрим.
rusinchic
Jumanji, позвони объясню чё почистить ,мож поможет.89148660272
dissector
СИСТЕМА.
проста.
JUDGE
Всем привет. Визжит натяжной ролик ГУР. Этот визг можно победить простым съемом и смазкой или все-таки на замену?
Если замена, то от чего может подойти, или где купить аналог, или все-таки заказывать по инету?
И еще, как долго можно эксплуатировать визжащий ролик без вмешательства? Месяц-два-три простит?
Визжит отчетливо на холодную, как двигатель прогревается повизгивает редко.
Jumanji
В общем про бубуйню в виде болтика влияющего на ХХ: заехал в гараж намедне и стырил целую бутылку карба у директора (разрешил он мне попользоваться). Заглушил авто, снял "+" клемму с аккума, отсоединил воздуховод на дрос. заслонку - далее "ДЗ" (аккуратней с датчиком МАФ). сама заслонка не сильно загажена, но по контуру есть немного нагара. Открутил я этот болтик, открыв руками заслонку засунул лампочку и начал пялиться в дырочку от открученного болта, свет в конце тоннеля увидел, никаких особых ништяков я там не наблюдал. Пока все не остыло смачно забрызгал карбом заслонку, открыл её, и во внутрь залил хорошо по кругу, далее (как нарисовал Руслан) залил карб в отверстие от вывернутого болтика, взял ветошь и маленькую отвертку и замотав ветошь в отвертку начал елозить в отверстии (ништяки показались на свет гаражный). Все внутри заслонки и её саму протер ветошью, запшыкал карбом еще раз (можно сказать пролил заметив как вытекает грязная кака). Кстати там где заслонка внизу в корпусе впуска есть еще отверстия - каналы, и туда залил по полной. Не собирая воздуговод (самое главное фишку с МАФ отсоеденить иначе не запускается дрыгатель) закрутил обратно болт ХХ ДО КОНЦА (закручивать без фанатизма легонько от руки) и на 90 градусов открутил (просто проверить хочу - честно не знаю может он должен быть вообще закручен полностью, но раз уж взялся буду пробовать ибо крутнули) заводим пепелац, далеко не с первого раза из-за карба, но все же, после прогрева, рукой держим ДЗ за сапожок к которому подходит троссик с педали газа (и с АКПП), и поддерживая обороты начинаем распылять карб в дрыгатель через впуск (начинает глохнуть, но надо его перебороть). Все собираем на место, скидываем клему на 5 мин. (для профилактики ошибок компа), накидываем обратно, заводим, и поехали (я если честно даю машине просраться апосля такой процедуры).
Обороты перестали плавать (хотя у меня не критично было но все же), динамика чутка получше.
Вот как то так, может кому и пригодиться написанное выше.
BETEP
Jumanji, а у меня болтик не выкрутился... остается миллимитреа полтора и далше не вылазит, хотя прокруивается.... пришлось так со всех щелей заливать карбом... только в воскресенье оную процедуру проводил...
Jumanji
BETEP, так что получается он вообще закручен должен быть???? до конца????? раз ты его эпоксидкой залил blink.gif
BETEP
Jumanji, ненене... я к тому что, как ты его вынул совсем из БДЗ? у меня он выкручивался-выкручивался, и где-то за 1,5 миллиметра перестал идти вверх... в для регулировки я его вкрутил обратно и слегка открутил (регулировал по оборотам двигателя, а не градусами кручения)...

Кстати еще была такая ерунда, машина пока холодная доходила до 2-х тысяч прогревочных и начинали плавать обороты с 2-х до 2,5-ой тысяч (Диссектор видел)... в итоге после промывки патрубков охлаждения в БДЗ все прекратилось, оттуда была вымыта какая-то хрень типа кусочка пластика и теперь обороты так не скачут...
Jumanji
Я выше писал, регулировка по оборотам не получается, не дается машина короче. Патрубки охлаждения БДЗ? не сталкивался, как мыли, чем? В посте моем надо дописать, что конечно по уму надо это все разбирать и чистить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.