v-образный это вроде 2,5 моторы, а 2 все рядные 4-ки
могу конечно ошибаться
Mango1890
30.6.2013, 14:24
не,ошибаешься у товарища V-образный 2 литра 95г.,цепной.Вроде как геморр.
rusinchic
30.6.2013, 19:30
мало,потому что он тяжелее квадратиша килограмм на 200.
рядные только 2 литровые,а вот V-образки есть 2-х,2.5,2.7 литра.они кстати не геморойные,просто следить нужно за ними.
dissector
30.6.2013, 21:13
Цитата(Letti @ 30.6.2013, 9:18)

Ребят, вопрос?? Какую эску взять лучше 1.6 или 2.0? год до 1999. Отличия какие? Что лучше? Вобщем жду совет

лучше взять прадо трехдверку.имхо.
Так что ремонтопригодней, рядный или V-образный?
Letti, Рядный понадежнее, маркируется J20A... все V-образные маркируются H20A (25, 27) в зависимости от объема...
если самому(самой) пофигу!!!
а ваще - ae-95.
dissector, я бы сказал что Вобразный более привередлив к качеству масла и частоте его замены, т.к. забиваются мелкие маслянные каналы и начинается маслянное голодание... многие владельцы Вобразных не особо придают этому значение и потому с такой машиной проблем может быть больше...
А вообще конечно если двигатель в отличном состоянии, проводить вовремя все регламентные операции по обслуживания и использовать качественные расходники... то в принципе пофигу какой двигатель будет)
Цитата(BETEP @ 1.7.2013, 0:13)

dissector, я бы сказал что Вобразный более привередлив к качеству масла и частоте его замены, т.к. забиваются мелкие маслянные каналы и начинается маслянное голодание... многие владельцы Вобразных не особо придают этому значение и потому с такой машиной проблем может быть больше...
А вообще конечно если двигатель в отличном состоянии, проводить вовремя все регламентные операции по обслуживания и использовать качественные расходники... то в принципе пофигу какой двигатель будет)
особенно если это 4A-FE/
В общих чертах вроде понятно
dissector, не ставят на Эскуды 4АФЕ)))
BETEP, а лучше одна Эскуда и два 4АЖЕ.........
"Лучше так - восемь тортов и одна свечечка" Карлсон
dissector
1.7.2013, 20:13
Цитата(BETEP @ 1.7.2013, 12:39)

dissector, не ставят на Эскуды 4АФЕ)))
а зря.
Поставили потроха редуктора в хвостовик джимни. Выяснилось, что правый привод не фиксируется в редукторе стопорным кольцом. Вд не работает. Возможно не хватает длины шлицевой...
Кто-нибудь с таким сталкивался?
И нет ли у кого правого привода от 11-го кузова на время?
Faust, мосты... сафарь....)
dissector
8.7.2013, 22:14
BETEP, а че это за дырки в нанафильтре???? Ж
rusinchic
8.7.2013, 22:23
dissector, может это "технологические отверстия"?
dissector
8.7.2013, 22:35
Faust, дырочки в тряпочке видел? ниче се рано.... Ж
dissector, Все дырки сохранил на месте, как были)
dissector
8.7.2013, 23:05
BETEP, помогло то хоть?
Как привод воткнуть?!?!? Надоело на чайзере кататься, на рыбалке позорно катался по колеям недоприводов
dissector
8.7.2013, 23:53
Faust, дрифтани. Ж
dissector, Изменения в лучшую сторону есть... но по ходу МАФ гонит... а у всех как назло уже более свежие модели МАФов... не у кого спереть, для примерки)
Ветер, у меня 93 год, подойдет для проверки?
Faust, меняй МАФ только на привод от 11 кузова и нивкакую, он тебе его из под земли САФАРЯ найдет.
ту ВЕТЕР - компрессию мерили до и после, по поведению как апосля промывки???
Стас, у тебя же все старое ?, сам диф старый? граната правая старая?, тока корпус новый так ?
mik, так то оно так, но вот вопрос в расстоянии, а именно может быть, что планетарку собрали нормально но расстояние между двумя отверстиями в которые привода вставляются увеличилось малясь, то есть в хвостовике Джимминика расстояние между (короче не знаю как эти хреновины называются) двумя креплениями чуть больше, и из за этого посадочное сидит чуть ближе к приводу и привод недощелкивается????
PS это не я, это наверное тяжелые металлы в голове.
твой металл в голове бредит
mik, он БРОДИТ.
Звонил Стасу проблема найдена, сам отпишется если захочет. Народ есть у кого срочно привод правый от двухлитровой Эскуды, оченна нада!!!!
Jumanji, компрессию не меряли...
Faust, я ХЗ.. если у тебя отличается от Мишиного МАФ, то должен подойти, там всего два варианта было... мне бы на примерку, если МАФ гонит, то просто закажу со Владика и всех делов...
Итоги за сегодня:
1. У Ветра вроде маф не гонит
2. Оказывается существуют редукторы на 1.6 под толстые привода....хорошо, что удалось найти обе штуки...снова полноприводный
Капает масло с фланца, сальник снаружи находится под фланцем или есть хитрости?
Faust, Благодарю за подопытный МАФ)
Ситуация следующая - Эскудо 91 года, G16A, 16-ти клапанный, МКПП...
Симптомы: на холостом, когда резко газ, то провалы, когда потихоньку, то нормально набирает... при езде, на малых оборотах провалы, троение, отсутствие тяги... если играть сцеплением, то получается ехать, до набора высоких оборотов (свыше 1500)...
из проделанного: проверен насос в баке, заменен топливный фильтр (дважды), новые свечи, промывка Лавром (Спасибо Диссектор и Джуманджи), до этого промывка со снятием форсунок и впускного коллектора КарбКлинером, замена высоковольтных проводов, замена крышки трамблера...
Может кто чего посоветует?
p.s. 4А я туда ставить не буду)
dissector
10.7.2013, 0:02
проверь рециркулятр, возможно приоткрыт клапан подачи ог во впуск и вообще проверь все клапана, особенно который эл. - хх.
но лучше 4а, особенно же)
Сальник за флянцем, хитростей нет.
dissector, ху из рециркулятор? где он находитсо?.. "клапан эл.-хх" это кто?
dissector
10.7.2013, 1:09
ззади мотора есть клапан рециркуляции , а над ним модулятор. а клапан хх около дросельной, на коллекторе , ближе к переду.
BETEP, подсос воздуха...? И ещё, что-то подобное у меня было, залечил Мегавольт. За что ему спасибо. Не вдаваясь в подробности, оказалось где-то в компьютере отгорел минус, и он то едет, то не едет. Бросили новый минус и авто поехал. Спроси у него.
Кто-нибудь менял передний сальник коленвала на G16A (1998 г.)? Нужно ли снимать масляный насос?
АРС, нет, только шкив коленвала... кстати сальник на распредвалу такой же по размеру.. советую и его сразу поменять... ну правда я до кучи менял еще и ремень ГРМ и натяжители)
dissector
12.7.2013, 1:32
Цитата(krokodil vasy @ 11.7.2013, 23:02)

АРС, Стоит движок в гараже. Можете потренероваться.
хочу с 3S-FE генератор поставить, можно потренироваться с креплениями?
Цитата
Кто-нибудь менял передний сальник коленвала на G16A (1998 г.)? Нужно ли снимать масляный насос?
Цитата(BETEP @ 12.7.2013, 0:52)

АРС, нет, только шкив коленвала... кстати сальник на распредвалу такой же по размеру.. советую и его сразу поменять... ну правда я до кучи менял еще и ремень ГРМ и натяжители)
"Только"? Только шкив коленвала, только ремень ГРМ, только болт крепления шестерни коленвала, и только собственно шестерню.
Корпус маслонасоса снимать не надо. Сальник надо аккуратно поддеть отвёрткой, так чтобы не покоцать коленвал и не покоцать корпус. Если от отвёртки останется коцка на шейке коленвала, её надо затереть наждачкой, чтобы не царапнуть кромку нового сальника при установке.
П.С. Только вначале надо ослабить болт крепления шестерни колена, а потом уже снимать ГРМ. Потому что иначе распредвал при всех этих манипуляциях будет оставаться неподвижен, а если провернуть коленвал слишком намного - можно устроить встречу клапанов с поршнями. Колено после снятия ГРМа можно двигать только имея чёткое представление о положении поршней и клапанов, а если этого представления нет - двигать его нельзя, дабы не устроить себе головную боль на ровном месте.
dissector, Руслан приезжай, гараж знаешь где находится, только без болгарки и кувалдометра! я думаю krokodil vasy, против не будет.
заказал 5 комплектов внутренних ручек на Эскудики (причем на 5-ти дверные, т.е. по две ручки в комплекте)... думаю через месяц придут... так что нуждающиеся думайте... цена выйдет 400-500 рублей за ручку...
dissector
13.7.2013, 16:00
Цитата(BETEP @ 13.7.2013, 14:19)

заказал 5 комплектов внутренних ручек на Эскудики (причем на 5-ти дверные, т.е. по две ручки в комплекте)... думаю через месяц придут... так что нуждающиеся думайте... цена выйдет 400-500 рублей за ручку...
забито!
rusinchic
13.7.2013, 19:45
dissector, а зачем тебе 5 комплектов?

ты же не барыжишь,в чём подвох?