Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
API
"Везет тебе " )) Вероятно моя смена не попадала на прилет - вылет трансов с Якутска. Конечно причины есть,основная - метеообстановка по маршруту,а\к выбирает маршрут с более благоприятными условиями. А параллельно летящий борт пассажиры довольно часто могут наблюдать - это транзитный Аэрофлот с Камчатки. Частенько пролет Аэрофлотом Магадана совпадает с вылетом Трансов из Магадана , иногда они идут одним маршрутом,а иногда расходятся и вот тогда паксы могут видеть самолеты друг друга))
HILANDER
API, для нас конечно это не привычно, а в Европе сразу два три самолёта видно одновременно smile.gif
Ыршлщ
HILANDER, карта движения самолетов в реальном времени - http://www.contenton.ru/geo-plane-finder/index-full-24.html
карта движения морских судов - http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home
API
Хорошая карта,правда в нашем регионе нет еще ADS-B стационарных(обещают....) поэтому полной картинки не увидишь,хотя иногда ,любители включают свои личные..
А вот так, у нас в реале, начинает формироваться поток транзитных импортных ВС..)
HILANDER
API, эти все квадратики - это борта идут одновременно? и откуда они и куда? ну те что над Магаданом пролетают?
API
Квадратики-это формуляры сопровождения ВС , там указаны высота,скорость,откуда-куда следует и т.д. Летят одновременно конечно) Из Америки и Канады в Японию,Китай,Корею,Сингапур.
Гидр
Цитата(API @ 4.4.2014, 14:12) *
паксы

А есть какие-нибудь подобные словечки для экипажа и персонала наземных служб?

Я бы с громадным удовольствием употребил.
Торонага
Гидр, для ментов есть точно smile.gif
HILANDER
Гидр, кабинному экипажу занять свои места, приготовиться к посадке smile.gif
двери в положение автомат, проверить дверь напротив! smile.gif))
shans2
Цитата(Гидр @ 5.4.2014, 2:56) *
А есть какие-нибудь подобные словечки для экипажа и персонала наземных служб?

Я бы с громадным удовольствием употребил.

Когда разносят напитки и еду, спрашивают (имея ввиду что выбирает пассажир) в некоторых а/к "Для Вас?" smile.gif Будешь с корешами употреблять, спроси (предлагая девятку или вискарь) "Для Вас"? smile.gif

П.С. Родная сестра жены долго работала бортпроводником в S7 smile.gif Может кто и летал с ней.


API
Цитата(Гидр @ 5.4.2014, 3:56) *
А есть какие-нибудь подобные словечки для экипажа и персонала наземных служб? Я бы с громадным удовольствием употребил.


Тебя смутило слово PAX ? )) Напрасно...В ситуациях,когда мне надо уточнить количество людей на борту,используется слово ДУША ,в английском варианте звучит так:how many souls on board?Ничего,что людей в душах измеряют?))))

На фото наш Океанический сектор,там проходят кросс-полярные маршруты через северный полюс.

Ron Dennis
А я на этом сайте наблюдаю за самолетиками,пролетающими над Магом
http://www.flightradar24.com/59.03,149.94/7
Вчера,как раз,вечером,с окна,наблюдал огни,шел борт из Китая в Ванкувер,Дримлайнер пылил.





API
http://live.radioscanner.net/
А тут и послушать можно и посмотреть..)
Гидр
Цитата(API @ 5.4.2014, 19:32) *
Тебя смутило слово PAX ? )) Напрасно...В ситуациях,когда мне надо уточнить количество людей на борту,используется слово ДУША ,в английском варианте звучит так:how many souls on board?Ничего,что людей в душах измеряют?))))

Ну слава богу хоть не в тушках.

Да, смутил меня этот пакс, звучит он как-то... пренебрежительно? в общем неблагозвучно, ну это как велосипедиста хрустиком обозвать, или что-то подобное...

По-моему очевидно, что проф. сленг, выносимый в среду людей несведущих, может вызвать реакцию непонимания.
klofelin
HILANDER, даже больше чем 2-3 одновременно smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
Гидр, это не совсем как бы профслэнг, то вполне законные, старые и всеместно применяемые термины авиаперевозок. В принципе, когда-то навязанные нам иноземцами при интеграции отечественной транспортной структуры в мировую. Давно уже стали повседневностью, я года три назад на этом форуме уже это разжевывал, что нет здесь обидных для кого-то слов. smile.gif

Сам суди, ты же пишешь людям, мол, у тебя проводка замыкает на "землю". Прикинь что думает про тебя чувак, никакой земли не обнаружив. Не икается?
бум применять профслэнг, не? laugh.gif
HILANDER
Коллеги, кто увлекается сам, или часто летает или по работе связан с авиацией, что думаете про Боенг из Малайзии?
в новостях не всегда скажут рабочие версии от опытных специалистов..
в нём столько дублирующих систем и механизмов, не мог он так просто исчезнуть..
Ex3me
HILANDER, надо ждать расследование по РЕН ТВ или ТВ 3, там всю правду скажут...
hermit
http://twitter.com/globalscanner Читать снизу вверх.
Цитата
Но что самое интересное, пока никто ни в чем до конца не уверен. Сериал продолжается.
Цитата
Сигнал идет с глубины 4.5 км, согласно официальным заявлениям австралийских начальников операции.
Цитата
Так получилось, что в первый раз сигнал длился всего пару минут и китайцы не успели его записать, поэтому посчитали ложным.
Цитата
И вновь китайцы фиксируют аудиосигнал в точке 25S,101E. Все поисковые силы направляются в точку.
Цитата
Китайцы дали отбой. Ложная тревога.
Цитата
Синьхуа передает, что китайский корабль Haixun-01 зафиксировал аудиомаяк черных ящиков.
Цитата
Однако, для китайских граждан, чьи родственники были на борту маневр был показан - http://multimedia.asiaone.com/sites/defaul...g?itok=0kg0aSeD
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Правительство Малайзии отказывается публиковать открытую какой маневр совершил MH370.
Цитата
Тут надо понимать, что это может быть и фейк для привлечения внимания. Рассчитаем скорость дрейфа 2000/(24*25)=3.3 км/ч (правдоподобно)
Цитата
На берег в Австралии вынесло и кто-то подобрал pic.twitter.com/t6wu6UKdfD
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shans2
Цитата(Ex3me @ 7.4.2014, 10:46) *
HILANDER, надо ждать расследование по РЕН ТВ или ТВ 3, там всю правду скажут...

По ТВ слышал (или читал где-то), что планировали возобновить сериал Lost. Хотя совсем не хочется шутить, что на съемки улетел. Живёшь тут и диву даёшься какие события вокруг происходят, "как в кино".
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 5.4.2014, 3:56) *
А есть какие-нибудь подобные словечки для экипажа и персонала наземных служб?

Я бы с громадным удовольствием употребил.


Сленг очень обширен...

Например:

Слон - техник или инженер ИАС по ПиД smile.gif (планер и двигатель).

Мартышка - техник или инженер ИАС по АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование).

Табуретка - кресло пилота

Стоять на ушах - поддерживать связь с кабиной через СПУ

Прилететь на рогах - пилотировать ВС при отказе автопилота

Каша - бортпитание

Вешалка - стойка регистрации
Ыршлщ
http://itar-tass.com/ekonomika/1103660


Названы лучшие авиакомпании России в 2013 году

7 апреля, 19:54 UTC+4

Лучшие авиакомпании страны по итогам работы в 2013 году названы сегодня в Москве на 17-й церемонии награждения лауреатов и дипломантов национальной премии "Крылья России". Гостями ежегодного мероприятия стали представители российского воздушного транспорта, поставщиков продуктов и услуг для авиационной отрасли, аэрокосмической промышленности, российских и зарубежных деловых кругов, СМИ.

В номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях" в трех группах (в зависимости от объемов перевозок) победителями стали "Аэрофлот", OrenAir ("Оренбургские авиалинии") и "Аврора". Дипломов удостоены шесть авиакомпаний: "Уральские авиалинии", "Сибирь" (S7 Airlines), "Якутия", АТК "Ямал", "Нордавиа - региональные авиалинии" и "РусЛайн".

В номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях" лучшим признан "Аэрофлот". Дипломы вручены "Сибири" и "Уральским авиалиниям".

Победителем в номинации "Чартерный пассажирский перевозчик" стала авиакомпания "Северный ветер" (Nordwind Airlines). Дипломанты - I Fly и OrenAir.

Авиакомпаниями года, победившими в номинации "Пассажирский перевозчик на региональных маршрутах", стали "ЮТэйр-Экспресс" и "Якутия". Дипломами отмечены "Россия", "Руслайн" и "Аврора", АТК "Ямал".

Авиакомпанией года - оператором вертолетных работ стала "Газпром авиа". Дипломы вручены "Ямалу" и "Нарьян-Марскому ОАО".

В номинации "Авиакомпания года - оператор деловой авиации" лучшей стала "РусДжет". Дипломанты - "Газпром авиа" и "АК БАРС АЭРО".

Приз за лучший бизнес-проект в гражданской авиации России достался "Уральским авиалиниям".

Авиакомпанией года - лидером в области электронной коммерции стала "Сибирь". Дипломы вручены "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям".

Пассажирские симпатии в этот раз были отданы OrenAir. Среди зарубежных авиакомпаний в этой номинации не было равных компании "Эмирейтс" /Emirates/.

Премия "Крылья России" учреждена в 1997 году российской Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта, отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и консалтинговой компанией Infomost. За шестнадцать лет она обрела статус самой престижной награды в отрасли.

"Основная задача проекта - привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний, повышение престижа гражданской авиации России в глазах мирового авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли", - сказал ИТАР-ТАСС председатель оргкомитета Алексей Комаров. По его словам, "Крылья России", стали "символом признания успешности авиакомпаний-победителей в условиях реалий и тенденций, существующих сегодня в воздушном транспорте".
korolev
Цитата(Ron Dennis @ 6.4.2014, 14:39) *
А я на этом сайте наблюдаю за самолетиками,пролетающими над Магом
http://www.flightradar24.com/59.03,149.94/7
Вчера,как раз,вечером,с окна,наблюдал огни,шел борт из Китая в Ванкувер,Дримлайнер пылил.


Если при просмотре конкретного борта в поле "Radar" увидите T-UHMM3, то значит, что мой радар вещает на сайт. Если T-UHMM2 - мой коллега с Сокола. У него антенна гораздо мощнее, и, с недавнего времени, стал вещать борты, заходящие на посадку, либо взлетающие.
Гидр
Цитата(hermit @ 7.4.2014, 16:15) *
http://twitter.com/globalscanner Читать снизу вверх.

Дааа, твиттер. Круто. Бабки у подъезда обсуждают последние мировые новости. Убойный комент - ""сериал продолжается". Ну, типа, мы тут такие умные посидим послушаем как нам чушь из новостных агенств несут.

Скучища.
klofelin
Гидр, что читать-дело пользователя..
так же, как на мощном компе - кто то в игрушки играет, кто то проектирует карьер... так же и твиттеры-шмиттеры. ссылки по новостям смотреть или обсуждать скидки в бутике...
Ыршлщ
Лоукостер "Добролет" будет готов к полетам к июлю 2014г.

Первый российский лоукостер "Добролет", дочерняя структура "Аэрофлота," будет осуществлять чартерные рейсы. Такую рекомендацию дала Росавиация, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник в компании и федеральном агентстве. Ожидается, что "Добролет" будет готов к полетам к июлю 2014г.

"Добролет" будет получать лицензию на чартерные перевозки, поскольку для этого во флоте авиакомпании должно быть не менее трех самолетов, вто время как для регулярных перевозок их должно быть не менее восьми.

Источник в компании отметил, что третий самолет появится только в августе. Решить проблему планируется через сублизинг у "дочки" "Аэрофлота".

Базовый аэропорт для "Добролета" пока не определен. Источники в Шереметьево, Домодедово и Внуково заявили, что аэропорты по разным причинам не могут заключить договор с компанией.

Ранее планировалось, что "Добролет" сможет начать полеты к концу апреля - началу мая, но оформление лицензии и сертификата эксплуатанта позволят авиакомпании начать полеты только в июле.

Компания "Добролет" была основана в октябре 2013г., когда совет директоров "Аэрофлота" принял решение о создании лоукостера.

Название "Добролет" появилось еще в начале 20-го века. Российское общество добровольного воздушного флота было организовано в Москве в 1923г. с первоначальным капиталом 2 млн руб. золотом для обеспечения гражданских перевозок. В 1930г. "Добролет" был упразднен, на его базе была создана компания "Аэрофлот".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/04/2014/918239.shtml
HILANDER
Ыршлщ, и почём и куда будут билеты?
Ыршлщ
HILANDER, Лоу-костер, как правило работает на популярных направлениях с заполняемостью не менее 90% посадочных мест. Цена на 15 - 30% ниже, чем у обычных авиакомпаний.

Увы, Москва-Магадан-Москва таким направлением не является, т.к. максимальная загрузка не превышает 80% пассажиромест. sad.gif Но, есть большая вероятность, что будут пробные чартеры в период пиковых перевозок: с конца июня до конца августа.
Гидр
Зато там пёрнуть нельзя будет без доп. оплаты.

Кагбэ идея-то нормальная и как пишут, в Европах работает, у нас же как обычно извратят, извините за жопоголические настроения.

П.С. Я не был в Европах, но наверное там другие расстояния и несколько другое соотношение уровня цен и доходов, там из одного конца Европы в другой можно долететь на Дугласе выпуска 50-х годов и состояния моей Саньки. И если я с материка буду тащить в багаже баул с инструментами и прочим дефицитом, то там кагбэ рюкзачок надел да и слетал в Дублин на празднег Св. Патрика - нажраться вискаря, поблевать в окрестностях паба в обнимку с рыжими ирландскими хлопцами, подраться с католиками не, с протестантами этими из Англии.

У нас же этот лоукостер сделает бесплатный багаж в количестве 5 кг с нормальной доплатой за каждое следующее кило, и чо?
Ыршлщ
Гидр, Во многом ты прав, т.к. Low Cost (Низкие Затраты) – это снижение расходов всеми возможными средствами. Летают во второстепенные аэропорты, отсутствует бесплатный сервиса и в воздухе и на земле, максимально уменьшен шаг кресел в салоне самолета и т.п. То есть "возят без излишеств". При полете на лоу-косте нужно быть готовым перенести багаж с собой в самолет, платить за воду в салоне и не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях – самые низкие.
Выбирают полет на лоу-косте по принципу: меньше удобств - меньше денег.
Но ни кто не заставляет человека лететь на лоу-кост.




P.S. подробно о лоу-костере тут - http://in-volo.livejournal.com/14006.html
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 17.4.2014, 1:06) *
Но ни кто не заставляет человека лететь на лоу-кост.

Да никто вообще никого ничего не заставляет делать. В частности, жить никто никого не заставляет, в хозяйственном отделе продаются верёвка и мыло - проблем нет.

Я, в общем-то, и не говорил, что кто-то заставляет, не так ли?
Ыршлщ
Цитата(Scooter @ 17.4.2014, 10:00) *
А хде Трансаэро? huh.gif angry.gif huh.gif


работает.
SK_
не хотите лоу кост летать, нужен комфорт пожалуйста аэрофлот российские авиалинии! летал авиановой, аир азия, рун аир, себу пацифик, на расстояния до трех часов полета можно спокойно долететь! да комфорт никакой, но цена от 20 до 80 евро радует! кстати добролету отдадут суперджет чтобы он начал свои полеты во время.
Ыршлщ
SK_, и не только Суперджет 100, но и 8 Боингов 737-800 ...

Только вот Суперджет с февраля месяца и до сих пор проходит достаточно серьезный ремонт после срыва капота одного из двигателей.
Да и летать он у Добролета вряд ли будет. Его больше для проформы передали, чтобы оформить лицензию Добролету и прочие документы ...
Ыршлщ
Российские авиакомпании отказались предоставлять скидку на билеты в 25%

Авиакомпании не хотят снижать цены на билеты в последний день перед вылетом. Предоставить пассажирам скидку в 25% накануне перелета требовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Завтра истекает срок, в который перевозчики должны были выполнить поручение регулятора. И пока цены остались прежними, свидетельствуют продавцы авиабилетов.

В начале апреля ФАС потребовала от восьми крупнейших российских авиакомпаний изменить практику увеличения цены билета накануне вылета. Регулятор предлагал, чтобы при наличии определенного числа свободных мест на конкретном рейсе перевозчик снижал цены на билеты за один-два дня до вылета. В последний день перед вылетом ФАС рекомендовала перевозчикам установить скидку в размере до 25%. Выполнить поручение ФАС авиакомпании должны были до 15 мая. Но, как выяснил РБК, крупные перевозчики не собираются снижать цены к этому сроку и продолжают вести переговоры с чиновниками.

Сотрудник одной из авиакомпаний, получивших предписание ФАС, сообщил РБК, что угрозы регулятора не возымели действия на перевозчиков. Крупнейший из них - "Аэрофлот" - еще 20 апреля провел консультации с ФАС и уже направил в службу официальный ответ. Его суть сводится к тому, что инициатива ФАС может вообще привести к исчезновению дешевых билетов. В письме говорится, что сейчас система продаж устроена таким образом, что авиакомпания может предлагать пассажирам перелеты ниже себестоимости как раз за счет продажи дорогих билетов накануне вылета.

"Трансаэро" также продолжает переговоры с чиновниками. Представитель авиакомпании говорит, что она направила свои доводы в ведомство и ведет с ФАС "конструктивный диалог". Представители S7 Airlines, Utair, "Уральских авиалиний", Nordwind, Orenair комментариев пока не предоставили. Но продавцы авиабилетов отмечают, что цены остались прежними. На сегодняшний день не видно специального снижения цен на билеты в день вылета ни у одной из перечисленных в заявлении ФАС авиакомпаний, рассказал представитель агентства по продаже авиабилетов Pososhok. Цены точно ниже не стали, подтвердил представитель метапоисковика авиабилетов Aviasales Янис Дзенис.

Зато перевозчики успели заручиться поддержкой Минтранса, который не поддержал инициативу ФАС. Система управления доходами формируется авиакомпаниями и коммерческая политика – их прерогатива: за финансовую состоятельность и устойчивость бизнеса перед своими акционерами несет менеджмент авиакомпаний, а не ФАС, заявил РБК представитель Минтранса. Рентабельность авиаперевозок и так находится в пределах 1,5-3%, что не позволяет говорить о сверхдоходах, добавил он.

Если в течение трех дней после 15 мая авиакомпании не выполнят требование ФАС, ведомство может возбудить административное дело о навязывании условий потребителям, говорит старший юрист адвокатского бюро КИАП Лина Тальцева. О том, что такие дела могут быть заведены, если авиакомпании не сделают "какие-либо шаги навстречу", предупреждал в феврале и руководитель ФАС Игорь Артемьев. С тех пор позиция службы не изменилась, заявил РБК представитель ФАС.

По мнению ФАС, отказ перевозчиков от ценовой конкуренции ближе к дате вылета существенно ограничивает конкуренцию на рынках авиаперевозок, приводит к поддержанию цены и ущемляет интересы потребителей. Изменение ценовой политики, по расчетам ФАС, поможет повысить загрузку самолетов и в конечном итоге снизить уровень тарифа.

Цель авиакомпаний - не набить пассажирами самолет, а заработать деньги, возражает главный редактор отраслевого аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Максимальная выручка не получается при полной загрузке. Можно продать два билета по 5000 руб. или пять билетов по 2000 руб., но во втором случае издержки больше: нужно будет купить питание на пять человек, заплатить аэропорту за их обслуживание и перевезти 300 кг лишнего багажа", — пояснил эксперт. На сложившемся рынке хотелось бы все-таки следовать мировым правилам, а не изобретать свои, добавляет Дзенис. А общепринятая практика — предоставлять скидки для предварительных покупок, говорит представитель AirBaltic.

Если ФАС заведет дела, авиакомпании могут оспорить претензии службы в суде, а разбирательства могут затянуться на 1,5 года, говорит Тальцева. В противном случае ФАС может привлечь авиаперевозчиков к административной ответственности и оштрафовать.

Цитата
http://top.rbc.ru/economics/14/05/2014/923709.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
SK_
Ыршлщ сами понимаете Суперджет вообще эксплуатируют для проформы в компании)), есть определенные договорености с правительством, хотя кто из знакомых летал на джете довольны, я один раз брал билет стоял джет в расписании, но его заменили 320-м. они это и не скрывают, что компании нужно уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы.
shans2
Вчера, увидев вечером в небе два самолётика, решил полазить на флайтрадаре. летает над нами прилично еропланов smile.gif А вроде есть еще какой-то сайт, где не только движение в/с мониторится, но и переговоры можно послушать? И похоже, на флайтрадаре не все мониторятся? Вчера видел два самолета, а там только один был. И правильно ли я понял, что ФР можно посмотрть вид из кабины (кокпит вью 3Д)?
API
Цитата(API @ 6.4.2014, 19:08) *
http://live.radioscanner.net/ А тут и послушать можно и посмотреть..)


послушать тут можно,но из подконтрольного Магадану воздушного пространства присутствует только Анадырь и не все самолеты ,находящиеся в зоне видно.

Ыршлщ
Закон об отмене бесплатного багажа для авиапассажиров внесен в Госдуму


Правительство намерено освободить авиакомпании от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для бесплатно летящего с хозяином багажа.

"Договор воздушной перевозки пассажира может предусматривать норму бесплатного провоза багажа или не предусматривать такую норму", - говорится в разработанном правительством РФ и внесенном 27 мая 2014г. в Госдуму проекте поправок в Воздушный кодекс РФ (ВК).

Если норма бесплатного провоза багажа в договоре не прописана, то бесплатно взять с собой на борт можно будет лишь нетяжелую и соответствующую требованиям безопасности ручную кладь. За провоз багажа придется платить отдельно.

Авиакомпании, которые все-таки оставят пассажирам право на бесплатный багаж, смогут ограничивать его количество, но утвержденная норма не может составлять менее 10 кг и (или) двух мест багажа на одного пассажира.

Согласно действующим правилам, каждый пассажир имеет право на бесплатную перевозку некоторого количества багажа, точное количество которого устанавливается перевозчиком в зависимости от типа самолета, но не может быть менее 10 кг на пассажира. На самом деле сумки и чемоданы летают совсем не бесплатно - просто стоимость их перевозки закладывается в тариф.

По мнению разработчиков закона, новые правила позволят пассажирам сэкономить на билетах. Примерно пятая часть тарифа за обслуживание пассажиров на внутренних воздушных линиях в аэропортах РФ, составляющего 221 руб. на человека, уходит на оплату обработки багажа. И хотя пользуются правом на "бесплатную" перевозку багажа далеко не все пассажиры, платить за него приходится всем. В итоге билеты для тех, кто летит с одной ручной кладью, обходятся дороже, чем могли бы.

"Реализация законопроекта создает условия для формирования и оперирования сегмента низкобюджетных (low cost) авиакомпаний, а также позволяет авиакомпании формировать более широкую линейку тарифов по перевозке пассажиров за счет предложения различных условий по перевозке багажа пассажира", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Ранее в Минтрансе, специалисты которого занимались разработкой поправок в Воздушный кодекс, сообщали, что избавление авиакомпаний от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для бесплатного багажа позволит им зарабатывать на перевозке дополнительных коммерческих грузов, в том числе почты. На лайнере типа Boeing-737 таким образом можно будет дополнительно разместить около 2 тонн груза, что позволит авиакомпании-владельцу заработать в одном рейсе около 90 тыс. руб.

В случае принятия поправок к Воздушному кодексу они смогут вступить в силу через 60 дней после официальной публикации.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/27/05/2014/926424.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4]
Ex_Prepod
Хули им, мотающимся на коротких деловых рейсах до 1000 км, багаж точно не нужен
Ыршлщ
"Добролет" полностью продал несколько рейсов за первые часы продаж


Низкотарифная "дочка" "Аэрофлота" - "Добролет", открывший продажу билетов в Крым 26 мая в 23:15 мск, продал 4 тыс. билетов по состоянию на 12:00 27 мая, рассказал представитель лоукостера. Билеты проданы на четыре рейса Москва - Симферополь с 11 по 12 июня со 100% загрузкой, уточняет он.

Периодически на сайте "Добролета" происходят технические сбои. Это связано с тем, что нагрузка на корпоративный сайт достигает 20 тысяч обращений в минуту и 3,5 тыс. одновременных соединений. Специалисты непрерывно работают над решением этой проблемы, уверяет представитель "Добролета".

Первый рейс "Добролета" вылетит из Шереметьево в Симферополь в 18:55 мск 11 июня. Перевозчик предлагает билет на этот рейс за 3 430,5 руб. с учетом налогов и сборов. Самый дешевый билет по этому направлению на ту же дату - у "ВИМ авиа" - стоит 15538 руб., сообщается на сайте агентства по продаже авиабилетов Biletix. У Red Wings этот перелет стоит 17 628 руб., у S7 Airlines – 18 386 руб. Максимальная цена билета в Симферополь у "Аэрофлота" достигает 52 871 руб.

В дальнейшем "Добролет" планирует расширить географию своих полетов.

"Мы рассматриваем варианты полетов в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Одно из этих направлений, может быть - несколько, будет в поле зрения "Добролета". Мы рассматриваем города, которые находятся на расстоянии 2000-2500 тыс. км, потому что условия у лоукостера не совсем комфортные, больше двух с половиной часов будет пассажиру не комфортно лететь", - заявил в интервью РБК генеральный директор "Аэрофлота" Витай Савельев.

Говоря о возможности рейсов "Добролета" за рубеж, Савельев отметил, что в течение двух лет авиакомпания планирует работать только по России. "Мы будем летать за рубеж, но пока у нас в России необъятный рынок", - пояснил он


http://top.rbc.ru/economics/27/05/2014/926487.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_6]
SK_
Все билеты за 1000 купили 26 мая, пока у них не будет достаточного количества самолетов, дешевые цены невозможно поддерживать
Они кричат что на 2-х самолетах будут 7 рейсов в день делать, сейчас в расписании не больше 3-х тоже не соответствие новостям
лицензию на полеты Росавиация им дала по заказу Правительства сертификат эксплуатанта им Росавиация дала несмотря что у них тока 2 самолета
критерием получения этого сертификата чтобы было минимум 5 судов а им дали, когда они имеют тока 2 судна
цена у них обычная, а не бюджетная однако у всех цены взлетели на июнь))) аэрофлот 13-14 тысяч туда и обратно в симферополь у добролета 6.700 со всеми сборами.Компания начнет нормальную работу только с 15 года, я не думаю что у них будет мск-питер за 900 руб.
Ex_Prepod
будет, мск спб по 900 рублев... и топливный сбор 3000
Гидр
Нихрена не понимаю... за один и тот же билет цена в 3,5 тысячи, 17 и 52.

Но ведь нам регулярно жужжат в уши, что авиаперевозчики работают на один только керосин и еле сводят концы с концами.

Напрашивается вопрос - может ли разница в 5 раз (или в 15 раз) в цене за один и тот же билет быть демпингом для привлечения внимания к компании, или просто кое-кто очень-очень хорошо зарабатывает на нас?
SK_
Не только керосин)) еще же людям надо зп платить да там много куда уходят деньги. вот смотри жил бы я в москве к примеру. в симферопл билет 17600 стоит, лететь около 2.5 часов и такая же цена на эмирейтс в хошимин, но там лететь куда больше и на а 380))) куда бы мой выбор упал конечно вьетнам))) но там 3.5 это ты летишь шаг кресел другои кресла не откидывается и не кормят и багаж только в руках. а остальное от компании зависит и класса обслуживания.
Ex_Prepod топливный сбор я угарел) да так и будет))) мне нравиться баллами расплачиваться за билет мск-пит. трансаэро не помню сколько баллов тратишь и топливный сбор 1700, хотя доплати 200 рублей и возьми дисконт билет на эту же компанию. и аэрофлот топливный сбор 169 руб я заплатил
Гидр
Что такое топливный сбор?
Ex_Prepod
Цитата(SK_ @ 28.5.2014, 12:52) *
Ex_Prepod топливный сбор я угарел) да так и будет)))

в 2011 через скайсканер выбирал билеты в питер. так и было: 900 рублев стоимость самого билета у трансов и 1200 или около того - топливный сбор

Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 13:03) *
Что такое топливный сбор?
а/к так страхуются от подоражания авиатоплива. типа цену мы сформировали за полгода, а керосиний подоражает на сколько-то там процентов, вот мы и заложим в цену билета это подорожание и еще немного
Filmor
Ex_Prepod, а если ТС подешевеет, то топливный сбор возвращают пассажирам? wink.gif
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 11:02) *
Нихрена не понимаю... за один и тот же билет цена в 3,5 тысячи, 17 и 52.

Но ведь нам регулярно жужжат в уши, что авиаперевозчики работают на один только керосин и еле сводят концы с концами.

Напрашивается вопрос - может ли разница в 5 раз (или в 15 раз) в цене за один и тот же билет быть демпингом для привлечения внимания к компании, или просто кое-кто очень-очень хорошо зарабатывает на нас?


Да, может быть и демпингом. Точно также, как прибыль с цены в 17 и 52 тысячи рублей может покрывать убытки с цены в 3,5 тысячи рублей.


Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 13:03) *
Что такое топливный сбор?


Топливный сбор - это разница между ценой топлива на момент фактической продажи авиабилета и на момент формирования расписания полетов и тарифов, зарегистрированных в Центре расписания и тарифов Транспортной Клиринговой палаты (ЦРТ ТКП).


P.S. Ремарка: по действующему законодательству РФ, авиаперевозчик обязан зарегистрировать в ЦРТ ТКП расписание регулярных рейсов и тарифы на перевозку пассажиров, грузов
, обслуживание самолетов.


Цитата(Filmor @ 28.5.2014, 15:29) *
Ex_Prepod, а если ТС подешевеет, то топливный сбор возвращают пассажирам? wink.gif


Нет, т.к. топливный сбор рассчитывается и взимается на момент продажи авиабилета, а не на момент выполнения авиаперевозки.
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 28.5.2014, 17:05) *
Да, может быть и демпингом. Точно также, как прибыль с цены в 17 и 52 тысячи рублей может покрывать убытки с цены в 3,5 тысячи рублей.

Я как-то не могу себе этого представить. Ну только в качестве разовой акции для рекламы.

Вспоминается старый анекдот... жила-была девочка-Робингуд: бедным давала, у богатых брала...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.