Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 18:11)

У нас на форуме и так уже и женская, и мужская логика есть, теперь ещё и логика маркетинга. Она что, совсем не вписывается в традиционную логику? даже в женскую?
Нет, она вписывается в традиционную логику. Просто маркетинг и его логика тебе не понятен, потому, что наверное не известен. Я вот тоже много чего не понимаю, потому, что это мне не известно.
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 18:11)

Т.е. цена на билеты в одном и том же салоне на один и тот же эконом-класс не одинаковая?
Да! Даже более того, цена непроданного билета меняется в зависимости от близости даты выполнения полета. Например цена билета на место 27А может быть: за 2 месяца - 11 тысяч, за месяц - 13 тысяч, за неделю - 18 тысяч за 3 дня - 22 тысячи, за 12 часов - 9 тысяч.
И это уже не говоря об овербукинге - когда в продажу выпускается количество билетов больше, чем мест в салоне самолета.
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 18:11)

Это так, или это просто какой-то специальный пример какой-то специальной ситуации?
Нет, это в 99,99% ситуациях так и есть. Для пассажирских авиаперевозок - это норма, а не исключение.
Исключение - чартерные полёты, когда "покупаются" сразу все места.
Цитата(Shiko @ 9.10.2015, 17:32)

Нет, она вписывается в традиционную логику. Просто маркетинг и его логика тебе не понятен, потому, что наверное не известен. Я вот тоже много чего не понимаю, потому, что это мне не известно.
Я и не сказал, что логики нет. Я сказал, что Я её не вижу. Сколько раз Я должен ещё написать слово Я, чтобы было понятно, что речь идёт обо МНЕ и о том, что Я не вижу логики? Я привёл пример, который в этой логике не работает, и это не какое-то исключительно фантастическое, а полностью рядовое событие.
Цитата(Shiko @ 9.10.2015, 17:32)

Да! Даже более того, цена непроданного билета меняется в зависимости от близости даты выполнения полета. Например цена билета на место 27А может быть: за 2 месяца - 11 тысяч, за месяц - 13 тысяч, за неделю - 18 тысяч за 3 дня - 22 тысячи, за 12 часов - 9 тысяч.
Я не вижу тут логики. Услуга одинаковая, цена разная. Это бред какой-то, что за Кафка?
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 19:18)

Я и не сказал, что логики нет. Я сказал, что Я её не вижу. Сколько раз Я должен ещё написать слово Я, чтобы было понятно, что речь идёт обо МНЕ и о том, что Я не вижу логики? Я привёл пример, который в этой логике не работает, и это не какое-то исключительно фантастическое, а полностью рядовое событие.
Да, ты её не видишь.
Ты хочешь её увидеть и понять?
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 19:18)

Я не вижу тут логики. Услуга одинаковая, цена разная. Это бред какой-то, что за Кафка?
Это не бред и не Кафка. Это маркетинг. При чём, в чистом его проявление.
Завуалированное его проявление, это бонусы, мили, подарки и пр. "программы лояльности клиента"...
Более подробно в энциклопедии маркетинга -
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing...tm?printversion"3.1. Дифференциация цен
Большинство фирм устанавливает, как правило, на свои товары не одну-единственную цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от одинаковых рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и разницу во внешних условиях реализации (например, географические отличия издержек и спроса), интенсивность спроса на различных сегментах рынка, разное время реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.
"
P.S. "Цена - это все вокруг нас. Это коммунальные услуга, а то и арендная плата за вашу квартиру, стоимость вашего номера в гостинице, оплата вашего образования, оплата услуг вашего дантиста. Авиалинии, железные дороги, такси и автобусные компании берут с вас плату за проезд. Банк берет процент за ссуды. Цена за проезд вашего автомобиля по дорогам - транспортный налог. Цена за работу клерка на регистрации в гостинице - его заработная плата, в то время как бармен получает заработную плату и чаевые. Агент недвижимости, который продает ресторан, берет за свои услуги комиссию. Наконец, налоги на доходы - цена за делание денег.
Понимание цены важно для специалистов по маркетингу и менеджеров. Запрашивающий слишком много теряет потенциальных клиентов. Берущий слишком мало может оставить компанию без достаточного дохода, чтобы надлежащим образом осуществлять свою деятельность. Оборудование изнашивается, ковры вытираются, пачкаются, а окрашенные поверхности должны быть опять окрашены. Фирма, которая не производит достаточно дохода, чтобы должным образом осуществлять свою деятельность, в конечном итоге должна будет покинуть бизнес"
Вот и ещё одни подтянулись, уже какая -то конкуренция, счас "ВИМы" туда и обратно 38т.р. а было 60 т.р.
" МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 09.10.2015. Авиакомпания PEGAS FLY (ООО Авиакомпания "Икар") с 28 октября начнет выполнять прямые по маршруту Магадан-Москва-Магадан. Рейсы будут выполняться из аэропорта Шереметьево на авиалайнере Боинг 767. Вылет из Москвы в 18.25, прилет в Магадан в 09.20. Минимальная стоимость полета в одну сторону составит 21 985 рублей. Напомним после ситуации с компанией "Трансаэро" на магаданский рынок авиа перевозок уже пришли компании "Аэрофлот" и "Вим-Авиа". До этого авиакомпания "Вим-Авиа" работала в регионе только летом."
http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=54753
Ex_Prepod
10.10.2015, 1:48
Судя по сайту трансов, после 25 октября рейсы будут из Внуково... И получается, что они должны будут обеспечить трансфер из Домодедово во Внуково. Магаданских рейсов среди отменяемых нет, значит ноябрьские рейсы из Москвы состоятся?
Ex_Prepod, рабочий план рейсов Трансаэро, в котором уточняется из какого аэропорта, когда и Трансами ли или другой авиакомпанией будет выполнена авиаперевозка составляется только на 2 дня вперёд. А ты уж о ноябрьских загадываешь.
HILANDER
10.10.2015, 2:52
Трансаэро рассылает клиентам просьбу подписаться под обращением о недопущении банкротства.
Цитата(Shiko @ 9.10.2015, 18:45)

Да, ты её не видишь.
Ты хочешь её увидеть и понять?
Ты подменяешь ответ в рамках логики ответом в рамках какого-то там маркетинга. Мне так неинтересно разговаривать.
Цитата(Shiko @ 9.10.2015, 18:45)

Большинство фирм устанавливает, как правило, на свои товары не одну-единственную цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от одинаковых рыночных условий.
Я когда читаю такие тексты, у меня в голове одно слово -
наебалово.
Услуга одна. Цены разные. Какая логика? Не понимаю. Либо ты описыываешь какую-то специальную и не-обычную ситуацию, либо это сюр, который необъясним ничем, кроме того, что авиакомпании -
пидорасы.
Ex_Prepod
10.10.2015, 6:17
Shiko, я не загадываю, я хочу домой спокойно вылететь
Ex_Prepod,Макс, обмани систему, поменяй место жительства
Гидр, не матерись, а? Чувствую себя как на женском форуме…
Filmor, у меня не осталось слов. Салон самолёта один, стюардессы ходят одни и те же, кресла одинаковые, а билеты в разную цену. Чо за карусель и какой смысл в этой чехарде?
Либо я совсем идиот, либо мне что-то не так объясняют. Я ещё могу понять, когда цена билета зависит от того, насколько заранее я его купил. Но чтобы в данный конкретный момент существовали одинаковые кресла по разным ценам? Здесь что-то не так.
andrebos
10.10.2015, 13:43
Цитата(HILANDER @ 10.10.2015, 1:52)

Трансаэро рассылает клиентам просьбу подписаться под обращением о недопущении банкротства.
тоже прислали, но по ссылке не даёт перейти, походу блокирнули уже
насколько я понял, рассылает не Трансаэро, а коллектив сотрудников авиакомпании по своей инициативе (или кто-то от имени коллектива). Тем более, подписано обращение не руководством компании, а именно коллективом. Похоже на жест отчаяния людей, оставшихся без работы. Вряд ли эта бумага что-то изменит, даже если и наберутся подписи.
HILANDER
10.10.2015, 14:27
я заходил, работало, там было уже написано что есть 90 тыс. подписей, а нужно ещё 60 тыс.
обращение от имени коллектива а\к к Президенту РФ.
Даже с телефона зашел и подписал. Хотя всего раз с ними летал.
kolbasatnik
10.10.2015, 14:39
Цитата(HILANDER @ 10.10.2015, 13:27)

я заходил, работало, там было уже написано что есть 90 тыс. подписей, а нужно ещё 60 тыс.
обращение от имени коллектива а\к к Президенту РФ.
Ну да, и продолжим "эффективным манагерством" увеличивать долги с 250 лярдов до бесконечности. Стрелять и сажать надо контролирующие органы, допустившие такое. Да и руководство кредиторов туда же отправить.
да они бы рассчитались, если бы рубль не обвалился. Можно ли такие вещи предвидеть заранее? И как в таких условиях можно планировать серьёзный бизнес?
kolbasatnik
10.10.2015, 20:49
Ну, не думаю, что такой долг образовался за год - время падения рубля. Другие компании как-то дышат, ну ладно Аэрофлот - на гос. и других кормушках, но и Сибирь, и Юты, и т.д. Впрочем, может быть, мы всего не знаем, и они повалятся.
Цитата(Гидр @ 10.10.2015, 12:38)

Filmor, у меня не осталось слов. Салон самолёта один, стюардессы ходят одни и те же, кресла одинаковые, а билеты в разную цену. Чо за карусель и какой смысл в этой чехарде?
Либо я совсем идиот, либо мне что-то не так объясняют. Я ещё могу понять, когда цена билета зависит от того, насколько заранее я его купил. Но чтобы в данный конкретный момент существовали одинаковые кресла по разным ценам? Здесь что-то не так.

ГИДР, в который раз, это МАРКЕТИНГ!!!
в салоне, допустим 100 мест, мои затраты на перевозу 50тыс.
я хочу получить 50тыс. дохода, для этого я должен продать одно место за 1тыс.
но конкуренты предлагают билеты за 900 руб.
тогда я решаю сделать цену 800 руб., но на половину билетов, и получу выручки 40тыс.
оставшуюся половину билетов мне нужно продать за 1200, чтобы получить те самые 100тыс.
а как я буду продавать билеты за 1200 - это уже другие главы Маркетинга
Цитата(kolbasatnik @ 10.10.2015, 20:49)

Ну, не думаю, что такой долг образовался за год - время падения рубля. Другие компании как-то дышат, ну ладно Аэрофлот - на гос. и других кормушках, но и Сибирь, и Юты, и т.д. Впрочем, может быть, мы всего не знаем, и они повалятся.
это долг за взятые в кредит новые самолёты. У компании был план возвращения кредитов, исходя из пассажиропотока и прогноза прибыли. Внезапно рубль обвалился (валютные кредиты резко подорожали), граждане обеднели (а значит стали реже летать за границу). И топливо подорожало. А кредиты надо возвращать. Вот вам и ба-бах.
Рубль не обвалился. Его ОБВАЛИЛИ. Разницу ощущаете? Вот те, кто это сделал, ОБЯЗАНЫ были заморозить лизинговые платежи в валюте на законодательном уровне. Вот и всё.
Цитата(Gagenn @ 11.10.2015, 0:23)

Рубль не обвалился. Его ОБВАЛИЛИ. Разницу ощущаете? Вот те, кто это сделал, ОБЯЗАНЫ были заморозить лизинговые платежи в валюте на законодательном уровне. Вот и всё.
а если банк-кредитор иностранный? Каким внутренним ФЗ можно разрешить не платить внешние кредиты? Самолёты-то не российского производства.
Короче, всё это уже несущественно. Компания мертва.
Рамзес, гос.гарантии, рефинансирование, факторинг... Да много инструментов, была бы воля...
Цитата(Gagenn @ 11.10.2015, 0:29)

Рамзес, гос.гарантии, рефинансирование, факторинг... Да много инструментов, была бы воля...
окститесь, друг мой. Тут пенсии нечем платить, и некоторые социальные выплаты на грани замораживания. А вы предлагаете госгарантии какие-то для частной компании. Добрый вечер.
ЗЫ. Трагедия не в компании Трансаэро, умерла - так умерла. Трагедия в очередном подрыве доверия бизнеса к государству. Кто после этого будет вкладывать в долгосрочные проекты, брать долгие кредиты, выстраивать стратегии развития?.. всё скатится к челночному нае-бизнесу: по-быстрому вложил копеечку, снял по-максимуму и как можно быстрее, и гори всё синим пламенем. Вот что плохо.
Рамзес, так о том и речь. Гос-во, обвалив рубль, нихрена не сделало для спасения системообразующей компании...
Ex_Prepod
11.10.2015, 6:26
Почитал я про эту пегас-флай... Отзывы неоднозначные, но если придут на наш рынок, то это будет возвращение в родные пенаты: первоначально компания зарегистрирована в 1997 в Магадане и возила вертолётами по области
Зашел на сайт аэрофлота. Поржал
Билет Магадан-Москва-Магадан на 29.12 - 11.01 стоит 23.000.
Изменил условия поиска. Билеты на те же даты, но с вылетом-прилетом из Иркутска стоят 30500. Даром что три рейса в день.
Цитата(owl @ 10.10.2015, 20:10)

а как я буду продавать билеты за 1200 - это уже другие главы Маркетинга
Именно это так и осталось для меня непонятным. Продать-то по 800 рядом с конкурентом по 900 любой сможет.
Цитата(Рамзес @ 10.10.2015, 23:31)

окститесь, друг мой. Тут пенсии нечем платить, и некоторые социальные выплаты на грани замораживания. А вы предлагаете госгарантии какие-то для частной компании. Добрый вечер.
Конечно, ведь это же не часиные банки в которые ввалили уйму денег, в том числе и пензионные.
Цитата(Ex_Prepod @ 11.10.2015, 5:26)

Почитал я про эту пегас-флай... Отзывы неоднозначные, но если придут на наш рынок, то это будет возвращение в родные пенаты: первоначально компания зарегистрирована в 1997 в Магадане и возила вертолётами по области
Те кто возил вертолетами по области никогда и никуда не уходили из родных пенатов. Только почти 3 года назад стали называться иначе.
Цитата(Гидр @ 11.10.2015, 13:30)

Именно это так и осталось для меня непонятным. Продать-то по 800 рядом с конкурентом по 900 любой сможет.
ИМХО, для понимания маркетинга необходимо прочитать любой букварь по маркетингу.
понятненько
п.с. в магазине на один товар один ценник, на бензоколонке один ценник, в автобусе за проезд один ценник, на поезд один ценник, и вот почему-то только на авиаперевозки ценник берётся путём вызова функции RANDOMIZE(X).
Гидр, ты про поезд зря так говоришь

Там есть интересная фича, если я покупаю 4 билета в одно купе, то детские идут со скидкой, а если покупаю купе целиком, то детской скидки нет.
Ну и варианты с предварительной продажей и билеты туда/обратно тоже пристутствуют.
Filmor, это всё понятно. вопрос - за что я плачУ, когда покупаю билет в тот же самый салон самолёта по цене выше, чем покупает Вася?
я ещё понимаю, когда покупаешь пол-литра пива за 60 рублей, когда рядом стоит литруха за 100 и двухлитруха за 160. но так получается, что я прихожу в магазин, беру пиво и на кассе мне говорят - 70 рублей, а идущему за мной Васе с таким же пивом говорят - 50 рублей. просто маркетинг, просто почитай учебник, ведь магазину больше делать нечего кроме как усложнить свои расчёты методом введения выковыривания цены из носа.
Авто-кто
12.10.2015, 14:21
Суд приговорил топ-менеджера авиакомпании «Якутия» к условному сроку за неуплату 362 млн руб. пошлины
Солнечногорский городской суд приговорил топ-менеджера авиакомпании «Якутия» Евгения Стручкова к условному сроку по делу о неуплате таможенных платежей в размере 362 млн руб.
Солнечногорский городской суд Московской области приговорил топ-менеджера авиакомпании «Якутия» Евгения Стручкова и заместителя гендиректора компании «Карго Каст» Вадима Верховцева к условным срокам по делу о неуплате таможенных платежей в размере 362 млн руб. при ввозе в Россию двух пассажирских самолетов, сообщает Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.
Суд установил, что в 2009 г. руководитель отдела логистики ОАО «Авиакомпания «Якутия» Е.Стручков договорился с замгендиректором ООО «Карго Каст» В.Верховцевым о незаконном перемещении через таможенную границу России двух дорогостоящих пассажирских самолетов с использованием поддельных документов, содержащих заведомо недостоверные сведения об их реальной стоимости. Указанные документы были представлены при декларировании в таможенный орган. Сумма неуплаченных таможенных платежей в результате незаконного ввоза гражданских пассажирских самолетов составила более 362 млн руб.
«Солнечногорским городским судом Московской области назначено наказание в виде лишения свободы (условно) В.Верховцеву сроком на два года, Е.Стручкову - на один год», - говорится в сообщении.
Уголовное дело было возбуждено по статье «уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере».
***
Чем больше кража, тем меньше срок.
чуть-чуть до истечения срока давности не дотянул...да хотя и условка-то детская..а испытательный срок какой установили?
Jumanji
12.10.2015, 20:31
Возьму условку на себя за обоих за 362 млн
Цитата(Авто-кто @ 12.10.2015, 12:21)

руководитель отдела логистики ОАО «Авиакомпания «Якутия» Е.Стручков договорился с замгендиректором ООО «Карго Каст» В.Верховцевым
Угу. А директора предприятий, конечно же, абсолютно не при чём.
П.С. Самолёты ввозили по стоимости как металлолом, или как распил на разборку?
Ласковая
12.10.2015, 23:37

Сегодня купили билеты на конец декабря

Взяли на Аэрофлот прямой, так же продаютя билеты на Вим авиа тоже прямой.
Цитата(Ласковая @ 12.10.2015, 22:37)


Сегодня купили билеты на конец декабря

Взяли на Аэрофлот прямой, так же продаютя билеты на Вим авиа тоже прямой.

я вот это все читаю, и мне теперь тоже хочется слетать на новый год куда-нибудь.
Цитата(Shiko @ 12.10.2015, 23:57)

Вот поллитра за 60 рублей - это "авиабилет" в направлении "туда", а литруха за 100 рублей - билет "туда-обратно"
Нет, это две бутылки по 60 рублей.
Цитата(Shiko @ 12.10.2015, 23:57)

Не совсем так - Ты с Васей приходишь в магазин, а там на полке стоит одно и тоже пиво, но с разными ценниками: 50 и 70 рублей.
Никогда такой фигни не видел.
Цитата(Гидр @ 13.10.2015, 13:02)

Нет, это две бутылки по 60 рублей.
На нет и суда нет.
Только если сдать билет "туда-обратно", использовав только перевозку "туда", то получишь меньше половины его стоимости, а то и вовсе будет отказано в возврате.
Цитата(Гидр @ 13.10.2015, 13:02)

Никогда такой фигни не видел.
Потому, что в
розничных магазинах прямо запрещено иметь одномоментно больше одной цены на законодательном уровне. Но даже этот закон не запрещает утром поставить цену в 60 рублей, в обед - 50, а вечером 80. Конечно это будет затруднительно, но при желании - можно. Я например, люблю ездить в магазин после 22 часов - с одной стороны это плохо: бухло уже не продают

, а с другой стороны - хорошо: выпечка

и кулинария

продается с 5 - 30% скидкой.
Почему нет такого законодательного запрета по другим местам торговли?
ИМХО, или "руки не дошли" или депутатское лобби - есть заинтересованные силы, которым такой закон не удобен и не нужен и они "платят" депутатам, чтобы такой закон не появлялся даже в проекте ...
HILANDER
20.10.2015, 10:19
Кто нибудь летел уже новыми на нашем направлении а\к? Вим шмим, аэро?
поделитесь отзывом:
1) модель ВС
2) борт питание
3)обслуживание
4) точность выполнения рейса
5) общее впечатление от ВС и и АК и экипажа
6) тесны ли сиденья?
Ex_Prepod
20.10.2015, 23:35
По их летним полётам, в том числе и по другим направлениям. Приходит на ум только авиакомпания-маршрутка. С соблюдением расписания были постоянные проблемы
Ex_Prepod, так и есть. ВИМ-Авиа выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы (примерно 50/50). Явные "сезонники" - выполняют полеты по тем направлениям, где в тот или иной сезон наблюдается высокий спрос. Ежегодный обьём перевозок ~ 1,5 млн. пассажиров. Компания полностью частная. Парк самолетов: 6 Boeing 757-200 и 8 самолётов Airbus A319 (половина из них в нелётном состоянии. Средний возраст самолетов — 19 лет.
P.S. ИМХО, у них не может не быть задержек рейсов.
HILANDER
21.10.2015, 0:32
Ясно, а по Аэрофлоту?
Цитата(HILANDER @ 20.10.2015, 23:32)

Ясно, а по Аэрофлоту?
1) Боинг 767, А330
2) борт питание - как закажут.
3) обслуживание. Очень субьективно оцениваемая категория. Не возмусь судит в общности.
4) точность выполнения рейса - не припомню задержек, кроме как по погоде или прочего форс-мажору.
5) общее впечатление от ВС и АК и экипажа. ВС - сравнительно свежие. АК - почти что монополист, со всеми втекающими ... Экипаж - очень индивидуально, но в целом - на хорошем уровне.
6) тесны ли сиденья? Зависит от типа ВС, схемы компоновки (в общем-то они у аэрофлота почти все одинаковые) и категории места.
Ласковая
21.10.2015, 1:13
А пассажиры как сидят 2*3*2 или по другому у Аэрофлота?
Ласковая, они не сидят, а летятьь сидя

Всё зависит от типа самолета и места - схема ерафлотовскуго А330 -
http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_...ut/a330abig.jpg
Цитата
Гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали вечером во вторник, 20 октября, соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций „Трансаэро“». Об этом сообщает РБК со ссылкой на участников сделки.
Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, цена пакета составила «существенно больше одного рубля», предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом», а сумма «удовлетворит всех участников сделки».
У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами „Трансаэро“», сообщил Владислав Филев. Подробности плана он не сообщил, отметив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
По сведениям РБК, Александр Плешаков консолидировал около 60 процентов акций «Трансаэро». Соглашение о продаже пакета он объяснил, в частности, желанием не допустить монополизации рынка авиаперевозок и защитой интересов партнеров и кредиторов авиакомпании, «которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства».
«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (около 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи) на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота».
Перевозчика планировалось спасти, передав крупнейшей российской авиакомпании 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро» за один рубль. Но акционеры не успели в установленные сроки консолидировать пакет. В результате в начале октября правительство решило запустить процедуру банкротства. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена 1 октября.
В настоящее время лизингодатели — «ВТБ-лизинг», «Сбербанк-лизинг», «ВЭБ-лизинг» — являются крупнейшими кредиторами «Трансаэро». Воздушный флот авиакомпании состоит из 106 самолетов, большую часть из которых составляют пассажирские лайнеры Boeing, а также два Airbus и три Ту-214. Более 30 самолетов готова забрать группа «Аэрофлот». Кроме того, ее руководство обещало трудоустроить около половины из 11 тысяч сотрудников «Трансаэро».
Перевозки пассажиров «Трансаэро» продлятся до 15 декабря, в том числе силами других авиакомпаний. Всем клиентам «Трансаэро», купившим билеты на более поздние даты вылета, обещают вернуть полную стоимость проездных документов.
9 октября сообщалось, что совет директоров «Трансаэро» создал комиссию для оценки правомерности решения о запрете продажи авиабилетов с 1 октября, а также для проведения финансового аудита. 7 октября банки-кредиторы договорились провести независимый финансовый аудит перевозчика, по итогам которого может быть принято решение о возможности сценария спасения компании, в том числе путем вхождения кредиторов в капитал.
Крупнейшие кредиторы, в частности Сбербанк и Альфа-банк, подали в суд заявления о признании авиаперевозчика банкротом. Кроме того, в октябре с исками к «Трансаэро» обратились «Аэрофлот», управляющая аэропортом Пулково компания «Воздушные ворота Северной Столицы» и дочернее предприятие «Роснефти» — ООО «РН-Аэро».
http://lenta.ru/news/2015/10/20/transaero/
Filmor, Я рад за S7 (Сибирь) и Трансов. ИМХО, Трансам повезло - в S7 очень хорошие, крепкие, рыночные управленцы - трудяги, которые без лишнего пиара, снобизма и высокопарных фраз делают свою работу и обновляют флот. И ливрея их флота мне очень нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.