Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Торонага
Цитата(dissector @ 27.10.2014, 22:51) *
..... с отверстием 1300мм .......

это круто, старина, снимаю шляпу rolleyes.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 28.10.2014, 0:51) *
вырезаем в центре четырех дисков отверстие 130мм
берем еще 4 новых диска и привариваем к ним диски с отверстиями, так чтобы диск с отверстием 1300мм был снаружи
прикручиваем полученные спарки к ступице .......

...и едем во Вторчермет? mellow.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 27.10.2014, 23:56) *
...и едем во Вторчермет? mellow.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikolai 1
Кто нибудь сам перипресовывал сайлентблоки на передних рычагах?
Насколько это геморно и какой инструмент необходим?
ASS
Nikolai 1, проще рычаги контрактные купить с живыми сайлентами ИМХО
Faust
Цитата(Nikolai 1 @ 28.10.2014, 13:24) *
Кто нибудь сам перипресовывал сайлентблоки на передних рычагах?
Насколько это геморно и какой инструмент необходим?


если пресса нет, то гемморноsmile.gif

горелка, болгарка , кувалда, оправка- вырезать/выбить старые и забить новые

проще отдать на СТО или токарю
Jumanji
Nikolai 1, Снять и отдать на перепрессовку, там обоймы металлические, а еще там болты закисают и танец с бубнами и болгаркой-художественная вырезка рычагов.
А так -да, купить контрактные -не хоженные по РФ как вариант. Вообще передние сайленты редко когда умирают. Не рекомендую ставить фебест.
Гидр
Цитата(Nikolai 1 @ 28.10.2014, 13:24) *
Кто нибудь сам перипресовывал сайлентблоки на передних рычагах?
Насколько это геморно и какой инструмент необходим?

Как уже написали выше, самый серьёзный геморрой - спилить закисшие болты (причём задние, передние-то спилить легко), ну это если они конечно закисли. Далее отжигаем горелкой резину, можно не всю, а просто отковырять изнутри как бы дорожку вдоль металла обоймы. Затем рычаг ставится в тиски, берётся ножовка по металлу, полотно пропускается внутри сайлента и по этому заголённому металлу распиливаем обойму вдоль, стараясь не заглубиться по запарке в сам рычаг. После этого обойма легко вынется из рычага.
Для запрессовки нового сайлента необходимы мощные тиски или конечно лучше всего пресс, и пара оправок в виде толстых колец - одним запрессовываем, другой подкладываем с обратной стороны, чтобы внутренняя металлическая бобышка сайлента заходила в отверстия этих колец, а не упиралась в тиски. Обойму сайлента и ухо рычага при этом надо смазать каким-нибудь литолом: насухую - не наш метод. Греть ухо рычага горелкой лучше не надо, ибо можно таким манером перегреть сайлент, потом не дай бог резина оторвётся, весь ремонт насмарку.
Торонага
в качестве оправок мы как-то подбирали головки из набора больших торцовых ключей. Ими и большими тисками и выпрессовали (повезло), и запрессовали.
Nikolai 1
Ни у кого случайно стартер на G16а не пылится в гараже? А то бы купил.
санясузуки1986
Цитата(Nikolai 1 @ 8.11.2014, 13:56) *
Ни у кого случайно стартер на G16а не пылится в гараже? А то бы купил.
а с твоим что?у меня есть немного сломанный,там надо крышку поменять где щетки!могу так отдать.
Nikolai 1
Втягивающее щелкает, а крутить не хочет.
Конь стоит под окном, снять стартер геморно, да и холодно. Думаю сразу заменить на рабочий, а больного лечить если будет резон.
Стучать пробовал - результата ноль.
санясузуки1986
Цитата(Nikolai 1 @ 8.11.2014, 14:13) *
Втягивающее щелкает, а крутить не хочет.
Конь стоит под окном, снять стартер геморно, да и холодно. Думаю сразу заменить на рабочий, а больного лечить если будет резон.
Стучать пробовал - результата ноль.
стартер сниму за 10 минут,тоже мозги парил научился снимать и ставить быстро!там нет гемороя ни кокого,главное чтоб головки были под рукой,откручиваешь два болта на защите,и две гайки на стартере,ну и провода отцепляешь и все.

у меня такая хрень была из-за запрещателя запуска двигателя,кстати тоже зимой,селектор подергаешь туда сюда ,заведется,потом вообще перестала заводиться.
Nikolai 1
Набор инструментов есть, на холоде неохота замарачиваться итак сопли градом.
санясузуки1986
попробуй от акума плюс кинь на втягивающее,там где фишка одевается.есле запрещатель,то заведется.
Nikolai 1
Цитата(санясузуки1986 @ 8.11.2014, 10:32) *
попробуй от акума плюс кинь на втягивающее,там где фишка одевается.есле запрещатель,то заведется.

Это стопудово не запрещатель, все началось после того как постоял в тепле. Мне кажется, что дело в воде которая попала в стартер.
ЮВС
Щетки поменять бы. На Речной, 1500 руб.
Nikolai 1
Цитата(ЮВС @ 8.11.2014, 10:44) *
Щетки поменять бы. На Речной, 1500 руб.

Его бы сначала снять.
санясузуки1986
Цитата(Nikolai 1 @ 8.11.2014, 14:45) *
Его бы сначала снять.
щетки с заменой будут дороже чем стартер,я купил себе по объявлению за 3 рубля.

я уже один нашел сейчас по объяве за 5.вот номер 89148511394.
Faust
Может закоротить его? Для проверки? Контакты точно в норме?
санясузуки1986
тоже вариант!я тогда на прямую замкнул и минус выгорел до самого бака.пришлось к электрику оттаскивать.
Faust
Зачем напрямую, есть более гуманный способ:-)
санясузуки1986
Цитата(Faust @ 8.11.2014, 17:24) *
Зачем напрямую, есть более гуманный способ:-)
расскажи нам о нем? smile.gif
Faust
Замкнуть с постоянного плюса на стартере второй болт.

Не завелся

Постоянный плюс есть, втягивающее щелкает, при замыкании тишина.

Мне думается -пятаки
ALLEX
Щелкает и не заводится, зто когда пятаки выгорают.
Снимаем стартер, снимаем втягивающее развальцовываем его и разбираем внутри два медных болта и медная пластина, в местах соприкосновения болты выгарают, чистим наждачкой (лучше новые), а пластину проста переварачиваем. Завальцовываем собираем.
санясузуки1986
так ты ездел к нему?

Nikolai 1,втягивающее есть у меня есле что.
ALLEX
Я никуда не ездил, Я так знаю.
санясузуки1986
это я стасу писал!
Faust
Я ездил, посветил контролькой, перемкнул болты, послушал тишину, подзарядили уккум и уехали.
санясузуки1986
завтра скинем стартер,мое втягивающее поставим и проверим.
Jumanji
Я все чаще понимаю Сан Саныча.
Гидр
где ж фотография стартёра...
Nikolai 1
Эскудик испугался, что поедет в гараж на веревке и решил завестись.
Правда пришлось прикуриться, а то после вчерашних попыток акум посадил в ноль, раз десять крутил стартер и не одного отказа. Волшебство какое то.
Faust
Он испугался методов ремонта, все-таки ищи стартер, этот явно косячит
Nikolai 1
Попробую сегодня снять его и немного помучить.
Торонага
и немного помудохать
ЮВС
Цитата(санясузуки1986 @ 8.11.2014, 13:58) *
щетки с заменой будут дороже чем стартер,я купил себе по объявлению за 3 рубля.

я уже один нашел сейчас по объяве за 5.вот номер 89148511394.

А во сколько ты оцениваешь свою работу по замене щёток? В любом случае, если для себя, покупной стартер надо смотреть. Если плохие щётки, то и втягивающее может плохо работать.
санясузуки1986
Я не занимаюсь ремонтом,просто когда сам столкнулся,мне дешевле было купить б.у.электрик запросил 4.5рубля,а я купил целый за 3.перебрал его и год уже работает.
Дмитрий.......
Nikolai 1,На коробке есть контактная площадка на лапке переключения. Там очень часто залипают контакты (смазка старая). И сигнал не подается на стартер. Если в следующий раз повториться подергай рычаг или просто поставь на нейтраль и заводи. Было так на 2 эскудиках. Первый раз все разбирал вплоть до стартера.
Nikolai 1
Что только не делал, и рычаг дергал, и клевмы на акуме шевелил, и стучал(долбил по стартеру) целый день убил на заводку, но пациент был мертв!
Утром должен был ехать на шнурке в гараж, но как ни странно решил поехать своим ходом.
Вчера вечером Стас приехал, прозвонил все контролькой, питание идет, а стартер не крутит.
Если конденсат, то почему сегодня ни как, а завтра на тебе пожалуйста и сколько хочешь?

Ради интереса завел с пульта, работает как часики.
Jumanji
Чудес не бывает, бывает неправильная диагностика.
Гидр
Цитата(Nikolai 1 @ 10.11.2014, 9:04) *
Снял, разобрал, все как новое (почти как новое), развольцовывать не стал (очково, вдруг не соберу). После того как сутра завелся, продолжал заводиться все последующие разы.

Фотография многое прояснила, это ж Мицубиси.
Развальцевать втягивающее это ещё полдела, начинку из него можно и не вытащить без повреждений.
И это означает вытачивание запорного кольца у токаря - вместо завальцовки.
А так, возможны подгоревшие пятаки во втягивающем, причём они там заперты такими хитрыми шайбами снаружи, что снять и перевернуть, как это всегда делали на советских авто (лично на Москвиче делал), - не получисла.
mik
Цитата(Гидр @ 10.11.2014, 14:16) *
Фотография многое прояснила, это ж Мицубиси.
Развальцевать втягивающее это ещё полдела, начинку из него можно и не вытащить без повреждений.
И это означает вытачивание запорного кольца у токаря - вместо завальцовки.
А так, возможны подгоревшие пятаки во втягивающем, причём они там заперты такими хитрыми шайбами снаружи, что снять и перевернуть, как это всегда делали на советских авто (лично на Москвиче делал), - не получисла.


ну вот откуда утебя такие знания?
развальцевав, заднюю крышку не вытащит тока обезьяна слепая, ломаться там не чему, никаких хитрых шайб там нет, все делается просто и элементарно, развели демагогию теоретики хреновы
Гидр
mik, это в смысле я - хренов теоретик?

Удачи практикам.
mik
судя по твоим словам ты данное втягивающее если видел из долека уже хорошо, я себе 2 шт перебрал, и на неделе еще одно переберать буду, единственная запара может быть со стопроными шайбами, но они очень здорово выбиваются легкими ударами кияночки.
Jumanji
mik, на чем перебрал на ж16А???? Я его лично в руках держал!

И как бы мой стартер, перебран по все возможным болтикам и шайбочкам гражданином Гидром если че. Все работает уже достаточно долго и успешно!
Гидр
Ну если быть честным, то втягивающее я там не разбирал, но не увидел, чем оно отличается от других, которые я держал в руках и которые я разбирал, не уазовские.
Стопорные шайбы? Какие шайбы? Там же "нет никаких шайб".
Давайте закруглим эту тему на том, что я - косорукая обезьяна, а форум создан не для делёжки опытом, а чисто так, во всяком случае я всё сказал.
mik
Цитата(Jumanji @ 11.11.2014, 0:00) *
mik, на чем перебрал на ж16А???? Я его лично в руках держал!

И как бы мой стартер, перебран по все возможным болтикам и шайбочкам гражданином Гидром если че. Все работает уже достаточно долго и успешно!


мы вобщето о втягивающем говорим, а не о стартере

Цитата(Гидр @ 11.11.2014, 0:17) *
Ну если быть честным, то втягивающее я там не разбирал, но не увидел, чем оно отличается от других, которые я держал в руках и которые я разбирал, не уазовские.
Стопорные шайбы? Какие шайбы? Там же "нет никаких шайб".
Давайте закруглим эту тему на том, что я - косорукая обезьяна, а форум создан не для делёжки опытом, а чисто так, во всяком случае я всё сказал.

ну а если разбирал зачем людей пугаешь?
STARGAZER
mik, действительно бывают втягивающие разборка которых равна их уничтожению (я не про Эскудик конкретно). По крайней мере мудотня с разборкой таких изделий продлится дольше и дороже покупки нового втягивающего.
Faust
но тема-то про эскудикsmile.gif

а стартеры, генераторы, возможно еще что-то на эскудах стоит от митцубы.


з.Ы. это эпидемия - тоже стартер навернулся, вчера нечто выехало своим ходом, а сегодня утром под домом сказал "ой" suicidesm.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.