Андрей Викторович
23.6.2016, 0:05
Помогите люди добрые.
Андрей Викторович
26.6.2016, 17:00
Цитата(Gari @ 15.6.2016, 23:29)

Андрей Викторович:
5-дверный
64221-65D01 правая
64621-65D01 левая
3-дверный
64221-66D00 правая
64621-66D00 левая
Цитата(Гидр @ 16.6.2016, 1:01)

Андрей Викторович, suzuki.epcdata.ru.
Приветствую! Это всё накладка пластиковая (типа заборник) а нужная деталь - из резины (или какого-то материала). Может кто знает название?
evgen-min
26.6.2016, 17:41
Андрей Викторович, 77330-65D00 проще на разборке открутить.
J20a по кодам неисправностей датчик положения коленвала, по ощущениям насос топливный
было у каво такое?
на холодную троит двоит а то и один цилиндр арбайтен минуту две
на пргретом ненаблюдается
Ни у кого не заявлялось катушки зажигания на 93 год.
Нужно для проверки неисправности
kudesnicamgdn
6.7.2016, 10:26
а мне генератор срочно понадобился на квадратный 1993
Цитата(kudesnicamgdn @ 6.7.2016, 10:26)

а мне генератор срочно понадобился на квадратный 1993
Поставь от 3S.
генератор временно или на постоянку нужен?
у кого есть номера админов групп эскудо в ватсапе? скиньте в личку, плиз. (если такие группы существуют)
Никто не исполнял подлокотник- бардачек между сидениями для эскудика, та так чтоб и положить в него что-то можно было, и сидеть удобно и выглядел чтоб цивильно.
подгонялся бардачок от какой-то другой машины - вставал жестко между сидушками - дополнительных креплений не требовалось. только неудобства были при раскладке сидушек.
а вообще есть же универсальные бардачки
Торонага
27.7.2016, 19:03
присмотритесь к бардачку от Приуса, вельми хорошая штука и посильно в деньгах
Кто может подсказать какой максимальный размер шин на 16" диски можно поставить в квадратного стандартного эскудика чтобы ничего дорабатывать не пришлось? Помню на такой вопрос уже где-то на форуме был ответ, но не нашел.
в азбуке написано 205/70 r16 или 215/65 К 16 с давлением 160 кПА для эскудика с ДВС объемом 1,6 литра и 170 кПа для 2,0 литра
остальное только "на глаз" либо опытным путем
Андрей Викторович
1.9.2016, 19:25
Цитата(dogg @ 31.7.2016, 18:11)

Приветствую. У моего товарища целых четыре таких диска с шинами Продаёт за 30 000
Цитата(Jumanji @ 1.9.2016, 16:37)

в азбуке написано 205/70 r16 или 215/65 К 16 с давлением 160 кПА для эскудика с ДВС объемом 1,6 литра и 170 кПа для 2,0 литра
остальное только "на глаз" либо опытным путем
вот потому и спрашиваю может кто уже опытным путем нашел тот самый максимум чтобы не повторять чужие ошибки.. 215х65х16 стоят сейчас и чувствуют себя вполне свободно.
Стоят 215/75 16. Пробивает до скатов только при слабых пружинах
Цитата(Zuamua @ 1.9.2016, 20:09)

вот потому и спрашиваю может кто уже опытным путем нашел тот самый максимум чтобы не повторять чужие ошибки.. 215х65х16 стоят сейчас и чувствуют себя вполне свободно.
никто не даст, а даже если даст готовый рецепт, то все это условности ибо у каждой машины состояние подвески, пружин, амортизаторов разное. Сколько было уже по этому вопросу споров и рассуждений, кто то говорит например что у него спокойно 235.65.16 встают и не шаркает, и все на родной подвески без проставки, а кто то ставит себе аналогичный размер и шаркает в поворотах, именно поэтому я сказал что все сугубо индивидуально, плюс разный вынос диска решает многие проблемы.
dissector
2.9.2016, 14:09
235/75/R15", ет 0
Штат. Подвеска , пиленные арки спереди
dissector, а ты проставки под стойки предние не ставил?
dissector
2.9.2016, 19:36
Нет пока, говорят ДПС недремлет, хотя я все больше использую свой как трактор.
Короче дело такое. Имеем эскудика 96 год с двс G16A кпп мех.
Проблема такая:
Одномоментно он перестал нормально ехать, в том плане что пропала тяга, на холостых движек колбасит, не сильно но подрухивает, как будто пропуски в зажигании, или он просто троит. Появилось это с ничего. Ехать он едет, заводится хорошо, на прогревочных работает замечательно, но как прогреется его начинает подколбашивать. При троганьи если в натяг трогаться, начинает движок колбасить, по всему поведению - позднее зажигание.
Что было сделанно:
Перво наперво заменены свечи, провода заменены 20000 назад, на нжк, в отличном состоянии, снята крышка трамблера, уголек, контакты все в замечательном состоянии тоже тысяч 20 назад менялось, заменен маф и воздушный фильтр, проверен УОЗ по букварю с замыканием контактов в диагностическом, ремень - все по меткам - кожух полностью не снимал, выставил по метке V шкиф распредвала в 0 метка на кожухе, соответственно метка на распредвалу сошлась, то есть если бы проскочил ремень не сошлись бы метки, произведена самодиагностика считыванием кодов ошибок - код 12 все хорошо. Кислородник менялся тоже тысяч 20 назад. Компрессия во всех горшках 13 - 13,5.
Куда лезть и что делать? То что я поеду на компьютерную диагностику это уже точно , но что еще может быть, тут уже дело принципа. Не добрался только до топливного насоса .
dissector
22.9.2016, 9:49
Давление топлива, форсуки
Цитата(dissector @ 22.9.2016, 9:49)

Давление топлива, форсуки
Рус осталось только туда.
но если чисто гипотетически представить и порассуждать - лила бы форсунка - свеча была бы мокрая, или как то цвета другого нагар, во всех свечах рабочий нормальный нагар. Просто отдавать бабло за промытие топливной, которое ни к чему не приведет - пичаль беда. Давление топлива - помереть нечем, но на нейтрали все замечательно прогазовывается, я некоторое время, секунд 20, держал педаль газа на 5000 оборотах - все замечательно. Тут как бы я не сведущ, поэтому и рассуждаю так.
ps РУС а у тебя была же где то приспособа для чистки форсунок лавром???
pps еще тема на размышление - взял топливный фильтр фирмы Nitto и оригинальный б/у от двухлитрового эскудика. Так вот - старый фильтр "дуется" замечательно, новый чтобы "продуть" нужно прилагать дикое усилие ротом??? Какие мнения на этот счет?
Цитата(krokodil vasy @ 22.9.2016, 12:11)

Jumanji, Так вот - старый фильтр "дуется" замечательно, новый чтобы "продуть" нужно прилагать дикое усилие ротом??? Какие мнения на этот счет?
У меня было такое. Нужно взять гвоздь на150 или электрод и вставить его с усилием в отверстие фильтра IN и давить с усилием до выхода из OUT. Ставишь и никаких проблем. Я всегда так делаю.
нет там надписи in и out
Торонага
22.9.2016, 20:18
Цитата(Jumanji @ 22.9.2016, 17:10)

нет там надписи in и out

дык написАть надо их сперва
dissector
22.9.2016, 22:01
Приспособа есть, найду сообщу.
Заглуши обратку и проедь, если попрет- значит мала довленийа.
kolbasatnik
23.9.2016, 17:18
Мнение совершеннейшего дилетанта в иномарках, но поездившего на УАЗах с ЗИЛами по поводу топливного фильтра. Был на них фильтр тонкой очистки типа из пемзы. Чистый продувался легко, забитый нет. Даже уворачиваться, если что, от тухлых яиц не буду.
kolbasatnik
23.9.2016, 22:06
Порбовали, жиклеры забивались
Цитата(Jumanji @ 22.9.2016, 2:03)
1282623[/url]']
Короче дело такое. Имеем эскудика 96 год с двс G16A кпп мех.
Проблема такая:
Одномоментно он перестал нормально ехать, в том плане что пропала тяга, на холостых движек колбасит, не сильно но подрухивает, как будто пропуски в зажигании, или он просто троит. Появилось это с ничего. Ехать он едет, заводится хорошо, на прогревочных работает замечательно, но как прогреется его начинает подколбашивать. При троганьи если в натяг трогаться, начинает движок колбасить, по всему поведению - позднее зажигание.
Что было сделанно:
Перво наперво заменены свечи, провода заменены 20000 назад, на нжк, в отличном состоянии, снята крышка трамблера, уголек, контакты все в замечательном состоянии тоже тысяч 20 назад менялось, заменен маф и воздушный фильтр, проверен УОЗ по букварю с замыканием контактов в диагностическом, ремень - все по меткам - кожух полностью не снимал, выставил по метке V шкиф распредвала в 0 метка на кожухе, соответственно метка на распредвалу сошлась, то есть если бы проскочил ремень не сошлись бы метки, произведена самодиагностика считыванием кодов ошибок - код 12 все хорошо. Кислородник менялся тоже тысяч 20 назад. Компрессия во всех горшках 13 - 13,5.
Куда лезть и что делать? То что я поеду на компьютерную диагностику это уже точно , но что еще может быть, тут уже дело принципа. Не добрался только до топливного насоса .
Проблема решена, пепелац прет как ферари. Помогла промывка топливки на стенде и форсунок. По всем параметрам форсунка на первом горшке мозг ипла или просто засралась, спасибо мастеру за мегамагом. Все промыл, сделал посмотрел и подключил.
Kozmazzz
31.10.2016, 21:13
Цитата(Jumanji @ 30.10.2016, 2:50)

пепелац прет как ферари.
Ну ни..я себе, а в красный то покрасил? А то ж нифига не феррари
железяка
4.11.2016, 22:41
е
Цитата(Jumanji @ 30.10.2016, 3:50)

Проблема решена, пепелац прет как ферари. Помогла промывка топливки на стенде и форсунок. По всем параметрам форсунка на первом горшке мозг ипла или просто засралась, спасибо мастеру за мегамагом. Все промыл, сделал посмотрел и подключил.
де за каким мегамагом чо паценнику?)
Андрей Викторович
20.12.2016, 17:48
Здравствуйте. Куплю радиатор основной для двигателя J20A. 89148592469
kolbasatnik
20.12.2016, 18:27
Да, промывка форсунок, а лучше ультразвуком, классная штука. Автомобиль побежал за педалью акселератора как молодой.
Андрей Викторович
20.12.2016, 20:58
Цитата(krokodil vasy @ 20.12.2016, 17:38)

Андрей Викторови..., Я купил запасной в магазине "Автомеханик"- 55оо руб. В "Подзамену" 3860 руб.+1750 руб. доставка самолетом. Производитель SAT. В "АвтоМакс" -7500 руб.
Если срочно надо могу уступить или дать в долг .
Здравствуйте. ПОдскажите пожалуйста какой лучше купить (по качеству)?
Jumanji
21.12.2016, 12:13
Цитата(kolbasatnik @ 20.12.2016, 18:27)

Да, промывка форсунок, а лучше ультразвуком, классная штука. Автомобиль побежал за педалью акселератора как молодой.
Случайно спасибку поставил. Вопрос к Вам как к советчику - а чем лучше ультразвуком? Что лучше? И как работает ультрозвуковая ванночка?
Еще в советских книжках писали, что нельзя форсунки (инжектора) ультразвуком чистить, пагубно это для них. Но понаоткрывали и разрекламировали конторы разные, с оборудованием и слоганом про ультразвук и понеслось. Матчасть надо подчитывать.
Jumanji, Это ты ещё про нанотехнологии не слышал
kolbasatnik
21.12.2016, 12:58
Цитата(Jumanji @ 21.12.2016, 11:13)

Случайно спасибку поставил. Вопрос к Вам как к советчику - а чем лучше ультразвуком? Что лучше? И как работает ультрозвуковая ванночка?
Еще в советских книжках писали, что нельзя форсунки (инжектора) ультразвуком чистить, пагубно это для них. Но понаоткрывали и разрекламировали конторы разные, с оборудованием и слоганом про ультразвук и понеслось. Матчасть надо подчитывать.
Чистил давно два раза в СТО на Марчекане, впечатления только положительные. Сейчас (месяц назад) просто промывка со снятием. Видимо, была какая-то диагностика, потому что механик сказал, что из 6 форсунок нормально работала только одна. Эффект сейчас тоже очень хороший. На счет теории - ничего не скажу - не знаю, доверяю СТО и механикам. Фильтр топливный меняю примерно раз в год.
Jumanji
27.12.2016, 13:11
У кого есть дроссель на Эскудик с 1993 года и как вариант клапан ХХ, что стоит рядом с дросселем на впускном коллекторе, на него идет фишка двухконтактная, омывается тосолом. Как вариант, может у кого ДВС завалялся со всеми этими причиндалами, нужно для эксперимента.
ps
Моему че то не нравится воздух
Jumanji, а как выглядит то?=)
Jumanji
27.12.2016, 16:47
Цитата(Faust @ 27.12.2016, 14:49)

ну ты в курсе
либо святой водой полить, но лучше бензином, а про остальные варианты тссссс
Jumanji
27.12.2016, 16:58
Цитата(ASS @ 27.12.2016, 15:37)

Jumanji, а как выглядит то?=)
красным -БДЗ, синим - и на фото клапан ХХ, только на фото от двухлитрового.
Можно я влезу разок?!

а хотя... конечно можно

Я предлагаю поджечь его и устроить возле этого кострища танцы с бубнами
Торонага
28.12.2016, 0:30
krokodil vasy, а как же без юриста потом?
GOLLANDEC
28.12.2016, 6:50
krokodil vasy, можно в обратном порядке?
Цитата(krokodil vasy @ 27.12.2016, 23:14)

А что с машиной будешь делать? Ты же на механике не будешь кататься?
Как что, говорю же поджечь))) Чтоб больше проблем не создавала

Или вы подумали, что я про Мишу ?!
GOLLANDEC
29.12.2016, 7:00
Юлия, да нам то что думать, твое хозяйство, ты и думай с чего начинать! но я б начал.. с консультации!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.