Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Хансен
Дырку уже залатали,практически не заметно.Борт возможно вылетит завтра. Порт попал на хорошие бабки,фигурируют цифры от 15 до 30 миллионов. Предстоящее повышение зарплаты приостановили,пока необходимую сумму не наберут. Работники "тихо радуются".
ЦыфрыЧ
Может кто подскажет какие сейчас нормы провоза багажа в кг. на человека?
Gagenn
Трансаэро 20-25 кг в зависимости от класса, Якуты 20 кг.
obsession
Цитата(SK_ @ 24.2.2013, 20:13) *
даже если брать ту 204, их летает 15 штук и постоянно проишествия, российская техника!
постоянно читаю различные авиа новости, обзоры не думаю что заказ.
я бы не сказал что конкурент боингу, тем более 20-ти летнему))))

В россии сейчас есть несколько маленьких частных фирмочек, которые делают хорошие маленькие самолетики, на уровне.
Все, что делает авиапром - дорогое говно.
HILANDER
Хансен, бортовой номер не подскажешь?
Торонага
Цитата(HILANDER @ 2.4.2013, 22:31) *
и в воскресенье тоже пож-та smile.gif

это уже чревато сексуаль социальным взрывом smile.gif
летишь или встречаешь?
HILANDER
Торонага, улетаю smile.gif но не в это, а чуток попозже smile.gif
Хансен
БОРТ EI-DBU. Пока не вылетел,стоит, денежку нащелкивает.
HILANDER
а чего не летит? запчасти ждут?
Торонага
HILANDER, там не все так просто, залатали всего лишь обшивку, ждут экспертного заключения по системам жизнеобеспечения и инженерным коммуникациям. Могут и снять с эксплуатации до ремонта на базовом заводе за кордоном.
Хансен
Ушел буржуин.Под завязку кероса залил и пошел на малой.11 часов пилил.
ВЖИК
Отпуска в самом разгаре...Авиакомпания "Якутия" исполненная самых светлых и чистых чувств к нам,кпассажирам на радостях отменила второй рейс на стольный град в прошедшую среду...как и в предыдущую. Может это у них прикол такой в авиакомпашке...или трава забористая попалась.
Ex_Prepod
Это им жадность диктует, обратные пустые... Вот они и придерживают, объединяя рейс на магадан с певеком и кепервеемом, загрузка больше - рейсов меньше
klofelin
Ex_Prepod, вот бы нам возможность иметь отложить тоже рейс, у пассажиров.
прилетает самолет на Сокол. быстренько там багаж скинули-топливо заправили.. а пассажиры решили лететь завтра. ну вот так захотелось.
и до одного места неустойки компании, всякие там стыковки- нестыковки

Johny
Улетели позавчера родственники из Иркутска в Магадан на S7. От озвученного ценника за сверхнормативный багаж, мягко говоря, офанарел: 400 (четыреста!!!) рублей за килограмм. В итоге "лишний" багаж сдал в грузовой терминал, полетит авиакомпанией "Ангара" или "Ираэро" (кто первый - того и тапки) за 145 рублей/кг, тарифы у Иркутян одинаковые.
В очередной раз фигею от жадности перевозчиков Магаданцев.
Shiko
Johny, S7 это магаданский авиаперевозчик?
Johny
Shiko перевозчик Магаданцев. Разницу видишь?

Не буду говорить про Магаданского перевозчика, все его судьбу знают, расскажу про Иркутских. Есть тут две местных компании Ираэро и Ангара - ниже уже озвучивал. Года 4 назад, как раз когда переехал, губер предлагал им слиться в одну, чтобы их не угробил UTair - перевозчик нефтянников, которые по северу трубу тянули и цены на внутриобластные перевозки реально демпинговали. Те им сказали, мол, спасибо, но мы как нибудь сами.
В итоге Ираэро к своим Анам 24-26 закупили CRJ-200 и теперь летают по Дальнему Востоку, Сибири, в Москву, Сочи и даже международные рейсы открыли.
Ангара к таким же же пепелацам в этом году закупила новенькие Ан-148 и тоже значительно расширила географию полетов.

Обе эти компании в Магадан летают, если кто надумает сэкономить и сделать пересадку в Иркутске по пути в ЦРС - обращайтесь, варианты накидаю. В сезон отпусков это может быть актуально.
Shiko
Цитата(Johny @ 1.8.2013, 13:47) *
Shiko перевозчик Магаданцев. Разницу видишь?


Вижу разницу, т.к. "перевозчиков Магаданцев" мной было воспринято иначе нежели "перевозчик Магаданцев"
Barma
Ираэро - говно компания . Два раза жестко попадал с ними.
Johny
Подробности будут? Так вокруг все говном назвать можно. Кроме мочи.
Barma
Первый раз тут уже на форуме http://am49.ru/talk/index.php?show...%F0%EE&st=0 Тогда была задержка рейса Хабаровск- Магадан что то около суток.Пассажиры слонялись полдня , представитель ИРАЭРО Николай явился только вечером, начал рассказывать про плохие погодные условия в точке вылета,хотя все уже выяснили что там отличная погода. Я ему задал вопрос о положенном горячем питании, на что он с недовольным лицом начал спрашивать, где я работаю. Потом принес сухпаек и стал раздавать. Я уточнил, что должно быть именно горячее питание. У Николая побагровела лысина , но он все таки сходил за порциями мяса, правда начал бубнить , что ему негде его греть и предложил пассажирам самим поискать где разогреть.На ночевку повезли в какую то очень бюджетную гостиницу и предложили поселиться по 6-8 человек в номер, хотя по правилам должно быть одноместное размещение. Мне такой вариант совсем не подходил, так как я возвращался из командировки буквально с мешком золота. Я предложил Николаю , что поеду и сниму себе на эту ночь самый дорогой президентский люкс и подам ИРАЭРО на возмещение. После этого Николай тут же поселил меня в приличный одноместный номер. Остальные пассажиры были размещены по несколько человек, причем не всем повезло попасть в однополые номера. В гостинице никакого питания, не было даже буфета, даже чая.Утром нас привезли в аэропорт, завтрака не было.Николай исчез. Прилетел самолет, пассажиров привезли к нему на автобусе. У самолета была какая то возня .Потом сварщик что то варил на стойке шасси. Все это на глазах у притихших пассажиров в автобусе. Потом всех увезли обратно в аэропорт и сказали что будет замена самолета (сначала был SRJ ). Заменили на реально ушатанный сарай ан-26.В самолете предложил пассажирам поучаствовать в коллективной претензии к ИРАЭРО , оставили свои координаты человек 20 , потом в процессе общения с магаданскими представителями компании большая часть отсеялись. В результате до получения денег по претензии дошли три человека.После этого случая я еще слышал, что компания эта часто вообще отменяет свои рейсы и так как часто летаю, то постарался избегать бронировать перелеты с ними.Но недавно планировал поездку и с тяжелым предчувствием забронировал билеты на ИРАЭРО со стыковкой 2,5 часа в Хабаровске на рейс Аэрофлота на Харбин . Забронировал такой вариант, чтобы избежать ночевки в Хабаровске, так как летели пять человек, включая ребенка 10 месяцев и ребенка 9 лет. В результате ИРАЭРО задержали рейс Магадан- Хабаровск ровно на 2,5 часа, мы не успели на харбинский рейс , пропали китайские приглашения на визу в аэропорту, пропали билеты внутри по китаю .Билеты Аэрофлота невозвратные, возвращают только сборы. Плюс сейчас живем в гостинице , питание и т. д. Так как следующий рейс на Харбин только 5 августа, мы сегодня поездом едем во Владивосток и завтра вечером летим в Харбин. Мои друзья в хабаровске помогли с билетами и гостиницей. Самое главное- когда прилетели в Хабаровск , я набрал телефон николая, представителя ИРАЭРО , и изложил ему нашу ситуацию, что по вине авиакомпании мы, пять человек , включая ребенка до года, оказались без билетов и денег . На что он сказал обращаться в суд и бросил трубку.Как мне после этого называть эту компанию?

Finger
Цитата(Barma @ 1.8.2013, 20:46) *
Но недавно планировал поездку и с тяжелым предчувствием забронировал билеты на ИРАЭРО со стыковкой 2,5 часа в Хабаровске на рейс Аэрофлота на Харбин

Билеты Аэрофлота невозвратные, возвращают только сборы.

А в каком агентстве вы приобрели билеты с такой замечательной стыковкой?

Билеты аэрофлота вам обменяли на рейс из владика?
Barma
Билеты покупал сам через интернет. Был еще вариант прилететь вечером Аэрофлотом в Хабаровск , бронировать два номера в гостинице на пять человек ( 3000+3000+за бронь 1500+1500= 9000). На следующий день вылететь в Харбин. Стыковка 2,5 часа в случае прилета по расписанию - гораздо лучший вариант.Билеты Аэрофлота Хабаровск- Харбин невозвратные . Сумма будет предьявлена к возмещению компании ираэро . Владивосток - Харбин куплены за деньги.
Filmor
Раньше не продавали билеты на стыковочные рейсы, если между ними было меньше 4 часов…
Barma
Слышал, что есть какой то документ, но там речь о трех часах.А вообще меня в этих историях больше всего задевает отношение к пассажирам. Бывают у всех проблемы , ну задержали рейс, так надо выполнить свои обязанности по закону.Опоздали на стыковку по вине компании - представитель должен устроить в гостиницу , накормить, помочь с вылетом на следующем рейсе, как то так.
Авто-кто
Как я в прошлый раз была недовольна Якутией, так же довольная ими в этом году.

Во первых, они подобрали беспризорных пассажиров Аэрофлота, который по каким то причинам отказался их везти, хотя билеты продавал.
(не знаю, может пассажиров не подобрали, а отобрали, для меня это так и осталось невыясненным)

Во вторых, легкость с какой Якутия идет на изменение дат полета. Я меняла их четырежды.
Первый раз отсюда, вообще легко, только спросила - можно ли, как уже пересадили.
Второй раз обратилась с Югославии, сделала запрос на HELP, пришел ответ от сотрудницы, она уточнила даты и поменяла.
Но так как мы не смогли поменять билеты из Черногории в Москву (припомню это TRIPу) я опять списалась с этой чудесной сотрудницей и поменяла всё обратно.
Когда мы уже были в Москве и уезжать оттуда совсем не хотелось, я снова обратилась к ней,
прямо так и написала - время, как вы знаете, подходит к концу, а ещё ничего не куплено и много чего ещё не посмотрено sad.gif
В ответ она прислал подтверждение, что мы все (четверо) пересажены на рейс шестью днями позже.....это было счастье.

В третьих, уже в самолете, стюардессы сами предложили пересесть с детьми в более комфортный салон первого класса, коли уж там есть места.

Так что пусть и дальше будет Якутия.
К тому же довезли они нас всего за 7 часов.



Finger
Цитата(Barma @ 1.8.2013, 21:59) *
Билеты покупал сам через интернет.
Сумма будет предьявлена к возмещению компании ираэро

Человек сам себе устроил проблему прямо на ровном месте, не отходя от компьютера.
Надо обращаться к специалистам. Для вас в городе штук 15 агентств, где наверняка ни один агент не решился бы вам выписать стыковку на международный рейс в 2,5 часа, а тем более с таким рейсом - ИраЭро, но вы самонадеянно претесь в Интернет и делаете непостижимые глупости.
Предьява практически бесперспективна, потому что:
Цитата(Barma @ 1.8.2013, 22:42) *
Опоздали на стыковку по вине компании - представитель должен устроить в гостиницу , накормить, помочь с вылетом на следующем рейсе, как то так.

Только на трансферном рейсе, то есть когда вся перевозка оформлена в одном билете и перевозчик заранее уведомлен о вашем сложном маршруте.

Я не издеваюсь, только хочу сказать, что больше так поступать не стоит.
Johny
Barma, Странно, что Николай работает до сих пор. Судя по ссылке на другую ветку с прошлой истории прошло 1.5 года. Этой компанией несколько раз пользовались мои родственники - нареканий нет.
В принципе, ситуации подтверждают мое мнение об отношении перевозчиков к Магаданцам: можно и тарифы космические применить, а можно и кинуть и нафиг послать. Тоже в 11 году летал в Магадан и претензию на Владавиа писал. И тоже на форуме многие не поддержали, мол буря в стакане. Молодец, что не обломался жалобу написать.

Finger, до lufthansa российским компаниям далеко, но воспитывать их к этому надо.

Где то слышал, что российские компании применяют Варшавскую конвенцию об авиаперевозках аж от 1929 года. Но многие москали пересаживаются на европейские компании с более современными правилами и ответсвенностью авиакомпаний. Надо бы Shiko спросить, он эксперт в этих вопросах.

Barma
Цитата(Finger @ 2.8.2013, 0:16)
1009953[/url]']
Человек сам себе устроил проблему прямо на ровном месте, не отходя от компьютера.
Надо обращаться к специалистам. Для вас в городе штук 15 агентств, где наверняка ни один агент не решился бы вам выписать стыковку на международный рейс в 2,5 часа, а тем более с таким рейсом - ИраЭро, но вы самонадеянно претесь в Интернет и делаете непостижимые глупости.
Предьява практически бесперспективна, потому что:

Только на трансферном рейсе, то есть когда вся перевозка оформлена в одном билете и перевозчик заранее уведомлен о вашем сложном маршруте.

Я не издеваюсь, только хочу сказать, что больше так поступать не стоит.



Не надо обсуждать мои действия. Разговор о говенности ираэро .По поводу самонадеянно претесь в интернет -особенно смешно. У меня в год 240 дней командировок и все билеты я беру сам через интернет. По поводу практически безперспективна предьява - поживем увидим.

Finger
Цитата(Barma @ 2.8.2013, 1:09) *
Не надо обсуждать мои действия. Разговор о говенности ираэро.
Хорошо, только еще один небольшой вопрос
Почему на Аэрофлот был выбран самый дешевый необменный билет при таком рискованном маршруте?

Авиакомпания соответствует нынешнему состоянию регионального рынка авиаперевозок, где нет рынка как такового - ни какой конкуренции, что хочу то и ворочу. Ведь было же известно о ее репутации, однако, все же выбран был именно ее рейс, потому что особо выбирать не из чего...

С формальной точки зрения, у вас с а/к был договор на перевозку до Хабаровска и она обязана вам возместить несколько копеек только за несвоевременное прибытие, а все ваши дальнейшие проблемы ее уже не касаются - договор исполнен (хотя и не совсем надлежащим образом), но с момента прибытия договорные взаимоотношения закончились.
Shiko
Цитата(Finger @ 2.8.2013, 2:23) *
Авиакомпания соответствует нынешнему состоянию регионального рынка авиаперевозок, где нет рынка как такового - ни какой конкуренции, что хочу то и ворочу.


ИМХО, обычное обывательское мнение.
Её не было, когда в ходу был рекламный слоган: "Летайте самолетами Аэрофлота"
Конкуренция есть. И даже порой элементы недобросовестной.
А недавнее заявление и.о. магаданского губернатора, в связи с задержкой рейсов а/к "Якутия", вызвало у меня умиление и смехо/грусть ...

Shiko
Цитата(Johny @ 2.8.2013, 0:44) *
Где то слышал, что российские компании применяют Варшавскую конвенцию об авиаперевозках аж от 1929 года. Но многие москали пересаживаются на европейские компании с более современными правилами и ответсвенностью авиакомпаний. Надо бы Shiko спросить, он эксперт в этих вопросах.


Ты правильно слышал.
Тут ещё такой момент, что многие российские авиакомпании входят в состав международных ассоциаций и естественно обязаны соблюдать "правила", принятые "своей" ассоциацией.
Но, мы в России. И при судебных разбирательствах по спорным ситуациям по на внутрироссийских перелетах, гораздо проще и надежнее опираться на Воздушный Кодекс РФ и другие НПА, а также условия договора авиаперевозки.
В тоже время хочу сказать, что первым шагом в споре является претензия перевозчику, ибо в большинстве случаев достаточно и этого ...
Авто-кто
Цитата(Авто-кто @ 2.8.2013, 0:54) *
...

Так что пусть и дальше будет Якутия.
К тому же довезли они нас всего за 7 часов.


И вот ещё что.
Их бесконечная кормёжка позволяет здорово скоротать время.

Только взлетели - приготовьте столики, легкий ужин.
Через полчаса как убрали посуду опять - приготовьте столики, обед.
Потом опять - легкий ужин.
И пару раз разносили просто напитки.

Время пролетело быстро, даже поспать не получилось biggrin.gif




Nero
Авто-кто, так у тансаэро также кормятsmile.gif
нее, якутией больше не полетим, трансы устраивают вполнеsmile.gif
Barma
Цитата(Finger @ 2.8.2013, 2:23)
1010018[/url]']
Хорошо, только еще один небольшой вопрос
Почему на Аэрофлот был выбран самый дешевый необменный билет при таком рискованном маршруте?

Авиакомпания соответствует нынешнему состоянию регионального рынка авиаперевозок, где нет рынка как такового - ни какой конкуренции, что хочу то и ворочу. Ведь было же известно о ее репутации, однако, все же выбран был именно ее рейс, потому что особо выбирать не из чего...

С формальной точки зрения, у вас с а/к был договор на перевозку до Хабаровска и она обязана вам возместить несколько копеек только за несвоевременное прибытие, а все ваши дальнейшие проблемы ее уже не касаются - договор исполнен (хотя и не совсем надлежащим образом), но с момента прибытия договорные взаимоотношения закончились.

Самый дешевый билет был выбран по следующей причине. Пять билетов поэтому тарифу стоимость около 35000 рублей, еще были билеты общей стоимостью около 80000 рублей. Думаю 99 процентов граждан сделали такой выбор, как я.По поводу почему выбрал ИРАЭРО написано выше.Вернусь в Магадан , будем разбираться. В прошлый раз они признали свою вину на стадии претензии, можно было идти дальше в суд в части увеличения денежной компенсации. Не пошел, теперь понимаю, что зря.По поводу не совсем надлежащим образом исполненного договора. Звучит примерно как слегка беременна. Я купил билет, то есть заключил договор , чтобы прибыть в пункт назначения в определенное время. Свою часть договора по оплате я исполнил полностью. Но привезли меня не вовремя . Из за этого у меня пропали билеты на стыковочный рейс, деньги за который не возвращают. Плюс возникли дополнительные расходы в виде билетов на поезд, гостиницы и питания. Плюс моральный. Можно добавить срыв подписания контракта в Китае .Тема не о том, чтобы поплакаться о своей судьбе , а о том, что ИРАЭРО компания нищебродская , экономит на всем, самолеты сильно б/у, летать с ней небезопасно. Еще о том, что если нарушены ваши права, не надо стесняться написать претензию и потребовать компенсацию,может в следующий раз будет меньше наглости.
За границей при задержке рейса - тут же к пассажирам представитель с питьем, кормежкой и извинениями. У нас в аэропорту я задал вопрос- где представитель ИРАЭРО , на спецконтроле ответили, что сколько работают, всего пару раз его видели. Задержка 2,5 часа- должны были выдать бесплатные напитки. Рейс длится 2,5 часа, в сумме с задержкой 4,5 часа- значит должно быть горячее питание. На борту только сухпаек. Возможно и предполетную подготовку так же делают на отвались.
klofelin
по поводу стыковок и пересадок, с разницей 2-3 часа между самолетами:
неоднократно летал на достаточно далекие расстояния. во время оформления билетов (несклько вариантов было) предлагали стыковочные рейсы с часовой разницей - для меня это было слегка напряжно, ибо времени маловато... а потом привык. во время посадки в самолет (компания KLM) спрашивают стюардессы - вы летите следующим рейсом туда то? - да. ок. сразу после посадки выпустим вас первыми (несколько человек стыковалось на этот рейс вместе со мной). сразу проходите, поворачивайте направо, следующий гейт - ваш.
один раз форс-мажор был. задержка вылета на 1.5 часа. следующий самолет был задержан (по итогу получилось на 25 минут вылет задержали), для того, чтобы успели пассажиры пересесть.
это к вопросу о качестве обслуживания и т.п.
Shiko
Цитата(Авто-кто @ 1.8.2013, 23:54) *
Во первых, они подобрали беспризорных пассажиров Аэрофлота, который по каким то причинам отказался их везти, хотя билеты продавал.
(не знаю, может пассажиров не подобрали, а отобрали, для меня это так и осталось невыясненным)

Причина отказа Аэрофлота проста - им дали время прилёта/вылета очень не удобное, в которое у них просто не было свободного самолёта
И Якутия не за просто так подобрала ..., а перевезла пассажиров Аэрофлота, за деньги уплаченные ей Аэрофлотом.


Цитата(Авто-кто @ 1.8.2013, 23:54) *
Так что пусть и дальше будет Якутия.
К тому же довезли они нас всего за 7 часов.


Такая продолжительность полёта заслуга явно не авиакомпании, а попутного ветра. Бывало, что и за 6 часов 40 минут совершался полёт.
Oleg95
Цитата(klofelin @ 2.8.2013, 13:26) *
по поводу стыковок и пересадок, с разницей 2-3 часа между самолетами:
неоднократно летал на достаточно далекие расстояния. во время оформления билетов (несклько вариантов было) предлагали стыковочные рейсы с часовой разницей - для меня это было слегка напряжно, ибо времени маловато... а потом привык. во время посадки в самолет (компания KLM) спрашивают стюардессы - вы летите следующим рейсом туда то? - да. ок. сразу после посадки выпустим вас первыми (несколько человек стыковалось на этот рейс вместе со мной). сразу проходите, поворачивайте направо, следующий гейт - ваш.
один раз форс-мажор был. задержка вылета на 1.5 часа. следующий самолет был задержан (по итогу получилось на 25 минут вылет задержали), для того, чтобы успели пассажиры пересесть.
это к вопросу о качестве обслуживания и т.п.


Ты импортные авиакомпании с "рассейскими" то не сравнивай..Мы через Атлантику тоже летели с часовой пересадкой..Еле успели найти нужный выход..И то больше по нервным лицам попутчиков-соотечественников))
Gagenn
Цитата(Nero @ 2.8.2013, 11:00) *
Авто-кто, так у тансаэро также кормят smile.gif
нее, якутией больше не полетим, трансы устраивают вполне smile.gif


"туристический класс" тоже? )


У меня крепнет "очучение", что в Магадан летают одни "трансы" . а на "материке" - другие.. На столько разница в качестве.. особенно если брать международные рейсы трансов...

GOLLANDEC
Цитата(Авто-кто @ 2.8.2013, 0:54) *
Как я в прошлый раз была недовольна Якутией, так же довольная ими в этом году.

Томочка, ты им ОСАГО случаем не оформляла... на этот год...? wink.gif
Ex3me
а я, хоть и ругался на Аэрофлот, но в итоге свои обязательства они выполнили хорошо, Якутия даже очень ничего оказалась...

но все это меркнет на фоне трансталнического бизнес-класса Аэрофлота на Эйрбасе (не помню номер, большой, очень), никакого сравнения с бизнесом Трансаэро вообще нет, все просто прекрасно, а за что берет Трансаэро конский ценник на бизнес класс до Магадана я вообще не понимаю теперь...
СЕРЁГА-ГОГА
........якуты багаж потеряли.подскажите как с ними бороться?
Ex3me
СЕРЁГА-ГОГА, у всех бывает, у меня есть "несчастливая" сумка, ее уже три раза разные авиакомпании теряли... к счастью, всегда все находится, один раз она из Антальи даже за нами в Москву, потому в Питер и, наконец, в Магадан гонялась... мы под это дело лишние 20 кг привезли...smile.gif
korolev
Цитата(СЕРЁГА-ГОГА @ 30.8.2013, 6:06) *
........якуты багаж потеряли.подскажите как с ними бороться?


дык сразу на месте в аэропорту надо этот вопрос решать....
kolosyan
СЕРЁГА-ГОГА,телефон рабочий- 690800. Аэропорт, инспектора СОП (служба организации перевозок). норм девчонки. объясните, помогут. и через них найдите номер представителя авиакомпании... придётся приехать со всеми документами на 56 км и заполнить N-е количество бумаг. на моей памяти, знакомому багаж не нашли- около 5 тыщ Аэрофлот вернул за один баул. Тариф, согласно Воздушного кодекса, в переводе на рубли, если багаж не оценён дополнительно... а тот чемодан, что нашли,попросили не открывать. опись не сравнивали- колбаса и мясо,купленные в гостинцы, вернулись к хозяевам через 2 месяца... вонь шла через 3 слоя полиэтиленовых вкладышей. hang.gif за него денег не дали-сказали "вот Ваш багаж! забирайте". За скоропортящийся продукты в багаже авиакомпания ответственности не несёт.
viy
Извините, что не про Якутию, но у нас с любой авиакомпанией прилипнуть можно. А именно: ТрансАэро. Я в этом году летел в отпуск и обратно этой а/к в принципе нареканий нет, семья (жена и дочь) летели туда позже (Ростов-на-Дону) и должны были вчера 31.08.2013 вернуться.... У них был транзитный рейс: Ростов-на-Дону - Москва(Домодедово) - Магадан, вылетели с Ростова вовремя, а приземлили их в Шереметьево после 15.00 московского времени, багаж не выдавали и в общем доставили в Домодедово уже после того как самолет в Магадан улетел. Их таких на данный момент 8 человек осталось, двоих вчера удалось подсадить и сегодня они прилетят, а когда эти 8 неизвестно, так как со слов представителя а/к мест до 5 сентября нет. Да их кормят бесплатно, обеспечили гостиницей и даже камера хранения за счет трансов, но сколько они там будут? К тому же жене завтра на работу, а дочке в школу.., и мне честно говоря не в кайф вся эта ситуация.
P.S. Летаю почти каждый год, иногда несколько раз в год причем разными компаниями, но в такую .опу попадаю в первый раз.
Авто-кто
Всё будет хорошо.
На работе примут объяснения о ситуации.
А дочка..пять дополнительных дней каникул ещё никому не повредили.
Ex3me
Что-то я заранее переживаю за свои стыковки на январь-февраль...

Магадан - Хабаровск - Владивосток и обратно, транзит Аэрофлот, туда пересадка 1ч.45 мин., обратно 1ч.25 мин.

Владивосток - Сеул - Пхукет и обратно, транзит Кореан Эйрлайнс, туда пересадка 1ч.50мин., обратно 1ч.25 мин.

Привык делать пересадки в районе 2 часов, а тут как то маловато на обратные... причем, за корейцев переживаю меньше...smile.gif

Кто-то летеал уже по подобным маршрутом, реально?
Barma
Магадан хабаровск владивосток и обратно точно нет проблем, это один самолет и одна компания. С корейцами думаю также без проблем
rkv
Кто знает что за компания "vim avia"?!!хочу билет на февраль взять до Москвы,выдает неплохую цену прямой в Домодедово .Ток что-то я не слышал кроме "Трансаэро" и "Якутов" прямых до Москвы с Магадана ohmy.gif Нашел через скайсканер.Кто знает информацию по есть такая компания на данный момент на рынке??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.