Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Jumanji
vigoss, а вы, я извиняюсь, все предохранители проверили?
Kozmazzz
Jumanji, Миша, причем забыл написать, что надо не только на них поглазеть, но еще и прозвонить))
Jumanji
Kozmazzz, я далеко не это имел ввиду, это только вы сударь стебаетесь, но как в том анекдоте - ход ваших мыслей мне нравится wink.gif
Гидр
Цитата(vigoss @ 10.6.2015, 13:45) *
Я так понял книга у вас есть

да
Цитата(vigoss @ 10.6.2015, 13:45) *
и вечером планируете ее посмотреть

нет. Не планирую. У меня вечером масса других дел. Я же написал: будет время - посмотрю.

Если бы вопрос стоял так: "Вот схема, мне непонятно это, это и вот это, на схеме нарисовано вот так, а у меня сделано вот так" - мне было бы интересно на него ответить. Вопрос так не стоит. Схема у вас есть, в чём проблема - мне неясно.
Kozmazzz
Jumanji, Не, это был искренний совет, просто сам пару раз так попадал, с тех пор исключительно с контролькой подхожу к предохранителям.
Jumanji
Цитата(Kozmazzz @ 10.6.2015, 16:31) *
Jumanji, Не, это был искренний совет, просто сам пару раз так попадал, с тех пор исключительно с контролькой подхожу к предохранителям.


и это люди, которые строят машины, и советуют что то другим dash2.gif

ps я щас на Кларксона похож ph34r.gif dance2.gif smile.gif
Kozmazzz
Jumanji, И на старуху бывает проруха biggrin.gif
санясузуки1986
А не проще подключить туманки через реле на акум и вывести тумблер.вот так!
Kozmazzz
санясузуки1986, Я уже предлагал, не хотит. Он как ты, штекер на фару отгорел, за косой подкапотной едет laugh.gif laugh.gif laugh.gif
санясузуки1986
Ты та любишь все на скрутки лепить
Андрей Викторович
Цитата(vigoss @ 9.6.2015, 23:23) *
кат. номер / 48580-65D01 (оригинал сузуки), 66 772,22 р.
Английское название GEAR ASSY, POWER STEERING.
СОобщаю, что на мой леворукий автомобиль рейкин номер - 48580-65D51 (01 - праворульная).
Цитата(Гидр @ 10.6.2015, 1:11) *
Андрей Викторович, так а в чём дело по сальникам-то оказалось? У меня ремкомплект на руках, но разборка рейки задерживается из-за осложнений с другой работой, поэтому его я ещё не "примерял".

Сальники - шмальники. Рейка у меня не оригинальная потому все размеры гоооооораздо больше. Итог - разбирайте рейку, смотрите размеры (внутренний диаметр гидроцилиндра рейки, внешний диаметр вала рейки), хотя на оригинальном написано Сузуки, но пока это ототрётся... У меня четыре сборки, три разборки привели к проявлению буков КОЙО, которые открыли мне глаза на другие ценники в мире реек... А моей рейке я пока свернул одну дЕтальку... Тут всё дело в соотношении ума и силы..... Бывает хоть силы не хватает, чтоб сломать.... В моём случае хер она угадала (рейка).

СОратники по борьбе, подскажите пожалуйста каталожный номер коренного сальника двигателя J 20A, и сальника коробки (хочу заменить) раз уж сальниковая такая тема пошла.... =-).
vigoss
Цитата(Jumanji @ 10.6.2015, 15:19) *
vigoss, а вы, я извиняюсь, все предохранители проверили?

Конечно-же все!, и даже те которые не имеют отношения к ПТФ.

Цитата(Гидр @ 10.6.2015, 15:30) *
да

нет. Не планирую. У меня вечером масса других дел. Я же написал: будет время - посмотрю.

Если бы вопрос стоял так: "Вот схема, мне непонятно это, это и вот это, на схеме нарисовано вот так, а у меня сделано вот так" - мне было бы интересно на него ответить. Вопрос так не стоит. Схема у вас есть, в чём проблема - мне неясно.

Понял. Ну раз не читали так как времени не было, сообщу... ЕБУ по схеме проходит.

Цитата(санясузуки1986 @ 10.6.2015, 17:48) *
А не проще подключить туманки через реле на акум и вывести тумблер.вот так!

Нее, так не хочу. Кустарный метод всегда остается в запасе. Если как положено не получится сделать, тогда кустарные методы в ход пойдут. Если эта тема мне не надоест.... Хотя добить вопрос хочется.
Гидр
Цитата(vigoss @ 10.6.2015, 23:40) *
Понял. Ну раз не читали так как времени не было, сообщу... ЕБУ по схеме проходит.

Вот я в гараже был занят, было абсолютно не до книги, только что вернулся, умылся (блин - побриться же хотел, уже как чеченец хожу), сел к компу, открыл пивко, и с удовольствием поглядел бы на вашу схему, если бы вы её сюда запостили выше вместо вон той обложечки книги.

Провод может идти на ECU как сигнальный о включении нагрузки, чтобы ECU подкинул обороты двигателя. Хотя обычно этот сигнал приходит туда однократно при включении габаритов (т.е. включение фар не приводит к подаче на комп доп. сигналов, хотя нагрузка увеличилась значительно по сравнению с просто габаритами.). То есть управляющую фукнцию ECU не несёт.

dissector
Гидр, точно, комп видит только нагрузку на генератор. фары и туманки он не видит.
регулирует клапаном хх vs нагрузка, он вроде шаговый, там грязь накапливается, но не более, надо искать проводку
Jumanji
Цитата(vigoss @ 11.6.2015, 1:40) *
Конечно-же все!, и даже те которые не имеют отношения к ПТФ.


А сколько предохранителей идет на ПТФ?
Гидр
Помнится, на ММС Паджеро Джуниор долго-долго искали предохранитель на туманки rolleyes.gif Пока не вынули кнопку из торпеды: он оказался с задней стороны этой кнопки.

Несоответствие типа туманок на этой машине описанию в каталоге на данную комплектацию, и такое гадкое расположение предохранюка - навели на мысль, что туманки являются переделкой, сделанной ещё в Японии...
Kozmazzz
Гидр, Да,кстати, митсубы любят такие кнопки..


krokodil vasy, Думаешь Миха через донышко бутылки(после выпитого) своим сверхрентгеновским зрением определить местоположение сия предохранителя?))))
Jumanji
Kozmazzz, есть в этом что то забавное, но увы, ларчик просто открывался.
Гидр
Jumanji, проблему уже решили? sad.gif а я думал - в этой теме нас ждёт нескучная пятница sad.gif

п.с. вотку заработал - приходи делиться laugh.gif
Jumanji
Ярик не знаю.
vigoss
Цитата(Гидр @ 11.6.2015, 1:32) *
Вот я в гараже был занят, было абсолютно не до книги, только что вернулся, умылся (блин - побриться же хотел, уже как чеченец хожу), сел к компу, открыл пивко, и с удовольствием поглядел бы на вашу схему, если бы вы её сюда запостили выше вместо вон той обложечки книги.

Провод может идти на ECU как сигнальный о включении нагрузки, чтобы ECU подкинул обороты двигателя. Хотя обычно этот сигнал приходит туда однократно при включении габаритов (т.е. включение фар не приводит к подаче на комп доп. сигналов, хотя нагрузка увеличилась значительно по сравнению с просто габаритами.). То есть управляющую фукнцию ECU не несёт.

Заскочил вот домой на чаек и засканил вам это раздел со схемой. В принципе мысли есть в поиске, но погода меня обломала сегодня... Пока буду искать промокну на сквозь, но если решусь то попробую. А вообще "напихал" уже себе в голову столько информации, что каша... Из всего перечитанного, в памяти осели такие моменты: Штатная проводка я так понял у всех заложена но не до конца! (и квадратных тоже) так как модели идут на европейский и японский рынок, в сезам различия! Плюс как я понял в круглых вроде как предусмотрены ходовые огни, но не в каждой модели реализованы до конца. Почему я и заострил внимание на ЕБУ., но возможно у меня оно не участвует..., не знаю пока. Читал где то что кидали провод отдельный на прямую и что то там погорело в этом ЕБУ и людей (не единичный случай). Вообщем надо лезть под рулевую! На улице сложно и неудобно, плюс погода блин...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Jumanji @ 11.6.2015, 10:11) *
А сколько предохранителей идет на ПТФ?

Ну как я понимаю, их 2. Один под рулевой колонкой, я так думаю от коротко-го замыкания реле.., то что с кнопки идет и под капотом тоже есть, уже на тумаки.., проходящее питалово через реле.

Цитата(krokodil vasy @ 11.6.2015, 12:50) *
vigoss, Советую взять ключ на 10,бутылку водки за 200руб.(можно три литра пива), подъехать к Jumanji. Он покажет пальцем где находиться предохранитель. Его просто не видно.


Ключ на 10 не поможет ! ))) вчера пытался снять посмотреть и заодно установить контакт под рулевой (коробка предохранителей), на донорской машине. В итоге ключи в одном месте не подошел блин. Сегодня купил длинную головку на 10 )))

Я уже так думаю про себя... Был бы гараж я наверное уже разорвал бы эту торпеду и нашел этот провод сигнальный ! biggrin.gif Но все ровно я до него доберусь! и тачанки будут гореть с кнопочки как положено smile.gif
Гидр
Теперь понятно, что за блок управления, я думал речь о блоке управления двигателем. Ясно, тут блок управления освещением.

Питалово управления подаётся с блока предохранителей в салоне с предохранителя TAIL. Также с предохранителя DOOR LOCK приходит питалово блока управления. Салонный предохранитель FOG в схеме не участвует. Питалово самих туманок приходит через предохранитель FOG под капотом, как я понимаю.

На обмотку управления реле туманок приходит плюс с реле фар №2, когда это реле включается. Это провод RED/YEL, то есть красно-жёлтый. Для начала надо проверить наличие на нём "плюса" при включении габаритов.

Далее, если этот плюс есть. Чтобы реле туманок включилось, ему с другой стороны нужно подать минус (массу). Это провод LT GRN/RED, т.е. светло-зелёный с красной полосой. Он идёт одновременно на кнопку туманок и на блок управления. Судя по картинке кнопки туманок, при включении она соединяет провода LT GRN/RED и LT GRN/BLK, а судя по картинке блока управления, LT GRN/BLK через внутренний резистор соединён с массой (но идёт и дальше в схему).

Иначе говоря, масса берётся с блока управления и должна сидеть на проводе LT GRN/BLK (светло-зелёный с чёрной полосой), кнопка бросает её на LT GRN/RED - и реле срабатывает. (Тут не так всё просто, это не физическая масса и всё, она может блоком меняться на "плюс", например, при выключении зажигания. Тогда с обеих сторон реле туманок прилетает плюс, и реле выключается. Но по идее при заведённом двигателе и включённых габаритах и/или фарах она туда прилетает.)

Что бы я сделал? Сначала взял бы реле туманок, отцепил бы от него провод LT GRN/RED, и этот контакт реле (не провод!!!) замкнул отрезком провода на массу. Реле должно сработать и туманки должны загореться. Если это не так - ищем неисправность со стороны подачи "плюса". Если это так, ищем неисправность в цепи подачи минуса, в первую очередь проверяем, что кнопка замыкает контакты проводов LT GRN/RED и LT GRN/BLK. Если всё исправно, высока вероятность того, что что-то сгорело в блоке управления.
ALLEX
Продам раздатку с установленным понижающим китом 4, 24 на квадратный эскудо G16A
Цена 30т.р
т.8914037305 ноль.
Джам
Ребята, ребята!
Хочу обмазаться Витарой 06 года и выше, отговорите или наоборот похвалите?

А они правда 2.7 бывают?
ASS
Джам, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2 =)))) выбирай любой
Витара норм тачка, погремушка правда по салону а так оч хорошо смотрится за свои деньги ИМХО
vigoss
Цитата(Гидр @ 11.6.2015, 18:33) *
Теперь понятно, что за блок управления, я думал речь о блоке управления двигателем. Ясно, тут блок управления освещением.

Питалово управления подаётся с блока предохранителей в салоне с предохранителя TAIL. Также с предохранителя DOOR LOCK приходит питалово блока управления. Салонный предохранитель FOG в схеме не участвует. Питалово самих туманок приходит через предохранитель FOG под капотом, как я понимаю.

На обмотку управления реле туманок приходит плюс с реле фар №2, когда это реле включается. Это провод RED/YEL, то есть красно-жёлтый. Для начала надо проверить наличие на нём "плюса" при включении габаритов.

Далее, если этот плюс есть. Чтобы реле туманок включилось, ему с другой стороны нужно подать минус (массу). Это провод LT GRN/RED, т.е. светло-зелёный с красной полосой. Он идёт одновременно на кнопку туманок и на блок управления. Судя по картинке кнопки туманок, при включении она соединяет провода LT GRN/RED и LT GRN/BLK, а судя по картинке блока управления, LT GRN/BLK через внутренний резистор соединён с массой (но идёт и дальше в схему).

Иначе говоря, масса берётся с блока управления и должна сидеть на проводе LT GRN/BLK (светло-зелёный с чёрной полосой), кнопка бросает её на LT GRN/RED - и реле срабатывает. (Тут не так всё просто, это не физическая масса и всё, она может блоком меняться на "плюс", например, при выключении зажигания. Тогда с обеих сторон реле туманок прилетает плюс, и реле выключается. Но по идее при заведённом двигателе и включённых габаритах и/или фарах она туда прилетает.)

Что бы я сделал? Сначала взял бы реле туманок, отцепил бы от него провод LT GRN/RED, и этот контакт реле (не провод!!!) замкнул отрезком провода на массу. Реле должно сработать и туманки должны загореться. Если это не так - ищем неисправность со стороны подачи "плюса". Если это так, ищем неисправность в цепи подачи минуса, в первую очередь проверяем, что кнопка замыкает контакты проводов LT GRN/RED и LT GRN/BLK. Если всё исправно, высока вероятность того, что что-то сгорело в блоке управления.


На днях попробую посмотреть и проверить. Но все ровно мысли на FOG меня не оставляют в покое... Почему там провода одного нет, хотя у других он заходет... И как на сегодня я понял,вычитал.., управляющий провод оранжевый, тот что у меня под капотом уходит в салоне и теряется, должен другим своим концом приходить на FOG, там где как раз таки и нет контакта. Вообще надо нормальную обстановку, тепло и свет хороший чтобы везде посмотреть и разобраться.
Гидр
Я не понял, что это за оранжевый провод и откуда он идёт.

П.С. Сегодня тепло и светло...
vigoss
Всем привет и большое спасибо кто подсказал, помогал мне советам по тормозам. Нашел в городе механизм поснимал все что можно )) и плюс за копейки, увидел забрал хром доп.тюнинг колесный smile.gif

Заранее прошелся везде в барабане и по отдельности механизм WD40., собрал, поработал ручником..., вроде катится хорошо, пока нормально. Задних ходом сдаю закусов вроде нет, наблюдаю... Посмотрим. Машинка стала чуть поотзывчивей что-ли, так как может почистил MAF. Осталось дроссель почистит..., балончик купил но пока не решаюсь им брызгать ( кстати кто как и куда брызгает им ? при заведенной машине ? долго брызгать ? какая последовательность ? )



Как я ранее и писал, предполагал что вибрация может от колодок,механизма и прочего из той области..., Нет! Вибрация все же осталась.

Где то после 80 км/ч начинается вибрация неприятная. В стояночном положении вибрации нет при раскрутке мотора Гула не слышу. Это все при заднем приводе, 4вд очень редко включаю даже зимой, включаю когда понимаю что надо.

Так вот хотел спросить по этим симптомам, было ли у кого подобное ? С чего стоит начать смотреть ? (крестовина ? задняя или передняя ? / ступичные подшипники ? или что о еще ? )

Цитата(Гидр @ 12.6.2015, 12:43) *
Я не понял, что это за оранжевый провод и откуда он идёт.

П.С. Сегодня тепло и светло...

Оранжевый провод у меня уходит с реле под капотом и далее в салон. Это сигнальный провод включения той самой релюхи..., а вот где он в салоне надо искать...(пока не нашел, не знаю где он).

Да тепло, но там где я делаюсь все мокрое. Вчера два раза промок насквозь пока занимался MAF , тормозами (снять поставить почистит проверить и тэ дэ).
Гидр
Цитата(vigoss @ 12.6.2015, 12:12) *
Где то после 80 км/ч начинается вибрация неприятная. В стояночном положении вибрации нет при раскрутке мотора Гула не слышу. Это все при заднем приводе, 4вд очень редко включаю даже зимой, включаю когда понимаю что надо.

Всё что угодно - крестовины, дисбаланс колёс или грыжа на колесе, неправильное схождение колёс, убитые подушки крепления двигла/коробки...
Цитата(vigoss @ 12.6.2015, 12:12) *
Оранжевый провод у меня уходит с реле под капотом и далее в салон. Это сигнальный провод включения той самой релюхи..., а вот где он в салоне надо искать...(пока не нашел, не знаю где он).

Другие провода хотя бы бьются по цвету со схемой? На кнопку в салоне какие провода приходят?
vigoss
Цитата(Гидр @ 12.6.2015, 13:56) *
Всё что угодно - крестовины, дисбаланс колёс или грыжа на колесе, неправильное схождение колёс, убитые подушки крепления двигла/коробки...

Другие провода хотя бы бьются по цвету со схемой? На кнопку в салоне какие провода приходят?


Вот пост - http://am49.ru/talk/index.php?show...t&p=1202465
JUDGE
Первым делом скидывай колесо и смотри диск изнутри, возможно дисбаланс от скопившейся грязи.
В позапрошлом году приехал с трассы, после мойки машину после 80 сильно колбасило, думал все писец..., снял колесо, в общем с каждого счистил грамм по 500 спрессовавшейся грязи...
Гидр
Цитата(vigoss @ 12.6.2015, 15:35) *

Повторю вопрос:

Другие провода хотя бы бьются по цвету со схемой? На кнопку в салоне какие провода приходят?
Андрей Викторович
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, новая рейка продаётся с креплениями? (Хомуты + резинки (крепление к раме))?
Гидр
Андрей Викторович, про неоригинальность рейки вопрос, я вот не понял, в смысле рейка стояла неродная? Дело в том, что сама по себе надпись "Койо" на ней ничего особого не значит, к примеру, на стойках скорее всего KYB написано, т.е. их делает Каяба и поставляет на конвейер, и они самые что ни на есть оригинальные...
Андрей Викторович
Факт в том, что на рейке не написано Сузуки. также, купив пыльники на наконечники и на рейку по каталожному номеру Сузуки Эскудо с таким же номером кузова я убедился, что на моей рейке эти расходники, гооооораздобольшего размера (больше диаметр и длиннее пыльник на рейку, да и нанаконечники) В каталогах производителем указана как раз Сузуки. 48580-65D51 – номер, посоветованный нашим форумчанином, а также выдаваемый на Экзисте (цена 36тыс.руб.), однако при заказе всплыл номер 48580-67D51, её цена 60-190тыс.руб. Это оригинальная рейка,которой комплектуется моя канадская машина.. Которую нашёл за 36 тыс. –невозвратная позиция (кроме брака), продавец заявил: «еще раз повторю, что это рейка на европейку,скорее всего подойдет к вашей машине, но могут возникнуть некоторые трудности всопряжении деталей». Какого рода проблемы – не известно.

Какие могут быть проблемы?.. Мои размышления:

1. Меньший диаметр корпуса рейки, моя рейка диаметром 50мм, есть от 45 до 47,8 мм. Возможно проскальзывание рейки вхомутах. Лечение – подложить что-то под хомут, приклеить фиксатором резьбы,герметиком резинку под хомутом к рейке. Купить на разборке крепление подяпонскую рейку.

2. Диаметр входного отверстия на распределителе..На моём распределителе диаметр отверстий 16 и 14 мм.. Бывают и 12 мм.. Лечение – выточить у токаря штуцер с посадочным местом под ухо шланга высокого давления(подводные шланги) на 16 и 14мм, а часть штуцера, которая вкручивается – на 12мм.Такое же возможно? Также можно попробывать поменять местами распределители…..

3. Может не подойти карданчик с рулевого… Вот этобудет номер. Лечение – поиск на разборке.., заказ и вновь оплата доставки..

Дилемма в том, какую купить. Сэкономить 25 тыс. рублей и купить оригинальную японскую, но возможны замесы… Померить никто не может… Естьу кого снятая? Японская с праворукой. Хоть с карданчиком определиться…
Андрей Викторович
Прошу совета... Измотался уже с этой рейкой.. Гараж занимаю уже месяц у друга.... Поделитесь, пожалуйста, соображениями.
Jumanji
Цитата(Андрей Викторович @ 14.6.2015, 21:35) *
Прошу совета... Измотался уже с этой рейкой.. Гараж занимаю уже месяц у друга.... Поделитесь, пожалуйста, соображениями.


Даю совет. раз столько много неопределенностей, обратитесь в нормальное СТО, не мучайте себя и друга. А просто проконтролируйте процесс работы. Почему так? Да потому как Вами были вложены денежные средства в рем комплект, который как оказалось не подошел, Вы тратите кучи своего драгоценного времени и эффекта желаемого не получаете. Есть вариант потратить еще большие деньги на ту запчасть, которая Вам впринципе не подойдет и дальше ипаться с переделкой и сращиванием. Все конечно ИМХО.

vigoss, Совет аналогичный, у Вас в подписи 6 машин, я понимаю Ваше желание на самостоятельный поиск истины, но наверное лучше обратиться к электрику, отдать 1,5 килорубля и наслаждаться. Обратитесь к СПЕЦИАЛИСТУ.
По вибрации может быть что угодно из трансмиссии, ходовой части, или банально - колесных дисков. На форуме есть ветка Пыжевода, который занимается ремонтом ходовой части ТС, обратитесь к нему с целью диагностики ТС.
keribas
в качестве офтоппа- слава богу у меня квадратный эскудик. поезжу еще пару лет....
Jumanji
И у кого проблемы были - отпишитесь пожалуйста что было, когда найдут причину и устранят.
ЮВС
Есть у кого правая внутренняя ручка. На время. У самого есть две, но где они...? Эскудо-квадрат.
Торонага
ЮВС, чё там от Эскуды осталось? laugh.gif шильдики да коробка
ЮВС
Цитата(Торонага @ 16.6.2015, 11:04) *
ЮВС, чё там от Эскуды осталось? laugh.gif шильдики да коробка


Дверки же ещё есть ohmy.gif .
vigoss
Цитата(Jumanji @ 15.6.2015, 12:21) *
vigoss, Совет аналогичный, у Вас в подписи 6 машин, я понимаю Ваше желание на самостоятельный поиск истины, но наверное лучше обратиться к электрику, отдать 1,5 килорубля и наслаждаться. Обратитесь к СПЕЦИАЛИСТУ.
По вибрации может быть что угодно из трансмиссии, ходовой части, или банально - колесных дисков. На форуме есть ветка Пыжевода, который занимается ремонтом ходовой части ТС, обратитесь к нему с целью диагностики ТС.

Машины вписал не все их чуть больше, но не суть и это не важно. Когда то обращался к электрику но как видите проблема осталась... Электрик электрику электрик )) Раньше более лучше знал где хорошие толковые мастера, но со временем все позабыл, растерял телефоны да и кто уехал давно навсегда.

Цитата(Jumanji @ 16.6.2015, 10:52) *
И у кого проблемы были - отпишитесь пожалуйста что было, когда найдут причину и устранят.


По ПТФ, временно пауза в поиске. Но эту тему добью или узнаю за толкового электрика.
По вибрации, проверив и исключив ряд возможного и предпологаемого.... В итоге,решил проверить передние тормоза и все что с ними связано. Заранее поехал купил хорошую смазку BOSH для направляек. Снял обе стороны вчера,да....., видимо давно туда никто не лазил! По каждому "пальцу" со стороны, направляющий, метал покоробленный смазка колом стоит. Все прочистил бензином промыл. Пальцы на сколько смог прогнал дремелем до гладкого-зеркального вида, все собрал. Вроде как лучше стало..., но ! когда разбирал, заметил что диск один повело блин походу... В следствии чего вы уже наверное поняли (направляли видимо колом стояли - и плюс снег или лужа = ну и привет). Машинка катиться хорошо, вижу динамику, смотрю обороты и как переключает АКПП.

Так вот где можно проточить диски ? (я так думаю там надо чуть снять или шлифануть) Надо сразу оба передних в паре точить шлифовать ? Или только один ? Сколько это стоит вообще и кто грамотно и самое главное быстро это сможет сделать ?
Андрей Викторович
+ Ув.Андрей, в дополнение:
совершенно НЕ важно какое у Вас приемное отверстие под ПРАВЫЙ штуцер,
ибо новая рейка любая оригинальная всегда идет в сборе с правым штуцером уже,
а Вам останется лишь на хомуте накинуть шланг на эту конструкцию правую и фффсё!
(вот, если бы левый был не под 14 у Вас - было бы проблематичней)?
см.схематично ниже у нас:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear_files/8.jpg


-------Исходное сообщение-------

От: TorsonSecurity
Дата: 15.06.2015 6:23:29
Кому: Митяй Андрей Викторович
Тема: Ответ: Ув.Андрею(г.Магадан)_рейка Vitara 99

И Вам Доброго дня), Ув.Андрей!

Простите Великодушно, но если Вы внимательно прочли наше оообъемное письмо,
о которое, расписывая Вам все детали,
мы стесали пальцы по вторые фаланги о клавиатуру)),
то там мы написали в конце, что в данный момент рейки (все семь) у нас иссякли
- заключительные три как раз в далекий, прекрасный и суровый город Магадан отправлены нами были,
вот отчет об отправке одной из них:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/mag.htm

а в наличии сейчас только 8 реек на NGV (с 2005 г.в.).....

Купив(где-либо) ЛЮБУЮ из трех, указанных нами для Вас реек в предыдущем письме,
Вы спокойно сможете переделать Ваш штуцер 16й под ее 14й,
ибо рейку под 16й раритетный и почти НЕ встречающийся в этой жизни штуцер найти Вы не сможете ниХде!

А о рулевом карданчике НЕ беспокойтесь пожалуйста - кол-во шлицов на всех хвостовиках
на всех моделях реек сторого ОДИНАКОВОЕ - и карданчик подойдет ВСЕГДА к любой из них!

2)
Топливный насос 15100-65D01, оригинал,
который подробно описан и показан по ссылке:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/pump.htm
просто ооообязан (благо места почти не занимает) быть в ЗИПе у Каждого Судзуковода!
+ учитывая его приятный (почти Жигулевский прайс у нас):
4900р + в подарок от нас:
пр-ва Японии ДВЕ крестовины карданного вала
(редкого Судзуковского варианта с масленками(!)
- позволяющими шприцевать их, увеличивая ресурс.
(они одинаковые и на передний, и на задний карданный вал
и в этой связи в ЗИПе незаменимы и необходимы всегда!)

3)
Рулевые наконечники , как ни странно, почти вечччные
и с успехом перекочевывают с прежней рейки на новую...
но, если есть реальные люфтищи в них,
то оригинальные Suzuki от немецкого дилера (пр-во Япония) по 1100р за шт. есть всегда...

4)
Сальник коленвала задний(именно он всегда виновник течи - Вам нуден только лишь он!)
- Suzuki оригинал, рожденный в Японии, еще ДоФукусимоского суперкачества (чтобы поставить и забыть!)
= 1000р

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С Уважением от нашего ВсеДмитриевского))) лица,
наш Сааамый NARODный))) Suzuki сайтик: www.suzukiclub4x4.narod.ru

-------Исходное сообщение-------

От: Митяй Андрей Викторович
Дата: 14.06.2015 23:37:47
Кому: TorsonSecurity
Тема: Re: Ответ: Ув.Андрею(г.Магадан)_рейка Vitara 99

Да я уверен, ибо померял диаметр штуцеров штангельциркулем. МОгу ли я, купив у Вас рейку выточить под неё штуцер (не повлияет ли это на её работу), или купить рейку у Вас сразу с шлангом и штуцером (к гидронасосу ведь, скорей всего, идёт на 14), или купить на 14 и поменять распределитель (поставить свой)? Также прикупил бы (узнав ценник) топливный насос на авто), наконечники рулевых тяг.


14.06.2015, 17:49, "TorsonSecurity" <torsons@yandex.ru>:Ув.Андрей, Дооооброго Вам дня)!

Вы просто не представляете, как часто мы слышим подобные изречения и страхи от Владельцев
Канадских Витара и Трекер)))!

Но, лично мы еще НИКОГДА в этой жизни НЕ встречали НИ ОДНОГО из них,
которому бы НЕ подошла японского пр-ва рейка,
при условии замены ее В СБОРЕ - т.е. канаЦкую каканную сняли ,
а Японскую достойную поставили....
(никаких проблем!!!
за исключением безумно экзотического варианта рейки канадской,
в начале 1998 года краааайне редко встречавшейся,
с штуцером (одним из двух) под M16
- Вы написали, что у Вас идин из двух именно такой!
Вы уверены???
Ибо даже на стандартной для Вашего автомобиля рейке канадского пр-ва
и на 48580-67D51 и на 48580-67D52 ОБА штуцера под М14 штатно с середины 1998 года всегда идут!!!

Для оооособосомнительных и оооособо подозрительных
и никАмуневерящих)))) Владельцев Suzuki
нами была ДЕТАЛЬНЕЙШЕ запикчена Японская ЛЕВОрульная ,
оригинальная Suzuki рейка фффся - "ОТ и ДО"
по ссылке: http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear.htm
Сравните пожалуйста ВСЕ, представленные нами ДЕТАЛЬНЕЙШЕ, параметры!
Главный(единственный) Критерий, чтобы у Вас,
как на нашем фото по ссылке ниже, как показано слева на фото,
был приемный штуцер именно под M14,
но в 99,9% всегда так и есть!!! (т.к. "раритетный" штуцер под М16
встречался лишь ЕДИНИЧНО на рейках в первых месяцах 1998 года произведенных,
а потом с середины 1998 по 2005 год все рейки уже производились
исключительно только со штуцерами под M14!):
Как на нашем фото ниже:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear_files/8.jpg


Вооообще, на Ваш Автомобиль идут три варианта Оригинальных Suzuki рулевых реек:
(а не только 48580-67D51(просто в большинстве каталогов инетовских,
"по старинке", указан лишь он)

1) 48580-65D51(48580-65D50)

2) 48580-54J50

3) 48580-67D52(48580-67D51)

А 48580-67D51 самая дорога из них НЕ потому,
что самая качественная (как раз НАОБОРОТ - она самая убогая!!!),
а потому, что логистический путь доставки ее с канаЦкого завода CAMI
из провинции Онтарио из Северной Америки ооочень сложный...
поэтому такие накруты транспортные.....
А сама по себе она одноразовая! - ходит года три,
а японская десятилетия!
В сборе они взаимозаменяемы (канадская и японская),
а по отдельным комполнентам НЕТ!
(например у канадской рейки рул.тяги(те, что под пыльниками) имеют тонюююсенький
диаметр и не взаимозаменяемы с японскими....
Кстати, любая яп.пр-ва рейка идет в комплекте с резиновыми втулками и метал скобами U-образными,
так что то крепление к раме, которое было на прежней рейке и ее внутр.диаметр.


По ссылкам ниже примеры отправки(полный фотоотчет и документы)
нами Японских реек (на такую же, как у Вас модель!)
по всей Руси Матушке - и ВСЕ, перечисленные ниже,
а десятки десятков не перечисленных)) Владельцев обрели счастье
и НЕ имели проблем с установкой!

во...Владивосток:
ссылка: http://suzukiclub4x4.narod.ru/vladivostok.htm

еще Владик(и опять рейка)))): http://suzukiclub4x4.narod.ru/Vladik.htm

а по ссылке ниже рейка от нас уехала в Новосибирск:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/novosibirsk.htm

А ниже в г.Пенза отправлена нами рейка:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/penza.htm

По следующей ссылке наш отчет по отправке очередной рейки
в суровый, бескрайний и невероятно далекий ..... г.Магадан:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/mag.htm

и так(почти) каждый Божий день
рассылки по Руси Матушке нами осуществляются......

Простите Великодушно, но....
все семь новых Оригинальных Suzuki рулевых реек (48580-54J50) пр-во Япония,
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear.htm
остававшихся в наличии с предыдущего нашего контейнера,
в конце прошлого месяца были отправлены нами
Судзуководам из разных уголоков бескрайней нашей Руси Матушки......
(стоимость на момент заключтельной отправки составляла 38т.р. за рейку).
Сроки новых поставок и стоимость сейчас уточняются,
но ранее, чем через 2-3 недели поступления мы, к сожалению, не ожидаем.....

Более поооолную информацию о данной Флагманской
и самой совершенной(конструктивно) рулевой рейке,
сопровожденную ДЕТАЛЬНЕЙШИМИ Фото,
а также и иных вариантах рулевой рейки,
которые также подходят на Вашу модель,
Вы можете почерпнуть у нас по ссылке:
http://suzukiclub4x4.narod.ru/steeringgear.htm

Но не только рейками едиными))), но и ЛЮБЫМИ з/частями
для Вашего Легендарного Автомобиля,
не только скромно перечсленными по ссылке, но и любыми иными,
будем рады Вас по наиприятнейшим ценами наделить
(+ вложить душевные подарочки в каждую посылку не забудем!)
http://suzukiclub4x4.narod.ru/hot.html



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С Уважением от нашего ВсеДмитриевского))) лица,
Дмитрий-Z
916-1999999
наш Сааамый NARODный))) Suzuki сайтик: www.suzukiclub4x4.narod.ru

-------Исходное сообщение-------

От: Митяй Андрей Викторович
Дата: 14.06.2015 14:51:32
Кому: torsons@yandex.ru


Здравствуйте, нужна рулевая рейка на Сузуки Витара 1999г.в., VIN - 2s3td52v6x6107242. Снял свою, оказалась КОЙО рейка, гораздо больше, чем родная, судя по купленным на в магазине оригинальным пыльникам на рейку и рулевую. У меня гораздо больше. Ремкомплект для Сузуки Витара тоже не пдолшёл. Вал 26мм, а не 25 как заявлено на сайте. Об этом узнал лишь после разбора рейки. Свою родную сломал.
Kozmazzz
Да они писатели biggrin.gif
BrAbUs
Есть у кого-нить ручка открывания волительской двери и шильдик на решетку на квадратный эскудик, готов купить.
dissector
Цитата(BrAbUs @ 17.6.2015, 0:10) *
Есть у кого-нить ручка открывания волительской двери и шильдик на решетку на квадратный эскудик, готов купить.

завтра гляну, отпишусь. это про ручку
ЮВС
Цитата(dissector @ 17.6.2015, 0:11) *
завтра гляну, отпишусь. это про ручку


А как же я? huh.gif Пост 2806.
ЦаО
Купят мотор g16a 89642362333
Jumanji
ЦаО, продам свой 110 килорублей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.