Цитата(dogg @ 8.5.2013, 23:33)

ок, победу отметим, после словимся )
вон МИК , тож наблюдает,у него мотор такойже, может сговоритесь и разом промоетесь?
я только за буду
Цитата(mik @ 8.5.2013, 23:35)

причем тут пробивание катализатора и гидроудар?, я через несколько дней буду на своем полностью все прокладки менять, чистить, раскоксовывать, если интересно подъезжай гляниш что да как
Руслан а что у тебя там за система для промывки? опиши конструкцию
подключаешь спец емкость к топливной рейке и компрессору, наливаешь в спец емкость -спец жидкость для промывки ЛАВР, снимаешь реле топливного насоса, глушишь обратку,даешь давление компрессором 2,5 очка,заводишь мотор - на литре мотор работает около часа, лавр все вымывает , раскоксовует.
процедура описанна на сайте лавра, в ж. за рулем и корефан у меня этим в новосибе занимается профессионально.-результат оч. хороший, я промывал не раз, шико промывали, джуманджи и елмонт33.
если мотор засран конкретно-очень эффективно. еще Виктории промывали, тока не лавром, а 646 с хигиром.
Цитата(dissector @ 8.5.2013, 23:42)

подключаешь спец емкость к топливной рейке и компрессору, наливаешь в спец емкость -спец жидкость для промывки ЛАВР, снимаешь реле топливного насоса, глушишь обратку,даешь давление компрессором 2,5 очка,заводишь мотор - на литре мотор работает около часа, лавр все вымывает , раскоксовует.
в место компрессора обычный топливный насос присобачить я думою можно тогда и спецемкость - банкой из под помидор сойдет. ну тогда у меня все есть
этот вариант рассматривался, но был отметен в пользу мировой практики.
все станции промывки работают как моя, так как например в порше давление в рейке 6 атмо, а погнав промывку по грязным шлангам - засрешь все .
короче если че ....
dissector, Вот мы сегодня поменяли задние пружины.. завтра сделаем передние... Лифтуем Эскуду очередную.. потом придет патрубок воздушного фильтра (в городе нигде их нету)... а потом я у тебя буду выпрашивать эту приспособу и стробоскоп)
ок, кстати Джуманжи переходничек на ж16а выточил, за что ему еще думаю прилетит от эскудоводом нашего города.
dissector, Я в курсе, он мне уже нахваливал твою приспособу)
Тоже очередной геммор вылез:
Предположительно на холодную появляется провал в оборотах на холостом, неравномерно
На полностью прогретом работает ровно.
Начнем с простого: с наблюдения:-)
Faust, ыыы... опять плюс в пользу Сафарика... на дизеле нет провалов ни на холодную, ни на горячую)))) Стас, начни уже крайнюю степень постройки Эскудо)
вы это кончайте ломатся скоро открытие сезона !
Это у тебя 3 коробки? Езжай на разборки...или у Machucha можетспросить...
...мы вчера по арманской трассе умудрились 4 литра декстрона потерять, пока эскуда ехать не перестала...зато в городе летающую эскуду на аварийках ни один гаишник не рискнул остановить...ведь потом она может не уехать
гаг уже 3
Ппц, один редукторы коллекционирует, второй коробки...точнобпора о сафаре задуматься
дезертир
10.5.2013, 20:54
Faust, а я части двигателя.
mik, Миш, у тебя же есть отдельная тема про твоего монстра... давай туды?
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=72064 остальные твои сообщения перекину
Народ, кто знает где есть медниик?Запаять радиатор надо
Всем привет!
Ребят, на днях менял тяги рулевые, столкнулся с тем, что для комфортной работы необходим тонкий ключик на 30. Ключ на 30 купил - осталось обточить. К сожалению шлифовального круга нет, к кому можно обратится для обточки ключа, возможно есть телефоны токарей (там делов-то минут на 15 с перекурами)?
И еще, бывают ли какие-нибудь приспособы для качественного зажима стопорной шайбы (ну чтобы как заводской пресс) или каждый колотит, чем под руку попадется?
JUDGE, прошу прощения а на чем??????? Хде такой ключ на 30
На основании тяги, что в рулевую рейку идет.
JUDGE, пардонте!!!! Я все о своем да о своем у меня ж нет рулевой рейки

на самом деле, чтобы не париться (на королле, висте) я брал ключ рожковый, обрезал, вваривал сбоку стакан под квадрат, чтобы вставлялся удлинитель воротка из набора сатовского и все, получается берешь вороток, набираешь удлинителей - столбиков и из под колеса выворачиваешь тягу не напрягаясь, а обточить и на верстаке можно
Да у меня там все проще, даже наваривать ничего не надо... Просто нужно обточить ключ (чтобы тоньше был), а то стопорную шайбу заминаю.
Ребят,а какое растояние между шпильками у эскуды? Это типо гиганская пятёрка? И ни у кого на продажу нет проставок на ступицы от 3см. ?
dissector
23.5.2013, 21:42
Цитата(Буржуй @ 23.5.2013, 20:30)

Ребят,а какое растояние между шпильками у эскуды? Это типо гиганская пятёрка? И ни у кого на продажу нет проставок на ступицы от 3см. ?
между шпильками или диаметр между шпильками?
диаметро - как у нивы и уаза и крузака - 5*139,7 мм
Ну да диаметр большая 5-ка 114,3 малая 100 , а тут как?
139,7 понятно.
Так что проставки есть у кого большие?
dissector, не путай людей, у крузака 5*150 либо 6*139,7...
dissector
24.5.2013, 7:59
Цитата(BETEP @ 24.5.2013, 0:55)

dissector, не путай людей, у крузака 5*150 либо 6*139,7...
есть и 5*139,7
спорим?
dissector, дык наверно на Прадо, а не на Ландкрузере? или ты имеешь в виду Близзарда?)
Эскудоводы, объясните пожалуйста один казус, а то я в тупике. Есть Эска с двигом G16A 96-97 года (двиг меняный, год точно неизвестен). Я выставил метки на шестернях ГРМ вверх как в книжке - т.е. метка на шестерне коленвала вверх смотрит и метка "Е" на шестерне распредвала тоже смотрит вверх напротив ёйной канавки на крышке клапанов. При этом по факту двигатель находится в состоянии ВМТ такта сжатия
ЧЕТВЁРТОГО цилиндра, и бегунок трамблёра повёрнут на
четвёртый цилиндр. Штифт распредвала при этом находится точно внизу.
Это как так?

Это так и надо?
Шестерня распредвала имеет и другой паз и другую метку "I", но она находится не напротив метки E, а градусов эдак на 140. Т.е. я не думаю, что шестерня должна стоять в другом положении...
dissector
12.6.2013, 21:31
вверху метка е на шестеренке грм- напротив метки на крышке, шестерня внизу пазом вверх точно на выступ . G16A MPI , с расходомером, 16 клапанов.
не правда ли - логично.
dissector
12.6.2013, 21:45
в любом случае потом колено от руки крутани(легонько), там клапана встречаются с поршнями, если че.
Гидр, ты написал - Штифт распредвала при этом находится точно внизу. я те и пишу - вверху.
dissector, я тебе ещё раз говорю - не прочитал ты мой пост.
Шестерня КОЛЕНВАЛА находится меткой ВВЕРХУ напротив выступа.
Шестерня РАСПРЕДВАЛА находится меткой "Е" вверху, паз под штифт РАСПРЕДВАЛА смотрит ВНИЗ.
При этом мы имеем ВМТ такта сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра, а в ПЕРВОМ в этот момент закончился ВЫПУСК и начинается ВПУСК.
Я не знаю, может нарисовать?
dissector
12.6.2013, 21:55
нарисуй.
посмотри на мотор - фишка мафа - если 3 провода, то это ж16а после 1996 года октября, если 5 проводов-то до.
отличия есть.
dissector, а если МАФ и всё навесное, включая впускной коллектор и трамблёр, оставлено с родного двигателя? Родной 96-го года, серийный номер нового - больше, т.е. он выпущен позже, но когда - известно одному создателю.
Кто-нибудь откручивал КОРПУС датчика положения коленвала (не сам датчик) на G16A 1998 г.? Кроме откручивания нескольких болтов, есть
там какие-то сложности? В книге по ремонту нет описания. Масло протекает из-под корпуса.
датчик же в трамблере...или ты крышку трамблера имеешь ввиду?
В книге написано "корпус датчика положения коленвала". То, к чему прикручен на болт сам датчик.
ну так если я не ошибаюсь, масло обычно течет из-под трамблера на наших движках лечится герметиком, сам датчик трогать не надо.
кто обладает более точной инфой, поделитесь
всм? на двигателе?

распределитель зажигания?
dissector
25.6.2013, 22:53
Цитата(Faust @ 25.6.2013, 18:08)

всм? на двигателе?

распределитель зажигания?
1998 года -катушечный, трамплера нет.
Метки чего? Что метить? Корпус прикручен несколькими болтами, его по другому не прикрутишь.
Дмитрий......., не поворачивается корпус у меня, такая модель) Открутил сёдня.
крокодил
26.6.2013, 23:33
Уважаемые владельцы эскудо подскажите пожалуйста: как только вытаскиваешь ключ зажигания руль сразу же становится на замок. Что это может быть? И отключается ли данная функция? Последнее время на ходу начинае руль подклинивать. Заранее благодарен!
крокодил, руль может подклинивать из-за рулевого карданчика, проверь его состояние...
rusinchic
27.6.2013, 7:25
можно ещё глянуть блокировку замка,но это снимать замок.
Ребят, вопрос?? Какую эску взять лучше 1.6 или 2.0? год до 1999. Отличия какие? Что лучше? Вобщем жду совет
rusinchic
30.6.2013, 11:10
1.6 для круглой 5-дверки мало,для 3-дверки нормально.ну,а там дело хозяйское.
Mango1890
30.6.2013, 12:58
rusinchic, Саня,а че мало то?
Я хочу 5дверный и думаю 2.0 лучше взять
Mango1890
30.6.2013, 13:12
Letti, а там смотри - рядный или V-образный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.