Nikolai 1
6.3.2014, 21:01
Цитата(Faust @ 6.3.2014, 14:44)

тогда и смысла нет заморачиваться с лифт комплектами и т.д.
проставки под пружины закажи у токаря - и 31-е влетят, возможно арки чуть-чуть подрезать.
весь геммор начинается после 33-х колес.
31 уже стоят, но при больших кренах задние колеса трут о переднюю часть заднего крыла (и это при пустой машине).
Правда у меня просевшие пружины. Менять на новый стандарт нехоца, праставки тоже не впечатляют, т.к. в планах на обвес разные железки, которые весят немало.
Мечтаю о мостах
rusinchic
6.3.2014, 21:31
ни у кого случайно нет лишнего коллектора на 1.6?
крышка бака куплю, патерялася
rusinchic
6.3.2014, 22:19
железяка, крышка или пробка?пробки где-то в магазинах видел,вроде на речной.
Nikolai 1
6.3.2014, 22:47
Если пробка, то лучше от Нисана, что бы бак случайно не скукожился.
Андрей Викторович
6.3.2014, 23:11
Цитата(железяка @ 6.3.2014, 21:10)

крышка бака куплю, патерялася
Если у Вас на резьбе, типа "папа", как у меня, то подойдёт крышка бака от УАЗа. Покупал в ТАксопарке.
Цитата(Nikolai 1 @ 6.3.2014, 20:01)

31 уже стоят, но при больших кренах задние колеса трут о переднюю часть заднего крыла (и это при пустой машине).
Задние рычаги удлинить надо.
rusinchic
7.3.2014, 17:18
Nikolai 1, а она подходит как раз?
Nikolai 1
7.3.2014, 17:55
Цитата(rusinchic @ 7.3.2014, 13:18)

Nikolai 1, а она подходит как раз?
У меня стоит. Можешь подъехать глянуть. Она пропускает воздух и в баке не создается вакум.
Передок не включается. Карданы крутятся, колеса нет

что может быть?
пневма, шланжик может оборвался.
Где она находится? Откуда и куда ведет?
санясузуки1986
8.3.2014, 10:35
Цитата(ЮВС @ 7.3.2014, 16:56)

Задние рычаги удлинить надо.
рычаг удленять проставкой?
Где она находится? Откуда и куда ведет?
лампочка нормально горит. просто не крутятся передние колеса.
Разрезать, вставить трубку, обварить.
санясузуки1986
17.3.2014, 19:08
есть у кого запрещатель запуска двигателя?находится на коробке.двс G16A.
санясузуки1986, Там надо найти два провода которые как раз отвечают за замыкание контактов в парковке и их между собой перемкнуть.Всё заработает,но заводится будет на любой передаче.
санясузуки1986
18.3.2014, 4:04
Цитата(Estonec @ 18.3.2014, 0:34)

санясузуки1986, Там надо найти два провода которые как раз отвечают за замыкание контактов в парковке и их между собой перемкнуть.Всё заработает,но заводится будет на любой передаче.
я нашел.щас пока так и завожусь.надо заменить механизм а за него просят дорого.брат через неделю летит со владика и привезет.спасибо за совет!я еще заводил как ты сказал плюс на втягивающие кинул и завел.
Цитата(санясузуки1986 @ 17.3.2014, 18:08)

есть у кого запрещатель запуска двигателя?находится на коробке.двс G16A.
у меня есть 2 коробки, послезавтра буду в гараже, подъезжай покажи что тебе нужно
санясузуки1986
18.3.2014, 7:42
Цитата(mik @ 18.3.2014, 7:01)

у меня есть 2 коробки, послезавтра буду в гараже, подъезжай покажи что тебе нужно
я 20 на работе на сутках.давай 19или21!вот и у меня коробка лежит эту хрень снял и теперь не могу найти в гаражах.
всем добрый вечер.стал недавно обладателем эскудика тд52,и сталкнулся с проблемой когда нажимаешь на педаль тормоза,она проваливается.после второго качка начинает схватывать нормально.колодки менял,тормазуху прокачивали.что это может быть подскажите пожалуйста.и ещё может быть у кого то завалялся клювик,который поткручивает тягу на развод колодок(задние)купил бы .
Nikolai 1
26.3.2014, 0:27
Цитата(ruslah @ 25.3.2014, 19:10)

всем добрый вечер.стал недавно обладателем эскудика тд52,и сталкнулся с проблемой когда нажимаешь на педаль тормоза,она проваливается.после второго качка начинает схватывать нормально.колодки менял,тормазуху прокачивали.что это может быть подскажите пожалуйста.и ещё может быть у кого то завалялся клювик,который поткручивает тягу на развод колодок(задние)купил бы .
Возможно умирает главный тормозной цилиндр, замена должна все исправить.
спасибо за совет.примерно сколько стоит гтц,и где лучше его приобретать?если на разборке,то на что обратить внимание и подойдёт ли от квадратного?
Цитата(ruslah @ 25.3.2014, 23:10)

всем добрый вечер.стал недавно обладателем эскудика тд52,и сталкнулся с проблемой когда нажимаешь на педаль тормоза,она проваливается.после второго качка начинает схватывать нормально.колодки менял,тормазуху прокачивали.что это может быть подскажите пожалуйста.и ещё может быть у кого то завалялся клювик,который поткручивает тягу на развод колодок(задние)купил бы .
Плохо прокачали. Либо закис тот самый храповик в "клювике", проще говоря распорке между колодками, лечится разборкой, чисткой, смазыванием WDхой.
Цитата(Nikolai 1 @ 26.3.2014, 0:27)

Возможно умирает главный тормозной цилиндр, замена должна все исправить.
С чего это вдруг? конкретная физика процесса?
Nikolai 1
26.3.2014, 7:05
Цитата(Гидр @ 25.3.2014, 23:34)

Плохо прокачали. Либо закис тот самый храповик в "клювике", проще говоря распорке между колодками, лечится разборкой, чисткой, смазыванием WDхой.
С чего это вдруг? конкретная физика процесса?
Я с таким сталкивался. Манжеты внутри тормозного изнашиваются и отсюда может быть такой эффект.
санясузуки1986
26.3.2014, 9:18
его можно проверить в легкую!в книги написано как!
Цитата(ruslah @ 25.3.2014, 23:10)

всем добрый вечер.стал недавно обладателем эскудика тд52,и сталкнулся с проблемой когда нажимаешь на педаль тормоза,она проваливается.после второго качка начинает схватывать нормально.колодки менял,тормазуху прокачивали.что это может быть подскажите пожалуйста.и ещё может быть у кого то завалялся клювик,который поткручивает тягу на развод колодок(задние)купил бы .
Изначально: смотрим все узлы и соединения имеющие отношение к тормозной системе на факт протечки. Следом прокачиваем тормозную систему (нормально, а то в практике неоднократно видел кривую прокачку тормозов, точнее кривыми руками), желательно со сменой торм. жидкости ибо со временем она вбирает влагу. И только после всего вышеперечисленного начинаем вкладывать деньги в ГТЦ и прочее!
В процессе дефектовки тормозной системы можно и даже нужно для профилактики (одинхрен разбираем так сказать) в передних тормозных суппортах проверить:
1. Направляющие супортов на наличие смазки, а так же пыльники (резиночки) этих самых супортов на наличие порванности. Если они закисли нужно вытащить направляющую, почистить, смазать специальной высокотемпературной смазкой.
2. проверить тормозной цилиндрик в супорте на закисание, целостность манжеты, и внутренней прокладочки (разбухание). При необходимости заменить, цилиндрик при закисании и последующем демонтаже можно аккуратно пройти нулевочкой смоченной в торм.жидкости или заменить.
Важно - не надо на все вышеуказанные резинки, прокладки, манжеты пытаться налить бензина/керосина/вд ибо разбухают они из за этого! Все промывается в тормозухе или меняется.
Цитата(Nikolai 1 @ 26.3.2014, 7:05)

Я с таким сталкивался. Манжеты внутри тормозного изнашиваются и отсюда может быть такой эффект.
Так а зачем сразу советовать человеку заменить ГТЦ? Вон он уже побежал узнавать, где его достать.

Потом это приводит к такой печальной психологии, как бессистемная замена всего в машине в попытках попасть пальцем в небо, вместо того чтобы включить голову.
Цитата(Гидр @ 26.3.2014, 12:03)

Так а зачем сразу советовать человеку заменить ГТЦ? Вон он уже побежал узнавать, где его достать.
Потом это приводит к такой печальной психологии, как бессистемная замена всего в машине в попытках попасть пальцем в небо, вместо того чтобы включить голову.
ооооооооооооооооодддддддддааааааааааааааааааа
Андрей Викторович
26.3.2014, 13:19
Цитата(Jumanji @ 26.3.2014, 10:52)

..... нужно вытащить направляющую, почистить, смазать специальной высокотемпературной смазкой....
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста название "специальной высокотемпературной смазки", также хотел поинтересовать кто менял резиночки, есть в Магадане? Цена вопроса, примерно?
Nikolai 1
26.3.2014, 13:43
Цитата(Гидр @ 26.3.2014, 8:03)

Так а зачем сразу советовать человеку заменить ГТЦ? Вон он уже побежал узнавать, где его достать.

Потом это приводит к такой печальной психологии, как бессистемная замена всего в машине в попытках попасть пальцем в небо, вместо того чтобы включить голову.
Я написал ВОЗМОЖНО и МОЖЕТ быть (как вариант), а не точно 100%. У меня похожее было,заменил и все прошло.
И даже не думал спорить с авторитетными форумчанами.
Смазка для направляющих и колодок (имеются в виду торцы колодок в местах упора) продаётся в шк.-магазине и в Магистрали на терр. Автотэка. Но если дело касается только металлических сочленений, без резинок, то можно использовать обычную консистентную (щас
Jumanji убьёт меня за это слово...) типа шрусовой, выбрав высокотемпературную.
А если дело касается резиночек, то они в тормозной системе хотя и стойкие к тормозухе, но
не бензомаслостойкие, им нужна
специальная смазка для резины, и как выше написано - ни в коем случае не допускается попадание на эти резиночки и внутрь тормозного тракта бензина-керосина-ацетона-литола-циатима и прочих подобных дел. Эта смазка также продаётся буржуйская под разными названиями, я щас точно не скажу.
Собственно манжетки поршеньков тоже полагается этой самой спец.смазкой мазать, но как показывает практика - на крайняк можно без этого обойтись, просто обильно помазав тормозухой. Собсна до недавнего появления этих буржуйских смазок все так и делали

Подробнее
см. свои мануалы!
Ну первое что может быть,это не разведённые задние колодки.Второе смерть регулятора тормозных сил.
Jumanji, Ты конечно дельные советы отчасти даёшь,но зачем человеку разбирать нафиг всю машину,всё промазывать если он насколько я понял не сведущий в авторемонте автолюбитель?Наковыряет,потом ещё больше проблем не дай бог создаст.
ruslah, обратись пожалуйста с людям которые занимаются ремонтом автомобилей.Это проще.
Цитата(Estonec @ 26.3.2014, 13:56)

Ну первое что может быть,это не разведённые задние колодки.Второе смерть регулятора тормозных сил.
Jumanji, Ты конечно дельные советы отчасти даёшь,но зачем человеку разбирать нафиг всю машину,всё промазывать если он насколько я понял не сведущий в авторемонте автолюбитель?Наковыряет,потом ещё больше проблем не дай бог создаст.
ruslah, обратись пожалуйста с людям которые занимаются ремонтом автомобилей.Это проще.
спасибо всем за советы.задние колодки новые разведены манжеты с пыльниками на целиндриках поменены (правый потёк)стало чуть лучше.в авторемонте кое чо понимаю.все работы по ремонту своего авто стараюсь делать сам,просто почти нет свободного времени и гаража (раньше одалживал у товарища,а теперь машинка не проходит в ворота) к людям которые занимаются ремонтом обращался,говорят гтц.
Estonec, а просто когда коротко отвечаешь на такие вопросы - обратитесь к мастеру - какахи кидать начинают, и говорят "Типа помог бы лучше". Тут один искал мастера по принципу качественно, чтобы сам запчасти нашел, чтобы машину "вчера" сделал и три копейки взял, ну так я и ответил ему типа дружище найдешь такого - хоть телефон опубликуй, так забрасали говном

Вообще наверное не надо писать, просто время появилось, решил поделиться!
Цитата(Jumanji @ 27.3.2014, 11:57)

Estonec, а просто когда коротко отвечаешь на такие вопросы - обратитесь к мастеру - какахи кидать начинают, и говорят "Типа помог бы лучше". Тут один искал мастера по принципу качественно, чтобы сам запчасти нашел, чтобы машину "вчера" сделал и три копейки взял, ну так я и ответил ему типа дружище найдешь такого - хоть телефон опубликуй, так забрасали говном
Вообще наверное не надо писать, просто время появилось, решил поделиться!
это форум, детка

даже за этот пост закидать могут

)))))))))))))))
Faust, ля.... Начинай
санясузуки1986
29.3.2014, 9:38
Цитата(ruslah @ 26.3.2014, 21:48)

спасибо всем за советы.задние колодки новые разведены манжеты с пыльниками на целиндриках поменены (правый потёк)стало чуть лучше.в авторемонте кое чо понимаю.все работы по ремонту своего авто стараюсь делать сам,просто почти нет свободного времени и гаража (раньше одалживал у товарища,а теперь машинка не проходит в ворота) к людям которые занимаются ремонтом обращался,говорят гтц.
ну че нашел причину?
Цитата(санясузуки1986 @ 29.3.2014, 8:38)

ну че нашел причину?
ещё нет,время совсем нету.но в скором времени думаю разбирусь
Ребята привет. Скажите, кто-нибудь переносил пневму (насос подключения передка) под капот на кругляшах? Хотелось бы уточнить некоторые моменты..
Андрей Викторович
17.4.2014, 20:01
Здравствуйте! Пришла необходимость менять передний редуктор (точнее корпус). Думаю приобрести стальной корпус и перекинуть свои потроха в него. Так же возможно?
Прошу совета ещё вот в чём: когда застряну, крутятся только два колеса (одно переднее и одно заднее). Есть ли блокировка какая переднего привода и заднего моста (межосевая блокировка). Какая кем использовалась и лучше к использованию, а соответственно к покупке? ПОдскажите пожалуйста. Уже хочется купить вещь.
Cayman...
17.4.2014, 20:40
Андрей Викторович: Речь же про красную Витару? Тогда у Вас межосевая блокировка есть (постоянная), точнее нет межосевого дифференциала, который бы нужно было блокировать. Наверное Вы говорите о блокировках межколесных дифференциалов (на каждой из осей). Вроде так..
Андрей Викторович
17.4.2014, 22:59
Покопал в инете. Ещё больше запутался. АРБ - это межосевая блокировка. Межосевая блокировка - это когда она включена крутятся оба колеса, допустим заднего моста? Смысл блокировки - это залочить обе полуоси и заставить их крутиться без хитростей дифференциала (одно крутится, а другое, которое нужно чтобы крутилось - молча сочувствует), так ведь? У меня пневма ампуцтирована, т.е. передний редуктор вращается всегда тупо от толкача, включаем 4 вд - он получает вращение от раздатки и опять крутится одно колесо.. Что же нужно установить, чтобы застряв, я включил приблуду и вращались все колёса (хотя бы начать с задних колёс)?
Nikolai 1
17.4.2014, 23:19
Цитата(Андрей Викторович @ 17.4.2014, 18:59)

Покопал в инете. Ещё больше запутался. АРБ - это межосевая блокировка. Межосевая блокировка - это когда она включена крутятся оба колеса, допустим заднего моста? Смысл блокировки - это залочить обе полуоси и заставить их крутиться без хитростей дифференциала (одно крутится, а другое, которое нужно чтобы крутилось - молча сочувствует), так ведь? У меня пневма ампуцтирована, т.е. передний редуктор вращается всегда тупо от толкача, включаем 4 вд - он получает вращение от раздатки и опять крутится одно колесо.. Что же нужно установить, чтобы застряв, я включил приблуду и вращались все колёса (хотя бы начать с задних колёс)?
Меж осевая - это когда между зад и перед, меж колесная - право и лево. На Эскудо, как и на УАЗике не существует меж осевого дифференциала.
Блокировки АРБ в оба моста встанут по цене двух эскудо! Проще завести грамотного штурмана и самому научиться правильно ездить по е***ням.
Андрей Викторович
17.4.2014, 23:24
А кто=нибудь устанавливал АРБ? Сам процесс установки сильно заморочен?
Nikolai 1
17.4.2014, 23:32
Цитата(Андрей Викторович @ 17.4.2014, 19:24)

А кто=нибудь устанавливал АРБ? Сам процесс установки сильно заморочен?
Это очень дорого! АРБ+установка - езда по городу и редкие вылазки за грибами этого не стоят!
Не дорогой лифт+резина побольше - решают многие вопросы в плане проходимости!
dissector
17.4.2014, 23:42
а если все время по грязи снегу-заварить межколесные.
или ежели дрифтануть.
Nikolai 1
18.4.2014, 0:13
Цитата(dissector @ 17.4.2014, 19:42)

а если все время по грязи снегу-заварить межколесные.
или ежели дрифтануть.
Дрифтанул, грязь - снег закнчились, быренько разварил, шлифанули опять стандарт! Перед выходными сваркой блокировку включил и поехал!
Мда, почитал, охренел, пошел ко сну!
Межосевая блокировка - от слова между осями! Еще раз между осями - пердней и задней. У данного вида эскудо, как я понимаю нет МЕЖосевого диффференциала, поэтому о чем вопрос.
След. момент - влокировка перееднего и заднего моста. Если есть представлление о том как блокируется 66 газон и прет как танк, то это именно оно.
Блокировка АРБ - достаточно дорогое, но хорошее удовольствие представляет собой девайс устанавливаемый в передний и задний редуктор, с подведением туда же воздушных трубок. Зачем, а потому как блокировка АРБ включается по принципу той самой омпутированной пневмы - а именно - включаешь насос - нагнетается воздух - блокируется мост зад. или перед. Таким образом покупается Сама блокировка в перед. задн. мост и соответственно насос (имеются с двумя выходами) - средний ценник 100.000 - 130 000 рую
Лок райт - устанавливается в задний и/или передний редуктор и представляет собой девайс, который постоянно блокирует дифференциал в мосту и разблокирует при поворотах, соответственно потому как одно колесо идет по большому радиусу, а другое по малому. Денник 13000-15000 руб за штуку.
В интернете полно описания и руководства по установке, описанию вышеперечисленных девайсов. Так же видеоруководства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.