Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Ex3me
испытал несколько неприятных минут, вспомнив, что билеты до Владика и назад куплены у Эвитерры, в свете ее с Авиа-центром скандалом... пробил по базе Аэрофлота, вроде, все нормально, мои билеты не аннулированы... но, вообще, это жесть, снова начинаю брать билеты только напрямую у авиакомпаний-перевозчиков, нафиг эту экономию, из-за разборок агентств страдают нервы...
Zuamua
Цитата(Призрак @ 7.1.2014, 22:00) *
жесть... мне лететь аэрофлотом в хабаровск 14-го числа... на всякий случай написать завещание??? sad.gif

Ага, и когда в сокол по трассе едете тоже надо завещание писать.. там гибнет больше, чем при полетах Владивосток-Хабаровск-Магадан и обратно...

Цитата(HILANDER @ 7.1.2014, 22:03) *
Все кто знает, но должен молчать, не молчите! зарегтесь пож-та под новым ником, но напишите!!!
мы все летаем очень часто!!!
если спустить ситуацию "на тормозах" то они не исключены и в будущем!!! sad.gif


Не молчать о чем? О том что был инцидент? Никто этого не скрывает.. а что об этом кричать? Они происходят почти каждый день, особенно в центрах с интенсивными полетами, вроде Московского аэроузла. Заминать никто ничего не собирается, тем кому положено, всем сообщено, меры приняты, а пассажиров пугать лишний раз только развивать аэрофобию...

А на тему с какими неисправностями можно летать, написано в соответствующих документах, которые из здесь присутствующих никто не читал, а потому не корректно говорить что это нарушение или злой умысел.
shans2
http://severdv.ru/news/show/?id=79415&p=
Специалисты Росавиации в Магадане расследуют причины авиационного инцидента
Он связан с повреждением шасси при посадке Боинга 737-200 авиакомпании "Аврора"

МАГАДАН, 8 января, Север ДВ. В Северо-Восточном управлении Росавиации создана комиссия, которая займется расследованием и выяснением причин разрушения конструктивных элементов правой опоры шасси Боинга 737-200 авиакомпании "Аврора" при посадке 4 января в аэропорту Магадана при выполнении рейса 5612 по маршруту Хабаровск – Магадан.

В состав комиссии вошли специалисты Северо-Восточного управления Росавиации и представители авиакомпании "Аврора", эксплуатирующей этот самолет.

"4 января в 19.30 (мст) при посадке самолета в а/п Магадан на пробеге произошло разрушение конструктивных элементов кинематики правой опоры шасси. Самолет самостоятельно зарулил на стоянку, экипаж и пассажиры не пострадали, все отлетевшие детали шасси были собраны с полосы и приобщены к материалам расследования", - сообщил РИА Север ДВ руководитель Северо-Восточного межрегионального управления Росавиации Александр БУГАКОВ.

Он уточнил, что после инцидента, в оперативном порядке из Хабаровска прибыла бригада специалистов, которые произвела ремонт правой опоры шасси самолета, после чего самолет был признан исправным и 07.01.2014 техническим рейсом без пассажиров убыл в аэропорт базирования г. Ю.Сахалинск.

Все неисправные и разрушенные детали собранные комиссией будут отправлены в ГосНИИ ГА для проведения их исследования и определения причины разрушения.

Самолет Боинг 737-200 RA-73003 авиакомпании "Аврора" был выпущен в 1983 году, до этого эксплуатировался в двух авиакомпаниях США и с 2006 года в авиакомпании "Сахалинские авиатрассы", с конца 2013 года эксплуатируется в дальневосточной авиакомпании "Аврора".

Боинг 737-200 RA-73003 рейсом 5612 выполнял полет 4 января по маршруту Хабаровск-Магадан.

Людмила ЛАТА
------------------

Кстати, по-моему Л.Лата - магаданский журналист. Кто-нибудь видел или слышал по нашим каналам?

П.С. панику не сею, летать буду smile.gif Просто интересно было что именно случилось. На авиафорумах инцидент не освещается. Хотя есть тема про мелкие происшествия.
SK_
Боинг 737-200 RA-73003 он еще летает)))) посмотрел историю этого 737-го он с 68 года летает. Я когда вижу эти боинги САТ мне жутко становится уже вроде не одна компания такие не эксплуатирует. Они четко выделяются по старым турбинам.

Боинг 737-200 RA-73003 он еще летает)))) посмотрел историю этого 737-го он с 68 года летает. Я когда вижу эти боинги САТ мне жутко становится уже вроде не одна компания такие не эксплуатирует. Они четко выделяются по старым турбинам.
shans2
Точно. Меньшего диаметра, длинные и без характерного горизонтального усечения в нижней части. Честно говоря, я думал, что такие остались только в старых фильмах. Он и сейчас с такими или поменяли турбины? Посмотрел фотки, вроде старые...

Вообще, для всех, кто был на борту 4 января может и не второе рождение, но очень памятный день. Отломись чего-нибудь там больше и из мелкого авиационного происшествия развилась бы авиакатастрофа. Делов-то: при посадке разрушилась конструкция стойки шасси. Слава Б-гу случилось чудо!

П.С. Он 1983 г.в.
Самолет был изготовлен на заводе в Рентоне (штат Вашингтон) и осуществил свой первый полет 23 июля 1983 года. С 1 мая 1984 года стал работать на компанию Western Airlines с бортовым номером N235WA. 1 апреля 1987 года перевозчик сменился и лайнер поступил в распоряжение Delta AirLines.
buhgalter
Цитата(sbogd @ 7.1.2014, 18:39) *
а со стюардессой была истерика(нервный срыв). Командир корабля заикался и не смог закончить информацию по прибытию.

Короче, члены экипажа обделались легким испугом. С кем не бывает-)
Гидр
Цитата(KAMAZ @ 8.1.2014, 15:08) *
Voldemar, не обращайте внимание на дураков. Твоя идея вернуться в каменный век, потому что где-то кто-то параноит - и есть признак паранойи. Нужно приспосабливаться под мир и знать реалии. Общество требует информации, оно испытывает информационный голод. И выдать официальную информацию ранее чем появится паническое обсуждение это полезно для общественных настроений и для имиджа авиакомпании.
Что лучше: если все вокруг будут говорить "Авиакомпания ААА - плохая, у них экипажи летать не умеют" или появится официальное сообщение о летном происшествии и извинения? Вот сейчас народ беспокоится - а будут ли перебои из-за данного события с рейсами? Изменится ли цена? Кто-то теперь просто боится летать... А нет - сидите тихо и молчите в дырочку.

Сейчас официальное сообщение никого не радует. Следует стандартная реакция "нас дурят". Если сказали, что...

..."ошибка экипажа" - всё ясно, на самом деле самолёт - старая развалина,
..."техническая неисправность" - всё ясно, на самом деле экипаж был пьяный и это замяли,
..."виноват диспетчер" - всё ясно, свалили вину на стрелочника,
..."плохая видимость" - ничего подобного, у меня дядя брата жены бывшего сотрудника летел и говорит, что был безоблачный день.

sad.gif
HILANDER
Zuamua, нужно было сообщить в чем была причина ситуации и какие меры приняты, хотя бы это.

shans2, эти супер старые Боенги, сатовские smile.gif в Хабаровске у такого отвалился закрылок или какая-то часть крыла, перед пассажирами..
когда их уже спишут...
Zuamua
shans2,
когда их уже спишут...
[/quote]

В России самолеты списывать, к сожалению, не принято... их перепродают более мелким и удаленным от центра авиакомпаниям, и так до тех пор пока.... sad.gif(
SK_
shans2 Глюк с инетом, вчера смотрел показывал с 68 года летает)) хотя я не удивлюсь)) сегодня показывает с 83.
HILANDER по идеи к лету должны заменить 319-ми. я думал аврора не взяла в свой парк старые корыта, оказывается чтобы не завалить расписание приходится эксплуатировать эти помои))) ладно летают да и ладно! я хочу на ту134 полетать пока их не вывели еще в конец, Ютейр еще пользуется))
Paha 64
Цитата
shans2, Точно. Меньшего диаметра, длинные и без характерного горизонтального усечения в нижней части. Честно говоря, я думал, что такие остались только в старых фильмах. Он и сейчас с такими или поменяли турбины? Посмотрел фотки, вроде старые...
Спасибо, поржал от души!!! smile.gif

Цитата
Боинг 737-200 RA-73003 он еще летает)))) посмотрел историю этого 737-го он с 68 года летает. Я когда вижу эти боинги САТ мне жутко становится уже вроде не одна компания такие не эксплуатирует. Они четко выделяются по старым турбинам.

Вот бы нам побольше таких "специалистов"! Вся страна в шоколаде была бы! smile.gif
Вообще-то жизнь самолета определяется не датой его рождения, а налетом часов, для элементов шасси - количеством посадок. Строгий учет налета ведет ПДО (прозводственно-диспетчерский отдел). А тут на тебе - по внешнему виду определил! Нафиг регламентные работы, сертификаты о нормах летной годности, глянул на турбину - старье! smile.gif Кстати турбину никак ты не увидишь, т.к. она расположена в выходной части воздушного тракта. А то что ты видишь в воздухозаборнике - это первая ступень компрессора.
Гидр
Цитата(SK_ @ 9.1.2014, 7:46) *
я хочу на ту134 полетать пока их не вывели еще в конец, Ютейр еще пользуется))

Словами старого анекдота: среди переживших посадку Ту-134 атеистов не бывает. Я каждый раз думал, что самолёт развалится к чертям.
Ыршлщ
Спас-ибо... но не поржал. Грустно ...

Грустно, что по сути некатастрофическое авиапроишествие затмило гораздо более трагичный уход якутов и его последствия ... sad.gif
TeamON
Что-то несмотря на наличие кучи б/у самолетов с малым налетом часов, выпущенных 30 лет назад, европейские компании (даже лоукостеры) покупают или берут в лизинг новые самолеты, причем цены на билеты ниже чем в России.
30 лет боингу. что за бред блин....
Zuamua
Цитата(TeamON @ 9.1.2014, 9:42) *
Что-то несмотря на наличие кучи б/у самолетов с малым налетом часов, выпущенных 30 лет назад, европейские компании (даже лоукостеры) покупают или берут в лизинг новые самолеты, причем цены на билеты ниже чем в России.
30 лет боингу. что за бред блин....


Знать бы где вся эта куча 30 летних самолетов с МАЛЫМ налётом лежит... еще и не используется наверняка, ведь даже лоукостеры на них не летают... smile.gif) Кстати что надежнее машина 1983г.в с пробегом 100тыс (у самолетов его не скручивают smile.gif ), или 2003 после пары дтп и после работы в такси с пробегом под 300тыс км?

P.S.:а новые в лизинг они берут потому что условия лизинга позволяют это сделать, хоть и не всем. А цены на билеты у них ниже не потому что самолеты новые, а потому же, почему продукты у них дешевле, машины, квартиры и всё остальное... но это тема отдельного разговора.
P.P.S.: И не надо повторно вводить в заблуждение людей, борт 73003 действительно приобретался Сатэйром и был 68-го года выпуска, а затем был возвращен в 98 году в США из-за финансовых проблем компании, где успешно завершил свою эксплуатацию. А в 2005 году бортовой номер RA-73003 был присвоен повторно борту 1983г.в. так же приобретенному в США.
SK_
Paha 64 А еще больше таких как вы! вобще то мне не надо разъяснять, что есть турбина, на форуме много людей которым доступен разговорный язык простого обывателя, поэтому не умничаю. Налет у этого судна колоссальный, понимаю если бы он стоял законсервирован, лично летал на этом самолете с Хабаровска в Южный сах, состояние отстой!!!!. да я вот глянул на турбину и сказал старье, разве я не прав?? новые модели идентичные с этой?
TeamON
Zuamua, эт сарказм про кучу самолетов был.
Всю эту кучу разобрали похоже в Россию. Ну или в Африку.
Paha 64
Цитата
SK_, Paha 64 А еще больше таких как вы! вобще то мне не надо разъяснять, что есть турбина, на форуме много людей которым доступен разговорный язык простого обывателя, поэтому не умничаю. Налет у этого судна колоссальный, понимаю если бы он стоял законсервирован, лично летал на этом самолете с Хабаровска в Южный сах, состояние отстой!!!!. да я вот глянул на турбину и сказал старье, разве я не прав?? новые модели идентичные с этой?
да я не умничаю. Дело в том что по первому диплому моя специальность -техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей, с Саней Бугаковым я в одной бригаде начинал в аэропорту. Просто дилетантские высказывания режут слух очень сильно. Я никогда не возьмусь судить то, чего я не знаю.
Гидр
Я вообще всё это читаю про баллы, "быдло-класс", вообще перестаю понимать где я нахожусь, среди золотого миллиона по ходу huh.gif Всё-таки у нас не врёт Путин, что мы живём хорошо.
Тут думаешь, как наскрести на 1 билет раз в 2 года на туда-обратно и радуешься, если получилось не через 2, а в следующем... тем более - с уходом Якутов... (я уж молчу про тех, кто на самолёте мог летать последний раз при Советской власти.)

...А вообще о цене билетов в свете недавнего закрытия какого-то там сайта по их продаже... я понять не могу, почему у нас кругом куча посредников? Пишут, что билет дешевле приобрести в какой-то вот такой конторе, нежели у авиаперевозчика. Это как понять? Мне напоминает, как я приехал в столицу, блин, своей Родины в одну из крупнейших гостиниц Измайлово. Я не смог пройти к стойке регистрации - путь мне преградил охранник, который спросил, есть ли у меня бронь. Брони не было. Пожалуйста, присядьте, сейчас к вам подойдёт девушка и всё оформит. Ладно. В итоге выясняется, что 7-й этаж гостиницы занимают ООО "Даша", ООО "Паша", ООО "Саша", которые занимаются "размещением в гостинице". Вот это самое ООО Даша меня и оформляло. И только после этого пустили к стойке. Где окончательно дооформили. И вот тут такая же хрень. Особо в агенствах: сегодня у нас нет "дешёвых билетов", завтра у нас есть дешёвые билеты. Хрен проссышь.
Джам
Цитата(Gagenn @ 7.1.2014, 21:40) *
и что вам это даст?

собрание диванного авиационного комитета, где авторитетные заседатели по состоянию салона на глаз определяют техническую исправность самолета.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 9.1.2014, 19:18) *
...А вообще о цене билетов в свете недавнего закрытия какого-то там сайта по их продаже... я понять не могу, почему у нас кругом куча посредников? Пишут, что билет дешевле приобрести в какой-то вот такой конторе, нежели у авиаперевозчика. Это как понять? Мне напоминает, как я приехал в столицу, блин, своей Родины в одну из крупнейших гостиниц Измайлово. Я не смог пройти к стойке регистрации - путь мне преградил охранник, который спросил, есть ли у меня бронь. Брони не было. Пожалуйста, присядьте, сейчас к вам подойдёт девушка и всё оформит. Ладно. В итоге выясняется, что 7-й этаж гостиницы занимают ООО "Даша", ООО "Паша", ООО "Саша", которые занимаются "размещением в гостинице". Вот это самое ООО Даша меня и оформляло. И только после этого пустили к стойке. Где окончательно дооформили. И вот тут такая же хрень. Особо в агенствах: сегодня у нас нет "дешёвых билетов", завтра у нас есть дешёвые билеты. Хрен проссышь.

Это рынок! ... А "Даша, Паша, Саша, Клаша" - сторонние продаваны-помогашки или по наущьному -"маркетенговые аутсорсинговые компании"... И это будни рынка ...

Другой пример - фирмы-одноднёвки или, например, когда компанию дробят на кучу мелких, сливают долги в большую кучку мелких, а активы в пару-тройку из них и продают эту тройку за цену большую, чем стоила вся компания, т.к. кучку "долговых" обанкротили по дешману... и т.д. и т.п.

"В рынке" всем на всё насрать ... кроме денех.

HILANDER
Гидр, на самом деле многим приходится летать часто не по собственным убеждениям, а по служебным необходимостям smile.gif
никто не гнёт пальцы, это такая же работа как в люки задвижки закрывать smile.gif



Ыршлщ
"Грустно, что по сути некатастрофическое авиапроишествие затмило гораздо более трагичный уход якутов и его последствия"

Тоже так считаю, что их уход ничего хорошего не сулит, почему ушли не ясно...

Ты как считаешь, какие последствия могут быть?
Gagenn
Цитата(Ыршлщ @ 9.1.2014, 18:56) *
Это рынок! ... А "Даша, Паша, Саша, Клаша" - сторонние продаваны-помогашки или по наущьному -"маркетенговые аутсорсинговые компании"... И это будни рынка ...


Это не рынок. Это приватизация прибыли. Все затраты вешают на гостиницу, читай прибыль=ноль, а сливки снимают ОООшечки, принадлежащие кому надо. Всего-то.
Ыршлщ
Цитата(HILANDER @ 9.1.2014, 21:11) *
Ыршлщ
"Грустно, что по сути некатастрофическое авиапроишествие затмило гораздо более трагичный уход якутов и его последствия"

Тоже так считаю, что их уход ничего хорошего не сулит, почему ушли не ясно...

Ты как считаешь, какие последствия могут быть?

Такие же, как и в других сферах, когда сокращается количество поставщиков услуг - пальцы кое-чьей правой ноги уже пресекли черту монополизации ... В принципе, демпинговые соревы на этом рынке давнишне шли ... Лично я, на сегодняшний день реальной альтернативы Трансам не вижу. Акромя "Авроры" с её хабами в Хабаровске и Владивостоке, ну или если опять дяденька не ткнёт указкой на север охотоморского побережья.



Цитата(Gagenn @ 9.1.2014, 21:18) *
Это не рынок. Это приватизация прибыли. Все затраты вешают на гостиницу, читай прибыль=ноль, а сливки снимают ОООшечки, принадлежащие кому надо. Всего-то.

Блин, а чем же ещё может являться приватизация прибыли, если не рыночным механизмом? Этот выкрутас ещё Березовский всем продемонстрировал своим ЛогоВАЗом ...
HILANDER
Ыршлщ, т.е. цены на билеты up?
Ыршлщ
HILANDER, не будем бежать впереди железнодорожных рельс ...
HILANDER
оК!
Ыршлщ
Цитата(HILANDER @ 9.1.2014, 23:23) *
оК!

Если будет слишком большой Ап...зац, набегут другие а/к - предложения на рынке авиаперевозок очень мобильны ...

Трансы тоже не дурни, вчерашней горчицей мазанные - на рынке они давно, пассажиропоток давно просчитали, тем паче он весьма и весьма стабилен в таком автономном регионе, как Магадан ... покупательскую способность, ценовые ниши, целевые аудитории и их емкость тоже до копейки себе в крохль-бухах разложили ... Им наш рынок прост и понятен, как камни на дне прозрачного горного ручья. Новичкам будет сложно бадаться с ними - 100%. Но "новички" будут - 100%, по крайней мере на лакомый для них летний период перевозок ...





... рынок будет и дальше периодически лихорадить. И пусть лихорадит - покупатели (пассажиры) в цене авиабилетов выигрывают ...
Гидр
Ыршлщ, выигрывают?... конкуренция?... я это где-то слышал...

...я делаю мороженое, ты приходишь такой, ага. привозишь мороженое из Владика по цене в 2 раза ниже. у меня мороженое брать перестают, я разорился и ушёл пить водку с бичами, ты остался на рынке один, рассказать что будет дальше?
Ыршлщ
Гидр, в Магадане с 2007 года никто не делает авиапассажирского "мороженного" - всё только привозное!

А про сливочно-молочное мороженное я и сам знаю, что дальше будет в начатой тобой истории: ... оставшийся один поднимает цену, приходит другой поставщик, привезя мороженное из Хабаровска и ставит цену на 10 пунктов меньше ... у первого привозителя продажи падают постоянные расходы крыть нечем ... приходится снижать цену ... и при нормальном рынке они борятся так до коннектикума при котором ни тот ни другой не могут снизить продажи, тк. прогарят в убыток и выше ценник не вздернут, т.к. продажи упадут, ну или до коитиуса, названным в офис-альных документах ценовым сговором ...


P.S.

Гидр
Ыршлщ, "нормальный рынок" - это джентльменская дуэль. Все в белых фраках, в лайковых перчатках. Сокращают расходы, улучшают логистику. Придумывают новые продукты производства, подымают уровень оказания услуг, внедряют новинки техники, при этом никаких чёрных ходов по отношению к конкурентам. Короче - все честные, чёткие парни, любо-дорого глядеть. Народ так и прёт ко всем, цены ниже, качество выше. Мир, спокойствие, трава и легалайз.

Я вижу, как половина читающих уже начинает блевать под стол с моих слов.
Ыршлщ
Гидр, я под норвмальнывм рынком подразумевал, когда государство не мешает работать, а честно и беспристрастно регулирует, как библейский судья ...
obsession
Цитата(TeamON @ 9.1.2014, 9:42) *
Что-то несмотря на наличие кучи б/у самолетов с малым налетом часов, выпущенных 30 лет назад, европейские компании (даже лоукостеры) покупают или берут в лизинг новые самолеты, причем цены на билеты ниже чем в России. 30 лет боингу. что за бред блин....


Истерика... и вредная. Зачем сеять паническое отношение людей к авиации? Полагаю, что магаданцам, даже не авиаспециалистам, надо быть на порядок компетентнее остальных жителей страны в вопросах авиации. Тридцать лет у самолета - это физический возраст только бумаги его формуляра (и то, если это первый экземпляр). Все остальные детали и агрегаты заменяются по регламенту наработки или календарного срока, а также на основании результатов контрольных проверок, которые также проводятся по регламенту или в случае каких-то происшествий в процессе эксплуатации.
Тридцать лет у самолета - это тоже самое, что и тридцать лет для мужчины. Если поддерживался нормальный образ жизни, то это молодой и сильный экземпляр.
Paha 64
obsession, похоже мы коллеги? Первый авиаотряд, АТБ, цех 3. smile.gif
TeamON
obsession, даже не хочется об этом спорить. Это "отмазки". Для меня как для обывателя. 30 лет - то все з/ч меняют вовремя, то мало он налетал. А как он вообще мог мало налетать - если должен летать как можно чаще?
Для меня, как для обычного Юзера, более приятно во сто крат, когда самолет не в таком возрасте и в приличном состоянии внутри (психологически приятно). Вспоминаю Swiss Air, Lufthansa, Air Berlin.
И не надо опять говорить, что своевременное техобслуживание и 30 лет - это не возраст.
В Азии правда и сейчас можно на Дугласах полетать.


obsession
Цитата(Paha 64 @ 10.1.2014, 15:31) *
obsession, похоже мы коллеги? Первый авиаотряд, АТБ, цех 3. smile.gif

Второй, потом первый отряд. Ан-2, 24, пилот. Сейчас "партизан", ...но в процессе легализации.
ABC
Цитата(obsession @ 10.1.2014, 15:10) *
Второй, потом первый отряд. Ан-2, 24, пилот. Сейчас "партизан", ...но в процессе легализации.


Да тут каждый второй-наш!
obsession
Цитата(TeamON @ 10.1.2014, 15:41) *
obsession, даже не хочется об этом спорить. Это "отмазки". Для меня как для обывателя. 30 лет - то все з/ч меняют вовремя, то мало он налетал. А как он вообще мог мало налетать - если должен летать как можно чаще?
Для меня, как для обычного Юзера, более приятно во сто крат, когда самолет не в таком возрасте и в приличном состоянии внутри (психологически приятно). Вспоминаю Swiss Air, Lufthansa, Air Berlin.
И не надо опять говорить, что своевременное техобслуживание и 30 лет - это не возраст.
В Азии правда и сейчас можно на Дугласах полетать.

А мотив? Мне отмазывать. Я не владелец этой компании, и зарплату в ней не получаю.... и взяток от нее мне по чину не положено.
Я высказываю хоть и личное, но профессиональное мнение. Речь не о данном конкретном ЧП и конкретной причине этого случая, а о популярной тенденции при каждом происшествии сразу запускать в массы панические лозунги "все развалили", "им нужна только нажива", "покупают у буржуев только хлам" и т.д. Лично я как летчик-партизан, полетавший даже на самоделках, предпочел бы воздержаться от полета на Ту-134....
"......своевременное техобслуживание и 30 лет - это не возраст" это из категории "2х2=4". Представь себе математическую дискуссию: Для меня как для обычного Юзера было бы предпочтительно чтобы дважды два было так, как мне симпатичнее, и не надо опять говорить что это четыре...."
А Дугласы, (именно DC-3) кстати, и сейчас делают. И не в Азии, а в Канаде, уже с турбовинтовыми двигателями и прочей начинкой соответственно

Paha 64
Цитата
obsession, Сейчас "партизан", ...но в процессе легализации.
Удачи тебе!
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 9.1.2014, 23:59) *
... и при нормальном рынке они борятся так до коннектикума при котором ни тот ни другой не могут снизить продажи, тк. прогарят в убыток и выше ценник не вздернут, т.к. продажи упадут, ну или до коитиуса, названным в офис-альных документах ценовым сговором ...

Цитата(Ыршлщ @ 10.1.2014, 0:29) *
Гидр, я под норвмальнывм рынком подразумевал, когда государство не мешает работать, а честно и беспристрастно регулирует, как библейский судья ...

Это отрыв от реальности пошёл. Государство, во всяком случае у нас - те же коммерсы при власти, они не мешают и не регулируют - они зарабатывают.

И по поводу цен. Ныне я несогласен с этой пасторальной трактовкой снижения цен как результаты конкурентной борьбы. Цена как в условиях монополизма, так и при конкурентах, стремится к тому максимальному порогу, который согласен платить потребитель, при этом покупая стабильно и много, но не выше, чтобы потребитель сократил потребление или вообще перестал покупать. Это везде происходит - бензин, жкх, хлеб, автомобили... ну, моё колхозное вИдение именно такое...
obsession
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 12:08) *
........... Цена как в условиях монополизма, так и при конкурентах, стремится к тому максимальному порогу, который согласен платить потребитель, при этом покупая стабильно и много, но не выше, чтобы потребитель сократил потребление или вообще перестал покупать....

Совершенно верно, цена имеет именно такой тренд, но наличие конкуренции является тормозящим этот тренд фактором.
Ron Dennis
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» открыла продажи на рейс Москва — Магадан!

Рейсы будут выполняться со 2 марта 2014 года из Международного аэропорта Домодедово.

Билеты от 15106 рублей в одну сторону, включая все сборы!http://www.vim-avia.com/special_offers/current/detail4604/
SK_
На днях новость нашел, может люди будут в комфорте летать наконец-то!
"Трансаэро" И.А. Мусировский заявил, что "Трансаэро" готово выполнять перевозки жителей области на самом современном и комфортабельном судне "Боинг-777", но его не позволяет принимать техническое состояние магаданского аэропорта.

- На Анадырь уже давно летает 777-й, и их у нас достаточно, - сказал он в этой связи. - Мы со своей стороны готовы, предоставьте землю, и мы запустим эти самые современные и комфортабельные лайнеры и у вас, пишет "Колымский тракт".

Как выяснилось из слов содокладчика по проблеме безопасности перевозок заместителя директора по производству ФГУП "Аэропорт Магадан" Д. А. Сиволобова, технические характеристики аэропорта уже позволяют взлет-посадку судов типа "Боинг-777", но этого мало. Есть и другие проблемы, способные отодвинуть этот исторический момент.

- Я понимаю, что от меня сейчас все ждут ответа на вопрос, когда же в аэропорт Магадан смогут прилетать воздушные суда типа "Боинг-777". Система имеет комплексное решение: соответствие прочностных характеристик взлетно-посадочных полос, аэродромных покрытий и соответствующая судам инфраструктура. И если с первым условием дело уже сегодня обстоит более или менее нормально, то решение второго - дело будущего. Буквально вчера мы получили свидетельство годности аэропорта со снятием всех ограничений по взлетной массе. Это значит, что "Боинг-777" уже может садиться, - сказал Дмитрий Алексеевич.

Допуск на прием судов этого типа мы получили еще в прошлом году. На сегодня, после снятия ограничений, аэропорт готов к принятию всех воздушных судов за исключением "А-380". Вопрос - готова ли инфраструктура. Структура. Здесь есть проблемы, которые решаются в рамках продолжающейся реконструкции аэропортового комплекса Магадана.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 12:08) *
Это отрыв от реальности пошёл. Государство, во всяком случае у нас - те же коммерсы при власти, они не мешают и не регулируют - они зарабатывают.

И по поводу цен. Ныне я несогласен с этой пасторальной трактовкой снижения цен как результаты конкурентной борьбы. Цена как в условиях монополизма, так и при конкурентах, стремится к тому максимальному порогу, который согласен платить потребитель, при этом покупая стабильно и много, но не выше, чтобы потребитель сократил потребление или вообще перестал покупать. Это везде происходит - бензин, жкх, хлеб, автомобили... ну, моё колхозное вИдение именно такое...


Не путай два разных фактора, влияющих на цену: конкурентную борьбу и закон увеличивающейся стоимости!
korolev
Цитата(SK_ @ 18.1.2014, 19:56) *
На днях новость нашел, может люди будут в комфорте летать наконец-то!
"Трансаэро" И.А. Мусировский заявил, что "Трансаэро" готово выполнять перевозки жителей области на самом современном и комфортабельном судне "Боинг-777", но его не позволяет принимать техническое состояние магаданского аэропорта.

- На Анадырь уже давно летает 777-й, и их у нас достаточно, - сказал он в этой связи. - Мы со своей стороны готовы, предоставьте землю, и мы запустим эти самые современные и комфортабельные лайнеры и у вас, пишет "Колымский тракт".

Как выяснилось из слов содокладчика по проблеме безопасности перевозок заместителя директора по производству ФГУП "Аэропорт Магадан" Д. А. Сиволобова, технические характеристики аэропорта уже позволяют взлет-посадку судов типа "Боинг-777", но этого мало. Есть и другие проблемы, способные отодвинуть этот исторический момент.

- Я понимаю, что от меня сейчас все ждут ответа на вопрос, когда же в аэропорт Магадан смогут прилетать воздушные суда типа "Боинг-777". Система имеет комплексное решение: соответствие прочностных характеристик взлетно-посадочных полос, аэродромных покрытий и соответствующая судам инфраструктура. И если с первым условием дело уже сегодня обстоит более или менее нормально, то решение второго - дело будущего. Буквально вчера мы получили свидетельство годности аэропорта со снятием всех ограничений по взлетной массе. Это значит, что "Боинг-777" уже может садиться, - сказал Дмитрий Алексеевич.

Допуск на прием судов этого типа мы получили еще в прошлом году. На сегодня, после снятия ограничений, аэропорт готов к принятию всех воздушных судов за исключением "А-380". Вопрос - готова ли инфраструктура. Структура. Здесь есть проблемы, которые решаются в рамках продолжающейся реконструкции аэропортового комплекса Магадана.


Ну и пусть строят под него стоянку и техников обучают, раз ВПП уже готова smile.gif
Ыршлщ
«Трансаэро» и «Аэрофлот» запретили продавать билеты дешевле, чем на своих сайтах

«Трансаэро» и «Аэрофлот» запретили своим агентам продавать билеты этих авиакомпаний по ценам ниже, чем на их сайтах. Письма с соответствующими заявлениями и предупреждением разорвать агентские соглашения, если партнер будет уличен в подобных действиях, авиакомпании разослали в конце прошлой недели (копии есть у «Ведомостей»).

«Аэрофлот» действительно разослал в агентства по продаже авиабилетов телеграммы, в которых запрещает продажу авиаперевозок на собственных рейсах по тарифам ниже тарифов, опубликованных на сайте компании, подтверждает представитель авиакомпании. «Данная мера призвана предотвратить дестабилизацию финансового положения агентств и повторение ситуации, подобной той, что произошла с агентством Eviterra», — указывает авиаперевозчик.

Если «Аэрофлот» ограничился только установлением минимальной цены билета, то «Трансаэро» запретила партнерским агентствам предоставлять пассажирам скидки за счет комиссионных вознаграждений.

«Агенты не должны продавать перевозку ниже тарифа, опубликованного самой авиакомпанией, поскольку они заключают договор с пассажиром от имени авиакомпании, за эту работу они именно от авиакомпании получают комиссионное вознаграждение», — говорит представитель «Трансаэро». «Данное напоминание было разослано агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков», — указывает он.

Интернет-сервисы по покупке авиабилетов работают с авиакомпаниями не напрямую, а через консолидаторов, объяснял ранее устройство этого бизнеса один из участников рынка. Консолидатор дает продавцу билетов доступ к своей билетной базе от разных авиакомпаний; большие объемы позволяют ему получать более выгодные условия у авиаперевозчиков. Когда человек платит интернет-сервису за билет, тот оставляет себе комиссию, а основную сумму переводит консолидатору; тот, в свою очередь, берет свою комиссию и отправляет деньги авиакомпании.

Такие действия «Трансаэро» и «Аэрофлота» могут быть связаны с проблемами Eviterra, полагает топ-менеджер одного из крупных сервисов по продаже авиабилетов в интернете. Пресс-службы авиакомпаний на запрос «Ведомостей» не ответили. В начале января консолидатор «Авиа центр» аннулировал более 6000 проданных Eviterra авиабилетов, так как агентство не полностью рассчиталось с партнером.

Гендиректор Biletix (крупный продавец авиабилетов) Александр Сизинцев полагает, что вслед за «Аэрофлотом» и «Трансаэро» подобные запреты могут установить и другие крупные авиакомпании — S7, UTair и «Уральские авиалинии».


Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/news/216...y#ixzz2rDdWGTE5







Цитата(korolev @ 19.1.2014, 0:08) *
Ну и пусть строят под него стоянку и техников обучают, раз ВПП уже готова smile.gif




А мы за всё это заплатим ... laugh.gif


Но самая большая проблема в приемке Боинга 777 - тягач для его перемещения ...
Ducha
Сегодня только показывали в новостях, что администрация области приобрела для аэропорта новый тягач для самолетов.
Ыршлщ
Цитата(Ducha @ 24.1.2014, 0:05) *
Сегодня только показывали в новостях, что администрация области приобрела для аэропорта новый тягач для самолетов.

Гы, уже и областной бюджет дарит народные деньги коммерсантам. А я то думал, что это прерогатива АвтоВАЗа. smile.gif


API
Тоже посмотрел эту передачу...только,мы тут недавно НОТАМ получили,там про Б777 нет ничего..
korolev
Цитата(API @ 26.1.2014, 14:18) *
Тоже посмотрел эту передачу...только,мы тут недавно НОТАМ получили,там про Б777 нет ничего..


хм, почему-то грузовой 747-200F указан, а пассажирский - нет, так же как и не указан 747-400 sad.gif По телеку говорили, что полоса смогёт принять все типы ВС, кроме А380. Как всегда дурят smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.