+ Ув.Андрей, в дополнение:
совершенно НЕ важно какое у Вас приемное отверстие под ПРАВЫЙ штуцер,
ибо новая рейка любая оригинальная всегда идет в сборе с правым штуцером уже,
а Вам останется лишь на хомуте накинуть шланг на эту конструкцию правую и фффсё!
(вот, если бы левый был не под 14 у Вас - было бы проблематичней)?
см.схематично ниже у нас:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear_files/8.jpg -------Исходное сообщение-------
От: TorsonSecurity
Дата: 15.06.2015 6:23:29
Кому: Митяй Андрей Викторович
Тема: Ответ: Ув.Андрею(г.Магадан)_рейка Vitara 99
И Вам Доброго дня), Ув.Андрей!
Простите Великодушно, но если Вы внимательно прочли наше оообъемное письмо,
о которое, расписывая Вам все детали,
мы стесали пальцы по вторые фаланги о клавиатуру)),
то там мы написали в конце, что в данный момент рейки (все семь) у нас иссякли
- заключительные три как раз в далекий, прекрасный и суровый город Магадан отправлены нами были,
вот отчет об отправке одной из них:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/mag.htm а в наличии сейчас только 8 реек на NGV (с 2005 г.в.).....
Купив(где-либо) ЛЮБУЮ из трех, указанных нами для Вас реек в предыдущем письме,
Вы спокойно сможете переделать Ваш штуцер 16й под ее 14й,
ибо рейку под 16й раритетный и почти НЕ встречающийся в этой жизни штуцер найти Вы не сможете ниХде!
А о рулевом карданчике НЕ беспокойтесь пожалуйста - кол-во шлицов на всех хвостовиках
на всех моделях реек сторого ОДИНАКОВОЕ - и карданчик подойдет ВСЕГДА к любой из них!
2)
Топливный насос 15100-65D01, оригинал,
который подробно описан и показан по ссылке:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/pump.htmпросто ооообязан (благо места почти не занимает) быть в ЗИПе у Каждого Судзуковода!
+ учитывая его приятный (почти Жигулевский прайс у нас):
4900р + в подарок от нас:
пр-ва Японии ДВЕ крестовины карданного вала
(редкого Судзуковского варианта с масленками(!)
- позволяющими шприцевать их, увеличивая ресурс.
(они одинаковые и на передний, и на задний карданный вал
и в этой связи в ЗИПе незаменимы и необходимы всегда!)
3)
Рулевые наконечники , как ни странно, почти вечччные
и с успехом перекочевывают с прежней рейки на новую...
но, если есть реальные люфтищи в них,
то оригинальные Suzuki от немецкого дилера (пр-во Япония) по 1100р за шт. есть всегда...
4)
Сальник коленвала задний(именно он всегда виновник течи - Вам нуден только лишь он!)
- Suzuki оригинал, рожденный в Японии, еще ДоФукусимоского суперкачества (чтобы поставить и забыть!)
= 1000р
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С Уважением от нашего ВсеДмитриевского))) лица,
наш Сааамый NARODный))) Suzuki сайтик: www.suzukiclub4x4.narod.ru
-------Исходное сообщение-------
От: Митяй Андрей Викторович
Дата: 14.06.2015 23:37:47
Кому: TorsonSecurity
Тема: Re: Ответ: Ув.Андрею(г.Магадан)_рейка Vitara 99
Да я уверен, ибо померял диаметр штуцеров штангельциркулем. МОгу ли я, купив у Вас рейку выточить под неё штуцер (не повлияет ли это на её работу), или купить рейку у Вас сразу с шлангом и штуцером (к гидронасосу ведь, скорей всего, идёт на 14), или купить на 14 и поменять распределитель (поставить свой)? Также прикупил бы (узнав ценник) топливный насос на авто), наконечники рулевых тяг.
14.06.2015, 17:49, "TorsonSecurity" <torsons@yandex.ru>:Ув.Андрей, Дооооброго Вам дня)!
Вы просто не представляете, как часто мы слышим подобные изречения и страхи от Владельцев
Канадских Витара и Трекер)))!
Но, лично мы еще НИКОГДА в этой жизни НЕ встречали НИ ОДНОГО из них,
которому бы НЕ подошла японского пр-ва рейка,
при условии замены ее В СБОРЕ - т.е. канаЦкую каканную сняли ,
а Японскую достойную поставили....
(никаких проблем!!!
за исключением безумно экзотического варианта рейки канадской,
в начале 1998 года краааайне редко встречавшейся,
с штуцером (одним из двух) под M16
- Вы написали, что у Вас идин из двух именно такой!
Вы уверены???
Ибо даже на стандартной для Вашего автомобиля рейке канадского пр-ва
и на 48580-67D51 и на 48580-67D52 ОБА штуцера под М14 штатно с середины 1998 года всегда идут!!!
Для оооособосомнительных и оооособо подозрительных
и никАмуневерящих)))) Владельцев Suzuki
нами была ДЕТАЛЬНЕЙШЕ запикчена Японская ЛЕВОрульная ,
оригинальная Suzuki рейка фффся - "ОТ и ДО"
по ссылке:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear.htmСравните пожалуйста ВСЕ, представленные нами ДЕТАЛЬНЕЙШЕ, параметры!
Главный(единственный) Критерий, чтобы у Вас,
как на нашем фото по ссылке ниже, как показано слева на фото,
был приемный штуцер именно под M14,
но в 99,9% всегда так и есть!!! (т.к. "раритетный" штуцер под М16
встречался лишь ЕДИНИЧНО на рейках в первых месяцах 1998 года произведенных,
а потом с середины 1998 по 2005 год все рейки уже производились
исключительно только со штуцерами под M14!):
Как на нашем фото ниже:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear_files/8.jpg Вооообще, на Ваш Автомобиль идут три варианта Оригинальных Suzuki рулевых реек:
(а не только 48580-67D51(просто в большинстве каталогов инетовских,
"по старинке", указан лишь он)
1) 48580-65D51(48580-65D50)
2) 48580-54J50
3) 48580-67D52(48580-67D51)
А 48580-67D51 самая дорога из них НЕ потому,
что самая качественная (как раз НАОБОРОТ - она самая убогая!!!),
а потому, что логистический путь доставки ее с канаЦкого завода CAMI
из провинции Онтарио из Северной Америки ооочень сложный...
поэтому такие накруты транспортные.....
А сама по себе она одноразовая! - ходит года три,
а японская десятилетия!
В сборе они взаимозаменяемы (канадская и японская),
а по отдельным комполнентам НЕТ!
(например у канадской рейки рул.тяги(те, что под пыльниками) имеют тонюююсенький
диаметр и не взаимозаменяемы с японскими....
Кстати, любая яп.пр-ва рейка идет в комплекте с резиновыми втулками и метал скобами U-образными,
так что то крепление к раме, которое было на прежней рейке и ее внутр.диаметр.
По ссылкам ниже примеры отправки(полный фотоотчет и документы)
нами Японских реек (на такую же, как у Вас модель!)
по всей Руси Матушке - и ВСЕ, перечисленные ниже,
а десятки десятков не перечисленных)) Владельцев обрели счастье
и НЕ имели проблем с установкой!
во...Владивосток:
ссылка:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/vladivostok.htm еще Владик(и опять рейка)))):
http://suzukiclub4x4.narod.ru/Vladik.htm а по ссылке ниже рейка от нас уехала в Новосибирск:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/novosibirsk.htm А ниже в г.Пенза отправлена нами рейка:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/penza.htm По следующей ссылке наш отчет по отправке очередной рейки
в суровый, бескрайний и невероятно далекий ..... г.Магадан:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/mag.htm и так(почти) каждый Божий день
рассылки по Руси Матушке нами осуществляются......
Простите Великодушно, но....
все семь новых Оригинальных Suzuki рулевых реек (48580-54J50) пр-во Япония,
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear.htmостававшихся в наличии с предыдущего нашего контейнера,
в конце прошлого месяца были отправлены нами
Судзуководам из разных уголоков бескрайней нашей Руси Матушки......
(стоимость на момент заключтельной отправки составляла 38т.р. за рейку).
Сроки новых поставок и стоимость сейчас уточняются,
но ранее, чем через 2-3 недели поступления мы, к сожалению, не ожидаем.....
Более поооолную информацию о данной Флагманской
и самой совершенной(конструктивно) рулевой рейке,
сопровожденную ДЕТАЛЬНЕЙШИМИ Фото,
а также и иных вариантах рулевой рейки,
которые также подходят на Вашу модель,
Вы можете почерпнуть у нас по ссылке:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear.htm Но не только рейками едиными))), но и ЛЮБЫМИ з/частями
для Вашего Легендарного Автомобиля,
не только скромно перечсленными по ссылке, но и любыми иными,
будем рады Вас по наиприятнейшим ценами наделить
(+ вложить душевные подарочки в каждую посылку не забудем!)
http://suzukiclub4x4.narod.ru/hot.html - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С Уважением от нашего ВсеДмитриевского))) лица,
Дмитрий-Z
916-1999999
наш Сааамый NARODный))) Suzuki сайтик: www.suzukiclub4x4.narod.ru
-------Исходное сообщение-------
От: Митяй Андрей Викторович
Дата: 14.06.2015 14:51:32
Кому: torsons@yandex.ru
Здравствуйте, нужна рулевая рейка на Сузуки Витара 1999г.в., VIN - 2s3td52v6x6107242. Снял свою, оказалась КОЙО рейка, гораздо больше, чем родная, судя по купленным на в магазине оригинальным пыльникам на рейку и рулевую. У меня гораздо больше. Ремкомплект для Сузуки Витара тоже не пдолшёл. Вал 26мм, а не 25 как заявлено на сайте. Об этом узнал лишь после разбора рейки. Свою родную сломал.