Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
API
Понятно...хотелось бы на Боинге))). С марта начнут летать,если не ошибаюсь,по четвергам и воскресеньям рейс будет.
still
Однозначно что они хотели разрешения для полетов B-767 не просто так же. Как тут говорилось выше, что сначала они будут видимо летать на Ту-214 потом в разгар сезона на B-767.
Shiko
Будут ориентироваться на плановую загрузку рейса и под него ставить определенный тип ВС. Скорее всего, центр управления полетами и службы, занимающийся парком ВС и управлением маршрутами будут "гибко варьировать" тип ВС. Но не факт, что Ту-214 будет относительно долго использоваться, т.к. их всего 2 единицы в парке ВС Трансаэро. А учитывая необходимость ротации ВС, их простой на "больших" формах ТО, продлении ресурса и т.п. порой будут возникать "окна" когда оба 214 "будут не свободны" и рейс будет выполнять Б-767, которых у них 11 самолетов ...
... поживём, увидим ...
Gagenn
Цитата(x34 @ 9.2.2009, 15:18) *
Gagenn, скажи пожалуйста сколько билет магадан-москва магадан с июня по сентябрь будет стоить?



билеты на руках, могу ответить: август-сентябрь 29780 в оба конца со всеми сборами.
still
Компоновка салона и технические характеристики Ту-214 Трансаеро

Длина (м) 46,138
Размах крыла (м) 41,835
Общее число мест 184
Бизнес-класс 8
Эконом-класс 176
Максимальная взлетная масса (кг) 110750
Двигатели ПС-90А
Крейсерская скорость (км/ч) 823
Максимальная высота полета (м) 12000
Дальность полета (км) 5650


Джам
мне как то после ил-62 побарабану на чем лететь)) лиж бы лететь))
OlegL
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?
still
Цитата(OlegL @ 10.2.2009, 15:00) *
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?


Нет , это будет прямой рейс, так во всяком случае заявляют.  
Shiko
Джам,

А чего ты так об Ил-62 не лестно ... он кстати один из лидеров по надежности ... а сколько интересных решений в нём было воплощено ... чего стоит один только "зуб" на крыле, отодвигающий предельный угол тангажа за которым начинаеться срыв воздушного потока с крыла, а также косвенно дающий возможность вывода самолёта из плоского штопора (чего нет у Ту-154 ..., из-за чего не смог выйти из плоского штопора Ту-154 Б№ 85815, погибший в авиакатастрофе под Донецком ...) ...
Вот только на сегодня он уже раритет и антиквариат "бесценный", поскольку и на фиг никому не нужен ... sad.gif

Цитата(OlegL @ 10.2.2009, 15:00) *
Знающие, скажите - Ту-214 с посадкой будет летать до москвы?


Без посадки ... 5650 км... это его дальность при полной загрузке пассажирами, багажом и грузом

Взяв меньше груза и ограничив вес багажа 20 кг.... он возьмёт вместо них топливо, будет легче максимальной взлетной массы в 110 тонн и спокойно пройдет 6500-7000 тыс. км., в т.ч. и до Москвы. ...
OlegL
Цитата(Shiko @ 10.2.2009, 15:20) *
А чего ты так об Ил-62 не лестно ... он кстати один из лидеров по надежности ... а сколько интересных решений в нём было воплощено ...


Да, хороший самолет, всю жизнь на Ил-62м пролетали из Магадана, люблю его ) жаль, что уходит... может уже и не полетим до Москвы на нем ((( может 62й "Интеравиа" оставят нам тут как памятник )))))
Shiko
OlegL,

А Ил-62 а/к "Интеравиа" и так стоит в аэропорту как памятник, практически напротив здания аэровокзала и его накопителя ... и ещё два Ту-154Б а/к "МАВИАЛ" возле ангаров ... А в Новосибирске "выставка" памятников Ил-86 и Ту-154 ... А мавиаловский Ил-62 "В. Цветков" стоит "под забором" в а/п "Домодедово ...
... У всех у них участь не завидная - 99% в металлолом ...
... Я как-то кидал коллегам идею выкупить Ту-154 у МАВИАЛА ... отбуксировать в г. Магадан, поставить на прикол и сделать в нем бар с благозвучным названием "Туполь" или "Ту-154" ... но идея сама по себе мертворожденная ..., а жаль ... sad.gif
still
Самолет то хороший, только как можно любить находиться 8 часов в состоянии селедки в бочке, не ясно.
Shiko
still,

... да по большому счету состояние "селедки в бочке" на борту Ил-62, Ту-154 мало чем отличается от такого же состояния, но на борту ВС Боинг, аэробус и других ... smile.gif
still
Shiko
Видимо вы не летали на нормальных Боингах
Джам
Цитата(Shiko @ 10.2.2009, 15:20) *
Джам,
А чего ты так об Ил-62 не лестно ...

в данный момент я говорил с точки зрения потребителя - тесно и шумно, но бесконечно романтично smile.gif  Москва-Магадан.. эх..
а на ту-154 экперементировали с антиштопорными парашютиками - такой парашют выпускался из хвоста во время штопора и ставил машину носом в низ, потом отстреливался, а самолет выходил из пике набрав скорость..
Shiko
... а что понимается под "нормальным Боингом" ? разве, что бизнес-класс ... но это абсолютно другой уровень комфорта и обслуживания, не доступный массовому авиапассажиру ...


... летал я на разных Боингах: 737, 757 и 767, а также аэробусах А319, А320 ... отличия есть, но я бы не сказал, что разительные, в основном в мелочах ... А то, что в Ил-62 а/к Интеравиа компоновка салона была с минимальным шагом кресел ..., то это уже "заслуга" не ВС, а конкретной авиакомпании ...
Джам
вот Бобик-767 на пероне перед зданием аэровокзала и рядом с Ил-62 )) 
Shiko
Цитата(Джам @ 10.2.2009, 16:21) *
в данный момент я говорил с точки зрения потребителя - тесно и шумно, но бесконечно романтично smile.gif Москва-Магадан.. эх..


Да, по части шума и топливного аппетита наши ВС всегда были "впереди планеты всей", да и сама схема расположения АД на фюзеляже ВС (пусть даже и в кормовой его части) заведомо более шумная нежели на пилонах под крылом ...

Цитата(Джам @ 10.2.2009, 16:21) *
а на ту-154 экперементировали с антиштопорными парашютиками - такой парашют выпускался из хвоста во время штопора и ставил машину носом в низ, потом отстреливался, а самолет выходил из пике набрав скорость..


Это ты летчика-испытателя М. Толбоева по телеящику наслушался !?. Да были конечно "эксперименты" ... но проводилось они исключительно для выяснения возможности выведения Ту-154 из плоского штопора (когда самолет падает вниз задней, кормовой частью, а не носовой ...). При большом тангаже воздушный поток начинает срываться с плоскости крыла, воздухозаборники двигателей затеняются плоскостью крыла и фюзеляжа, они теряют мощность, скорость падает, тангаж возрастает, количество воздуха, попадающего в двигатели переходит минимальную отметку ... помпаж, остановка двигателей ... провал хвостовой части, скольжение вниз, плоский штопор ... запуск двигателей нереален из-за невозможности запуска ВСУ на высоте до 3-3,5 тыс. м. и воздушного потока идущего пенпендикулярно воздухозаборнику и в обратном направлении ...

Испытатели специально пускали самолёт в плоский штопор (это "стандартная" процедура при проведении летных испытаний) ... и пробовали вывести его из плоского штопора имеющейся на вооружении механизацией крыла и плоскостью стабилизатора ... Но в случае с Ту-154 это было бесполезно ... , ... и дабы не разбивать самолет попусту, для его спасения он естественно заранее оборудовался противоштопорным парашютом ... Но в серийном самолете его применение просто не целесообразно ...

Джам,

Неккоретное сравнение широкофюзеляжного Б-767 и Ил-62, пассажировместимость первого на 30 % больше чем у второго.

Если и сравнивать Б-767, то с отечественным Ил-96, или Б-777 ...
Гидр
Ну летел я в этом Боинге. Ессно на каком-то там 20-энном ряду. То же самое по комфорту, что в забитой Интеравиа Ил-62.

Кстати страшно в нём. В Ил-62 же как - он выехал на полосу, затормозил, погазовал... Набрал обороты, отпустил тормоз, поехали. Едем-едем... Едем-едем... оп... плавненько так нос оторвали и вальяжно уплыли в небо.

А Боинг выруливает на взлётную и катится... катится... катится.... вдруг тапка в пол - нос задрал - в кресло вжало - только карамельку проглотить успел. Как космонавт в центрифуге...
Shiko
Гидр,
... а я и говорил, что по комфорту и "объёму жизненного пространства" они (Ил-62 и Б-757) сравнимы ..., но мне не поверили ...

А взлетает он действительно с большим тангажом ... Объяснение простое - у них за границей застройка вокруг аэропортов плотная и при этом очень большие ограничения по уровню шума ... Т.к. в горизонтальной плоскости ВС не сможет уйти от жилых построек, то это он делает в вертикальной плоскости, т.е. набором высоты. Вот ВС и "настроены на взлёт как с можно большим тангажом, чтобы за максимально короткое время уйти на большую высоту от жилой застройки ... Скажи спасибо, что российские пилоты снижению и посадку совершают намного плавнее, чем за границей ... а то бы познал "кайф" гарантированной посадки ВС ... когда она совершается настолько жёстко, что ты её реально ощущаещь и пятой точкой и всем своим нутром ... Именноза мягкую посадку иностранцы благодарят наши экипажи громким хлопаньем в ладоши и "спасибами" ...
still
Shiko
Летай в бизнес классе там все Ок
Shiko
still,

и в бизнес классе я тоже летал ..., лучше, комфортнее, выспаться не проблема ... сервис на уровень выше, стюардессу ни ждешь ...цать секунд, еда другая, бухло наливают ... всё несколько иначе ..., но как я и писал - удоволствие сие дорогое, и не для массового потребителя ...
Джам
да нет, на авиа ру вычитал) пчм не целесообразно использовать парашутики на серийных самолетах не совсем понял.. типо пущай падают раз на раз не приходится?
Shiko
Джам,

Парашут тяжелый, что значительно снижает полезную нагрузку ВС - это первое. Порой форум на авиа.ру ... там в теме о катастрофе под Донецком обсуждалась - почему бы не делать фюзеляж самолета из спас. капсул с парашутом (навроде катапульты на военных ВС). Да очень просто - этого не будут делать, т.к. тот же ВС Ту-154 брала бы на борт не 150 пассажиров, а 50 - 60. А стоимость билета возросла бы с 20 до 60 тыс. рублей. Кто бы купил такие билеты ??? единицы ... И это не беря в расчет усложнение конструкции ВС, сроков его выпуска и соответствующее удорожание ..

Экипаж должен управлять самолетом не допуская и предотвращая переход характеристик его полёта критических значений (скорость, высота полёта, угол атаки, крен и т.д. и т.п.), за которыми теряется управление ВС и/или следует его "техническая гибель". Согласись - никто не станет разгонять инвалидную мотоколяску до 180 км./ч., т.к. она рассыпеться на ходу - тоже и с самолетом ... - это второе.
Джам
про разгон ты щас сказал, я там ветку вспонил - чудак один предложил "аварийный пороховые ускорители" )))) просто.. эм.. ладно проехали
Shiko
Цитата(Джам @ 13.2.2009, 1:56) *
про разгон ты щас сказал, я там ветку вспонил - чудак один предложил "аварийный пороховые ускорители" )))) просто.. эм.. ладно проехали



... да на том форуме мног "чудаков" высказывалось ....
Shiko
still,

Вам хотелось увидеть официально опубликованную новость с указанием документа о допуске аэропорта Магадан к приему ВС Боинг 767-200, 767-300. Вот ссылка: http://airport-magadan.ru/index.html?menu=...mp;postid=8#top

и текст:
"Распоряжением ФАВТ № ГК-7-Р от 23.01.09 с 10.02.2009 г. Аэропорт Магадан допущен к полетам ВС Боинг 767-200; Боинг-767-300. "
ВетаЛ
Столько тупых высказываний по этой теме... Как говорится "не можешь какать- не мучай попу"...
Джам
пришел Ветал такой самый умный biggrin.gif
andrebos
Цитата(Gagenn @ 10.2.2009, 11:12) *
билеты на руках, могу ответить: август-сентябрь 29780 в оба конца со всеми сборами.

 Сегодня в кассе узнавал, на  май уже можно брать билеты на Трансаэро - до Москвы и обратно порядка 30 000 рублей.
Big One
а/к "Якутия" к 23 февраля сделала для мужчин скидку в 50%, конечно от базового тарифа... Сегодня взял билет до МСК на 3 мая за 14800. Без этой скидки 17400. 
ertyui
Летел в Москву на боинге в пятницу 13-го, думал последний мой полёт (последнее время стал некомфортно себя чувствовать в самолётах, как раз после декабрьского перелёта в пургу на Ан 140 вышеупомянутых Якутов, да и суеверным тут станешь когда по телеку всякие гадости про самолёты показывают), так вот - это был самый великолепный полёт в моей жизни (а я много летаю), ни малейшего намёка на тряску, полно места (ноги хоть во всю длинну вытягивай, а во мне 187 см росту), вкусно кормили. Народ в конце даже аплодировал пилотам :-) 
Джам
сори за оффтоп, но апплодировать пилотам приянато на зарубежных авиалиниях. )) традиция.
antonio
Цитата(ertyui @ 17.2.2009, 19:28) *
Летел в Москву на боинге в пятницу 13-го, думал последний мой полёт (последнее время стал некомфортно себя чувствовать в самолётах, как раз после декабрьского перелёта в пургу на Ан 140 вышеупомянутых Якутов, да и суеверным тут станешь когда по телеку всякие гадости про самолёты показывают), так вот - это был самый великолепный полёт в моей жизни (а я много летаю), ни малейшего намёка на тряску, полно места (ноги хоть во всю длинну вытягивай, а во мне 187 см росту), вкусно кормили. Народ в конце даже аплодировал пилотам :-) 

да полность согласен, в январе летел якутами, а потом дальше на Трансаэро так вот якуты намного впереди как по обслуживанию, так и по тех состоянию самолетов (Трансаэро хоть и боинги но они б/у)
ltybc
Цитата(Big One @ 17.2.2009, 16:03) *
а/к "Якутия" к 23 февраля сделала для мужчин скидку в 50%, конечно от базового тарифа... Сегодня взял билет до МСК на 3 мая за 14800. Без этой скидки 17400.


А где же скидка в 50% ?
Процентов 15 получается. unsure.gif
Ex_Prepod
Цитата(ltybc @ 18.2.2009, 20:34) *
А где же скидка в 50% ?
Процентов 15 получается. unsure.gif

дык базовый у них 30 был
Ex3me
Имел возможность сравнить Трансаэеро и Якутию в течении пары недель два раза...

Конечно, сравнение не очень корректное, бо Трансаэро был чартер Москва - Пунта Кана (12,5 часов полета) на Боинге 747, а у Якутии регулярный на 757, но представление о сервисе составить, думаю, можно... Небо и земля, Якутия лучше по всем пунктам - питание, вежливость персонала, развлечения в дороге и т.п. Очень поардовала фраза Трансаэровской тетки-проводницы насчет того, что "пледы пассажирам эконом-класса не положены"...

ДА, кстати, кто там говорил, что большие Боинги комфортабельные? Огромный "горбатый" 747-ой по удобству сидений и месту для ног проиграл даже 757-му вчистую, из 10 мест в ряд удобных всего несколько, остальные все такие, что ноги поставить некуда, мешают стойки предыдущего ряда, вообщем, Эйрбасы рулят, мне даже в ИЛ-96 удобнее было...

А, еще дурацкая фишка Боингов не понравилась - крайние подлокотники не откидываются... мелочь, а неудобно при длиннои полете...
Cruella
Еще 5 копеек против Трансаэро, на рейсе Бангкок-Москва (10,5 часов лета) телеки в спинках впередистоящих сидений не работали на вопрос проводникам "а почему собсно" ответ был поразительный "да потому что на всех наушников не хватило...вот командир и не включает чтобы никому не обидно" bullshit.gif
А тесно и правда - в здоровом Боинге просто ужос, Якутов еще попробовать не успела, жду с нетерпением отпуск rolleyes.gif
Ex_Prepod
747 просторный если сиденья не уплотнять, хотя в айрбасах места больше на порядок, в том числе за счет формы самих сидений, а они рекаровские кожанные
API
Сегодня Трансаэро выполнила первый рейс в Магадан и обратно на ТУ-214.
Ex3me
А что значит уплотнять? Сколько должен везти 747-ой в нормальном виде? У нас была полная загрузка что-то около 450 пассажиров...
Рамзес
Цитата(Ex3me @ 2.3.2009, 15:58) *
А, еще дурацкая фишка Боингов не понравилась - крайние подлокотники не откидываются... мелочь, а неудобно при длиннои полете...


всё там откидывается. Ты видно хитрую ручку не нашёл сзади подлокотника smile.gif
Ex_Prepod
Цитата(Ex3me @ 2.3.2009, 21:36) *
А что значит уплотнять? Сколько должен везти 747-ой в нормальном виде? У нас была полная загрузка что-то около 450 пассажиров...

а как интеравиа в 62 Иле ставило ряды кресел максимально близко друг к другу для достижения максимальной заполняемости борта, а что еле протиснуться можно, то проблемы индейцов волнуют только индейцев.... в боинге наверно оставили стандартный разбег для салонов первого и бизнес-класса (каждому своя ширина соответственно), ну а эконом слегка уплотнили.... тем более если 450 пассажиров
4yBaK
Народ,может кто в курсе!Кто от нас летает на Петропавловск и по какой цене билет!?
kmax1980
Цитата(API @ 2.3.2009, 20:15) *
Сегодня Трансаэро выполнила первый рейс в Магадан и обратно на ТУ-214.

Интересно услышать мнения летавших на ТУ-214. Вроде уже не 154 должен быть, или всё тот же "совок"?
Рамзес
Цитата(kmax1980 @ 2.3.2009, 22:21) *
Интересно услышать мнения летавших на ТУ-214. Вроде уже не 154 должен быть, или всё тот же "совок"?


летал, хорошая машинка, все такое новенькое. Насчет расстояний между креслами не скажу, т.к. сидел в самом первом ряду - там было просторно. Никаких прибамбасов вроде экранов или наушников не заметил. Короче, не "совок".
Shiko
Цитата(4yBaK @ 2.3.2009, 22:07) *
Народ,может кто в курсе!Кто от нас летает на Петропавловск и по какой цене билет!?


только Якутия на Ан-140 или Ан-24


а/к "Аэрофлот" возобновляет полеты по маршруту Москва - Магадан и обратно с 29 марта, теперь беспосадочный и на Боинге 767.
andrebos
Билеты уже продают?
Shiko
Да продажа открыта на всё лето
Всю информацию можно как всегда посмотреть на сайте: www.aeroflot.ru
На сайте можно сразу забронировать билеты и выписать электронный билет ...
Вот сижу ищу варианты полета в отпуск.
Маленький_Апельсин
А я вто не помню на чем я летел с Питера в Москву летом Ту-204 или Ту-214... Но не совок. Да и говорили уже об этом - брат близнец В-757 очень во многом, даже в некоторых компоновках салона. Весьма комфортный салон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.