Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
romanpe
Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
как-то он слишком быстро снижался


Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
и при касании полосы мы отскочили от нее


Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
после чего на стало разворачивать


Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
резкий поворот и все получилось


Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
говорит боковой ветер развернул нас


Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
из-за слишком вбольшой скорости снижения нас подкинулои


Нда... сколько заключений и не видя приборов, а так же не знания
летных харакетристик и техники пилотриования в условиях
сдвига ветра !!! Да ваши летчики молодцы и сделали свою работу
профессионально !!! Не вводите людей в заблуждения по поводу
быстрого снижения и других маневров - вы хоть разметку осевую
на пробеге видели ?
romanpe
Цитата(Джамал @ 11.11.2008, 15:52) *
полет по "ортодонте" проведи прямую линию от москвы до магадана по глобусу, увидиш что на обычной карте она являет собой дугу проходящюю значительно севернее чем прямой путь по карте.


не по "ортодонте", а по ортодроме !!!
но т.к. все же онилетают потрассам, ортодрома
идельной не получается !!!

P.S. ОРТОДОНТИЯ - ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИКУСА
romanpe
Цитата(Neo Line @ 17.11.2008, 16:53) *
Ну конечно эти когда будут падать громче будет!!! Нах нам боинги? Наши самолеты чем хуже?Просто эксплуатировать нужно правильно и ТО делать вовремя!!!

Чем наши лучше ?
хотябы не примере ПНК и надежности,топливной эффективности и шумности двигателя ?
Старнно у нас народ рассуждает - на ТАЗы не сядем потому что ведра а самолеты гражданские
лучше чем иномарки ?
Джам
Цитата(romanpe @ 18.11.2008, 9:10) *
не по "ортодонте", а по ортодроме !!!
но т.к. все же онилетают потрассам, ортодрома
идельной не получается !!!

P.S. ОРТОДОНТИЯ - ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИКУСА

спасибо что поправили, прошу прощения, забыл за давностью времени, не летаю уже почти год wink.gif

Bravo68
Господа специалисты по авиации а чего вы сравниваете Боинг и ТУ 154 устаревший давно уже. Почему бы не прикинуть варианты Боинг и ИЛ 96/300 или 96/400 или тот же Superjet 100 У меня отец всю жизнь летал сначало в военной потом в гражданской авиации, Боинг нельзя однозначно назвать безпроблемной машиной там тоже достаточно своих минусов и статистика явно не в пользу Боига кому не в падлу может сравнить. Боинг http://boeing.dopinfo.com/boeing757.htm , Россия http://www.airdisaster.ru/ Обратите внимание что там статистика только по Боингам а сколько там ещё всяких моделей, у нас же по всем типам самолётов. rolleyes.gif
romanpe
Цитата(Bravo68 @ 18.11.2008, 14:23) *
Господа специалисты по авиации а чего вы сравниваете Боинг и ТУ 154 устаревший давно уже. Почему бы не прикинуть варианты Боинг и ИЛ 96/300 или 96/400 или тот же Superjet 100 У меня отец всю жизнь летал сначало в военной потом в гражданской авиации, Боинг нельзя однозначно назвать безпроблемной машиной там тоже достаточно своих минусов и статистика явно не в пользу Боига кому не в падлу может сравнить. Боинг http://boeing.dopinfo.com/boeing757.htm , Россия http://www.airdisaster.ru/ Обратите внимание что там статистика только по Боингам а сколько там ещё всяких моделей, у нас же по всем типам самолётов. rolleyes.gif

Я конечно не специалист по авиации но кое что сравнить могу !!!
Ну а что сравнивать Boeing и Ил-96
Двигатель у ИЛа ПС-90А ( иначе как "позор социализма" технарями не переводиться ) у Боинга CFM ( General Electrics ) в основном -
не в пользу ПС причем это мягко сказано !!! после каждого полета ( ну почти после каждого ) лезут в него !!! это не нормально
вообщем сравнивать как двигатель хорошей иномарки и наших тазов,газов,уазов - и те и другие конечно работают, но как ?
ПНК(пилотажно навигационное оборудование) у Боинга уже очень давно прошла сертификация Вертикальной навигации VNAV
это я про самое простое достижение в этой области !!!
у ИЛа как летали как на Ту-154 так летают - дисплеи посавили для видимости цифровые -
а так он не сертифицирован на многие международные стандарты режимов автоматического пилотирования !!!
Одним словом - ТАЗ ( самый последний ) и Тойота 90х годов причем первой половины !!!
Многим понятно что Тойота лучше надежней,технологичней,комфортней чем наши машины - это понимают
многие потому что это доступно !!! в авиации тоже самое нет технологий дял создания современного
оборудования просто нет !!!
По поводу сухого супер джэт - это тоже самое что камри собранная в питире - сколько в ней
деталей от ТАЗа ?

Цитата(Джамал @ 18.11.2008, 13:26) *
спасибо что поправили, прошу прощения, забыл за давностью времени, не летаю уже почти год wink.gif

MSFS ?
Bravo68
Статистику почитай она сама за себя говорит

Goblin
а статистика, дядьки говорит.. о том что боингов в разы больше - и падать они будут в разы больше.. хот яб ыиз за количества....

обидно что у нас опять практика замалчивания авиакатастров появилась (правда раньше просто молчали, а счас на пилотов сваливают %()
а на самом деле - просто боюсь летать.. вот на все пофиг... а летать боюсь.. как может летать штука весом в 128 тонн??? НУ КАК? хотя физику изучал... и знаю как..
но иррациональный страх всегда присутсвует...
поэтому напиваюьсь в хлам еще во время рулежки по ВПП... а там - хоть трава не расти.. %)
Bravo68
Цитата(Goblin @ 18.11.2008, 23:37) *
а статистика, дядьки говорит.. о том что боингов в разы больше - и падать они будут в разы больше.. хот яб ыиз за количества....

обидно что у нас опять практика замалчивания авиакатастров появилась (правда раньше просто молчали, а счас на пилотов сваливают %()
а на самом деле - просто боюсь летать.. вот на все пофиг... а летать боюсь.. как может летать штука весом в 128 тонн??? НУ КАК? хотя физику изучал... и знаю как..
но иррациональный страх всегда присутсвует...
поэтому напиваюьсь в хлам еще во время рулежки по ВПП... а там - хоть трава не расти.. %)

Ну в этом тоже своя радость есть люблю перед полётом врезать, а уж как колбасить во время полёта с компашкой так просто красота.
Санька
Цитата(Goblin @ 18.11.2008, 23:37) *
поэтому напиваюьсь в хлам еще во время рулежки по ВПП... а там - хоть трава не расти.. %)


аналогично =))))))) соседей всегда своих жалко, перегар дикий и в два нуля бегаю регулярно smile.gif
Gagenn
Бывалый знакомый говаривал: "Люди, которые знают, на ЧЕМ мы летаем, трезвыми в самолет не садятся".

Джам
Цитата(romanpe @ 18.11.2008, 20:15) *
MSFS ?


в летное не поступил по здоровью, утешал себя виртуальным небом. 
ertyui
+1. Я перед полётом выпиваю свой любимый коктейль (300 грам коньяка+200 грам водки+2 пива по 0,5 литра = в рыло) и сплю всю дорогу как младенец  rolleyes.gif . И даже если вдруг что случится, то я умру во сне.
Ex_Prepod
Цитата(Bravo68 @ 17.11.2008, 14:12) *
А не кто незадумывался откуда у такой великой авиакомпании как Якутавиа боинги? Как бы они их в Китае по дешёвке не выкупили видать ещё те дровалёты!!



Цитата(still @ 17.11.2008, 18:06) *
Внесу некоторую ясность на данный момент авиакомпания ”Якутия ” эксплуатирует два самолета

Boeing-757 -200 с бортовыми инициалами VP-BFI и VP-BFG

Далее общая информация о самолетах

VP-BFI - выпуск 25/06/1990

первый полет 20/07/1990

двигатели Rolls Royce RB211-535E4

Эксплуатировался авиакомпаниями

Icelandair, Loftleidir Icelandic, Condor

11/04/2007 был взят в Эксплуатацию авиакомпанией ”Якутия”
Так что о эксплуатации в Китае речи быть не может , самолеты эксплуатировались известными и уважаемыми европейскими авиакомпаниями

судя по уцелевшим наклейкам внутри этого боинга он эксплуатировался в турции
Ruiner, ты летел 13.11? у меня от этого полета впечателния двойственные: как пассажир интеравиа я до послденего момента не знал попаду ли я на борт, хоть и заплатил доп. сбор в 3т.р., но сервис лучше, самолет удобнее
+питание нормальное (на иберии с мадрида было хуже, на иберии из домодедово лучше), везли мягко, стюардессы вежливые
-20 кг багажа, 300руб - 1кг перевеса, норма интеравиа (30кг) пошла по бороде, хотя эта же норма оплачиваемого работодателем багажа закреплена в трудовом кодексе; одна пара стюардес наливала сока, вина, минералки на треть стаканчика, другие наливали полный, советский треш - это нечто.... я и названий таких не слыхал, 2 вечнозанятых сортира тоже не комильфо
в сравнении с советскими 62, 154 и аэробусами 319, 320 уж очень громкий сигнал вызова стюардесы, и лампы яркие, из-за этого так и не смог заснуть на протяжении всего полета
по поводу расстояния 6232км или около того
господа и дамы, требуйте на посадке 16-17 ряды (ну или через бизнесзал или денежка регистратору) - это напротив запасных выходов на крыло..... расстояние до передних кресел за полметра: я, вытянув ноги, при 175 роста еле доставал до пола под краем переднего сиденья, за боитнками в конце полета пришлось даже нагибаться rolleyes.gif
Futurist
Вот блин думал я только один болею аэрофобией. Так нам можно
клуб организовать :-)
Джам
клуб предполетных бухарей
Futurist
Ну да, собираемся клубом и едем провожать в полет одноклубника.
Со словами не робей, наша техника старая но самая надежная
наливаем стопарик потом запиваем коньячком сверху пива и дежурный
заносит тело на досмотр.
Gagenn
потом происходит классическая ошибка "кто летит в Ленинград?" и ..."мы сдрузьями каждый год ходим в баню..." smile.gif
HILANDER
300 р \ кг, это полный писец!
просто нет слов!
TeamON
Цитата(Goblin @ 18.11.2008, 22:37) *
а статистика, дядьки говорит.. о том что боингов в разы больше - и падать они будут в разы больше.. хот яб ыиз за количества....

обидно что у нас опять практика замалчивания авиакатастров появилась (правда раньше просто молчали, а счас на пилотов сваливают %()
а на самом деле - просто боюсь летать.. вот на все пофиг... а летать боюсь.. как может летать штука весом в 128 тонн??? НУ КАК? хотя физику изучал... и знаю как..
но иррациональный страх всегда присутсвует...
поэтому напиваюьсь в хлам еще во время рулежки по ВПП... а там - хоть трава не расти.. %)

а мне не торкает в самолете... вот и летаю подпивший вроде, но трезвый.. оттого еще хуже.. раньше нравилось..как родился сын - стало немного не по себе в самолете..
Зато как мы с другом прошлым летом в Москву слетали... Полет - просто супер.. С нашим епископом во главе.. К Москве подлетаем - красота! Солнце, облака кучевые... а потом как начало колбасить.. уффф.. ощущения от тряски как будто на Эскудике летишь по снежным большим кочкам.. так трясло.. шасси выпустили - вроде уже все - ща сядем... Куда!.. хрен там.. обратно ввысь! Со второго раза сели.. А потом Москву накрыла супер буря с грозой... а мы пошли накатывать и курить нервно.. НО! пилоты управляли самолетом и почему то сложилось ощущение, что мы обязательно сядем и стало не страшно... Хотя трясло очень сильно и было жутко... Когда приземлились - я лично апплодировал экипажу.. а тетка сзади крякала "что за х..я, к...ы, нихрена летать не умеют.." захотелось ей в дыню дать.. Как будто не видела, что самолет то боком летит (ветер был жуткий), то просто трясет как будто он бумажный.. а не 100тонная машина... Зато обратно летели на домодедовском старом самолете - так никогда не летал.. Взлетели на ночной Москвой (красиво смотрится), летели летели, через облачность прошли и сели.. НИ ОДНОЙ воздушной ямы и турбулентности... Вот это был кайф..
Кстати, а никто ведь не боится со скоростью 180 по трассе вливать... никто не думает - а вдруг колесо выстрелит или еще что либо... smile.gif
Shiko
Аэрофобией страдает 1/2 - 2/3 пассажиров..., Я тоже побаиваюсь...., но "кому суждено сгореть, тот не утонет" ...
Я думаю, что страх полёта прежде всего возникает от беспомощности, т.е. невозможности как-то повлиять на ситуацию и непонимания того, что происходит с ВС. Я вот побаиваюсь ехать пассажиром в авто, движущегося со скоростью более 100-120 км/ч, а за рулём - свободно и спокойно, потому как чувствую машину и её поведение ... Это же можно отнести и к ощущениям пассажира, пилота ....

А насчёт замалчивания причин катастроф... Честно скажу, я не знаю какая позиция правильней: замалчивания или рассказывания ... это очень жутко.
still
Как я посмотрю многие тут любители выпить до/вовремя/после полета но никто не задумался а каково рядом сидящим пассажирам вдыхать все эти миазмы и вообще к каким последствиям это может привести.
У меня тоже есть история из жизни рейса Анталья –Москва самолет Ил-86 -320 человек на борту.
Изрядно ”накушавшись” группа товарищей устроила массовую драку … это был ужас

Занятное видео http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2740
TeamON
Драки - это просто пипец.. помню тот случай, когда по тв показывали драку.. Я лично чуть чуть принимаю чтобы расслабиться и заснуть.. даже перед этим не сплю всю ночь... и все равно не засыпаю.. точнее засыпаю, пока самолет стоит.. smile.gif а потом выходит стюардесса и громко говорит и показывает. как одевать спасательныый жилет.. я просыпаюсь - и все... хотя бы зевнул раз (как на работе утром)... smile.gif а вообще летать приятно... согласен с Shiko... все от того что ты не можешь ни на что повлиять.. а пассажиром в авто свыше 100 км/ч я только сзади могу ездить.. иначе ой ой ой
kaktus
Цитата(Futurist @ 18.11.2008, 23:46) *
Ну да, собираемся клубом и едем провожать в полет одноклубника.
Со словами не робей, наша техника старая но самая надежная
наливаем стопарик потом запиваем коньячком сверху пива и дежурный
заносит тело на досмотр.


смеялся до слез! смеялся потому, что такой клуб уже есть среди моих друзей (Maledict не даст соврать)!! С месяц назад сам вернулся из отпуска - пришлось полетать и на Ту и на Айрбасах (з моделей) и на боингах 747 и 767... ну боинги конечно мне понравились больше наших Илов или Ту... в 747 места много широкие сидушки, летит мягко и садится так же.
А вот Айрбасы.... это какой-то Пи........!!! Их траясет как савразку на морозе. Я как-то решил пройтись в туалет по-маленькому. Зашел, закрылся, достал.... и.... о чудо! ...Турбулентность! В туалете загорелась лампочка "Вернитесь в салон". Ага думаю, щас.... столько ждал очереди... в общем делаю своё дело.... и тут как начало его колбасить, как соискателей на "Танцах без правил"...я насчитал три удара головой об стенки туалета и примерно столько же пол убегал из-под ног!!! Жесть!! Но дело свое я закончил достойно!!! Вышел и вижу картину: прыгающие стюарты с телегой напитков и в три раза увеличенные глаза стюарта говорившего "чтож его су... так трясет то?..." далее непечатное... Мне как-то сразу стало весело....пришел сел на место, пристегнулся....Жена спросила: А нам больно будет если упадем? После моего ответа "Это врядли" спокойно продолжила читать книгу. Сели нормально. Уфф.
Вот после этого действительно начинаешь задумываться... и только "анестезия" может спасти от нервных потрясений из-за наших "комфортных" полетов!!!

Цитата(still @ 19.11.2008, 9:59) *
Как я посмотрю многие тут любители выпить до/вовремя/после полета но никто не задумался а каково рядом сидящим пассажирам вдыхать все эти миазмы и вообще к каким последствиям это может привести.


ну если что - мы компанией летаем и занимаем целый ряд сидений. иначе, естественно приходится принимать меры, чтоб не ухудшать комфорт рядом сидящих.
romanpe
Цитата(Bravo68 @ 18.11.2008, 22:33) *
Статистику почитай она сама за себя говорит

Какую статистку ?
Допустим что в год падает:
1. 5~6 русских самолетов
2. 30~40 зарубежных
при этом русских летает в сто а может тысячи раз меньше
самолетов чем наших - и процент тут не в нашу пользу !!!

P.S. За всю историю самолетов Ту-154 построили где-то 900 штук !!!
Airbus и Boeing каждый год выпускает и продает по 800 самолетов в год и того 1600 штук в год !!!
Порядки летающих боингов и эрбасов во много раз привышают летающих туполей,илов,аном и т.д.
Не забывайте, что сейчас основные перевозчики нашей страны переходят на иномарки,
а занчит в воздухе наших самолетов все меньше и меньше а отказов по процентам все больше и больше !

P.S.S. кстати кто напивается перед полетом - а на машинах ездить почему не боитесь ?
ведь в автокатострофах гибнет на порядок больше людей, а может и на два порядка !!!
TeamON
надо всем "боящимя" полетов заказывать чартер и лететь вместе.. и конкурс организовать - кто не испугается в полете - тому приз! ставки делать по тыще с носа.. А замерять как? хм.. О! по пульсу.. тока не мухлевать! smile.gif
ertyui
Цитата(romanpe @ 19.11.2008, 10:57) *
P.S.S. кстати кто напивается перед полетом - а на машинах ездить почему не боитесь ?
ведь в автокатострофах гибнет на порядок больше людей, а может и на два порядка !!!


На машине не боюсь, потомучто езжу аккуратно, не быстро и трезвым. К тому же страх врезаться и страх долго и неумолимо падать это разные вещи. В машине ты ещё можешь побороться за жизнь, даже поссажир может сгруппироваться, пристегнуться, упиреться коленями в торпеду и т.п.


А насчёт запаха от алкоголя - мне не везёт на авиаперелёты, никогда (Как в анекдоте: Учёные обнаружили новый вид рыбы. Рыба-падла. Не ловится и всё тут!). Абсолютно каждый мой перелёт проходит как в последний раз. Пирикинув х.. к носу я решил, что мои нервы лично мне дороже чем забота о комфорте совершенно незнакомых мне людей. Они же (совершенно незнакомые мне люди) не думают о том как на меня влият их мальбы о помощи, молитвы, крики и всеобщая паника в то время когда нас колбасит. А она на меня весьма отрицательно влияет.

Поэтому подведу итог. Вначале они недовольны запахом перегара, а потом, когда нас начинает колбасить и все собираются умирать (а у меня это, ещё раз повторюсь, КАЖДЫЙ ПОЛЁТ), так вот потом моя очередь быть недовольным (просто я в это время пьян и сплю, но это их не извиняет). Так что мы квиты и моя совесть чиста.

romanpe
Цитата(ertyui @ 19.11.2008, 11:21) *
На машине не боюсь, потомучто езжу аккуратно, не быстро и трезвым. К тому же страх врезаться и страх долго и неумолимо падать это разные вещи. В машине ты ещё можешь побороться за жизнь, даже поссажир может сгруппироваться, пристегнуться, упиреться коленями в торпеду и т.п.

Забываешь, что на дороге кроме тебя есть еще граждане иногда
не совсем трезвые и не совсем на исправных авто и влетают
они частенько в тихоходов аккуратных на верочку и ничиго ты
с этим не поделаешь !
kaktus
В свете последних событий мне кажется уже не осталось людей, которые не боятся разбиться (не летать, а именно РАЗБИТЬСЯ), т.к. летать то не страшно в принципе, но в настоящее время нас "балуют" подробностями авиакатастроф... и волей-неволей, когда самолет начинает колбасить или еще там чего-нибуть с ним непотребное начинает твориться, не думаю, что найдется человек у которого даже сердце не ёкнет.

Машины - дело другое и сравнивать тут просто не целесообразно, равно как сравнивать клюшку и конек.
Shiko
Отчасти поэтому раньше замалчивали авиакатастрофы, дабы не увеличивать риск сердечных приступов и неврологических заболеваний. А вот выпивка усугубляет отрицательное действие полета на организм человека - взять хотя бы естественное обезвоживание организма человека при полёте, а при употреблении алкоголя оно только усиливается, а такой фактор как изменение давления на борту ВС .... да много чего. Но что действительно "грустно", так это пъяные разборки на борту ВС в полёте. Их конечно призвана ликвидировать бригада бортпроводников .... но и у них может не хватить сил ..., а если сложные метеоусловия .... никому этого не надо....
Из-за этого пассажира в состоянии алкогольного опъянения абсолютно правомерно могут не допустить к посадке на борт ВС. Поэтому не стоит "напиваться в хлам" хотя бы до момента "занятия мест согласно заранее купленным билетам" ...
Gagenn
так и представляю, как "бригада" девушек-тетек пытаются разнять двух-трех пьяных быдлоамбалов, не определившихся у кого пипирка больше. Наша служба безопасности в аэропорту забила на пьяных. Тело еле на ногах стоит на посадке, штормит его на 9 баллов, а его пропускают... Потом дебоши в полете... Что-то мы отвлеклись от Якутии. Исчерпана тема?
TeamON
летает да и ладно.. кто нибудь еще летал Якутами?
tpavel
Цитата(TeamON @ 19.11.2008, 16:39) *
летает да и ладно.. кто нибудь еще летал Якутами?


А что это вы все о боингах да спурджетах?
По пути к Ту-154м "Владавиа", автобус проехал мимо Ан-140-100, который готовился к вылету на Хабаровск. Да-да, кто летал на турбовинтовом самолете обсуждаемой конторы в Хабаровск, поделитесь впечатлениями.
HILANDER
Антонов 140 летит очень медленно, 3 часа 40 минут и низко, чемоданы с собой нести не надо.
Ex_Prepod
Цитата(tpavel @ 19.11.2008, 17:07) *
А что это вы все о боингах да спурджетах?
По пути к Ту-154м "Владавиа", автобус проехал мимо Ан-140-100, который готовился к вылету на Хабаровск. Да-да, кто летал на турбовинтовом самолете обсуждаемой конторы в Хабаровск, поделитесь впечатлениями.

Паш, у Саньки Степаненко спроси: они с Тыжиком им в этом году летали, когда в тай ездили
andrebos
Цитата(tpavel @ 19.11.2008, 18:07) *
А что это вы все о боингах да спурджетах?
По пути к Ту-154м "Владавиа", автобус проехал мимо Ан-140-100, который готовился к вылету на Хабаровск. Да-да, кто летал на турбовинтовом самолете обсуждаемой конторы в Хабаровск, поделитесь впечатлениями.

 Летит меленно и невысоко, тесно до ужаса, стюардесса спала весь полет, а еще у меня шею продуло у иллюминатора.
Kelt
Русские (советские) самолеты - говнище. Нравиться они могут только влюбленным в именно в эти самолеты людям. Вот я скажем терпеть не могу отечественную гражданскую авиацию, но торчу по Ту-154. После того  как я полетал на летном тренажере Ту-154 (отпиленная кабина, в которой экипажы резвятся и по башке получают) я начал панически бояться полетов.  Но делать нечего, приходится.
Помню на одном форуме авиатехник жаловался на современные движки для Туполя - брак через один. И эти движки летают.

Вообще, господь не зря создал земную твердь. Ходить нужно и ездить, а не летать smile.gif

У меня скоро знакомые якутами прилетят. Поинтересуюсь про впечатления и выложу.
still
Конечно сейчас уже есть очевидные минусы это вылет/прилет в аэропорт Внуково
И норма провоза багажа 20 кг за каждый дополнительный кг +300р с какими чемоданами Колымчани возвращаются из отпуска у меня один раз один из четырех чемоданов весил 68 кг … blink.gif
Ruiner
Цитата(still @ 19.11.2008, 22:28) *
Конечно сейчас уже есть очевидные минусы это вылет/прилет в аэропорт Внуково

Все равно, не понимаю, чем Внуково плохой аэропорт. Ты, наверное, в Певеке не был. Или в Кепервееме до ремонта, угу.
ertyui
Я 11 декабря из Хабары лечу с Якутами, не уточнял на чём, но думаю на Ан 140. Раньше летал на чём-то маленьком с винтами (40 мест кажись). Не понравилось - летит в нижних слоях (где бури и грозы), колбасит неподетски. Ну да мне не привыкать... 
sokal
А мне приходилось лететь на кукурузнике - 2 часа в одну сторону и обратно. две скамейки вдоль бортов - багаж между ближе к кабине. При взлете команда: "все на нос"! Взлетели, долетели, сели. Обратно то же самое. Повезло, что бы антициклон и не болтало.
andrebos
Парни, вы не летали военно-транспортным Ил-76, забитым народом, как селедкой в банке, по 300 человек (хотя сидячих мест там раза в три меньше), плюс у каждого сумка с человечий рост, плюс пол самолета жизненно необходимых вещей на 180 суток автономного проживания, плюс бухие пилоты (да и наверное большинство пассажиров), плюс лететь порой приходилось по 25 часов чистого полетного времени (т. е. несчитая дозаправок в аэропортах), еще и отсутствие толчка и запрет курения. Вот это жесть, русский экстрим, бл..! После такого любой гражданский борт покажется президентским номером в пятизвездочном отеле. 1_boyan.gif

Goblin
и куда же эта туша летала по 25 часов полета??? smile.gif
она не в кругосветку... случайно летела???
Bravo68
блин а чё пилоты вас в гольюн не пускали что ли? В 76 есть один хитрый сам летал не один десяток раз...
andrebos
Цитата(Goblin @ 19.11.2008, 23:40) *
и куда же эта туша летала по 25 часов полета??? smile.gif
она не в кругосветку... случайно летела???

на работу, у Крокодила спроси, он там тоже не раз присутствовал
Bravo68
Когда он загружен до усрачки то мы из Владивостока до Москвы летели с дозаправками почти сутки.
andrebos
Цитата(Bravo68 @ 19.11.2008, 23:42) *
блин а чё пилоты вас в гольюн не пускали что ли? В 76 есть один хитрый сам летал не один десяток раз...

Какой там нахр..н, во первых места иной раз хватало только повернуться на другой бок, не то что куда-то дойти (бывало умудрялись спать на носилках, подвешанных к потолку, втроем), во вторых ты представь что будет, если 300 не всегда адыкватных на тот момент человек пройдет через этот жизненно важный кабинет. Вот пилоты и умалчивали о нем.

Цитата(Bravo68 @ 19.11.2008, 23:48) *
Когда он загружен до усрачки то мы из Владивостока до Москвы летели с дозаправками почти сутки.

Значит почувствовал все прелести полета  biggrin.gif
 
Bravo68
Ну вобщем то да! Хотя кому по тяжёлому то пускали!
andrebos
Не ну потяжелому это святое, только не буду здесь озвучивать как люди умудрялись.
kaktus
Цитата(andrebos @ 19.11.2008, 22:53) *
Не ну потяжелому это святое, только не буду здесь озвучивать как люди умудрялись.


Захватывали самолет, угрожая забрызгать га...м кабину и пилотов и заставляли садиться ближайшем порту? Или снижались до 500 метров и справлялись в открытую дверь?
Я прошу прощения за такую "фантазию", просто вспомнилось сразу огромное число анекдотов и фильмов (один из них "Самолет летит в Россию")... вспомнил и посмеялся от души! Еще раз извиняюсь biggrin.gif , очень понимаю как тяжело, когда нет доступа к воде и туалету, сам испытывал нечто подобное.

господа извините за оффтоп - не удержался =) просто настроение очень поднялось!

По теме:
Мои коллеги летели с Москвы в Магадан через Хабаровск. Оттуда летели кака раз Якутавиа - их впечатление: как ПАЗик, не слишком тесно, но и не свободно, покормили один раз - им качество еды понравилось. Да лететь долго, но терпимо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.