Mag-i-Rus, я внимательно прочитал "аналитику" ариры и пассаж "Не исключаем, что Северная Корея может и не при делах" я тоже хорошо помню.
Лажа раскрывается в том, что можно таким же образом написать "аналитику" на любую тему, а в конце приписать: "не исключено, что все не так", что сводит на нет смысл написания "аналитики" подобного рода.
Например, 15 апреля произошел первый полет B-52, с которого бомбили Вьетнам. Это все вьетнамцы виноваты, не иначе, но не исключено, что они не при делах.
Или вот еще порция аналитики в стиле ариры: 15 апреля родился Никита Сергеевич Хрущев, а значит нео-коммунисты дотянулись-таки до штатов и устроили свою версию коллективизации! Но не исключаем, что они не при делах.

Но вообще, я сюда зашел за другим.
Анатомия враньяВ свежем номере журнала «Коммерсант-Власть» опубликовано интервью, после прочтения которого можно вообще перестать интересоваться российской политикой в общем и «несистемной оппозицией» в частности. Речь, конечно,
о беседе с Константином Лебедевым, осужденным на 2,5 года колонии общего режима за организацию массовых беспорядков 6 мая на Болотной площади. В адрес Олеси Герасименко, поговорившей с Лебедевым, моментально стали сыпаться обвинения в «подментованности» и предательском характере публикации. Среди осуждающих презабавно смотрится свежеиспеченный работник государственного РИА «Новости» Арина Бородина, уверенно говорящая о провокации.
Предполагаю, что большинство из вас смотрели оригинальный сюжет НТВ о той самой минской встрече с участием Гиви Таргамадзе (он же «Георгий Василич», он же «лучший друг президента Грузии»). Если помните, в первые же часы после показа на НТВ и в течение еще нескольких недель, лидеры и паства оппозиции ринулись отрицать аутентичность пленки. Главный аргумент, напомню, касался несовпадения звука и видео в оперативной съемке. Распространением «технических» доводов о сфальсифицированности занимались, в основном, рядовые бойцы фронта сопротивления, а лидеры предпочитали говорить о сфабрикованном поклепе в общих (чаще – расплывчатых) выражениях. Нет, в доверительных беседах «не под запись» все с той же Герасименко, они все признавали, но что-то мешало озвучить это публично.
Теперь, после интервью Лебедева и всеобщего консенсуса по поводу основного сюжета «Анатомии протеста-2», похоже настал момент передать привет тем, кто не взял свои слова обратно даже после интервью Лебедева. В общем-то, все знакомые фамилии:
Илья Яшин: «Я, честно говоря, посмотрел половину фильма и бросил. Обычная пропагандистская помойка – ничего нового. Этот фильм никак не скажется на нашей репутации или репутации канала НТВ».
Сергей Пархоменко: «Дело тут не в заведомой фальсифицированности «доказательств» его вины (разный текст, наложенный при монтаже на одни и те же кадры фальшивого «синхрона», — вещь доказанная и очевидная любому зрителю)».
Гиви Таргамадзе: «Я не встречался с ними. Я не знаю, кто говорит за них их голосами. Я думаю, что это давным-давно знакомая нам пропаганда».
Илья Пономарев: «Мне кажется, любому очевидно, что утверждение «революцию в России можно сделать за 35 тысяч долларов» – это абсурд. У товарищей с НТВ нет никаких данных, они все из пальца высасывают».
Дмитрий Гудков: «Я думаю над созданием фильма «Анатомия лжи» – о том, как фальсифицировались эти факты. Раньше многие журналисты и политики чувствовали себя безнаказанными, так как находились близко к власти и сложно было рассказать большому количеству людей об их вранье». Он же: «Удальцов не мог быть нигде за границей, потому что он уже давно невыездной. У него огромное количество штрафов, связанных с, якобы, несанкционированным участием в массовых акциях протеста. Загранпаспорт у него появился только в августе, поэтому это все бред полный».
Сайкен Аймурзаев, Тихон Дзядко: «Дорогой друг @sakenaim комментирует новую анатомию протеста: «какая жуткая х-я, простите. и текст, и монтаж». Исчерпывающе».
Сергей Андреев (политолог): «Я не поддерживаю оппозицию, скорее либералов. Однако фильм «Анатомия протеста – 2» считаю насквозь лживым. Ролики были сфабрикованы. Заговор против лидеров оппозиции, против Пономарева и Удальцова».
Леонид Развозжаев: «Касательно самой передачи — это бред сумасшедшего с большим количеством компьютерных эффектов. Голос Удальцова на заднем фоне — это не аргумент. Мы живем в двадцать первом веке, на компьютере можно смонтировать что угодно: любой персонаж заговорит любым голосом».
Геннадий Гудков: «Это заказуха, правда, сделанная очень профессионально, грамотно и убедительно».
Борис Немцов: «Дешевая сфабрикованная агитка, основанная на клевете и передергиваниях».
Сергей Обухов (депутат от КПРФ): «На мой взгляд, это подделка. Когда есть доказательства, их предъявляют в правоохранительные органы. Если же их нет, то снимают шоу».
Сергей Удальцов: «Компиляция сюжетов, наложение звука на видео… Мы встречаемся и общаемся с миллионами самых разных людей. Мне неизвестна фамилия грузина, которая там упоминается, ни с какими спецслужбами мы тоже не контактируем. Но понятно, что учитывая уровень развития современных технологий, можно сделать все, что угодно».
Еще раз – никто из этих людей даже не думает о том, чтобы признать свое вранье. Сегодня стало известно, что события на Болотной площади будет «расследовать» «международная комиссия», составленная из Amnesty International, HRW и дружественных молдавских и украинских «наблюдателей». Заявляется, что правозащитники намерены сформулировать вопросы как к представителям оппозиции, так и к работникам правоохранительных органов.
Почему-то кажется, что на вопрос «Сколько можно врать?» вышеперечисленные спикеры отвечать откажутся.