Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Jumanji
шо, опять некропост? blink.gif
Гидр
Faust, ААААА!!! girlcray2.gif
ЦаО
Товарищи эскудоводы у меня вопрос: с какими блокировками бывают мосты на эскудах и какие лучше?
И соответственно врпрос о взаимозаменяемости мостов с квадратика на круглого.

П. С. Вставать на уазовские мосты не предлагать biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif
Jumanji
ЦаО, по блокировкам. С завода изготовителя встречал только ЛСД - дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Все остальное, что ты спрашиваешь - это не штатно установленные блокировки. Из них Лок райт, ДАК, АРБ. Самая перспективная, по моему мнению АРБ.
По взаимозаменяемости надо читать и смотреть. По идее если ДВС одинаков и соответственно одинаковы передаточные числа то проблем нет, но вот проблемка - у квадратного эскудика так называемый А-образный рычаг, шаровый механизм который крепится четырьмя болтами "вверху" моста, у круглого Эскудика тяга панара. По переднему редуктору тоже надо курить инет!
Faust
в серийном исполнении - только псевдоблокировка ЛСД - помогает, но есть и минусы.

о взаимозаменяемости точно не скажу, передний редуктор одинаковый вроде, думаю и задний мост тоже, только надо уточнять - рама по ширине одинакова у квадрата 01 и круглого , или нет. а то, например, у квадратов тд01 и тд11 рамы разные.

блокировки от сторонних производителей: на вкус и цвет - выбирай не хочуsmile.gif

самоблоки - локрайт, локка

пневмы - tjm, arb, китайский аналог еще есть с неплохими характеристиками

етить, накидали в течение 5 минут

лучшая блокировка - заварить все к х..м! smile.gif
ЦаО
То есть в свой обычный мост я могу установить.блокировку? Причем что вперед, что назад??
Dr_XXL
Дык, стоит только загуглить по данному поводу: куча вариантов по производителям со схемами установки ) Если можешь сам разобрать-собрать мост, то заодно воткнуть туда блокировку не проблема. Локрайты-самоблоки увеличивают радиус поворота и делают несколько специфичными виражи на трассе.
JUDGE
На счет блокировок. Задавался аналогичным вопросом, но был неприятно удивлен, что на авто 2003-2005гг. блокировки не делают, т.к. после рестайлинга начали устанавливать другой мост. Если авто до 2003года, то проблем быть не должно... Это что касается купил и установил, есть, конечно, компромисы от замены потрохов до целиком мостов, но пока это не мой путь...
Jumanji
Усиленное сцепление X-Treme Outback для Suzuki Vitara 1,6 KSZ20001-1A. Производитель: X-Treme Outback
Дает увеличение крутящего момента на 20 процентов (400 кг прижим). Комплект: корзина HD, диск DSB, выжимной подшипник 6200, установщик ACT47. Размер: 200x20x22.0 мм.
Применяемость к автомобилям:

SUZUKI SWIFT 1.6L 4cyl EFI G16A/B AWD (1/89-5/95) 247mm PCD CLUTCH COVER
SUZUKI SWIFT 1.6L 4cyl EFI G16A/B GLX SF416 (1/89-5/95) 247mm PCD CLUTCH COVER
SUZUKI VITARA 1.6L 4cyl G16A TA01 -(SWB) (7/88-8/91) 2200mm WHEEL BASE
SUZUKI VITARA 1.6L 4cyl G16A TD01 -(SWB) (8/91-5/98) 2200mm WHEEL BASE

Характеристики:
Превосходная управляемость
Хороший крутящий момент при среднем увеличении мощности
Отлично подходят для буксировки
Рекомендованы для ежедневной езды в городе и для off-road

Элементы усиленных сцеплений Xtreme Outback
Корзина сцепления:
Два типа корзин сцепления - HD и XHD. Внешне они мало отличаются друг от друга. Основные отличия этих корзин в их конструктивных особенностях: корзина HD обеспечивает достаточно плавное срабатывание сцепления, корзина XHD - дает более сильный прижим диска сцепления к маховику, позволяя передать мощный крутящий момент.

Корзина сцепления HD - HEAVY DUTY
Корзина сцепления Heavy Duty (HD) является прекрасной альтернативой оригинальным корзинам сцеплений. Корзина сцепления Xtreme Outback разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации, обеспечивая отличную плавность включения при небольшом увеличении усилия на педаль. Обеспечивает увеличение сцепных характеристик на 20 – 60%, в зависимости от модели автомобиля. Корзина сцепления Heavy Duty разработаны для сложных условий эксплуатации и отлично подходят для внедорожных автомобилей.

Корзина сцепления XHD - XTRA HEAVY DUTY
Корзина сцеплений Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали и конструкция дисков сцепления увеличивается. Эти сцепления предназначены для автомобилей, подготовленных к экстремальному бездорожью, которым часто требуется передача большого значения крутящего момента.

Диски сцепления Тип А - (DAMPENED CENTRE ORGANIC) DCO®
Тип A - диски с органическими вкладышами. Подходят для использования в условиях полноприводного Off-Road, буксировки прицепов и ралли. Наборы типа (А) предназначены для перевозки тяжелых грузов и при увеличении крутящего момента стандартного внедорожника, сохраняя при этом практически те же параметры передачи и увеличивая срок службы сцепления.
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий органический центр, упругий сегмент между вкладышами, использована самая мощная конструкция подпружиненного центра с органическими вкладышами.
Преимущества дисков DCO
- дают прекрасную плавность включения со всеми достоинствами органического фрикционного материала (срок службы, термо-износостойкость, хорошие сцепные характеристики).



Тип - С (DAMPENED CUSHION BUTTON) DCB®
Тип C - диски с амортизирующими керамическими вкладышами (мягкая керамика). Диски типа С предназначены для использования в полноприводных внедорожниках в жестких условиях бездорожья при высоких тепловых нагрузках на сцепление, т.к. керамические диски имеют гораздо большую теплоемкость, чем органические. Керамические вкладыши смонтированы на демпфирующую подушку, которая снижает вибрацию, делая сцепление не столь агрессивным, как в случае типа (cool.gif.

ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр, упругий сегмент между вкладышами. Множественные металлокерамические выступающие вкладыши соединеные со стальной основой. Металлокерамические вкладыши обеспечивают большее значение крутящего момента, термостабильность и тепловое рассеяние, а также гораздо более высокий коэффициент трения.
Преимущества дисков C:
- дают прекрасную плавность включения и все преимущества использования металлокерамических вкладышей
- возникает гладкое и точное срабатывание

Тип В - (DAMPENED SOLID BUTTON) DSB®
Тип B - диски с жесткими керамическими вкладышами (Sprung керамика). Это сильнейшие из доступных дисков Outback Xtreme, они имеют очень высокую теплоемкость и разработаны для передачи сверхвысокого крутящего момента. Предназначены для спортивных соревнований полноприводных внедорожников. Обеспечивают точное срабатывание и очень агрессивны, поэтому не рекомендуются для повседневного использования.

ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр; жёсткая муфта, соединённая с центром; металлокерамические выступы, приклёпанные к муфте. Плавность включения снижена в связи с использованием жёсткой муфты.
Преимущества дисков В
- дают очень точное срабатывание

Маховики используемые в усиленных сцеплениях Xtreme Outback

Цельные стальные маховики
Цельные стальные маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики вытачиваются на станках с программным управлением из стальной заготовки и идеально подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK.

Хромо-молибденовые маховики
Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое.

Алюминиевые маховики
Алюминиевые маховики XTREME OUTBACK гораздо легче оригинальных стальных маховиков – среднее уменьшение веса составляет 60%. Они изготавливаются только из наиболее высококачественных материалов.

1. Алюминиевая заготовка 60-61 Т6
2. Стальное покрытие с высоким содержанием карбона и алюминия 1050
3. Стальные зубчатые венцы оригинального качества.

ps я уже Экседи заказал и корзину и диск, но вот это..... ААААААААА!!!! Хочу хочу хочу! dash2.gif dash2.gif dash2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif

pss при чем данная фирма выпускает комплекты не только на Эскудо/Витару, но и на прадики, кукурузеры, патролы/сафарики и иные джипы.
Faust
и всего-то десять тысяч рублейsmile.gif
умею я искушатьsmile.gif))))))

Миша, вопрос только в том, почему она в эскудик продавца не встала?
Jumanji
Faust, потому как тому про кого ты говоришь мозгом думать надо. А еще литературу читать и пользоваться точным измерительным инструментом. Да и информацию я как пользователь МКПП выложил, чтобы народ призадумался - мало ли у кого подходит к кончине сцепа. А там пусть каждый лезет, смотрит, на сайтах указанны размеры диска, материала.
Кстати еще на сайте Экседи есть каталог по сцеплениям и корзинам, где в табличной части указанны размере, только надо быть внимательным с годом производства авто, потому как я на Эскудик чуть не заказал сцепу с 93 года, а там материала меньше.

Комплект в инете корзина+диск+выжимной+установщик (не понял что это???) стоит около 13 500 руб.

вот ссыль на каталог для примера по моему эскудику для удобства EXEDY
Faust
насколько помню механика только у тебя и Цао.

"пользоваться точным измерительным инструментом" - вспомнил вчерашнюю картину "обезьянка мерит штангенциркулем внутренний диаметр диска болгарки":)))))))
Jumanji
Faust, флудераст! Вообще ничего писать не буду. bullshit.gif Пол города с мех коробами катается. А как же просвещение и "Эскудо в массы" 1_declare2.gif
Гидр
Цитата(Jumanji @ 17.6.2014, 11:56) *
Пол города с мех коробами катается.

Да, только вот незадача: они катаются на Скайлайнах... happy.gif

П.С. По поводу "Эскудо в массы": недавно на пятаке на Набережной Эска-коротыш стояла за сотку ph34r.gif Эх...
Faust
Цитата(Jumanji @ 17.6.2014, 11:56) *
Faust, флудераст! Вообще ничего писать не буду. bullshit.gif Пол города с мех коробами катается. А как же просвещение и "Эскудо в массы" 1_declare2.gif


чем больше эскудо в городе, тем больше доноров - логика есть wink.gif

Цитата(Гидр @ 17.6.2014, 12:45) *
Да, только вот незадача: они катаются на Скайлайнах... happy.gif

П.С. По поводу "Эскудо в массы": недавно на пятаке на Набережной Эска-коротыш стояла за сотку ph34r.gif Эх...


blink.gif адреса, явки, пароли? smile.gif
Jumanji
Гидр, Ярик не говори ему!!!!!
mik
Товарищи а есть ли здесь счастливые обладатели дизельных эскудиков с rfкой ?, как бы под капот глянуть поглазеть
Ыршлщ
Цитата(Jumanji @ 17.6.2014, 11:45) *
установщик (не понял что это???)


"Установщик" - спец. инструмент, предназначенный для центрирования диска сцепления относительно корзины сцепления и маховика при установке оного.

Повторяет конфигурацию внешней части первичного вала КПП и является цилиндром с двумя разными диаметрами: меньший совпадает с внутренним диаметром подшипника маховика, больший с внутренним диаметром диска сцепления и наружным диаметром первичного вала МКПП.
Гидр
Цитата(Faust @ 17.6.2014, 13:46) *
blink.gif адреса, явки, пароли? smile.gif

Миша уже позвонил мне, и узнав, что кузов там не выглядит как с конвейера - сразу меня обосрал, сказав, что такое можно и за 60 взять smile.gif Впрочем, я уже привык и не обижаюсь. Эх, а Эскудика всё-то немножко хочется... впрочем, как и Скайлайна wink.gif
Цитата(Ыршлщ @ 17.6.2014, 18:56) *
"Установщик" - спец. инструмент, предназначенный для центрирования диска сцепления относительно корзины сцепления и маховика при установке оного.
Повторяет конфигурацию внешней части первичного вала КПП и является цилиндром с двумя разными диаметрами: меньший совпадает с внутренним диаметром подшипника маховика, больший с внутренним диаметром диска сцепления и наружным диаметром первичного вала МКПП.

Не всегда повторяет и не всегда является, ибо бывает, что в маховике отсутствует подшипник и диаметр отверстия равен диаметру шлицевой части первала. В таком случае специнструмент, по-видимому, имеет вид длинной шлицевой части, и это ещё более печальная ситуация, т.к. шанс кустарного изготовления такой приблуды стремится к бессмысленности.

Однако данный спецъинструмент в условиях колхоза может быть проигнорен без больших трудностей. Корзину с диском нужно наживить так, чтобы диск можно было с некоторым усилием двигать. Далее, вращая коленвал, глядим в окошки отбортовок корзины на предмет равномерного расположения внешней части диска относительно прижимного диска корзины или "полки" на маховике, если она есть. Метод требует тщательности, и в итоге может оказаться, что коробку придётся упихивать в 2 рыла. Однако это получается.

П.С. Специально для Jumanji, ну чтобы не было потом вот этого вот по поводу "обосрал" и т.д., ну так чисто в мафон врубить с работы до обеда доехать, я думаю 3:50 хватит вполне для полного умиротворения:
Scott Joplin - Weeping Willow
...заодно проверить серединку акустики на записи живого инструмента wink.gif (на мой слух запись сделана глуховато, но серединка фортепиано влетает в самое яблочко, на котором фиговая акустика порежет ухо как куриную жопку). Но запись исключительно классическая и тру!
vigoss
Цитата(Jumanji @ 6.6.2014, 8:58) *
vigoss, дружище я бы на твоём месте не голосил так и не бросался словами! У меня квадратный Эскудик - я Эскудовод, в чем проблема? В том что я понятия не имею где там и что в твоём 52 кузове? Иле мне чухню всякую с предположениями писать и всем окружающим. Найди мануал по своему Эскудику, заедь в магазин - купи книгу для начала, почитай внимательно. Если проверил проводку, предохранители, езжай к электрикам Аркадий и Витя на таксопарке.


Jumanji, все нормально! не кипятись, без обид wink.gif ))) Сейчас вижу что есть тут народ. Дело в том что до этого на форум заглядывал и как то "сухо" в профильной главной теме искудиков шло общение, обсуждение ! Сейчас вижу что это не так, эскудоводы тут есть ! smile.gif

а по теме..: и мануалы у меня всякие есть, и электронные всякие разные., и схемы проводки у меня есть, все читал, везде смотрел.
Просто понять не могу..., как так ?!!! горело, шло питание и тут как то вдруг все внезапно пропало... И сам прикол в том !!! что это питание через реле которое идет на туманки проходит в салоне по идеи через предохранитель ! а у меня в этой коробке, которая находится в районе педалей,в ней вообще нет посадочных пятаков(контактов) под этот предохранитель ! Но как то же ведь до этого шло питание,кнопка горела включалась и функцию свою отрабатывала, правильно ?! ))) вот такая вот загадка ))))

За наводку на Аркадия и Витю - СПАСИБО !

Но это на самый крайний случай... Просто хочется самому разобраться, вроде как и понимаю в этом но ответа найти не могу. А деньги отдать мастерам можно всегда успеть, согласен ?
vigoss
Цитата(ЦаО @ 16.6.2014, 14:45) *
А я бы контролькой прозвонил кнопочку...


я и кнопку и предохранитель и проводку которую глазами увидел и кнопку, двумя разными тестерами прозванивал....

У меня такое ощущение, что в этой всей загадке замешена рулевая колонка ! Точнее сам поворотный включатель габаритный огней. Может где-то там не уходит,перестал подаваться плюс на кнопку...

Так как по идеи габариты включ. вместе с туанками, вернее наоборот. Так вот может плюс не идет на кнопку, а с кнопки не идет управляющий плюс на реле. Отсюда и кнопка молчит и туманки...

Знать бы как правильно разобрать, разбираются эти все поворотные выключатели(габариты, свет и тэ дэ)... Я попробовал, но что то такие они хлипкие., побоялся сломать.
mik
Ну что не у кого чтоль дизеля нет на эскуде ?
Jumanji
mik, тезка видно не судьба. Вчера еду вечером за эскудой стоковой, ничего криминального, но тут раз - мазда леванте - и в голове че то стрельнуло, вторая, газ, обошел - машу руками прижимаю к обочине, вылетаю как оголделый - дяденька за рулем напрягся. я - дяденька, христа ради простите, но этож леванте, дизель РФКА? дяденька - нет, это шильдики старые. Эскудик 1,6. Я - как унылое гавно, которое еще и нашухирило в ночном городе с извинениями ретируюсь.
rap51
приезжай на территортю ГЭЛУДа, что напротив мазцентра,спроси электрика. TD 31W-дизель
Дотор Ливси
Всем доброго времени суток!!! Подскажите какие свечи лучше всего поставить и где купить?smile.gif
Jumanji
Дотор Ливси, модельный ряд свечей очень богат от 250 р за штуку и в потолок до1,5 к.рубля
Дотор Ливси
А непосредственно производитель?... Вопрос в цене не стоит, главное, чтобы хорошо служили
Faust
у кого-нить есть ступичный ключ на квадратный эскудо?
Jumanji
Faust, да!
Faust
дащ-щ-щ-ь???
Jumanji
Faust, ага! Только узнаю где он!
упс - а у круглых и квадратных одинаковые же шайбы???? Ну эээээээээ в которые этот ключ вставляется!
Faust
Цитата(Jumanji @ 13.8.2014, 17:03) *
Faust, ага! Только узнаю где он!
упс - а у круглых и квадратных одинаковые же шайбы???? Ну эээээээээ в которые этот ключ вставляется!


а я е...у?smile.gif примерить надо
санясузуки1986
есть у кого номер,кто сможет шноркель установить на эскудо?
son
бачек омывателя на эскудо квадратный может есть у кого ?
Dats
Jumanji, ступичные шайбы одинаковые.
Faust
и что, ни у кого ключа нет?smile.gif
mik
на фига он тебе не пойму?, боловство все это, расслабились, привыкли что к каждой гайке ключ свой есть, все легких путей ищем, а что дальше будит?,скоро руки и мозг у нас атрофируются. Чето не выспался наверно
Faust
если честно, боюсь я молотком и отверткойsmile.gif
Jumanji
Faust, я же тебе сказал у меня есть!!!!!! ты не можешь заехать и взять?
Андрей Викторович
Здравствуйте! Купил передний редуктор и пришло время менять. ПОдскажите пожалуйста, нужно купить сальники приводов и масляный сальник редуктора, может кто менял, есть у кого каталожные номера сальников этих? И подшипники же там... ПОдскажите на что обратить внимание пожалуйста, предварительно купить.

Расскажу про побег масла. Добротно так капало с двигателя на редуктор. Всё в масле и поэтому внешний осмотр помог выявить течь не то с датчика маслянного, не то с заднего сальника (коренного). Уже думал ставить на ремонт в мастерскую, - боялся своими силами не справиться с заменой коренного... Вал, думаю, коробки вытащу, а потом на место не смогу поставить.. Детальному осмотру мешал кожух коллектора выпускного. Почистил всё капитально, каким-то пульвизаторным очистителем (написано что-то 1000, розовая этикетка). Брызгаешь, ждёшь 40 секунд и протираешь тряпкой. ВОбщем вычистил - вижу с датчика течёт, прям струйкой давит масло, как масло не пропустил =-) уровень в двигателе?!. Превдарительно приобрёл датчик, и тут же приобрел длинную головку на 24, ибо она к нему подходит. Стандартные головки едва только надеваются на датчик, не хватает длины). Начал отворачивать датчик, измотался жесть. Оказалось, что разные датчики (фирмы), разного наружного размера, внутренний, который в двигатель закручивается - одинаковый. ВОбщем там на 27 была. Давно как-то купил, именно для этой цели, гибкий удлиннитель. ВОт он и пригодился - удобно залазить под выпускной коллектор. Замена состоялась. Течь прекращена.
Graf555
народ подскажите мех. коробка с квадратного эскудо на кругляша подойдет??? они идентичны???
Nikolai 1
Может у кого есть обшивка дверей передней правой и задней левой с квадратного, черного цвета в нормальном состоянии?
И где можно взять клипсы для обшивы?
Jumanji
Nikolai 1, Nikolai 1, клипсы по образцу ватомаг на транспортной, большой стенд в атланте с клипсами.
на форуме че то каждый месяц эскудиков то перевертышей то еще каких дербанят на запчасти, я думаю надо поискать и прозвонить всех продающих. с трехдвкрного на пятидверный картинки не подойдут
санясузуки1986
нужен один автомотический хаб,может у кого есть?
Nikolai 1
Обшиву восстановил сам при помощи подоконника пвх(распустил пополам, удалил ребра жесткости(сделал лист пластика) и с помощью фена выгнул по форме обшивы.
Решил утеплить двери с применением термофола 4мм. Стандартными клипсами общиву на место поставить не получилось(короткие) методом тыка возле магазина подобрал сквозные крепежи(в местах крепления, ножом проковырял дырдочки, в обшивке) и получилось все очень даже ничего.
Фоток нет, так,как вспомнил об отчете по окончанию всех работ, а разбирать заново обломило.
Jumanji
Толстый термофол в двери зло_ибо форточки и так болтаются, а так еще сильнее болтаться начинают, при открытии так как щель между дверью и картинкой больше дует изо всех щелей. и еще я тоже фотки не выкладыавал, хотя кстати есть соответствующая тема про утепление эскудиков, но вот у меня термофол самоклеящийся был раскроен и приклеен прям на картинку, так вот, при эксплуатации обнаружилось, что все же термофол лучше клеить на саму дверь, вырезая необходимые отверстия под тягу дверной ручки и электрику.
Nikolai 1
У меня термофол 4мм. лег замечательно, единственное из за коротких крипежей обшива не садилась на место.
Взял вот такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла и все село на свои места довольно таки плотненько.
JUDGE
А я внутреннюю поверхность двери проходил 2мм битумной (фольгированной) шумкой, технологические отверстия, также проходил ей. Карту обклеивал все той же 2мм битумной шумкой, поверх теплоизолят 4мм самоклеющийся. Все покупал в магазинчике на против уюта год назад. Клипсы не удлинял, все встало впритык. Единственно заднюю дверь не получилось в одном месте прижать плотно (в районе ручки открывания изнутри), можно в этом месте клипсу удлинить smile.gif но снимать не охото..., возможно как буду шумить пол и потолок подумаю об этом.
JUDGE
Да кстати, наткнулся на днях на интересную статейку (на форуме) на Дроме по поводу возможности установки блокировки АРБ в послерестайлинговые кругляши 2003-2005гг.

Меняем главные пары от TD52 5,125, устанавливаем правый привод от старичка эскудо, либо при помощи токарных работ играемся с родным и делаем его короче на 1см. Все, можно ставить АРБ-ешные блокировки! smile.gif
Осталось это реализовать, хотя бы в части пар и блокировки сзади, чтобы спастись от диагоналки.
Интересно, какова будет стоимость главных пар?
Dats
не короче, а длиннее на 1 см нужен привод. т.к. уходим от пневмы на обычный редуктор. и этот правый привод с "длинной шлицевой" на 26 шлицев еще попробуйте найдите. Я искал 2 недели во владике, а второй, в запас, в новосибе нашел через месяц. Так что берегите "старичков" эскудо. На них все трудней запчасти находить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.