а вот это я не помню. Я вообще как вариант написал, нужно сначала причину найти, а то че лечить от поноса, в то время когда ангина. Просто уведу сейчас от Вашей проблемы в сторону промывки. Я в середине сентября приеду и наверное еще раз помою систему ОЖ, просто как профилактика. Зайдите на сайт, там есть телефоны магаданских дилеров, позвоните и узнаете. По городу вроде тоже где то было, но вот где и какого качества не знаю.
Nikolai 1
27.8.2013, 10:35
Мне все равно промывать придется т.к. от этого герметика и печка перестала работать.
Цитата(Nikolai 1 @ 27.8.2013, 10:35)

Мне все равно промывать придется т.к. от этого герметика и печка перестала работать.
попробуйте, но если забито давно и основательно, то готовьтесь (на всякий пожарный) к разбору салонного радиатора с механичесткой чисткой. И лучше бы он был медный (радиатор).
rusinchic
27.8.2013, 22:05
к стати ,в салонном радиаторе может прогнить перемычка,тогда радиатор будет только в низу нагреваться.также могут сгнить поролоновые прокладки вокруг радиатора,тогда воздух будет идти мимо сот.
а можно и салонный отдельно промыть.хуже не будет.
dissector
27.8.2013, 22:55
йа делаю так,сливаю охлаждайку, беру шланг , откручиваю пробки сливные,открываю печку и лью воду из шланга минут 20-30 в заливную радиатора, потом 10-20 минут - туда суда в отопитель(прямо-обратно), потом наливаю дешевый тосол + лаврпромывка, завожу минут на 15, глушу, жду сутки сливаю , заливаю охлаждайку.
если не залить после воды охлаждайку в течении короткого времени-помпе ппц.
если не промыть отопитель-ппц
если не промыть расширительный бачек, особенно после химии для заделки течки радиатора-вся хрень с него попадет опять в систему.
и ваще на эскудо охлаждение-ппц. надо 4а-фе ставить.
пи.си. что б не заси.ались маслосъемные кольца на ж16а - ежегодная промывка топливки(на край раскоксовка)-обязательна(лучше после зимы),маслопомойка обязательна(сапунят эти моторы ой-ой-ой)+ электро вентилятор и заглушение клапана рециркуляции, и масло погуще и покачественней. имхо.
dissector, а вот на счет масла не согласен 5w-40 вполне, хоря многие говорят 5W-30
а лучше 4а-же, или 3с-же.
dissector
27.8.2013, 23:20
старому мотору-масло погуще! мировая практика.
я имею ввиду летом надо менять на 10-15w30-40/ конкретно для этого мотора всмысле.
пи.си. а многие и на великах едут на попу приключятся, и похер что кто то переживает и не спит.
dissector, Руслан... сделай чтобы автоматом в конце каждого твоего сообщения ставилась фраза "А лучше ставить 4А-ФЕ"... и тогда все твои собщения будут иметь четкое логическое завершение)))
Кстати... кому ручки внутренние???))
dissector
27.8.2013, 23:56
Цитата(BETEP @ 27.8.2013, 22:25)

dissector, Руслан... сделай чтобы автоматом в конце каждого твоего сообщения ставилась фраза "А лучше ставить 4А-ФЕ"... и тогда все твои собщения будут иметь четкое логическое завершение)))
Кстати... кому ручки внутренние???))
1 all right!!!
2 ручки мне, я седня тебя искал в недрах телефона, но номер видать на симке сохранился.
скинь мне смс на номер 89148583356. пожалуйста. ручки оченя нуно.
dissector, а я тебе сегодня звонил, на ...8834 и он был "Абонет - не абонент")))... как раз около 19 часов проезжал по Портовой, думал заехать)....
а мой номер - написан в моей подписи на форуме)
dissector
28.8.2013, 0:49
BETEP, это заговор!!!
пиюсию добавил рабочий и домашний в подписи. 62-63-16 д и 651357 р.
rusinchic
1.9.2013, 22:05
братцы, кто-нить менял подшипники ступичные(задние) на квадратише?нужно пообщаться.
Nikolai 1
1.9.2013, 22:19
Есть книжка по эскудикам, если надо могу дать почитать.
rusinchic, и чаво? не так давно менял...
rusinchic
1.9.2013, 22:39
ну,значит,завтра буду тебя пытать

.
Цитата(Nikolai 1 @ 1.9.2013, 21:19)

Есть книжка по эскудикам, если надо могу дать почитать.
у меня тоже есть. с картинками.
rusinchic
2.9.2013, 22:04
мой вопрос в силе,т.к. Дима менял передние,а меня интересует замена задних.
dissector
2.9.2013, 22:37
там болгарка и кувалда нужна, заезжал и не спросил ведь....
а еще наждачный круг-все есть, даже кувалда, тока оправку сломал. звони.
значит без болгарки обойму с подшипником не снять?а насаживать на горячую и оправкой досадить?
без болгарки или наждака не снять, а насадить можно так. потихонечку с оправкой
Цитата(rusinchic @ 3.9.2013, 5:52)

значит без болгарки обойму с подшипником не снять?а насаживать на горячую и оправкой досадить?
Всё правильно.
rusinchic
6.9.2013, 19:51
передние рычаги на квадратах одинаковые?я имею ввиду:3-5 дверей,ну и по годам(90-96).
rusinchic, до 95 разборные, после 95 с привареной шаровой...
Товарищи... кому ручки дверные, внутренние?????
dissector
6.9.2013, 22:24
Цитата(BETEP @ 6.9.2013, 19:22)

rusinchic, до 95 разборные, после 95 с привареной шаровой...
Товарищи... кому ручки дверные, внутренние?????
у меня 1996 год,1,6 -на болтах шаровая.
спасибо зо ручги!!!
Цитата(rusinchic @ 6.9.2013, 18:51)

передние рычаги на квадратах одинаковые?я имею ввиду:3-5 дверей,ну и по годам(90-96).
по партам посмотри-www.amayama.ru
BETEP, у меня на 3 дверном 96 год на 3 болтах к рычагу, шаровая и с 5 и с 3 дверного ставил, Димка ты че это?
просто взял с 3-дверки 90 года,но там щаровые съёмные,как у меня. в ближайшее время буду сравнивать и готовить как оборотные.
rusinchic, к токарю не хочешь, перетачить их сразу и пусть лежат! У меня так же на заменку пара лежала, перед отпуском 1 поменял, приеду и 2 поменяю!
Неразборные шаровые пошли на 11 кузове, у вас же 01-е
rusinchic
7.9.2013, 11:52
Jumanji, а что там перетачивать?шаровая съёмная.
rusinchic, саму шаровую, мн токарь их раборными делает, ну и так танцы с бубном, на сурфе нижние уже четвертый год по трассе рыскают, и все нормуль.
dissector, Jumanji, кузова которые уже с молдингами пошли.. на них рычаги неразборные...
BETEP, какими молдингами??? ты какой кузов имеешь ввиду? Квадратиш?
Цитата
передние рычаги на квадратах одинаковые?я имею ввиду:3-5 дверей,ну и по годам(90-96).
Jumanji, квадратишь.... по бокам на дверях и немного на кузове... таких у меня никогда не было... поэтому точный номер кузова назвать не могу))
rusinchic
7.9.2013, 14:41
эти кузова шли с осени 96г. ,до осени 97г. ,а там уже пузыри пошли.
Народ, еще вопрос кто знает длину амортизатора волговского (который желтый, помоему 1300 -1500 руб пара) в полностью растянутом состоянии от начала штока до втулки, куда болт крепится, цель - мной в Хабаре были приобретены 2 аммо по цене 950 за штуку от рав4 (задние соответственно), каяба у официального диллера, что обрадовало, так вот я все же склонен к тому, что они (рафовские) длиннее волговских!
Марка авто Разжатый, см Сжатый, см Ход, см
Suzuki 46 29 17
ГАЗ-31ххх 53 33 20
Mazda Titan 58 34 24
Toyota Rav-4* 61 35 26
Toyota Nadia 62 36 26
Toyota ist NCP61 (KYB 48530-52540) 70,5 49 21,5
Toyota Duna 56 32 24
Toyota Town Ace 53 31 22
Toyota Land Cruiser 58 36 22
Nissan Vanette (tokico 2846) 55,5 32,5 23
http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recomendamor
BETEP, вот спасибо, хорошо, положите на камод!

Почувствовал себя лентяем, стыдно
machucha, вот в том то и дело, а после информации про ДВС 96 года, который на мехе был, для меня то ниче сложного, но че там наворотили (без обвинения мастеров сказал ибо даже полуглазом не видел).
ТОВАРИСЧИ раз тема за эскудиков пошла всю ночь рыл тырнет и напоролся на эту тему на дроме
Альтернативная система охлаждения на ж16, с опускание термоса вниз, так вот кто что думает, и стоит ли вообще, ибо у меня, когда ветер и за минус 25 заходит, ежели машина на холостых калматит, то темпер падает потихой, и не то что бы дубак, но хотелось бы покомфортнее. Может господин
MIK нас посетит, а то че то за эскудики никто ниче не делится, не делает, новации там какие нибудь, Сколково опять же, схему непонятную прилагаю, тему отдельную не хочется плодить, но если надо вынесу на голосование.
Nikolai 1
9.9.2013, 10:40
Давно в читал в"ЗР", что мужик на "Волге" поставил шаровый кран на патрубок подачи ОЖ в основной радиатор и в ручную выставлял положение в зависимости от темпера за бортом, но при этом у него отсутствовал термостат.
Правда при такой схеме нужно постоянно контролировать температуру.
Nikolai 1, вы щас с кем разговаривали?

по ссылке ходили, читали на дром, которой я прикрепил??? Или просто по схеме, сразу экспертное заключение? А там и про датчики ОЖ написанно и про липиздрический вентилятор!
Nikolai 1
9.9.2013, 10:51
Цитата(Jumanji @ 9.9.2013, 6:45)

Nikolai 1, вы щас с кем разговаривали?

по ссылке ходили, читали на дром, которой я прикрепил??? Или просто по схеме, сразу экспертное заключение? А там и про датчики ОЖ написанно и про липиздрический вентилятор!
Просто как вариант сделать теплее в авто без всяких заключений и выводов.
Миша, а зачем?
1. в покатушках всегда есть риск перегрева двигла.
2. зимой выстужается из-за излишней вентиляции - через решетку, низ и боковые жабры - ищи способ закрыть щели - сделай шторки

3. опять же зимой вполне комфортно на 2-ке печки, несмотря на кузовные сквозняки - салон-то маленький.
тем более автор темы предупреждает о рисках (типа из-за забитой печки)
Faust, ну у мну то печурка чистая, это раз, как раз таки как я понял по схеме, можно сделать достаточно быстрое и неплохое прохождение ОЖ именно для остывания двигла, ибо перегреть я ДВС боюсь больше чем недогреть, а тут вариант сполной регулировкой, плюсом ежели почитать тему 2 датчика на выход и вхо в липиздрическому вентилятору и на принудительную с кнопки - типа опа пацанчики, еще интересно, что описавшиеся нашли сходство с системой охлаждения на 20 -ках (J20, H20), далее я полез в дебри и вспомнил про рассказы механиков про конструктивно плохое охлаждение блока промеж 3 и 4 горшком, вот в этом не силен, постараюсь доконца доразобраться если не забъю, потому что уже ка 5 авто братских эскудиков вскипело за этот и прошлый год, конечно по разным причинам, но все же дорога голова! Вот как то так. Ну и размещение термоса внизу, короче надо опять учиться, как завещал В.И.Ленин.
Привет. Может кто сталкивался, может у кого есть какие думки.
На этих выходных прокатился до Палатки, дошел туда нормально. Остановился, сдал назад, тронулся вперед (ехал медленно-смотрел фонтаны) машина начала дергаться, как если бы ехать на механике и не плавно отпустить сцепление (никогда такого не было). Я поставил на паркинг - смотрю обороты тахометра - все ровно, включаю Дешку - опять дергается, опять паркинг - все ок... Врубаю Дешку и еду как ни в чем не бывало... В чем проблема так и не понял - хотя предположения всякие разные.... Сразу оговорюсь, что машинку холю и лелею, все меняется вовремя, а то и даже раньше, везде ставлю оригинал. Назад, кстати, дошел тоже нормально, без приключений, местами даже 150 ехал....
Решил не заморачиваться - как говорится зимой уж точно вылезет то, что должно. Но все же хотелось бы перебдеть - чего можно ожидать? Или, скажем так, за чем понаблюдать?
Авто в подписи.
Заранее благодарен за советы.
свечи выкинь.
или давай просраться до красной зоны
Свечи поставил весной новые иридиевые. До красной зоны не реально раскалбасить - если только изнасиловать, а вот 6т.об. давал недели 3 назад...
Мне идею кинули - фильтр топливный поменять...., буду менять, думаю лишним не будет.
Андрей Викторович
23.9.2013, 21:16
Здравствуйте! Отдам коллектор выпускной на J20A: две трещины, не сифонили, с прокладкой, в принципе, нормальной. Может кому надо?