Полная версия этой страницы:
Общие вопросы
Буржуй, Резину сука палит:) 1997 год. Разница в твин турбовом, первая турбина давит 0.4 и потом додавливает вторая до 0.8. У меня турбина давит сразу 0.8. Но почемуто говорят что твин турбо пободрее
XPLOD, я узнал по твоему двигателю....у тебя турбина воопще давит 0.6 где-то тоесть турбиной у тебя поднято где-то до 260сил + ввти 20сил.... короче расскачаешь килограмм получишь около 310-320сил + выпск+впуск + хороший настроенный компьютер и вуаля 330-350 сил снятых будет 100% ... ну дальше качать поршня не выдержут.....
Да в 90 кузове и в 100 кузове. А 110 кузов уже подругому IR-V но двигатель такойже как у меня.
xplod, а по докам он соответствует или мощьность занижена (конструктор?), в иркутске за Вишку платят 27 штук год налог, интересно сколько за 280 кобыл у нас налог?
Drager, У меня показывает 0.8 и по книге написано турбина давит от 0.65 до 0.8 В форуме турер В написано если снимаеш резонатор то до 0.9бар. И кстати зависит от температуры воздуха и влажности, Зимой до 1 кг доходит.
K E N T, у него конструктор...по докам 140сил
кстате у него печка колассная по серединке (где над можориком дует) кнопочка есть..жмёшь и тебе сами штуки шевелятся как на домашних ветерах в разные стороны дет то слева направо то справа налево..прикольно...
K E N T, Он у меня конструктор по документам 140 лошадей

)
Цитата(XPLOD @ 4.5.2009, 0:17)

Да в 90 кузове и в 100 кузове. А 110 кузов уже подругому IR-V но двигатель такойже как у меня.
немножко поумничаю тоже =)) iR-V это марковники, у веросс тоже 110 кузов, а они если турбо, то VR25. Где то читал, что турбовая креста в 100 кузове зовется ROULANT G, у нас тут какая то такая гоняет, по крайней мере шильдик ROULANT на ней имеетцо
Вот тут написано как тюненговать этот мотор!
Цитата(Drager @ 3.5.2009, 23:22)

K E N T, у него конструктор...по докам 140сил
кстате у него печка колассная по серединке (где над можориком дует) кнопочка есть..жмёшь и тебе сами штуки шевелятся как на домашних ветерах в разные стороны дет то слева направо то справа налево..прикольно...
эта опция меня бы не порадовала, кого как а меня раздрожает позиция "горячий воздух в морду", а если он ещё периодами будет дуть...
предпочитаю холодную голову и тёплые ноги
А тоже поумничаю.
Почему все говрят что если твин турбо и одна дует 0.4 и другая 0.4 то в итоге равно 0.8?
У твин турбо разные диапозоны работы в отличии от би-турбо, в начале дует одна потом другая.
ps.а файлик в новом формате, не увсех 2007 офис стоит =)
Вот другой файлик

Для тех у кого офис не 2007
Би турбо и твин турбо - по сути одно и то же. Просто схемы с двумя турбинами могут отличаться по управлению ими. Так в 1JZ - твинтурбо турбины работают одновременно и параллельно, каждая из них дует до 0,7 - 0,8 в стоке, а в 2JZ - применяется секвентальное, т.е. последовательное управление турбинами, с низов работает одна турбина, и только потом подключается вторая, соответственно схема эта сложнее, из-за наличия в ней дополнительных заслонок перепуска потоков и клапанов управления актуаторами этих заслонок.
kamelot-4, Почему тогда у твин турбо 2 вжима в сидение а у меня один?
Прикольно расписали.......вуаля и 280 превращаются в 350.
1 турбина. Здоровая хорошо дует но внизу турбо яма. 0,8 = 0,8
Твин турбо. - Две турбины одна работает "снизу" на разгоне, вторая на высоких оборотов. Избавляемся от ямы и получаем более плавную хар-ку. 0.4 + 0.4 <> 0.8
Би-Турбо. Две турбины меньшего рамера работают одновременно, опять же яма меньше и хар-ка тоже. 0.4 + 0.4 = 0.8
Честно не знаю конфу чайзеров, би или твин. но по мне две лучше чем одна, если она конечно не с изменяемой геометрией.
Muskul, Да, мне тоже понравилось буду потихоньку доводить до ума совой Tourer V
мнебы для начало чтонить, чтобы было что доводить.
А так инструкция наверное универсальная, для всего что есть турбо.
K E N T, хм у тебя тоже опция эта есть? я тоже хочу!!!!
народ давайте с кемнить махнёмся туманками у кого колбы стоят и собираетесь выбивать.... блин я хочу чтоб у меня туманки жёлтым светили:)
нет у меня её, и нафик не надо, поищи на разборках сам блок, думаю они есть там
две турбины ставят в следующем случае.
так как одна турбина для 2.5 маловато дает воздуха на высоких оборотах, а большая турбина слишком медленно раскручивается("не успевает " за мотором) но дает достаточно воздуха на высоких оборотах. конструкторы опытным путем дошли до того что 2 маленьких турбины лучше 1 большой - и быстро отзываются и обьем воздуха достаточный дают. кстати за счет 6 литров обьема майбаха ему надо уже 4 турбы.
второй случай- турбы работают друг за другом. маленькая перекрывает(опять же за счет быстрой реакции) турбояму на низких оборотах а на высоких работает уже большая турба.
есть еще третий вариант. на современных двигах все чаще.
маленькая турба работает не в двигатель а разгоняет большую турбу.
Братцы,подскажите пож.Вот мне сегодня предложили сменяться машинами.Т.е. моего Чайзера 92года 2LT,на Кресту 93 года 3 литровую ..
Что лучше то ????
Дизель не вариант, 3 литра - да!!!
а почему ...???поясни -хотелось бы аргументы услышать..дизель считаю вариант еще какой,в теплом гараже-песня.И по цене топлива ниже и подрывной он тож не скажу что намного хуже бензинки.Хочеться услышать весомые за и против..
Melhar, зачем брать чайзер/марк/креста с дизелем?мучений больше удовольсвя меньше во всем
Так что вот прям щас меняться не раздумывая на бензинку?
конечно!дизельная машина должна быть крузаком или сафарем.остальное-зажигалка
Ладно сегодня посмотрю ее вечером потом отпишусь)))
дизель лучше если ты не гОнСЧик. особенно если теплый гараж и ты не забываешь его обслуживать. 3 литровый двиг за 3 отрыва в порту сьел 9 литров топляна, хозяин вешался. по 500 р в день на топливо откидывал
Melhar, Меняйся даже не думай!!!
Цитата(Melhar @ 5.5.2009, 10:28)

а почему ...???поясни -хотелось бы аргументы услышать..дизель считаю вариант еще какой,в теплом гараже-песня.И по цене топлива ниже и подрывной он тож не скажу что намного хуже бензинки.Хочеться услышать весомые за и против..
подрывной при своих 97 л.с.?
для начала сравни состояние авто, прокатись на трёхлитровом, оцени разницу, ведь 220 кобыл, шёпот двигателя 2JZ после 2LTE не может тебя оставить без впечатлений...
дизельный легковой автомобиль это мечта таксиста, езда "от души" начинается с бензиновых 2,5 литров
эх... жаль туриков трёхлитровых не бывает
Цитата(keribas @ 5.5.2009, 18:16)

дизель лучше если ты не гОнСЧик. особенно если теплый гараж и ты не забываешь его обслуживать. 3 литровый двиг за 3 отрыва в порту сьел 9 литров топляна, хозяин вешался. по 500 р в день на топливо откидывал
кушает кстати он столько же как и 2,5
2,5 литра:Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.1Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км5.7
3 литра :
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.8Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км5.8
а удельная моща просто удивляет!!!
6.45 у 3л. против 7.61 на 2,5л
а не гОнСЧики пусть покупают
1.8 Raffine, и экономют дальше работая в такси
Цитата(K E N T @ 5.5.2009, 23:16)

подрывной при своих 97 л.с.?
а при чем тут лошадки , это не бензин , тут все от крутящего момента зависит, поставь свой 2.5(1jz ge) мотор на прадик 78 так он умрет

хотя в нем 200 лошадок , а 2 лте со своими 97 лошадками возит без проблем прадоса, а чаизера ему вазить легко так что вполне реально что он и топать может
`саня`, дизеля 90-х не топают.тяга сдувается после 3 тыщ,а на бензинке все наоборот
ну на дизели 3 тыщи как на бензине 5

я не ездил на чаинике дизельном просто предположил так как на 2 лт с большими калесами ездил, да и вобще речь о подрыве можт он с места и срываеца

)
Вобщем я решил оставить дизеля себе,я не гонщик и топливо дешевле для меня, почти даром.Так что спасибо всем за дескурсию)
Позже фото выложу,надо идти в гараж.
Цитата(`Саня` @ 6.5.2009, 1:36)

ну на дизели 3 тыщи как на бензине 5

я не ездил на чаинике дизельном просто предположил так как на 2 лт с большими калесами ездил, да и вобще речь о подрыве можт он с места и срываеца

)
а я ездил на чайнике дизельном, и разгон там далеко не как на двухлитровом, тяга на низах есть в гору, по сугробам, но это не пинок с места, сам разгон как будто три режима SNOW включено...
ощущение как будто на пониженной постоянно ездишь
Согласен в чем то,согласись что и этого в Магадане вполне достаточно.
Вот фото двигало,ничего особенного.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
напомню...
9 мая в 20:00 на Меркурии наша встреча
а если я фанат маркообразных, но машины нет можно подехать?
Цитата(`Саня` @ 6.5.2009, 18:58)

а если я фанат маркообразных, но машины нет можно подехать?
Конечно приезжай, будем вместе фонатеть
расход топлива на 2.5 и на 3 литровом одинаковый?! именно эту историю слышал мой друг когда кресту 3 литровую брал. а потом оказалось что едят они одинаково когда на них по "пенсионерски" ездят, а если хоть на секундочку тапку надавишь(а 3 литра так и просятся) то все что ты экономил 2 дня в трубу вылетят.
Melhar говорит что не гонщик, топать не будет, а как ты говоришь в пенсионерском режиме он разницы с 2,5 не почувствует то вариант для обмена вполне уместный
а где Васямба, продал он своего марка или нет?
=)))))))))))) угарел, действительно проблема

жестко конечно, еще история такая...
Тогда колодки можно менять после каждой мойки....
Цитата(Буржуй @ 6.5.2009, 18:01)

`Саня`, Ты наверно хотел сказать Подойти

я пешком нехожу , если у меня на какото период нет машины это незначит что я пешом хожу
Мож кто видел, где нить в городе эмблемки продаются?! у меня букву "С" оторвали получается RESTA на багажнике, кто то себе наверно оторвал и поставил) найти не могу в городе) а на экзисте 3 к вся надпись стоит )) жестер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.