еле отодрал этот ср**ый герметик с места ветровиков и с них тоже.. пока отдирал, весь русский словарь матов перебрал, вплоть до японской бабушки 8го колена
ВЕТРОВИК ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Цена: 500.00руб.
Цитата(edi @ 8.6.2009, 14:18)

еле отодрал этот ср**ый герметик с места ветровиков и с них тоже.. пока отдирал, весь русский словарь матов перебрал, вплоть до японской бабушки 8го колена

профарм пользуй=)
я тож на девяностике ногтями скоблил=)))
Парни из вас ктонибудь променял бы чайзера в 100кузове на марка в 90 в тюнинге и турбо? чтото я перехотел сбарика говорят там проблема с 4котлом прогорает.... а вот как у 1jz-gte стреляет огнём из глушителя мне очень понравилось
Вот за этого марка хотят 270тыр во владике... 100% всё как положено...
TOURER V(ТВИНТУРБО), LSD, прямоток, нулевик, биксенон, литье на 17, новая резина,механика отличное состояние.
А вот за второго хотят 450 чото больно круто....но наверное ездит быстрее самалёта...
Марк, 95, б/п, V-2500, турбо, коробка!!! , ЛЮК, тюнинг, обвес вкруг, 320 л.с. , ABS, TRK , КУЛЛЕР, Blow-off HKS, распорка, керамическое сцепление, выхлоп JASMA, прямоток, подушка безопасности, датчик буста, сигнализация, пейджер, автозапуск, музыка, CD, MP-3, DVD, TV, HDD, алюминевые вставки на порогах, облегченный тюненгованный капот с жабрами, японские замки на капот В-1, реснички, эксклюзивный двойной спойлер, японское облегченное белое литье OZ на 17, новая спортивная летняя резина MICHELIN 225/45/17, "жабры" на крыльях, биксенон, тонировка по кругу, лобовое тонировано! , все масла, фильтра и жидкости поменяны. 450 т.р.
3марк воопще наверное пыжит:))) 450т.р
4 марк почти 950т.р хотят
Incognito
9.6.2009, 16:48
Ребят, а где можно заполучить шланчик идущий от стеклоомывательного бачка к распрыскивателям?
Цитата(Incognito @ 9.6.2009, 15:48)

Ребят, а где можно заполучить шланчик идущий от стеклоомывательного бачка к распрыскивателям?
по разборкам посмотри, в магазинах вряд ли будет
Помоему туда подходит шланчик от капельниц медицинских!
поменял я вчера большие сайлентблоки косых рычагов, впечатлений от прохождения поворотов масса, крена нет вообще. просто заходишь в поворот ровно, стыки на асфальте почти не чувствуешь, да и посбитей как то стало, охота погонять теперь появилась=)
менял сам, на улице, по два шлакоблока под пороги и ключи на 14, 17,19... ключ разводной чтобы потом тягу совместить с рычагом, времени 3 часа с перепресовкой у токоря ушло.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.6.2009, 18:09)

Помоему туда подходит шланчик от капельниц медицинских!
тонковат, хотя натянуть на время можно, и жесковат будет
интересно как вымериите?? надо тоже замерить, глядишь, литра 4 получится!
правельней всего полный бак, затем пробег 100км, заезжаешь обратно на заправку, говоришь "налив" и смотришь на счётчик бензоколонки
Делаю себе заказ запчастей (http://toyota.japancats.ru - ссылка с каталога exist.ru).
Желающие присоединится пишите в приват (по мелочевке не беспокоить, сумма заказа около 40 тыс.руб.) - этот форум я не читаю.
Думаю на следущей неделе оплатить.
Братцы,подскажите пож.Я недавно перебрал весь передок в плане ходовки.Так вот ну и как пологаеться поехал на развал-схождение.Все выставели вроде как нужно,начало в право тянуть....В чем может быть дело?((((
Цитата(Melhar @ 2.7.2009, 13:52)

Братцы,подскажите пож.Я недавно перебрал весь передок в плане ходовки.Так вот ну и как пологаеться поехал на развал-схождение.Все выставели вроде как нужно,начало в право тянуть....В чем может быть дело?((((
вообще после развала не должно тянуть,
если его сделали и бабки уплочены результат должен быть безупречным.
где делали и что мастер говорил?
По чем примерно оригинальные шаровые стоят?
Подскажите сайт, что б посмотреть цену запчастей во владике. Лечу в Новосиб, там, пример, фара на сотый кузов CHASER GX100 `96 - 3 500.
Цитата(London_ @ 28.7.2009, 20:52)

Подскажите сайт, что б посмотреть цену запчастей во владике. Лечу в Новосиб, там, пример, фара на сотый кузов CHASER GX100 `96 - 3 500.
во владе дешевле, на разбрках
поговори с ВИЛЛ на Drom.ru , ниже цены точно не будет
Кто в курсе где хорошие съемники пружин продаются?
Аццкий, в старой школе магазин
Цитата(Chaser_510 @ 17.8.2009, 13:02)

после 2001 года креста стала-вероссой, а чайзер-бревисом
А я почему то думал, что чайзер это веросса, а креста это бревис...
я про элементы кузова, а не лампочки фонарики

СеданGX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100
Это ставшее последним поколение модели Toyota Cresta было выпущено в 1996 году. Как и ее «братья» - Mark II с Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность.
http://autogear.ru/cat/toyota/cresta/1615/
веросса это чайзер, а бревис это креста. 100%
Если у тебя машина 25% таможня то что двигло 100% это лишняя трата денег
Цитата(ASS @ 26.8.2009, 12:14)

Если у тебя машина 25% таможня то что двигло 100% это лишняя трата денег
да не , ден, тут дело то в том, что все запчасти со влада придут как бы таможенные на 100 процентов... потому как там зоны нет,.. а потом, когда ты впихиваешь эту часть себе в машину (имею в виду двигу) и оформляешь замену агрегатов, то твоя 100 пудовая двига автоматом превращается в зоновскую.. вот и все... по другому никак... зоновская двига будет в том случае, если ее купить тут, все остальное 100%, если тока конечно с японии не тащить и тут таможить под зону
Ладно такое дело, машина 100% а двигло 25% - после устанвоки этого двигла какая таможноя станет у моей машины??? Так же 100%-й и останется??7
Цитата(ASS @ 26.8.2009, 12:25)

Ладно такое дело, машина 100% а двигло 25% - после устанвоки этого двигла какая таможноя станет у моей машины??? Так же 100%-й и останется??7
тебе попросту не дадут поставить туда зоновский двиг...придется дотамаживать на сто пудов... такие дела...
чайзер-креста - это бизнессКласс??
Комплектацию автомобилей 1992 модельного года можно охарактеризовать традиционной фразой продавцов — «есть все»
1G-FE. Классика рядно-шестицилиндрового жанра, который, к сожалению, даже в Toyota уступил место V-образной теме. По мнению многих специалистов, с точки зрения ремонтопригодности и надежности в своем объеме один из лучших моторов. Не склонен к перегреву. Далеко не единичны случаи, когда эта «шестерка» с одной-двумя заменами поршневых колец ходила по 700-800 тыс. км. По одометру, который у нас имеют обыкновение скручивать. Так что нарицательное имя «миллионник» в его случае вовсе не преувеличение. Жаль, 140 сил (без VVTi) хватает отнюдь не всегда. Зато повышенным аппетитом 1G не грешит. И все же можно отметить некоторые недостатки. Так, имеет особенность засоряться механизм, обеспечивающий дроссельной заслонке положение холостого хода. Придется периодически чистить. Говорят, что и датчик его же выходит из строя. Иные механики отмечают сложность запуска при низких (от минус 30 и ниже) температурах. Хотя, с точки зрения большинства профессионалов, в этом плане мотор ничем не отличается от себе подобных и вообще других японских установок. Вот, в общем-то, и все его недостатки.
Даже в поколении 1988 года салон автомобилей отличается качественными материалами и хорошей эргономической проработкой
У серии JZ их больше. Не фатально, однако ровно столько, чтобы не забывать выполнять некоторые операции. Так, эти двигатели привязаны к маслу высокого качества. Лить сомнительные отечественные жидкости и аналогичный импорт не советуем. Только дорогие элитные масла, которые желательно менять не реже, чем раз в 7 тыс. км. Кроме того, есть у этих «шестерок» особенность, на которую масло может повлиять только негативно (иными словами, какую крутую жидкость не лей, все равно ее не изживешь, но некачественное масло, несомненно, усугубит положение). У «джэй зетов» залегают поршневые кольца! Происходит подобное от неравномерного распределения каналов системы охлаждения по цилиндрам, а также от естественного, опять же неравномерного обдува блока набегающим воздухом. Интересно, что 1G-FE этим не страдает, так что тут можно говорить о взаимосвязи упомянутых причин. Может быть, еще мощность играет определенную роль. Да, собственно говоря, конечный результат нас интересует больше. А он таков: однажды владелец не хотевшего пускаться автомобиля, долго пытая мотор стартером, спровоцировал гидроудар. Бензином! Как бы дико это не звучало, но кольца залегли настолько и таким образом, что не пропускали через себя горючее. Конечно, это самый глобальный случай, но и самый показательный.
Из-за такой коварной предрасположенности «шестеркам» противопоказаны следующие режимы эксплуатации: городские поездки с частыми остановками, когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Или, например, холодная стоянка — работа (опять на улице стоит машина) — стоянка. После одной такой зимы масло начнет угорать. Напротив, на этих R6 благотворно сказываются загородные пробежки. Можно даже советовать тем, кто эксплуатирует машину исключительно в городе, выезжать раз в неделю на трассу, ставить селектор АКП на 1-ю либо 2-ю передачу и километров десять подстегивать движок у красной зоны оборотов. Это «варварство» — самый простой и дешевый способ избавиться от нагароотложений.
1JZ-GE. Ну что тут сказать — почти «классика»
Моторы серии JZ с VVTi могут грешить отказом последней (о чем мы недавно писали). Но подобные случаи пока единичны. А вообще, при правильном и своевременном обслуживании «шестерки» послужат не меньше 1G-FE. Другое дело, что эти новые (появились в 1992-м) агрегаты более привередливые.
Турбированные 1G-GZE, 1G-GTE и 1JZ-GTE с точки зрения надежности идентичны своим атмосферным версиям. Естественно, с поправкой на наличие турбины. Поэтому ходят несколько меньше. Хотя существуют примеры, когда «механическо-нагнетательный» двигатель GZE пробегал те же 700 тыс. км.
E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
Alfa Romeo 166
Audi A6
BMW 5-й серии
Cadillac Catera/CTS
Cadillac Seville/STS
Chrysler Sebring
Chrysler 300
Citroën C6
Jaguar XF
Jaguar S-Type
Lancia Thesis
Lexus GS
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
Mitsubishi Galant
Volvo S80
Daewoo Tosca
Holden Epica
Hyundai XG
Hyundai Santa Fe new
Kia Opirus
Honda Legend
Ford Scorpio
Nissan Teana
Nissan Maxima
Peugeot 607
Renault Vel Satis
Skoda Superb
Toyota Mark II/Chaser/Cresta
Toyota Camry (с 2001 г.)
ГАЗ 31105 3110 3102.
Какие ещё вопросы?
2.1 А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль) 2.2 B-сегмент (малый класс, супермини)
2.3 C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
2.4 D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
2.5 E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
2.6 F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль)
F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль)
Audi A8
Bentley Arnage
Bentley Continental Flying Spur
BMW 7-й серии
Cadillac DeVille/DTS
Chevrolet Impala SS/Caprice
Daewoo Chairman
Ford Fairlane/LTD
Ford Crown Victoria
Holden Statesman/Caprice
Hyundai Genesis
Centennial/Equus
Jaguar XJ
Rolls-Royce Phantom
Lexus LS
Toyota Century
Toyota Crown/Crown Majesta
Maybach
Maserati Quattroporte
Mercedes-Benz S-Class
Mitsubishi Proudia
Nissan President
Nissan Cima
Volkswagen Phaeton
ГАЗ-13
ГАЗ-14
ЗИЛ-4104
ЗИЛ-117
ЗИЛ-114
ЗИЛ-111
ну и поехали дальше
D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
Alfa Romeo 159
Audi A4
BMW 3-й серии
Cadillac BLS
Citroen C5
Chevrolet Lacetti
Ford Mondeo
Ford Sierra
Jaguar X-Type
Lexus IS
Saab 9-3
Honda Accord
Hyundai Sonata
Kia Magentis
Mazda 6
Mitsubishi Galant
Nissan Primera
Nissan Laurel
Opel Vectra
Volkswagen Passat
Volvo S60
Peugeot 407
Renault Laguna
Rover 75
Samand
Škoda Octavia A5 FL
Subaru Legacy
Subaru Forester
Toyota Avensis
Toyota Allion
Daewoo Espero
C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo С30
Volvo V50
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Viva
Chevrolet Cobalt
Citroën C4
Citroen Xsara
Daewoo Nexia
Dodge Caliber
Fiat Bravo
Ford Focus
Mazda 3
Ford Fusion
Honda Civic
Hyundai i30
Hyundai Elantra
Kia cee'd
Kia Cerato
Kia Spectra
Mercedes-Benz CLC-класс
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Space Star
Nissan Almera
Nissan Tiida
Subaru Impreza
Suzuki Liana
Opel Astra
Peugeot 307
Peugeot 308
Renault Megane
Škoda Octavia
Seat Leon
Toyota Auris
Toyota Corolla
VW Golf
VW Jetta
B-сегмент (малый класс, супермини)
Audi A2
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lanos
Citroen C2
Citroen C3
Chery Kimo
Daewoo Lanos
Fiat Albea
Fiat Punto
Ford Fiesta
Honda Logo
Honda Jazz/Honda Fit
Hyundai Accent
Hyundai i20
Hyundai Getz
Kia Rio
Mazda 2
Mazda Demio
Mercedes-Benz A-класс
Mercedes-Benz B-класс
MINI (BMW)
Mitsubishi Colt
Nissan Micra
Nissan Note
Opel Corsa
Peugeot 206
Peugeot 207
Renault Clio
Renault Logan
Renault Symbol
Rover 111
Škoda Fabia
Suzuki Ignis
Suzuki Swift
Suzuki SX4
Toyota Vitz
Toyota Ist
Toyota Yaris
Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Classic
Лада 4х4
ЗАЗ-1102 «Таврия»
А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль)
Chevrolet Spark
Citroen C1
Daewoo Matiz
Ford Ka
Fiat Panda
Hyundai Atos
Kia Picanto
Smart Fortwo
Toyota Aygo
Volkswagen Lupo
Ока
Peugeot 107
Renault Twingo
Hyundai i10
Chery QQ (Sweet)
Ну вот именно что для машины бизнес класса нужен запас мощности под капотом а не ее нехватка!!!! 2 тонны и 140 лошадей!!!! или 160 с VVT-i.
Мало т.к. тягла маловато, лошадей маловато, мотор работает постоянно на более высоких оборотах чем 2,5-3 - х литровые моторы что заведомо одинаковый расход топлива ИМХО
Incognito
2.9.2009, 23:23
Цитата(ASS @ 2.9.2009, 21:08)

Мало т.к. тягла маловато, лошадей маловато, мотор работает постоянно на более высоких оборотах чем 2,5-3 - х литровые моторы что заведомо одинаковый расход топлива ИМХО
Ну ведь не может, мне кажется, знающий человек такое писать. У меня расход 11-12л., у тебя 15л. с D 4, ну вот и всё же...
Цитата(Incognito @ 2.9.2009, 22:23)

Ну ведь не может, мне кажется, знающий человек такое писать. У меня расход 11-12л., у тебя 15л. с D 4, ну вот и всё же...
расход на моем 2.5 трасса 6,5 литров, город 12,5 литров, зима город (с прогревами) 23 литра.
MERKyRIu'
3.9.2009, 18:33
Народ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА ТАЁТАХ MARK2 Chaser Cresta КОМПЛЕКТАЦИЯ TOURER S, V И ЧТО ИЗ ЭТОГО ЛУЧШЕ ! зАРАНЕЕ СПАСИБО)))))
Чё народ дурить минимум 15 -16 литров кушает 2.5 мотор в городе ( это прям минимум)
У меня расход по городу на 1JZ-GTE 22-24 литра 95 бензина а 92 ещё больше. А за городом 12-15 литров.
Цитата(MERKyRIu' @ 3.9.2009, 18:33)

Народ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА ТАЁТАХ MARK2 Chaser Cresta КОМПЛЕКТАЦИЯ TOURER S, V И ЧТО ИЗ ЭТОГО ЛУЧШЕ !зАРАНЕЕ СПАСИБО))))) 
вот тут
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=9152добро пожаловать, вливайся=)
Lonely_Madness
7.9.2009, 23:47
вопрос ктонить на фарах лампу поворачивал чтоб ТО пройти нормально??или слышал чтонить по этому поводу?работает или нет это?
Цитата(Lonely_Madness @ 7.9.2009, 23:47)

вопрос ктонить на фарах лампу поворачивал чтоб ТО пройти нормально??или слышал чтонить по этому поводу?работает или нет это?
если ты про поворот ламп в фарах ближнего света, то думаю это не поможет, в направлении света работают отражатели...
заклеил сам изолентой, на техосмотре меня поправили, немного пришлось перелепить чуть выше=))
,прошёл техосмотр, выехал из бокса- оторвал эту хрень и поехал дальше.
Lonely_Madness
8.9.2009, 9:14
из-за отражателей получается что лампа светит прямо как я понял и типа приборы показывают норму, но это просто вычитал в инете и решил спросить не занимаются ли у нас этим
Цитата(Lonely_Madness @ 7.9.2009, 22:47)

вопрос ктонить на фарах лампу поворачивал чтоб ТО пройти нормально??или слышал чтонить по этому поводу?работает или нет это?
Я поворачивал ... на паджеро, короне, форестере, сурфе ... на сурфе не удалось добиться полностью требуемого результата ... Всё делал согласно "рекомендаций" ... из Интернета.
Цитата(Shiko @ 8.9.2009, 9:24)

Я поворачивал ... на паджеро, короне, форестере, сурфе ... на сурфе не удалось добиться полностью требуемого результата ... Всё делал согласно "рекомендаций" ... из Интернета.
Вов, кинь ссылку пожалуйста
K E N T,
сперва шёл по этому пути -
http://www.cefiro.ru/experience/showarticl...9&thiscat=2 ... а потом прочитал это
http://autogear.ru/toyota_repair/headlight/4113/... купил лампы у которых верхняя часть с колбой не приварена к основной металлической части колбы, а точечно "обжата" ... повернул верхнюю часть (с колбой) относительно нижней примерно на 30гр. (устанавливается экспериментально - на разных машинах по разному ...) и получил тот же эффект что и ... по первому пути, только без всяких резаний/сгибаний/обрезаний ... а есть чудаки, которые новые посадочные отверстия делают в корпусе фары, орудуя бормашинкой или дремелем ...

вот моё сообщение в теме о прохождении техосмотра ... и фотография света фар моего форестера -
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=163944
а я проходил сёдня ТО на Речной, фары мне не заклеили а сказали соответствует все) у девушки креста была 99 года ей заклеили, вот что значит 2001 год )) сцука
я на речной прошел. соответсвует. фары с японии не крутил. креста 100 кузов.
вот решил пополнить ряды а именно хочу самурая 2.5 , как там моторы и коробки поживают какие в них косяки могут быть, на что больше обращать внимание при покупке на двигатель или на музыку? =)))
Цитата(`Саня` @ 11.9.2009, 20:16)

вот решил пополнить ряды а именно хочу самурая 2.5 , как там моторы и коробки поживают какие в них косяки могут быть, на что больше обращать внимание при покупке на двигатель или на музыку? =)))
+1
надо брать, jz отличный двигатель, коробас на тормо3е проверишь
фото ждем
в город привезли еще одну вероссу... беленькая, красавица, в обвесиках и т.д. вчера на учет ставилась...
видел видел, в обвесе белая тож симпотявая... но без люка и метлы.. интересно че там унутри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.