Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Shiko
http://www.avia.ru/news/?id=1236179424

Комиссия по расследованию обстоятельств крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines в Нидерландах назвала причину катастрофы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

Выяснилось, что в лайнере, который шел на посадку на автопилоте, был неисправен прибор альтиметр (прибор, измеряющий высоту), что в итоге и привело к катастрофе. Главный следователь Питер ван Волленховен уточнил, что неполадки были замечены в этом самолете до катастрофы дважды, однако мер по их устранению, похоже, предпринято не было.

Напомним, "Боинг", следовавший из Стамбула в Амстердам, рухнул на поле между автострадой А9 и аэропортом Схипхол 25 февраля. Удар пришелся на хвостовую часть лайнера, после чего самолет развалился на три части. По счастливому стечению обстоятельств, возгорания или взрыва топлива после падения не произошло.


Новости предприятий

Летние авиасообщения для хабаровчан от "Владивосток Авиа"
ОАО "Владивосток Авиа", Пресс-релиз от 5 марта 2009 года

В рамках летнего расписания, которое «Владивосток Авиа» вводит с 29 марта и до 24 октября 2009, для жителей города Хабаровска будет открыто сразу 6 новых рейсов.

Этим летом Хабаровск будет связан беспосадочными рейсами с 11-ю российскими и 4-мя международными городами. «Владивосток Авиа» предоставляет вниманию полный список рейсов, вылетающих из аэропорта Хабаровска. Впервые авиакомпания соединит Хабаровск и Москву. Этому направлению авиакомпания уделила особое внимание, жители города смогут летать по данному маршруту 2 раза в неделю. Вылет из Хабаровска запланирован по вторникам и субботам в 13.50, прилет в Москву в 15:40. Обратный рейс из московского аэропорта «Внуково» в Хабаровск по понедельникам и четвергам в 16:25, прилет в 07:35 на следующий день (для всех аэропортов указано местное время). Цена туда-обратно на это направление по веб-тарифу и в кассах составит от 11 980 рублей. В рамках летнего расписания будет открыт новый рейс Хабаровск – Новосибирск – Сочи. Хабаровчане смогут летать 2 раза в неделю. Данный маршрут будет особо актуальным в летний период отпусков и будет выполняться по понедельникам и пятницам в 10:30. Из Новосибирска самолет вылетает в Сочи в 12:55. Обратный рейс из Сочи отправляется в 16:05, прибывает в Новосибирск в 23:35. Далее по вторникам и субботам в 00:50 следует рейс из Новосибирска, прилетает в Хабаровск в 09:35. Цена до Новосибирска по веб-тарифу составит 16 380 рублей, в кассах от 21 740 рублей. А цена на маршрут Хабаровск – Сочи в кассах от 18 380 рублей. На маршруте Хабаровск – Магадан запланировано 2 рейса в неделю. По вторникам вылет в 12:00, по пятницам в 09:35. Обратный рейс следует по вторникам в 18:00, прилет в 19:40, по субботам вылет из Магадана в 18:45, прилет в Хабаровск в 20:25. Цена по веб-тарифу составляет 16 580 рублей, а в кассах от 18 000 рублей. Из Хабаровска в Южно-Сахалинск можно будет улететь 4 раза в неделю. По понедельникам и четвергам отправление самолета запланировано на 10:00, по вторникам на 10:30, а по субботам на 13:40. Обратный рейс вылетает по средам и воскресеньям в 09:30, по пятницам в 19:20, а по субботам в 16:50. Перелет займет чуть более одного часа, а цена туда-обратно по веб-тарифу 4 380 рублей и в кассах от 5 780 рублей. Введенный рейс Хабаровск – Якутск будет выполняться 3 раза в неделю. По вторникам вылет запланирован на 23:00, по пятницам в 23:40, по субботам вылет в 22:25. Обратный рейс во вторник и в среду в 02:20, а в субботу 03:00. Цена в кассах составит от 19 300 рублей. Вылет в Анадырь запланирован по средам в 08:30, прилет в 14:40. Обратный рейс вылетает в среду в 16:40, прилетает в 18:50. Цена в кассах от 36 000 рублей. Продолжает выполняться еще один важный рейс для хабаровчан, связывающий Хабаровск и Санкт-Петербург. Он будет летать 2 раза в неделю по средам и воскресеньям. Отправление в 12:40, прибытие в 14:10. Обратный рейс вылетает в 16:30, прилетает в 08:00 на следующий день. Цена на сайте авиакомпании туда-обратно составляет 16 180 рублей, а в кассах от 18 980 рублей. Рейсы Хабаровск – Владивосток будут выполняться до 7-ми раз в неделю. Вылет из Хабаровска по вторникам и пятницам в 08:45, по средам и воскресеньям в 20:10, по четвергам и воскресеньям в 09:15, а по субботам в 08:00. Обратные рейсы из Владивостока в Хабаровск по понедельникам и четвергам в 20:15, по средам и субботам в 19:15, по средам и воскресеньям в 09:15а по пятницам в 21:00,. Продолжительность полета составит чуть более одного часа. Цена туда-обратно по веб-тарифу и в кассах составляет от 1 980 рублей. Воздушное сообщение соединит Хабаровск и Петропавловск-Камчатский 4 раза в неделю. По вторникам и субботам вылет в 11:00, прилет в 16:45, а по четвергам и воскресеньям вылет из Хабаровска в 12:20, прилет в Петропавловск-Камчатский в 17:00. Обратный рейс по понедельникам, средам, пятницам и субботам в 08:30, прилет в Хабаровск 09:30. Цена по веб-тарифу туда-обратно при этом составит 10 980 рублей, а в кассах от 15 760 рублей. В летнем расписании будет также выполняться рейс Хабаровск – Екатеринбург – Краснодар по средам и субботам в 10:40. Из Екатеринбурга вылет в 14:25, прилет в Краснодар в 15:25. Обратный рейс из Краснодара вылетает в 17:00, а из Екатеринбурга в 23:35, прилетает в Хабаровск в 10:50 на следующий день. Цена туда-обратно на сайте авиакомпании до Екатеринбурга составит 16 180 рублей, а в кассах от 19 800 рублей. На рейс Хабаровск – Краснодар веб-тариф составляет 16 980 рублей, а в кассах от 20 980 рублей. 2 раза в неделю можно будет улететь в Иркутск. По понедельникам и четвергам вылет в 22:55, прилет в 00:25. Обратный рейс по вторникам и пятницам в 01:55, прилет в 07:25. Цена по веб-тарифу составит 10 780 рублей, а в кассах от 12 600 рублей. Помимо российских городов, по 2 раза в неделю Хабаровск будет связан международными рейсами с тремя иностранными городами: Сеулом, Харбином и Ниигатой, а с Пекином – 1 раз в неделю. Из Хабаровска в Сеул самолет вылетает по четвергам и воскресеньям в 12:15, а прилетает в 13:15. В эти же дни обратный рейс следует в 14:45, прилетает в 19:25. Цена билета туда-обратно по веб-тарифу – 310 евро, а в кассах от 340 евро. Рейсы Хабаровск – Харбин будут выполнятся по понедельникам и пятницам в 08:30, а прибывать 07:00. Обратно вылеты запланированы на 08:30, прилеты на 13:00. Цена билета по веб-тарифу и в кассах от 150 евро. Авиарейсы в Ниигату вылетают по понедельникам и пятницам в 15:00, прилетают в 15:10. Обратно вылетают в 16:40, прилетают в 20:50. Цена по веб-тарифу составит 480 евро, а в кассах от 530 евро. По маршруту Хабаровск – Пекин хабаровчане смогут вылететь по воскресеньям в 22:30, а прилететь в 22:30. Обратно рейс вылетает по понедельникам в 00:05, прилетает 05:50. Цена по веб-тарифу составляет 310 евро, а в кассах от 400 евро. Все рейсы выполняются на современных самолетах А320 и Ту-204-300. Цены указаны по веб-тарифам и в кассах, без учета всех такс и сборов, туда-обратно. Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании. Продажа также ведется во всех собственных кассах «Владивосток Авиа» и агентской сети. Если позаботиться о приобретении билетов уже сейчас, можно существенно снизить свои затраты на путешествие летом.


Федеральным агентством воздушного транспорта на основе данных Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации «Аэротранс» (ЦПДУ ГА «Аэротранс») и Центра расписания и тарифов Транспортной клиринговой палаты проведен анализ задержек российскими авиаперевозчиками регулярных и чартерных рейсов в 2008 году – сообщает пресс-служба ведомства. Максимальное количество сбоев в выполнении своих программ допустили «Алроса Авиа», «Московия», «Авиалинии Дагестана», «Ред Вингз», «Вим-Авиа», «Якутия». Регулярность выполнения рейсов у этих эксплуатантов составляет менее 90 % от общего числа рейсов. Максимальное число задержек в период с 1 января по 31 декабря 2008 допустила авиакомпания «Алроса Авиа» - на 2 и более часов было задержано 66 рейсов из 166 вылетов за год. Авиакомпания «Московия» допустила 360 сбоев из 2069 выполненных рейсов. Авиакомпания «Авиалинии Дагестана» в 2008 году допустила 463 задержки из 2869 рейсов. «Ред Вингз» - 359 из 2611, «Вим-Авиа» - 1007 задержек рейсов из 8275, «Якутия» 994 из 9854 выполненных рейсов. Названы и авиаперевозчики, выполнившие международные и региональные перевозки с минимальными задержками. Это «Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Ютэйр», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиационные линии Кубани», «Ямал», «Татарстан», «Ютэйр-Экспресс», «Саратовские авиалинии».
никА
В рамках летнего расписания будет открыт новый рейс Хабаровск – Новосибирск – Сочи. А цена на маршрут Хабаровск – Сочи в кассах от 18 380 рублей. На маршруте Хабаровск – Магадан цена по веб-тарифу составляет 16 580 рублей, а в кассах от 18 000 рублей.

что-то я не поняла? Расстояние от Хабаровска до Сочи и от Хабаровска до Магадано одинаковое (если исходить из цены билета)??? wacko.gif Из Хабаровска до Магадана лететь, по моему часа три, а до Сочи примерно восемь. Попровьте, если ошибаюсь.
Олег 1
Я непонял, что значит тариф туда обратно??
До Москвы 11 980 это в один конец????
А до Магадана 16 580???
Прошу уточнить сколько стоит 1 билет!!!
До Мага дороже чем до Мск???
Johny
Олег! Да на кол их всех! Сам искал варианты от Магадана до Иркутска:
1. Через Москву. Москва - Иркутск веб-тариф 6,000 со сборами.
2. Через Новосиб. Новосиб - Иркутск веб-тариф 6,800 со сборами.
В круговую через Москву выходит немножко дешевле...
КАК? dash2.gif

kmax1980
Цитата(никА @ 6.3.2009, 18:18) *
В рамках летнего расписания будет открыт новый рейс Хабаровск – Новосибирск – Сочи. А цена на маршрут Хабаровск – Сочи в кассах от 18 380 рублей. На маршруте Хабаровск – Магадан цена по веб-тарифу составляет 16 580 рублей, а в кассах от 18 000 рублей.

что-то я не поняла? Расстояние от Хабаровска до Сочи и от Хабаровска до Магадано одинаковое (если исходить из цены билета)??? wacko.gif Из Хабаровска до Магадана лететь, по моему часа три, а до Сочи примерно восемь. Попровьте, если ошибаюсь.


Что-то фигня какая-то. Магадан-Хабаровск 2 ч мелочью часа лёта, до Сочей сами понимаете, намного больше. Может там имеют ввиду билет в оба конца, но всё равно дорого. Вообще я заметил что в этом году подняли цены на дальневосточные направления (Владивосток,Хабаровск). Интересовался билетами на лето Магадан-Владивосток-Магадан - самые дешевые были в районе 23 т.р., считаю что это очень дорого.
Санька
Купили билеты на май в Москву, назад в июне, туда-обратно 30250 smile.gif Летим якутами, правда норма провоза багажа всего 20 кг 1_veryangry.gif
andrebos
У Трансаэро тоже 20 кг, на Трансаэро до Москвы туда-обратно 31000р. май-июнь
lisenok
Взяли сегодня на Краснодар, июнь-июль. Туда 27000 обратно 23000 (якуты),в агенстве сказали дальше еще больше будет (от 34000 до 42000 в одну сторону)! Уже сегодня на 25 июня у Якутов осталось всего 7 билетов по 27000. Народ довольно активно скупает билеты не смотря на отсутствие обещанных пятидесятипроцентных скидок.
Ex_Prepod
Цитата(Санька @ 7.3.2009, 20:58) *
Купили билеты на май в Москву, назад в июне, туда-обратно 30250 smile.gif Летим якутами, правда норма провоза багажа всего 20 кг 1_veryangry.gif



Цитата(andrebos @ 7.3.2009, 21:21) *
У Трансаэро тоже 20 кг, на Трансаэро до Москвы туда-обратно 31000р. май-июнь

народ, если вы приобретали билеты за счет работы, а работа чтит трудовой кодекс, то все нормально: в соответствии со ст. 325 ТК РФ работодатель оплачивает проезд к месту проведения и обратно, и провоз 30кг багажа работнику, а также неработающему члену семьи, коим может быть:супруг(а), несовершенолетние дети, в т.ч. усыновленные, проживающие совместно с работником. Единственно, если вы федерал, то после 18 на ребенка (студента) не оплачивают, муниципалы и область - оплачивают вплоть до окончания вуза. Есть, правда, свои неприятные подводные камни, связанные с выходом в свет в июне прошлого года Постановления Правительства РФ, регулирующего порядок оплаты, но здесь не место для большого флуда, будут вопросы - отвечу максимально подробно..
Зы. В общем, даже если компания включает в стоимость билета только 20 кг, то при сдаче авансового отчета, работодатель оплатит еще 10 кг ири наличии подтвержадющих документов: квитанция об оплате перевеса с указанием общего веса перевеса и суммы оплаты. Ну а если билет за совй счет, могу посоветовать только отправлять излишки через грузовые терминалы, там дешевле, или давать на лапу при регистрации
Рамзес
Цитата(Ex_Prepod @ 7.3.2009, 21:39) *
давать на лапу при регистрации


только с умом, а то московские волки умудряются столько запросить, что дешевле официально выйдет. Реальный случай.
Санька
Цитата(Ex_Prepod @ 7.3.2009, 22:39) *
народ, если вы приобретали билеты за счет работы, а работа чтит трудовой кодекс, то все нормально: в соответствии со ст. 325 ТК РФ работодатель оплачивает проезд к месту проведения и обратно, и провоз 30кг багажа работнику...

так это ведь только для федералов, если я правильно понял "Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из федерального бюджета) стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов."
Или эта норма на всех распространяется?
Ex_Prepod
Цитата(Санька @ 7.3.2009, 21:54) *
так это ведь только для федералов, если я правильно понял "Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Или эта норма на всех распространяется?

во-первых есть более поздние редакции, во-вторых, если контора чтит ТК то это распространяется, если вы муниципал или субъекта (область) то у них предусмотрено, в том числе и колдоговором, да и вообще в противном случае получается дискриминация: че то положено тока федералам, что-то тока муниципалам и областникам, а сие противоречит конституции
4yBaK
[quote name='Shiko' date='4.3.2009, 11:06' post='116207']
только Якутия на Ан-140 или Ан-24



Ну и по какой цене туда и обратно!
kaktus
Цитата(Ex_Prepod @ 7.3.2009, 21:39) *
или давать на лапу при регистрации

Я бы этого делать не советовал, потом блин самолеты рухают, как осенняя листав, от перегруза.... лучше учесть груз, чтоб пилоты знали, каков реальный вес багажа...

А билеты на Хабаровск - это в одну сторону, а ценник такой конский из-за отсутствия конкуренции ИМХО.
Shiko
Цитата(Ex_Prepod @ 7.3.2009, 22:14) *
во-первых есть более поздние редакции, во-вторых, если контора чтит ТК то это распространяется, если вы муниципал или субъекта (область) то у них предусмотрено, в том числе и колдоговором, да и вообще в противном случае получается дискриминация: че то положено тока федералам, что-то тока муниципалам и областникам, а сие противоречит конституции


... ТК гарантирует оплату проезда в отпуск только работникам учреждений, предприятий и организаций, финансируемых за счет федерального бюджета...
Лицам, работающим в других организациях - если это предусмотрено локальным нормативным актом предприятия (коллективный договор, положение об оплате проезда ...) или законодательного документа областного или муниципального образования.
Зачастую в настоящее время в коммерческих предприятиях это право у работника отсутствует... и я в их числе. Таковы условия работодателя и никаким законом никто не может обязать его оплачивать проезд к месту использования отпуска и обратно ...

4yBaK, ... извини, но я не справочное бюро агентства по продаже авиабилетов ...
Ex_Prepod
Shiko, ну я потому и написал, что если контора чтит ТК в том числе в виде колдоговора
Shiko
Цитата(kaktus @ 8.3.2009, 8:31) *
Я бы этого делать не советовал, потом блин самолеты рухают, как осенняя листав, от перегруза.... лучше учесть груз, чтоб пилоты знали, каков реальный вес багажа...


Так то оно так, но перегруз, который "пропихнёт" пассажир ... не идёт ни в какое сравнение в случаях с коммерческими грузами ... читал и слышал несколько случаев чуть ли не 2-хкратного перегруза самолёта ... забавно-трогательные истории. Да и вообще - в авиации работают такие же люди, как и все остальные. Вот вспомнился эпизод из фильма "Особенности национальной охоты" про отправку коровы Кузьмича на бомбардировщике - история не лишенная исторических корней. Правда есть такая присказка, что в авиации всё не как у людей ...

Цитата(kaktus @ 8.3.2009, 8:31) *
А билеты на Хабаровск - это в одну сторону, а ценник такой конский из-за отсутствия конкуренции ИМХО.


Абсолютно согласен и даже более того - очень жаль, но конкуренции и не предвидиться, т.к. Дальавиа почил в бозе..., Сибирь (S7) не придёт, им и своих проблем хватает ... Хотя это хорошие, достойные маршруты, с малым сезонным колебанием спроса ... и конкурентную борьбу выиграть не сложно, только никому это не интересно... Вот ВладАвиа и "эксплуатирует" данные маршруты и сложившуюся на них ситуацию ...

Ex_Prepod,

Моя контора чтит ТК РФ. И текст колдоговора занимает около 70 страниц. К тому же он согласован с профсоюзным комитетом и т.д. и т.п., А положения об оплате труда впору в тома подшивать - настолько подробно описан каждый вид выплат. Но оплата проезда в отпуск не предусмотрена ... И это не является нарушением какого-либо законодательного акта.
Finger
Цитата(Shiko @ 10.3.2009, 0:33) *
Так то оно так, но перегруз, который "пропихнёт" пассажир ... не идёт ни в какое сравнение в случаях с коммерческими грузами ... читал и слышал несколько случаев чуть ли не 2-хкратного перегруза самолёта ... забавно-трогательные истории.


Не согласен! Что может быть трогательного, а тем более забавного, когда пилот - камикадзе? suicidesm.gif Законы физики шуток не любят (лётчики-испытатели не в счёт).
Перед каждым взлётом пилот, учитывая всё множество различных факторов, обязательно контролирует не только загрузку, но и центровку своего борта (плюс контроль наземных служб), иначе он просто не наберёт высоту и сам же не сможет спастись.

Взлёт даже с незначительным перегрузом может закончиться катастрофой... sad.gif
Это же самая трудная и ответственная фаза полёта.

Сегодня в авиации, как и в во всей стране, бардак! Принятие нового воздушного кодекса не только не улучшило ситуацию, но и добавило неразберихи в некоторых ситуациях. Постоянное реформирование отрасли явно затянулось. Чиновники некомпетентны, коррупция и протекционизм губят нашу страну. Но если с положениями некоторых законодательных и подзаконных актов можно не соглашаться и не соблюдать их буквально, то правила техники безопасности и нормы и правила эксплуатации машин и механизмов соблюдать обязательно - они пишутся кровью!

А ещё, что бы не нарушать правила данного форума, буквально несколько слов по теме о а/к "Якутия":
Президент республики Саха так же, как и наш губернатор, не смог сохранить своего регионального перевозчика (про которого раньше говорили: "на оленях лучше!" - а/к "Якутские авиалинии"), но сливая промышленность Якутии столичным олигархам, он видимо выторговал для себя новую а/к.
Рулят и башляют молодой а/к из столицы, аэропорт базирования "Внуково", качество менеджмента примерно то же, как у ныне покойного "Интеравиа"...
Самый большой вопрос: сколько ещё в период нынешнего кризиса государство сможет поддерживать олигархов - хозяев этой а/к?
В Магадан их притянул А.М.Сулейменов, купивший свою нынешнюю должность...

Это моё личное мнение, основанное на информации из различных источников.
Поправьте, если я в чём-то не прав...
Shiko
Цитата(Finger @ 10.3.2009, 4:52) *
Поправьте, если я в чём-то не прав...


Поправлять собственно не в чем, разве что в некоторых нюансах, от уточнения которых впрочем ничего принципиально не изменится.
Shiko
Актуальное интервью с министром транспорта о скидках на авиабилеты для лиц, проживающих в Дальневосточном регионе. Особо важное выделил.

Взято с http://www.avia.ru/inter/937/



Статьи / Интервью / Инопресса

Игорь Левитин: Скидка на возраст



Льготные авиабилеты на Дальний Восток будут продавать с 15 мая по 15 сентября. Об этом вчера на "деловом завтраке" в "Российской газете" сообщил министр транспорта Игорь Левитин.

Татьяна Шадрина, Российская газета, 6 марта 2009 года


Но не исключено, что этот срок может быть продлен.

Российская газета: Эти билеты сможет купить любой желающий?

Игорь Левитин: Предполагается, что те, кому до 23 и более 60 лет, смогут получить льготные билеты. У остальных все-таки больше возможностей полететь - таких, например, как доплаты от работодателя.
РГ: Льготы будут действовать только летом?

Левитин: Да, с 15 мая по 15 сентября. Но если у нас останутся деньги, льготные полеты могут быть продлены до 1 октября. Все зависит от того, сколько будет продано билетов и сколько останется средств в федеральном бюджете.

РГ: И сколько денег предусмотрено?

Левитин: В этом году - 2,5 миллиарда рублей, а в следующем - 5 миллиардов. Но из 2,5 миллиарда еще надо оставить деньги на содержание 25 аэродромов Якутии, которые объединены в единое унитарное предприятие. Мы оформляем в унитарное предприятие камчатские аэродромы, которые тоже будут поддержаны из этих средств.

РГ: Так во сколько обойдется льготный билет? И как его купить?

Левитин: Предусмотрена 50-процентная скидка. В билетной кассе местные жители должны будут предъявить паспорт, чтобы подтвердить свой возраст. И заплатить полцены.

РГ: Сколько же пассажиров смогут слетать за эту цену?

Левитин: Мы сейчас заканчиваем расчеты. Думаю, не менее 120 тысяч человек. Каждая авиакомпания, у которой есть регулярные рейсы на Дальний Восток, должна предоставить нам информацию, сколько она сможет выделить мест под льготные перевозки и по какой цене. На основе этих данных будет определена средняя стоимость билета.

РГ: Как пройдет расчет с авиакомпаниями?

Левитин: Они получат деньги через месяц после представления билета и копии паспорта "льготного" пассажира.

РГ: И компании согласны с таким режимом: сначала полет, а рассчитаются с ними только через месяц?

Левитин: Но 50 процентов они получат сразу от пассажира. А остальное - гарантирует государство. Думаю, такая система только повысит спрос на авиаперевозки. Ведь в категорию льготников попали люди, которые сейчас практически не летают из-за того, что у них нет денег на билеты. А теперь полетят.

Полный текст "Делового завтрака" читайте в ближайших номерах "РГ".

Кстати

Во Владивостоке к саммиту АТЭС-2012 планируется реконструировать местный аэропорт, построить международный терминал и сделать две взлетно-посадочные полосы, чтобы "Владивосток" был всепогодным.
Gevara
Статья конечно интересная и обнадеживающая, но очень жаль что я не подхожу по возрастному цензу=(

Да и не уверен что все будет так легко, опять все сделают через жопу! Хер достанешь такие билеты 1_veryangry.gif

фашист
Мягко стелят эти министры! но, честно говоря, так и не понятно от какого тарифа скинут 50%.Если от базового тарифа эконом-класса, то дешевле просто купить билет как можно раньше( как это делают у нас практически все). Вот Якуты скинули 50% от базового=14500(обмен-запрещен, штраф при возврате 25%), а самый дешевый тариф у них=15500(и никаких штрафов). Согласна с Gevara, опять все будет через одно место(((
andrebos
Че, кто-нить уже слетал на Трансаэро в Москву? Как самолет? Как сервис? Как полет? А то мне с ребенком лететь скоро.
colorado
Я покупал билеты через интернет:быстро,удобно,качественно! rolleyes.gif
andy
Кто-то тут спрашивал про документацию на допуски самолетов в наш аэропорт:
1.РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавиации от 23.01.2009 N ГК-7-р"О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА МАГАДАН К ПРИЕМУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ БОИНГ-767-200, БОИНГ-767-300"
2.РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавиации от 29.12.2008 N ГК-264-р"О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА МАГАДАН К ПРИЕМУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ А-320, А-321"
3.РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавиации от 29.12.2008 N ГК-259-р"О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА МАГАДАН К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА А-319 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ"
4.РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавиации от 23.12.2008 N ГК-250-р"О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА МАГАДАН К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИЛ-96-300 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ"

(все есть в консультанте)
Shiko


31 марта 2009
/AVIA.RU/31 марта, AVIA.RU – 31 марта 2009 года авиакомпания «Трансаэро» начала продажу авиабилетов по льготным тарифам для жителей Дальнего Востока. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года № 231 «Трансаэро» заключила договор с Федеральным агентством воздушного транспорта о перевозке по специальным субсидированным государством тарифам жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет. Перевозку этой категории пассажиров «Трансаэро» будет осуществлять на маршрутах, связывающих города Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск с Москвой. Авиакомпания «Трансаэро» приняла решение о том, что перевозку дальневосточников по специальным тарифам она будет осуществлять в салонах премиального экономического класса. Это салоны повышенной комфортности. Они расположены сразу же за салонами бизнес-класса и отличаются увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным меню бортового питания. Пассажирам в этих салонах предлагаются дорожные наборы, пледы, а также свежая пресса в приоритетном порядке. В связи с ростом объемов перевозок «Трансаэро» на Дальний Восток (за два месяца 2009 года он составил 78%), а также необходимостью полностью удовлетворить потребности в льготных перевозках дальневосточников, авиакомпания будет ставить на свои рейсы в Хабаровск, Анадырь и Южно-Сахалинск воздушные суда повышенной вместимости и комфортности. Это самолеты новейшего поколения Боинг-777, а также Боинг-747. «Трансаэро» увеличит частоту своих полетов из Москвы во Владивосток и Петропавловск-Камчатский. Билеты по специальным тарифам жители Дальнего Востока могут приобрести не только в представительствах «Трансаэро», но и у уполномоченных агентов авиакомпании.
klofelin
на якутии летал до москвы и обратно
в боингах плюс по сравнению с ту-154 - кресла чуть поудобнее. в подлокотниках дырки для микрофонов, висят телевизоры - всю дорогу кино показывали (туда)
расстояние до кресла спереди чуть больше чем в ту.
еще - почему то еда из москвы была хреновее чем еда из магадана

ценник билета 17.5 тыр
still
Сейчас по каналу Вести 24 был сюжет посвященный началу продаж на Дальнем Востоке билетов по льготным тарифам , и для обозрения был выбран Магадан показали офис Аэрофлота тот что на Ленина там уже очереди за этими билетами … т.к все таки существует квота, поэтому кто подпадает под условия льготного пролета позаботьтесь об этом заранее
kaktus
3 числа с.м. прилетел с Москвы Якутией. Впечатление положительное, ибо большую роль сыграл тот факт, что самолет был полупустой и многим посчастливилось разлечься на 3-х креслах. Мне в том числе. А еще самолет с неполной загрузкой летит намного быстрее. Полет занял 7 часов 10 минут, а может и меньше... т.к. прилетели раньше расчетного времени прибытия, озвученного капитаном. Кормили не плохо, но на второй раз дали не обед, а что-то типа полдника: на выбор горячие картофельные оладьи (не драники), либо блины. Выбрал первое - вкусно.
Персонал нормальный - как везде. Мне кстати вообще не попадался плохой персонал.
Самолет - отличный. Новый, расстояние между креслами комфортное (для меня). Никаких закладываний ушей, никаких турбулентностей, мягкая и тихая посадка.
В итоге - все отлично.
klofelin
kaktus, самолет новый???
помоему, денег не может хватить на новый самолет у компании Якутия...
по внешнему виду фотографии самолет тот же, на котором и я летел...а там и гнезда для наушников ушатанные... и сидения видно что поюзаные
ну...какбы имхо
Dolphin
билеты до москвы взяли по 7500, обратно столько-же cool.gif  песня smoke.gif  
kaktus
klofelin, не буду утверждать настоятельно, но на вид мне он показался новым, незаезженным. Я сидел над крылом и очень хорошо разглядел его механизмы при взлете и посадке... их вид меня порадовал.
Cruella
Цитата(Dolphin @ 6.4.2009, 15:08) *
билеты до москвы взяли по 7500, обратно столько-же cool.gif  песня smoke.gif  


Вот везет же малолетним, а я сегодня спросила в Беркуте 28000 туда-обратно Трансаэро dash2.gif
klofelin
kaktus, что то я сам заинтересовался... вот тут смотри что нашел - http://www.yakutiatoday.com/news/business_0032.shtml
Yakutia Airlines gets the first B757

Yakutia Airlines add a former Icelandair B757-2 to its fleet. Yakutia Airlines will operate the 757 on a long lease.

The aircraft is expected to go in two scheduled international flights - from Yakutsk to Beijing and Vena.

To operate the 757, eight pilots and 12 flight engineers completed training in the U.S. According to the Russian legislation, the Russian cizitens are legal to work on all planes in national flights.

The craft information:Boeing 757 MSN : 24838

Status : On order
Last registration : RA-


General infoSerial number 24838 LN:302
Type 757-27BER
First flight date 20/07/1990


History of the aircraft Delivery Date Operator Registration Remark
02/08/1990 Air Holland PH-AHL
01/10/1990 Condor D-ABNX
04/02/2000 Icelandair TF-FIW
01/06/2002 Aeromar Airlines TF-FIW lsd
01/07/2002 Icelandair TF-FIW ret by Aeromar
01/05/2005 Blue Line TF-FIW lsd from Icelandair
30/10/2005 Icelandair TF-FIW
01/02/2007 Yakutia Airlines RA- To enter in service

все на английском языке, но вот нижняя табличка в общем то понятно. по крайней мере один из них - летает уже почти 20 лет
на русском языке кстати, об этом нигде не упоминается. возраст самолетов замалчивается (а мож мне кажется так)
Shiko
klofelin,

это только один ВС из трёх

вот б № Б757-200 а/к Якутия:
VP-BFI
VP-BFG
VQ-BCK

Кому интересна их история - в поиск... хотя зачем онот надо, не понятно ?
klofelin
Shiko, абсолютно согласен. я и написал что только про один из боингов
а точнее - про первый

я прямо удивлен, что в инете можно инфу такую найти....но по этим номерам - один с 90 года, другие два 94 г.в.

kaktus
klofelin, Да уж... но для двух десятков лет корабль выглядит просто отлично.
klofelin
kaktus, с этим согласен
а еще - если сравнить одновозрастные наши тушки и ихние боинги...
в общем для патриота лучше не сравнивать(
Goblin
Вчера на каком то из этих боингов придетел в москву.. Впечатдения самые положительные, только курить не давали..и спиртное дорогое на борту...wink.gif


Джам
самолет как и автомобиль по пробегу считаеться. то есть по налету=)
gesel
Цитата(klofelin @ 6.4.2009, 15:50) *
kaktus, что то я сам заинтересовался... вот тут смотри что нашел - http://www.yakutiatoday.com/news/business_0032.shtml

все на английском языке, но вот нижняя табличка в общем то понятно. по крайней мере один из них - летает уже почти 20 лет
на русском языке кстати, об этом нигде не упоминается. возраст самолетов замалчивается (а мож мне кажется так)


Перевёл, Переводчик дословно переводит, слова по смыслу сами ставьте:
Авиалинии Якутии получают первый B757 Авиалинии Якутии добавляют прежний Icelandair B757-2 к его флоту. Авиалинии Якутии используют 757 на длинном арендном договоре.
Самолет, как ожидается, войдет в два намеченных международных полета(рейса) - от Якутска до Пекина и Vena.
Использовать 757, восемь пилотов и 12 законченных бортинженеров, обучаясь в США. Согласно российскому законодательству, российские cizitens являются юридическими(законными), чтобы воздействовать на все самолеты в национальных полетах(рейсах).
Ремесло information:Boeing 757 MSN: 24838
Статус: На заказе(порядке)
Последняя регистрация: Ра-
Общий infoSerial LN:302 номер 24838
757-27BER тип
Первая дата полета(рейса) 20/07/1990
История Замечания Регистрации Оператора Даты Поставки самолета
02/08/1990 Воздух Голландия PH-AHL
01/10/1990 Кондор D-ABNX
04/02/2000 Icelandair TF-FIW
01/06/2002 Aeromar Авиалинии TF-FIW lsd
01/07/2002 Icelandair TF-FIW мочат Aeromar
01/05/2005 Синяя Линия TF-FIW lsd от Icelandair
30/10/2005 Icelandair TF-FIW
01/02/2007 Ра Авиалиний Якутии - Чтобы вступить в обслуживание(службу)


Переводчик дословно переводит, слова по смыслу сами ставьте.


klofelin
отсюда: http://news.mail.ru/incident/2493550
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Самолет «Боинг-757» авиакомпании «Якутия» благополучно совершил аварийную посадку в московском аэропорту «Внуково», никто не пострадал, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы столичного аэропорта.

"Самолет приземлился в 21.48 мск, никто не пострадал", — сказала собеседница агентства.
kaktus
Не... боинг 737 а не 757!! И это случилось по причине срабатывания датчика разгерметизации в кабине пилотов.
Новостям с майл.ру я не верю! Там постоянно ахинею всякую пишут. ИМХО.
MadMax
ну начались косяки..а мне через пару месяцев лететь с ними... training1.gif

Gagenn
По телеку в новостях рассказывали - 5 часов топливо сжигал, круги вокруг порта нарезал. Вот пассажиры натерпелись...
MadMax
Цитата(Gagenn @ 8.4.2009, 8:55) *
По телеку в новостях рассказывали - 5 часов топливо сжигал, круги вокруг порта нарезал. Вот пассажиры натерпелись...


да уж... 5 часов на панике... пестетс... там час за 4 шол наверное... suicide2.gif
Den00
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Паники на борту самолета "Боинг-757" авиакомпании "Якутия", более пяти часов находившегося в воздухе и совершившего аварийную посадку в столичном аэропорту "Внуково", не было, все пассажиры чувствуют себя хорошо и объявляют благодарность экипажу.
"Все было спокойно, хорошо. Сели тоже хорошо, приземлились. Никакого страха не было", - сказала РИА Новости пассажирка Оксана Теплых, добавив, что претензий к экипажу не имеет.

"Часов пять крутились над Москвой, потом приземлились удачно. Спасибо экипажу", - также сообщил агентству один из пассажиров. Еще один пассажир тут же добавил: "Персоналу большое спасибо. Они не паниковали и люди не нервничали".

Как сообщили пассажиры, самолет из Москвы вылетел вовремя, а буквально через 30 минут экипаж объявил, что самолет по техническим причинам должен вернуться во "Внуково".

"Поднялись в небо, набрали высоту, потом сказали: в связи с технической неисправностью самолета будем находиться в воздухе 2 часа, после этого сказали, что будем еще 1,5 часа", - сказала Оксана Теплых.

При этом пассажиры отмечают, что разгерметизации, из-за которой якобы состоялась аварийная посадка, они не почувствовали, и приземление прошло совершенно спокойно.

"Некоторые из пассажиров даже не поняли, что они приземлились не в городе Якутске", - отметил пассажир по имени Борис.

Как сообщила ранее представитель пресс-службы "Внуково", самолет "Боинг-757" вылетел из столичного аэропорта в Якутск, однако через некоторое время появились какие-то технические неполадки, из-за чего экипаж принял решение вернуться обратно в столичный аэропорт. Она уточнила, что самолет вылетел в 17.26 мск из "Внуково", а в 17.46 командир экипажа доложил о технической неисправности, при этом она отметила, что пока не располагает информацией, какая конкретно была технеисправность.

На борту находилось 174 пассажира и девять членов экипажа.

Как сообщил ранее РИА Новости источник в столичном МЧС, по предварительным данным, "причиной аварийной посадки стало срабатывание датчика разгерметизации". По данным источника, во "Внуково" в связи с инцидентом работали несколько пожарных расчетов и спасатели МЧС Москвы
Shiko
... достаточно "рядовой" случай. Командир ВС принял решение о прекращении полета. Требовалось выработать топлива, потому и кружили столько времени. Посадка считается аварийной, т.к. был тех. отказ и полет по маршруту был прекращен.
Кому дюже интересно, могут почитать ежемесячно публикуемый индикатор безопасности полетов мировой авиации. Только людям сильно мнительным и с богатой фантазией лучше не читать.

..."Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит, Вы не знаете, что такое авиационное происшествие"...
still
Shiko,
Меня твои рассуждения всегда удивляют, это не авиа форум где все прекрасно знают что такое авиа происшествие и сколько их бывает в неделю, интерес и беспокойство людей абсолютно адекватны учитывая сколько людей погибло за последние 15 лет в России в авиакатастрофах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.