Moisey, можешь стоит попробовать открыть бак? если пройзодет всасывание воздуха - забита вентиляция бака. Попробуй с открытой пробкой бака завести
KAMAZ, Радик у меня тоже когда пробку бака открываешь он всасывает воздух в бак это нормально???
rusinchic, дак он заводится в том то и дело после нескольких раз ВКЛ. зажигания!Заводится и работает нормально а потом резко глохнет как будто бенз заканчивается!
KAMAZ, когда первый раз открыл да воздух сосало хорошо, поэтому и бак сплющило грешу на перепускной елапан между баком и абсорбером(прочитал в книжке)Потом когда заливал бензин запускал с открытым баком, но такое ощущение что нет топлива и все!Несколько грамм накачает заведется и все глохнет!
Думаю если при открытом баке не прокачивает значит забита подача топлива или шланги от давления сплюснуло может!
Еще грешу на топливный фильтр может когда остатки топлива доедал с конденсатом бензин пошел и когда он ночь постоял то в фильтре все замерзло(не знаю даже!
Но бак один фиг снимать придется получается раз его вогнуло сверху.Может его давно вогнуло сверху и датчик топлива стал ниже и поэтому показывал уровень нормальный, а когда совсем доел бензин то начал качать воздух а абсорбер не может пропустить столько воздуха и его начало дожимать!
Moisey, может сам насос в баке умер т.е. он работает но не дает нужного давления!!! У меня так было насос жужит но не дает нужного давления
rusinchic
22.1.2011, 22:19
может действительно в систему попала шняга(грязь с водой),тогда дела фиговые-надо чистить.а может обратка с отсорбером не даёт разряжения и получается,что в баке создаётся вакуум,попробуй как Радик посоветовал,завести с открытой крышкой бака,если не поможет,значит плохое прохождение по топливной системе-ему не хватает.тогда купи изопропиловый спирт,он воду заберёт в себя,но я так делал когда в баке литров 40 было(у меня льдышка блюкала) и залил литр спирта-стало норм-но.
rusinchic, чтоб залить спирт надо чтоб вода была жидкой а не льдом
железяка
22.1.2011, 23:16
здох насос однозначно
rusinchic
22.1.2011, 23:16
ASS, ну я заливал на морозе,так что он лёд тоже разлогает.
атопливоприемник на насосе в баке не передавило?
keribas, пока не знаю, бак надо снимать чтоб увидеть.
Самое что обидное ездиешь весну, лето , осень все хорошо!!!Как с.ка зима или морозы начинаются так геморой лезет всякий!Ладно бы гараж был теплый дак нет, теперь на холоде или по людям идти попрашайничать ПУСТИТЕ меня)БРЕД!
гараж есть- заезжй за пиво
keribas, спасибо за предложение!Но если в результате ремонта вылезет какая то поломка не готов буду пока купить деталь!Только деньги отдал за литье(И не успел блин поставить.Заболел конь!Поэтому будет обидно если заеду а выехать сразу не смогу!
Щас с деньгу подкоплю и если что отпишусь заранее!Еще раз спасибо!
Доделал наканец бак получилось вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ёмкость 58 литров по щетчику, слив в малый патрубок горловины через тройник.
железяка
27.1.2011, 23:18
Цитата(ALLEX @ 27.1.2011, 20:46)

Доделал наканец бак получилось вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ёмкость 58 литров по щетчику, слив в малый патрубок горловины через тройник.
жесть, теперь ты налив
rusinchic
28.1.2011, 22:59
кто заказывал книги через меня?!пришли!
Цитата(Moisey @ 22.1.2011, 16:19)

Проблема такая! хотел завести с ключа а он мослает вроди схватывает но нет результата!Че то мне это не понравилось открываю бак, начал откручивать крышку а он как давай СОСАТЬ воздух туда и патрубок заливно начал хлопать.Я залянул а он был СХЛОПНУТ!каждый раз как ВКЛ зажигание (жужжит) начинаю заводить схватывает кое как заводится работает секунд 10 нормально потом глохнет!
Я так с Армани до Магадана раз ехал. Диагноз однозначен - наелся клапан подачи воздуха в бак при разряжении. На впускном колекторе их два висит. Наелся тот что слева. Скинь с него шланг (который идет в бак, кажется через баклушу угольного фильтра (е1 ксатит тоже можешь кастрировать)) вставь в этот шланг компресор и раздуешь бак. Только делай это с кем-нибудь чтобы контролировали раздув бака, иначе может по швам полезть. А после этого заправляйся и заводись. Если не получится, то снимай бак, вытаскивай насос и разгибай аккуратно заборную трубку. После собирай и так и ездий. Клапан этот нах ненужен. Это Япошки так за экологию боряться.
Цитата(ASS @ 22.1.2011, 16:49)

Moisey, высосал ты весь бенз и все вот и трубки заливные всосало
Интересная версия, но абсурдная))
Цитата(PaWELL @ 28.1.2011, 23:22)

Я так с Армани до Магадана раз ехал. Диагноз однозначен - наелся клапан подачи воздуха в бак при разряжении. На впускном колекторе их два висит. Наелся тот что слева. Скинь с него шланг (который идет в бак, кажется через баклушу угольного фильтра (е1 ксатит тоже можешь кастрировать)) вставь в этот шланг компресор и раздуешь бак. Только делай это с кем-нибудь чтобы контролировали раздув бака, иначе может по швам полезть. А после этого заправляйся и заводись. Если не получится, то снимай бак, вытаскивай насос и разгибай аккуратно заборную трубку. После собирай и так и ездий. Клапан этот нах ненужен. Это Япошки так за экологию боряться.
Интересная версия, но абсурдная))
блин так и не понял где этот клапан, может тоже ампутировать пока не рано, открыл книгу вижу фигу, не нашол кароче. может на в-образном его нет ?
mik, Судя по книге он один у меня, называется ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН!Стоит на подаче воздуха через абсорбер в бак .Я когда у Сергея Яковлева был в гараже притянули Эску с похожей проблемой, но он показал 2 клапана один на баке другой где то под капотом и сказал что они могут натворить делов и их надо убрать пока не поздно!А я не убрал
PaWELL, получается если сейчас пробую заводить с открытой крышкой бака и он не заводится значит согнуло заборную трубку, просачивается по чуть чуть заводится и глохнет!
Цитата(Moisey @ 29.1.2011, 13:14)

mik, Судя по книге он один у меня, называется ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН!Стоит на подаче воздуха через абсорбер в бак .Я когда у Сергея Яковлева был в гараже притянули Эску с похожей проблемой, но он показал 2 клапана один на баке другой где то под капотом и сказал что они могут натворить делов и их надо убрать пока не поздно!А я не убрал
PaWELL, получается если сейчас пробую заводить с открытой крышкой бака и он не заводится значит согнуло заборную трубку, просачивается по чуть чуть заводится и глохнет!
Все верно. Скинь бак и вытащи насос. Или просто посмотри в месте его нахождения на предмет смятия. Ты когда ключ поворачиваешь у тебя насос включается на закачку и давит, если я не ошибаюсь, 6 очей. По этому первую подачу он делает а вот дальше не получается. Бак раздул?
Какие то не нормальные вещи происходят с оборотами, после прогрева обороты не падают ниже 2000, иногда и на прогретом автомобиле также происходит, 1500-2000 и не ниже. Что, датчик холостого хода пора менять? А проблемы не могуь быть связаны с заедением тросика газа?
че за шайтан клинит передние тормоза, на выходных поменял колодки поглядел супорт, целый, первый раз клинануло до замены, второй раз после, причем оба, может у кого такое было ?
Выдавливай цилиндр тормозной из супорта и прочисть его, можно нулевкой аккуратно стереть с него окись...
не цилиндр это, в бачке какие то хлопья плавают черные как сажа, походу манжетам в главном цилиндре бобер приходил, где можно ремкомплект на главный цилиндр тормозной найти ?, заехал в джапанпартс там не возят, в автомаге тоже нет
подскажите пожалста сколько стоит и где можно купить стартер двиг Н20А
dissector
14.2.2011, 21:07
от 8000
легче починить.
dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах
Коллега

, замучаешься снимать, хитро он туда втиснут, надо сначала гену снять, потом с ямы выкручиваеш 1 болт нижний, а затем собираеш из двух удлинителей и шарнира ключ длинной примерно метр не меньше и пытаешся открутить винт сверху

, это еще фигня вот вставлять его замучаешся. я со своим после хозяина тайги до сих пор мучаюсь, во втягивающие вода попала, на морозе замерзает, утром клацает и не заводится, че тока я с ним не делал, и блины менял(контакты) и промывал сушил и в спирте и в пиве, адин хрен хватает не на долго потом опять такая же хрень, надо новое втягивающие заказывать
dissector
14.2.2011, 22:05
Цитата(Chekan @ 14.2.2011, 20:15)

dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах
непонял. починить стартер и снять - это разные вещи.
снять можно все , что угодно. технологии хитрых ключей.
mik- доверся профессианалам.
Андрей Викторович
14.2.2011, 23:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу?
dissector
14.2.2011, 23:45
Цитата(Андрей Викторович @ 14.2.2011, 22:35)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу?
'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит.
набери -свечи
нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи.
иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти.
на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО
Цитата(dissector @ 14.2.2011, 21:05)

mik- доверся профессианалам.
мне интересно самому, вот как совсем доламаю то к спецам поеду, а так сам стараюсь
mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит.
Андрей Викторович
15.2.2011, 22:17
Цитата(dissector @ 14.2.2011, 22:45)

'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит.
набери -свечи
нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи.
иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти.
на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО
Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо.
Цитата(Андрей Викторович @ 15.2.2011, 21:17)

Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо.
Заглуши егр, тут уже описывали как это зделать, и поставь ngk`шные свечи по 300 рублей и будит тебе счастье! твои свечи: NGK-BKR6E ИЛИ ND-K20PR-U
Цитата(Chekan @ 15.2.2011, 20:30)

mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит.
мычит всмысле тринькает а стартер не работает? (я имею в виду не реле а само втягивающие), если да то его снимать надо и в спирте втягивающие промывать, я развальцовывал его даже, чистил контакты менял, мне не помогло, так и до сих пор надо ключем побаловаться чтоб завести на морозе
dissector
16.2.2011, 10:56
Цитата(Chekan @ 15.2.2011, 20:30)

mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит.
мне вот тоже стучать пришлось , достучался пока ламели пригорели...
новый стартер -8000 р !!! спасибо
Vov@n 1.6 - целый день провозился , но реанимировал эскудик.
мое мнение-стучать надо только чтоб доехать до гаража. иначе хуже будет.
Цитата(Андрей Викторович @ 15.2.2011, 21:17)

Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо.
ненадо испытывать судьбу, если машина работает долго на холостых-будет нагар (везде)
на эскудо надо глушить EGR(он выхлоп во впуск отправляет) , и давать кокса (переодически гонять) , ну и самодиагностика электр. систем.
про свечи - согласен с
mik
Андрей Викторович
19.2.2011, 10:01
Здравствуйте! Киньте пожалуйста ссылку где написано про замену ЕГР. Полистал,- не нашёл... Смотрю в книгу .... =-))) Спасибо. А еще подскажите пожалуйста, если я поеду на диагностику по компьютеру бортовому, скажут ли мне там про зажигание, качество рабочей смеси, катализатор, лямба-зонд? (показывает ли это компьютер?). Если нет, то подскажите где такую информацию можно узнать (подскажите пожалуйста мастера)? Спасибо еще раз.
Андрей Викторович
19.2.2011, 16:43
Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо.
ну те что я знаю это пузырьки в радиаторе на рабочей машине и сладковатый запах выхлопа, я с этим не сталкивался ни разу так что могу и ошибатся
dissector
19.2.2011, 19:05
Цитата(Андрей Викторович @ 19.2.2011, 15:43)

Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо.
открой крышку радиатора, и газани (дросельную крутани) - вот и пузырки -прокладке ппц
закрой выхлопную куском ткани(в один слой)-потом понюхай если тосолом пахнет-прокладке ппц
кстати тосол может и наружу гнать .
Андрей Викторович
19.2.2011, 19:36
Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк?
dissector
19.2.2011, 22:48
Цитата(Андрей Викторович @ 19.2.2011, 18:36)

Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк?
если тосол в камеру сгорания, то наверное.
кстати при замене прокладки надо (по хорошему) сменить маслосъемные колпачки и керосином промыть цилиндры и поршня. еще ремень грм можно поменять (если ппц-близок(у вас походу цепь надо поменять((на L 4 /2,0 liter)))
запах из трубы сладкий- сразу поймешь. гидроудар может произойти, а еще клин двигателя, быстрый износ и "прилипание" поршневых колец к цилиндру, выход из строя кислородного датчика и т д
Андрей Викторович, Двиг. то какой? Диагностика, умерший кислородный датчик покажет. Про умершую прокладку головки выше сказано, идут газы в радиатор (поставь обрезанную пластиковую бутылку в горловину радиатора, преже горлышко обмотав изолентой, для плотности) и газуй все будет видно, только прогрей авто до открытия термостата. Если (не дай бог) прогорела прокладка и двигатель J20A, то есть прокладка башки (оригинал) себе заказывал, но пришлось весь двиг. поменять. Удачи!
Машинко не набирает рабочую температуру

неужели на улице такой дубак??? Или??? или.......
Что может быть.... термостат???
ЭЙВАН, да не настолько холодно, вполне может и термостат .
Андрей Викторович
20.2.2011, 22:42
Хочу сразу с сайте заказать и маслосъёмные колпачки (сразу хотел), да ещё вот посоветовал Диссектор... ТОлько вот не знаю, когда доходит до выбора там спрашивается сколько у меня клапанов... Я вот не знаю, где узнать сколько? наверное тут разница в в-образном и рядном двигателе?.. У меня джи 20 рядный.. Подскажите сколько клапанов поалуйста. Спасибо заранее.
Андрей Викторович
23.2.2011, 11:02
Цитата(Borman @ 20.2.2011, 21:53)

16 клапанов.
Спасибо, а подскажите пожалуйста, откуда Вы знаете сколько там клапанов?. И может знаете, есть двигателя J 20 и J 20 А, в чём различие?
это один и тот же двигатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.