matveika
11.10.2012, 0:13
Подскажите сколь сейчас стоит 1 кг перевеса багажа на авиакомпании Якутия? Ззавтра хочу сумку передать с вещами домой,а сотрудница уже с перевесом летит.
И кстати, летели сюда в Краснодар а/к Трансаэро и остались довольны,правда в магадане взлет был очень тяжелый и пару часов трясло,зато потом посадки и взлеты даже не заметили. Экипаж очень вежливый,приветливый,в самолете все чисто было и аккуратно. Обратно с ними будем лететь. И кстати,здесь я поменяла билеты доплатив всего 600 р.за ребенка заобмн,хотя в Магадане говорили,что при обмене штраф сколько-то евро. Вот такая разная информация .
темы "Аэрофлот" не нашел... извиняйте
международный рейс... чартерный
перед взлетом, "отвалилась" обшивка
стюардесса, сказала: "Нормально - долетим, пристегивайтесь".
веселухааа блин))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(matveika @ 11.10.2012, 0:13)

Подскажите сколь сейчас стоит 1 кг перевеса багажа на авиакомпании Якутия? Ззавтра хочу сумку передать с вещами домой,а сотрудница уже с перевесом летит.
И кстати, летели сюда в Краснодар а/к Трансаэро и остались довольны,правда в магадане взлет был очень тяжелый и пару часов трясло,зато потом посадки и взлеты даже не заметили. Экипаж очень вежливый,приветливый,в самолете все чисто было и аккуратно. Обратно с ними будем лететь. И кстати,здесь я поменяла билеты доплатив всего 600 р.за ребенка заобмн,хотя в Магадане говорили,что при обмене штраф сколько-то евро. Вот такая разная информация .
если мне не изменяет память, то 1% от стоимости билета за 1 кг перевеса...
gro0v3r, она права на все 100%. Внутренние панели, на лётные качества лайнера не влияют
gro0v3r, поверь, это фигня. Её сделают только на 300-часовом ТО. Самолёты спокойно летают с хлопунами (упругими вмятинами) на внешней обшивки.
Туда летел кампанией Якутия, не понравилось всё. Обратно летел кампанией S7, остался всем очень доволен.
я как бы особо и не парился, вы бы видели реакцию бабули, которая сидела по середине
MIB, зато у s7 самолеты регулярно падают, наврное, риск сервисом компенсируют...
Ex3me, самолёты не падают. Они возвращаются на землю. Не было ещё такого случая, чтобы самолёт не вернулся на землю.
А возвращают их люди. И порой далеко не те, что сидят в этом самолёте или носят форму той или иной авиакомпании.
Цитата(gro0v3r @ 11.10.2012, 0:22)

темы "Аэрофлот" не нашел... извиняйте
международный рейс... чартерный
перед взлетом, "отвалилась" обшивка
стюардесса, сказала: "Нормально - долетим, пристегивайтесь".
веселухааа блин))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНапиши об этом в твиттер
https://twitter.com/aeroflot ответят оперативно.
А что ждать в ответе: "На скорость не влияет" или "Уже прикрутили"
shans2, да каков бы ни был ответ факт он никак изменить не сможет.
До этого летали всегда на Трансаэро,не знаю может кто нибудь и не согласится,но если на борту перед вылетом нет пакетов вообще,пледов по пальцам пересчитать,микроволновка сломана,весь полёт кормили холодным и перед посадкой в Москве одна из бортпроводниц вела себя мягко говоря "странно"...толи наклюкалась в полёте, толи ещё,что-то мне на хрен такие полёты не упёрлись. А вместе с ними и эта компания.
Кстати возвращались через месяц назад,тот же экипаж был,но той девчушки уже не было.
Мама летела через месяц назад в Магадан так им вообще горячее мимо носа пронесли и пока она не спросила у стюардессы...никакой реакции не было. Короче "забыли" накормить один ряд.
Да и скандалы с экипажами Якутии по поводу наркоты вспомнились. Короче не хочу я летать раз в несколько лет за свои деньги как хрен знает кто,ковровая дорожка мне возле трапа не нужна,но минимальный сервис отработать,то можно за столько лет.Кстати и билет денег стоит не малых даже по мировым ценам.
Всё выше сказанное ИМХО.
Кстати вопрос к авиаторам: почему на отечественных самолетах практически не чувствуется "турбулентность" ??? -А на боингах за полёт до Москвы раза по 2-3 точно пристегнись...отстегнись...??? Я лично думаю,что наши конструктора то в аэродинамике поболя пиндосов шарят.
ВЖИК, Стюардесса то хоть симпатичная была? Не до кого в полете не домогалась?
Не смотрел я на неё в таком ракурсе...там настроение было в репку кому нибудь из них засветить...
хотите сервиса - летайте бизнесом...

правда, и он на наших магаданских рейсах просто ужасен...
Кстати вопрос к авиаторам: почему на отечественных самолетах практически не чувствуется "турбулентность" ??? -А на боингах за полёт до Москвы раза по 2-3 точно пристегнись...отстегнись...??? Я лично думаю,что наши конструктора то в аэродинамике поболя пиндосов шарят.

[/quote]
Ну насчет болтанки, это скорее всего случайное совпадение. Чувствуется она на любых самолетах вне зависимости от страны производителя

Могло повлиять если отечественный самолет на котором вы летели был больше чем боинг, т.к. чем самолет больше тем меньше он подвержен болтанке.
А насчет того кто сейчас лучше "шарит", к сожалению это уже вопрос спорный. Те, кто шарили сейчас либо доживают на копеечную пенсию, либо и вовсе в земле лежат, а их смена уже ни в чем не шарит... в отличие от тех самых пиндосов.
Цитата(ВЖИК @ 12.10.2012, 1:18)

Кстати вопрос к авиаторам: почему на отечественных самолетах практически не чувствуется "турбулентность" ??? -А на боингах за полёт до Москвы раза по 2-3 точно пристегнись...отстегнись...??? Я лично думаю,что наши конструктора то в аэродинамике поболя пиндосов шарят.

Слишком пространный вопрос, ведь некорректно сравнивать Як-40 с Б747 или наоборот Б727 с Ил-96.
Цитата(Ex3me @ 12.10.2012, 8:09)

хотите сервиса - летайте бизнесом...

правда, и он на наших магаданских рейсах просто ужасен...

Расскажи подробней чем хорош бизнес класс.
Цитата(MIB @ 12.10.2012, 10:17)

Расскажи подробней чем хорош бизнес класс.
Если кратко, то кресло раскладывающееся в горизонталь (можно лёжа спать) и высокий уровень обслуживания (лично меня это несколько смущало, т.к. я не люблю напрягать людей и тем паче когда меня "облизывают"

).
Shiko, Всё? За то что бы в этом кресле посидеть, 50 штук надо платить?
Насколько как ты говоришь там высокий уровень обслуживания? Сок им разве не такой как нам дают и питание в пластиковых контейнерах с плассмассовыми вилками? Или у них там всё из ресторана? В серебрянной посуде с золотыми приборами?
Ну это же имущественная сегрегация

Ладно лететь 8 часов. Но бизнес-класс в полутора или двухчасовом перелете.....
MIB, Отвечу вопросом. А ты чего ждешь от бизнесс-класса?
Может оно там и есть, да я забыл написать.
Цитата(Shiko @ 10.10.2012, 8:26)

ВЖИК, слетаете на рейсе ТРАНСАЭРО, посмотрите на их бардак! А дальше что?
в чем бардак у них? раньше летали якутией, но после того как отравились их едой и как оказалось, что пледы это офигенный дефицит, а в их самолетах реально холодно если возле иллюминатора сидеть, теперь летаем трансаэро, нареканий нет, и пледы есть)) но они не пригодились ни разу, в их самолетах тепло

единственный минус у трансов был, когда рейс с домодедово в египет задержали на 2,5 часа.
Nero, Так может надо было фоточку закрыть что б недуло?
Цитата(MIB @ 12.10.2012, 10:41)

Nero, Так может надо было фоточку закрыть что б недуло?

всё равно дует
obsession
12.10.2012, 11:57
Цитата(ВЖИК @ 12.10.2012, 2:18)

......Кстати вопрос к авиаторам: почему на отечественных самолетах практически не чувствуется "турбулентность" ??? -А на боингах за полёт до Москвы раза по 2-3 точно пристегнись...отстегнись...??? Я лично думаю,что наши конструктора то в аэродинамике поболя пиндосов шарят.
Скорее можно допустить, что за то время, как мы перестали летать на отечественных самолетах мировое глобальное потепление увеличило уровень турбулентности в атмосфере. Один знакомый авиатор рассказал....
ктонибудь знает - в Магадане можно купить премиальный билет трансаэро?? налетал прилично баллов, хочу реализвать премию.. %)
Goblin, представительство трансаэро на горького - росавиасервис.
matveika
12.10.2012, 13:28
Про а/к Яякутия: вчера на регистрации из Краснодара сотруднице предложили вместо 9тыс.за лишний багаж отдать на лапу 4 тыс. Без квитанции,она отдала и тут же на весах багаж вместо 69 кг стал всего 32 кг на двоих... кстати 1 кг перевеса стоит у них 310 рублей.
Летать жутко боюсь,но с якутам не доверяю после полета с пьяным экипажем в 2007 г. - и не надо иронизировать,т.к. сама видела случайно тогда и как перед взлетом они употребляли,причем в компании одного известного всем чиновника.....так,что я поверила инф.СМИ о наркотиках и пьянстве якутов сразу.
Довелось слетать бизнес-классом Ааэрофлота, частично понравилось. Действительно что досаждает чрезмерное внимание и фактор обжорства присутствовал.
Ласковая
12.10.2012, 13:35
Про пьяных Якутов тоже могу подтвердить, только я летела в 2009 году до Москвы.
Ex_Prepod
12.10.2012, 13:38
я бы чс удовольствием эйрюнион летал из магадана, но им наше направление малоинтересно: s7 то есть, то нет.
В июле слышал по радио, как премьер и высказался по поводу того, что "это не дело, что все летят в Москву. будем менять" Но у нас же так логистика выстроена, что все полеты через московский авиаузел. Даже из Питера дешевле летать во многие европейские страны через Москву, а не напрямую в те же аэропорты
Цитата(matveika @ 12.10.2012, 13:28)

Про а/к Яякутия: вчера на регистрации из Краснодара сотруднице предложили вместо 9тыс.за лишний багаж отдать на лапу 4 тыс. Без квитанции,она отдала и тут же на весах багаж вместо 69 кг стал всего 32 кг на двоих... кстати 1 кг перевеса стоит у них 310 рублей.
Это нормальная тема.
matveika,
Ласковая, прям триллер для врачей послеполетного осмотра
Damir, тема то нормальная, да вот только в прошлом году брат с семьей летел Якутией из москоу бизнес классом втроем, там повышенная норма багажа, ну и вез что-то 100-120кг, что-ли... здесь при выдаче багажа подошел полицай и попросил на взвешивание, был так вежлив, что пришлось пройти о весов, заодно помог чемодан докатить, кстати...

сказал, что борятся с незаконным перевесом и мошенничеством...
понравилось, что все сотрудники аэропорта, на его недоумения "разве можно столько везти бесплатно?" отвечали как один "Конечно можно, это же бизнес!"
А мне всё равно. Бизнес (а я и не летал ни разу), эконом....главное долететь

И еще что или в отпуск ии домой! А кормежка....дело десятое. На борту питание - времяпрепровождение. И вообще, я очень люблю самолёты
Mag-i-Rus
12.10.2012, 15:29
А вот меня всегда занимал вопрос: почему в самолётах запрещают пользоваться электроникой? Во всех правилах угрожающие предупреждения. Неужели авиакомпании возят нас на ТАКОМ хламе, что от звонка по сотовому (или от срабатывания затвора фото-, видео- камеры) весь самолёт прям развалится, сорвётся в пике и ваапще?!
matveika
12.10.2012, 15:33
Цитата(shans2 @ 12.10.2012, 13:39)

А мне всё равно. Бизнес (а я и не летал ни разу), эконом....главное долететь

И еще что или в отпуск ии домой! А кормежка....дело десятое. На борту питание - времяпрепровождение. И вообще, я очень люблю самолёты

Полагаю,что каждый поднявшийся пассажир в самолет тоже желает долететь, и это нормальное желание. Кормежка для меня тоже не фактор главный,ибо лично мой организм не совмещает : страх полета и аппетит.
У меня одно желание при полете,чтобы время быстрее полета прошло,типа уснула при взлето,а проснулась и уже посадка....но увы,,, спать неудобно.
А про пьянство написала,т.к. это в авиакомпании видать неисправимо ,тот мой полет был в марте 2007г. И понятно,что ситуация усугубляется. БЕЗН АКАЗАННОСТЬ .
obsession
12.10.2012, 15:34
А херня это полная.
Это я по поводу электроники на борту.
Mag-i-Rus, звонок по сотовому это радиосигнал. И как любой радиосигнал он может создать помехи как радиооборудованию связи, так и навигационному.
Про запрет фото-видеосьемки на борту официальных документов не видел.
matveika
12.10.2012, 15:37
Что именно?
matveika "долететь" я имел ввиду попасть в пунк назначения. В том плане, что самолет меня переносит в лругие края. А не в плане что безопасно (ну, конечно, я не против безопасных полётом) . Я совершенно не боюсь летать, наоборот, люблю. "Рождённый утонут, не сгорит" или как-то так

Люблю взлёт и посдку, маневрирование. Аэропорты тоже...вообще всю перелётную суету

А вот паравозы не люблю

И вообще, эропланы - самый безопасный вид транспорта, что их бояться. на дорогах страшнее и каждый день.
Цитата(matveika @ 12.10.2012, 14:33)

Полагаю,что каждый поднявшийся пассажир в самолет тоже желает долететь, и это нормальное желание. Кормежка для меня тоже не фактор главный,ибо лично мой организм не совмещает : страх полета и аппетит.
А для меня самое главное куда и зачем лететь! А организму по фигу - он всё совмещает: страх полёта и аппетит, бухло и секс. Только ноздри сохнут.
Shiko, каждый раз при полете просят выключить приставку или двд при взлете-посадке... про радиосигналы я еще понимаю, но плеер то как мешает?
Ex3me, Мне нагнать жути и рассказать, что 95% авиакатастроф происходят при взлёте/посадке, а всякие ДВД, кубики рубика и прочие шмили-вили затруднят возможную эвакуацию?
Не ну право я не думаю, что в этой теме стоит выкладывать инструкции кабинным экипажам по безопасности полетов.
Про то, что, например ужравшегося алконавта надо допинать до его кресла и там пристегнуть или отволочь в сторонку и там привязать. И не отвязывать вплоть до полной передачи правоохранителям.

Но на самом деле я не понимаю почему пассажиров авиарейса интересует причина по которой к ним обращаются с просьбой или требованием. Что это? Тяга познать тайный смысл и истинную причину.
Лично меня это никогда не волновало, да и сейчас нисколько не волнует.
Shiko, странно, я как то не замечал раньше, чтобы ты не интересовался логикой требований... или это только в области авиаперевозок?

хотя забавно было бы жить, если бы никто не задавался вопросами "почему" и "зачем"...
"- Иди убей себя об стену - Не хочу - Не хочешь как хочешь" такое развитие событий сокращает разговор в два-три раза..
Ex_Prepod
12.10.2012, 16:53
Цитата(Mag-i-Rus @ 12.10.2012, 15:29)

А вот меня всегда занимал вопрос: почему в самолётах запрещают пользоваться электроникой? Во всех правилах угрожающие предупреждения. Неужели авиакомпании возят нас на ТАКОМ хламе, что от звонка по сотовому (или от срабатывания затвора фото-, видео- камеры) весь самолёт прям развалится, сорвётся в пике и ваапще?!

Цитата(Shiko @ 12.10.2012, 15:37)

Mag-i-Rus, звонок по сотовому это радиосигнал. И как любой радиосигнал он может создать помехи как радиооборудованию связи, так и навигационному.
Про запрет фото-видеосьемки на борту официальных документов не видел.
у шведских авиалиний бесплатный wi-fi весь полет.... значит не мешает навигационному и иному оборудованию. Но если другие предпочитают перестраховываться, то правила полета стоит соблюдать...
да и если во время длинного полета выводили бы на мониторы информацию о скорости, месте нахождения самолета, маршруте полета, а то и картинке с внешней камеры и записью взлета-посадки именного этого самолета по этому маршруту (у эйрберлин, например, вся эта информация + температура за боротом скорость и направление ветра, температруа и погода в аэропрту прибытия демонстрировалась весь полет), то желающих нарушить было бы намного меньше
Цитата(Ex3me @ 12.10.2012, 15:40)

Shiko, странно, я как то не замечал раньше, чтобы ты не интересовался логикой требований... или это только в области авиаперевозок?

Я не интересуюсь логикой требований только по тем требованиям, где они мне интуитивно понятны, как то:
- не стой под стрелой;
- не переходи дорогу в неположенном месте;
- не отвлекай водителя;
...
так и тут - коли требуют, то надо сесть и пристегнуть ремни, убрать все ненужные предметы, не загромаждать проход и изучить инструкцию по аварийной эвакуации и т.д. то значит это не просто так.
P.S.
Аныкдот:
КВС: мы опять увеличили тангаж и пошли в набор высоты;
ВП: А я чё? Ты девчонкам скажи, чтоб пиво пассажирам больше не давали, а то эта очередь ссыкунов нас в штопор введёт.
Цитата(Ex3me @ 12.10.2012, 14:23)

Damir, тема то нормальная, да вот только в прошлом году брат с семьей летел Якутией из москоу бизнес классом втроем, там повышенная норма багажа, ну и вез что-то 100-120кг, что-ли... здесь при выдаче багажа подошел полицай и попросил на взвешивание, был так вежлив, что пришлось пройти о весов, заодно помог чемодан докатить, кстати...

сказал, что борятся с незаконным перевесом и мошенничеством...
понравилось, что все сотрудники аэропорта, на его недоумения "разве можно столько везти бесплатно?" отвечали как один "Конечно можно, это же бизнес!"

Он тоже хотел заработать!
klofelin
12.10.2012, 17:49
Ex_Prepod,
Цитата
да и если во время длинного полета выводили бы на мониторы информацию о скорости, месте нахождения самолета, маршруте полета, а то и картинке с внешней камеры и записью взлета-посадки именного этого самолета по этому маршруту (у эйрберлин, например, вся эта информация + температура за боротом скорость и направление ветра, температруа и погода в аэропрту прибытия демонстрировалась весь полет), то желающих нарушить было бы намного меньше
через 20 минут однообразная картинка с меееееееедленно перемещающейся стрелкой (самолетом) тебе надоест. проходили

тоже не верю, что как то повлиять может плеер (без вайфая, блютуза или т.п.) на взлет-посадку самолета.
сам выключаю телефон, чтоб батарейку экономить (андроид....)
klofelin
12.10.2012, 18:06
http://www.mobilelife.ru/articles/_a382.html - почему нельзя звонить с самолета (от 4 тысяч долларов до 70 плетей штрафа)
http://www.newsinfo.ru/articles/2010-02-19/samolet/728492/ - можно будет звонить с борта самолета за 60 рублей.
на некоторых рейсах можно уже сейчас звонить, смс отправлять и в инет ходить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.