dissector
1.12.2010, 23:17
Цитата(GooS @ 1.12.2010, 21:54)

ЮВС, Поменял движку. Гильза просела в блоке.
поэтому BMW-рулит, гильзы на мокрую., гильза - 60$+40$ кольца.
.... и москвич.....
Цитата(GooS @ 1.12.2010, 21:54)

ЮВС, Поменял движку. Гильза просела в блоке.
Тосол пошел в цилиндр? Как определил?
Поделитесь справочной информацией по свечным зазорам применительно к J20A.
Заранее спс.
Номинальный зозор: 0,7-0,8 мм.
Что это может быть ? После того, как машина заведется (на холодную) первые десять секунд из глушителя валит дым черного и белого цвета, затем становится прозрачным (обычным).
slava260
3.12.2010, 18:23
Чем отличаются свечи по 150р. от свечей за 600р ? Искра разная? В чем разница? На заведение в мороз влияет или нет? ИМХО бинзину должно быть всеравно от какой искры воспламенятся.
Цитата(slava260 @ 3.12.2010, 18:23)

Чем отличаются свечи по 150р. от свечей за 600р ? Искра разная? В чем разница? На заведение в мороз влияет или нет? ИМХО бинзину должно быть всеравно от какой искры воспламенятся.
Ага, искра разная-"платиновая" или "иридиевая". Не парься бери обычные рекомендованные производителем (если найдешь).
как сварка работает представляешь? так вот и на свечах так. со временем с одного электрода на другой "переходит" металл. соответственно на одном образуются горки и шероховатости, а на другом дырки и раковины. эти неровности зарастают НЕтокопроводящим нагаром и свечки начинают давать искру с перебоями.
а так как иридий ,платина -благородные металлы с минимальной активностью, то они держаться в таких условиях дольше.
НО,
присадки в бензине(особенно запрещенные-но которые еще наливают в магадане периодически) очень любят благородные металлы. умереть свеча может за 1 заправку.
дальше сам решай-или чаще по 150 или по 600 и проверенные заправки
Жопа пришла, открывай ворота!, порвал передний редуктор, во дворе, в ерунде какойто, просто кусок откалолся и все передка нет, где у нас редукторами банчат ?
кусок откудо отволился ? у меня есть редуктор но бес крепления на хвостовеке !
менял сегодня в передней ступице подшипник сейчас передок не работает вероятно хаб поставил неправильно может так быть? до этого всё работало
да конечно может !
так оно и есть !
змучился метки искать. в книге все нарисовано а на хабе ненашёл. правда темновато в цеху. чем это мне грозит?
да не чем ! сними и правельно поставь и все !
Цитата(ESCUDO @ 4.12.2010, 14:17)

кусок откудо отволился ? у меня есть редуктор но бес крепления на хвостовеке !
именно пол хвостовика и откололо, а я еще и кусок этот найти несмог

заказал на экзисте стальной хвостовик, 8600 без доставки кому интересно номерок мог дать
а уже поздно два заказать ?я себе тоже хочю !
чтото с экзиста счет пришол какойто непонятный, хвостовик 8600 +доставка = 15400, этож что получается курьер в золотых тапках придет мне домой за 6 с копейком иыщ ? хренотень какаято
вот кстати очень любапытная темка по этому пооду, может у кого поподробней есть ?
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151049903.html
Help нашёл причину не работающего передка вобщем ищу либо весь хаб автомат либо ту хреновинку которая крутит привод . обломался кусочек который заходит в паз на приводе
залез опять на екзист, и там ждал приятный сюприз, цена стального хвостовика теперь 15-16 тыр вот так
ESCUDO ну что бум заказывать или ну его в сра!у ?
Дмитрий.......
14.12.2010, 12:01
Выложил сюда может получиться скачать.
Азбука намного лучше и более подробнее.
Витара так себе мануал по эксплуатации.
Перенести бы мануальчики в библиотеку
Нарыл в инете:
Передаточные числа редукторов
G16a -5,125
J20а - автомат 5,125, мех кпп 4,875
Н25а - 4,875.
h20a - 4,875
я это к тому что я зря редуктор от г16 поставил на свй Н20, а я удивляюсь чейто 4вд передний редуктор на асфальте воит
зацените!!! мне кажеться если он в грязюку заедит там весь и сломаеться!!
Цитата(ТимиЧ @ 27.12.2010, 19:56)

зацените!!! мне кажеться если он в грязюку заедит там весь и сломаеться!!
Это ребята на Камчатке сочинили. На их форуме эскудоводов есть подробное описание. Мосты Уаз-портальные, раздатка от Джимни привешена. Остальное все родное. Колеса Богер 44". Не читал отчета о покатушках, но считаю данное строение исключительно шоукаром. Так как толку от него не будет. Посмотрите на углы крестовин для начала и понару, точнее её угол. Думаю все сразу станет понятно. Ну и ещё не в пользу его говорят уже применяемые ранее в Магадане подобные схема. НЕ ВЫВОЗЯТ ЭТИ МОСТЫ БОГЕР 44"! Боря уже и гибриды делал в виде сочленения колхозного чулка с порталами, чтобы редуктора не рвать. Все равно рвет, полуося.
Цитата(mik @ 29.12.2010, 0:32)

а нет ли ссылки на камчатский клуб эскудоводов ?
Там прям не совсем "эскудоводы"
http://polyostroff.ru/forum
Цитата(PaWELL @ 28.12.2010, 23:36)

Это ребята на Камчатке сочинили. На их форуме эскудоводов есть подробное описание. Мосты Уаз-портальные, раздатка от Джимни привешена. Остальное все родное. Колеса Богер 44". Не читал отчета о покатушках, но считаю данное строение исключительно шоукаром. Так как толку от него не будет. Посмотрите на углы крестовин для начала и понару, точнее её угол. Думаю все сразу станет понятно. Ну и ещё не в пользу его говорят уже применяемые ранее в Магадане подобные схема. НЕ ВЫВОЗЯТ ЭТИ МОСТЫ БОГЕР 44"! Боря уже и гибриды делал в виде сочленения колхозного чулка с порталами, чтобы редуктора не рвать. Все равно рвет, полуося.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
электровентилятор-сила. зимой теплее, а летом тише, так как включается он редко. переделка простая.
выложу кое что еще по теме.
установка более мощного аккума(сейчас очень радует долгими прокрутками на морозе). решил вместо 45 поставить 55 или 60 . пошлялся по магазинам и понял что ширина и высота у них одинаковая а длинна у 55(60) чутка больше.ну и клеммы большие. прикинул что у меня до моторчика дворников место как раз под 60-ку. решил сделать площадку которая втавиться в стандарт но будет выше буртиков и соответственно даст аккуму встать ближе к моторному щиту. фишка не удалась- высота до капота как раз под аккум и даже 2 см вверх не давали закрыться капоту. кстати из за этого не подошли клеммы-переходники с больших на малые. короче взял я ножовку и надпилил как видно на рисунке буртики. потом взял надставочку и молоток побольше и загнул задний буртик вровень с площадкой аккума. аккум встал как надо и уперся в редуктор стеклоочистителя, да так что не двигается. в результате даже делать держатель аккума не стал.(хотя на его роль хорошо присмотрел резиновый ремень держащий на ВАЗах расширительный бачок). клеммы отрезал и поставил новые с зажимом(выбор есть в маз-центре.). все. П.С. на дорейстайле так не получается, там сзади сразу стоит вакуум тормозов=(.
ну и в дополнение. с самого начала не нравилась серая унылая обивка сидений, да и новизной она не отличалась. покупал чехлы но они как то не на эскуд шились и висели мешками, и не удобно было на многих. короче заказал и пошил из своего материала вот такие. размер в размер по сиденьям.
KAMAZ, Я о том и говорю. Как сделал у себя.
Цитата
Вобщем померил багажник и замеры показали, что можно установить бак в багажник без ущерба спальному месту. Задняя спинка сиденья перегибается назад не у основания пола, а на высоте 10см. Сделав высоту бака 10см и на всю площадь пола багажника получится, что спинки лягут на бак. Размеры бака 104/55/10 (см) и получаем примерно бак на 57 литров. Размеры не в притык с зазором от края в 3см.
Ну вот оказывается как всё замечательно, ну вот как быть с заливом топлива? Родную заливную горловину можно ли замостырить так, что-б бензин заливался в самодельный бак. Я имею ввиду хватит ли угла, чтоб топливо обратно не вытикало при заправке?
Цитата
Какая разница между канистрами и баком в багажнике (что касаемо запаха). Чтобы не было запаха надо горловину выводить наружу через доп. люк бензобака. А это врезка в кузове. Иначе кроме удобства (или неудобства) нет разницы. Я буду врезать дополнительный люк в кузове как это сделаное на Эскудике у Миши (Ёж), тогда заправка будет с улицы и крышка бензобака также не будет в салоне. А если просто расположить бензобак в кузове авто и запраляь его через салол, то разницы между канистрами нет, ну если только лишь в подаче топлива. Но при этом канистру убрал из салона и все, а бак это уже надолго.
Я это к тому, что если ставить бак, то делать это обдумано надо оно или нет, и с выводом горловины наружу из салона.
А кто говорил о том, что-бы зделать металическую
канистру на весь багажник ., нахе.... она нужна то? Конечно же речь шла о дополнительном
баке
ЭЙВАН, Горловину надо будет делать отдельно. И расположена она будет выше родной горловины. С родной горловиной спарить не получается. Так как расположение доп. бака в багажнике не даст возможности заправиться, угол не тот (уже примерял, замерял), таким образом необходимо вырезать люк выше основного люка и выносить туда горловину доп. бака. О чем я и говорил выше, что если не выводить горлвину (а это резать кузов), то смысла в установке доп. бака нет.
Я буду делать маленькую горловину с герметичной крышкой, и насос волговский для перекачки топлива.
Цитата
Эскудик с надписью Monster на боку???
Нууу.. если бегло конечно прочитать, то и получается Монстр

, но как видешь это не та надпись, других в городе эскудиков в похожими надписями нет.
Это Михаил из норд-трофи.....
Вот у Миши бак расположен в салоне
идеальный доп бак для эскудо стоит в Запорожце ,и горловина там длинная,ее можно распоять и повернуть в любую сторону .Сам когдато возил в Ниве ,если найдете Запор конечно.
а если обойтись без горловины ?, что если зделать насос который из основного будит перекачивать в дополнительный и обратно ?
Цитата
а если обойтись без горловины ?, что если зделать насос который из основного будит перекачивать в дополнительный и обратно ?
Я хз, это какое-такое волшебство надо предумать..... если есть идеи пиши.
Ex_Prepod
13.1.2011, 0:26
на одном из сайтов наткнулся на вот такую штуку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - регулируемый топливомер с отдельным, врезным прибором. Автором он был приобретен в магазине Питерского яхт-клуба на Петровской Косе, по его же отзыву вещь вполне приличного внешнего вида и весьма высокого качества.
ну и вдруг пригодится - описание установки доп бака на паджера3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ЭЙВАН @ 12.1.2011, 23:00)

Я хз, это какое-такое волшебство надо предумать..... если есть идеи пиши.
ну а что тут волшебного?, из основного бака мотор качает топливо в дополнительный, перекачал - заливаеш еще раз основной вот.
Кончилось в основном переливаеш обратно
Как вариант можно рассмотреть ещё одно место в эскудике. Камчадалы там делают коробку под два акума 120-ки. Откидываете вперед задние седенья и всю площадь под ними между креплениями можно вырезать. Делается коробка, которая идет в низ до верхнего уровня поднятия кардана. Если делать бак, то резать ничего не надо. Достаточно просто изготовить сам бак и разместить его под кузовом в этом месте. Проблему с заполнением можно решить по схеме применяемой на линзованной делике - два бака, соединенные между собой патрубком. И с горловиной ничего думать не придется (кроме вварки в родной бак еще одного патрубка).
блин на нас уже в школе магазине итак как на идиотов смотрят. - амортизаторы волги, резинки жигулей, колеса и мосты уаза... А вам куда ? НА ЭСКУДУ!!!!!
а если я сейчас еще и бак от запорожца спрошу у них..., думаю сразу спалюсь что на эскуду
Цитата(DE$NA @ 12.1.2011, 17:39)

Кто-нибудь знает: - где можно заказать железный бампер на Эску?
89148609269 александр !
Цитата
Как вариант можно рассмотреть ещё одно место в эскудике. Камчадалы там делают коробку под два акума 120-ки. Откидываете вперед задние седенья и всю площадь под ними между креплениями можно вырезать. Делается коробка, которая идет в низ до верхнего уровня поднятия кардана. Если делать бак, то резать ничего не надо. Достаточно просто изготовить сам бак и разместить его под кузовом в этом месте. Проблему с заполнением можно решить по схеме применяемой на линзованной делике - два бака, соединенные между собой патрубком. И с горловиной ничего думать не придется (кроме вварки в родной бак еще одного патрубка).
Т.е. доп. бак получится чуть ниже родного-правельно понял? -и тобишь при заправке родного, бензин будет самотёком сначало наливаться в самодельный бак, потом соответст. в родной. Но опять же вопрос, а хватит ли родного насоса, что-б питаться машинке из доп. бака? Или устанавливается доп. насос? Или там получается минимальный угол, которого хватает насосу?
Цитата
ЭЙВАН, Решил проблему с расходом бенза?
Нее... жрёт собака, 30км++4-е прогрева 10 литров бенза.
Shiko:
Найдите 10 отличий ...
одна красненькая другая черненькая
мне больше красненькая понравилась!
keribas мыж не виноваты что 1978 году Сузуки скопировала нашу Ниву ,добавила Японского ШАРМУ и теперь мы ездим на нормальных НИВАХ .Многие запчасти подходят от НИВЫ вплоть до диска сцепления по шлицам.Поетому мы и ходим в Школу магазини за запчастями РЕДКО но ходим.Атеперь еще Авто Ваз коробки механику будут ставить на НИВЫ от сузуки с нового года.Инфа от ДРОМ .РУ. Во Владике цены на Эскудики полезли в верх.БЕРЕГИТЕ ЭСКУДИКИ.
ЭЙВАН, попробуй поменять кислородный датчик\лямбда. Чек может еще ошибку не показывать, а жрать начинает - дай бог!! Симптомы такие же были. Посреди зимы с привычной 20-ки начал резко жрать 30. Не мог ума двинуть, отрегулировал и почистил все что можно - не помогло. Через месяц расход к 40 начал подходить - чек загорелся на датчик. NTK 1951 помоему он обзывается. Бошевский чуть дороже. В общем дохнут они от нашего чудо бенза )
так я значит свой еще дёшиво продаю,усё поднимаю цену

спс за инфу.
для справки. у меня 205/70-15езина, жрет с прогревами сейчас 20 ровно на 100
Цитата(ALLEX @ 12.1.2011, 19:41)

Вобщем померил багажник и замеры показали, что можно установить бак в багажник без ущерба спальному месту. Задняя спинка сиденья перегибается назад не у основания пола, а на высоте 10см. Сделав высоту бака 10см и на всю площадь пола багажника получится, что спинки лягут на бак. Размеры бака 104/55/10 (см) и получаем примерно бак на 57 литров. Размеры не в притык с зазором от края в 3см.
"После бодилифта встал еще один вопрос – делать ли лифт бензобака, или наоборот, воспользоваться увеличением места между баком и кузовом, разварить его высоту. После небольшого раздумья я пришел к выводу, что если бак суждено будет пробить, то это будет сделано независимо от того на какой высоте он стоит и какая защита под ним есть, поэтому было принято неординарное для Эскудоджипостроения решение – бак оставить на прежней высоте, разварив его вверх. Получилось такая конструкция"-взято с
http://www.altay4x4.ru/component/option,co...,21250/catid,4/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.