Привет эскудоводам!
Зашел тут на днях в один из популярных торговых центров, прямо на входе запнулся об новую сузуку витара (это и есть эскудо, только с рулем из бардачка).
Ну что могу сказать, господа...
Угробили нафиг легенду! Вслед за терранчиком. Теперь он выглядит как кетайская подделка бабского ведровера. Ценник за 4 вд на палке от ляма двухсот! Моя в шоке
dissector
19.9.2015, 1:18
на квадратном все началось и закончилось, не жаль ниразу, вобщем то.
Цитата(Johny @ 19.9.2015, 0:13)

Привет эскудоводам!
Зашел тут на днях в один из популярных торговых центров, прямо на входе запнулся об новую сузуку витара (это и есть эскудо, только с рулем из бардачка).
Ну что могу сказать, господа...
Угробили нафиг легенду! Вслед за терранчиком. Теперь он выглядит как кетайская подделка бабского ведровера. Ценник за 4 вд на палке от ляма двухсот! Моя в шоке

ну иче? подними правую руки и вниз ее.Ну и хсним новым эскудо.НАМ ЭТО ТОЧНО НЕ НАДО.
Самое интересное, что кузов поменяли а двига и коробас те же остались
Андрей Викторович
23.9.2015, 18:10
Здравствуйте. Может у кого есть на продажу корпус редуктора? ковш..... купил от квадрата. Кишки (хвостовик) кому-нить перепродам 41 зуб..
Андрей Викторович
25.9.2015, 20:37
Здравствуйте! Помню кто-то предлагал крепление редуктора слева к раме от европейки. Отзовитесь. 8914859246девьять
санясузуки1986
26.9.2015, 0:24
Всем привет!может у кого лежит без дела,стопорное кольцо на привод,которое ближе к замку,или где они продаются?
Kozmazzz
26.9.2015, 10:49
санясузуки1986, Берешь стопорное кольцо и едешь с ним подбираешь. Едешь во все автомагазины подряд, не говоришь, что тебе нужен стопор на эску, а именно кольцо даешь. В 4х4 была баночка с разными стопорами точно, может подберешь.
Kozmazzz, я в своё время весь город облазил за этим кольцом - тухлая затея. Родное было сточено, и не помню чем дело окончилось - то ли я поставил его обратно, перевернув, то ли нашёл у себя в загашниках какое-то ниссановское... в общем посоветовал бы заглянуть в МАЗ-центр, УАЗовские магазы и тому подобные конторы, если там не будет - к Ниндзе.
санясузуки1986
27.9.2015, 0:00
В магазинах нет,нашел на разборке на метео.
Андрей Викторович
30.9.2015, 1:11
Продам редуктор передний, хозяин не принял из-за того, что неделю продержал. ПОнимаю его.
Насколько отслеживал тему раздербанивания квадратиша (TD01W), это он?! Если не скинешь, может мне пригодиться ближе к новому году (сейчас финансовый напряг).
Цитата(Андрей Викторович @ 30.9.2015, 0:11)

Продам редуктор передний, хозяин не принял из-за того, что неделю продержал. ПОнимаю его.
41/8=5,125?
Цитата(Андрей Викторович @ 25.9.2015, 20:37)

Здравствуйте! Помню кто-то предлагал крепление редуктора слева к раме от европейки. Отзовитесь. 8914859246девьять
Цитата(Андрей Викторович @ 30.9.2015, 1:11)

Продам редуктор передний, хозяин не принял из-за того, что неделю продержал. ПОнимаю его.
крепление по европейски - слева 3 болта (т.е. на яповском креплении одно отверстие останет просто незадействованным).
привода редуктора - с 96 года привода стали толще, уравнялись по диаметру со внешней шлицевой (раньше были чуть, тоньше). соответственно если старые привода в новый редуктор - будут проворачиваться, новые привода в старый редуктор просто не влезут. со стороны замков все осталось одинаково.
для g16a 16клапанов - ТД01, ТА01, , автомат, механика - все передатки 41/8.
отличия при смене двигателей на 2литра,дизельных и моновпрыска.
З.Ы. я уже забыл эту редукторную головную боль)))
Цитата(Faust @ 1.10.2015, 12:54)

крепление по европейски - слева 3 болта (т.е. на яповском креплении одно отверстие останет просто незадействованным).
привода редуктора - с 96 года привода стали толще, уравнялись по диаметру со внешней шлицевой (раньше были чуть, тоньше). соответственно если старые привода в новый редуктор - будут проворачиваться, новые привода в старый редуктор просто не влезут. со стороны замков все осталось одинаково.
для g16a 16клапанов - ТД01, ТА01, , автомат, механика - все передатки 41/8.
отличия при смене двигателей на 2литра,дизельных и моновпрыска.
З.Ы. я уже забыл эту редукторную головную боль)))
Андрюхе, на "круглом", хотим поменять.
Faust, Кабы ты забыл, не ответил бы так четко, а так представь себе до мостов какой опыт то был у тебя по скоростной смене редуктора, этот волшебный звук - СчЁлК и внезапный запах трансмиссионки - романтика!!! И перешедшая ко мне душа твоего эскудика ввиде запчастей, которым не суждено было встретиться вместе воедино, слиться в общем экстазе в твоем эскудике, и которые наконец то встретились в моем (чулок и ковш)

Так народ, вопрос по теме, че то я туплю с этими епцдатными схемами не по детски.
Потекла раздатка в месте входа в нее переднего кардана, так вот вопрос? на схеме (выделено красным) это тот сальник, который надо поменять или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНужно разбирать раздатку чтобы его поменять или можно так выковырять и запресовать?
ps мануал не смотрел еще, пздц как некогда и может кто то делал?
вроде, да. если экзист скажет, что это сальник.
раздатку снимать и разбирать не надо - слил масло, вытащил передний кардан (если масло не слил, все равно сольется, но уже на тебя), выковырял старый сальник, вбил новый.
Джум - замены редукторов, поиски, изучение потрохов не забыл, это бесценный опыт, который, к сожалению, уже не понадобится. т.к. нет желания больше связываться с эскудообразными.
ЮВС, у вас кузов же ТД51, вроде? может и стрельнет, но на всякий случай лучше на машине по оборотам кардана/колеса посчитайте, прежде чем брать. метки колесо/пол и фланец/редуктор, одно колесо на домкрат, если на 16 оборотах колеса и 41 обороте кардана метку совпадут - значит бинго.
ЮВС, у вас кузов же ТД51, вроде? может и стрельнет, но на всякий случай лучше на машине по оборотам кардана/колеса посчитайте, прежде чем брать. метки колесо/пол и фланец/редуктор, одно колесо на домкрат, если на 16 оборотах колеса и 41 обороте кардана метку совпадут - значит бинго.
[/quote]
У нас TD01W, у Андрюхи TL52W.
У него, у А.В. где-то промелькнуло про 41 зуб, поэтому уточняюсь.
а на TL52W не пневмовключение разве?
Цитата(ЮВС @ 2.10.2015, 12:04)

Пневма. И что?
Нет, Нет... ничего...
Есть кто на форуме с МКПП катается, квадратиш 1,6????
была пневма, стал обычный. патрубки отключили и спрятали.
ЮВС, под "Вас" - я подразумевал тебя, Андрея и его эску. то что у тебя тд01-вый кузов, я знаю

Джум, пара человек есть, но ники не помню
Faust, да я вот думаю выложить по сцеплению усиленному (тюниному) мысли свои на обсуждения с прикреплением фирм, парт номеров названий, сайтов на обсуждение или забыть как в страшном сне. Диск сцепления Exedy стоит около 2 рублей (плюс минус). Менять раз в год и не париться, ну и кит в раздатку, короче думаю.
ps мать моя женщина, думаю о сцепе, о ките в раздатку, о колесах, об охлаждении и освещении, идиот

, ржавое ведро ввиде кузова к хренам отрывается от рамы, а я о пряниках небесных.
Kozmazzz
2.10.2015, 14:01
Jumanji, Да купи ты себе уже новый кузов и успокойся...
А по усиленной сцепе, тот же Xtreme Outback дает 30% увеличение времени износа, ценник в 3-4 раза выше, оно того стоит? На год, это еще хорошо сцепы хватает...
Да и икт разгрузит сцепление
Цитата(Kozmazzz @ 2.10.2015, 13:01)

Jumanji, Да купи ты себе уже новый кузов и успокойся...
Проще уже машину новую купить

ой, это не я, меня подставили
А какова примерно цена комплекта военных УАЗовских мостов, без коклюшек? Интересуюсь пока что чисто справочно.
Цитата(Юлия @ 2.10.2015, 15:48)

Проще уже машину новую купить

ой, это не я, меня подставили

Вы прям друг за другом по темам носитесь. Это судьба

. Перенести в "МЖ".
Цитата(Гидр @ 2.10.2015, 19:05)

А какова примерно цена комплекта военных УАЗовских мостов, без коклюшек? Интересуюсь пока что чисто справочно.
20-30-40
коклюшки тебе никто и не даст, т.к. мосты изначально рессорные.
клюшки + 10
тяги (рулевые, панары) + 10
прочие резинки, мелочи +5
где-то так, точную цифру никто не скажет
Цитата(ЮВС @ 2.10.2015, 19:05)

Вы прям друг за другом по темам носитесь. Это судьба

. Перенести в "МЖ".
я бы сказал, что это она за Джумом носится, оставляя за собой в правильных темах всякую чушь
Faust,
Faust, Да ладно... Правда что ли..
Только хотел написать, извините но тема теме рознь, не надо тут флудить пожалуйстО, а уж если и флудить то только по эскудофетишу, все поняли, ЮЛЯ
Цитата(Faust @ 2.10.2015, 17:13)

коклюшки тебе никто и не даст, т.к. мосты изначально рессорные.
Чо-то я затупил... да, рессорные... откуда тогда вообще коклюшки... а... коклюшки от Хантера, где передний мост на пружинах. Всё, теперь понял.
Цитата(Гидр @ 2.10.2015, 19:34)

Чо-то я затупил... да, рессорные... откуда тогда вообще коклюшки... а... коклюшки от Хантера, где передний мост на пружинах. Всё, теперь понял.
не обязательно.
клюшки отличаются по способу крепления к раме и размерам.
у меня стоят паджеровские
Гидр, не заморачивайся с покупкой и перестройкой эски - неблагодарное занятие.
покупай обычный уазик или мой эскудик (он и ездит, и тюнинга и ремонта требует по-полной, все как ты любишь)
Faust, а я и не хочу Эску. Спросил в этой ветке просто потому, что здесь народ "в теме". У меня пока так, прикидки, никаких конкретных заделов нет, просто присматриваюсь к вопросу, возможно что и не буду ничего строить.
а чего в ветку Уазоводов не обратился, там не в теме?

Гидр, да ладно, твои размышления уже зафиксированы в определенных ветках:
варианты:
1. поставить на мосты блюба
2. купить и поставить на мосты эскудо
3. купить виски и поставить эскудо на блюба
не порть машины, купи нормальный уазик - один из лучших внедорожников (без шуток). и ремонт прост и не дорог. а тебе его возможностей хватит за глаза. когда надоест - начнешь строить - Валера-Эстонец тебе поможет советом (наверно

)
З.Ы. а тот кто скажет, что "фу..уаз ломается постоянно, качество Г" (а их внедорожник - надежный и вечный) - пистят или ездят только между магазинами в поисках цацок для авто.
Faust, купить виски и
положить на всё

В ветке УАЗоводов не задал, потому что... потому что... потому что отечественный автопром гавно!!!
"Возьми купи УАЗик" - какой-то банальный путь, прям фу. А пое...ться?!
Цитата(Гидр @ 2.10.2015, 20:26)

А пое...ться?!

этого там тоже в избытке
Цитата(Faust @ 2.10.2015, 20:03)

З.Ы. а тот кто скажет, что "фу..уаз ломается постоянно, качество Г" (а их внедорожник - надежный и вечный) - пистят или ездят только между магазинами в поисках цацок для авто.
понастроят для асфальта, а потом ищи их в тайге....
Андрей Викторович
8.10.2015, 22:46
Здравствуйте! Я осуществляю работы в Стеокльном потому не был и не отвечал. ВОбщем редуктор.. Когда я снял свой редуктор я нашёл в сарае ещё один (я купил и частично выменял у форумчанина такой, как мне нужно), разобрал все три редуктора, чтобы посмотреть что там внутри (напоминаю, что у моего снятого редуктора было сломано крепление левое к раме чулка (корпуса) редуктора. СЛомано из-за того, что изначально, с момента покупки, ухо это (крепление) имело всего лишь два отверстия (одно то ли отрезано, то ли сломано). Крепления очень отличаются не только отверстиями, совсем другая форма у правого и левого. Среднее одинаковое. Кстати с редуктором, кторый я приборёл (назову его Квадратный, т.к. с квадратного снят) с ним идут все эти крелпения, однако на правом-левом резинки(сайленты) порваны). В дланный момент я заказал с Новосибирска крепления необходимой мне конфигурации (350 рупиев доставка и 1500 деноминированных за два крепежа). ДОставка почтой РФ.
Так вот разобрал я редукторы, точней будет вытащил хвостовики, почистил, помыл, заглянул в кишки... На родном у меня на большой шестерне обломан зуб, поставлю думаю поставлю целиком выменянный редуктор). Но кишки были не аналогичны моим - у выменненного рудктора имелась приблуда воздушная... Вобщем не ампутирован механизм включения.. Ну оставлю его на следующий раз. Кстати кто ампутировал? Это нужно раскручивать хвостовик - шестерни?
Ну думаю посмотрим Квадратный.. Полуось от родного редуктора стояла рядом с полуосью с квадратного и я увидел, что она тоньше и вроде даже короче моей (тоньше точно), т.е. диаметр полуоси Квадратного меньше чем моей. "Ага," - думаю, - " ёксель-моксель.. Система усложняется...". Квадратный редуктор купил вместе с правым приводом, который вставляется внутрь редуктора маленькой полуосью. Ладно, поставлю вместе с этими шестернями а левый привод прикручу родной. Обезжирил, загреметишл, закрутил, выставил квадартный редуктор на раме, прикрутил по середине, кстати легче крепить двумя болтами сквозь балку, чем откручивать сверху болт (крепление среднее к балке). В прошлом году я поимел холодную липкую каплю пота-ненависти, три часа, как минимум, пытаясь закрутить этот болт сверху... Дай БОг здоровья моему отцу он спас меня от нервного срыва прижав отвёрткой об поддон двигателя болт крепления и наживил мне его.. Открутить, в этотр раз, два болта снизу в отверстиях в балке ужалдось мне наверное за две минуты, также как и закрутить.
Когда начал крепить справа редуктор как-то далеко был расположен от крепления... Мне показалось, что сам редуктор как-то меньше в размерах.. Вобщем в вымененный корпус поставил свой хвостовик. А купленный, кадратный, лежит, ждёт нового хозяина.
Андрей Викторович
9.10.2015, 16:54
Кто сталкивался с такой фиговиной с редуктором?
Андрей Викторович, у вымянненного редуктора пневма рабочая..
anastas
13.10.2015, 22:27
Может кому пригодится - в файле номера, размеры и аналоги подшипников компрессора кондея, генератора, роликов, ступицы. И номера сальников ступицы. Для J20A.
BAVARIYA
2.11.2015, 21:13
Подскажите мне пожалуйста, господа эскудоводы, где в Магадане,в смысле в каких магазинах продают запчасти для эскудиков. Нет возможности долго и нудно обьезжать все магазины. Уже столкнулась с тем, что не в каждом магазине все есть. Или через интернет может где-то можно заказать? Только конкретные адреса, где сами заказывали.
На данный момент интересует: подшипники ступичные задние, сальники полуосей, распорная втулка полуосей задняя.
Я в первую очередь еду в Автомаг (Транспортная, 4) и Автозапчасти на Речной,( Железнодорожная,10). Точнее можно по Метасити глянуть. Школа - магазин потом. Дальше процесс творческий.
Много было в этой теме , может и еще добавилось
http://am49.ru/talk/index.php?show...=153887&hl=Неплохо зарекомендовал этот интернет- магазин
http://am49.ru/talk/index.php?show...&start=1175.
Заказывали и просто найдя магазин в интернете и на дроме - проблем тьфу-тьфу не было. Надо только точно знать, что тебе надо.
Удачи!!!
Цитата(Leda @ 2.11.2015, 19:41)

Я в первую очередь еду в Автомаг (Транспортная, 4) и Автозапчасти на Речной,( Железнодорожная,10). Точнее можно по Метасити глянуть. Школа - магазин потом. Дальше процесс творческий.
Школа-магазин в первую очередь, потому что самый гуманный ценник будет только там. Имею в виду самый крупный отдел, где отечественные запчасти - там и на иномарки море всего.
П.С. Втулка называется не распорной, а запорной, т.к. запирает подшипник, чтобы полуось из него не вылетела на дорогу.
П.С. shop.amayama.ru.
П.П.С. Подшипники NTN, NSK, Koyo, Nachi - норм.. Febest и прочие GMB - кетай-базар, как бог на душу положит. Сальники NOK, NDK - норм., Musashi - если их нет, всё остальное - кетай-базар. Втулка скорее всего найдётся только оригинал.
Лена едь в магазин который находится ниже школы-магазин, во второй пятиэтажке от школы-магазин. Забыл название, он в подвальчике. Там все что тебе нужно точно было. В школе-магазин такое добро может быть, а может и не быть, дальше Автомаг на транспортной.
Андрей Викторович
3.11.2015, 12:53
Цитата(Jumanji @ 2.11.2015, 23:00)

Лена едь в магазин который находится ниже школы-магазин, во второй пятиэтажке от школы-магазин. Забыл название, он в подвальчике. Там все что тебе нужно точно было. В школе-магазин такое добро может быть, а может и не быть, дальше Автомаг на транспортной.
Телефон 302010
Цитата(Андрей Викторович @ 3.11.2015, 12:53)

Телефон 302010
Вот что это за телефон? Кого или чего? Какого из трех магазинов в моей цитате?
Jumanji, Это телефон Андрея Викторовича..
такие стандартные вопросы не имеют ответа в принципе.
стандартный маршрут, как уже писали ранее (и не только для эскудоводов)
СШМ, Автомаг, Речная (у Нади). далее любые автомагазины - автомеханик на коммуны, автомиг на кольцевой, мотор на пролетарской, заправка магсервис, атлант....
при себе иметь СОР или ПТС, т.к. в 90% случаев его просят, даже если деталь пустяковая.
далее работает лотерея или закон подлости:
1. были, но закончились.
2. есть, но оригинал с конской ценой.
3. есть, продали, оказалась не подходит, возврат.
3. искомая деталь окажется в последнем случайном магазине (например Атлант, куда обычно все ездят только за жидкостями и аксессуарами).
надежный способ - заказ с амаямы или экзиста, но нужно разбираться в авто и каталогах + ждать время от заказа до доставки.
плюс есть Заменару (Юнитрейд), и Владивосток, которые лично мне помогли с поиском и заказом запчастей, которых нет в городе
кстати да...в свое время я посчитал стоимость запчастей , указанных Баварией и работы и.....купил контрактный мост
Faust, проверенно на редких сальниках в эскудик, магазинчик что в подвальчике - ОГОНЬ!!!! Я там далеко не первый раз затариваюсь...
короче - я сто раз так делал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.