Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На Мелководную
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Navigator
Цитата(ESCUDO @ 6.1.2011, 15:11) *
Завтра едем на мелководную, два эскудика и какоето подобие каранды но тоже сузуки... Выезд в 9:00 С речной 1... Вот


А с какой целью поездка намечена. Просто проехаться или может что половить? И когда обратно
ESCUDO
передумали сейчас поехали на балаганое ! на рыбалку !
ZZZ
Цитата
А сколько топлива ушло на такую поездку?

За всю дорогу плюс с Палатки и до Палатки и две ночевки, ушло около 120 литров соляры.
Вася Питерский
Сегодня знакомый с друзьями поехал по вашим следам (по вашему пути). Сказали спасибо, дорога отличная. Хотя ехали они в одну машину
dissector
парни - клево!
а невозникала идея сложиться и купить ченибуль военное и на гусеницах, типа бмп?
или копать... smile.gif
максим30
6.01.2010 поехали с товарищем на его прадике на яну,где- то в 8 утра уткнулись на арманском в перемёт,развернулись ,решили проскочить на атарган,на разведку.Доехали до попани, дальше в лесу уткнулись в тупик,помучались с разворотом по следам больших колёс,поехали назад.Потом правильную колею нашли,но пропало желание биться дальше,всё- таки одной машиной жутковато,да и не предупредили никого.Туда и обратно ехали резво нигде не копали, колея отличная,спасибо тем кто топтал.Большой плюс этого года-дорогу на тундре не переметает,наст крепкий снег с него не сдувает(спасибо аномальному декабрю).Прошли на стандартной резине.Всем удачи!  
PNEVMATIK
 
Цитата(ZZZ @ 6.1.2011, 10:59) *
Думаю что "дорога после хищников", хороша только для самих хищников и какой-нибудь легкой техники, а вот по укатанной тяжелыми машинами НТ уже можно ехать и нам пузотерам.

Присоединяюсь к `ZZZ` действительно даже если пройдет 10 Хищников туда и обратно дорога не будет проложена для любителей поэкстрималить т.е. для Вас. Дорогу для стандарта - нужно прокладывать именно НТ и Вам. Хищник в этом случае может проложить только путик. Нам  дорога не составила особого труда. С города выехали 2-го в 7.00 ,с лимана тронулись в 8.30 (пару перекуров) и в 11.30 были на о.Чистое дальше шли по озеру метров 250-300 от берега, провалились на пол колеса (девчонки испугались и под их моральным воздействием и испуганым лицам пришлось прижаться к берегу метров на 150). На вершину перевала забрались довольно быстро, серпантин труда не составил.Дальше до развилки и следующего перевала дорога была как "шоссе" ( снегу по колено, а машина шла без труда). И вот мы подъехали к последниму перевалу. Подъем был сложноватый, а вот спуск был сложнее подъема из-за косых переметов, так как машину стаскивало с пути под большим углом, но прошли без лебёдки и лопаты.Дальше была нудная дорога по лесам и тундрякам до метеостанции! Приехали на бухту уже по темноте в 17.30, вернулись в лес, разбили лагерь, было много вкусностей и емого водки. Спать легли рано,часов в 10 с мыслями о завтрашней рыбалке! Проснулись часов в 6 и не поверили своим глазам: сильный ветер со снегом и мороз за 30 заставил нас быстро собраться  и поехать порыбачить. Доехали до бухты, видимости 0,0 - умудрились потерять друг друга, после было решено ехать домой! Обратно шли без проблем так как шли по накатанной. При выходе на поля повстречали КАMAZа с парнями и неподумов "ляпнули" "Да вы легко проскочите".И через пару часов были уже дома!
Итог: испытания Хишников прошли на ура!
Вот немого фото и видео предыдущих поездок(лето о.Чистое, зима - Орбита,Мелководная).
http://storage.lsintez.net/download.php?id...1&salt=34ed
Moisey
Не ну Вездеходы прям порыдовали!Это заводские МАШИНЫ?Сколько стоит такая техника?
Интересно кто лазиет лучше Хищники или Прадики из НТ?Устроить бы показательные покатухи)
PNEVMATIK
Набери в поиске "вездеход хищник" и про цены и видео покруче нашего. Сравните сами: вес 1200кг, ход подвески( на фото и видео), поворотный мост(легче выход из колеи и воды на крутой берег), давление в шинах 0,05 .
KAMAZ
PNEVMATIK, значит таки с вами и встретились мы? машинки ваши, конечно, понравились.. но оно не в нашем стиле. Нам нужны Автомобили, а не вездеходы smile.gif
Кстати, уже намечается традиция - НТ пробивают дорогу, а мы её укатываем для внедорожников и стандартов.
KAMAZ
Цитата(Moisey @ 7.1.2011, 1:42) *
Интересно кто лазиет лучше Хищники или Прадики из НТ?Устроить бы показательные покатухи)


это разноклассовые автомобили. Одно дело - экспедиционные автомобили из НТ (большая загрузка и автономность) или вездеходы. Вездеходы пойдут лучше ибо вес и давление на грунт меньше, но вот автономность намного ниже.
PNEVMATIK
Цитата(KAMAZ @ 7.1.2011, 2:44) *
это разноклассовые автомобили. Одно дело - экспедиционные автомобили из НТ (большая загрузка и автономность) или вездеходы. Вездеходы пойдут лучше ибо вес и давление на грунт меньше, но вот автономность намного ниже.

С Рождеством тебя KAMAZ и всех форумчан.рад  что вы вернулись без потерь и чувством исполненного долга. я не претендую на лавры.что дал понять в своем отзыве.мы можем максимум пробить путик ,но дорогу пробивать все равно :НТ  и Вам .

по поводу эксплуатационных характеристик :теории мало,нужна практика . 


JudgeSlayer
Цитата(ZZZ @ 6.1.2011, 17:32) *
Не надо вонючих канистр, лучше давай хихикающих девчонок!


как только салон проветривался, девченки куда-то пропадали sad.gif


ЗЫ: всех с Рождеством!

lev 43
Цитата(KAMAZ @ 6.1.2011, 12:01) *
Вот наш путь.
С Лимана вышли в сторону Ланковой. В итоге после обеда окончательно поняли, что не знаем куда выйдет дорога, плюс она с каждым метром становилась все хуже. Из-за чего решено вернуть на поля, где таки нашли следы Хищников и по ним уже вышли на верную дорогу. (НТ, кстати, нашу дорогу добили и вышли на Скотобойне).
Перед самым НУПом НТ начали плутать в лесу, мы все их плутания повторили smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот по этому трэку можно добраться до НУПа

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


трек в ozi
Faust
за эту поездку набрал опыта:
1. сматывать-наматывать трос с Эскудика (Делегата и Мика) =)
2. перекатываться по заднему пассажирскому месту паджера ZZZ - для распределения веса при перекосах=)
3. таскать 3 лопаты одновременно и ловким движением рук закидывать их в машины
4. ржать над обледенелым небритым Камазом и хрустеть отмерзшими пальцами в валенках
5. Восхищаться эскудиком, который простяв день при темпере -34, завелся с третьей попытки

Костер...да это отдельная история... Я с самого начала привала, сказал "нах надо - холодно и ветренно", но Радик сказал "хочу" и срубил пенек, затем показывая искусство разведения костра одной зажигалкой, начал колдовать. в это время я, поняв, что единомышленников-лентяев вроде меня нет, примерз к топору и срубил еще два или три дерева, когда "костер" был уложен, но не разгорался, Паша сказал "надо плеснуть соляры"...плеснули....литров пять где-то ...соляра горит, костер - нет=) И тут Толик положил конец мучениям, достав плитку и разогрев ребятам мясо...хотя для приличия каждый еще попробовал воскресить пламя.

Как там нас называли - "щизнатутыми" ??? =) Когда следующие покатушки? =))))
ЮВС



Доброй ночи, мы вернулись с Мелководной. Все живы, здоровы. Только не спиться. smile.gif. Сбились с графика... Хорошая дорога до 5 НУПа, до Мелководной колея в одну машину с прицепом(спсб экипажу РЫБАКОПа). На обратном пути сокращали дорогу и ехали(в большей части) одной гусеницей по центру колеи и делали разъезды(спсб ДЮЙМу) для лучшего продвижения "стандартов". За что и поплатились: передний левый внутренний каток потеряли... Его нам привез экипаж жОлтого прадо(спсб экипажу СТРАННИКА). Небольшой ремонт и в путь. Предположительно, дней через 5-7, можно ехать на бухту уже на рыбалку. Было холодно на улице и очень тепло на душе. Поездка удалась.   

Бродяга
А как обстановка со льдом и кто нибудь рыбачил-ыбачил-бачил-ачил-чил -ил -л ??? biggrin.gif
ЮВС
На лед никто не съезжал. Очково smile.gif Но он есть. Поэтому и написал: "Предположительно, дней через 5-7, можно ехать на бухту уже на рыбалку."  
ДЮЙМ
Цитата(Хищник @ 5.1.2011, 1:25) *
Сообщаю всем, что дорога проложена  «Хищниками» до Мелководной, на метеостанцию!  Для нас дорога была идеальная, лебёдкой и лопатой не пользовались.  До оз. Чистого для Вас проблем не будет, ну  а после оз. Чистого начнутся, особенно при спуске после второго перевала!  Всем удачи!!!!  1_shturmann.gif
Эта дорога через Чистое, куда стандартам ближайшие пару недель соваться не советую. Лёд нестабильный.

Согласен с мнением об отсутствии дороги после хищников. Это направление для любителей экстрима.
Я тащил прицеп, который весит больше, чем Хищник.

Наш маршрут пролегал примерно так: Не выезжая на лиман, с Ольских полей, уходим левее в сторону Ланковой, но не через летнии тычки, а ЛЕВЕЕ!
Далее сворот в сторону Адыкчана, выезд вокруг озерца на "скотобойню", его летний разлив. Уходим вверх по течению и вниз по Учесану. На поле перед Чистым принимаем правее. Далее до Попани (р. Плавный). Мы там малость напутали, благодаря моему и Павела азартам! Он блукал в темноте с замороженной ЖПСкой, а я с ЮВС, глядя на большой экран Гармина и понимая куда, но, беспокоясь за позади идущих товарищей, разрывался между желанием найти ВЕРНЫЙ путь и доверять другу на снегоходе. ПАВЕЛ таки с третьей попытки вывел нас на дорогу к НУПу. Уже ставший родным за много лет домик встретил нас промороженными стенами, заваленным снегом входом, но наличием дров и радужной перспективой ДРУЖЕСКОЙ посиделки.
Трюк нашего неугомонного снегоходоводителя с откапыванием входа резкой прогазовкой и выбросом сугроба гусянкой избавил нас от излишнего махания лопатами.
Пока друзья бились по сыпучей колее Лося с прицепом, печурка исполнила своё предназначение - наши головы оттаяли, разум постепенно пьянел от жары и застолья. ЕЖИ (эскудо), прибывшие с помощью Странника, обеспечили праздничное освещение, заключавшееся в галогеновой лмпочке, подвешенной над столом. УРА! Все в тепле! Вместе!
Что может быть лучше дружеской посиделки с жёсткими приколами и впечатлениями о снеге этого года?
Тяжёлые закуски под звон стопочек вконец разморили подуставших "Трофиков". Полати НУПа приняли уставшие, упакованные в "спальники" тела.
Мы со штурманом отдали себя тёплому салону Лосика. Ровное похрюкивание Мерсовского дизеля спело нам такую колыбельную, что лишь ближе к 12 часам следующего дня мы вернулись в реальность морозного дня. За бортом -36С!
Прямо перед нами Глюк! ZZZ с КАМАЗом таки добрались до нас! Их планы вынудили развернуться и в одну машину вернуться.
Завтрак в обеденное время привёл нас к верному решению - нет смысла всем одновременно месить морозный снежный песок. Через 2-3 часа по нашей Сохатой колее аки по асфальту.
Лосяш, плавно разогрев трансмиссию и зацепив свою ношу на Арктиктрансах Странника, двинулся в перевалы!
Хочу отметить расторопность штурмана (ЮВС). Он ловко понимал ситуацию на ходу, начиная от вовремя открытой баночки пива и порезанной вкусной колбаски, до безропотного выскакивания в мороз и ветер для необходимых действий! Спасибо, Юра!
Нам хватило 3-х часов на преодоление 20-ти км снежного морозного "целика", где и испытали гидравлическую лебёдку. СИЛИЩА!!!
Рядом с нами куражился ПАВЕЛЛ на своём снеже. Именно он помог размотать подстывший барабан с тросом до ближайшего дерева.
Изредка заскакивая в нашу тёплую оранжевую хатку, Паха успел таки увести у меня добротные лётние унты, дабы не приобрести зубную боль от промёрзших ног.
У меня уже закрадывыается мысль о его желании умыкнуть тёплую обувку! 1_imgood.gif
Ну да на что не пойдёшь ради ДРУГА!
Пока мы оглашали окрестности рёвом дизеля на 4-ёх тысячах оборотов в подъём, он сгонял на "Корейский", весьма удивив проживающего там с сентября отшельника. Согревшись чайком, "бешеный" снеж встретил нас на подходе.
Вот он "Зачетный" следующий бивак. Девственный снежый полог вокруг убедил нас в "первенстве" и этого года на 5-ом НУПе.
Загодя приглядев сухие стволы, расцепились и увлечённо заготовили дровишки. Печка заработала после пробивания дымохода 5-метровым дрыном.
ТЕПЛО!!! Юра заботливо взял на себя приготовление горячего шулёма из подручных продуктов.
Незаметно под жизненные разговоры мы и сами подкрепили измученные праздничными "Нарзанами" организмы, и друзьям стол накрыли.
Они подтянулись лишь к 20.00
Колея изрядно подмёрзла и особых хлопот в передвижении небыло.
Ещё одна незабываемая ночь с беседами, ржанием от грубых мужских шуток и чревоугодием! Вдвоём со Странником мы угомонились лишь к утру, получая словесные тычки от вздрагивающих во сне на нарах друзей из-за наших басовитых рассуждений.
Выспавшись от души, обнаруживаю отсутствие прицепа и Рыбакопа. Он в одного двинул экспериментировать перед Камчатской экспедицией.
Лавры первопроходца через Нюрчан на Одян заслуженно его!
Чутка помогли ему подняться назад к НУПу.
Хорош, пора домой. Дабы не ломать укатанную колею колёсникам, уходим последними.
На перевале наша третья телега напомнила о своей массе. Пришлось расцепляться. Вот где не хватило Пахи с его цифровой камерой. Прицеп уложил нас на снег и поволок вниз. И в мыслях не было, что эта громадина на спущенных тапках сдвинется с места. Лишь дикими усилиями нам удалось завернуть дышло и упереть его в обочину. Потратили около часа с помощью Рыбакопа, чтоб встать в боевой порядок.
Следующая ночёвка опять на 4-ом.
Встретили Рождественскую ночь под стопочку. Изрядно подустали. Спать.
37 утренних морозных градусов выгнали из прохладной кабины в тёплый дом. Завтрак под кофе с коньяком и в путь.
Мы сами чутка поплутали в своих путиках.
Мелкие поломки в пути сильно не задержали.

ВНИМАНИЕ!!! На Оле солярка с водой!!! Шуга в баке после заправки заставила понервничать и подзадержаться.

Традиционная поездка Н-Т удалась на славу. Много мыслей по доработкам техники. Отработана стратегия движения в тяжёлых условиях "Охотоморского ожерелья".


На этот момент крепкая колея пробита по "средней" дороге через перевалы.
Вэлком на рыбалку!!


Цитата(flip @ 6.1.2011, 21:02) *
А сколько топлива ушло на такую поездку?

Лось - около 400 литров!!!
DANger
Цитата(ДЮЙМ @ 8.1.2011, 4:12) *
Лось - около 400 литров!!!

Сколько-же он тогда до Камчатки схавает??? suicide2.gif
ДЮЙМ
Тонны!

Все "спасибки" отношу на счёт коллектива N-T, учавствовашего в этом рейде.
lev 43
ДЮЙМ средняя дорога через перевалы пробита.

«Средняя» дорога – это от оз. Чистого-перевал Кил( серпантин)-р.Попан- р.Неурчан- залив Одян
Дорога по «кабельной трассе»-это от оз. Чистого-НУП 4- три перевала Кил, Дружный и Амандыхан-НУП 5-залив Одян.
«Дальняя» дорога- это от оз. Чистого-перевал Кил(серпантин)-р.Попан-рМестный-на перевал- руч.Медвежонок-р.Омчик-метео-бухта Мелководная.

По средней дороге возили зимой сено с Богурчана.
По дальней- дрова и сено с Сиглана.
А кабельная трасса-это был путь только для вездеходов…
PaWELL
Виталик ошибся. Дорога пробита короткая, специально, по НУПам.
ДЮЙМ
Разные мнения насчёт "средней" и "короткой" меня часто сбивают с пути истинного.
Вроде как есть и самая "короткая" ближе к морю. Я там ещё не был.
Бродяга
Самая самая короткая это по льду f1_ride.gif f1.gif - а его нет smoke.gif значит по средней 1_shturmann.gif 1_boyan.gif new_russian.gif 1_veryangry.gif 1_pirate.gif
ABC
Короткая, средняя, дальняя... Какая разница. Есть выбор? Дорог на Мелководную великое множество.

Проезд-то(пролаз, прополз) один! Пока что.

ДЮЙМ
Парни, у есть у кого либо фото встречи на подъёме по Адыкчану? Очень нужна фотка Лося со снегоходом на прицепе.
максим30
  В пятницу 20.01.11. наблюдал на 6 километре снаряженные машины предположительно в сторону Одяна.Был ли ли там кто на выходных?Что с дорогой?И какая там ледовая обстановка?Подскажите если кто знает.
Андрей Викторович
Так были на Мелководной? Лед-то есть? На 66 с лебёдкой дизельном докатим? Вообще рыба-то есть? Был на выходные на Армани, Янске, Балаганном - ловят малютку: мелкую отпускают, крупную складывают в спич. коробки =-))). Но отдохнул отлично. Хотелось бы и рыбы поймать.
ALLEX
Уехало как минимум две машины, еще не вернулись. По их результатам планируем на следующих выходных.
lev 43
На 22.01.2011 на льду Одяна было 8 машин –две которые ушли 18.01 и 6 подошли 20-22
в т.ч . одна на 33 резине.
Одна машина с Мелководной пришла в город 23.01 разгрузилась и ушла обратно, 24.01 должна вернутся.
Бродяга
Разгрузилась - вот тут подробней моНа?
lev 43
Ушли 18.01. две машины одна что то –датсун с кузовком, но резина жесткая.
Обратно её нагрузили и она встала. Однй машиной пришли и вернулись за датсуном .Разговор был минутный по сотику- спешили! рыба есть. Обратно будут идти несколько машин, да и подмораживает
Иван49
Есть у меня подозрение что в следующии выходные туда пол Магадана поедет, а значит дорога будет. Главное чтоб рыба была.
ImprezaOla
Сегодня до нас довели ориентировку-в пятницу на мелководную ушла машина Трекол,должна была в воскресенье вернуться домой,к семьям, не вернулась. Так что безвести пропала... Может кто на подготовленных Жипах сможет проехать на поиски?
KAMAZ
ImprezaOla, спутниковой связи у них нету? Туда быстрее попасть на снегоходе
Dukalis60
На мелководке ведь чья то бригада рыбачит? Или нет? Если да, то у них наверняка есть связь.
ImprezaOla
Ну думаю если бы у них была связь,то вышли бы на родственников.
Вообще трекол шел не один, я на Оле живу,видел минимум двоих,че с ними со всеми случилось...?
Бродяга
Один день задержки не чего ещё не значит может на рыбу нарвались.Тем более не в одну машину пошли.
Dukalis60
Согласен. Рано бить тревогу, тем более по инфе, там не только эти две машины.
питон
22-23 видели на мелководной трикола на базе УАЗика. У них все было нормально, ловили рыбу. 23 поехали домой, они оставались. На 66 дизельном ехать не рекомендую - очень много снега. Наст не очень жесткий.
ESCUDO
Цитата(питон @ 24.1.2011, 18:16) *
22-23 видели на мелководной трикола на базе УАЗика. У них все было нормально, ловили рыбу. 23 поехали домой, они оставались. На 66 дизельном ехать не рекомендую - очень много снега. Наст не очень жесткий.
Рыба ловится???
svch
Трэкол вернулся, все ОК! Малеха поломались, утром починились и домой!!!
lev 43
орВсе машины с Мелководнй вернулись ,последний датсун идёт по лиману к Оле.
Рыбалкой довольны- корюшка на Сентябрёва –оч хорошо. Дорогу укатали.На Тупой тлько на буране. (сообщение по сотику с ольского лимана).
Dukalis60
Парни, на делке(булка) на механике проеду? Дорога по короткой или длинной?
Dukalis60
В пятницу собираемся в двойке-Делика(булка) и УАЗ бортовой с будкой. Кто присоединиться желает?
ЮВС
Выехали в пятницу, часов в 20, 2-мя машинами. До 4 НУПа доехали в 4 утра, с остановками минут 30-40 в общем. Поели, попили до 5. Поспали до 9-30, попили чаю и выдвинулись в 10. На льду были часов в 14. Дорога неплохая, но много снега и слабый наст. Чуть прощелкал, и в снегу. На 66 не рекомендую, мало того что сломаете "путик" и много людей будут недовольны, так можете и не доехать. Обратно доскакали за 5 часов до Олы. Без лебедки делать нечего. Рыба есть.
vel0928
Цитата(Dukalis60 @ 24.1.2011, 21:40) *
В пятницу собираемся в двойке-Делика(булка) и УАЗ бортовой с будкой. Кто присоединиться желает?


Мы тож собираемся на халюке с лебедкой. вроде как собирается теплосеть на шишиге хотелось раньше их уйти, чтоб после них дорогу не топтать. Планируем в пятницу после обеда.
PRADOV
Цитата(vel0928 @ 25.1.2011, 13:48) *
Мы тож собираемся на халюке с лебедкой. вроде как собирается теплосеть на шишиге хотелось раньше их уйти, чтоб после них дорогу не топтать. Планируем в пятницу после обеда.


Не нужно давать в эфир непроверенную информацию, Теплосеть на шишиге не собирается ехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.