Вы надеетесь, что новый Царь будет добрым и справедливым? Зюганов? Прохоров? Жириновский? Явлинский? Миронов?
крысенок, Навальный с Чириковой вылезшие из посольства США
Mag-i-Rus
5.2.2012, 22:53
Цитата(still @ 5.2.2012, 21:46)

Mag-i-Rus, Ну опять же вокруг много примеров возможности организации бизнеса и в нашем регионе.
Кто хочет найдет тысячу возможностей, кто нее хочет найдет тысячу причин. ©
Вот потому я и сделал оговорку "сильно затруднены"

. Задача нормального государства - помогать своим гражданам, а не создавать им дополнительные трудности; иначе оно и нафиг никому не нужно.
Андрей 49
5.2.2012, 22:54
Цитата(крысенок @ 5.2.2012, 21:49)

Вы надеетесь, что новый Царь будет добрым и справедливым? Зюганов? Прохоров? Жириновский? Явлинский? Миронов?
Долой самодержавие и престолонаследие !
>> Долой самодержавие и престолонаследие !>>
Кошерно!
dissector
5.2.2012, 22:58
Цитата(Mag-i-Rus @ 5.2.2012, 21:53)

Вот потому я и сделал оговорку "сильно затруднены"

. Задача нормального государства - помогать своим гражданам, а не создавать им дополнительные трудности; иначе оно и нафиг никому не нужно.
СОГЛАСЕН! тем более конституция об этом и говорит.
но при ВВП рулить начали коментарии к кодексам и министерские приказы, а то что они конституцию с проституцией путают , он видимо незнает?
Андрей 49, я наоборот - за , но не каждая кухарка.....
dissector
5.2.2012, 23:04
Цитата(Gagenn @ 5.2.2012, 21:59)

Включите "Первый"!
.анал? нет уж, увольте.
Gagenn, Это клону Троицкий уже более чем характеризует тот сброд который собрался в так называемой оппозиции с Болотной.
Нда, многим пацанам в передаче на "первом" можно диагнозы ставить.
Цитата(крысенок @ 5.2.2012, 22:49)

Вы надеетесь, что новый Царь будет добрым и справедливым? Зюганов? Прохоров? Жириновский? Явлинский? Миронов?
А почему бы нет. Пенсии поднимет всем рублей на сто.
dissector
5.2.2012, 23:11
Цитата(still @ 5.2.2012, 22:05)

Gagenn, Это клону Троицкий уже более чем характеризует тот сброд который собрался в так называемой оппозиции с Болотной.
паук - троицкий с коррозии металла? еще тот придурок или артем?
пи.си. всеравно первый не включу....
dissector
5.2.2012, 23:11
Цитата(крысенок @ 5.2.2012, 22:09)

Нда, многим пацанам в передаче на "первом" можно диагнозы ставить.
первым на первом???? !!!!!!!!!!!
dissector
5.2.2012, 23:15
Цитата(still @ 5.2.2012, 22:11)

dissector, включай )))
мы анархисты , народ плечистый, нас не заманишь сиськой мясистой....

Цитата(крысенок @ 5.2.2012, 22:11)

артемий
наилучшие музакальные критики получаются из )(уе.х музыкантов...
Это стоит посмотреть. Троицкий - это диагноз.
Mag-i-Rus
5.2.2012, 23:16
Какой Царь, о чём вы? Наличие царя подразумевает наличие холопов. Кто из вас, находясь в трезвом уме, добровольно согласится стать холопом (или записать в них своих детей)?
Свободному человеку не нужен ни раб, ни хозяин. Он сам отвечает за своё будущее.
Маг-и-рус, так чего же жалуетесь? Вы - свободный человек!
Свободному человеку не нужен ни раб, ни хозяин. Он сам отвечает за своё будущее.
dissector
5.2.2012, 23:18
Цитата(крысенок @ 5.2.2012, 22:16)

Это стоит посмотреть. Троицкий - это диагноз.
ну не каждому дано столько выкурить....
а как насчет пу//на, он смог?
Троицкого никогда не любил. Помню как он первый раз вылез на экраны в 80-х когда Музыкальный ринг начал выходить. Вытащила его Алла Пугачева. Создалось мнение что он музыку не слушает, а просто читает про нее в журналах которые привозили ему из за Бугра.
MIB, вылез он несколько раньше, лет эдак на 15.

подвизался в роли муз. критика в различных изданиях 70-х годов. В том числе и в молодежном журнале "Ровесник", где плясал на костях рок-музыкантов той поры... западных, конечно, свои были в андеграунде, их как бы совсем не было для официалов. Зато в конце 80-х и начале 90-х перец выставлял себя прям лепшим корешем бывших неформатных лабухов, в "Программе А" и "Ad Libitum", к примеру. Конъюнктурщик, чего с него взять.
Андрей 49
5.2.2012, 23:45
Цитата(Mag-i-Rus @ 5.2.2012, 22:16)

Какой Царь, о чём вы? Наличие царя подразумевает наличие холопов. Кто из вас, находясь в трезвом уме, добровольно согласится стать холопом (или записать в них своих детей)?
Свободному человеку не нужен ни раб, ни хозяин. Он сам отвечает за своё будущее.
Может быть ненавязчивая пробивка , пардон - опрос, на тему реанимации монархии или прихода к власти конституционным путем ( Германия 1938 ? год ). Что первое , что второе -видимость честного волеизъявления народа , второе - предпочтительнее , почва подготовлена , враги найдены и внешнии и внутреннии ?
alexskiner
6.2.2012, 0:29
Царя надо посадить в Кремль для красоты, надеть корону, дать скипетр и державу. И любовью к этому царю и отечеству сплачивать народ. Но власть давать одному человеку нельзя категорически, даже святому и суперчестному, так как царя делает все таки свита, а свита эта будет усердно вылизывать этому царю все его царские места, для того чтоб он поверил, что без него Россия пропадет, и что ему власть свою надо удержать как можно дольше. А в это время, поставленные по вертикали прихлебатели и те кто к ним подмазался могли бы свободно воровать. Это доказано на примере многих стран и нашей в том числе. Так и сейчас происходит. Если бы Диссектор к примеру стал членом партии ЕР и попал бы в городскую Думу, не сообразили бы они например честно по аукциону сделать так, что его фирма бы оформила весь город на бюджетные деньги? Да запросто. Прости уж диссектор я просто для примера.
Алекскинер! Кто на Ваш взгляд достоин стать Президентом России?
Программа какого кандидата Вам более приемлема?
Цитата(alexskiner @ 5.2.2012, 23:29)

Если бы Диссектор к примеру стал членом партии ЕР и попал бы в городскую Думу, не сообразили бы они например честно по аукциону сделать так, что его фирма бы оформила весь город на бюджетные деньги? Да запросто. Прости уж диссектор я просто для примера.
не, так щас так не модно, модно тендер провести и кто больше....
а про царя согласен.
Цитата(alexskiner @ 4.2.2012, 23:56)

Фильмы надо смотреть правильные! тебе ж сказали. Не пойму неуемную жажду кого то заставить людей поверить в силу и всемогущество одного человека. Библию почитайте, раз фильмы не нравятся - "не сотвори себе кумира!"
Всякое действие рождает противодействие
Цитата(still @ 5.2.2012, 8:57)

alexskiner, А если конструктивно, почему вы против Путина?
Против Путина я абсолютно ничего не имею против!
Но, я против президента Путина, потому, что
1. "- Что общего между властью и детским подгузником?
- И то, и другое нужно почаще менять. Причем по одной и той же причине!"
Если этого не делать, то сперва будет просто мокро, потом - поверхностное раздражение, затем - пролежни, после - гангрена и в финале -... Но не будем о "клинических случаях", ибо это удел патологоанатомов.
2. Институт президентства России в нынешнем его виде - это отреставрированная монархия и ничего более. В самой конституции записано, что наш президент вне всех трех ветвей власти. Он над ними и ему глубоко по фигу.
Импичмент Президенту? Не буду повторять слова предыдущих постов о событиях 1993 года.
Цитата(dissector @ 5.2.2012, 14:05)

дороги, нано технологии, промышленность, ГДЕ? одни отчеты на бумаге.
Анекдот:
"- Это что за черви в мясе?
- Это не черви. Это нанотехнологии переработки мясопродукции!"
P.S.
"Союз педиатоpов pекомендует "Пампеpс."
"Пампеpс" - единственные подгузники, pекомендованные Союзом педиатоpов."
"Союз педиатоpов - единственный союз, созданный по pекомендации подгузников "Пампеpс"…"
PP.З.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Автогонщик
6.2.2012, 12:03
Ко всем присутствующим-а Вы не заметили как по"тихому ходу",исподволь,но просматривается тенденция когда многие начинают,как бы это помягче сказать-стесняться демонстрировать свою лояльность нынешней власти,не кричать в открытую на каждом углу.У кого не поинтересуешься(а клиентов много проходит)-за ЕР никто не голосует!?И как наглядный пример вчера по телеку в дискуссионной передаче про политику,одиознейшая личность,-СОБЧАК,примкнув к противникам ЕР,ничтоже сумняшися поплёвывает в сторону "руки вскормившей"(уж кому-кому, но они с мамочкой своим благополучием и безнаказанностью "путику"-обязаны!!!Это ли не признак того что они ТАМ НА ВЕРХУ,кое-чего предчувствуют и готовят "аэродромчики".
alexskiner
6.2.2012, 12:43
Цитата
Кто на Ваш взгляд достоин стать Президентом России?
Программа какого кандидата Вам более приемлема?
Мне как предпринимателю ближе программа Прохорова.
Только не надо пугать народ, что если кто то придет другой кроме Путина, то в тоже миг все будет сломано и переделано под другого человека. В Конституции, со всеми ее недочетами указано каким образом реализуется система противовесов и сдержек всех ветвей власти и президента в том числе. Просто много лет, выстраивая вертикаль власти, сделано было все, чтоб эта система не работала, а все три ветви власти работали под одного человека. Вывод - убрать его оттуда, и все должно по идее заработать. С нынешним Парламентом, в котором большинство ЕР, ничего глобально , в один день изменится не сможет, да и вряд ли кому то хочется что то действительно полезное сломать. Что конкретно ломать надо все знают - вертикаль эту. Ну и надеяться на народную мудрость, чтоб выбирала себе власть наверху и на местах по своему убеждению, а не потому что все уже за них давно решено.
dissector
6.2.2012, 13:19
alexskiner, почитал, я ведь тоже предприниматель. тоже буду за него голосовать, только бюрократов больше у нас в стране.
Цитата(LISS @ 5.2.2012, 23:35)

P.S. Гидр, ну их! Пошли музЫку слушать!
Да я давно сюда так чисто заглядываю, одним глазком убедиться, что тема неиссякает, и закрыть...
Цитата
Просто много лет, выстраивая вертикаль власти, сделано было все, чтоб эта система не работала, а все три ветви власти работали под одного человека.
А примеры есть? Как было, как стало и как должно быть?
dissector
6.2.2012, 16:12
смотри- авраам работал и получал за свой труд все свое, приносил благодарственные жертвы Богу........:::.............:..................:..................... И чему все пришло? ? ? Я оставляю себе ничтожную часть, половина создает иллюзию труда, половина меня защищает.
Mag-i-Rus
6.2.2012, 16:39
Цитата(LISS @ 5.2.2012, 22:35)

А я -нет, хоть и русская. Блондинка с зелёными глазами. Жизнь соседей меня тоже касается. Сила действия равна силе противодействия. Национализму - НЕТ!!!

И вы, Бруты?(поставившие спасибки)
LISS, ты не права

. Ну причём тут фенотип (цвет глаз и волос)? ИМХО, подобный подход, есть самый настоящий, пещерный расизм. Пожалуйста, не надо мне его приписывать. Знаю, ты не разделяешь моих взглядов, и не хочу тебя в чём-то переубеждать. Время само расставит все точки над Й. А сейчас, каждый остаётся при своём ИМХО. Но за "
Брутов", позволь вступиться.
Терпеть не могу, когда кто-то суёт нос в мою личную жизнь. Поэтому, и вмешиваться в жизнь соседей, считаю для себя неприемлемым. Это просто следование принципу: "
поступай с другими так, как хочешь, что бы они поступали с тобой". Никакой двойной морали. Хотя помню, совсем недавно, считалось нормой, следить кто с кем спит, и доносить в соответствующие органы (для последующей проработки на партсобраниях). Или другой пример, "
про соседей". Тут у нас многие возмущаются агрессивностью США, но при этом, считают нормальным для себя, вмешательство во внутренние дела Украины или Грузии.
Вот ты осудила "
Брутов (поставивших спасибки)", а за что? Может ты считаешь, что они должны строить новую империю, пойти повоевать с Америкой из-за Ирана, построить ещё пару сотен дворцов в Грозном (живя при этом, в хрущёвке полувековой постройки)? А они (
Бруты), не хотят заниматься этой фигнёй. "
Брутам", гораздо ближе естественное желание жить "
для себя" - то есть, для своих детей, своей семьи, своего наРода и своей Родины. Люди откликнулись на правду, и им безразлично, кто её озвучил. Что в том плохого? ИМХО, ты погорячилась с порицанием Брутов.
Наверное, тебе не понравилось (абсолютно справедливое) высказывание Столыпина и ты расценила его как пропаганду ужасного национализма?

Отсюда и такое категоричное "НЕТ!!!" Это твоё право (хотя в скобках замечу, что мне кажется нелогичной точка зрения "
книгу не читал, но всё равно, с автором не согласен!" А как же "
любимое занятие лисы", то, которое "
первое"?

).
Mag-i-Rus
6.2.2012, 19:56
Цитата(Андрей 49 @ 5.2.2012, 22:45)

Может быть ненавязчивая пробивка , пардон - опрос, на тему реанимации монархии
То
Андрей 49. Думаю то, о чём Вы пишете, не пробивка. Просто люди потеряли ориентиры. Нет идеи скрепляющей общество. Вот её и ищут (каждый по своему). Кому-то кажется, что "Царь, как символ" сможет объединить народ...
Цитата(Автогонщик @ 6.2.2012, 11:03)

Ко всем присутствующим-а Вы не заметили как по"тихому ходу",исподволь,но просматривается тенденция когда многие начинают,как бы это помягче сказать-стесняться демонстрировать свою лояльность нынешней власти...
То
Автогонщик. Заметили, примерно с полгода тому назад. Сейчас "сдают назад" лишь самые нерасторопные

А т.н. "элиты", по большей части, Путина давно уже слили.
Мне вот интересно, а как вы принимаете решение, за кого из кандидатов отдать свой голос? Ну правда, есть какая-то методика отбора или просто "он мне нравится"? Как бы мини-опросик замутить?

Цитата(LISS @ 6.2.2012, 18:49)

Mag-i-Rus, глубоко разочарована твоим постом.
мне жаль, правда.
Андрей 49
6.2.2012, 21:24
[quote name='Mag-i-Rus' date='6.2.2012, 18:56' post='749755']
То Андрей 49. Думаю то, о чём Вы пишете, не пробивка. Просто люди потеряли ориентиры. Нет идеи скрепляющей общество. Вот её и ищут (каждый по своему). Кому-то кажется, что "Царь, как символ" сможет объединить народ...
Может быть люди просто не верят в выставленные властью ориентиры , показуха и очковтирательство уже не могут быть так незаметны для большинства , народ начинает задумываться , сопостовлять, ну а сама идея: барин ( царь ) приедет- барин рассудит - НЕ прокатывает. В ДВФО у нас есть наместник барина ( царя ) . ... По идее- чем не идея : хватит 12-ти летнего застоя и беспридела властьпридержащих бюрократов , еще 6 лет- это перебор .
Американский сенатор от штата Аризона Джон Маккейн в своем микроблоге предупредил премьер-министра России Владимира Путина о росте протестных настроений.
«Дорогой Влад, „арабская весна“ уже у тебя по соседству», — написал в воскресенье 75-летний политик. Маккейн снабдил запись ссылкой на материал газеты The New York Times о митинге на Болотной площади 4 февраля.
Это уже не первый случай обмена колкостями в заочном диалоге Маккейна и Путина. В декабре 2011 года сенатор ответил на реплики премьера о его кровожадности и о том, что после нескольких лет во вьетнамской яме у него «крыша съехала». «Дорогой Влад, я чем-то из этого тебя обидел?», — поинтересовался тогда Маккейн в Twitter и приложил ссылку на стенограмму своего выступления о России в Сенате США.
В октябре 2011 года Маккейн заявил, что смерть ливийского лидера Муаммара Каддафи — повод «начать нервничать» для других диктаторов, к которым сенатор причислил и Путина. Тогда пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков заявил: «Считаем ниже своего достоинства как-то реагировать на эти слова».
В сентябре 2011 года, когда стало известно, что Путин намерен снова баллотироваться в президенты, Маккейн язвительно заметил по этому поводу в своем микроблоге: «Какая неожиданность — шокирующая новость». Еще ранее он называл Путина «плохим парнем» и отмечал, что при встрече с ним увидел у него в глазах три буквы: «К», «Г» и «Б».
lenta.ru
alexskiner
6.2.2012, 22:23
не актуально уже про госдеп.
dissector
6.2.2012, 22:32
Цитата(alexskiner @ 6.2.2012, 21:23)

не актуально уже про госдеп.
зато как выразительно, какой пиар ход!!! ссорятся принципиальные антогонисты....
они же так хотели зюганова!!! ведь только он реально может составить конкуренцию!!!
маккейн!!!! -кричит америка, путин , кричат в россии!!!!
деньги пополам! занавес! идем считать доходы от постановки!!! конгениалььно!!!!!
пи.си. закон разведки-не ищи кто это сделал, ищи кому это выгодно.
ответ-нез......в
Цитата(dissector @ 6.2.2012, 22:32)

..........маккейн!!!! -кричит америка, путин , кричат в России!!!!..........
вот это ты хорошо подметил! +5! у нас кричат
В России а у них кричит (
вся) америка. да так кричят, что ихний патриотизм, ихнюю любовь к
своей стране, мы видим на первом канале каждый день в виде блокбастеров и другого голифлуда, и уже многие начинают любить эту страну.
не нафиг... скажите: Прохоров справиться на внешнеполитической арене? потому как ЗЮ и Жи что то не очень смотрятся (хотя зюганов со своим ленинизмом всех бы в мелкую дрож бросил

).
alexskiner
7.2.2012, 0:44
За рубежом будет смотреться нормально любой политик, если за ним стоит сильная и богатая страна
а у нас будет смотреться нормально любой паралитик, если за ним стоит сильная и богатая братва.
(
прости, Саша, не удержался от каламбура... уж сильно велик был соблазн
)
В Магадане на митинг «За честные выборы» никто не пришел
Дата публикации: 06.02.2012
Рубрика сервера: Новости города и региона
В Магадане на театральной площади прошел Общественный межпартийный митинг.
Поддержка оппозиции современной власти не нашла поддержки среди населения, о чем свидетельствовало количество пришедших – 6 человек, сообщает МТК-ВИДЕО.
Да и сами организаторы не спешили проявлять инициативу – спрятавшись от мороза в машине, оставили прохожим возможность самостоятельно изучать один единственный лозунг. Из которого не совсем было понятно, что на самом деле главная мысль и цель собравшихся - создать гражданское общество на основе общественного самоуправления, где основным законом будет моральный кодекс современного человека разумного.
А сколько было гневных разговоров, размахиваний вилами на водной глади... а оказывается всего 6 человек высказали свой активный протест...
Елена Римская
7.2.2012, 15:58
Не пришли потому что холодно

В России как всегда, ставка делается на одного человека, на мой взгляд все кандидаты маловыразительны. Путина показывают по телевизору гладеньким огурчиком, как будто только после пластики. Вещает уверено общими ничего не значащими фразами. Скорее Владимира Ильича напоминает. Не зря ходило среди народа следующее мнение. В России правители сменяются по прическе.
Начиная с Ленина. Сначала лысый, потом волосатый. До сегодняшнего дня все сбывалось.
Значит Путину быть президентом, хотя у Зюганова тоже большие шансы! Посмотрим сработает или нет
не 6 человек там было, ещё человек 15 вокруг ёлки крутилось. Ведь же не раньше, не позже, именно 04 февраля, именно эту ёлку разбирали
Не пришли, потому что так и не согласовали. Организатор ... ну маленько погнал и остальной народ, посмотрев на это дело, разбежался ещё до дня акции
Немогли согласовать, потому что по плану именно эту ёлку надо было разобрать именно 04 февраля. Это же новая эксклюзивная Йолка, там сроки никак нельзя сохатить, гарантия пропадёт.
ну уж коль затронули тему митингов-шмитингов, то имею сообщить следующие: сегодня начальство уже поинтересовалось за кого голосовать будем. на что получил соответствующий ответ... далее: сегодня было общее собрание проф.союзов города раздали агитки "Что хорошего сделал ВВП" и приглашение на митинг в его поддержку...
Обыватель не берется критиковать физиков или биологов.
Он признает что слишком мало знает, и, критикуя ученого, будет выглядеть дурачком.
Среди удачных правителей ученых вовсе не бывало никогда. Напротив, эти самые правители редко в хорошисты пробивались, ведь живому и творческому уму всегда будет тесно в любых стандартах.
И большинство обывателей, понимая что по объему знаний и учитываемых обстоятельств правители слишком далеко от обывателя, чтобы затея поссать на марчеканскую сопку с телевышки увенчалась успехом, мудро говорят что "буграм виднее".
Тем не менее, всегда найдется обыватель, который будет считать себя умным кочегаром, способным не вылезая из трюма давать толковые советы капитану в рубке.
Смотреть на их вердикты и воспринимать их суждения - млин, это прям испытание для нервной системы.
Еще забавнее становится тогда, когда кочегар убеждает сам себя и других в том, что он способен повлиять на перемещение капитанской фуражки. Ну и совсем хорошеет, когда кочегар горячо поддерживает кандидатуру другого кочегара за обещание последнего осуществить переворот, и запустить корабль килем вверх, чтобы кочегар был ближе к господу богу.
Такой вот бесплатный цирк, в котором очень не хватает кнопки "выпустить крокодила в толпу клоунов".
Налетаем не ленись, выбираем ........сьголосовалка выборов президента РФ 2012 год
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.