Полная версия этой страницы:
Общие вопросы
Lonely_Madness, Димон, привет! починил, что было?
сколько будет стоить 1JZ-GTE коробас и мозги? желательно кпп
Всем доброго здоровья. "Обходил" ли кто-нибудь компрессор кондера на 1JZ-GE? Какой нужен ремень? Какие еще процедуры требуются?
exPloZive
10.7.2013, 15:26
Planet, Верёвкой смерок делать и в магаз.
Торонага
10.7.2013, 17:32
exPloZive, у него какой-то цокот со стороны компрессора идет, как-то надо локализовать что именно цокотит. Отсюда и мысль исключить компрессор из работы ремня, стихнет или нет. Может подскажешь как вычислить виновника без этих плясок с ремнями?
Цитата(Rox @ 24.6.2013, 23:04)

сколько будет стоить 1JZ-GTE коробас и мозги? желательно кпп
тебе сюда
http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=85
Цитата(Торонага @ 10.7.2013, 17:32)

exPloZive, у него какой-то цокот со стороны компрессора идет, как-то надо локализовать что именно цокотит. Отсюда и мысль исключить компрессор из работы ремня, стихнет или нет. Может подскажешь как вычислить виновника без этих плясок с ремнями?
запустите вообще без ремня
мысли в слух...
уезжаю я...
Чайника продал. Вот думаю что купить до 550 тыс. по Краснодарскому краю мотаться..
Марков110 там полно, но всё же к левому рулю склоняюсь, обгоны удобней...
лексус GS300 пока как вариант, не хотелось бы яповское качество терять., хотя они чаще в америке собираются наверно?
Остальные японки с левым рулём непонятно чьей сборки.. Голандия, Англия..
Почитал обзоры по Ауди, бмв... какието капремонты при 150тыс пробега, коробасы слабые, вариаторы тем более... масло хавают литрами...
короче мозги в раскоряк...
exPloZive
12.7.2013, 13:36
K E N T, альтезу может is200/250 ?
Торонага
12.7.2013, 13:52
Точно, Лекс is250 хорошая тема. Руль левый, до боли знакомый JZ или 1G, ходовка также вся маркообразная.
а из леворуких яповских универсалов можно присмотреться к Авенсису по-свежее, только брать на механике, вариатор в топку.
Цитата(Торонага @ 12.7.2013, 13:52)

Точно, Лекс is250 хорошая тема. Руль левый, до боли знакомый JZ или 1G, ходовка также вся маркообразная.
а из леворуких яповских универсалов можно присмотреться к Авенсису по-свежее, только брать на механике, вариатор в топку.
тоже как вариант, пенёк на панели смущает малёха=)
в новом кузове он здорово на икса похож... но ценник ай ай.. 700-800 за 7-8 год.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана авенсисах нет автоматов обычных?
Торонага
12.7.2013, 15:10
K E N T, праворукие седаны ихние до 2010 года шли с АКПП, а юнивёрсалы только мех или вариатор.
Калдина это, ее потомок. Собирают леворуких, скорее всего, в Британии. Там они весьма популярны.
спасибо. рынок "в живую" план действий покажет, может и придётся изучать другие марки/модели заново
Hurricane
14.7.2013, 2:10
А че икса не хочешь?
Цитата(Hurricane @ 14.7.2013, 2:10)

А че икса не хочешь?
Игорь, извини что так получилось со встречей, я был в хлам... прям даже до самого самолёта(((
Долетел хорошо, встретили в аэропорту друзья.
ну а по поводу икса... хотел... но
тут так ездят что левый руль в два раза динамичней получается.. движение как в Москве почти.
часто перестраиваются, обгоны и кто там меня будет иметь ввиду что я справа сижу

взял Инфинити, близнец Фуги
На дроме осталось объявление
http://novorossiysk.drom.ru/infiniti/m35/11631021.htmlно продован ценник с 790 изменил на 530 после того как я её купил у него за 750
Вот скажите зачем такой ход? легко скинул 40тыс, а при закрытии продаже на дроме поставил ещё меньше..
не понятно..
авто действительно в очень хорошем состоянии. впечатлений масса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
K E N T, комплектация Elite?
а зачем полный привод в Краснодарском крае?
Цитата(Торонага @ 23.7.2013, 2:36)

K E N T, комплектация Elite?
а зачем полный привод в Краснодарском крае?
комплектация Elite, c регулировкой, подогревом, вентиляцией задних сидений, нет только монитора в потолке...

М35х все вроде полноприводные, но там передок подключается при скольжении, кстати тут даже резину зимнюю на пару месяцев обувают
пока не въехал полностью как она.. но рулится классно, но маркХ мне на ходу больше нравился, лучше неровности отрабатывает, тут немного раскачивание есть..
стойки пожёсче просит..
На диагностику ездил к Шаману (Новороссийский клубень с ТоурерВи.Ру) пообщались, он мне своего чайника показал, 700 л.с. полный привод.. всё такое..
Впечатлило..
Тут где то Драгер отдыхает, в Анапе по моему, надо с ним встретиться и съездить на сходку Марководов.
Hurricane
23.7.2013, 11:29
K E N T, поздравляю с приобретением, удачи на новом месте!
Цитата(Hurricane @ 23.7.2013, 11:29)

K E N T, поздравляю с приобретением, удачи на новом месте!
спасибо, Игорь!
qweqweqwe
24.7.2013, 12:19
Какая анапа.... ты наверное бухал в тот день когда я тебе обьяснял)))
Я еду в Новороссийск...именно туда где ты))) Шаману привет передавай... скажи что я смотрел видео настройки чайника... у меня друг у него пассажиром сзади сидел при настройках...валит хорошо только на переключениях застеги были....
18августа вылетаю и 18 буду у вас.... В краснодаре меня встретят.... Короче жди...скоро буду.... на казантип поедем.... супру только заведу)))
qweqweqwe
24.7.2013, 12:33
а пока раскрою вам маленький секрет
Цитата(qweqweqwe @ 24.7.2013, 12:19)

Какая анапа...
Точно! Новоросс
У Шамана был, на диагностику гонял к нему авто с базара, посмотрел его чайник, пообщались..
qweqweqwe
26.7.2013, 19:57
Андрюха скинь номер на котором ты там... у меня и магаданского твоего нет...
Цитата(qweqweqwe @ 26.7.2013, 19:57)

Андрюха скинь номер на котором ты там... у меня и магаданского твоего нет...
Пока 8 914 852 16 66
подскажите что и сколько льется в акпп передний и задний диференциал, марк2 115 2л 4 вд,
и как лучше самому поменять масло чтоб все слить
`Саня`, там сливные пробки вообще-то обязаны быть. заливать хуже, чем сливать.
в 2,5-литровые льется, как правило, Hypoid Gear Oil SX(APIGL-5,SAE 85W-90), в передний - 07-08л., в задний 1,2л.
не думаю, чтобы двухлитровые чем-то сильно отличались.
на практике льют любую гипоидку с перввым числом от 75 до 90, вторым от 90 до 140. У меня залита мотюлевская синь 85W-90, откатал уже больше года (в том числе зиму) разницы с "родным" не ощутил. Синька не так замерзает.
вот смотри, что для твоего полнопривода предлагает Мотюль.
снял поддон акпп, был он на родном розовом герметеке, подскажите на какой лучше садить его?
Подскажите кто какое масло льет в 1jz-ge? Сейчас залито Шелл хеликс 10в40. Может что посоветуете или на этом оставаться?
Hurricane
10.8.2013, 2:30
Зависит от состояния. Исходя из опроса, в основном в них льют shell helix 5w30. Я заливал sumico 5w20, бед не знал.
А кто может подсказать... имеется кроун 141 с двигателем 1JZ (трамблерный, 180 ЛС)... и двигатель 1JZ VVTI, с косой, но без мозгов.... можно ли докупить мозги на VVTI и воткнуть его вместо Трамблерного двигателя? какие переделки нужны будут?
p.s. Торонага говорит Марководы общительнее, чем кроуняшники)))
exPloZive
15.8.2013, 12:03
BETEP, докупить можно, но для этого нужно точно знать номер нужного ECU ( мозга) .
Любой автоэлектрик всё грамотно сростит.
Но есть куча ньюансов, как в любой переделке...
Lonely_Madness
15.8.2013, 12:28
да там всеровно сращивать предеться, но думаю с нужным мозгом меньше

))
Торонага
15.8.2013, 17:18
BETEP, докупай "моск" смело, ИМХО. Там, возможно еще есть разница в системе дроссельной заслонки.
я бы свапил, а мелочевку разруливал по ходу.
или задарил бы Гидру за недорого.
относительно недавно подключал 1JZ VVTi в 90-ом чайнике (одинаковый по уровню развития с твоим кроунякой)
основных нюансов два:
1. АКПП - желательно с тогоже мотора (ибо комп на ДВС и АКПП общий), заставить управлять новый комп старой коробкой может не получиться.
2. спидометр - на твоем работает через датчик скорости на АКПП (скорее всего), на VVTi через ABS, если на кроуне есть ABS можно попробовать запустить спидометр через него, если есть соответствующий выход на блоке (но не уверен что получится)
компы VVTi различаются по селектору (змейка - не змейка), наличие или отсутствие TRC и системы ECCS, надо внимательно посмотреть на мотор и много вопросов отпадет, также желательно знать год выпуска авто (упрощает подбор схемы)
Торонага
15.8.2013, 20:11
zverek, ETCS ты наверное имел в виду?
да именно она, не смог на память вспомнить абривиатуру
Торонага
15.8.2013, 21:35
Буржуй, не, ну мы ж ждем когда он спросит i или неi

мотор-то с навесным, интересно или не
А что разве бывает не i мотор?
exPloZive
15.8.2013, 22:12
zverek, а ты по электрике шариш?
Торонага
15.8.2013, 22:31
Буржуй, не встречал, но интрига же должна быть

нужно, чтобы человек сам спросил, иначе не отложится в памяти.
мотор идет вместе с коробкой... могу точные номера на коробке и моторе записать.. это поможет определить какой ECU на нем стоял?
как я понял на период доставки мозга, у меня не получится поставить коробку от VVTI на трамблерный мотор?
Цитата(exPloZive @ 15.8.2013, 21:12)

zverek, а ты по электрике шариш?
Есть немного
Цитата(BETEP @ 15.8.2013, 21:58)

мотор идет вместе с коробкой... могу точные номера на коробке и моторе записать.. это поможет определить какой ECU на нем стоял?
как я понял на период доставки мозга, у меня не получится поставить коробку от VVTI на трамблерный мотор?
Жаль что без компа. Мне данные кузова больше сказали бы. Насчет сращивания не могу сказать, надо видеть глазами
zverek, я так понял - беру у товарища на время холодильник для напитков... притаскиваю его в гараж, забиваю пивом... и далее уже как пойдет?)))
За пиво последний раз в институте задачки решал

, советом, подсказать конечно можно, но вот срашивать и нюансы разруливать это отдельная тема
zverek, дык я же образно)... где-т и Хенеси бутылка пылится)))...
Просто суть в том что сейчас коробка на кроуне отказывается ехать назад... движка подтраивает, но с этим разобраться проще... вот я и думал поставить коробку от VVTI, а потом уже заказывать мозги и придумывать как воткнуть движку... не хочется сейчас еще одну коробку заказывать...
p.s. попробую узнать номер кузова чайника с которого сняли VVTI...
А какая коробка на кроуне стоит (в поткапотной бирке написано)
А 340 4-х ступенчатый автомат
Торонага
16.8.2013, 17:26
ASS, в 141-м?
Торонага, да
30-40LE и такая тоже ставится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.