still, в смысле чем дешевле? Билеты стоят одинаково. Просто их перепродают разные конторы и цены может ежедневно колебаться в завимости от той же цены на топливо.
KAMAZ, С чего это они одинаково стоят? Одному члену семьи покупали в апреле за 23тр другому в мае за 35 тр мне за 18тр (в одной конторе), где одинаково? В период распродаж дешевле, зимой на летний период ещё дешевле, сейчас дороже всего.
Кто-нибуть из здесь присутствующих осуществлял онлайн регистрацию на рейс Магадан-Москва через сайт Трансаэро?
Тут при обычной регистрации случаются курьёзы. Провожал семью в отпуск. В позапрошлую субботу. Не помню что за компания, вылетал в 14 что-ли. Почти самые последние регистрировались. Что-то они там возились-копашились и объявляют. Извините, мест нет. Супруга в недоумении, вы что?! Билеты ещё зимой куплены! Нет мест и всё. Пошёл я выяснять. Те копались минут 10, бормоча...тут нет, тут занято....Потом очень неохотно нашлись места, но посадили на разные ряды. Вот так, а кто-то мог бы развернуться и уехать...мест нет. Уроды.
GOLLANDEC
9.6.2011, 17:58
shans2, у меня так съездил товарищ, давненько правда, тоже в последних рядах проходил регестрацию, на 10 чел мест ненашлось, просто "подняли" срочный комерческий груз, а пассажиров долой..., улетал следующим рейсом..., скандал не помог
Не думаю, что связано с грузами. Просто продают больше билетов, чем есть мест. Раньше такое Аэрофлот постоянно практиковал. Авось кто-то опаздает. Они статистику вывели относительно опаздывающих на рейсы. только не учли, что в нашем регионе - опздание на самолёт - нонсенс

Это мне работник порта сказал
Эм...конечно зависит...В билете есть "Класс" самый лажовый по моему класс "А". Даже если разница в тысячу рублей, ты будешь уже сидеть дальше.
GOLLANDEC
9.6.2011, 18:31
чем раньше билеты покупаешь, тем дешевле, разве не так? пассажиров с детьми всегда стараются в первый салон посадить, ну есть разделение на бизнес и остальной эконом, но что б до такой степени..., от каждой тысячи зависит...

, больше зависит как на регистрацию попадешь по моему мнению...
В справочной службе Трансаэро сказали что ряд и место зависит только от класса обслуживания, и что ситуации когда существует определённая градация в экономическом классе по цене билета невозможна.
Цитата(shans2 @ 9.6.2011, 16:53)

Тут при обычной регистрации случаются курьёзы. Провожал семью в отпуск. В позапрошлую субботу. Не помню что за компания, вылетал в 14 что-ли. Почти самые последние регистрировались. Что-то они там возились-копашились и объявляют. Извините, мест нет. Супруга в недоумении, вы что?! Билеты ещё зимой куплены! Нет мест и всё. Пошёл я выяснять. Те копались минут 10, бормоча...тут нет, тут занято....Потом очень неохотно нашлись места, но посадили на разные ряды. Вот так, а кто-то мог бы развернуться и уехать...мест нет. Уроды.
Цитата(shans2 @ 9.6.2011, 17:09)

Не думаю, что связано с грузами. Просто продают больше билетов, чем есть мест. Раньше такое Аэрофлот постоянно практиковал. Авось кто-то опаздает. Они статистику вывели относительно опаздывающих на рейсы. только не учли, что в нашем регионе - опздание на самолёт - нонсенс

Это мне работник порта сказал

Обычная практика подавляющего числа аваикомпаний - "перепродажа" ... Для нас это нонсенс, а в ЦРС - нет! Но у нас "спасение" в том, что "эконом" можно посадить на места в бизнес-классе, т.к. у нас он редко когда заполняется больше, чем на 3 - 6 человек ...
В общем как я и думал, вчера летел рейсом un 160 Магадан-Москва, на регистрации выдали посадочные совершенно в разные концы салона, ладно мы люди взрослые но были ситуации что и маленьких детей сажали на 34 ряд а родителей на 19. В общем ещё минут 20 после того как всех запустили на борт родители бегали и менялись местам, ситуация весьма унылая.
HILANDER
17.6.2011, 12:54
still, надо жаловаться на трансов!
still, по моему уже раньше я где-то писала,что у АВК "Трансаэро" рассаживают пассажиров диференцированно.У них два разных эконома:премиум и туристик(соответственно первый и второй салоны).К тому же и они деляться на несколько подклассов.Вот по ним рассаживают пассажиров.
В отличии от Трансов другие АВК не занимаются сей ерундой.
HILANDER, жаловаться на них нет никакого смысла,тк они не скрывают этого своего подхода к распределению мест.
GOLLANDEC, KAMAZ, тарифная сетка любой АВК состоит из десятка различных тарифов.Основная масса из них присутствует с самого начала продажи(глубину продажи дают сразу на полгода-летние и зимние),немного изменяясь в течении этого периода,другие вводят на определенное время(акции,льготы,спецтарифы,тарифы со скидками...).
К слову,по любым тарифам кол-во мест ограничено(иначе в разнообразии тарифов нет никакого смысла).Чем раньше покупаешь билеты тем дешевле их можно купить (причина только в наличии мест по наиболее дешевому тарифу).Ближе к вылету ситуация может меняться в зависимости от загрузки.Если загрузка хорошая,то расчитывать на недорогие билеты нет смысла,если загрузки нет-АВК добавляет места по более дешевым тарифам(в этом году так и есть).Но предугадать эту ситуацию очень сложно(((
Простите за много букв!
"Посчастливилось" 29.06 лететь из Москвы а/п Внуково а/к Якутия.
Началось все с регистрации, которая была обьявлена в 19 ч 10 минут "Пассажиры рейса 757 до Магадана срочно пройти регистрацию" (при том что рейс должен был вылетать в 20.05). Подойдя к стойкам регистрации 87-90 на них регистрировались еще три рейса и ни какой информации на стойках о рейсе в Магадан не было, как в прочем и на информационных экранах(кроме той что название Магадан менялось на Певек, чему я на придал значения, зная что покупался билет на прямой рейс Москва -Магадан) Пройдя регистрацию через стойку бизнес класса в 19,25(там просто не было людей) и пройдя досмотр , что заняло еще минут 10-15, услышал милый голос девушки "Пассажиры опаздавающие на посадку рейс 757 срочно пройти к выходу на посадку". пройдя в автобус и постояв еще минут 10, поехали к самолету, который, как оказалось, еще на готов. Простояли возле него еще 10 минут. Дальше начинается самое интересное, зайда в самолет и расположившись, я узнаю что лечу я не в Магадан, а, как вы уже дагадались, в славный город Певек. И я был такой не один кто узнал об этом только в самолете. Дальше была еще часовая задержка, как пояснил командир "из за выгрузки вещей пассажиров не явившихся на посадку", полет в Певек( побывав в аэропорту попал в СССР) и далее Магадан и того +5 часов к дороге.
О, я тоже вчера летел через Певек, ага.
Давно уже слил в ацтой якутов,
6 раз за месяц слетал на Трансах, а\п 5-, накопитель на 4, полёт тоже на 4.
Пересмотрел все фильмы

, еда стала скуднее, премиальный не ясно чем отличается от эконома

и ещё один раз было, кажется предпоследний рейс 159, во второй половине полёта кабинный экипаж собрался в хвосте, и может обедал, а может просто болтали, на вызовы с нашего салона не реагировали.
Пришлось идти к ним и вызывать.
Хотя может я заелся
Летали уже много раз, всегда приезжаем на регистрацию часа за два с половиной, за три, т.е. регистрируемся одними из первых. Так когда подаю билеты на регистрацию СРАЗУ говорю где хотим сидеть, с какой стороны, в каком примерно ряду и т.п. Всегда просьбы удовлетворяли, сидели там где хотели. Повторюсь, если регистрируешься одним из первых. Пофиг когда купил билет, места распределяют при регистрации. Если промолчишь - посадят куда сами захотят. Ну бизнес класс конечно в расчет не беру.
Цитата(Ruiner @ 1.7.2011, 17:03)

О, я тоже вчера летел через Певек, ага.
В следующий раз просите промежуточный пункт южнее- Бангкок, Пекин, Сеул или на край Токио.
Цитата(VITOLD @ 1.7.2011, 16:28)

"Посчастливилось" 29.06 лететь из Москвы а/п Внуково а/к Якутия.
Началось все с регистрации, которая была обьявлена в 19 ч 10 минут "Пассажиры рейса 757 до Магадана срочно пройти регистрацию" (при том что рейс должен был вылетать в 20.05). Подойдя к стойкам регистрации 87-90 на них регистрировались еще три рейса и ни какой информации на стойках о рейсе в Магадан не было, как в прочем и на информационных экранах(кроме той что название Магадан менялось на Певек, чему я на придал значения, зная что покупался билет на прямой рейс Москва -Магадан) Пройдя регистрацию через стойку бизнес класса в 19,25(там просто не было людей) и пройдя досмотр , что заняло еще минут 10-15, услышал милый голос девушки "Пассажиры опаздавающие на посадку рейс 757 срочно пройти к выходу на посадку". пройдя в автобус и постояв еще минут 10, поехали к самолету, который, как оказалось, еще на готов. Простояли возле него еще 10 минут. Дальше начинается самое интересное, зайда в самолет и расположившись, я узнаю что лечу я не в Магадан, а, как вы уже дагадались, в славный город Певек. И я был такой не один кто узнал об этом только в самолете. Дальше была еще часовая задержка, как пояснил командир "из за выгрузки вещей пассажиров не явившихся на посадку", полет в Певек( побывав в аэропорту попал в СССР) и далее Магадан и того +5 часов к дороге.
привет виталий 1 пару раз пересекались с тобой , завтра должон лететь и через месяц обратно 1 го уже не хочу ,,,,, скажи что это розыгрыш у меня дети на руках 1!!! может я счастлтвей чем кто то ?
Цитата(Ruiner @ 1.7.2011, 17:03)

О, я тоже вчера летел через Певек, ага.
А за день до этого они же летели из Москвы сюда через Читу.
Ну что, Якуты безобразничать перестали? А то ссыкотно... Есть ньюансы...
Gagenn, 29 июня туда 5 июля обратно летала на Якутии и все без проблем

обратно вообще классно - человек 30 на весь самолет
Если кому надо - вылет из Внуково терминал А. Я попер по привычке на старое место, ан нет - в новом терминале вылет.
Кстати, могу порекомендовать хорошую гостиницу - Гостиничный комплекс "Измайлово" (м.Партизанская). Там несколько 28-этажных корпусов - альфа, бета, гамма, дельта, вега. Гостиница позиционируется как 3-звездочная, но на самом деле гораздо лучше - отличные номера со всем необходимым - от фена до центрального кондея. Чисто, аккуратно. Типа евроремонт. Водичка в холодильнике. Лобби, лифты - вообще на 5 звезд. Метро в 100 метрах, рядом - продовольственные магазины, кафэшки, парк.
2900 руб. за 2-местный номер в сутки. Для такого уровня недорого.
Что немаловажно - до Киевского вокзала (на аэроэкспресс до Внуково) по этой ветке метро не надо пересаживаться.
Бронировать можно без предоплат через интернет у фирм-посредников - по какой-то причине это немного дешевле, чем непосредственно в гостинице.
Посредников у станции метро рекомендовали обходить стороной.
Цитата(Gagenn @ 20.7.2011, 21:08)

Если кому надо - вылет из Внуково терминал А. Я попер по привычке на старое место, ан нет - в новом терминале вылет.
я точно так же стоял перед указателями терминалов и играл в считалочку... "эники-беники"... считалочка кончилась на "А". Не ошибся. Хоть бы в билетах писали какой терминал.
Цитата(VITOLD @ 1.7.2011, 16:28)

"Посчастливилось" 29.06 лететь из Москвы а/п Внуково а/к Якутия.
Началось все с регистрации, которая была обьявлена в 19 ч 10 минут "Пассажиры рейса 757 до Магадана срочно пройти регистрацию" (при том что рейс должен был вылетать в 20.05). Подойдя к стойкам регистрации 87-90 на них регистрировались еще три рейса и ни какой информации на стойках о рейсе в Магадан не было, как в прочем и на информационных экранах(кроме той что название Магадан менялось на Певек, чему я на придал значения, зная что покупался билет на прямой рейс Москва -Магадан) Пройдя регистрацию через стойку бизнес класса в 19,25(там просто не было людей) и пройдя досмотр , что заняло еще минут 10-15, услышал милый голос девушки "Пассажиры опаздавающие на посадку рейс 757 срочно пройти к выходу на посадку". пройдя в автобус и постояв еще минут 10, поехали к самолету, который, как оказалось, еще на готов. Простояли возле него еще 10 минут. Дальше начинается самое интересное, зайда в самолет и расположившись, я узнаю что лечу я не в Магадан, а, как вы уже дагадались, в славный город Певек. И я был такой не один кто узнал об этом только в самолете. Дальше была еще часовая задержка, как пояснил командир "из за выгрузки вещей пассажиров не явившихся на посадку", полет в Певек( побывав в аэропорту попал в СССР) и далее Магадан и того +5 часов к дороге.
с нами случилась такая же история,только это было 05.07
Ex_Prepod
22.7.2011, 0:50
а услуга бесплатного аэроэкспресса до киевского у якутов еще есть?
Murlokotam
22.7.2011, 3:13
Цитата(shans2 @ 21.7.2011, 21:45)

СуперДжет 100 не мог прилетать 100%. Наш порт не допущен к таким судам, по-этому его тут не было 200%

Инфа от куда более компетентного источника, чем "друг"

А что же тогда это такое?
Цитата(Ex_Prepod @ 22.7.2011, 0:50)

а услуга бесплатного аэроэкспресса до киевского у якутов еще есть?
уже нет...
(к посту №1032) На таком сломанном и продавленном кресле пришлось лететь 7 часов, кстати как фамилия представителя Трансаэро в аэропорту?
Вася Питерский
23.7.2011, 22:33
Слетали нынче в отпуск Магадан-Москва-Магадан... Отличная компания эти"Якуты" и их самолет! Там даже уши не закладывало, не говоря о просторном салоне и вежливых стюардессах. Взлетели прекрасно, не колбасило всю дорогу, а приземлились как пушинки - короче приятно... А то я сильно боюсь летать, а тут прям понравилось
kmax1980
23.7.2011, 23:59
Говорят АК Якутия перестала бесплатные билеты на экспресс давать летящим Магадан-Москва. Правда?
правда. халява кончилась.
Ex_Prepod
24.7.2011, 0:28
тоже интересуюсь этим вопросом. Это временно или на потоянку? До этого просто уже отменяли и потом вновь ввели.
пишут - в связи с изменениями в процедуре оформления билетов на экспресс. Вроде совсем.
colorado
24.7.2011, 12:31
Лечу на Питер!Кто летал какие впечатления?
Цитата(colorado @ 24.7.2011, 11:31)

Лечу на Питер!Кто летал какие впечатления?
Те же самолеты и те же экипажи, которые летают Магадан-Москва. Якутия.
самолеты у якутов конечно хорошие, экипаж со своей задачей справляется, но что меня обидело(сегодня прилетел из Питера) так это дикий ценник на алкоголь на борту(пиво - 250 вино стаканчик - 200) и второй раз не кормили, хотя когда летел туда пиво было 150р и кормили аж два раза. и механизация у самолета выпускалась с такими скрипами, что мне аж на взлете не по себе стало... долетели довольно быстро - 6ч 40м
Ценники конские.. Магадан- Краснодар: почти 22 тыс. сентябрь, эконом, Краснодар- Магадан: начало октября, эконом: 36 тысяч.
От знакомых: нарекания по борт питанию, 1 раз за полёт.
Полёт на тот же период из Краснодара через Москву в Магадан встаёт в 22- 24 тыс.
Понятно, что спрос рождает предложения, но зачем так то задирать ценник..
Лис,
откуда цены? 
Вчера только продавала Магадан-Москва-Анапа(20 августа)и обратно (6сентября!!!!обращаю ваше внимание на дату,т.к. загрузка в это время большая и цены соответственно тоже)= 40500 со всеми сборами. А уж на ваш октябрь наверняка можно гораздо дещевле найти,чем 22-24
Есть большой спрос на билеты на определенные даты... Зачем пускать ещ один борт и увеличить оборачиваемость капитала (как делают в экономически развитых странах), когда проще пустить один самолет и задрать ценник до космоса - кому надо тот купит... Вот так и живем... Такой уж менталитет...
Цитата(Вася Питерский @ 23.7.2011, 21:33)

Отличная компания эти"Якуты" и их самолет! Там даже уши не закладывало, не говоря о просторном салоне и вежливых стюардессах. Взлетели прекрасно, не колбасило всю дорогу, а приземлились как пушинки - короче приятно.. прям понравилось
Я тоже давно летаю Якутами. Нравится. Бывают недочеты , правда, в их работе - то на борту вода заканчивается к концу полета и уже нечего пить, то дикая очередь в туалет в проходе самолета в некоторых моделях,то наушников нет для просмотра кино, но, сколько летаю - кормят 2 раза + чай, кофе, потанцуем))
Цитата(hightway @ 7.8.2011, 12:56)

Есть большой спрос на билеты на определенные даты...
Это точно. Я билеты брала еще в апреле на 1 сентября обратно - так только оттуда у меня билет за 43 тыс рублей. Дороговатос будет

но куда деваться, если мне Якутами удобно летать:? Добираться до Киевского почти не надо, сервис в общем неплохой. Вот и платим за это такие деньги
Собираюсь слетать на недельку в Москву, как я поняла в Домодедово летают Трансаэро и БИМ-авиа (с посадкой в Барнауле вроде бы). Кто что скажет про эти компании, в смысле какой лучше лететь? Чьи это вообще компании? И в чем в данный момент отличие эконом класса от ... какой там еще есть (когда летела пару лет назад, то в другом классе давали на кусочек хлеба, булочку, йогурт и апельсин больше, чем в эконом классе, и приставку для просмотра кино там давали бесплатно).
"Туристический" - самый простецкий в трансаэро вроде. Там даже спинки кресел не откидываются как положено.
Barracuda
7.8.2011, 20:54
Блин, даже не знаю что и сказать...
16 августа летим с женой до Москвы на "якутах".
Надеюсь, что все не так уж и грустно, как некоторые описывают.
Хотя, если все и в самом деле так - все равно ничего не изменить.
Чтобы не оказались в числе "двойников" и чтобы сидеть рядом - приедем на регистрацию к самому началу.
Дорогое "бухло" меня не беспокоит - в "накопителе" куплю свое.
А вот одна кормежка, за 8 часов полета - это плохо!
Цитата(still @ 7.8.2011, 20:27)

Такое уныние выбирать авиакомпанию по тому как там кормят, Трансаэро в этом году надеюсь летал последний раз, мало того что они придумали какую то ахинею с рассадкой в салоне, про поломанное кресло я говорил выше так ещё когда летели трансатлантическим рейсом этой авиакомпании который длится почти 13 часов за весь полет 2 раза развели напитки, остальное время все ходили попрошайничали воду на кухне в 4 салоне где прекрасный междусобойчик устроили бортпроводники.
Цитата(HILANDER @ 7.8.2011, 22:36)

Да, Трансы сдуваются

но конфигурация салона на 767 больше нравиться чем на 757.
Вы конечно правы ...
Но поверьте, если "сдуются" Трансы, то для нас с вами ... всё станет ещё намного грустнее и унылее ...
Shiko, надеюсь совсем не сдуются

но почему они так начинают экономить на обслуживании?
Цитата(HILANDER @ 8.8.2011, 0:41)

Shiko, надеюсь совсем не сдуются

...
Остается только надеется ...!
Цитата(HILANDER @ 8.8.2011, 0:41)

но почему они так начинают экономить на обслуживании?
а что им мешает экономить?
Якутия в ... лучше, но они в данный момент не в состоянии увеличить пассажиропоток ...
ВИМ - не конкурент ... только на лето ... привлекательность ниже при тех же ...
билеты ... давно распроданы - кто-то пойдёт сдавать?!
Что самое интересное, что это у нас авиакомпанию выбирают по тому как там кормят и по цене на билеты... В развитых странах такого нет! Там все авиаперелеты стоят примерно одинаково и авиакомпании берут не ценой на билеты, а сервисом на борту и рядом с бортом. Т.е. у некоторых бесплатный Wi-Fi на борту, а у других куча носочков, очков, подушечек и других подарков в придачу, а в третьих всякие накопительные бонусы...
Поэтому в нашей стране с перелетами все совсем туго. У нас еще не оценили что такое конкуренция, потому что все куплено и везде сидят ничего не ведающие барыги с большим пузом, которые учебник экономики и маркетинга даже в глаза не видели... А в отделах стратегического планирования у них одни сыночки и внучки, а не грамотные специалисты... В общем когда-нибудь мы придем к грамотной экономике и конкуренции, но застанем ли мы это в своей жизни - это еще вопрос... А сейчас приходится выбирать авиакомпанию по ценнику и количеству кормешек...
P.S. К Трансаэро отношусь крайне негативно. ИМХО. Но согласен с
Shiko, - если бы их не было было бы вообще грустно... Какая бы она не овнянная, но это конкуренция
hightway, да, Трансы по работе салон. экипажа могут немного уступать Якутам, и у последних я один раз летел с летчиком асом, из пилотажной группы, такой мягкой посадки я раньше никогда не видел.
но касаемо еды - не такая проблема, надо делать как беларусы - достать курицу домашнюю в фольге

а самолеты раздолбанные и в Якутии попадались.
но больше всего мне не нравиться а/п Глюково, это полный абзац.
хотя мне ехать горазо ближе и удобней туда, я лучше в ДМЕ поеду, и повторюсь 767 больше нравиться чем 757, хотя маленький вроде меньше трясёт.
летаю часто и давно, видно как качество борт питания и сервиса падают у обоих, у Трансов чуть быстрее.
вы ещё с Якутами не летели из Якутска до Хабаровзга, вот там вообще полная....