Полная версия этой страницы:
Охота и охотники
Цитата(Damir @ 14.4.2010, 0:03)

Помогите со справкой
какая нужна???
Цитата(Partos @ 13.4.2010, 22:57)

Народ активней кто что знает не стесняемся, сам когда то не чего не знал, да и сейчас немного не понимаю))) что в прошлом году произошло!!! всё по схеме как обычно ставил а вот им не нравилось)))) был момент когда табун если это можно так назвать летел прям на меня их было около 1500-чь волосы на голове зашивилились и не только ) руки вспотеле ) сам залег не шевелился) рядом тройка села, не стрелял думал сейчас вот эта армада долетит и я тут раздам им)))!!!! ИТОГ не одного за двести метров отвернули
рассекретили тебя...вот и отвернули))) тут дело не в расстановке профилей наверное....могло просто чего-нить блеснуть и все..... или в манок неправильно подул...Я, кстати, на днях купил диск обучающий...По дудению в манок)) Очень полезная штука оказалось...И не просто так в него дуть надо....Короче, целая наука...
На охоте мораль одна.
1.Никогда не надо жадничать
Когда стреляешь по стае, большая вероятность того, что не попадешь.
Выцеливай всегда одного, а уж к нему, кто нибудь прицепится в довесок.
2. Довольствуйся малым.
Надо было несмотря на мандраже работать с севшими птичками, а не представлять
подбитую и приготовленную дичь.
Цитата(Oleg95 @ 14.4.2010, 8:42)

И не просто так в него дуть надо....Короче, целая наука...
В Канаде и США проводятся целые чемпионаты по "дудению"

Так что, не только наука, а еще и спорт
Цитата(Raduga @ 14.4.2010, 12:21)

На охоте мораль одна.
1.Никогда не надо жадничать
Когда стреляешь по стае, большая вероятность того, что не попадешь.
Выцеливай всегда одного, а уж к нему, кто нибудь прицепится в довесок.
2. Довольствуйся малым.
Надо было несмотря на мандраже работать с севшими птичками, а не представлять
подбитую и приготовленную дичь.
По сидячим - не этично)))
Цитата(shans2 @ 14.4.2010, 12:26)

В Канаде и США проводятся целые чемпионаты по "дудению"

Так что, не только наука, а еще и спорт

Вот, я и диск как раз взял с ихним чемпионом...Джеф Фойлс вроде....Красиво "чешет"

..
Олег, есть в продаже крепления для коллиматоров на МР-153 с открытой прицельной планкой?
Цитата(Raduga @ 14.4.2010, 13:21)

На охоте мораль одна.
1.Никогда не надо жадничать
Когда стреляешь по стае, большая вероятность того, что не попадешь.
Выцеливай всегда одного, а уж к нему, кто нибудь прицепится в довесок.
2. Довольствуйся малым.
Надо было несмотря на мандраже работать с севшими птичками, а не представлять
подбитую и приготовленную дичь.
Всегда так и делал!не ждал а бил что первое налетит!!! Но поверь такое количество видел первый раз высота 10 метров, 3 эшелона))) и всё это летит тебе в лоб, не смог я по сидячим стрелять, и мне кажеться на сколько бы опытный охотник не был на моём месте кстати стаж у меня 17 лет,мне кажеться всё равно ждал бы эту кучу)))
Цитата(Oleg95 @ 14.4.2010, 9:42)

рассекретили тебя...вот и отвернули))) тут дело не в расстановке профилей наверное....могло просто чего-нить блеснуть и все..... или в манок неправильно подул...Я, кстати, на днях купил диск обучающий...По дудению в манок)) Очень полезная штука оказалось...И не просто так в него дуть надо....Короче, целая наука...
Да ты прав, но в манок дуть))))))))))))))) умею иногда даже сожу в профеля если не четноё количество,и не больше 5-7 штук,но всё равно посмотрел бы диск,если не секрет где покупал??? Кстати так в Канаде вроде только белый,и белощёкая казарка обитает?! и в диски про что расказываеться как их манить или вообще про всех гусей???
Ну что сказать в утешение?
Видно вся эта шобла была с птичим грипом,
и вожак стаи не захотел наносить вред охотнику, поэтому и
отвернул.
Цитата(Raduga @ 14.4.2010, 18:58)

Ну что сказать в утешение?
Видно вся эта шобла была с птичим грипом,
и вожак стаи не захотел наносить вред охотнику, поэтому и
отвернул.
)))))))))))))))))) спасибо утешил )))))))))))))))
Цитата(Oleg95 @ 14.4.2010, 15:27)

Олег, есть в продаже крепления для коллиматоров на МР-153 с открытой прицельной планкой?
Есть обычный крон на нее. Что имеется ввиду с открытой прицельной планкой? Что бы было видно и коллиматор и вент.планку? С этим должно быть видно. Приходи, посмотрим
interceptor
14.4.2010, 20:39
Прицелы - нет, боеприпасы с самонаводящейся боеголовкой - да
Лёлик, ну вот interceptor и ответил

а так...прицелы вскякие бывают...от обычных активных мушек на вентилируемую планку до....электронного прицела с функцией записи, то есть с камерой

и/или лазерным дальномером.
Прицел каждый охотник выбирает под свои предпочтения. Ну на "гладкое", конечно, разумнее коллиматор.
Цитата(Partos @ 14.4.2010, 17:57)

Всегда так и делал!не ждал а бил что первое налетит!!! Но поверь такое количество видел первый раз высота 10 метров, 3 эшелона))) и всё это летит тебе в лоб, не смог я по сидячим стрелять, и мне кажеться на сколько бы опытный охотник не был на моём месте кстати стаж у меня 17 лет,мне кажеться всё равно ждал бы эту кучу)))
Да ты прав, но в манок дуть))))))))))))))) умею иногда даже сожу в профеля если не четноё количество,и не больше 5-7 штук,но всё равно посмотрел бы диск,если не секрет где покупал??? Кстати так в Канаде вроде только белый,и белощёкая казарка обитает?! и в диски про что расказываеться как их манить или вообще про всех гусей???
А на диске есть на русском комментарии ???????? А то я купил кассету лет 10 -12 назад с манком америкосовским ,подъучился нескольким куплетам по гусячи до охоты,ну и думаю--- сами в кастрюлю полезите!!!!!!!!!! ФИГ-ВАМ!!!! От одного куплета шарахаются в разные стороны,от другого вверх задирают,а от третьего в лоб и на посадку. Даже если отдубасиш,дуеш, а они ещё на круг заходят.-----Потом лет через 5-7 с горем пополам,через пень колоду с помощью всякой матери и догадок перевели комментарии.Там целая наука! Один куплет----опасность,другой на кормёжку и.т.д .короче много всего. Поэтому я спрашиваю про комментариях. А я стреляю в каких уверен, что он мой! не зависимо летит он, прыгает,или подпрыгивает..... ОХОТА эта один раз в год!!!!!!!!!!!!!!! И я жду её целый год.
Дружище про манок не у меня а у олега95 спрашивай!!! А вот про гуся ты правельно говариш по поводу манка только как правила видуться белолобый и пискуля я как то раз сшиб трех пискуль и пошёл поднимать в профеля так пара села метров в 5-ти и как давай свистеть мне если честно первый раз жалко стало))) даже не стрелял они и улетели)))
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!! А кто знает про "Кошачий глаз" который на магнитиках крепится ------- в городе есть где нибудь???? Знакомый прошлый год в Ижевске брал за 700 р. обалденная штучка--- цвета разные ------день,солнце,вечер,ночь.
Цитата(Partos @ 14.4.2010, 20:29)

Дружище про манок не у меня а у олега95 спрашивай!!! А вот про гуся ты правельно говариш по поводу манка только как правила видуться белолобый и пискуля я как то раз сшиб трех пискуль и пошёл поднимать в профеля так пара села метров в 5-ти и как давай свистеть мне если честно первый раз жалко стало))) даже не стрелял они и улетели)))
Извени!!! Не туда зарядил!
Ещё вопрос----- кто знает чем отличается"СУНАР" от "СУНАРА" для 28 калибра??????????
Цитата(SLAVAR @ 14.4.2010, 21:48)

Ещё вопрос----- кто знает чем отличается"СУНАР" от "СУНАРА" для 28 калибра??????????
это только предположения!!! на мой взгляд не чем, но по выводам может быть резкостью выстрела?! посмотри грамовку в довесе на патрон?
Цитата(Partos @ 14.4.2010, 21:44)

это только предположения!!! на мой взгляд не чем, но по выводам может быть резкостью выстрела?! посмотри грамовку в довесе на патрон?
Да нету этого пузырька,разпуляли уже.Просто вмагазине мне лекцию опорохах хотели прочитать, а время не было я не стал слушать.А грамовка была кажись для 28 го.
Цитата(SLAVAR @ 14.4.2010, 23:36)

Да нету этого пузырька,разпуляли уже.Просто вмагазине мне лекцию опорохах хотели прочитать, а время не было я не стал слушать.А грамовка была кажись для 28 го.
вообще то пороха не могут подразделяться на колибры))) только если дымный,не дымный,нитро!!! ну если честно была 5-ти зарядка ТОЗ-87 та вообще не работала на сунаре)! только сокол или ни тро! так что это всё ерунда как мне кажеться
Цитата(Partos @ 14.4.2010, 23:42)

вообще то пороха не могут подразделяться на колибры))) только если дымный,не дымный,нитро!!! ну если честно была 5-ти зарядка ТОЗ-87 та вообще не работала на сунаре)! только сокол или ни тро! так что это всё ерунда как мне кажеться
У меня МЦ всё жуёт! Только сунар невесь сгорал,пока не стал заряжать усиленное жевело.
Цитата(SLAVAR @ 14.4.2010, 23:50)

У меня МЦ всё жуёт! Только сунар невесь сгорал,пока не стал заряжать усиленное жевело.
Дымым усиливал??? Вот по этому что не сгорал и не жувала))) у меня
Цитата(SLAVAR @ 14.4.2010, 20:14)

А на диске есть на русском комментарии ???????? А то я купил кассету лет 10 -12 назад с манком америкосовским ,подъучился нескольким куплетам по гусячи до охоты,ну и думаю--- сами в кастрюлю полезите!!!!!!!!!! ФИГ-ВАМ!!!! От одного куплета шарахаются в разные стороны,от другого вверх задирают,а от третьего в лоб и на посадку. Даже если отдубасиш,дуеш, а они ещё на круг заходят.-----Потом лет через 5-7 с горем пополам,через пень колоду с помощью всякой матери и догадок перевели комментарии.Там целая наука! Один куплет----опасность,другой на кормёжку и.т.д .короче много всего. Поэтому я спрашиваю про комментариях. А я стреляю в каких уверен, что он мой! не зависимо летит он, прыгает,или подпрыгивает..... ОХОТА эта один раз в год!!!!!!!!!!!!!!! И я жду её целый год.

Есть у меня скачаная с инета короткометражка русская "Манки Стравински". Там тип объясняет как дуть. Вроде интересно... Ну и кстати голоса гусей и уток разных..
Цитата(shans2 @ 14.4.2010, 18:09)

Есть обычный крон на нее. Что имеется ввиду с открытой прицельной планкой? Что бы было видно и коллиматор и вент.планку? С этим должно быть видно. Приходи, посмотрим
Да..Имелся ввиду такой где видно и планку и коллиматор...Вчера купил коллиматор НАККА, по наводке Интерцептора...Ну и крепеж там же взял..Так что спасибо..зайду, но за чем-нибудь другим)))
Цитата(SLAVAR @ 14.4.2010, 20:14)

А на диске есть на русском комментарии ???????? А то я купил кассету лет 10 -12 назад с манком америкосовским ,подъучился нескольким куплетам по гусячи до охоты,ну и думаю--- сами в кастрюлю полезите!!!!!!!!!! ФИГ-ВАМ!!!! От одного куплета шарахаются в разные стороны,от другого вверх задирают,а от третьего в лоб и на посадку. Даже если отдубасиш,дуеш, а они ещё на круг заходят.-----Потом лет через 5-7 с горем пополам,через пень колоду с помощью всякой матери и догадок перевели комментарии.Там целая наука! Один куплет----опасность,другой на кормёжку и.т.д .короче много всего. Поэтому я спрашиваю про комментариях. А я стреляю в каких уверен, что он мой! не зависимо летит он, прыгает,или подпрыгивает..... ОХОТА эта один раз в год!!!!!!!!!!!!!!! И я жду её целый год.

Комментариев на русском нет..Есть перевод названий основных звуков...Приветственный, призывный, на кормежке, возврат и т.д.... Ну и мужик издает звуки интернациональные...Так что все понятно)))) Например на возврат надо, как ослу И-А -И-А произносить)))
Цитата(Partos @ 14.4.2010, 17:57)

Да ты прав, но в манок дуть))))))))))))))) умею иногда даже сожу в профеля если не четноё количество,и не больше 5-7 штук,но всё равно посмотрел бы диск,если не секрет где покупал??? Кстати так в Канаде вроде только белый,и белощёкая казарка обитает?! и в диски про что расказываеться как их манить или вообще про всех гусей???
На диске показывают способы для приманки гусей...Белолобый гусь в Канаде тоже естьюююИ пискулька, И гуменник...Только называют они гуменника по другому...А по поводу разных видов там и говорится, чтосмешанные стаи (по видам) попадаются повсеместно..Поэтому даже если ты умудришься крякать как гуменник, то весьма возможно, что и белолобик прилетит)))
все про все правельно сказано ! .а теперь итог : мало иметь манок и знать как и что орет гусь надо обладать отменным музыкальным слухом _это есть не у всех, если 3 гуся сели значит все правельно ,а стая отвернула значит они шли на ппролет или что то испугало , мелкие гуси охотнее присоединяются к крупным особенно по весне,( гуси часто прилепают к лебедям ) чем значитьльно больше реальных подсадных тем больше шанс что не большой табунчик сядет или крутанется над подсадными -стрелять влет ! и тд и тп опыт приобретен в черте гор магадана - хотя и на старуху бывает дед .......ни пуха ни пера! в обществе сказали что в понедельник будет все известно !
Кроме того, хочу добавить, что гусь при посадке на профиля ВСЕГДА заходит против ветра..Поэтому если налетели с другой стороны, но видно, что хотят сесть, то будут делать круг))
Есть информация о том, что весенняя охота открывыается с 1 по 16 мая
Готовье снаряжение!
interceptor
16.4.2010, 21:06
У меня в ДС и у Техника есть "охота на гусей" и есть кассета если кто оцифрует (самому лень) не вопрос.
Да, так же сегодня получил информацию что охота с 1 по 16 мая.
Цитата(Oleg95 @ 16.4.2010, 9:05)

Кроме того, хочу добавить, что гусь при посадке на профиля ВСЕГДА заходит против ветра..Поэтому если налетели с другой стороны, но видно, что хотят сесть, то будут делать круг))
все так только в науке . жизнь показывает что если они хотят то садятся и по ветру и так же взлетают вопреки аэродимамики . временами закручивают такой штопор что уму непостежимо . надо помнить что сильные и умные птицы и не предсказуемые ! хотя и под даются математ прощетуту !
dissector
16.4.2010, 23:30
Цитата(GooS @ 16.4.2010, 20:07)

Да, так же сегодня получил информацию что охота с 1 по 16 мая.
оо , тож замочить кое-кого охота.
Осталось лишь путевку получить отстояв немалую очередищщщу!!!...
Уже много лет не получаю никакой путевки. Зачем кормить дармоедов за свои деньги. Дичь перелетная. По мне это как на свежий воздух путевки выдавать - бред. На оседдллую дичь я согласен , на пушнину -да. А так я не пойму раззделили область на какие-то вертуальные участки и берут деньги . За путевку я должен получить подъездные пути, егеря и место для ночевки. Поээтому я взносы никакие не плачу и путевки не покупаю. Да и вообще в этой сфере помоему бардак полный и некоторые на этом неплохо греют руки. А порядок навести некому. Будет порядок-буду оплачивать.
Цитата(operrkc @ 17.4.2010, 10:12)

Уже много лет не получаю никакой путевки. Зачем кормить дармоедов за свои деньги. Дичь перелетная. По мне это как на свежий воздух путевки выдавать - бред. На оседдллую дичь я согласен , на пушнину -да. А так я не пойму раззделили область на какие-то вертуальные участки и берут деньги . За путевку я должен получить подъездные пути, егеря и место для ночевки. Поээтому я взносы никакие не плачу и путевки не покупаю. Да и вообще в этой сфере помоему бардак полный и некоторые на этом неплохо греют руки. А порядок навести некому. Будет порядок-буду оплачивать.
Согласен полностью, поступаю таким же образом и за последнии 3 года её даже ни разу не спросили))))) только разрешение на оружие)))
Цитата(Partos @ 17.4.2010, 22:27)

Согласен полностью, поступаю таким же образом и за последнии 3 года её даже ни разу не спросили))))) только разрешение на оружие)))
А у меня ещё и охотничий билет просили, а то что некоторые платят деньги, то это полный развод!
Народ, Вы хоть бы поинтересовались за что с Вас дерут бабки!
У нас такой беспорядок не только в сфере охотничей....он ВЕЗДЕ!!! А платят законопослушные как всегда и те кто на машинах добирается до места охоты. потому как все проверяющие стоят на дороге.
Как батя у меня...много лет назад лишился ружья за то что выстрелили раньше на 15 мин до открытия охоты...теперь всегда все платит и сроки охоты соблюдает. И я вместе с ним.
Подсажите а где щас можно манок на гуся найти нормальный?
Цитата(Sagit @ 19.4.2010, 13:08)

Как батя у меня...много лет назад лишился ружья за то что выстрелили раньше на 15 мин до открытия охоты...
По ком же он стрелял в 23:45?
А разве нельзя, так сказать, "пристрелять" ружьё до открытия охоты?
Alex_gunn
19.4.2010, 14:01
Цитата(Лёлик @ 19.4.2010, 12:33)

А разве нельзя, так сказать, "пристрелять" ружьё до открытия охоты?
Охотничий минимум тебе в помощь. Там про пристрелку пишеться что где и как.
Товарищ ездил в общество, сказали, что путёвки с пятницы будут продавать.
Цитата(Лёлик @ 19.4.2010, 13:33)

А разве нельзя, так сказать, "пристрелять" ружьё до открытия охоты?
Говорят что только на стрельбище можно где птице фабрика!!! в прошлом году 20-го апреля поехали на поля на Армане престрилять)))) поналетели с камерами ))) давай снимать нас!!! хорошо что егеря меня все знают сказали что не стоит больше так делать)))) Так что вывод если знаешь кого нить))))))))) то можно везде))))) а так как законо послушный нельзя))))
BodyGuard
20.4.2010, 10:23
На портовой, в здании бывшего гамбринуса есть охотобщество (не понмю как звать) но не то, которое тов.Мажарина а другое. Так вот у них получаешь билет и НИКАКИХ путевок не нужно О_о что, как и почему не углублялся в суть вопроса...
Alex_gunn
20.4.2010, 10:36
Про пристрелку, цитата из охот минимума:
Примечание. Пристрелка охотничьего оружия должна производиться в местах, специально отведенных для этой цели, либо в организованном порядке в местах с естественным ограждением (овраги, рвы и т.п.), или в отдельных случаях в местах, хорошо просматриваемых на всю дистанцию полета снаряда (заряда). При необходимости выставляется сторожевое охранение.
Цитата(BodyGuard @ 20.4.2010, 10:23)

На портовой, в здании бывшего гамбринуса есть охотобщество (не понмю как звать) но не то, которое тов.Мажарина а другое. Так вот у них получаешь билет и НИКАКИХ путевок не нужно О_о что, как и почему не углублялся в суть вопроса...
ПРОМОХОТА или кто? А старый билет? Что сним?
Цитата(Sagit @ 19.4.2010, 13:08)

У нас такой беспорядок не только в сфере охотничей....он ВЕЗДЕ!!! А платят законопослушные как всегда и те кто на машинах добирается до места охоты. потому как все проверяющие стоят на дороге.
Как батя у меня...много лет назад лишился ружья за то что выстрелили раньше на 15 мин до открытия охоты...теперь всегда все платит и сроки охоты соблюдает. И я вместе с ним.
Подсажите а где щас можно манок на гуся найти нормальный?
Какого ЗАКОНАпослушные. И кто именно проверяет. Находясь на охоте на перелетную дичь я должен иметь при себе охотничий билет, разрешение на ношение и хранение оружия соблюдать норму отстрела и сроки охоты и все. Это со слов охотинспектора. А любого другого дядю я могу смело слать искать границу его охотничего участка или как он там назван в путевке. Поймите меня правильно я очень законопослушный, и платил в свое время и не из-за законопослушания, а для того чтобы настроение себе не портить при встрече с таким проверялкиным и разговаривая с людьми пришел к выводу, что все платят ради спокойствия(ну вроде и сумма не большая и тд.и тп...). Вы задайте вопрос за что я плачу, и уверяю Вас, никакого вразумительного ответа не получите, кроме жевания про какие-то участки граница которых (чтобы особо не напрягаться), как я понял проходит по границам районов области. Путевка подразумевает под собой оплаченную услугу (не путать с лицензией на отстрел или вылов), а какую услугу оказывают нам ? А манки видел в Фарте, но в качестве не уверен. НИ ПУХА!!!
Цитата(Alex_gunn @ 20.4.2010, 9:36)

Про пристрелку, цитата из охот минимума:
Примечание. Пристрелка охотничьего оружия должна производиться в местах, специально отведенных для этой цели, либо в организованном порядке в местах с естественным ограждением (овраги, рвы и т.п.), или в отдельных случаях в местах, хорошо просматриваемых на всю дистанцию полета снаряда (заряда). При необходимости выставляется сторожевое охранение.
Так где у нас можно пострелять по собственным тарелочкам? Сервиз и машинка есть. С местом туго ...
Цитата(Ping @ 20.4.2010, 22:48)

Так где у нас можно пострелять по собственным тарелочкам? Сервиз и машинка есть. С местом туго ...
Где птицефабрика дукча там есть спецальный полегон для солдат!!! Охотоведы говарят что только там можно!!! Больше не где!
Цитата(Partos @ 20.4.2010, 21:54)

Где птицефабрика дукча там есть спецальный полегон для солдат!!! Охотоведы говарят что только там можно!!! Больше не где!
Пошел на Google искать дорогу
Цитата(operrkc @ 20.4.2010, 21:36)

Какого ЗАКОНАпослушные. И кто именно проверяет. Находясь на охоте на перелетную дичь я должен иметь при себе охотничий билет, разрешение на ношение и хранение оружия соблюдать норму отстрела и сроки охоты и все. Это со слов охотинспектора. А любого другого дядю я могу смело слать искать границу его охотничего участка или как он там назван в путевке. Поймите меня правильно я очень законопослушный, и платил в свое время и не из-за законопослушания, а для того чтобы настроение себе не портить при встрече с таким проверялкиным и разговаривая с людьми пришел к выводу, что все платят ради спокойствия(ну вроде и сумма не большая и тд.и тп...). Вы задайте вопрос за что я плачу, и уверяю Вас, никакого вразумительного ответа не получите, кроме жевания про какие-то участки граница которых (чтобы особо не напрягаться), как я понял проходит по границам районов области. Путевка подразумевает под собой оплаченную услугу (не путать с лицензией на отстрел или вылов), а какую услугу оказывают нам ? А манки видел в Фарте, но в качестве не уверен. НИ ПУХА!!!
Это все хорошо и правильно, но на деле оказывается всегда по другому...Имея на руках охотничий билет с МООиР, проверка инспекторами с Промохоты производится гораздо пристальнее, чем по тпакому же билету с их организации...Поэтому если не будет путевки, то мне кажется, будут лишние причины для наказания..ИМХО...Меня кстати, тоже два года назад штрафовали за то, что ружье было собрано (лежало в машине) ЗА 2 ЧАСА ДО ОТКРЫТИЯ ОХОТЫ...И было это В 22.00..
У меня билет Промохоты. А так я согласен, что платишь за свое спокойствие.
сегодня был на 31-ом,с их (общий отдел)слов путевки продавать будут с понедельника 26.04.10
в какие края податься на открытие, вот вопрос?*ну типа сами мы не местные и все такое,нет желания расстраиваться из-за встреч с "добрыми людьми, наделенными полномочиями" и омрачать сей чудесный день(открытие) чьим-то усердием и служебным рвением.
всем ни пуха ни пера!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.