23 апреля, так как возле Лезгинки никого не дождался, а одному запускать тарелку и стрелять неудобно, поехал в сторону Клепки исследовать возможные места весенней охоты. По дроге на Клепку догнал двух Хищников, которые любезно уступили мне дорогу, второй раз их увидел напротив лицензионного участка уже сидя в перемете.
Выбрался и решил прокатиться на Золотой, местный тракторист сказал, что проезд только по полям. Ну по полям, так по полям, доехал до насыпной дамбы, проехал чуток по ней и решил, что в одну машину будет не камильфо (подъехавший уазик также продолжить путь не решился).
Вернулся назад и с поля перед Клепкинской свалкой поехал на тундряк. 200 метров дороги идущей через лес – перемет. По снегу идут следы Мудзиллы, в снег утоплен только протектор. Попробовал проехать, максис прорезает две колеи в снегу. Решив что авто на мудзилле проехало рано утром по морозцу, продолжил копать траншеи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПри подъеме на тундру (к насыпной дороге) увидел стоящий авто. При подъезде обнаружилось, что следы на снегу оставил эскудик, и в данный момент эскудик по уши сидел в канале заваленном снегом. Поставил машину так чтобы залебедить эскудика но увидел, что ребята нашли кусок бетонной плиты и лебедятся за него. Буквально через три минуты эскудик оказался на свободе.
Решив по наивности (ну или глупости) что Y 60, покажет младшему брату почем фунт лиха, попер в канал (эскудик благополучно продолжил свой путь по направлению к Сердяху), уютно устроившись посреди канала и свесив все четыре 33 тапочка, размотал лебедку, накинул трос на бетонную плиту и Ага. Проскочив еще метра три лебедка не в состоянии была справиться с горой снега перед авто. Перелопатил снег, докуда мог добраться (воды по пояс), опять залебедился, и несказанно был удивлен элегантным полетом бетонной плиты в моём направлении………. Трос присвистел на крышу авто, уведомив меня о своем приземлении неприятным звуком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Очередная попытка залебедиться за плиту подтвердила опасения о том, что данная возможность присутствовала только пока плита была вмерзшей в грунт. Так как времени ждать пока она опять примерзнет не было, как и надежды на скорое возвращению эскудика, решил воспользоваться единственным вариантом – позвонить.
И какое же было мое удивление (от нецензурных выражений вороны с неба посыпались), когда оказалось, что Билайн не берет, а на МТС у меня закончились средства. Понажимав различные комбинации цифр в надежде найти функцию обещанный платеж, пришел к выводу, что без инструкции к тарифному плану это дохлый номер.
Чтобы скоротать время до прибытия эскудика занялся мелиоративными работами, так как уровень талой воды в канале начал увеличиваться.
Промокший и уставший, наконец-то догадался попробовать сбросить СМС, и вот она первая удача, СМС супруге с мольбой перезвонить мне и скинуть малую толику денег на счет, была успешно отправлена.
Через пять минут отзвонился ТеХник и сообщил, что спасательная команда уже выдвинулась из города.
Через час с небольшим на дороге появился долгожданный (спасительный) свет фар приближающегося авто.
Приехавший трех дверный Сафарь на 33 тапках, под чутким руководством Техника, как радостный щенок носился вокруг застрявшего полноразмерного собрата, показывая чудеса проходимости.
Все попытки использовать прибывший авто в качестве якоря для лебедки приводили к неизменному результату – застрявший бегемот из любого положения подтаскивал к себе трех дверку не двигаясь ни на дюйм.
Спас положение корабельный канат, ну в общем разные этапы спасательной операции на фото, включая и вариант где вероятность опрокидывания составляла как минимум 90%.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment
=90381:23042011065.jpg]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Теперь на этом месте небольшое озерцо, которое утки могут использовать в качестве аэродрома подскока.
На обратном пути (так как выдернуть бегемота удалось только в сторону Сердяха) в хлам разбили проложенный трех дверкой переезд канала, и в очередной раз подпортили эскудику проезд перемета.
Итог поездки, факт наличия дороги подтвержден, полагаю, что на данный момент проезд открыт всем видам транспорта, а учитывая, что народ на грузовых авто пойдет занимать места аж 30 апреля, мне в этом районе делать уже нечего.
Огромное спасибо ТеХнику и водителю сафарика за оперативно и со смекалкой оказанную помощь, ребята и вымокли и намахались лопатами вдоволь.
Чуть не забыл, на обратном пути, так как компания все-таки собралась, хотя и по другому поводу, решили испробовать машинку по метанию тарелочек.
Толи у китайцев руки из другого места растут, но после третьего запуска плюнули на это неблагодарное занятие и начали запускать тарелочки вручную, что получалось гораздо эффективнее, быстрее и задавать траекторию полета можно было любую и крайне неожиданную для стрелка. И опять отличился ТеХник, в очередной серии, пристрелявшись к МР, из семи - шесть вдребезги.
Вот как-то так весело прошла суббота, рассказывать как спасатели умудрились искупаться нет смысла, так как не видя воочию так смешно не будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла