Сдублировал из Срочных вопросов, поелику може кто-нибудь их не читает, а вопрос важный...

Интересно, а если я куплю а/билеты для двух взрослых через инет (агент.ру, вантуттрип там и т.д.), то смогу ли я купить а/билет по системе субсидирования а/перевозок для сына в а/кассе? детские билеты по акции на сайтах не продают, только стандартная скидка на ребенка...
Ex3me, Если есть субсидированные билеты на этот же рейс, то купишь. Но надо будет вносить в твой билет Ф.И. сопровождаемого ребенка.
Shiko, хммм, а я не помню, чтобы, когда все вместе покупаешь билеты, где-то в распечатке маршрут-квитанции у меня было, что я сопровождаю ребенка... разумеется, при покупке в интернете внести такие данные невозможно...
апну вопрос... неужели никто не докупал детский билет к уже имеющимся взрослым?
Цитата(Ex3me @ 6.8.2012, 8:18)

апну вопрос... неужели никто не докупал детский билет к уже имеющимся взрослым?
я сегодня задала аналогичный вопрос в авиакассе на Ленина-получила краткий ответ-а вы уверены,что к вашему билету будет льготный детский на ту же дату.. просто может быть так,
что не будет именно субсидированного билета детского на эту дату. ...
и самое,что интересное на свои рейсы Трансаэро почему-то с пятницы "тупит" с продажей именно а/б субсидированных.
Субсидированные билеты в а/к Трансаэро закончились.сейчас решается вопрос с правительством-дадут ли авиакомпании еще денег на субсидированные билеты. Взяла ребенку билет без льготы туда-конец августа. Обратно не брала-т.к. в кассе советовали подождать, через пару тройку дней вопрос у Трансов будет решен. Хотела себе взять билет-ибо цена роли не играет(федеральный бюджетник) а ребенку позже уже по субсидированной цене-кассир сказала так тоже можно.
МиХ-На, matveika, угу, я тоже не дождался субсидированного и взял в инете... самое смешное, что даже БЕЗ субсидий тариф вышел на 7 тыс рублей, чем если бы брал все билеты в авиакассе с субсидией...
а насчет того, что "вы уверены, что будет", так вариант простой - узнал в кассе, есть ли сбубсидии, пришел домой, купил в инете взрослые и вернулся в кассу за субсидированным... конечно, закон подлости никто не отменял и за эти полчаса все может случиться...
кстати, забыл ответить сам себе и, в очередной раз, уверяюсь в правоте Шико, его ответ был абсолютно точным, подтвердили по горячей линии Трансаэро и Аэрофлота...
Не знаю, может уже было. Для тех, кто собирается с Аэрофлотом.
Летел недавно из Харбина через Хабаровск в Магадан а/к Владавиа, тот же Аэрофлот.
Два места багажа общий вес 21 кг. Билеты купил с телефона на сайте, оплатил с карты. Распечатки не было.
Харбин- Хабаровск без проблем. В Хабаровске на регистрации табличка- за второе место багажа доплата 50 евро.
То есть бесплатно провозится только одно место багажа весом до 20 кг, если везешь два чемодана общим весом 20 кг-плати 50 евро.
Посмотрел на телефоне квитанцию- написано провоз 2 места багажа. На регистрации сказали-покажите распечатанную копию.
Короче пришлось тащить сумку в салон. Жалко 2000 рублей ни за что.
На упаковке багажа уже есть услуга-объединить два места в одно- 500 р.
Barma Было про Аэерофлот

Я так 100 долларов заплатил за перегруз и виртуальное место.
Цитата(Ex3me @ 8.8.2012, 16:48)

а насчет того, что "вы уверены, что будет", так вариант простой - узнал в кассе, есть ли сбубсидии, пришел домой, купил в инете взрослые и вернулся в кассу за субсидированным... конечно, закон подлости никто не отменял и за эти полчаса все может случиться...
Дима, это если в один день брать, а ведь когда покупаешь билет за свои кровные хочется это сделать пораньше и подешевле, к примеру, я брал в феврале, а льготные начинают продавать не раньше апреля...
ИрАэро, Антонов-24ДРВ?, цена билета 3750 рублей кажется, норма 10 кг, в пути 1-10 или 1-30 - это я про Сусуман.
Никто не летал ещё?
Аэрофлот ваще гандоны! Летишь семьей - 3 чел, общий чумадан весом в 30кг. У них такие правила, что его нельзя распределить на 3 человека, а только на 1-го с нормой в 23 кг, поэтому пришлось 50 евро платить за перевес... Так что, летишь семейством ёпрофлодом - собирай несколько сумок..... Благо, что хоть у трансов всё нормально с этим.
korolev, причем здесь авиаперевозчик? вы бы один баул в 60 кг нагрузили еще и возмущались... читайте правила перевозок...
и почему мне в голову не приходит вгрузить в чемодан 30 кг никогда, интересно, всё страхуюсь, правила соблюдаю... куда проще нагрузить, заплатить и орать, что все мудаки...
dissector
11.8.2012, 1:26
Цитата(korolev @ 10.8.2012, 23:26)

Аэрофлот ваще гандоны! Летишь семьей - 3 чел, общий чумадан весом в 30кг. У них такие правила, что его нельзя распределить на 3 человека, а только на 1-го с нормой в 23 кг, поэтому пришлось 50 евро платить за перевес... Так что, летишь семейством ёпрофлодом - собирай несколько сумок..... Благо, что хоть у трансов всё нормально с этим.
кроилово - ведет к попадалову.
смотрем авиакатастрофы на дискавери.
"Трансаэро-взорви кровь адреналином!!!"
Цитата(Артур77 @ 13.8.2012, 7:14)

"Трансаэро-взорви кровь адреналином!!!"
поясните?
Цитата(conan777 @ 13.8.2012, 8:32)

поясните?
что тут пояснять,отличный рекламный слоган,бесплатно к тому же.у меня прыжки с парашутом проходят менее "адреналинно",чем некоторые посадки этого самолета.
за последние 2-3 года я нормально полетал, каждый месяц по 1-2 минимум перелета. с Трансаэро в этом плане мне везло. посадки вполне успешные были (Тьфу тьфу тьфу)... из последних запомнилась посадка в Билибино, когда я из иллюминатора видел посадочную полосу (т.е. боком летели, адреналин норм выделялся, некоторые проходчики аж протрезвели), и трансатлантический перелет на Дугласе... название не помню точное самолета, с тремя двигателями, расположенными как у Ту 154, здоровый..
сначала вылет задержали на 3 часа - сказали "технические проблемы с одним из двигателей, но мы ща починимся быстро и полетим"... и действительно починились и полетели...а при посадке начала эта туша по ВПП скакать, крыльями махая... вот это была жесть..
Жрачка на Якутах испортилась... фигня какя-то...
Ex_Prepod
14.8.2012, 18:29
да они и сами испортились.... условия тарифа меняют, стюардесы хамятс
Цитата(klofelin @ 13.8.2012, 8:38)

... трансатлантический перелет на Дугласе... название не помню точное самолета, с тремя двигателями, расположенными как у Ту 154, здоровый..
McDonnell Douglas DC9 - два двигателя "в хвосте", т.е. как у ТУ-134
McDonnell Douglas DC10 - два двигателя "под крыльями" + один двигатель "в хвосте"
Так на каком из них ты летел?
Цитата(klofelin @ 13.8.2012, 8:38)

... при посадке начала эта туша по ВПП скакать, крыльями махая... вот это была жесть..
очень многие "иностранцы" жестко садятся, даже с нашим "леваком".
klofelin
15.8.2012, 14:04
Shiko, да. это у меня немножко микс в голове случился
на десяточке летел. видимо, обратил внимание, что у него сзади двигатель на хвосте, а остальное - по шаблону 154 додумал.
а что такое "наш левак"?
klofelin, ага-ага, я тоже читал про "штатовскую школу" посадки...
Цитата(klofelin @ 15.8.2012, 13:04)

Shiko, да. это у меня немножко микс в голове случился
на десяточке летел. видимо, обратил внимание, что у него сзади двигатель на хвосте, а остальное - по шаблону 154 додумал.
Я в принципе так и подумал, поскольку 9 на трансатлантических перелетах не используется.
Кстати, есть байка ( с большой долей правды), что двигатель в хвост десятке внедрили, т.к. два подкрыльевых не выдавали должную тягу.
По другой байке, чтобы "обойти" ETOPS (Engine Turns Or Passengers Swim), которым определены нормы и особые требования к выполнению полётов на двухмоторном ВС на малоориентированной местности, в том числе над океанами, разработанные ИКАО (Международной организацией гражданской авиации)
Цитата(klofelin @ 15.8.2012, 13:04)

а что такое "наш левак"?
Командир воздушного судна, КВС, потому, что сидит за левым штурвалом.
Shiko, аха. про нашего левака понял. только там наших не было. все чужие были - приземлялся в Амстердаме. компания KLM
кстати. вот чего понравилось - сравнивая наши компании Трансаэро, Якутию (на них летаю) и зарубежные - KLM, Sopa Airline, Air France (за достоверность написанных названий поручусь только у KLM) отечественные крайне пунктуальны. несколько лет назад летал на Люфтганзе... тож самое- у этой Люфтганзы люфт временной до часа доходил.... а у наших все четко
klofelin, тут тебе важно было указать из какого аэропорта ты вылетал на Трансах, Якутах и Люфтганзах ...
не знаю где там четко, якутия постоянно с магадана задерживается из-за чартеров, на трансаэро летали даже раньше немного взлетел, а международки так вообще всегда получалось что все по минутам
Ulyanka, с Магадана летают чартеры а/к "Якутия"?
Сколько Якутией летал - никакой задержки никогда не было.
Цитата(Gagenn @ 16.8.2012, 16:52)

Сколько Якутией летал - никакой задержки никогда не было.
У всех есть задержки рейсов!
В гражданской авиации есть даже такой показатель эффективности - "регулярность полетов". Ни у кого он не бывает равен 100% за год.
у всех это точно. В этом году восемь раз вылетал с Сокола-всегда задержка. Наши медленно пассажиров оформляют, не успевают с Боингами
Цитата(Barma @ 16.8.2012, 18:04)

Наши медленно пассажиров оформляют, не успевают с Боингами
Смешно
а что смеятся, в нашем аэропорту самые длинные очереди на регистрацию. Работают медленно. На спецконтроле одна рамка на всех. Поэтому и не успевают. Сравнивать то есть с чем.
Ex_Prepod
16.8.2012, 18:58
а как правильно опись багажа перед вылетом составить7
Barma, в тех боингах, что к нам летают, загрузка аналогичная Ил-62.
p.s. Я улетел вовремя. (10 минут не считаются)
когда из этого опоздаешь на 10 минут на стыковочный рейс, что тогда скажешь? Может дело не в самолете,а просто наши тетеньки на регистрации жестко тупят. У меня за восемь вылетов ни одного вовремя. Задержка от 10 до 40 минут.
Уже система.Все привыкли к бардаку.
Десять дней назад из Хабаровска рейс Аэрофлота-сели в самолет-жара градусов 40. Духота, все потом обливаются, газетками машут. Спрашиваю бортпроводника- почему вентиляции нет? Невозмутимо отвечает-поломалась. Спрашиваю - а что еще неисправно на борту? Ответ достойный-ВРОДЕ БЫ все работает. Взлетели, через час попрохладней стало.
Barma, до 15 минут это не задержка…
Раньше кассирам не разрешали продавать транзитный билет, если между рейсами было меньше 2 часов…
GOLLANDEC
16.8.2012, 20:25
Цитата(Gagenn @ 16.8.2012, 17:52)

Сколько Якутией летал - никакой задержки никогда не было.
сколько ими летали всегда на час задержка, ни разу еще вовремя не вылетели
GOLLANDEC, Ну не знаю Андрей, сколько уже отправляем багаж "Якутами" вылет по расписанию. Может в разных городах живём??
GOLLANDEC
16.8.2012, 20:35
^Crown^, прошлый год с Краснодара просидели три часа задержки, так борт отобрали у Петропавловска, они меньше нашего сидели, а наш борт почему-то не прилетел с Магадана
^Crown^, что тут знать? Это факт, у меня мама 30 июня улетала, рейс задержали больше, чем на час (мы успели два раза туды-сюды съездить

)
Цитата(Barma @ 16.8.2012, 17:50)

а что смеятся, в нашем аэропорту самые длинные очереди на регистрацию. Работают медленно. На спецконтроле одна рамка на всех. Поэтому и не успевают. Сравнивать то есть с чем.
не пробовали приезжать пораньше, а не за 30-40 минут до вылета? Я за 2 часа приезжаю, как и положено. На Соколе - никаких очредей, выбрал себе место в самолете, спокойно прошел "рамку", сижу, втыкаю в телек... И тут за полчаса до вылеа приезжают ВСЕ 70% пассажиров... очередь, давка, нервы, и да - теперь тёти на регистрации и контроле "не успевают" и "тупят"...
Цитата(Barma @ 16.8.2012, 18:34)

когда из этого опоздаешь на 10 минут на стыковочный рейс, что тогда скажешь?
скажу нех так планировать поездку, что из-за 10 минут можно опаздать. Надо учитывать всякий форс-мажер по возможности, в том числе "тупящих" теток из-за нахлынуаших пассажиров.
klofelin
17.8.2012, 10:04
Shiko,
Цитата
тут тебе важно было указать из какого аэропорта ты вылетал на Трансах, Якутах и Люфтганзах ...
Люфтганза - Франкфурт, Ванкувер, Москва
Трансаэро, Аэрофлот, Якутия - Магадан, Москва
KLM - Шипхол (Амстердам), Москва, Панама
на КЛМ - максимальная задержка была около 2.5-3 часов, из за этого задержали вылет самолета в пункте пересадки (там разница была около 2 часов). это, кстати, к уровню сервиса- при задержке стюард прошел, поинтересовался кто каким рейсом дальше летит, потом по громкой связи объявили, чтоб пассажиры не волновались, на следующий самолет они не опоздают.. вот.
может, мне с временем вылета свезло просто так, а может патриотично закрываю глаза на небольшие люфты во времени с нашими авиакомпаниями.
Цитата(Filmor @ 16.8.2012, 18:16)

Barma, в тех боингах, что к нам летают, загрузка аналогичная Ил-62.
Смотря с чем сравнивать Ил-62 ...
Ил-62м - 180-186 пассажиромест.
B 767-300ER - 216 - 242 пассажироместа
B 757-200 - 200-208 пассажиромест
Цитата(Barma @ 16.8.2012, 18:34)

Десять дней назад из Хабаровска рейс Аэрофлота-сели в самолет-жара градусов 40. Духота, все потом обливаются, газетками машут. Спрашиваю бортпроводника- почему вентиляции нет? Невозмутимо отвечает-поломалась. Спрашиваю - а что еще неисправно на борту? Ответ достойный-ВРОДЕ БЫ все работает. Взлетели, через час попрохладней стало.
С поломанной вентиляцией самолёт не допустят к полёту. Просто не была запущена ВСУ (вспомогательная силовая установка) или никто не озаботился подогнать внешнюю систему кондиционирования - типа "экономия на спичках"
Цитата(Мари @ 16.8.2012, 19:37)

^Crown^, что тут знать? Это факт, у меня мама 30 июня улетала, рейс задержали больше, чем на час (мы успели два раза туды-сюды съездить

)
2*2*50км. за 1 час = 200 км/час.
Продай мне гравицапу!!!
Цитата(Gagenn @ 16.8.2012, 22:14)

не пробовали приезжать пораньше, а не за 30-40 минут до вылета? Я за 2 часа приезжаю, как и положено. На Соколе - никаких очредей, выбрал себе место в самолете, спокойно прошел "рамку", сижу, втыкаю в телек... И тут за полчаса до вылеа приезжают ВСЕ 70% пассажиров... очередь, давка, нервы, и да - теперь тёти на регистрации и контроле "не успевают" и "тупят"...
Абсолютно верно - это 90% от всех причин задержки рейса.
Цитата(Gagenn @ 16.8.2012, 22:14)

не пробовали приезжать пораньше, а не за 30-40 минут до вылета? Я за 2 часа приезжаю, как и положено. На Соколе - никаких очредей, выбрал себе место в самолете, спокойно прошел "рамку", сижу, втыкаю в телек... И тут за полчаса до вылеа приезжают ВСЕ 70% пассажиров... очередь, давка, нервы, и да - теперь тёти на регистрации и контроле "не успевают" и "тупят"...
скажу нех так планировать поездку, что из-за 10 минут можно опаздать. Надо учитывать всякий форс-мажер по возможности, в том числе "тупящих" теток из-за нахлынуаших пассажиров.
Уважаемый, сколько раз в год летаете ? В какое время года? У меня с начала года примерно 150 часов полета. Летом у нас в аэропорту всегда очередь.
Про очереди в нашем аэропорту хз. Каждый год летаю, бывает 2 раза в год. Крайний раз летал этой весной. В порт никогда не приезжаю "на колесе", дабы не попасть на форс мажор (ДТП, поломка и т.п.). Регистрацию объявляют - за барьером никого или багаж не принимают, т.к. грузчик не подошел. Такое ощущение, что персонал ждет, когда очередь нарисуется. Довольно типичная картинка... Этой весной чуть инфаркт не хватил - приехал вообще пораньше (скажем так, поболее чем за 2 часа), т.к. ствол вёз, а в САБе ствол принимают только после регистрации, смог зарегистрироваться только за час до вылета, САБ уже на лопате.
HILANDER
17.8.2012, 11:53
Shiko, но почему они экономят на включении ВСУ или внешней системы питания? Можно ли это обжаловать?
Shiko, не с магадана, а вообще они гоняют с других городов чартеры, поэтому и задержки с отправкой самолета постоянные, так как он прилетает позже, пока заправяться пока обсуужат на час уже задержка есть
Gagenn, видимо не так часто

)
klofelin
17.8.2012, 12:05
Gagenn,
Цитата
не пробовали приезжать пораньше, а не за 30-40 минут до вылета?
вот это абсолютно верно! всякие форсмажоры надо учитывать. лучше лишний час в накопителе пиво попить, чем в хвосте очереди стоять...
и форс-мажоры тоже...
я за 3 часа выезжаю. приезжаю, кофе попил, объявляют регистрацию. как и написал
Gagenn без волнений прохожу в начале очереди.
налет около 130 часов с начала года
Цитата(HILANDER @ 17.8.2012, 10:53)

Shiko, но почему они экономят на включении ВСУ или внешней системы питания? Можно ли это обжаловать?
Не, внешнее питание всегда подключают или стоят с включенным ВСУ, а вот внешняя система кондиционирования - большой такой прицеп с большим и очень шумным воздухонасосом (шум сравним с шумом авиадвигателя). Зачастую внешних систем кондиционирования, подходящих иностранным ВС в обычных аэропортах просто нет.
ВСУ не включали по двум причинам: "экономия на спичках", либо она просто не исправна (что для иностранных ВС не является неисправностью, с которой самолет не допускается к выполнению полетов).
Цитата(Ulyanka @ 17.8.2012, 11:03)

Shiko, не с магадана, а вообще они гоняют с других городов чартеры, поэтому и задержки с отправкой самолета постоянные, так как он прилетает позже, пока заправяться пока обсуужат на час уже задержка есть
Всё проще. у а/к "Якутия" небольшой флот, потому постоянного резервного самолета нет. Это проблема многих небольших а/компаний.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.