Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
BETEP
Эски..Эски... я соего на полиуретановой подвеске, с лифтом 2,5" на 235/75R15 разгонял почти до 160.. и дорогу он держал отлично... а вот Патруляка идет себе спокойно 100 км... причем и по грунтовке и по асфальту идет почти одинаково)))
p.s. крайняя степень постройки Эскудо - покупка Сафари/Патруля))... у меня самые крайние Эскудики)))
Defined
BETEP, Эко ты его откормил.. smile.gif
BETEP
Defined, зацени его в младенчестве) http://am49.ru/talk/index.php?act=...st&id=84392 и доказательство что он Эскудик)http://am49.ru/talk/index.php?act=attach&type=post&id=84391 ...
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=143607 а тут уже откормленный)
Юлия
вот это да!!!!!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
mik
врет он все, я видел у него нисан написано smile.gif, у меня настоящий эскудик !
Defined
А я видел на Волге CROWN было написано wink.gif
BETEP
mik, там на руле знак сузуковский!!!
Faust
Оба вы пиз...теsmile.gif истинный эскудо у меняwink.gif
BETEP
Faust, мелкий.. не лезь когда Большие разбираются)))))))
barbosa8
Цитата
троит - это пропуски зажигания , смотри искру на всех свечах и\или трамплер.

и вообще когда говорят троит это порой не то совсем - при троении двс - один горшок не работает.


троит - часто путают с неустойчивой работой мотора.

Да Рус, скорей ты всего прав, потом.-что он на оборотах работает нормально. Короче хз...
Кстате случилось это после того как сильно (очень сильно ) погазовал в грязи.
Faust
Цитата(BETEP @ 21.10.2012, 16:48) *
Faust, мелкий.. не лезь когда Большие разбираются)))))))


я не мелкий, я компактный. в вот вы анаболиками свои "эскуды" перекормилиsmile.gif)))


З.Ы. дожились...уже колеса меньше 35 - мелкие....wink.gif
dissector
вот эскудо, а у вас стероиды. biggrin.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mik
Цитата(dissector @ 22.10.2012, 12:41) *

это заготовка под эскудик, я ее узнал !, это еще полено, а у меня уже буратина smile.gif

И вообще Мужики я пока отъездился sad.gif, коробка умирает в канвульсиях. Симптомы проявляются когда едиш накатом со скоростью не меньше 20км/ч, из когобки даносится гулкий металлический лязг и вибрация. Блин sad.gif

custo
Ребята, если нужен кому передний редуктор с приводами - http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=102124
slava260
Когда ставишь машину на ручной тормоз то ручник держит все четыре колеса или только задние? В заднем правом барабане сломан механизм разводки колодок от ручника. Если поставить машину на ручник с горки не укатится?
Defined
задние, благодаря чему зимой в повороты входить проще smile.gif Вернее прикольнее, ну кому как smile.gif
З.Ы. Только задние. Ставь на Р (парковку) если ручник сломан (в мороз колодки примерзают так, что срывать их очень сложно бывает - на ручник если ставить), а там уже от уклона горки зависит. А ещё лучше не оставляй машинку на крутой горке smile.gif
dissector
vjgcvhrcyrc .... чють не опнулься, помогите найти реле топливного насоса. эскудо 1996 ж16а.

под торпедой все отключал, насос жжужит сцука. при чем все по уму, 3 секунды задержка на зажигании, два реле под торпедой счелкают....насос жжужит... ааааааааааа.

завтра по свету надо прибором потыкать, че за день такой.

rusinchic
Руслан,какие-то релюхи есть,или тебе надо будет ко мне подъехать, или фото реле.
dissector
реле - работают, я вроде проверил. нужно какое именно - реле топливного насоса.

пи.си. - все ездит, только что мутил промывку топливки и рассковсовку ж16а , воткунул все по уму, а реле топливного насоса не смог отключить, в результате к лавру домешивался бензин. я еще думаю, почему давление на выходе с ресивера-2 атмо, а на выходе 3,5....шланг три!!!! раза слетал.

хотя после даже такого косяка, было время впрыска 3,4мс, стало 2,79 мс. расход в час составил.до промывки-0.9, после 0,6.литра в час, до дома с дачи - долетел - 3500 об\мин, 11,5 литра, а было 14,7 при 2500 макс....

сейчас , благо , не надышался выхлопа, так как на улице промывал, а то как мы с Вовкой(Shiko) субарик промывали в гараже-ппц. еще и облились(забыли(я) давление стравить) все в лавре , а он цветами какими то воняет, ну типа если был в магазине косметики на карла маркса, около сказки. или шл...хи дешевые...

прийдется видимо завтра резать A5 на компе. видать косяк там.

mik
если тебе нужно отключить бензонасос то самый простой способ выдрать штекер, он по средине под задним бампером
dissector
как то по варварски, но завтра все поставит на места.думал, но в силу .... о простом решении не подумал.
дезертир
подскажите, люди знающие.
когда глушу машину, из района расширительного бачка доносятся булькающие звуки.
воздух в системе охлаждения или газы прут?
недавно кипела, меняли термостат, воздух выгоняли. печка греет нормально. температуру держит нормально.
dissector
Цитата(дезертир @ 4.11.2012, 22:05) *
подскажите, люди знающие.
когда глушу машину, из района расширительного бачка доносятся булькающие звуки.
воздух в системе охлаждения или газы прут?
недавно кипела, меняли термостат, воздух выгоняли. печка греет нормально. температуру держит нормально.


замер компрессии унд тест прорыва прокладки гбц. кипение этим моторам-противопоказанно. имхо.


rusinchic
дезертир, Саш проверить газы легко-трубку с расишрительного суёшь в баночку с водой,на холодную заводишь,если булькает-газы,если ОЖ-норма.
дезертир
rusinchic, трубочку, которая на кузов идет, на сброс излишков?
keribas
если пробкас удаленным клапаном ,а на приборке температура в пределах обычного то все норм.. подкипает тсол слегка в раширительном
дезертир
keribas, температура на приборке на уровне обычного. но звуки появились именно после кипения. правда термостат теперь на 82 стоит, до этого был на 88.
slava260
Булькание это циркуляция жидкости ИМХО. После выключения мотора ОЖ продолжает циркулировать без помпы из за разницы температур. Холодная ОЖ вниз горячая вверх. Конвекция завется кажется.
rusinchic
тоже,с начала отломал клапан,ездил какое-то время,потом поставил нормальный,но когда лопнула верхняя крышка,я её замазал и поставил пробку без клапана,но у меня стоит карлсон с датчиком на верхнем патрубке на 92-94.полёт нормальный,не булькает.

при чём уже неделю катаюсь с картонкой,а сёдня положил войлок-дольше остывает.

а термостат на 88.
slava260
Насчет картонки хотел спросить. Та часть радиатора что закрыта картонкой нагревается сильнее той что открыта и обдувается холодным воздухом. Такой перепад температур для радиатора не есть хорошо?
rusinchic
slava260, скажем так:обдувается намного хуже и естественно остывает меньше,поэтому верхнюю часть радика оставляю открытой.меня многие пугали:ну-"ну ставь картонку-купишь новый радик".уже 3 квадратишь в пользовании минимум по 2 зимы и проблем из-за картонки не было ни на одном,при чём покупашки тоже не жалуются.
slava260
Тудаже спрошу. Дюйм советовал на верхнюю пластиковую часть радиатора (где крышка с клапаном) положить слой монтажной пены чтобы не давать холодному воздуху зимой обдувать перегретый пластик, который из за этого может треснуть. Кто нибудь так делал? У меня радиатор относительно новый, но я в раздумьях.
rusinchic
дезертир, Саш пробку с расширительного снимаешь и в баночку,там шлагчик,вот он и должен быть в воде.
dissector, ни фига не понял!у тя релюха залипла или друое чё-то?реле редко залипает.почему 2 щёлкают?найди на диагностике(под капотом)бензонасос,выяви реле,естественно просмотри,если надо почисть надфилем,но думаю-дело не в нём,хотя я так ине понял чё-к-чему.

slava260, у каждого свои способы.Виталя,я так понял,этим добивается прочности пластика,но это из-за старости пластика,при чём тут воздух? huh.gif

за чатую пластик трескается из-за паролона,который дубеет при впитывании влаги.капот хлопаешь -крышке пипец!
Defined
Цитата(Дмитрий....... @ 5.11.2012, 0:24) *
дезертир,Скорее всего у тебя на пробке радиатора выломан клапан. Поменяй пробку на радиаторе, сам гадал мучался. Заменил все ок.

Аналогично, чего только не пробовал, пока пробку не поменял.

slava260, просто картонку нужно не вплотную к радиатору лепить, а на расстоянии, что бы пресеч напор встречного холодного, но сохранить теплообмен. Иначе да, радиатор к ремонту или замене. Проверенно на своём горьком опыте.
BETEP
берите правильные эскудики... у меня например радиатор медный)))
Jumanji
дезертир, какая знакомая история, у директора один в один ситуация была, когда глушишь булькатит и патрубок верхний аж сворачивает, в расширительный херачит тосол, заводишь тут же и из расширительного тосол уходит по тихой. И пробки меняли, и термостаты, и помпу по хер тапочки. Вывод -гбц или что еще????? Мож не все так критично, но вылечили всю херню простой и незамысловатой заменой двигателя boom.gif dance2.gif
дезертир
Jumanji, патрубки не крутит. просто побулькивает. причем не постоянно.
Андрей Викторович
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста, может кто слышал-пробывал: хорошая машина Сузуку Витара (Эскудо), но есть минусы - нет переднего моста и мало места. ТАк вот никто ли не слышал о попытке установки либо заднего кресла от другой машины, либо типа на рельсах его же (мой младший сын подрос и теперь упирается ногами в моё сиденье, раньше старший ездил за жёниным креслом, а младший - за моим, я вышеростом жены, потому теперь прям трагедия, подвигая своё кресло более-менее чтобы сыну удобно было мои ноги упираются в торпеду коленями. Если есть думы по этому поводу - поделитесь пожалуйста.
Андрей Викторович
Цитата(Дмитрий....... @ 10.11.2012, 9:50) *
Я отодвинул заднее сидение целиком сантиметров на пятнадцать в багажник.
Крепежи сиденья усиливали? Крепится к кузову?
Mango1890
ни кто в продаже не видел бампер на 3х-дверный квадратный Эскудо?Может продаёт кто?
rusinchic
Mango1890, а они чё разные с 5-дверкой?
Faust
у меня передний есть. тебе только пластик нужен или железный каркас под ним тоже?

задний уже дезертир 2-й месяц обкатывает
hronik
rusinchic, да бампера разные у 3-х и 5-ти дверок
Faust, мне знакомому вроде нужен только пластик переднего бампера 3-х дверный эскудо
Ещё нужен задний мост на Эскудо 95г.в.
Faust
будешь общаться со знакомым , дай мой телефон. пластик есть, железку искать надо - не помню , куда ее делsmile.gif жадничать не буду, отдам дешевле, чем на разборке.

задний мост есть у ALLEXа, лсд-шный
Mango1890
rusinchic, да там по кузову все разное,даже решетка радика.
Faust, нужен задний,пластик.
ALLEX
Решотки радиатора одинаковые у меня с каратыша стоит, тока два отверстия крепления несовпадают.
Мост задний есть с тягами и рычагом.
BETEP
Mango1890, я уже где-то писал про швеллер на Винате, цена 54 рубля/кг...
Faust
Дима, не путай людей - им нужны запчасти на Эскудо, а не "ухтыб.ячтоэтощаспротарахтело" smile.gif))

Андрей Викторович
Здравствуйте! Вчера приступил к замене цепей ГРМ на J-20. ТАк вот, пока разбирал, снял натяжители и прокрутил: пока снимал лобовину - коленвал, а потом и оба распредвала. СНявши цепи, с не выкрученнми свечами прокрутил коленвал на 360 градусов и распредвалы также, выстанавляя отметки. ПОдскажите пожалуйста: поршня-клапана, если при прокручивании не было металлического скрежета, могут быть не повреждены в результате моих бездарных действий? БОюсь, запоздало конечно, не крякнул ли сам себе движок...?

Снял радиатор кондиционера, интересно можно ли компрессор использовать чтобы дуть в трубы сигнальные? (КРасные такие, китайские?) Ведь исключить из системы его нельзя, ремень короче тогда нужен.... Или есть возможность выкинуть компрессор? Не заклинит ли его (компрессор) из-за того, что система разгерметизирована (вышел с жоским хлопком фрион, что заставило меня вновь удивиться моим исключительным, за гранью человеческих возможностям: вылетел из гаража примерно за две секунды не перевернув 2 ведра с тосолом и маслом, не опрокинув банку с болтами, вобщем, ласточкой...) КОндер у меня не работал, я думал нет фриона, так что сожалений о разгерметизации нет.
BETEP
Андрей Викторович, сделай из кондея подкачку, возьми ресивер и буде тебе для дуделок... и чтобы кондей не заклинивал надо делать вход воздуха после воздшного филтра и с сапуна двигателя, тогда смазка в кондей будет попадать...
на счет клапанов... а было ли неимоверное усилие когда ты проворачивал коленвал? не так то просто ручками клапана позагинать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.