Торонага
5.10.2015, 20:37
Filmor, 23 года ... 23 километра - ассоциации, однако
Ex_Prepod
5.10.2015, 22:09
Блин, а мы специально покупали обратные в Москву в Домодедово, чтобы не менять аэропорт для полёта домой трансами... Теперь похоже придётся галопом по европам нестись в другой аэропорт, чтобы улететь домой. Придёт в Домодедово около часу дня, пока багаж, пока то да се.
Рейс un159 теперь из какого аэропорта летит и в какое время?
Цитата(Ex_Prepod @ 5.10.2015, 21:09)

Рейс un159 теперь из какого аэропорта летит и в какое время?
Из домодедово в 20:55.
Но только до 15 октября 2015 года.
HILANDER, на октябрь рейс Трансаэро появился в продаже, а с ноября - ВИМ, причём на некоторые дни цена начинается от 60 туда-обратно
c 27 октября арф прямой на а330 в шарик
Что радует - трансаэровские скотовозы с "туристическим классом" сгинут ... Лишь бы другие не переняли "опыт".
Цитата(Gagenn @ 7.10.2015, 20:33)

Что радует - трансаэровские скотовозы с "туристическим классом" сгинут ... Лишь бы другие не переняли "опыт".
Судя по ситуации, наоборот, они появятся у большинства авиакомпаний.
Жалко компанию, реально качественный продукт создали....обслуживание, борта, цены....в чем вся проблема то?? Борта в лизинге, борта новые, хорошие, дорогие......и куплены за евро/баксы.....и из за падения рубля, повышения ГСМ компания скатилась в опу(((( нет, ну это реально была суперкомпания....жалку, Кубе и прочим миллиарды списываем, а всего 4 Ярда зелени найти не смогли....и всё бы летало..
Олег 1, В любом действии или бездействии есть чей-то интерес.
"Зри в корень!" Козьма Прутков.
Цитата(Gagenn @ 7.10.2015, 20:33)

Что радует - трансаэровские скотовозы с "туристическим классом" сгинут ... Лишь бы другие не переняли "опыт".
Угу и оценим аэрофлотовские новые 777 и их экономический класс

там даже я, далеко не гигант, не помещаюсь - пришлось из кармана сиденья все журналы-буклеты поубирать, бо когда лежит хотя бы один коленки упираются в этот самый карман

я такой тесноты как на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москва реально больше нигде и никогда не встречала
Ron Dennis
7.10.2015, 23:08
Цитата(SK_ @ 7.10.2015, 14:49)

c 27 октября арф прямой на а330 в шарик
Где черпаешь информацию?,на сайте аэрофлота,про прямой на Магадан ни слова,нет его в расписании
Через Хабару, на ноябрь, до Москвы 30,5 тыщ,в обе стороны
Cruella, Я единственный раз часть полета летел стоя - на трансах... как и еще человек 10 моей комплекции
Цитата(Олег 1 @ 7.10.2015, 22:19)

Жалко компанию, реально качественный продукт создали....обслуживание, борта, цены....в чем вся проблема то?? Борта в лизинге, борта новые, хорошие, дорогие......и куплены за евро/баксы.....и из за падения рубля, повышения ГСМ компания скатилась в опу(((( нет, ну это реально была суперкомпания....жалку, Кубе и прочим миллиарды списываем, а всего 4 Ярда зелени найти не смогли....и всё бы летало..
слишком много в долг жили. Набрали самолётов в кредит, и думали лафа будет вечной. Так не бывает.
И кстати о какой страшной зелени речь идёт? Сегодня в новостях сказали что совокупный долг Трансаэро 250 млрд рублей.
Цитата(Gagenn @ 7.10.2015, 23:20)

Cruella, Я единственный раз часть полета летел стоя - на трансах... как и еще человек 10 моей комплекции
я стоя не летел - внаглую сел в кресло стюардессы. Ей пришлось приземляться в моём кресле, она миниатюрная.
Цитата(Рамзес @ 7.10.2015, 23:04)

слишком много в долг жили. Набрали самолётов в кредит, и думали лафа будет вечной. Так не бывает.
Подавляющее большинство авиакомпаний так жили, живут и увы/ура будут жить.
Трансы пострадали из-за следующих факторов:
1. Демпинг цен.
2. Падение обьёмов перевозок и соответственно выручки.
3. Падение курса рубля, приведший к увеличению бремени валютных кредитов. Это фактор можно было минимизировать переведя долги из валюты в рубли. Но увы/ура этого ни кто не захотел или не смог.
Тупорезов
8.10.2015, 5:30
Дата выпонения полетов Трансаэро сдвинута с 15 на 12 октября,озвучено по ЦТ 1к.
QUOTE (Тупорезов @ 8.10.2015, 4:30)
1225710[/url]']
Дата выпонения полетов Трансаэро сдвинута с 15 на 12 октября,озвучено по ЦТ 1к.
Бляшка-мушка. Где мне точную информацию узнавать??? На 13-е билеты из Москвы.
Цитата(Oleg95 @ 8.10.2015, 6:09)

Бляшка-мушка. Где мне точную информацию узнавать??? На 13-е билеты из Москвы.
В разделе новостей на сайтах аэрофлота и трансаэро.
Вот, например инфа на сайте аэрофлота о завтрашних рейсах -
http://www.aeroflot.ru/cms/new/54601И можно "пробить" выполнение рейса за 2 дня тут -
http://info-services.transaero.ru/status/. Номер рейса вводить без букв, то есть вместо UN159 ввести только число 159. Если выдаст, что рейс отменен, то можно позвонить в коллцентр аэрофлота и узнать информацию о выполнении рейса аэрофлотом вместо отмененного трансаэровского. № их коллцентра 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатно).
Аэрофлот по вторникам делает прямой рейс в Шереметьево
Oleg95, оставайся в Белоруссии. Или там геологи не нужны?
Цитата(Рамзес @ 7.10.2015, 22:04)

И кстати о какой страшной зелени речь идёт? Сегодня в новостях сказали что совокупный долг Трансаэро 250 млрд рублей.
В пересчете по нынешнему курсу вот и получится почти 4 млрд $
Посмотрел Аэрофлот, минималка в один конец 15т.р., туда - обратно 23т.р.- очень даже не конские цены
p.s. Пока что..
Хансен, Да цены не конские, но этот тариф полностью невозвратный, изменение даты за 2500 рэ одно телодвижение и заканчивается такой тариф очень быстро
Хансен, там же вроде 11500 минималка?
11500 в одну сторону -это если в оба конца берешь, а если в одном направлении, то пятнашка.
Цитата(Хансен @ 8.10.2015, 12:18)

Посмотрел Аэрофлот, минималка в один конец 15т.р., туда - обратно 23т.р.- очень даже не конские цены
p.s. Пока что..
"... не сезон ещё ..."
Человек, работающий в порту, сказал, что появилась куча желающиъ авиакомпаний занять место Трансов. 3-4 штуки
Цитата(Хансен @ 8.10.2015, 12:29)

11500 в одну сторону -это если в оба конца берешь, а если в одном направлении, то пятнашка.
У меня мозг на пол-дня оказался сломан.
Я лечу из Магадана в Москву за 15 рублей, а Вася летит из Москвы в Магадан за 15 рублей, итого перевозка 1 места туда-обратно даёт 30 рублей.
Я лечу из Магадана в Москву и обратно в Магадан за 11+11=22 рубля. Минус почти треть. И авиакомпания на этом никак не прогорает. Наоборот - она привлекает меня этим тарифом. Она вот прям хочет, чтобы я полетел дешевле.
Цитата(shans2 @ 8.10.2015, 18:09)

Человек, работающий в порту, сказал, что появилась куча желающиъ авиакомпаний занять место Трансов. 3-4 штуки
..небось все как один с жалобными стонами о том, как им летать невыгодно.
Купил билеты на 3 ноября до мск и обратно 1 декабря на 3 человек
Аэрофлот
Аирбус 330
64500руб
Я радый
Цитата(Гидр @ 8.10.2015, 19:17)

У меня мозг на пол-дня оказался сломан.
Я лечу из Магадана в Москву за 15 рублей, а Вася летит из Москвы в Магадан за 15 рублей, итого перевозка 1 места туда-обратно даёт 30 рублей.
Я лечу из Магадана в Москву и обратно в Магадан за 11+11=22 рубля. Минус почти треть. И авиакомпания на этом никак не прогорает. Наоборот - она привлекает меня этим тарифом. Она вот прям хочет, чтобы я полетел дешевле.
Она хочет с тебя сразу взять 22 тыщи и "прокрутить", а не 15 сейчас, и 15 потом. Но главное не это, а то, что при продаже "туда-обратно" увеличивается общая сумма выручки и наполняемость рейсов, а значит в себестоимости снижается доля постоянных расходов (не зависящих от обьёма производства) и растёт доля прибыли. И человек при одинаковом тарифе в одну сторону (15 т.р.) и туда-обратно (15*2) невольно будет искать подешевле билет в одну из сторон у других авиакомпаний. И если найдёт, то отдаст свои деньги другой авиакомпании. В компания, предлагающая одинаковые тарифы в не зависимости от покупки в одну сторону или "туда - обратно" проиграет конкурентам, предлагающим "более выгодные условия".
Закон капиталистической экономики и человеческой жадности...
Смотрела билеты на конец декабря Аэрофлотом в Москву, так прямого нет, только через Новосибирск. На другие авиакомпании продажу не нашла. Для меня это просто трагедия,т.к. жутко боюсь летать, а лететь всё равно придётся
Цитата(Ласковая @ 9.10.2015, 0:41)

Смотрела билеты на конец декабря Аэрофлотом в Москву, так прямого нет, только через Новосибирск. На другие авиакомпании продажу не нашла. Для меня это просто трагедия,т.к. жутко боюсь летать, а лететь всё равно придётся

аэрофобия легко лечится, сходите к любому психотерапевту
Рамзес, не верю я нашим психотерапевтам...

, да и после нашего разговора боюсь за их психическое состояние.
Цитата(Ласковая @ 9.10.2015, 0:01)

Рамзес, не верю я нашим психотерапевтам...

, да и после нашего разговора боюсь за их психическое состояние.

Я бы больше переживал за их физическое состояние, а не за психическое. Нельзя испортить того, чего нет
Я кстати тоже летать боюсь, да и не получается у меня. А вот на самолётах-вертолётах нравится, пользуюсь
Какая конфигурация салона у 330 Жиробаса?
HILANDER, за бизнес-классом 34-37 рядов 3-4-3, в хвосте 2-4-2, я когда на картинку смотрела у мене клаустрофобия началась
Есть билеты на конец декабря! Аэрофлот летает с Магадана по вторникам, а с Москвы по понедельникам. И каждый вторник прямой рейс.
Matrik, прямой??? Я просто не нашла.
Завтра конечно еще раз поищем, вдруг сразу два человека что-то, да не увидели...
Цитата(HILANDER @ 9.10.2015, 0:48)

Какая конфигурация салона у 330 Жиробаса?
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/seating_plans
Цитата(Ласковая @ 9.10.2015, 2:19)

Matrik, прямой??? Я просто не нашла.
Прямой, 22.12 и 29.12
Цитата
аэрофобия легко лечится, сходите к любому психотерапевту
или в бар
Ласковая, вчера как раз подружка купила Москва-Магадан-Москва прямой конец декабря-начало января за 23000
Ласковая
9.10.2015, 13:46
Мари, у меня проблема в дате. На ту дату когда я уже смогу улететь и датой когда нужно быть уже в Москве, нет прямых рейсов. Ладно сегодня будем решать на семейном совете с датами,да пойду завтра покупать, а то вообще ни каких билетов не будет
Коллега только что купила на конец декабря билеты Магадан-Москва-Магадан за 20 тыс.
Цитата(Shiko @ 8.10.2015, 20:24)

Она хочет с тебя сразу взять 22 тыщи и "прокрутить", а не 15 сейчас, и 15 потом.
Не вижу логики. Мы с Васей можем купить билеты одновременно за месяц до полёта по 15 рублей. Точно так же я могу купить этот билет за неделю до полёта за 22 рубля.
Цитата(Shiko @ 8.10.2015, 20:24)

Но главное не это, а то, что при продаже "туда-обратно" увеличивается общая сумма выручки и наполняемость рейсов, а значит в себестоимости снижается доля постоянных расходов (не зависящих от обьёма производства) и растёт доля прибыли.
Не вижу логики. Мы с Васей можем купить билеты одновременно за полгода "до", либо место будет пустовать и за неделю я его куплю.
Цитата(Shiko @ 8.10.2015, 20:24)

И человек при одинаковом тарифе в одну сторону (15 т.р.) и туда-обратно (15*2) невольно будет искать подешевле билет в одну из сторон у других авиакомпаний.
Не вижу логики. Где связь между ценой на билет "туда" или "туда-обратно" с ценой тех же услуг у других авиакомпаний?
а ты за Васю не отвечай. Может Вася вообще передумает лететь или полетит другой компанией. В итоге вместо 30 завтра, а/к будет иметь 15 твоих и пустое место в салоне из за Васи. А так у нее уже сейчас 22 и пофигу на всяких Вась

Цитата
"туда" или "туда-обратно"
"туда" это розница, "туда-обратно" это опт, а оптом всегда дешевле ))
Не, это я передумал, а Вася пускай теперь отдувается и не ноет - сам ввязался
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 14:08)

Не вижу логики.
Это логика маркетинга. То, что ты её не видишь или не знаешь, не значит, что её нет.
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 14:08)

Мы с Васей можем купить билеты одновременно за месяц до полёта по 15 рублей. Точно так же я могу купить этот билет за неделю до полёта за 22 рубля.
Ты с Васей или ты отдельно можете
хотеть купить, но далеко не факт, что купите. И точно не факт, что цена билета за месяц до полета и за неделю будет одной и той же. Потому, что нет единой цены. Например, самолет имеет вместимость салонов эконом-класса 200 шт. И тарифным планом предусмотрено, что в одном направлении цены на них распределены следующим образом: 50 билетов по 12 тысяч, 80 - по 15 тысяч, 45 - по 17,5 тысяч и 25 - по 21 тысяче
Цитата(Гидр @ 9.10.2015, 14:08)

Не вижу логики. Где связь между ценой на билет "туда" или "туда-обратно" с ценой тех же услуг у других авиакомпаний?
Связь в конкуренции.
Цитата(Shiko @ 9.10.2015, 17:03)

Это логика маркетинга. То, что ты её не видишь или не знаешь, не значит, что её нет.
У нас на форуме и так уже и женская, и мужская логика есть, теперь ещё и логика маркетинга. Она что, совсем не вписывается в традиционную логику? даже в женскую?
Цитата(Shiko @ 9.10.2015, 17:03)

Ты с Васей или ты отдельно можете хотеть купить, но далеко не факт, что купите. И точно не факт, что цена билета за месяц до полета и за неделю будет одной и той же. Потому, что нет единой цены. Например, самолет имеет вместимость салонов эконом-класса 200 шт. И тарифным планом предусмотрено, что в одном направлении цены на них распределены следующим образом: 50 билетов по 12 тысяч, 80 - по 15 тысяч, 45 - по 17,5 тысяч и 25 - по 21 тысяче
Т.е. цена на билеты в одном и том же салоне на один и тот же эконом-класс не одинаковая? Это так, или это просто какой-то специальный пример какой-то специальной ситуации?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.