Kuzya_777
3.5.2012, 15:29
Чайник в каком кузове, или номер случаем не заметила???
чайник черный с уже битой малех мордой.
Kuzya_777, ой,я в номерах узовов их не разбираюсь...нууу..такой как у KENT`a и Rasputin`а (если это о чем-тоговорит), . он совсем не сильно пострадал
Lonely_Madness
3.5.2012, 15:42
тока там проезжал и думал как они так умудрились

)) (100 кузов, дорестаил)
JoraKORNEV
3.5.2012, 18:03
Цитата(Kuzya_777 @ 3.5.2012, 14:29)

Чайник в каком кузове, или номер случаем не заметила???
100кузов
С полчаса назад на кольце 31-го в сторону автотэка белый хайс провалился колесом в дефект асфальта или что-то подобное, скрытое под лужей. Уже вытащили, вроде серьезных повреждений нет. Бойтесь этого места! Как бы ещё кто не залетел туда, ведь на фоне лужи не видно...
не он первый там уже побывал....
Цитата
Jann
Вчера, 22:32
Сообщение #225
Я сегодня тоже выехал,правда не на своем,а на чоппере друга.Отлично покатались,за исключением мокрой дороги..на обратке в гараж уже на кольце 31го поехал по луже,а там была яма,причем очень не приятная..еле байк удержал..
Вот с мотораздела цитатка по той ямке на кольце 31-го.
Т.е братьям вашим меньшим приходится ещё более не сладко!
да там левее ехать надо. просто вдоль дороги водосток проходит
Цитата(SoLЯRA @ 3.5.2012, 14:27)

Перекресток Пушкина- Дзержинского - не разьехались Паджеро, Корона (такси вроде, золотистого цвета) и черный Чайзер. Чайзер частично на тротуаре, Паджер и Корона заняли полосу, затрудняя движение. Повреждения не значительные.
да нифига подобного.
сначала таксист поймал чайзера.
а вот через 30минут-час каким то образом в таксиста въехал паджерик.
и если я ничего не путаю не корона а карина
complime, что значит нифига подобного?Я по-моему так и написала -не разъехались. Может насчет модели только ошиблась.
dissector
3.5.2012, 22:34
у нас на въезде во двор(портовая2) крузак не пропустил грузовика, сильно так.
Цитата(BERYMOR @ 3.5.2012, 18:36)