Андрей Викторович
23.3.2011, 20:06
В 15.00 поставил в "Триплекс" на замену лобового стекла. Часов в 16.00 перезвонил от туда, грит на стекле лобовом сразу идёт крепление зеркала салонного. Спрашивал буду ли я ставить... Я вообще-то решил поставить от квадратного Эскуды там крепится к потолку.. Как-то приклеить, что-ли площадку с впаянными винтами, проделать шилом отверстия, продеваешь, клеиш, щас клея капитальные. Кстати может кто подскажет? метал планку к покрашенному металлу?. Или может кто имел опыт аналогичный?. На стекло не хочу ибо прошлое стекло было сразу треснутым. Скорей всего прошлый хозяин ударил по зеркалу (сколько раз бывает), ну в тот раз посильнее, чем-нить задел., зеркало отвалилось, пошла трещина по стеклу. Вобщем пока решаюсь. Буду благодарен совету. Стоимость услуг вмсете всё 7 тыс. рупий. Забирать завтра с 9.30...
slava260
23.3.2011, 20:19
Сколько стоит заменить задние тормозные колодки? работа и детали.
Цитата(ASS @ 22.3.2011, 14:42)

ЮВС mik сколько весит диск железный???? на 15 и как китайские железки ходят*??? или лучше оставить литье???
Железяка шириной 10 весит 13,4 кг
Цитата(ASS @ 22.3.2011, 15:01)

И чем отличается китай который в Маге продают и к примеру US Wheel как то так пишется
Цветом

А так ничем, хотя там вылет кажись -44
Цитата(ASS @ 22.3.2011, 14:42)

ЮВС mik сколько весит диск железный???? на 15 и как китайские железки ходят*??? или лучше оставить литье???
Железки крутятся нормально, "классика жанра".
slava260, сами колодки 1000-1500 (смотря какой фирмы)... работа по замене... ну я ХЗ.. я бы сам сделал за часик)
мля а у меня сальничек кажись на заднем правом потёк. колесо закусывает иногда когда назад еду и на затяжном спуске когда долго торможу диск нагревается до степени что к барабану не возможно дотронуться...
подскажите сколько примерно он стоит, а то с учёбой времени нету даже заехать в магазин...
Андрей Викторович
24.3.2011, 14:33
Цитата(BETEP @ 24.3.2011, 1:37)

slava260, сами колодки 1000-1500 (смотря какой фирмы)... работа по замене... ну я ХЗ.. я бы сам сделал за часик)
Я думаю Слава прав, уж колодки поменять ерунда. Хотя в первый раз с товарищем меняли колодки на Камрюхе оригинальненько =-):
Летом, заехали на сопку, тепло ведь, чуть ветерок, чтобы кровососов сносило. Вобщем вокруг на далекие ни души.. , подняли одну сторону машины домкратом (домкрат -внутри резьбовая ось крутишь поднимает/опускает), сняли колесо, барабан, колодки, достали книгу, там в зерклальном отображении что-ли было всё нарисовано, решили свериться с натурой (посмотреть как на правой). В итоге что-то подставили под левую ступицу подняли правую (колёса оба открутили). Поднимая правую крякнул домкрат, резьбе на оси пришёл безаговорочный конец, машина упала и съехала с подставки и домкрата.. И тут грянул гром и пошёл материковский крупный дождь =-).Ни топора ни пилы тем более... НАшли за пол-километра на помойке здоровенный брус, потащили, выважили, подложили, прикрутили одно, потом таким же образом второе колесо. Вобщем наша ошибка была в том, что мы сразу всё отркутили не посмотрев, а даже можно было на телефон сфоткать, как изначально там всё было. Ну и домкрат конечно... собака... =-). ПОтом товарищ тягал ручник, там автоматически как-то разводятся колодки. В общей сложности замена составляет по 20 минут, ито при отсутствии опыта.
Андрей Викторович, я не Слава)
редуктор передний ни кому не нужен ?
Цитата(Vas9 @ 24.3.2011, 2:32)

мля а у меня сальничек кажись на заднем правом потёк. колесо закусывает иногда когда назад еду и на затяжном спуске когда долго торможу диск нагревается до степени что к барабану не возможно дотронуться...
подскажите сколько примерно он стоит, а то с учёбой времени нету даже заехать в магазин...
а взаимосвязь потекшего сальника и неисправности тормозов?
Андрей Викторович
24.3.2011, 19:27
Ветер, извиняюсь, то была цитата от Славы, щас дочитал внимательно. Звиняйте Дмитрий!
Хотел спросить кто знает может: разница между радиаторами? КТо знает ёмкость радиатора J 20? Сегодня после обеда отключил передок, дал гари на перекрестке Транспортная портовая, с (по ПОртовой ехал к морю) машину понесло, и бросило в итоге на гору льда и снега, бампер передний в хлам, радиатор в хлам... Вот сейчас в поисках. Мож у кого есть? Я бы купил.
Радиатор был на J20A на Речной (азборка где тех. осмотр),но я не знаю одинаковые они или нет на квадратного и круглого Эски. Цена была 7 т.р. Также у меня есть радиатор на J20A
Пи си. От G16 не пойдет 100%/
Цитата(KAMAZ @ 24.3.2011, 18:57)

а взаимосвязь потекшего сальника и неисправности тормозов?
на эСТОхе тип мне наговарил что трансмисионку разбрасывает внутри и она становиться густой, при тормажении залепает. Т.е. когда стою и начинаю назад здавать колесо ступором, вот он мне и сказал что перд тем как назад сдавать типа ты же на тормоз жмёшь.
Скинул барабан, всё сухо. просто свести надо. Тросик видимо замёр, после мойки, вода вода...
Vas9, Тип тебе какую-то чушь наговорил)
А волговские арматизаторы тока при люфте ставят? или можно на них заменить и при поломке на стандарте?
dissector
25.3.2011, 18:03
Цитата(Vas9 @ 25.3.2011, 15:57)

А волговские арматизаторы тока при люфте ставят? или можно на них заменить и при поломке на стандарте?
ЛИФТЕ! люфт другое...
у меня стоят в стоке.
Цитата(mik @ 24.3.2011, 17:20)

редуктор передний ни кому не нужен ?
Если корпус не силуминовый посмотрю.
Цитата(anastas @ 26.3.2011, 9:38)

Если корпус не силуминовый посмотрю.
надо же, еслиб он был не силюминевый пока ты бы собирался его поглядеть у меня его уже с руками оторвали
стальной эскудовский корпус стоит 30 тыр, хвостовик отдельно 15 тыр и кожух 15 тыр на экзисте,
можно поступить проще, как я, найти хвостовик от жиминика задний, он стальной и 1в1 как наш тока ухо приварить
Цитата(Vas9 @ 25.3.2011, 16:57)

А волговские арматизаторы тока при люфте ставят? или можно на них заменить и при поломке на стандарте?
могу по цене волговских свои родные отдать - вроде целые, когда лифтовал снял и теперь лежат ждут своего часа!
Андрей Викторович
2.4.2011, 18:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Вот поменял радиатор, прочёл руководство к эксплуатации, начал мыть систему от тосола. Залил воды, поработал двигатель открылся клапан (забурлило (крышку снял) пошёл тосол в воду). ОТкрыл снизу на радиаторе крантик. Слил. Затем опять залил воды, покачал шлангами (понажимал на верхний и нижний при нажиме в радиаторе бульки). Двигатель нагретый, темпер поднялся быстро (как всегда рабочая тепература на датчике - стрелка на половине). Но вот печка дует золодным подскажите что сделать? Скорей всего завоздушило систему. В Руководстве пробка сливная на блоке не указана, видно отсутствует в конструкции... Кто сталкивался? ПОдскажите пожалуйста.
dissector
2.4.2011, 18:14
воду нельзя лить-пампа каюк
лей тосол и газани, если печка чистая то пробъет, а нет чистить надо(полюбому кто-то воду заливал...)
Андрей Викторович
2.4.2011, 19:06
Снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет. Медленно поверните крышку налево до тех пор, пока она не достигнет отметки «стоп» (Не давите, когда поворачиваете). Подождите пока давление сбросится (шипящий звук указывает на это), затем нажмите на крышку и продолжайте поворачивать налево.
Во избежание ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор все еще горячие. Обжигающая жидкость и пар могут выплеснуться под давлением, если крышка будет снята слишком рано.
Сняв крышку радиатора, запустите двигатель, пока не нагреется верхний шланг радиатора (это показывает, что термостат открыт и охлаждающая жидкость движется по системе).
Выключите двигатель и откройте сливную пробку радиатора, для того чтобы слить охлаждающую жидкость.
Закройте сливную пробку (1). Добавьте воды, пока система не будет заполнена, и запустите двигатель, пока опять не нагреется верхний шланг радиатора.
Повторите пункты 3) и 4) несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет почти бесцветной.
Слейте систему охлаждения, и затем крепко закройте сливную пробку радиатора.
Отсоедините шланг от резервуара (1). Снимите резервуар и слейте жидкость. Потрите и почистите резервуар внутри с мылом и водой. Хорошо промойте его чистой водой и осушите. Установите резервуар и шланг на место.
Добавьте смесь 50/50 этилен гликолевого антифриза хорошего качества и воды в радиатор и резервуар. Заполните радиатор до наливной горловины и резервуар до отметки уровня «ПОЛНЫЙ» (2). Установите крышку резервуара, выровняв стрелки (4) на резервуаре и крышке.
1 — шланг от резервуара
2 — отметка высокого уровня
3 — отметка низкого уровня
Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора до тех пор, пока верхний шланг радиатора не нагреется.
При двигателе, работающем на холостом ходу, залейте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины. Установите крышку радиатора, убедившись, что зажимы крышки выровнены со шлангом резервуара.
dissector
2.4.2011, 19:43
это от зила инструкция?
говорю-не7надо воду лить в японские4 машин7ы.
dissector
2.4.2011, 22:01
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...%E4%E5%ED%E8%FFну и отсебятина- на карибе промыл водой, помпу и радиатор....
...поменял
Андрей Викторович
2.4.2011, 22:59
ДОкладываю. Тем, кто столкнётся с такой проблемой: завоздушилась система (темпер капитальный а печка дует холодным). Вариантов, как оказалось несколько. Жидкость в радик залита доверху, больше не уходит, расширительный бачок (пластмассовая прозрачная ёмкость, рядом с радиатором там разграфлён необходимый объем) долит в необходимом объеме. Первый: снять нижний отводной от двигателя к печке шланг (только два таких шланга отходят от двигателя к салону, расположены, обычно один над другим). Верхний подводит, нижний отводит жжидкость от печки. Нижний ослабляем хомут, стаскиваем, ну и затем отсоединяя на время (очень кратковременно) выпускаем воздух. Я таким способом пользоваться не стал ибо не смог снять шланг (прикипел судя по всему) да и не удобно расположено. Второй способ (мной поюзаный): заезжаешь на горку, выставляешь машину вверх носом, работает двигатель доливаешь по-тихой, качал (нажимал на нижний шланг с раджитора выходящий (тольстый, а то там еще есть тонких два - это для остужения масла (декстрона) автоматической коробки передач). Выпускаем бульки сжимая шланг. Не забываем двигатель горячий, вентилятор и ремни крутятся! ОБережно!!! Вобщем через некоторое время меням позицию - ставим попой вверх. Если сильно закипело (валит пар, кидает жидкость) глушим. Чуть постояла, доливаем. Кстати. Всё это время радиатор был без пробки!!! А то потом чтобы долить нужно ждать. Ибо кааааак шаааарааахнет! Проверено, работает. Вобщем у Камри, и у Сузуки Витары и у Хонда инспайер объем жидкости практически равен 6 литрам. Долив указанный объем, я доливал уже при заглушенном моторе. Закрыл крыжку радиатора, проехал по двору и печка стала дуть теплом. Кстати!!! Знаю историю как у нас в савхозе тип залил воду в масляный радитор =-) В Беларусе впереди радитора стоит ёмкость для гидравлического масла.
ТОлько прочитал Ваши советы =-). Пока я вызванивал и опытным путём проливал жидкость =-), тут мне дельного насоветывали. Спасибо!!! Дай БОг здоровья. Инструкция "Руководство к эксплуатации Сузуки Витара" кстати могу дать скачать. не помню где правда я её получил.... Может также у кого-то скачал. У меня родные все доки на английском (машина Канадская). Даже на радио есть доки. Спасибо ещё раз. Если долго не юзить (использовать именно для промывки) воду, то ничего не произойдёт. Но, если чуть переборщить (больше чем промывка), то действительно может крякнуть помпа. Летит подшипник, который, как оказалось, смазывается охлаждающей жидкостью. Мой товарищ на Камрюхе имел такой опыт.
Крокодил Вася, Вы думаете что нужно отсоединять верхний шланг (он ли является отводом жидкости?)?
Может не в тему, но есть вопрос: у кого-нибудь есть "скользяшка" по которой ходит суппорт, вместе с пыльником? Я видимо прозевал ранение пыльника и теперь суппорт двигается с неудовольствием. Куплю. т.89148517714.
Цитата(ЮВС @ 3.4.2011, 9:02)

Может не в тему, но есть вопрос: у кого-нибудь есть "скользяшка" по которой ходит суппорт, вместе с пыльником? Я видимо прозевал ранение пыльника и теперь суппорт двигается с неудовольствием. Куплю. т.89148517714.
ты имееш в виду стакан с бороздками под шары супорта ?
Андрей Викторович
3.4.2011, 16:04
Огромное спасибо Геннадий.
Здравствуйте! Кто-нибудь разбирал колонку где рычаг переключения передач? У меня не горит там лампочка указывающая положение рычага. ПОдскажите пожалуйста кто разбирал, може знаете что за лампочка там а то разберу придётся ехать в магаз а так куплю и уже сразу поставлю. Спасибо.
Цитата(mik @ 3.4.2011, 9:35)

ты имееш в виду стакан с бороздками под шары супорта ?
Нет, я имею ввиду направляющие, по которым ходит суппорт.
Александр Иванович
4.4.2011, 13:33
Цитата(Андрей Викторович @ 21.3.2011, 13:20)

Был, кстати, в Меркурии, 5000 рублей стекло, 3000 установка, на "Триплексе" - 7500 тех же единиц.... Не рекламлю но довожу исследования вопроса =-))
В прошлую субботу поставили мне в триплексе стекло, обошлось в 6500 рублей. Хотя в начале зимы просили 7500. Притащил с собой их рекламный проспект с указанием о скидке (неизвестно какой %) но мастеровой с грустным и усталым видом сказал, что надо было договариваться по телефону с "хозяином". Так что цена не окончательная.
P.S. В "Триплексе" стекла на эскудик идут с затемнённой полосой сверху. По городу много таких машин, после замены стал их замечать. И ещё появляется "пробел" в молдинге, примерно сантиметра 3-4. Сказали, что от усушки. Думаю чёрным герметиком залить
P.P.S. В мануале указано, что при самостоятельной установке стекла необходимо заменить какой-то уплотнитель (на рисунке он между стеклом и посадочным местом), т.к. при резке струной он разрушается.
Если кому нужно счастье в ввиде заглушек замков 4 везде(вместо автоматов или механических замков), то они есть на солнечном , там где продавали машины, а теперь там продают запчасти. Сегодня там был, лежат, ждуг хозяина. А вешь то хорошая......
Mango1890
13.4.2011, 23:14
Привет эскудофилам и всем остальным!
Так получилось,что по дороге на работу поцеловал сафарика,результат - бампер(пластик) в щепку,вмятина на левом крыле и лопнутая решетка.Фото прилагаеться.Подскажите примерную сумму на восстановление и где можно починиться по разумному прайсу(я на жмот - просто не хочеться чтоб нае.али).Заранее благодарен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mango1890, 10 тыс железный бампер у сварщика)..и дальше уже лифтовать)
Последний раз брал решетку за 2500 + 1500 покраска обошлась. Про ьампер правильно говорят, только родной не выкидывай, будешь на ТО ездить с ним. Крыло овняешь молоточком и красиш с балончика. Итого обойдется 4000 решетка, 10000 бампер 600 балончик краски и около 15000 лифт = 29600.))
PaWELL, лифт можно и дешевле, если самому делать, а заказывать только проставки и покупать пружины с амортами)
но это уже другая тема)
krokodil vasy, PaWELL, в общем ипсугали мы Mango1890... пойдет он в раздел "Кузовной ремонт" и не будет больше с Эскудоводами общаться)))
dissector
14.4.2011, 16:03
парни а я думал ,что только на меня эскудик так влияет...
В "Школа-магазин" пластиковый бампер 6000 и решетка 2400, а крыло как Паша сказал.
Mango1890
15.4.2011, 23:07
Кто меньше?))))Спасибо,братцы!
dissector
15.4.2011, 23:12
короче я думаю в 16000 влезешь, без лифта.
Mango1890
16.4.2011, 0:56
dissector,ну 16 000 лучше чем 29 600=)
rusinchic
21.4.2011, 21:47
при торможении появляется характерный звук:Х-Х-Х-Х-Х...,переднии накладки поменял,хотя старые были 6-7мм.,ни чё не изменилось.может кто с этим сталкивался,подскажите.
Цитата(rusinchic @ 21.4.2011, 21:47)

при торможении появляется характерный звук:Х-Х-Х-Х-Х...,переднии накладки поменял,хотя старые были 6-7мм.,ни чё не изменилось.может кто с этим сталкивался,подскажите.
А в каком состоянии подшипники?
rusinchic
21.4.2011, 22:27
PaWELL, вроде нормальные,во всяком случае на них не грешу.
Парни если что есть мех. ХАБЫ "ULIA" 6000Т.Р. комп. есть пару компл.
тоже заметил такое дело на левом переднем колесе иногда бывает такой звук хххрррр)но редко!тоже поменял колодки, но стало так после установки новых!
а у кого есть книжка по круглому эскудику??? 99 года он
есть книжка есть