svetka_takaya
2.2.2013, 22:25
shans2, повезло Вашей супруге..... я ей даже завидую....
...я мне.... надо ж так было вляпаться
Звонили тока что с Аэрофлота. Сказали что мой рейс на 27 апреля отменен как и на 29 мая. Я расстроен

(
Но тут же спросили не согласен ли я совершить перелет Магадан - Москва на самолете авиакомпании Якутия во Внуково в эти же дни. Я согласился

Сказали билеты переоформить можно будет по адресу г.Магадан ул. Гагарина 4а или в аэропорту в 4 кассе по моему.
летел владавиа (аэрофлот) показывали киношку, но не выдали наушников((( зато потренировал англицкий на субтитрах)))
потом летел Трансаэро....наушники выдали, но они не подходят физически к разъемам, куда должны, и вообще кино не включали((( Это что, такой квест - полетай и собери набор путешественника?? ;-)
Цитата(Олег 1 @ 20.2.2013, 14:13)

летел владавиа (аэрофлот) показывали киношку, но не выдали наушников((( зато потренировал англицкий на субтитрах)))
потом летел Трансаэро....наушники выдали, но они не подходят физически к разъемам, куда должны, и вообще кино не включали((( Это что, такой квест - полетай и собери набор путешественника?? ;-)
Анекдот:
открывается окошко в камере. И со словами "Обед ..." в окне появляются пайки ...
Один из "сидельцев": "Мне мясо положено!"
Охранник: "Положено - ешь."
С: "Так оно сюда не положено!"
О: "Не пложено - не ешь."
С 6 марта авиакомпания Якутия начинает эксплуатацию ВС Сухой Суперджет-100 на маршруте Магадан - Хабаровск - Магадан. С апреля и далее в период весенне-летней навигации рейс будет выполняться дважды в неделю: по 3 и 5 дням.
HILANDER
22.2.2013, 10:28
страшно
Shiko,
HILANDER, нет. Якутия просто сменила тип ВС. Они раньше на Ан-140 по этому маршруту летали
Цитата(HILANDER @ 22.2.2013, 9:28)

страшно
Shiko,
А что страшногО? Я летал уже на СуперДжете
HILANDER
22.2.2013, 17:34
shans2, да он Комсомольский
чой то я очкую за суперджет....летел на том 124ом с Хабаровска...думал с ума сойду...одна радость, выдали газету на якутском языке...до сих пор тот кроссворд разгадываю....
а вот с суперджетом......
короче вот как то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег 1, на фото не суперджет... И не Аэрофлотовский борт...
что не суперджет понятно....но как решил что е аэрофлот?? Я вот только недавно летел самарскими авиалиниями...оказались аэрофлотом, они много компаний поглотили, расцветка ни о чем не говорит))
что не суперджет понятно....но как решил что е аэрофлот?? Я вот только недавно летел самарскими авиалиниями...оказались аэрофлотом, они много компаний поглотили, расцветка ни о чем не говорит))
Filmor, Кстати, летел прошлым же летом Аэрофлотом Одесса-Москва. До это летел Одесса-Москва на украинских авиалиниях (не помню название а/к). Если не изменяет склероз, то был ТУ-204. Хоть и нравится ТУ-204, но тот был ужастный, а Суперджет .... ну примерно как какиенить Эмиратские авиалинии. Хотя нашего в том джете как кот наплакал....(((
поговорим про аэрофобию или статистику надежности разных ВС?
я думаю лучшие это - трансовские "толстокожие" - это Б767, ну якутские Б757 тоже вроде норм.
И даже владовский А320 с клепаной в кетае (?) мотогондолой почему-то тоже внушает больше доверия чем джет пока ещё.
пусть налетает побольше.
хотя может это все и надуманное - т.е. не правильное.
HILANDER, а у них есть надёжность?
я полагал, что всё в воле Аллаха.
Торонага, 10% надежности и остальное как ты сказал
Почему новый супер-пупер самолет поставили на маршрут в такое захолустье как Магадан? Наш удел - отжатые бобинги. Всегда так было. А тут Суперджет... Обкатывают?
Ex_Prepod
23.2.2013, 11:44
Gagenn, рискну предположить, что тому есть две причины:
Суперджет как раз предназначен для таких перевозок и расстояний, а якуты все же тяготяют к ДВ, а не к коротким перевозкам из московского авиаузла в близлежайщие самары, питеры, сочи.
Ну а вторая причина скорее в том, что условиями льготного приобрения ВС как раз и было обеспечение региональных перевозок дальнего востока
P.s. Ан-140 тоже как бы новеньким был, мне в нем лететь понравилось, обратный полет правда был омрачен, но это никакого отношения к авиации не имеет
HILANDER
23.2.2013, 15:34
Ex_Prepod, пили?
klofelin
23.2.2013, 20:32
возвращаясь к названию темы - сравнивая перелеты с компанией Якутия и Трансаэро Москва-Магадан - я за Трансаэро.
кормежка лучше, стюардессы лучше работают, у якутов нет видеоплееров, наушники откровенно дешевые....
транасаэро лучше
трасаэро плохая компания.
я у них в прошлом году накопил баллов на бесплатный пролет магадан-москва, хотел в этом взять за баллы билет.
а они взяли и поменяли "стоимость" баллов( на билет на это направление теперь не хватает.
подлая и нехорошая авиакомпания(((
а мне вообще пофиг как,с кем и в каких условиях лететь,лишь бы подешевле попасть на материк в долгожданный отпуск,и могут хоть вообще не кормить и не давать курить-стройнее и здоровее буду...хотя иногда да-детки (после пару неудачных перелетов,может захотеться никогда детишек не иметь) ,и пьяное быдло...
Суперджет не супер самолет! топливо расходует больше чем 17-ти летний боинг 737
Суперджет не супер самолет! топливо расходует больше чем 17-ти летний боинг 737
Ex_Prepod
24.2.2013, 12:45
HILANDER, не, в поезде владивосток-хабаровск коньюктивит словил, в самолете глаз просто резало
HILANDER
24.2.2013, 12:58
SK_, откуда данные?
А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
Читаем далее: за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей (из них: 533 были выявлены в полете, 555 обнаружены на земле; ЗАО «ГСС» предъявлено 246 рекламационных актов (ГСС — «Гражданские самолеты Сухого» — создатель SSJ. — Авт.)». Это притом что у SSJ «среднесуточный налет за 12 месяцев 3,87 часа; (для сравнения, А-319 — 10,48 часа)».
Проект SSJ-100 называют прорывным на зарубежный авиарынок. Первым зарубежным (!) покупателем самолета стала армянская авиакомпания «Армавиа». Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа), «Армавиа» вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий. (Главный российский перевозчик тоже пытался в суде заявить претензии ГСС, но его заставили замолчать.)
В результате получили машину, которая нашей стране была не нужна. Ее пытались двинуть на Запад. Сам Путин в 2010-м в Сочи на борту SSJ предлагал его премьеру Берлускони. Но даже он не смог заставить Alitalia взять у России SSJ.
это вырезки статьи с аех.ру
HILANDER
24.2.2013, 19:22
может материальчик заказной? конкурент всё таки Боенгу..
услышать бы все стороны и источник бы получше.
даже если брать ту 204, их летает 15 штук и постоянно проишествия, российская техника!
постоянно читаю различные авиа новости, обзоры не думаю что заказ.
я бы не сказал что конкурент боингу, тем более 20-ти летнему))))
HILANDER
24.2.2013, 20:44
SK_, нУ с Ту ненадо сравнивать Сухого, надеюсь это всё же разное.
знаю точно что на ССДЖИ-100 есть фирменные импортные комплектующие, в каком объеме не знаю, думаю не мало, не китайские, а именно европейские.
те же что идут на Аирбас.
мне кажется в джете русского ничего нет) одно название. Но по сути очень напоминает 320-й. мне эрбас ближе, джет не понравился(((
мне не понравился айрбас - мне нравятся боинги!
HILANDER
25.2.2013, 23:22
мне тоже почему то Жиробас не нравиться, хотя наоборот должен

Боенк как то роднее чтоли, особенно люблю толстокожий, как но взлётном поёт, что пассажиры делают глаза как червонец юбилейный
эрбас тише мне кажеться, 330 и 380 просто шедевр!!! Но и боинг 777 бомба(еще не летал)! а остальные не нравятся это если брать широкофизюляжные, а из малой дальности 320 и 321 мне приятней чем 737.
max93, нормальный - другого нет.
HILANDER
31.3.2013, 21:32
Подробности есть какие-нибудь? Как у самолёта оторовало часть кабины?
HILANDER, какие подробности? набери в любом поисковике слова: магадан, аэропорт, погрузчик. Только рекламу продажи погрузчиков пропускай.
Цитата
Водитель автопогрузчика в аэропорта "Магадан" повредил обшивку самолета авиакомпании "Трансаэро". Поэтому в воскресенье рейс "УН 160" Магадан - Москва (Домодедово), время вылета 15-00 был по магаданскому времени был отложен на сутки, то есть, на 1-е апреля. Об этом происшествии сообщил начальник линейного отдела транспортной полиции города Магадана Юрий Жуков. По его словам, водитель погрузчика, который загружал багаж пассажиров в "Боинг 767-300", не смог справиться с управлением и задел обшивку лайнера. Обшивка повреждена и требует ремонта. Но некоторым данным дыра в корпусе самолета составляет 5 х 3 см. Самолет с таким повреждением отправлять в полет нельзя, так как возможна разгерметизация салона и другие проблемы. В настоящее время руководство аэропорта "Магадан" принимает решение, как будет ремонтироваться обшивка самолета.
Пассажирам авиарейса Магадан - Москва предложили на выбор либо возвращение домой на сутки, либо размещение в гостинице аэропорта. Для расследования авиапроисшествия создана межведомственная комиссия. Водитель погрузчика отправлен на медицинское освидетельствование.
Пипец организация, пьяный персонал обслуживает самолёты...
Цитата
Как пишут в твиттере, от самолёта оторвана часть кабины.
Цитата
Но некоторым данным дыра в корпусе самолета составляет 5 х 3 см.
Эпоха информагенства "ОБС"

П.С.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Конструктор
1.4.2013, 13:10
По долгу службы раньше часто заезжал в аэропорт (погрузка-разгрузка), грузчики постоянно на кочерге,водители 50/50.Все к этому шло.
Хотя может и трезвый был. Просто несправился.
интересно,за чей счёт будет "банкет"?понятно,что в конечном итоге заплатим мы,пассажиры,ценами за билет,а на данном этапе?и что на счёт страховки?
Если пьяный, то врядли это страховой случай.
Цитата(Leon @ 1.4.2013, 11:52)

Пипец организация, пьяный персонал обслуживает самолёты...
а в аэропорту Нью-Йорка давеча два самолета столкнулись на "перроне" и повредили друг друга.
Вообще упито-накуренные были?

Когда-то давным давно и мачта освещения на самолет упала. Видать её кокаином обсыпали

Цитата(machucha @ 1.4.2013, 12:17)

интересно,за чей счёт будет "банкет"?понятно,что в конечном итоге заплатим мы,пассажиры,ценами за билет,а на данном этапе?и что на счёт страховки?
ВС в любом случае застраховано. Многое зависит от характера повреждений. Размер ущерба может быть меньше франшизы и тогда страховая компания не будет платить.
Если отложили на сутки, значит ждут специалистов авиакомпании, т.е. не просто поверхность коцнули, а наверняка и край грузо(бомбо)люка. Но даже такой дефект исправим. Нужно только время и "зап. части".
Shiko Ещё/уже комиссию из Москвы ждут.
shans2, при подобных проишествиях её всегда ждут. Вопрос в другом. "Из Москвы" - слишком обширное понятие. Оттедова может прилететь и Президент и комиссия по вошингу и санклинингу.
а куда же делись пассажиры на след. день? или другой борт на замену пришел?
HILANDER, вывели на полосу и расстреляли нафиг... Что за вопрос?
Торонага, расстреляли, это хорошо. Самое главное,в пятницу никого не расстреливать. Папа летит
Filmor, чё теперь, не пить в пятницу?
и в воскресенье тоже пож-та
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.