Цитата(kaktus @ 20.11.2008, 14:15)

Захватывали самолет, угрожая забрызгать ...
Жень, хорош хохмить, мы тут пытаимъся о Высоком, а ты .... опять нас об реальность земной тверди ...
Только что по Маяку передали - ВладАвиа в очередной раз снизила цены на рейск Владик-Мск до 7 700 руб базовый тариф.
А вот Бониг Якутов Магдебург-Мск сейчас стоит 26 000, пилять...., я не понимаю, в какой ЖОПЕ мы живем и почему???
Родина, мать ее
Этот так называемый "базовый тариф" идёт на продажу 8-12 билетов на рейс .... а остальные дороже. Старая рекламная фишка авиаперевозчиков ...
andrebos
20.11.2008, 22:13
Цитата(kaktus @ 20.11.2008, 14:15)

По теме:
Мои коллеги летели с Москвы в Магадан через Хабаровск. Оттуда летели кака раз Якутавиа - их впечатление: как ПАЗик, не слишком тесно, но и не свободно, покормили один раз - им качество еды понравилось. Да лететь долго, но терпимо.
Да все норм, щас сам удивляюсь.
Ex_Prepod
20.11.2008, 23:02
у меня тетя должна в конце декабря лететь с дорожайшей столицы... на 20-е числа у якут-авиа базовый тариф от 19т.р, но ет с москвы а отсюда получается дороже

походу им нада менять торговую марку с якутии на "барыг-авиа"
Цитата(Ex_Prepod @ 20.11.2008, 23:02)

у меня тетя должна в конце декабря лететь с дорожайшей столицы... на 20-е числа у якут-авиа базовый тариф от 19т.р, но ет с москвы а отсюда получается дороже

походу им нада менять торговую марку с якутии на "барыг-авиа"
Есть повод в очередной раз плюнуть в сторону администрации области, с легкой руки которых региональный перевозчик мавиал был попилен и закрыт. И магмы тоже не стало. Да и вообще, сами видите, в какой жопе мы все.
МАВИАЛ ещё не весь попилен, в аэропорту ещё их два борта Ту-154Б стоят .... но их судьба предсказано почти верно. А что касается стоимости - в теме с опросом о вашем мнении о тарифах на авиаперевозки я приводил выкладки себестоимости перевозки пассажира ... но это только вызвало негодующие высказывания .... ну да ладно, как говориться: "кто старое помянет, тому...."
А что касается ценников а/к Якутавиа, то они "зажаты" характеристиками самолёта - при кол-ве мест = 180, больше 150-155 пассажиров и 20 кг багажа на каждого они врядли возьмут, т.к. необходимы большие резервы топлива для длительного беспосадочного полёта до Москвы ... т.е. их загрузка будет ~ 80%, что очень не много, если учесть, что порог рентабельности как правило (но не в нашем случае) устанавливается в районе 75%. И это не считая перевозки грузов, которых они наверняка берут по минимуму (почта и срочные грузы). И последний момент - любая авиакомпания - это не благотворительная, а коммерческая организация, аксиомной целью которой является получение прибыли.
Ex_Prepod
21.11.2008, 0:57
но 300 руб /кг я считаю перебор, учитывая тот факт, что цена а/б эконом класса на порядок ниже, чем 30т.р
Цитата(Ex_Prepod @ 20.11.2008, 23:57)

но 300 руб /кг я считаю перебор, учитывая тот факт, что цена а/б эконом класса на порядок ниже, чем 30т.р
Это так сказать "заградительный" ценник, чтобы не было много сверхнормативного багажа, а соответственно повышенного расхода авиатоплива и других "-" ...
Ex_Prepod
21.11.2008, 1:18
Цитата(Shiko @ 21.11.2008, 0:01)

Это так сказать "заградительный" ценник, чтобы не было много сверхнормативного багажа, а соответственно повышенного расхода авиатоплива и других "-" ...
насколько я помню авиационное законодательство РФ, стоимость 1кг багажа должна составлять 1% от стоимости билета, хотя давно его не изучал может чтот то и изменилось
HILANDER
21.11.2008, 1:42
да, раньше так и считали, какой то процент от стоимости билета.
Цитата(Ex_Prepod @ 21.11.2008, 0:18)

насколько я помню авиационное законодательство РФ, стоимость 1кг багажа должна составлять 1% от стоимости билета, хотя давно его не изучал может чтот то и изменилось
Ага ... было ... в том же законодательстве указано, что должно быть только три типа тарифов: эконом-класс, первый класс и бизнес класс. А по факту ?! Масса подтарифов и подклассов. Но без этого никуда, так как всё это маркетинг ...
Согласно ВК РФ вы заключаете договор перевозки с авиакомпанией, который представлен в виде авиабилета. Это публичный договор и приобретая билет вы соглашаетесь с его условиями, которые кстати разъясняют при покупке. И если авиаперевозчик указал, что договором авиаперевозки предусмотрена норма провоза багажа равная 20 кг, и сверхнормативный багаж оплачивается из расчета 300 рублей за кг, а вы в свою очередь заключили договор на данных условиях (купили авиабилет), то зачем возмущаться тем условиям, на которые вы согласились первоначально. Я конечно понимаю, что согласие на данные условия (покупка) подчас совершается вынуждено из-за отсутствия альтернативных вариантов, но это уже реалии, от которых увы ни вам ни мне никуда не уйти.
Привести сравнения с другими сферами .... А зачем? ... у нас в большинстве случаев безальтернативный выбор...
Ex_Prepod
21.11.2008, 17:55
Цитата(Shiko @ 21.11.2008, 9:46)

Ага ... было ... в том же законодательстве указано, что должно быть только три типа тарифов: эконом-класс, первый класс и бизнес класс. А по факту ?! Масса подтарифов и подклассов. Но без этого никуда, так как всё это маркетинг ...
Согласно ВК РФ вы заключаете договор перевозки с авиакомпанией, который представлен в виде авиабилета. Это публичный договор и приобретая билет вы соглашаетесь с его условиями, которые кстати разъясняют при покупке. И если авиаперевозчик указал, что договором авиаперевозки предусмотрена норма провоза багажа равная 20 кг, и сверхнормативный багаж оплачивается из расчета 300 рублей за кг, а вы в свою очередь заключили договор на данных условиях (купили авиабилет), то зачем возмущаться тем условиям, на которые вы согласились первоначально. Я конечно понимаю, что согласие на данные условия (покупка) подчас совершается вынуждено из-за отсутствия альтернативных вариантов, но это уже реалии, от которых увы ни вам ни мне никуда не уйти.
Привести сравнения с другими сферами .... А зачем? ... у нас в большинстве случаев безальтернативный выбор...
я заключил договор с интеравиа, где нормой провоза была указана цифра в 30 кг. но по известным причинам вывоз пассажиров делала якутия, у которых норма 20 кг. на справке этой а/к мне сказали, что перевес оплачивается из расчета 250 р/кг, однако на регистарции я узнал про цифру 300.... такую ситуацию можно считать нормальной?
Цитата(Ex_Prepod @ 21.11.2008, 16:55)

я заключил договор с интеравиа, где нормой провоза была указана цифра в 30 кг. но по известным причинам вывоз пассажиров делала якутия, у которых норма 20 кг. на справке этой а/к мне сказали, что перевес оплачивается из расчета 250 р/кг, однако на регистарции я узнал про цифру 300.... такую ситуацию можно считать нормальной?
А почему нет. Ты заключал договор с Интеравиа, которое не исполнило своих обязательств. Якутавиа оказала тебе услуги по перевозке, на основании договоренности с Минтрансом и она перевозит на своих условиях, а не на условиях Интеравиа. Якутавиа и Интеравиа абсолютно не связаны ни договорными ни какими либо ещё отношениями, почему они должны соблюдать их условия перевозки ? А при постановке вопроса справочной службе а/к Якутавиа был указан номер рейса и его направление, может так статься, что по общим правилам этой авиакомпании сверхнормативный багаж оплачивается из расчета 250 рублей за кг, но на некоторых рейсах, и в частности Москва - Магадан, действует тариф в размере 300 рублей. Вторым вариантом могу предположить банальную ошибку работника справочной службы.
Собственно новость (которая уже не раз упоминалась в местных СМИ) с сайта:
http://www.avia.ru/news/?id=1231768633
Аэрофлот приостанавливает полёты по маршрутам "Красноярск - Магадан - Красноярск" и "Новосибирск - Магадан - Новосибирск"
Обсудить новость в форуме
12 января 2009
/AVIA.RU/
12 января, AVIA.RU - В связи с плановым выводом из эксплуатации воздушных судов Ту-154 Аэрофлот с 1 февраля 2009 г. приостанавливает полёты по маршрутам Красноярск - Магадан - Красноярск и Новосибирск - Магадан - Новосибирск.
По мере пополнения авиапарка современными воздушными судами и сертификации аэропорта Магадана для их приема и обслуживания Аэрофлот сможет активизировать свою деятельность в регионе. В 2009 году Аэрофлот планирует получить четыре самолета А319, шесть - А320, шесть - А321, три - А330-200 и три А330-300.
То есть с 1 февраля и ориентировочно до 1 апреля в Московском направлении остаётся работать один авиаперевозчик - а/к "Якутия" (если не считать транзитного пути ч/з Хабаровск, Владивосток).
такс.. а щас под какие иномарки наш порт сертифицирован?
Джамал,
Насколько мне известно пока только под Б757, но идёт процесс сертификации под А320...
HILANDER
14.1.2009, 12:11
пошел слух, что Якутия уходит, и останется только Влад Авиа, и лететь через Хабаровзг.
Да? А вчера по ТВ сказали что Якутия с февраля увеличивает частоту полетов в столицу.
Недавно губернатор давал интервью и сказал что а/к Трансаеро рассматривает возможность полетов на маршруте Москва-Магадан-Москва … это было бы шикарно, одна из лучших авиакомпаний России да ещё базируется и в Домодедово что ещё надо.
Вряд ли Владивосток Авиа справиться с потребностями нашего рынка авиаперевозок ... к тому же их контрольный пакет акций (51,7%) недавно был передан корпорации Ростехнологии с целью включения в а/к Росавиа (рабочее пока название), в которую также должны войти такие а/к, как Дальавиа (если не обанкротят), КрасЭйр, Домодедово и др.
И вряд ли Якутия уйдёт при такой ситуации на рынке - монополия и 85-90% загрузки рейсов (уже сейчас, а что будет к лету), (как правило рентабельность рейса начинается с 65% загрузки, если конечно же тарифы не были установлены заведомо убыточные ...)
Но с началом летней навигации (апрель) придёт Сибирь на А320, под которые сейчас и идёт сертификация аэропорта ... и будет наверное возить ч/з хаб аэропорта Толмачёво (г. Новосибирск)
Надеюсь, ... очень надеюсь..., что самолёты Аэрофлота мы тоже увидим и будем летать на них, не знаю как напрямую на Москву, но ч/з тот же Хабаровск возможно ...
С Трансаэро тоже не всё так просто..., в их парке дальнемагистральников только Б747,под который вряд ли будет сертифицирован наш аэропорт и обеспечить более менее полную загрузку которого у нас будет весьма проблематично, т.к. он берёт на борт 300-350 пассажиров. И Б767, под приём которого тоже пока не сертифицирован наш аэропорт, а если будет ..., то такие же ВС есть у Аэрофлота ... и он вполне может помериться силами с одним из своих конкурентов в лице Трансаэро ...
Так же в парке Трансаеро есть и недавно закупленные дальнемагистральные B-777, если вспомнить то в летний период в день на столицу вылетало 2-3 самолета, и они были под завязку + ещё были желающие вылететь, так что B-747 нельзя вычеркивать из списка возможных бортов для приема.
still,
А ты не задумывался кто и чем будет обслуживать этот Б-777 "на земле". А переобучение на техническое обслуживание иностранных ВС дорогое и окупить его можно если этот тип ВС массовый, такие как А320, Б767, Б757. И кто будет обучать?
К тому же ни одна а/к не пошлёт новый тип самолёта в "такую даль...", где в аэропорту нет даже обменного фонда запасных частей для него, что в случае внеплановой неисправности не будет зап. частей на замену, что выльеться в очень длительный простой самолета, который бы на других линиях летал бы "как сверчок" ... и приносил бы прибыль.
К тому же вся техническая информация на иностранные ВС написана на иностранном же (английском) языке. И что самое важное эту информацию категорически запрещено переводить на родной язык страны эксплуатанта (а/к). Т.е. техперсонал должен знать иностранный язык, и не на уровне институтской пятёрки, а лучше, чем свой родной, он должен "думать на нём" ...
Эти все проблемы конечно же решаемы ... но ради чего ...
Хах … ради чего
Ради того что бы мы все могли от сюда выбраться, сейчас списывают повсеместно самолеты которые ранее выполняли полеты в нашу область Ил-62м ( уже выведен из парка авиакомпаний) теперь очередь Ту-154м ,–б2 и другого выхода из ситуация кроме как эксплуатация самолетов зарубежного производства НЕТ
Улетало не 2-3 борта в день, а
за неделю:
ИнтерАвиа - 5 вылетов (макс загрузка - 180 пасс);
Аэрофлот - 5 вылетов (130 пасс);
Вим-Авиа - 2 вылета (155 пасс);
Итого 12 вылетов в неделю, т.е. 1,7 вылетов в день. при 90% загрузке (оптимистичный вариант) вылетало 1692 пассажира в неделю, или 242 в день.
К тому же "Заходить на рынок" только в летний период (т.е. на сезон) означает заведомый пройгрыш конкурентам по заполняемости самолёта ..., т.к. "доверие покупателей" ниже, чем к конкурентам, постоянно присутствующим на рынке...
И главный минус - установившиеся на нашем рынке тарифы на перевозку до Москвы ..., но не буду о них ..., т.к. кто "старое помянет, тому глаз вон"
+ пассажиры улетающие на Москву транзитом через Хабаровск, Владивосток, Новосибирск коих было большинство так что 3 борта в день
Цитата(still @ 14.1.2009, 12:18)

Хах … ради чего
Ради того что бы мы все могли от сюда выбраться ...
Это тебе, мне и другим жителям Магаданской области нужно "...от сюда выбраться...", а авиакомпании это, как бы помягче выразиться..., конговерентно ..., "...до лампочки...", "...да хоть на оленях...", у неё, как и у другой коммерческой фирмы, одна цель - прибыль. И это закон капиталистического строя ... тут никуда не попрёшь ...
Вот например, нам утром
надо добраться до работы, а вечером - домой., а общественный транспорт идёт полностью заполненный. И что-то я не вижу горящего желания у автопредприятий, занимающихся перевозками на общественном транспорте увеличивать частоту перевозок, т.е. количество маршрутных автобусов ...
Или я в чём-то ошибаюсь?
Оптимистичнее надо быть, сами же писали что загрузка сейчас самолетов 85% -90% при пороге рентабельности 65%, так что перспектива есть.
Цитата(still @ 14.1.2009, 12:24)

+ пассажиры улетающие на Москву транзитом через Хабаровск, Владивосток, Новосибирск коих было большинство так что 3 борта в день
Транзит это уже "сапсем другая история" ...
ч\з Хабаровск, да летали и это где-то было ~ 7-8 тыс пассажиров (в одном направлении) в этом году ... А вот ч/з Владивосток вряд ли, т.к. дороже чем ч/з Хабаровск, только как "крайний вариант". А на Новосибирск летала Сибирь 2 раза в неделю, но ты можешь реально оценить какой % от числа пассажиров Новосибирского рейса далее транзитом летели на Москву ?
И при полёте на Хабаровск (2ч05м и 1ч55м обратно) разница в расходах на топливо между теми же Ту-154 и А320 (~4 тонны - 140 тыс. рублей) не столь критична для стоимости выполнения рейса, как при 4-5 часовом полёте (10-12 тонн)...
Цитата(still @ 14.1.2009, 12:33)

Оптимистичнее надо быть, сами же писали что загрузка сейчас самолетов 85% -90% при пороге рентабельности 65%, так что перспектива есть.
85-90%, это не сейчас, а летом. Сейчас "провальные" месяца и загрузка ниже порога рентабельности.
Оптимистичнее... Хочу быть..., но действительно прав был тот, кто сказал, что "Пессимист - это хорошо информированный оптимист"... Но, "... я постараюсь..."

...
Транзитом в этом году улетело очень много народу и это факт, природа цифр что ты тут приводишь весьма сомнительна. Цитата(Shiko @ 14.1.2009, 12:27)

И вряд ли Якутия уйдёт при такой ситуации на рынке - монополия и 85-90% загрузки рейсов (уже сейчас, а что будет к лету), (как правило рентабельность рейса начинается с 65% загрузки, если конечно же тарифы не были установлены заведомо убыточные ...)
Полчаса назад у тебя 90% мест в самолетах были заняты уже сейчас, теперь у тебя они заняты только летом, ты уж определись
Цитата(still @ 14.1.2009, 12:52)

Полчаса назад у тебя 90% мест в самолетах были заняты уже сейчас, теперь у тебя они заняты только летом, ты уж определись
Это ты "определись", т.к. ты ошибаешься, не надо меня "ловить" на том, чего я не говорил . Речь шла о прошедшем летнем периоде, о котором ты сам кстати и завёл речь ...
Цитата(still @ 14.1.2009, 11:33)

Так же в парке Трансаеро есть и недавно закупленные дальнемагистральные B-777, если вспомнить то в летний период в день на столицу вылетало 2-3 самолета, и они были под завязку + ещё были желающие вылететь, так что B-747 нельзя вычеркивать из списка возможных бортов для приема.
Прочитай внимательнее, что я тебе на это ответил:
Цитата(Shiko @ 14.1.2009, 12:20)

Улетало не 2-3 борта в день, а
за неделю:
ИнтерАвиа - 5 вылетов (макс загрузка - 180 пасс);
Аэрофлот - 5 вылетов (130 пасс);
Вим-Авиа - 2 вылета (155 пасс);
Итого 12 вылетов в неделю, т.е. 1,7 вылетов в день. при 90% загрузке (оптимистичный вариант) вылетало 1692 пассажира в неделю, или 242 в день.
К тому же "Заходить на рынок" только в летний период (т.е. на сезон) означает заведомый пройгрыш конкурентам по заполняемости самолёта ..., т.к. "доверие покупателей" ниже, чем к конкурентам, постоянно присутствующим на рынке...
И главный минус - установившиеся на нашем рынке тарифы на перевозку до Москвы ..., но не буду о них ..., т.к. кто "старое помянет, тому глаз вон"
Не передёргивай, это, по меньшей мере, не красиво ...

Если я когда и ошибаюсь, то всегда признаю это ...
а про какую гос авиакомпанию кричал медвед када был в нашей деревне?(что у нас будет новая госкомпания которая станет возить по супер низким тарифам)
Да уж … а теперь внимательно посмотри время когда опубликованы все сообщения.
Не красиво отказываться от своих слов.
Цитата(still @ 14.1.2009, 13:15)

Да уж … а теперь внимательно посмотри время когда опубликованы все сообщения.
Не красиво отказываться от своих слов.
Если хочешь меня убедить ... напиши подробнее.
Я не отказываюсь от своих слов ..., да, полчаса назад, я говорил о 90% загрузке, но только в
летний период, сейчас зима - "зимний период", и я не говорил, что сейчас загрузка рейсов 90%.
Если это не так - приведи цитату из моего сообщения!?
А если у тебя нет аргументов для спора...
x34,
Он много чего "... кричал..." и продолжает, и не только находясь "в нашей деревне" ...
Но в тот момент он говорил об упомянутой мной "Росавиа" ...
Цитата(Shiko @ 14.1.2009, 12:27)

И вряд ли Якутия уйдёт при такой ситуации на рынке - монополия и 85-90% загрузки рейсов (уже сейчас, а что будет к лету), (как правило рентабельность рейса начинается с 65% загрузки, если конечно же тарифы не были установлены заведомо убыточные ...)
Ок, поясни что ты понимал под словом сейчас!?
Цитата(Shiko @ 14.1.2009, 13:22)

x34,
Он много чего "... кричал..." и продолжает, и не только находясь "в нашей деревне" ...
Но в тот момент он говорил об упомянутой мной "Росавиа" ...
ок пасиб
Цитата(still @ 14.1.2009, 13:22)

Ок, поясни что ты понимал под словом сейчас!?
Вот теперь понятно, какое сообщение имелось ввиду.
Под словом сейчас - я подразумевал ("понимал") - нашу близлежащую ситуацию, т.е. когда с 1 февраля Аэрофлот приостановит выполнение рейсов на Москву и у авиакомпании Якутия резко возрастёт загрузка рейсов до 85-90%, даже если они введут ещё 2 рейса в неделю (к 2 уже выполняемым).
Да ты прав, признаю, правильнее мне надо было сказать не "сейчас", а "с 1 февраля" или "с начала февраля" ... бывает второпях не совсем правильно выражу свою мысль. Просто в форуме не на все 100% слежу "за полётом фразеологизмов...", т.к. этого добра мне по работе хватает "...полный стол орехов..."
x34,
Только она ещё не создана и я не уверен, что её создадут к лету, слишком мало времени для реализации этого "проекта", который началься в сентябре ... т.е. прошло 4,5 месяца, "а воз и ныне там"...
Маленький_Апельсин
14.1.2009, 14:54
Есть. Видмо не летал ты на Ту-204 и 214. А самолеты отличные да еще и достаточно свежие относительно тех же 154 и 62м. А еще есть экономическая выгода и экономический смысл. Никто на полеты в такую, простите, жопу как Магаданская область в которой дай бог 300к населения и пассажиропоток сезонозависим не будет пускать вские Б-777, 747 и прочие новинки авиатехники. По указанным выше Shiko причинам в том числе.
Still ты из поста в пост хочешь тут элитную авиацию, - хочется - го в Москву, Питер или куда еще где это все есть.Там и айрбасы свежие и боинги и все что душе угодно, первый класс в том числе. Че возмущаться высказывать какие-то претензии, заведомо зная что такого здесь в ближайшие лет 15-20 не будет.
Ради того что бы мы все могли от сюда выбраться и остаться там хватит и Ту154/Ил62 в один конец. bb, gl&hf
Маленький_Апельсин,
Согласен Ту-204 и 214, а также Ил 96-400 отличные машины. Ту-214, 204 (существует в различных модификациях) - по внешнему виду (но вовсе не по внутренней "начинке") вообще брат-близнец Б-757 ...
Но у них две беды:
1. "Малочисленность" по сравнению с иностранными аналогами.
2. Двигатель ПС-90А, прозванный отечественными авиаторами "Позор Советам" По причине его неисправностей и некоторых фирм. болезней "летная эксплуатация" существующих ВС находиться на уровне 60-75% (т.е. из 10 имеющихся ВС летают только 6-7, остальные в ремонте)... но сейчас выходит его модернизированная версия ПС-90А2, обнадёживает...
Есть ещё ближнемагистральники Ту-334 и Ту-414, и Сухой SJ-100 но это для полётов в Хабаровск, Владивосток ...
Цитата(Маленький_Апельсин @ 14.1.2009, 14:54)

Still ты из поста в пост хочешь тут элитную авиацию, - хочется - го в Москву, Питер или куда еще где это все есть.Там и айрбасы свежие и боинги и все что душе угодно, первый класс в том числе. Че возмущаться высказывать какие-то претензии, заведомо зная что такого здесь в ближайшие лет 15-20 не будет.
Ради того что бы мы все могли от сюда выбраться и остаться там хватит и Ту154/Ил62 в один конец. bb, gl&hf
Жаль что ты считаешь иностранные самолеты которые полетали уже по всему миру элитными.
Я не знаю что здесь будет завтра, как можно знать что будет через 15 лет?!
На самом деле все это печально, когда люди сами уже не верят что они достойны достойной жизни, достойных продуктов, достойных самолетов пусть мы и живем на отшибе страны но мы тоже люди. Жизнь под лозунгом ”Не жили богато – незачем и начинать” это не вариант.
still,
Не надо крайностей супер хорошо и супер плохо, ... лучше золотая середина ...
А Аэрбасы и Боинги придут к нам безусловно, т.к. Ту-154 и Ил-62 по эконом. показателям им не конкуренты ... Но процесс сей не быстрый ...
Но лучше бы выпускали наши Ту и Ил, пусть даже с иностранными авиадвигателями, ведь делают же модификацию Ту-204-120 с двигателями Ролс-Ройс для египтян:
Ту-204-120 является вариантом самолета Ту-204-100 с английскими двигателями Роллс-Ройс RB211-535Е4. Первый полет самолета состоялся 14 августа 1992 г.Решение об использовании западных двигателей и авионики было принято на этапе проектирования. Подписано соглашение о поставках английских двигателей; продолжаются.переговоры с американской фирмой "Пратт-Уитни".
На заводе АО "Авиастар" (г. Ульяновск) налажено серийное производство самолетов по заказу египетской фирмы "Като". Этой фирме предоставлены эксклюзивные права на сбыт самолетов Ту-204-120;общее число самолетов может составить 150?200. Для реализации этого проекта создано совместное предприятие "Сирокко".
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS российского производства, а также аналогичными комплексами, совместно разработанными с западными фирмами. Используются инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах, американских фирмам "Литтон" и "Ханиуэлл", и отечественная система И-42-1 С. Возможна установка систем предупреждения столкновений самолетов в полете TCAS и спутниковой связи.
Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс RB211-535Е4 (2 х 19500 кгс)
Цитата(Маленький_Апельсин @ 14.1.2009, 13:54)

Никто на полеты в такую, простите, жопу как Магаданская область в которой дай бог 300к населения и пассажиропоток сезонозависим не будет пускать вские Б-777, 747 и прочие новинки авиатехники.
Зря ты так. Летают же 747 в Анадырь, а там ж..а покруче магадана будет. Кстати Магадан уже готов к приему А319, 320 и 321, так что ждемс..
Цитата(Babay @ 14.1.2009, 15:48)

Кстати Магадан уже готов к приему А319, 320 и 321, так что ждемс..
откуда информация? Ссылочку можно на документ? кажись он ИПП называется..
Babay, ага летает Б747 в Анадырь и перевозит за год 15-20 тыс. пассажиров в обоих направлениях, но там не ж..а покруче, там аэропорт, ВПП, РД (самый критичный параметр для Б747, взлетной массой ~ 350 тонн и 4 низкорасположенными авиадвигателями) и аэровокзал намного круче, т.е. лучше нашего ...
Да Магадан готов к приёму А 319, 320, 321 ...
все ништяг, ждем
Цитата(Джамал @ 14.1.2009, 16:02)

откуда информация? Ссылочку можно на документ? кажись он ИПП называется..

Вряд ли ИПП нашего аэродрома имеется в интернете,придется вам поверить на слово...или зайти в штурманскую
у мя валялось на компе по августу прошлого года
т158ав_BLONDY
14.1.2009, 21:13
я как прилетела, так и не отписала...В оьщем расскажу вот что- летала я Аэрофлотом Маршрут такой Магадан-красноярск-москва...сутки прошли Москва- Питер...прошло две недели ...Питре-Москва-Красноярск_Магадан....
Когда летела Магадан-кр-москва, было все норм..ну самолет такой..не совсем убитый...такие все милые кругом..
Москва- Питер это неееееееееечто аэробусы это прям ам ам, там кресла фирмы Recaro!!! =))) Он уматный. там вкусно пахнет и ваще клева. Потом я летала домой когда...до москвы было все хорошо. Я прилетела..и через два часа стояния в Шереметьево узнала что рейс на магадан тупо отменили...перенесли рейс с 16:00 на почти 9 вечера. Ну это ладно. Красноярск- город гавно! Мы прилетели туда по местному в 6 утра..там все ужасные хамы! Такой момент, когда я вылетала из питера то сдавала багаж с получением в Магадане. Сюрпризно было когда в Красноярске нам сказали- получайте багаж и идите его переоформляйте Оо. Багаж пришел всем..кроме меня..и еще 8 чел. Пока туда сюда..ждали свои сумки в следующем самолете....сумки не прилетели... Полетели в магадан без багажа..тхаха. Теперь главный шок... вот представьте что вы все время ездили на Бэнтли..а тут вас резко пересажили на ржавый жопорожец без одного колеса...представили? вот такой у меня был культурный шок, когда я зашла в ЭТО, ...ЭТО некоторые называли самолетом. Не знаю, как он назывался и знать я НЕ хочу. Это ведро с болтами...нет не с болтами...это ведро с мусором. Я боялась упасть весь полет. Мне весь полет невкусно пахло. Я добиралась домой уже сутки...без сна, в стрессе из за багажа. ...Багаж я получила через неделю после прилета..Пришлось еще и мотаться на Сокол, ага.
Зато я спиздила в самолете плед и две подушки. Ибо нехер. вот
т158ав_BLONDY,
Да рейс Москва-Красноярск - Магадан не "сквозной", т.е выполняется на разных ВС, а порой и типах ВС и по сути это 2 рейса ... посему потери багажа возможны (поверь за рубежом случаи потерь, при чём зачастую безвозвратных, гораздо чаще, чем у нас ... хотя понятно, что тебя это мало успокоит ...). А за привезенным багажом ты могла и не мотаться на Сокол, т.к. а/к обязана сама доставить задержанный багаж ... Ноя так думаю твоё негативное отношение к полёту Красноярск - Магадан больше обусловлен именно неприятностями с потерей багажа ...
А вот :
Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.1.2009, 20:13)

Зато я спиздила в самолете плед и две подушки. Ибо нехер. вот
уголовно наказуемое деяние ..., и это не пустые слова ..., т.к. один молодой человек (студент) не так давно таким же образом "с...ил" спасательный жилет и из-за чего было возбуждено уголовное дело и он не мог улететь обратно ... М.б. кто-то и не поверить, но у меня самого двоюродный брат был осужден на 3 года общего режима за кражу 2-х бутылок вина и палки колбасы ...
т158ав_BLONDY
15.1.2009, 10:44
это моральная компенсация...за то что мне не дали очки для сна. А плед мне тётенька сама дала...угу..и подушки тоже. =)))))
Всем, кто интересовался -
http://www.avia.ru/news/?id=1232029885 """
Новости
Список последних новостей
Сергей Чемезов, "Ростехнологии"
Авиаперевозчик "Росавиа" официально зарегистрирован
15 января 2009
/AVIA.RU/
15 января, AVIA.RU - Новый российский национальный авиаперевозчик 'Росавиа' официально зарегистрирован, об этом сообщает интернет-газета 'Взгляд' со ссылкой на РИА Новости.
По информации агентства, такими данными поделился гендиректор 'Ростехнологий' Сергей Чемезов. Согласно тому же комментарию, генеральным директором новой авиакомпании 'сейчас пока является Ванцев'.
Между тем, в пресс-службе 'Ростехнологий' это не подтвердили и не опровергли, пообещав предоставить информацию на этот счет в ближайшее время.
"""