Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
санясузуки1986
парни подскажите из за согнутой траверсы на раздатке,может быть вибрация на 4 вд?
Faust
Легко, Мик изготавливает усиленные обратись к нему
санясузуки1986
просто когда я коробку менял траверсу еле подогнал!она вся мятая и переваренная!а вд выключаешь все норма!пацаны на сто все просмотрели вроде норма.а есть его координаты!за ранее спасибо!
Faust
Цитата(mik @ 10.10.2013, 17:46) *
Есть такая болячка на эскудиках 1.6
это балка раздатки, практически у всех она лопается smile.gif
я предлагаю восстановленную и усиленную листом 3мм балку
цена вопроса 3тыр + старая балка


на страницу назад перелистни
санясузуки1986
ну давай я старую привезу тебе!а новую надо?
санясузуки1986
номер та я нашел,тока дозвониться видать до него проблема! smile.gif

номер та я нашел,тока дозвониться видать до него проблема! smile.gif
Faust
смс ему напиши или в личкуsmile.gif
санясузуки1986
попробую позже!!!можь парень к новому году готовится! wink.gif mellow.gif

ты на эску ставил усиленные пружины на зад?
Faust
усиленными их сложно назвать, просто более высокие.
санясузуки1986
вот я на них щас еждию и не могу понять.у меня стоит проставка и аморт от волги плюс я накрутил на него солдатик!потому что амортов не хватало!появился стук сзади!я все посмотрел палучается есле домкратишь колесо пружина с проставкой отрывается раньше чем колесо!видать много этого солдатика!или че?

пружины по сравнению с родными толще намного!я 3 редуктора кидал от ккамаза он почти не присел!
Faust
пружина коротковата, а солдатик лишний, т.к. обычно ставят просто амортизатор, не наращивая его, т.к. ломает на раз.
еще длиннее аморы от рав4 (один из форумчан недавно поставил - доволен)

попробуй пружину от црв или отечественную подобрать без проставок
Jumanji
Цитата(санясузуки1986 @ 17.12.2013, 11:05) *
вот я на них щас еждию и не могу понять.у меня стоит проставка и аморт от волги плюс я накрутил на него солдатик!потому что амортов не хватало!появился стук сзади!я все посмотрел палучается есле домкратишь колесо пружина с проставкой отрывается раньше чем колесо!видать много этого солдатика!или че?

пружины по сравнению с родными толще намного!я 3 редуктора кидал от ккамаза он почти не присел!


Если хотите получить более ли менее нормальный ответ, и самое главное правильный научитесь правильно описывать ситуацию поломки, или технически грамотно что происходит с геометрией подвески автомобиля. Из вашего сообщения понятно, что Вы поддомкратили колесо??? Это как??? Если мост, то с какой целью? Вот если раму для выяснения ходов подвески и макцимальлного сжатия разжатия пружины с целью подпора соответствующего аммортизатора, и/или хода аммо, так же должны быть установлены проставки в отбойники моста.
санясузуки1986, 3 редуктора от камаза??? dash2.gif dash2.gif dash2.gif Я в шоке!

Faust, аммо от рав не панацея, но неплохой вариант.
санясузуки1986
получается есле другие пружины ставлю у меня цепляет на кочках больших колесо за арку!а усиленные поставил он поднялся думаю около 8см.у меня резина без бодика 265.70.16.но ход аморта стал меньше я накрутир на аморт еще солдатик,появился стук на кочках.думаю пружина вместе с проставкой отрывается от посадочного места на раме!!!а от жучки выше пружина чем родная эскудо?вот я как то так хочу обойти бодик!!!!не нравится он мне хотя все есть!
Faust
длиннее
санясузуки1986
отбойники стоят! я весь комплект на маг. тэц делал 2 г.назад!!!когда там работал!
Faust
тогда отбойник должен ограничивать ход моста, но этого не происходит.

а ты случаем редуктор от камаза в багажнике не забыл, может он громыхает?
санясузуки1986
видать у меня в расчетах како то косяк!!! mellow.gif

средукторами стука наобород не было!смысл в другом!!!домкратишь раму чтоб колесо поменять,а пружина отрываеться от пос.места!
Jumanji
Цитата(санясузуки1986 @ 17.12.2013, 11:41) *
получается есле другие пружины ставлю у меня цепляет на кочках больших колесо за арку!а усиленные поставил он поднялся думаю около 8см.у меня резина без бодика 265.70.16.но ход аморта стал меньше я накрутир на аморт еще солдатик,появился стук на кочках.думаю пружина вместе с проставкой отрывается от посадочного места на раме!!!а от жучки выше пружина чем родная эскудо?вот я как то так хочу обойти бодик!!!!не нравится он мне хотя все есть!


wacko.gif dash2.gif dash2.gif Как так, я думаю там вообще в расчетах все жостко! А не проще ли почитать информацию в интернете что к чему подходит??? Как так резина 265-70-16, КОНЕЧНО будет цепляться! Это Не сурф, и не прадо, и не паджеро, а Эскудо, у него с завода 195sr15 резина стоит! Ну нельзя такую резинуу просто так. Для информации есть готовые комплекты для лифта подвески, там всё рассчитано. Так вот о чем это я, подобрав пружины и аммо под них по длине хода подвески (сжатие-разжатие), ходу подвески еще не значит правильно ибо каждый аммо идет под пружину конкретной жесткости, что имеется ввиду ходы аммо будут подходить, но вот пружина будет слишком жесткой и соответственно клапанный механизм аммо просто не будет выдерживать такой долбёжки!
dissector
лифт подвески эскудо-
перед- +35мм макс
зад - +50 мм макс
остальное -
...прибегает чебурашка к крокодилу Гене.
- я таксиста на... (обманул)
- как?
-да деньги дал, а сам не поехал.
санясузуки1986
на поворотах не цепляет!стоят выносы по 40мм!!!и за арки тоже!пер.крыло подрезал!просто стук и все!!!теперь понятно?

просто хотел у вас спросить какие пружины и аморты лутше купить!впринцепи я понил суть дела!
Андрей Викторович
Здравствуйте! Может у кого есть на продажу левое крепление переднего редуктора (к раме на сайлентблоках крепит) на Эскудо ТД52?
dissector
санясузуки1986, суть дела не в цепляет, а в том , что при лифте подвески более выше,мной указанной-наступят последствия для приводов передней побвески и аммортов и рычагов задней. и кардану не сладко.
санясузуки1986
у меня задок 50мм и перед 35мм.вроде это допустимая высота лифта!
dissector
тогда арки отбей. wink.gif
но канешна 265\70\р16 - это боди лифт. одназначно.
санясузуки1986
кувалдой отбить? biggrin.gif

для бодика все есть!!! начал делать и на пол пути решил все собрать обратно!время нет подгонять бампера и тд.
dissector
ну конечно , можно руками, аки джэки чан wink.gif
пи.си. посмотри где цепляет и туда.
санясузуки1986
бля с усиленными не цепляет вообще ни как!проверил норма!ща замерию пойду расстояние заднего колеса до арки!

задок 19см,перед 12см до арок! mellow.gif
Хансен
Нужны задние пружины с эскуды, на моей одна лопнула. Может у кого после лифта остались и не нужны ,то купил бы. Эскудо пятидверка, 94год .
Faust
На разборках нет что ли или за дорого отдают?

Если до выходных не найдешь, позвони в субботу - я буду в гараже, там вроде валяются пружины
TIM
Ни у кого не завалялась читалка воздуха (МАФ) на G16A на 3 контакта. Или обменяю на читалку с G20A. Если кто где видел, подскажите пожалуйста! Ошэнь нада!
санясузуки1986
у меня тоже две пружины есть звони!89148660473.завтра буду в гараже!
GooS
Кто подскажет сопротевление кислородного датчика (лямбда) на J20A 1996 г.в?
санясузуки1986
есть у кого диск на эскудик или литье на 16?под 265.70.16.куплю!
дезертир
ситуевина такая, вроде некритично, но напрягает.
покатавшись сегодня по городу озадачилась вопросом холостых оборотов. примерно часа 2 моталась, машина прогрета до рабочей температуры, в салоне тепло. припарковалась, сижу курю, и тут глаз падает на тахометр, а там обороты 200 и вибрация по машине пошла. педальку газа надавила, вибрация ушла. включила передачу, нога на тормозе, обороты поднялись до 400.
до этого такую фигню наблюдала при сильных морозах, но сегодня было относительно тепло.
куда смотреть?

пы.сы. недавно проведенные манипуляции: замена верхнего патрубка радиатора, замена патрубка подогрева, ну и масло заодно.
dissector
дезертир, закакался впуск, надо очистителем карба брызгать во впуск-может прочистится, а так снимать и отмывать вместе с клапаном хх
и потом надо маслопомойку ставить, сапунят эти моторы и масло через вентиляцию картера куячит во впуск.
Faust
а не может дело быть в более простом? например, обороты ХХ не выставлены?
дезертир
Faust, я думала насчет этого, но тогда бы обороты падали как только машина доходит до рабочей температуры, а тут только через 2 часа мотания началось. машина все это время не глушилась. попробую седня накрутить обороты, посмотрю.
dissector
Цитата(Faust @ 27.1.2014, 10:32) *
а не может дело быть в более простом? например, обороты ХХ не выставлены?


ну они все равно были бы стабильны.
Faust
так я понял, что они у нее стабильно на 200 встали, кратковременные глюки. у нее ведь не провалы периодические или троение.
значит авто спецом занижает по каким-то надуманным причинам.


Дезертир, не перестарайся только крутитьsmile.gif

dissector
Цитата(Faust @ 27.1.2014, 10:45) *
так я понял, что они у нее стабильно на 200 встали, кратковременные глюки. у нее ведь не провалы периодические или троение.
значит авто спецом занижает по каким-то надуманным причинам.


Дезертир, не перестарайся только крутить smile.gif


на хх - в коллекторе почти макс разряжение, клапан вентиляции может приоткрыться, вот и падение или глохнет.(это воздух мимо расходомера)
масло помойка!
дезертир
dissector, масло хорошее. свежее. недавно поменяное. 5W30 Кэндал.
обороты стабильно падают и не плавают.
Faust, не, я тихонько. сють-сють.
Jumanji
Faust, не надо крутить как раз таки!
Гидр
Цитата(дезертир @ 27.1.2014, 11:38) *
Faust, я думала насчет этого, но тогда бы обороты падали как только машина доходит до рабочей температуры, а тут только через 2 часа мотания началось. машина все это время не глушилась. попробую седня накрутить обороты, посмотрю.

Если крутить винтом ХХ, который около дроссельной заслонки, можно слегка запариться. Дело в том, что комп на ХХ удерживает обороты в районе 850 (точную цифру не помню) путём подрегулировки открытия клапана ХХ. Если винтом около дросселя подать больше воздуха, комп довольно быстро сообразит, что обороты повысились, и прикроет клапан ХХ, опять выставив 850. Но при этом запас хода в сторону закрытия у клапана уже будет меньше. Аналогично если винт закрутить. Потом чтобы правильно всё выставить, нужно долго ковыряться методом тыка.

Я бы снял клапан ХХ, не отсоединяя его от трубочек подачи в него тосола, и поглядел внутрь, насколько он там засран. Также проверил бы работу электровакуумного клапана продувки угольного контейнера, он расположен прям на передней части коллектора. Встретился мне как-то такой случай, когда этот клапан износился, прохудился, и через него постоянно подсасывало воздух (в норме он должен открываться на 1,5 тысячах оборотов). Правда до 200 обороты тогда не проваливались, просто плавали.

П.С. Вообще симптомы похожи на обмерзание канала ХХ либо у дросселя, либо в клапане ХХ, но с чего бы вдруг... меня просто насторожили слова о том, что это происходило ранее в сильные морозы.
дезертир
Гидр, насчет ранее, видимо, неправильно выразилась. когда были морозы крещенские, обороты чуть падали при стоянке на холостых, но не до 200. в нормальном состоянии стрелка была между 600 и 800. при морозе между 400 и 600, но при включении передачи выходила на отметку 800. а вчера скатилась до 200 и на передаче выше 400 не поднялись.
во всем остальном машина себя ведет нормально. утренний запуск без проблем. если проездить примерно полчаса-час, обороты будут на нормальной отметке.
dissector
Цитата(дезертир @ 27.1.2014, 11:57) *
Гидр, насчет ранее, видимо, неправильно выразилась. когда были морозы крещенские, обороты чуть падали при стоянке на холостых, но не до 200. в нормальном состоянии стрелка была между 600 и 800. при морозе между 400 и 600, но при включении передачи выходила на отметку 800. а вчера скатилась до 200 и на передаче выше 400 не поднялись.
во всем остальном машина себя ведет нормально. утренний запуск без проблем. если проездить примерно полчаса-час, обороты будут на нормальной отметке.


тогда смотри клапан воздух ви си температура. он справа на впускном коллекторе
nikolson
может егр подклинивает?
Андрей Викторович
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: нужна решётка радиатора на Сузуки ТД 52 J20A может кто где видел? И по каталожному номеру: решётка радиатора 7211165DA0 или 7211167d10, разница 2 тысячи (т.е. доставка).
дезертир
вчера поздно приехала домой, не до лазания под капотом было. сегодня пока моталась следила за тахометром. машин прогрет холостые 600, вниз не уходят. мистика, однако.
Faust
вообще холостые должны быть 750 +- 50 -

не претендую на абсолютно верную причину, но может все-такине выставлены после ремонтов?

З.Ы.
на Рокки столкнулись с похожей ситуацией с наступлением холодов, после замены двига обороты ХХ были чуть ниже нужных, в мороз упали еще на 50-100 и авто работало на грани между "трогаться и глохнуть", чуть вскрытие сгоряча не произвелиsmile.gif
дезертир
Faust, Стас, последний раз в двиг лазили год назад. работал после этого норм. сейчас только замена масла и проч. текущее обслуживание. без вскрытия, могли ли они слететь?
и ладное, если б плавали обороты... а тут dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.