rusinchic
24.5.2011, 13:11
slava260, естественно проволку скидывал когда прогреется.если у тя родной стоит ,советую тоже поставить карлсона,если всё подготовишь,делов часа на 3-4.дольше всё готовить.
железяка
24.5.2011, 13:51
кто нибудь интересовался заменой двигателя бензин на ДТ
переделок много?
Как владелец дизеля могу сказать под капотом вообще ничего общего с бензинкой.
Морду отрезать и новую приварить с уже установленым RF или R2, и даже после этого работы останется бригаде механов на месяц.
Не стоит оно того, ИМХО. Надо сразу дизеля искать
Цитата(Kharn @ 24.5.2011, 13:08)

Как владелец дизеля могу сказать под капотом вообще ничего общего с бензинкой.
Морду отрезать и новую приварить с уже установленым RF или R2, и даже после этого работы останется бригаде механов на месяц.
Не стоит оно того, ИМХО. Надо сразу дизеля искать

слушай а можно глянуть на твой дизель какнить ?
mik, Миха тебе моего движка мало??? у меня же RF стоит =) че его там глядеть =)
Цитата
слушай а можно глянуть на твой дизель какнить ?
Думаю, можно попробовать словиться на выходных
Хоть
ASS и прав, RF и есть RF
хочу глянуть на раму, широкая или нет
железяка
24.5.2011, 18:45
мануал по 31 кузову есть у каво?
чето не нашол я у себя в книжке такого. Ради интереса полазил по аукционам рф стоит около 65 тыр, мой н20а на 10-15 тыр дешевле, по фоткам рама вроде широкая как у меня
Серега Яковлев поставил себе на 6 колесного Эскудика дизель. Можешь к нему в гараж заехать и посмотреть, а заодно и узнать о прелестях установки. Я тоже думал о внедрении дизеля, но отказался. 1 - это все же RF, 2 - гемора, реально много.
dissector
24.5.2011, 19:54
бензинка с чарджером догоняет дизель по крутящему моменту и выигрывает по мощности в 2 раза.
roots
пи.си. ставь турбину или нагнетатель.
да не из за мощности и не из за крутящего момента я интересуюсь, мне их хватает, дизель он и в африке дизель
dissector
24.5.2011, 21:42
Цитата(mik @ 24.5.2011, 20:38)

да не из за мощности и не из за крутящего момента я интересуюсь, мне их хватает, дизель он и в африке дизель
расход на турбе - меньше.
че надо то?
70% ввезенных в РФ ,ДВС- контрактные дизели..............
чето я в толк не возьму про какую ты турбу имееш ввиду?, которая воздух во впуск нагнетает?
Цитата
хочу глянуть на раму, широкая или нет
Отписался в ЛС
Цитата
Я тоже думал о внедрении дизеля, но отказался. 1 - это все же RF...
А чем RF не угодил?
Когда брал машину повтыкал тематичные форумы, только положительные отзывы про двигатель.
Или мощей мало?
Нет, не в мощности дело, а в ремонтопригодности. Просто ставить такой двигатель на боевую машину не совсем хочется.
dissector
26.5.2011, 22:45
есть у кого книга по G-16 16-ТИ клаппанному MFI?
Можно в электронном моожно в бумаге.
пи.си. оч надо.
Цитата(dissector @ 26.5.2011, 21:45)

есть у кого книга по G-16 16-ТИ клаппанному MFI?
Можно в электронном моожно в бумаге.
пи.си. оч надо.
а в стандартном букваре нету?
как бы нам встретится жажигание выставить а ?
dissector
26.5.2011, 23:38
Миша, я для тебя всегда свободен, звони, отвлекусь.(бля буду

)
а книги нет, суток пять роюсь в инете......
пи.си. надо разбор башки , моменты протяжки + микрометрия процесса.
давай завтра словимся, тебе во скока удобнее, мне серавно я в отпуске

вот книжки что у меня есть может там
http://file.maglan.net/353azbuka_escudo.pdfhttp://file.maglan.net/747Инструкция_Эскудо.pdf
rusinchic
27.5.2011, 10:16
dissector, так у тя была книга!?или там нет?в крайнем случае позвони серёге мотористу,тел. я те давал,он подскажет,а может и договоришся.
Андрей Викторович
29.5.2011, 19:22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каталожный номер провода с фишками который к катушкам зажигания на J 20 подходит.. Не могу на Амаяаме найти. Выписал, да пришёл провод к форсункам, теперь вот заново хочу, да нужен номер. ПОдскажите пожалуйста.
Найдешь сообщи номерок. тоже интересует.
slava260
29.5.2011, 21:20
Подняли машину на сто. Левое заднее прокручивается одной рукой легко. Правое заднее колесо двумя руками очень тяжело. Коробка была на нейтралке. Без ручника. ИМХО похоже, что колодки до конца не сводятся (не отпускают барабан)? Может у кого было подобное? Ниче если я так ездить буду? Мастеровой сказал - "этож ведущие колеса, не парься". А я че та очкую.

П.С. На этом сто, я неделю назад поставил себе новые тормозные колодки. Хотя такой глюк был пол года назад, и вот опять.
Я не так выразился. "Подняли" не в смыле лифтанули, а подняли на подъемнике )))
slava260
30.5.2011, 23:18
Подскажите ещё где заправляется омыватель заднего стекла? Через основной бачек под капотом или еще где? Не работет собака.
Какого цвета у вас тормозная жидкость? у меня прозрачная (говорят по цвету можно определить состояние жидкости). Как часто надо менять?
Спасибо.
rusinchic
31.5.2011, 2:32
slava260, бачёк один на всё:перед,зад,фары.на бачке три помпы-моторчика.нажимаш на кнопку омывателя и слухаеш:жужи-не-жужит,от этого и пляшешь.насчёт тормозухи глянь мануал,там должно быть написано кода менять.
slava260
31.5.2011, 19:38
Какие максимально большие колёсья встанут на не лифтованного Эскудика? Подскажите параметры диска и резины.
В книге написанно - 195/80R15 96S, 215/65R16 98S, 235/60R16 100H. Если я правильно понял то 1-ширина, 2-высота от обода до протектора, 3-радиус диска. Получается, что вторая резина повыше будет? Последння цифра 100Н и 98S что значит?
dissector
31.5.2011, 22:30
Цитата(KAMAZ @ 23.11.2009, 0:17)

на этой неделе пришлось плотно пообщаться с автомобилем Сузуки Эскудо 2007-го года выпуска.
после более чем 1.5 месячного путешествия с родины Японии, стоянки на СВХ в -20, автомобиль завелся со своего аккума с 1-й попытки.
Внутри просто потрясно. Магнитола немного непонятная, вроде как мини-сиди трескает. Но и обычные Сиди-диви тоже жалует. Приятный руль, подогревы сидений. Подогрев зеркал. Удобная поскадка. Антибликовое покрытие зеркал. Левое, кстати, автоматически опускается при включении задней передачи.
На автомобиле Фул-тайм, на торпеде ручной переключатель 4N 4L 4Llock и N.
2-литровый мотор совсем таким не показался.... рвет и мечет. На абсолютной летней резине вполне уверенно прокатился по территории морского торгового порта и успешно доехал до города.
В общем ... я не узнал Эскудик. Просто потрясный автомобиль.
но RAV 4 - сливает по полной.
Андрей Викторович
1.6.2011, 13:48
Цитата(Андрей Викторович @ 29.5.2011, 18:22)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каталожный номер провода с фишками который к катушкам зажигания на J 20 подходит.. Не могу на Амаяаме найти. Выписал, да пришёл провод к форсункам, теперь вот заново хочу, да нужен номер. ПОдскажите пожалуйста.
Здравствуйте! С сайта "Амаяма" пишёл ответ, что этот провод не поставляется отдельно, они продают запчасти: "проводка ДВС" и "главная проводка", подскажите пожалуйста, какая из указанных проводок подводит ток к катушкам зажигания на J20?.
Цитата(slava260 @ 31.5.2011, 19:38)

Какие максимально большие колёсья встанут на не лифтованного Эскудика?
Мне в довесок отдали 215х70 R16 на литье, пока не ставил (сейчас стоит на 14), но именно на этих колёсиках он ездил...
кто знает. где купить фендера на крылья и двери на круглую Эску? И по чём примерно?????
Цитата(ANS @ 2.6.2011, 19:34)

кто знает. где купить фендера на крылья и двери на круглую Эску? И по чём примерно?????
заедь на МАКАО они просветят .Сразу желание с дефендерами улетучется.Дешевле ездить без них......
Подскажите пожалуйста есть ли у кого спец.ключ для откручивания сливных и заливных пробок на мостах или скажите где можно купить(на сколько там квадрат по размеру)?
Moisey, по моему обычный квадрат как во многих наборах инструмента... если да, то у меня есть, с собой в машине... как будешь ковыряться - позвони, подъеду, открутишь...
10-ку надо чуть наждаком чуть лизнуть,шоб хорошо вошла.я брал четырёхгранник в маг.мотор,завернул его в бычий"хвост",видать сырец.нормально подходят воротки на3/8,тока трешёткой рвать не надо,сорвёте трещётку.
а ваще где-то уже тут об этом писАл
Цитата(kostya @ 18.5.2011, 21:58)

если вылетает и стучит на лево когда поворачиваеш круто то езди по городу спокойно ,но если на обе стороны вылетает при повороте при включеном 4 вд то надо ампутировать видно зацепление шестеренок уже разбито.У меня допустим такое происходит только зимой на скользком подьеме или спуске в лево,а так все окейно .
Совсем не окейно, 1. застрянешь - не вылезешь 2. гробятся шестерни
Цитата(Андрей Викторович @ 29.5.2011, 19:22)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каталожный номер провода с фишками который к катушкам зажигания на J 20 подходит.. Не могу на Амаяаме найти. Выписал, да пришёл провод к форсункам, теперь вот заново хочу, да нужен номер. ПОдскажите пожалуйста.
Вот тут может есть для кузова TL52W
Цитата(slava260 @ 31.5.2011, 19:38)

Какие максимально большие колёсья встанут на не лифтованного Эскудика?
235/60R16 100H - штатная резина, максимально возможная - 225/75R16 и то цеплять будет, 235/70R16 - нормально, 100Н и 98S допустимая скорость на этой резине (не соответствует цифрам надо расшифровывать) для такого авто молозначимый показатель. Скачай шинный калькулятор в DC+ magnet:?xt=urn:tree:tiger:PTSIXZQ45AIURBM6HB366J4B3I3Q3MD3I5MVI5A&xl=91884&dn=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9__2.rar
Цитата(Leda @ 1.6.2011, 14:58)

Мне в довесок отдали 215х70 R16 на литье, пока не ставил (сейчас стоит на 14)
На 14?! Сомневаюсь, дай фото.
BETEP, спасибо!Сегодня еще проедусь по магазинам гляну, все равно должен быть в арсенале такой ключ.
Вчера обратил внимание, что на стыке блока ДВС и головки блока есть масленные разводы (сплошь по кругу). В одном месте как будто герметик выдавило чуток. Подтеков нет. Честно говоря раньше на это внимание не обращал т.е. было это или нет не помню. На позапрошлой неделе нечайно загнал темп ОЖ в красную зону не надолго. Двигатель пока работает нормально. Вот теперь думаю поднимать панику или нет? Что нужно проверить для спокойствия? Может это нормально?
Андрей Викторович
7.6.2011, 11:57
"Вот тут может есть для кузова TL52W" Вот тут?
Купи в магазине переходник с большого на средний квадрат, там именно средний и ничего точить не надо.
Цитата(Андрей Викторович @ 7.6.2011, 11:57)

"Вот тут может есть для кузова TL52W" Вот тут?
Прикрепленные картинки, а если свой номер кузова дашь могу твой по каталогу посмотреть
Цитата(slava260 @ 7.6.2011, 10:55)

Вчера обратил внимание, что на стыке блока ДВС и головки блока есть масленные разводы (сплошь по кругу). В одном месте как будто герметик выдавило чуток.
Откуда герметик под головкой блока? Там должна быть только прокладка. Может ты путаешь и речь идет о крышке головки?
Цитата(PaWELL @ 7.6.2011, 12:00)

Купи в магазине переходник с большого на средний квадрат, там именно средний и ничего точить не надо.
Просто средний вороток
Что за пластиковый болтик на карбюраторе(где дрос.заслонка после воздухана)и как может его кручение повлиять на переключение скоростей(стоишь на D или R держишь на тормозе , а его трусит) на холостых нормально.Появилось это после того как хотел отрегулировать холостой ход этим винтиком.
Цитата(Moisey @ 8.6.2011, 7:34)

Что за пластиковый болтик на карбюраторе(где дрос.заслонка после воздухана)и как может его кручение повлиять на переключение скоростей(стоишь на D или R держишь на тормозе , а его трусит) на холостых нормально.Появилось это после того как хотел отрегулировать холостой ход этим винтиком.
какой карбюратор? у тебя ж впрыск.
ну да, просто я забыл как эта байда называется)ну где заслонка дроссельная (газулька тросик крепится к ней,патрубок воздухана к нему прикреплен,воздух туда поступает).
Это клапан холостого хода на J20A. Крутить его не надо, сними промой КХХ и ставь на место.
GooS, а если покрутил уже)и выкручивал его он весь в саже.Значит ли это что надо всю эту ЖЕЛЕЗЯКУ в кот заслонка чистить надо или только клапан загрязняется?Какую функцию он несет,закручен должен быть до конца или по ощущению двигателя регулировать?
Вообщем почисть сам клапан, на то что у тебя при торможении обороты падают, он влияет. И поставь его на место. Настраивать его надо на компе (оцелограф вроде правильно называется) Я заезжал и настраивал данный клапан у Димы - автоэлектрик в Автомиге на Кольцевой. Поставь и пороверь как работает, если норм, то не замарачивайся. Чистить можно хренью для чистки карбюраторов, продается в любом автомагазине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.