still,
Да я действительно зачастую очень сложно изъясняюсь и не только на тему авиации, а иногда бывает наоборот (как собака): "Всё понимаю, а рассказать не могу".
Я прекрасно понимаю твою претензию. Просто хотелось сказать, что данная посадка Б-757, как и большинство объявленных аварийными, не несла риска катастрофических последствий. Но они могли быть при продолжении полёта.
Если утрировано перевести на автомобильную жизнь, то в машине тоже есть тех. неисправности, при возникновении которых нужно прекратить поездку. Но одни не сильно критичны, как-то неисправность габар. огней, тахометра, указателей поворота, а другие напротив категоричны: разрушение покрышки, рулевой тяги, шаровой опоры ступицы.
Так вот, в авиации при прекращении полёта из-за техн. неисправности - посадка ВС считается аварийной.
Хотя нельзя не упомянуть и о том, что при тех. неисправности полёт продолжается. Но и тут свои аспекты.
Polosatiy_MooH
8.4.2009, 17:03
да нормально все.....че мы на ту-154 не летали которые скрипят крыльями? ((= боинги рулят
Цитата(Shiko @ 8.4.2009, 15:59)

хотелось сказать, что данная посадка Б-757, как и большинство объявленных аварийными, не несла риска катастрофических последствий
Любая нештатная ситуация на борту Воздушного Судна может явится причиной катастрофы
Цитата(still @ 8.4.2009, 16:06)

Любая нештатная ситуация на борту Воздушного Судна может явится причиной катастрофы
Сложно спорить - в авиации мелочей не бывает. Вот только я говорил не о нештатной ситуации, а о техн. неисправности. И между этими понятиями всё-таки есть разница. Но думаю не стоит вдаваться в полемику о терминологии и т.п.
... было принято решение об аварийной посадке, факт зафиксирован. Далее расследование и выводы. Возможно с внесением ... в РПП (руководство по производству полетов) и РЛЭ (руководство по летной эксплуатации).
За сим считаю вопрос закрытым ... для себя.
Есть у кого-нибудь карат салона B-757 а/к Якутия?! Или какой ряд все таки лучше .. а то что то я не могу найти в интернете этой информации
klofelin
15.4.2009, 14:08
still, если надо - могу в следущий раз тебе стырить ламинированную инструкцию из салона))))
надо?
а что ты имеешь в виду говоря лучше? удобно сидеть на 9 ряду - около двери получается и много места для ноговытягивания
still, Веришь или нет - там везде сидеть нормально - это я на себе испытал.
klofelin,
А когда у тебя будет следующий раз?
kaktus,
Везде нормально , но где-то ещё лучше
still,

"...ну до чего же народ до чужого добра жадный..." (из м/ф "Трое из Простоквашино")
а по твоему вопросу -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(исправил)
Shiko,
Это салон стандартного B-757 или именно Якутии, если Якутии дай ссылку откуда эта изображение
Кстати узнал занятную информацию, в билетах пишут что максимальной можно провозить 20 кг багажа но считается это 15 кг багажа + 5 кг ручной клади
Маленький_Апельсин
15.4.2009, 15:01
Так этому правилу сто лет уже. ручная кладь входит в общий вес багажа. всегда. Только вот то что 20 кг, обидно
Обычно это было отдельно 30 багаж +5 ручная кладь
Блин, мне тоже якутами лететь, рост 192 см., какой ряд кроме 9-го имеет больше места для ног?
Маленький_Апельсин
15.4.2009, 15:12
30 это если ты работаешь в предприятии которое финансируется из федерального бюджета, конкретно открой ст. 325 Трудовго кодекса. ТАм тебе гарантируется оплата провоза 30кг.
Другое дело что согласно мжденародным нормам у многих авиакомпаний принято
эконом-класс (он же туристический) - 20кг
бизнесс-класс - 30кг
1класс - 40кг (можем не учитывать, его у нас нет пока что, да и врядли будет - клиентов нету в нужном количестве)
И ручная кладь всегда входила в этот лимит.
Летая в отпуск ежегодно, давно усвоил это правило.
Санька, 9 или 10. В крайнем случае бери место у прохода, я всегда так поступаю. У меня поменьше твоего рост - всего 181, но в наших тушках это спасало - когда можно выятнуть ноги в проход (насчет 757 не в курсе, полечу в августе - буду знать как и что). Хотя последнйи раз летел на аналоге - Ту-214 вполне устроило расстояние. на 7 ряду
Никогда не видел пассажира 1 класса, прущего 40 кг. А вот эконом - это да, иногда как верблюды навьючены. Шкала должна быть обратная по идее.
Gagenn,
Она именно потому такая, а не обратная ..., что пассажир 1 класса изредка берёт 40 кг. багажа.
Ex_Prepod
15.4.2009, 18:37
Цитата(Санька @ 15.4.2009, 14:09)

Блин, мне тоже якутами лететь, рост 192 см., какой ряд кроме 9-го имеет больше места для ног?

17 ряд. там где запасной выход на крыло
Цитата(Ex_Prepod @ 15.4.2009, 18:37)

17 ряд. там где запасной выход на крыло
Хм … а на схеме салона которую представил Шико … нет обозначений что там запасной вход и промежуток между рядами …странно
пешком надо, пешком! И не париться... Ине бояться... И Устоять! И победить!!!!
Ex_Prepod
15.4.2009, 19:08
а они и не рисуют, ряд то может быть и другой: как бизнес класс организуют, но я летел якутским боингом именно на 17 ряду, места полно. ориентируйся по схеме на запасные выходы
klofelin
15.4.2009, 19:12
still, когда именно - хз.
буду лететь - стырю и тебе отдам)
klofelin,
Да не, не надо
klofelin,
Обладая богатым воображением, представил себе как чудо, с аватарки твоей, затравленно озираясь по сторонам и пряча на груди заветный листок делает ноги из самолета под разоружающим взором бортпроводниц.....бгыыыыыыыыыы гыыыыыыыыы.....сполз под стол!
причем картинки эти типовые для каждого типа самолета, под конкретный боинг их никто рисовать не будет.
нашёл схему стандартного Б757-200 и приатачил к сообщению
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=140728Эта схема на макс. кол-во посадочных мест = 192, как и указано в хар-ках Б 757-200 а/к "Якутия" (http://www.yakutia.aero/company/airpark/news_detail.php?ID=1892)
Как видно по схеме места с большим пространством для ног это места возле выходов (основных и запасных): 9 BCDE , 10 AF, 17 AF (в случае с ВС а/к Якутия - не уверен). Но их минус - неудобное расположение по отношению к видеодисплеям и то, что на пути от прохода между кресел до выхода и возле самого выхода не должно быть никакой ручной клади - только ваши ноги...
а там.. что можно изьявить желание по поводу посадочного места. думал куда тетка контролер ктнек в билете там и буш сидеть.. судьба типо)
Джам, при правильном подходе к этой самой тётке всё можно
Санька,
А при правильном подходе к старшей бортпроводнице можно и в бизнес класс пересесть
still, спасибо, буду знать
still,
... только в случае перебронирования билетов эконом класса (кол-ва билетов эконом класса больше посадочных мест). В противном случае, такое повышение класса перевозки этой самой бортпроводнице скажем так может "достаться...". Не обязательно достанется, но может ... Так, что аккуратней со своими просьбами, а в случае их исполнения - вдвойне аккуратней с ... в салоне бизнес-класса.
Shiko,
Наивный

кто накажет старший борт проводник который дал разрешение? Например на некоторых рейсах Транасэро вообще такая услуга предусмотрена если есть свободные места в премиальном или бизнес классах разумеется оплачивается отдельно.
P.s почитай на туристических форумах авиационные ветки много чего интересного узнаешь
still,
Спасибо за "наивность" ... но у старшего бортпроводника есть начальник службы бортпроводников и далее - вышестоящее руководство ...
Цитата(still @ 16.4.2009, 12:19)

... такая услуга предусмотрена если есть свободные места в премиальном или бизнес классах разумеется оплачивается отдельно.
Здесь ключевая фраза
"оплачивается отдельно". И это беспорно верно, но производиться оно до или во время регистрации на рейс, но никак не "при правильном подходе к старшей бортпроводнице ". Хотя, ради истины, надо сказать, что в отдельных (а скорее "клинических") случаях старшему бортпроводнику предоставлено право пересадить пассажира .
Цитата(still @ 16.4.2009, 12:19)

P.s почитай на туристических форумах авиационные ветки много чего интересного узнаешь
Мне на этих ветках абсолютно неинтересно, в силу целого ряда причин и других источников информации.
Цитата(Shiko @ 16.4.2009, 13:31)

Мне на этих ветках абсолютно неинтересно, в силу целого ряда причин и других источников информации.
Эти ресурсы дают увидеть ту грань которая между как должно быть и как на самом деле … опять же возвращаясь к Российской действительности
still,
Если интересует авиация - есть неплохой форум
http://www.forumavia.ru/ Язык и изложение..., правда специфичны.
Наверняка найдутся ответы на интересующие вопросы.
Мне вот нынче интересна ожидаемая новинка отечественного авиапрома
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Там отечественного - движки и планер. Тоже немало, но не все.
Цитата(Shiko @ 16.4.2009, 14:14)

Если интересует авиация - есть неплохой форум
http://www.forumavia.ru/ Я на этом форуме последние 5 лет , но для объективности точки зрения нужно посещать и другие места
Цитата(still @ 16.4.2009, 14:22)

Я на этом форуме последние 5 лет , но для объективности точки зрения нужно посещать и другие места

Спасибо. Согласен.
Когда летели компанией Трансаэро нам прям на борту за доплату было предложено перейти в бизнес класс, но мы отказались, ибо оно того не стоит. ИМХО
kaktus,
А если не секрет куда летели и сколько стоила эта услуга ?
kaktus,
Да, Трансы всегда отличались своей "гибкостью".
Одно только нововведение в виде отказа от бортпитания на коротких маршрутах, позволило им снизить цену нап билет и перетянуть к себе часть рынка...
still, Честно, я даже не вслушался по ценнику
Слов нет, одни эмоции. Уехали в среду мы таки всей семьей из
Г. Магадана в Иркутск. Маршрут: Магадан-Хабаровск- Владивосток (сутки тусите где хотите), на следующий день: Владивосток-Хабаровск-Иркутск. То есть летели через
Ж. Время налета - около 9 часов. Нафига оно надо???

Даже с учетом очень хороших самолетов (Ту-204, А-320) и обслуживания на борту ВладАвиа. И невысокой цены - 13,500 с рыла. +2*900- койко места во Владике + проели около 1,200. Благо, во Владивостокском порту с этим очень хорошо - даже детское меню имеется!
Сейчас пишу из Москвы: из Иркутска на выбор: Аэрофлот (Шереметьево), ЮТайр (Внуково), S7 (Домодедово). Билеты - от 6,000 рублей, спокойно можно через Интернет приобресть (и там же пройти регистрацию!) вылеты ежедневно и не по одному разу (Аэрофлот, по крайней мере). Черт дернул лететь S7 - не понравилось, понимаю, что кризис, но экономить и на туалетной бумаге??? (извините), и кормежка не очень для 6-и часового перелета.
Гы. Щас прочитал последнюю строчку и подумал: быстро же к хорошему привыкаешь: тулетной бумаги ему видите ли не хватило

Да, дамы и господа! Именно такие вопросы и должны волновать пассажиров, а не те вопросы что имеются у вас в Магадане.
Не вернусь!
на совсем чтоли покинул родные края?
Johny, удачи тебе на новом месте.
Не возвращайся.
эммм.... Ну вот купил билеты на лето москва туда обратно 15900 вышло со сборами (7750 + 7750 + 400)... Это якутские. Чет хз... а в самолет со своими спиртными напитками можно....??? =))))
можно, низя, взял пару пузырей и фсе... пока на посадку пойдешь один хлестанешь, а там уже все можно
Тип, ты что, забудь о бухле с собой, в ручной кладе провозить алкоголь строго нельзя (да и любые жидкости объемом больше 100мл и общим объемом не более 1л.) - заберут, а если будешь очень жадный и выпьешь, то и в самолет не посадят...

Хинт - в зале ожидания есть бар, там можно выпить или купить в дорогу пару банок пива, правда, иногда проводники запрещают их пить, но мы же русские люди...
да, в магадане с этим проще.. в накопителе есть бар... я там набираю пиваса.. и не пару банок, а так что бы на полет хватило... и спокойно тащу с собой в пакете... еще ни один бортпроводник слово против не скзаал:)...
а вот в москве сложнее - дорого... но и тут есть выход... - если в шереметьево - то там есть автоматы в накопители... они продают пиво.. недорого.. правда я прошлый раз летел когда оттуда - скупил все пиво в эти автоматах %)
А почему простые пассажиры должны дышать вашими миазмами после выпитого алкоголя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.