Полная версия этой страницы:
На Мелководную
tishkomagadan
6.1.2013, 22:22
Добавлю, что акромя желания прежде всего надо иметь голову и хорошую прокладку между рулем и сиденьем. В свое время на эскудике в стандарте полном проезжал и ни че нормально.
Цитата(ZZZ @ 6.1.2013, 10:28)

Хищник накатает путик, уж по путику будет легче идти и тяжелым авто, значительно легче чем по целине, а уж если и Тигра прокатится то хайвей обеспечен)))
Как только провалишься в таком путике, упрешься в наст Хищника. Дальше объяснять?
Это всёравно, что пешком по лыжне.
tishkomagadan
6.1.2013, 22:38
Из личного опыта скажу в позапрошлом году (2011г.) таким образом до Мелководной добирался 22 часа, тогда тоже снега было не мало и валился почти через каждые пять-десять метров.
savage1976
6.1.2013, 22:44
"Но вобщем, обошлись все малой кровью: небольшой ремонт АКПП (LEX), пробитый радиатор у ольских ребят, две порваные лебедки, ремонт колес." - никого не хочу обидеть, но неужели прокладки хреновые))))) сомневаюсь, железо оно такое, рвется там где слабо, и машина в принципе позволила бы к вам присоединиться, но если что-то сломается - меня жена из дома выгонит, а у нас двое деток, их еще кормить и растить надо)))))), а еще сразу станет вопрос ГДЕ ДеЛАТЬ???? своего гаража нет, не на улице ж, в -20.....
Виталя, Твое мнение: если след Хищника смерзнется- легче идти по нему или идти в целяк?
savage1976, Вопрос о деньгах, от владельца двух недешёвых авто))). На любимое дело деньги не жаль.
savage1976, аналогичная ситуация, только деток нет, хватает жены, которая мозг пилит постоянно из-за покатушек. По-тому и сижу дома, в то время, когда другие "бороздят просторы вселенной"

В ремонт за пару-тройку месяцев тыщ 50 уже вложил.. А покататься хочется, но колится сильнее..
Цитата(savage1976 @ 6.1.2013, 21:56)

Люди!!!!.. ГДЕ ВЫ ДЕНЕЖКУ БЕРЕТЕ НА ТАКОЕ УВЛЕЧЕНИЕ.....????
В тумбочке .......
По следу Хищника смогут идти те, у кого давление на кв\см площади ненамного выше. Т.е. подготовленные на колёсах от 36х14,5 с полной массой порядка 2,2 тонны пойдут. Это Эскудики, Джимми, Рокки...
Паджеро на 35х12.5 -ых будет валится постоянно и переломает весь путик. Снегоходчики уже давно зубы точат на любителей попользовать шахму. Одним боком залазят, немного проходят и валятся.
Давно предлагаю поробовать вариант сочленёнки: Два джипа на жёсткой сцепке (Не "усы", а просто труба) . Желательно одного класса с близким размером стопы. Тот, который подваливается спереди - получает энергию от заднего и наоборот. Сочленённые вездеходы (Лось, Витязь и пр.) имеют непревзойдённые показатели проходимости в снегу и вязкой глине..
Цитата(savage1976 @ 6.1.2013, 22:44)

сомневаюсь, железо оно такое, рвется там где слабо, и машина в принципе позволила бы к вам присоединиться, но если что-то сломается - меня жена из дома выгонит, а у нас двое деток, их еще кормить и растить надо)))))), а еще сразу станет вопрос ГДЕ ДеЛАТЬ???? своего гаража нет, не на улице ж, в -20.....
ну раз так всё тяжело,может не стоит тогда лезть в каки.Тебе ещё на материк ехать.
Цитата(Atv Club @ 6.1.2013, 22:58)

В тумбочке .......

полностью согласен.
ДЮЙМ, У меня сафарь весит чуть больше 2 тонн, и резина 16 ширины... но вес больше половины на морде сосредоточен...
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 22:05)

Давно предлагаю поробовать вариант сочленёнки: Два джипа на жёсткой сцепке (Не "усы", а просто труба) . Желательно одного класса с близким размером стопы. Тот, который подваливается спереди - получает энергию от заднего и наоборот. Сочленённые вездеходы (Лось, Витязь и пр.) имеют непревзойдённые показатели проходимости в снегу и вязкой глине..
А почему просто труба??? куда ее цеплять на морду заднему авто?(хотя это решается) Понятно, что при повороте задняя машина сможет идти по колее передней, но по моему так случись что и складывать будет реще и как следствие вывернет крепления... по моему нужен все-таки сварной треугольник (два конца на заднюю машину, а один центральный на переднюю.
З.Ы.
Тоже думали над таким - все руки не доходят
Дюйм,насчет трубы согласен, буду варить, будем пробовать. Буду наверное делать с демпфирующей пружиной и на сжатие и разжатие.
и у мну резина чуть более тобой указанной, то есть по факту 35х14,5х15 при весе около 2-ух тонн, поэтому надеюсь след хищника и Тигры весьма облегчит и моё движение, упасть брюхом на путик - пройденное и малоприятное состояние, но колеса на путике проваливаются значительно меньше и цепляются за слегка укатанный снег всё-таки лучше.
Кстати, аккумулятор не айс, 15 минут на лебедке(тянулось сразу два авто) и напруга упала до 8 вольт, я даже перебздел что лебедь сгорел, но в дальнейшем лебедки хватало на кратковременные нагрузки.
немного общих фоток:
две
маленькие лёгкие машины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлауступаем дорогу Кинтохе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавид "Стас сзади":
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатолкаем авто для проезда гусеничного транспорта:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(BETEP @ 6.1.2013, 22:10)

ДЮЙМ, У меня сафарь весит чуть больше 2 тонн, и резина 16 ширины... но вес больше половины на морде сосредоточен...
С твоей развесовкой в 3\4 массы получится хороший асфальтоукладчик для дороги на Мелководную, но ехать придётся только задом вперёд с божьей помощью
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 22:05)

По следу Хищника смогут идти те, у кого давление на кв\см площади ненамного выше. Т.е. подготовленные на колёсах от 36х14,5 с полной массой порядка 2,2 тонны пойдут. Это Эскудики, Джимми, Рокки...
Паджеро на 35х12.5 -ых будет валится постоянно и переломает весь путик. Снегоходчики уже давно зубы точат на любителей попользовать шахму. Одним боком залазят, немного проходят и валятся.
Давно предлагаю поробовать вариант сочленёнки: Два джипа на жёсткой сцепке (Не "усы", а просто труба) . Желательно одного класса с близким размером стопы. Тот, который подваливается спереди - получает энергию от заднего и наоборот. Сочленённые вездеходы (Лось, Витязь и пр.) имеют непревзойдённые показатели проходимости в снегу и вязкой глине..
Так в своё время Татры Берелёхские ходили по зимникам очень успешно только была полусфера как на поворотном кулаке а на другой машине шар
давайте больше фото с поездки,очень интересно!
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:05)

Давно предлагаю поробовать вариант сочленёнки: Два джипа на жёсткой сцепке (Не "усы", а просто труба) . Желательно одного класса с близким размером стопы. Тот, который подваливается спереди - получает энергию от заднего и наоборот. ..
Видел такой вариант передвижения по бездорожью, летом.Ездили на сайгаке на рыбалку, на Омулевку, год 1996-97!Встретили две 815-х Татры, обутых в ураловскую резину и сцепленные жесткой сцепкой.Подумали, что первая машина тащит сломавшуюся.Были удивлены, тем, что это сделано для улучшения проходимости.Когда увидели эту конструкцию в деле, были еще больше удивлены, проходимостью.Ребятишки на Татрах, были с Артыка.Как поняли из их рассказов, они постоянно практикуют такой способ передвижения по бездорожью.
ДААА мне на своей бухе там ловить нечего! Но ещё не вечер!
ZZZ, На каком давлении ехал?
Ещё подсказать хотел мало мальски снегоходчик с опытом старается выбирать участки более с равномерным надувом снега и в этих местах как показывает практика снега больше поэтому путик не всегда в помощьа порой во вред тем более если устоялся
Цитата(Дукат @ 6.1.2013, 22:44)

Так в своё время Татры Берелёхские ходили по зимникам очень успешно только была полусфера как на поворотном кулаке а на другой машине шар
Известная схема. Так и вездеходы делают.
Цитата(Atv Club @ 6.1.2013, 22:56)

Видел такой вариант передвижения по бездорожью,
Чукотские зимники давно бьют с бревном на бапере, не заморачиваясь трубой. А сзади кто швеллер, кто трубу в вертикаль. Так и толкают друг-друга по очереди.
Наш Клуб давно мечтал попробовать, но машины все разные. Совместить передаточные для сочленённого движения даже при наличии АКПП крайне сложно.
На "Тундре" тут на одной видел что на жопе что на передке установленно обычное крепление под квадрат фаркоп для лебёдки переносной. Можно применить для тяни -талкай, если что могу подогнать внутрений квадрат с приваренной площадкой америкосовский для крепления какой то навеснухи
Известная схема. Так и вездеходы делают.
Виталий это я не для тебя ты выжил там где мамонты вымерли а люди молодые может кто и не знает
Думаю машина "Васи питерского" должна пойти по путику хищника. Так когда наша следующая вылазка на мелководную ?
Эх...сколько раз я стоял на том бревне,что на бампере у Уралов, держа брусок в руках 10х10,упирая его прямо в фаркоп, впереди застрявшего!!!
Цитата(ALLEX @ 6.1.2013, 23:51)

Думаю машина "Васи питерского" должна пойти по путику хищника. Так когда наша следующая вылазка на мелководную ?
А Goos наверно без хищника прошёл бы?
Всем привет! Прошел я на своем Хищнике до развилки Метеостанция – Неурчан. Колею перевала, по 3 раза прокатывал. Наледей нет ни одной,только снег какой-то необычный, сыпучий как сахар. Для некоторых могу сказать одно,что Хищник, это не какая-то хрень, а техника, на которой можно ездить, не зная что такое лопата и лебёдка!!!!!!!!!!
23898, давление в колесах было 0,2-0,3, зад частенько зарывался, штурман (Вином) приподнимал ручками зад за бампер и машина выкатывалась из нарытого.
ZZZ, Ты же диски на бэдлочные не менял? Не разулся за поездку ни разу?
Цитата(mik @ 7.1.2013, 10:53)

Серега может!
Могут все:-) он вообще двух -трех штурманов использовал :-D
На сыпучесть снега обратили внимание все
23898, на 0,3-ех я и с Йокогамой не разувался, а сейчас ещё и тайрлоки стоят.
Faust, говорить о штурманах как об РТИ - пошло, я их не использовал, я с ними сотрудничал.)))
Цитата(Хищник @ 7.1.2013, 2:46)

Для некоторых могу сказать одно,что Хищник, это не какая-то хрень, а техника, на которой можно ездить, не зная что такое лопата и лебёдка!!!!!!!!!!
Да ты выдохни. Я в позитивном смысле отозвался о Хищнике. И как он едет я тоже знаю - Хорошо. Ещё бы агрегаты понадёжней и цены б ему небыло.
_VIKTORY_
7.1.2013, 12:53
УВАЖУХА! С праздником всех вас!
surf серёга
8.1.2013, 1:58

Молодцы так держеть, к концу месяца пробъёсь.
инфо на 7.01.13 яна 20-100шт. балаг-е 0шт.
Цитата(ALLEX @ 7.1.2013, 0:51)

Думаю машина "Васи питерского" должна пойти по путику хищника. Так когда наша следующая вылазка на мелководную ?
Предлогай!
P.S.Неукого запчастюляк на китайскую лебёдку неваляется? (нужен передаточный вал шестигранный)
а с шестигранника сваят не получится?
Куда деватся будем ваять, если без вориантов.Пока время есть.
Если прям стойкое желание есть , то надо на вечер пятницы выезд планировать .
Ни у кого не валяется мертвой 12000-й лебедки ?
Мужики а третья с конца фотка это тоже магаданская техника?
Можно и на этих выходных, но хочется порыбачить, а на лед сыкатно ещё выесжать. Давайте на следующие!.
31 на Сентябрева был утоплен Викинг, так что имейте ввиду.
Уже знаем.
Значит ждем еще две недели ....
Надо чтоб дюна за это время до земли все вырыла
Цитата(safari65 @ 8.1.2013, 18:55)

31 на Сентябрева был утоплен Викинг, так что имейте ввиду.
Снеж-то достали? или.....
Цитата(DANger @ 8.1.2013, 22:04)

Снеж-то достали? или.....

Или...
Цитата(safari65 @ 8.1.2013, 18:55)

31 на Сентябрева был утоплен Викинг, так что имейте ввиду.
А это где???
Мыс Сентябрева. На "той" стороне Одяна, если с Олы ехать. Между метеостанцией и Богурчаном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.